Новости практики развития эмоционального интеллекта

Чтобы развить эмоциональный интеллект (ЭИ), нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности.

Как заинтересовать ребенка учебой?

  • Не только IQ: как эмоциональный интеллект ведет к успеху
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Почему эмоциональный интеллект важнее обычного и как его развить
  • Эмоции — это суперсила

Эмоциональный интеллект: для чего он нужен и как его развивать

Эмоциональный интеллект. — 6 ответов | форум Babyblog Практики развития Эмоционального интеллекта и Навыков 21 века.
4 шага для развития эмоционального интеллекта | Пикабу из чего состоит эмоциональный интеллект.
Лучшие курсы по развитию эмоционального интеллекта 2023 Например, понимать свои эмоции и эмоции других людей, обрабатывать их так как мне хочется и тд.

«Уровень эмоционального интеллекта имеет значение…»

Человек с развитым эмоциональным интеллектом видит не только поведение других людей, но и его причины, умеет отделять личные ощущения от фактов, не дает эмоциональным порывам влиять на дело, а также не зависит от настроения других людей. Из чего состоит эмоциональный интеллект, как его развивать. Высокий уровень развития эмоционального интеллекта означает, что человек осознает свои переживания, причины злости или печали. Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта, эксперт в области развития и управления персоналом Елизавета Радина 29 августа рассказала, что развитие эмоционального интеллекта является основной для достижения успеха. Эмоциональный интеллект (emotional intelligence, EI) — один из «мягких», надпрофессиональных навыков, от которых зависит карьерный успех и производительность труда. Гипотезой исследования выступило предположение о возможности развития эмоционального интеллекта в ходе целенаправ-ленного обучающего воздействия в форме социально-психологического тренинга на базе специально разработанной программы.

О программе по развитию социально-эмоционального интеллекта

Развитие эмоционального интеллекта Руководство состоит из 2х частей. "Руководство по развитию эмоционального интеллекта у детей и родителей".
Почему «эмоциональный интеллект» не просто модная тема | Вести образования Гипотезой исследования выступило предположение о возможности развития эмоционального интеллекта в ходе целенаправ-ленного обучающего воздействия в форме социально-психологического тренинга на базе специально разработанной программы.
Интервью: тренер по эмоциональному интеллекту о поиске ключа к успеху Развитие эмоционального интеллекта считается одним из главных способов борьбы с буллингом, домогательствами и другими токсичными отношениями в различных группах.

Как развивать эмоциональный интеллект у себя и своего ребенка и зачем это нужно

О том, что это такое простыми словами, как развить эмоциональный интеллект человека во взрослом возрасте и у детей, а также как определить его уровень, — в материале РИА Новости. Российская практика" и "Эмоциональный интеллект в сложных коммуникациях". В нашем выпуске «Узнай себя и других» психолог-практик, писатель Анастасия Пономаренко подробно и интересно рассказывает о том, как развить эмоциональный интеллект. конкретные упражнения и приемы развития эмоционального интеллекта и контроля эмоциональных состояний.

Что такое эмоциональный интеллект и как его «прокачать»? Отвечаем с помощью научных исследований

С другой стороны - благодаря новым формам обучения у педагогов появится возможность эффективно работать над повышением мотивации к учебе и познанию — это поможет легче и эффективнее воспринимать детям новую информацию, осваивать любой образовательный материал. Поэтому реализация данного проекта так важна для обучения современных детей. Сейчас внедрение программы развития эмоционального интеллекта в образовательные учреждения является добровольным шагом. Однако мы уверены, что в ближайшие несколько лет вопрос развития эмоционального интеллекта будет актуален для всех профессионалов области образования», — отмечает Виктория Шиманская. Социально-эмоциональное обучение во всем мире становится все более и более востребованным, поскольку во многом способствует формированию «навыков будущего».

Родители и ближайшие родственники окружают ребенка заботой и предвосхищают любые его желания. В целом дети пользуются большим числом материальных и духовных благ, чем их родители, и могут выступать как главный смысл семьи, психологически доминировать. В такой атмосфере ребенку незачем учиться определять настроение родителей, подстраиваться под уклад жизни взрослых, проявлять сочувствие. Культура дворовых игр Еще один немаловажный аспект замедленного развития эмоционального интеллекта у современных детей - уменьшение количества живого общения и совместных игр между детьми. Формирование навыка социализации, который раньше дети естественным путем осваивали, гуляя или проводя время со сверстниками, сейчас утрачивается. Культура дворовых игр растворяется под напором плотного расписания кружковой деятельности детей или наоборот большого количества свободного времени, проводимого в обществе гаджетов. Еще 30 лет назад двор был центром притяжения для детей. Разновозрастные группки соседских ребят выстраивали свои сюжетно-ролевые игры, соревнования, устанавливали правила и обучали им младших. Многообразное живое общение учило детей понимать чувства сверстников, подчиняться правилам игры, договариваться, радоваться совместным победам. В современном обществе количество общения значительно сократилось, гораздо реже дети ходят друг к другу в гости, организовываются в массовые игры во дворах. Для развития понимания жестов, выражения лица, голоса и эмоций недостаточно практики. Дети предпочитают играть с гаджетами, а не друг с другом. Гаджеты Телевизор и гаджеты не позволяют ребенку проживать и осознавать свои чувства, происходит «заморозка» эмоций, дети прячутся за экраном от возникших проблем. Они отказываются думать о трудностях и причинах их появления, не ищут и способы исправления ошибки. Недавно своими наблюдениями за подростковым поведением в сети поделился и Facebook. Современные подростки, согласно результатам исследования, разучились решать конфликты. В случае возникновения непонимания, они, скорее, удалят человека из списка виртуальных друзей и перестанут с ним общаться, нежели постараются найти решение проблемы. Наша жизнь с малым опытом детского взаимодействия со сверстниками во дворе, без сюжетно-ролевых игр, более закрытая и тревожная подталкивает к некой изоляции, в которой ребенок находит иной способ контакта со сверстниками - через разнообразные коммуникаторы, мессенджеры и чаты. Формируется стиль общения, который не включает в себя считывание эмоций партнера и живое взаимодействие. Ведь не случайно появились смайлики, которые говорят, что эмоции в разговоре необходимы!

Удаленная работа наложила свой отпечаток, на первый план вышли другие компетенции. Так все-таки в каких сотрудниках нуждаются компании и с помощью чего их можно найти? На эти вопросы ответила Елена Хлевная, основатель EiLab, компании-разработчика цифровой платформы «Работающий эмоциональный интеллект». Читать далее Легендарная фраза из романа Вениамина Каверина «Два капитана» хорошо описывает работу хедхантеров, задача которых искать и находить идеальных сотрудников и руководителей. Искусственный интеллект осваивает эмоциональный! Помните, как юный Джон Коннор рассказывал Терминатору про эмоции и чувства? К концу фильма Терминатор уже неплохо разбирался в эмоциях людей. Он не научился чувствовать, но однозначно научился лучше понимать, хотя некоторые вещи так и остались для него непостижимыми.

Как только не фантазируют вожатые, чтобы сделать этот экран креативным, интересным, а главное работающим инструментом диагностики психологического климата отряда. А ведь для того, чтобы выбрать нужный цвет карандаша или смайлик, соответствующий настроению у ребёнка также идёт процесс осознания тех эмоций, которые он сегодня испытывал. Конечно, в экране настроения редко удаётся передать весь спектр эмоций, который испытывает ребёнок за один день, однако позволяет понять общий «градус» настроения отряда. Переходя к области саморегуляции, стоит отметить, что пожалуй, это одна из самых сложных областей эмоционального интеллекта, ведь часто ребёнок даже осознавая свои эмоции принимает их как должное и не считает нужным с ними работать: «Я стесняюсь выходить на сцену, поэтому я не буду участвовать в этом номере», «я боюсь высоты, поэтому я не буду проходить это испытания в кругосветке…». Вот здесь на помощь вожатому приходит целый спектр игр по территории, направленных на командообразование. Это и верёвочные курсы и тимбилдинги и игры на доверие. Глядя на других, ребёнок учится преодолевать свои страхи или переводить отрицательные эмоции в положительные. Например, ребёнок испытывает брезгливость к тактильному контакту, но ему, как и всем, необходимо пройти упражнение «автомойка», где проходят между рядами ребят, которые приятно поглаживают идущего. Ребёнок категорически отказывается, но после уговоров всё-таки морщится и проходит. Пройдя это упражнение ребёнок осознаёт совершенно новые эмоции: он закрывает глаза и постепенно расслабляется, ему приятно и спокойно. В следующий раз перед подобной ситуацией, он сможет гораздо быстрее справиться с эмоциями, вспоминая те приятные ощущения. И этим примером мы снова плавно переходим к следующей области — мотивации. Осознав и преодолев страхи, ребёнок выходит на новый уровень развития эмоционального интеллекта: он, пусть и не осознанно, подстраивает свою эмоциональную сферу для достижения результата. А для проработки этой области в лагере существует и активно развивается проектная деятельность. Это работа над конкретной задачей с конкретным результатом, на который направлены все ресурсы проектной группы, в том числе и эмоциональные. На конкурсной ли основе или ради достижения результата, дети так или иначе находятся в ситуации где «общественное выше личного», где приходится подстраивать свои эмоции для того, чтобы сработать в команде и не «выпасть» из неё, где испытываешь радость, когда выдаёшь интересную идею и направляешь всю внутреннюю работу на поиск этой идеи. Дети, которые систематически участвуют в проектной деятельности — командной или индивидуально — в конце концов имеют более развитые навыки самомотивации. Эмпатия является, пожалуй, самым важным качеством для работы вожатого. К сожалению, развитой эмпатией обладает далеко не каждый вожатый, однако с опытом этому учатся. А как же быть с детьми? Психологи расходятся во мнениях, является ли эмпатия врождённым качеством, однако едины во мнении, что его можно и нужно развивать в детях с самого раннего возраста.

Вебинар «Эмоциональный интеллект» в рамках проекта «Полезный вторник»

Петрановская, Е. Мурашова, Г. Тимошенко, Е. Леоненко, В. Паевская на устройство семейного уклада и детскую социализацию в реалиях современности, я пришла к выводу, что в прошлом столетии эмоциональный интеллект у детей развивался непроизвольно. В патриархальной семье ребенок с детства учился быть полезным, вносить свой вклад в общее дело, считывать эмоции взрослых, от которых зависело его благополучие. На сегодняшний день семьи чаще всего детоцентрические малодетные, где первое место принадлежит ребёнку. Родители и ближайшие родственники окружают ребенка заботой и предвосхищают любые его желания.

В целом дети пользуются большим числом материальных и духовных благ, чем их родители, и могут выступать как главный смысл семьи, психологически доминировать. В такой атмосфере ребенку незачем учиться определять настроение родителей, подстраиваться под уклад жизни взрослых, проявлять сочувствие. Культура дворовых игр Еще один немаловажный аспект замедленного развития эмоционального интеллекта у современных детей - уменьшение количества живого общения и совместных игр между детьми. Формирование навыка социализации, который раньше дети естественным путем осваивали, гуляя или проводя время со сверстниками, сейчас утрачивается. Культура дворовых игр растворяется под напором плотного расписания кружковой деятельности детей или наоборот большого количества свободного времени, проводимого в обществе гаджетов. Еще 30 лет назад двор был центром притяжения для детей. Разновозрастные группки соседских ребят выстраивали свои сюжетно-ролевые игры, соревнования, устанавливали правила и обучали им младших.

Многообразное живое общение учило детей понимать чувства сверстников, подчиняться правилам игры, договариваться, радоваться совместным победам. В современном обществе количество общения значительно сократилось, гораздо реже дети ходят друг к другу в гости, организовываются в массовые игры во дворах. Для развития понимания жестов, выражения лица, голоса и эмоций недостаточно практики. Дети предпочитают играть с гаджетами, а не друг с другом. Гаджеты Телевизор и гаджеты не позволяют ребенку проживать и осознавать свои чувства, происходит «заморозка» эмоций, дети прячутся за экраном от возникших проблем.

Лингвистическая экспрессивность в отличие от эмоциональности не обладает оценочной семантикой.

В работе различаются языковые средства эмоциональности и экспрессивности, поэтому средства экспрессии ритм, интонация, синтаксис и т. Эмоциональность лирического «я» передается в тексте лексико-семантическими средствами номинации, описания и выражения. Традиционно лексико-семантические средства выражения эмоций считались наиболее эмоциональными языковыми средствами. Исследование доказывает, что в контексте лирического стихотворения, где все подчинено цели изображения чувств и переживаний лирического героя, эмоциональными становятся описательные и номинативные средства. Последние из них точно семантизируют вектор оценочных отношений. К выразительным средствам были отнесены наряду с традиционными уменьшительно-ласкательные суффиксы, аффективы, слова, эмоциональная семантика которых основана на тематических ассоциациях также и коннотативные потенции аллегорий и символов.

Особую роль в вербализации эмоций в лирическом тексте играют символы, связанные с глобальным вертикальным контекстом, под которым понимается культурно-историческая, литературно-эстетическая соотнесенность слова, словосочетания например, «голубой цветок». В связи с этим можно разработать специальный курс-тренинг «Психопоэтика и интерпретация лирических текстов как фактор развития эмоционального интеллекта», основой которого становится лексико-семантический анализ образа-переживания. Трудно переоценить важность анализа образности, ведь она преобладающая функция познавательной деятельности, необходимое условие мотивации всех видов деятельности. Специфика поэзии помогает овладеть эмоциональным опытом человека, всего народа, что служит важным фактором развития эмоционального интеллекта. Обсуждая эстетические, этические и эмоциональные проблемы, участник тренинга глубже познает самого себя, свой эмоциональный мир, эмоциональный мир окружающих его людей. Автор предлагает следующие этапы: вводная лекция о проблеме, авторе, типе образности и эмоции; практическая работа над чтением и анализом стихотворения; осуждение, оценка и верификация эмоционального содержания, творческий период.

В ходе первых этапов необходимо обратить особое внимание на подготовительную фазу. Участникам должен быть понятен литературный, автобиографический, эмоциональный фон создания определенного поэтического текста. Важным моментом может стать работа над художественным чтением стихотворения, так как именно в ходе работы над художественным чтением участниками тренинга достигается максимальное понимание текста, эмоций, выраженных в нем. В ходе практической работы участники тренинга должны выявить языковые средства выражения того или иного эмоционального содержания поэтического текста. Особую роль в организации тренинга по развитию эмоционального интеллекта средствами лирической поэзии играет создание своеобразного поля ожидания. Таким полем могут стать оригинальные музыкальные произведения, хорошо передающие ту или иную эмоцию.

Наиболее важными для формирования и развития эмоционального интеллекта являются этапы анализа содержания и творческий этап. На практическом этапе занятия можно строить исходя из типов эмоций лирических текстов, из особенностей языковых представлений эмоций в текстах различных жанров, различных типов литературных эпох. Творческий этап разделяется на две ступени: — когнитивно-рецептивная ступень; — креативная ступень. Когнитивно-рецептивная ступень может завершаться небольшой работой по теоретическим и практическим проблемам психопоэтики, представляющей собой самостоятельную разработку узкой проблемы курса. Результатом последней ступени может стать создание своего собственного оригинального текста художественный перевод стихотворения с иностранного на родной язык , написание рецензии, сочинение музыки, написание романса на анализируемое произведение, создание клипа, драматизация, изменение жанра и т.

Смысл их концепции состоял в четком взаимодействии между интеллектом и чувствами. Все, что выходило за рамки этой взаимосвязи, по их мнению, не могло относиться к эмоциональному интеллекту. Кроме того, концепция Гоулмана не была подкреплена исследованиями.

Но тем не менее понравились поп-психологам, коучам, журналистам, которые используют ее до сих пор. Как определить уровень эмоционального интеллекта Обычно для этого используются тесты и опросники, основанные на самоотчетах. Вот самые известные. Тест Мэйера — Сэловея — Карузо. Самый сложный и серьезный тест , который оценивает эмоциональный интеллект в рамках модели способностей. Состоит из восьми разделов со 144 вопросами. Каждый вопрос имеет правильные и неправильные варианты ответов. Баллы, полученные в тесте, не зависят от самооценки человека, его аффективного состояния, желания покрасоваться и других факторов.

Потому он считается точным. Но интерпретировать результаты теста нужно вместе с психологом. Пример задания из теста Мэйера — Сэловея — Карузо.

Однако мы уверены, что в ближайшие несколько лет вопрос развития эмоционального интеллекта будет актуален для всех профессионалов области образования», — отмечает Виктория Шиманская. Социально-эмоциональное обучение во всем мире становится все более и более востребованным, поскольку во многом способствует формированию «навыков будущего». На крупнейшем мировом чемпионате рабочих профессий WorldSkills Competition, который стартовал 14 октября 2017 года в Абу-Даби ОАЭ в докладе Global Education Futures и WorldSkills Russia отмечается, что в скором будущем будут возникать новые сферы деятельности, ориентированные на реализацию творческого потенциала человека. И эти сферы требуют навыков, которые не были нужны при выполнении рутинных физических или интеллектуальных задач. Проблема, которую предстоит решать, не ограничивается определением нового набора грамотностей или обновлением передаваемых знаний.

Интервью: тренер по эмоциональному интеллекту о поиске ключа к успеху

4 практики развития эмоционального интеллекта на каждый день Вместе мы оба развивали эмоциональный интеллект, и сейчас я понимаю, что это помогло ему стать более стабильным, менее подверженным травмирующим эпизодам процесса взросления.
Что такое эмоциональный интеллект и как его «прокачать»? Отвечаем с помощью научных исследований Развитый эмоциональный интеллект — важнейшее качество лидера, а если он развит плохо, то даже высокий показатель IQ не позволит стать хорошим управленцем.
Я понимаю, что ты чувствуешь: что такое эмоциональный интеллект Чтобы развить эмоциональный интеллект (ЭИ), нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности.

Эмоциональный интеллект: навык будущего для работы и жизни

Ирина Махортова: Эмоциональный интеллект – это способность обрабатывать эмоциональные сигналы окружающих, осознавать и понимать собственные эмоции и эффективно выстраивать свое поведение на этой основе. Чтобы развить эмоциональный интеллект (ЭИ), нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности. Методы и упражнения на развитие эмоционального интеллекта. На практике эмоциональный интеллект – это комплекс навыков, состоящий из умения распознавать эмоции свои и окружающих, проживать их, понимать причинно-следственные связи их возникновения, а также способности регулировать собственные реакции и умения. К. Флеминг «эмоциональный интеллект» рассматривал в контексте эмоциональной гибкости, развитие которой способствует достижению расположения к индивиду других людей [5].

Почему эмоциональный интеллект важнее обычного и как его развить

Особенно важно развитие эмоционального интеллекта именно в дошкольном возрасте, так как в это время идет активное формирование различных видов мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического) и эмоциональное становление детей. Например, понимать свои эмоции и эмоции других людей, обрабатывать их так как мне хочется и тд. Чтобы развить эмоциональный интеллект (ЭИ), нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности. • Методики развития эмоционального интеллекта. • Эмоциональный интеллект лидера. • Простые техники и практики развития ЭИ Хочу такой сайт.

Развитие эмоционального интеллекта у медицинских работников с синдромом эмоционального выгорания

По окончании курса выдаётся сертификат. Checkroi на связи: отвечаем на частые вопросы Я раньше никогда не занимался развитием эмоционального интеллекта. С чего мне начать? Ответить на этот вопрос мы попросили нашего эксперта Елену. Заведите привычку почаще спрашивать себя: «Какие эмоции я испытываю сейчас? Постарайтесь не отвергать свои чувства, прежде чем у вас будет возможность их продумать. Пока вы практикуете эмоциональную осведомлённость, найдите время, чтобы отслеживать и своё поведение.

Наблюдайте, как вы ведёте себя, когда испытываете определённые эмоции, и как это влияет на вашу повседневную жизнь. Управлять эмоциями становится проще, как только мы осознаём, как мы на них реагируем. Для ощутимых подвижек может потребоваться много времени — позвольте себе это небольшое пространство. Если же вам нужны результаты за короткий срок — лучше записаться на специализированные онлайн-курсы. Там опытные психологи и тренеры помогут обрести баланс гораздо быстрее и глубже разобраться в себе. Начните менять отношение к своим эмоциям, и результаты не заставят себя долго ждать Можно ли проходить курсы в своём темпе?

У меня мало свободного времени. У большинства курсов гибкий график с «мягкими» дедлайнами: вы можете смотреть видеолекции и выполнять домашние задания в удобное время в течение недели. Некоторые программы включают живые лекции и вебинары, обычно они проводятся по вечерам 1—2 раза в неделю. Желательно присутствовать на онлайн-трансляциях, чтобы задавать вопросы и участвовать в обсуждениях, но если что — обязательно будут видеозаписи. Есть какие-то бесплатные материалы по теме эмоционального интеллекта? Я ещё не уверен, что мне это надо.

Не стоит спешить с покупкой, если запрос на обучение пока не сформировался. В следующем разделе мы подготовили подборку бесплатных курсов, с которых можно начать онлайн-обучение эмоциональному интеллекту в любое время. А если захотите ещё больше углубиться в тему EQ, обратите внимание на профильные книги из наших рекомендаций Что посмотреть: бесплатные курсы по развитию эмоционального интеллекта Если вы пока не готовы приобретать комплексный курс про эмоциональный интеллект, бесплатно познакомиться с темой можно в открытых интернет-источниках. Мы подобрали вебинары и циклы лекций, которые дадут вам общее представление о EQ и помогут сделать первые шаги к пониманию своих эмоций уже сегодня. Эмоциональный интеллект: как понимание эмоций меняет жизнь от Нетологии. Ознакомительный вебинар, на котором вы узнаете, что из себя представляет эмоциональный интеллект и как он влияет на карьерное развитие и повседневную жизнь человека.

Art of soft skills: гибкие навыки для жизни и учебы от Stepik. Обзорная программа, которая познакомит вас сразу с 5 софт-скилами: эмоциональным интеллектом и умениями разрешать конфликты, работать в команде, адаптироваться к изменяющимся условиям и убедительно позиционировать себя в разных ситуациях. В курсе 29 уроков с тестами, а по завершении обучения выдаётся сертификат. Эмоциональный интеллект от Открытого образования. В программу входят короткие видеолекции с дополнительными материалами и тестами для контроля знаний. При успешной сдаче всех заданий вы получите сертификат.

Управление эмоциональным интеллектом от Coursera. Вас ждут видеоуроки, тесты и полезные ресурсы для самостоятельного изучения.

У врачей и средних медицинских работников отмечаются субъективные ощущения усталости и переутомления. Особенно большая нагрузка регистрировалась в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID -2019. Установлено, что у сотрудников, имеющих признаки СЭВ, часто возникают конфликты; усматриваются изменения в сторону снижения лояльности сотрудников и пациентов к больнице; увеличиваются жалобы; наблюдается рост текучести кадров; возрастает отток пациентов и много усилий уходит на удержание лояльных пациентов; снижается имидж лечебного учреждения. Муром» проводится научно-практическая работа развития эмоционального интеллекта среди руководителей различных звеньев, а в дальнейшем и всего медицинского персонала, апробация комплексной программы обучения для повышения уровня ЭИ, а также рассматриваются возможные мероприятия для снижения эмоционального выгорания, обеспечивающих сохранение здоровья медицинских работников, через развитие способностей ЭИ. Муром» и определить долю медицинских работников с симптомами СЭВ; 3. Муром»; 4.

Поскольку понимание собственных эмоций и эмоций партнера, детей позволяет пройти эти жизненные потрясения с минимальными потерями. Почему компании конкурируют за стажеров и как от такого взаимодействия выигрывают выпускники Ранее, 11 августа, начальник отдела обучения и развития специализированного центра занятости «Моя карьера» Никита Медведев рассказал в беседе с «Известиями» о способах борьбы со стрессом на работе.

По его словам, поможет отдых, однако он должен быть сбалансирован. Необходимо выписать три сферы на листке бумаги и наполнить каждую из них видами досуга, которые вдохновляют.

У каждой из этих эмоций есть какая-то определенная полезная цель. Например, печаль способствует эмоциональному исцелению, страх способствует действиям по спасению жизни, а гнев может мобилизовать и вдохновить нас. Теперь вернемся к ранее обозначенным четырем направлениям. Начнем с первого - как развить самоуправление?

На самом деле контролировать свои эмоции здесь и сейчас нам мешает одно - стресс. Вспомните, когда вы в последний раз испытывали стресс. Было ли вам тогда легко взять над собой контроль? Скорее всего, нет. И это не удивительно. Стресс - это очень мощный фактор, который мешает нам мыслить здраво.

Так что нам нужно научиться управлять стрессом. Когда вы умеете управлять своим стрессом, неприятные эмоции уже не будут так сильно влиять на ваши мысли и самоконтроль, и вы сможете сделать верный выбор, правильно трактуя то, что вам пытаются сказать ваши эмоции и чувства. Следующее направление развитие эмоционального интеллекта - это самосознание. Как его развить? Данная способность связана с тем, как проходили ваши эмоциональные переживания в раннем детстве. Если ваши родители или опекуны ценили и понимали ваши эмоции, то, скорее всего, это будет хорошим фундаментом для развития эмоционального интеллекта во взрослой жизни.

Если нет, то, вероятно, в детстве вы пытались избегать своих эмоций, потому что они казались вам угрожающими, болезненными и сбивающими с толку. Чтобы понять, подавляете ли вы или выключаете свои эмоции, ответьте на данные вопросы: 1. Испытываете ли вы эмоции и чувства, как поток, где одни чувства сменяются другими, в зависимости от момента? Сопровождаются ли ваши эмоции физическими ощущениями в животе, горле или груди? Испытываете ли вы такие чувства и эмоции, как гнев, печаль, страх и радость, которые отражаются на вашем лице?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий