Новости презентация этикет

в школе- в гостях- за столом.

Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс

Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна. Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте вежливость и этикет".

Презентация"Телефонный этикет"

Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета.

Современный этикет

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Вежливость на базаре не купишь. От учтивых слов язык не отсохнет.

Кто злословит с вами, будет злословить и о вас. Извините за беспокойство, Вы бы не могли сказать, который сейчас час? Извините, Вас не затруднит объяснить мне, как проехать в торговый центр?

Многие проблемы возникают внутри социальной группы.

Чем вызван этот дискомфорт? Очевидно, в молодежной среде проходит бум моды на различные вредные привычки: курение, пьянство, наркомания и возрастает число их противников. Новое поколение отличает отсутствие особых комплексов во взаимоотношениях с противоположным полом. Большинство молодежи, не испытывают коммуникативных затруднений, и лишь некоторые говорят о наличии серьезных комплексов.

И именно в среде молодежи общение сегодня проходит далеко не безпроблемно, конфликты наблюдаются как с людьми старшими по возрасту вопрос пересмотра традиционных ценностей и внутри молодежной группы. Разрешить данные проблемы достаточно сложно, так как они вызваны специфическими чертами характера подрастающего поколения: максимализм, требовательность, желание возвысится над сверстниками. Культура молодежи: музыка, живопись, религия. Музыка, как показывают исследования, несомненно влияют на психофизическое состояние человека.

В изобразительном искусстве преобладают с одной стороны агрессивные настроения — уродливое изображение мира и человека в этом мире. С другой стороны — романтичное настроение: изображение мира фантазий и грез, в котором все счастливы, красивы и довольны. В этом можно уловить желание молодежи дистанцироваться, уйти от реальных проблем в собственный, выдуманный ими мир. Это признак слабости, незащищенности молодого человека, вступающего во взрослую жизнь.

Теперь государственные и общественные институты не опекают подростков и они чувствуют себя покинутыми и одинокими, что и отражается в изобразительном искусстве.

Ситуация играет дополняющую и уточняющую роль в процессе языкового общения. В речевой ситуации всегда есть говорящий, его собеседник, место и время речи, мотив и цель общения, тема разговора, средство общения. Этикет как установившийся в обществе свод правил регулирует поведение людей в соответствии с социальными требованиями. Речевой этикет регулирует правила речевого поведения человека в обществе. Система речевого этикета — это устойчивые, стереотипные формулы обращения, приглашения, просьбы, благодарности, извинения, поздравления, пожелания, приветствия. В составе речевого этикета большое место занимают обращения, которые отражают отношения, устанавливающиеся между людьми в процессе общения, и квалифицируют его участников. Наш язык — это важнейшая часть нашего общего поведения и жизни. И по тому, как человек говорит, можно судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности, психологической уравновешенности, закомплексованности человека Слайд 6 Знакомство и представление С представления начинается знакомство людей, поэтому этот момент очень важен с психологической точки зрения. Неловкости или ошибки при знакомстве могут осложнить беседу, а то и вызвать раздражение.

Представление обязательно перед служебным или деловым разговором в том случае, если люди незнакомы. Четкость при произнесении имени избавит от необходимости переспрашивать. В современном мире правила знакомства и представления стали более демократичными и допускают ряд «вольностей». Так, в компании подростков вряд ли будет уместным официальное представление нового члена. Напротив, на приеме необходимо следовать более традиционным правилам представления и учитывать такие моменты, как: порядок представления, использование официальных титулов и званий, приветствие при представлении. Слайд 7 Слова приветствия Приветствие сопровождается словами — «здравствуйте» или, в зависимости от времени суток, — «доброе утро», «добрый день», «добрый вечер». Далее следует имя или фамилия, титул человека, которого вы приветствуете, например: «Здравствуйте, Иван Иванович» или «Добрый день, господин профессор». При менее официальном приветствии обращение опускается. Слова приветствия произносятся четко, не слишком быстро, но и не медленно. При этом говорящий смотрит прямо.

Неприлично при приветствии отводить взгляд в сторону, рассматривать помещение или других гостей. Слова приветствия, как правило, сопровождаются улыбкой. Тон должен быть обязательно доброжелательным. Бывает, что вы не заметили человека и не поприветствовали его. Если такое произошло, то, узнав об этом, следует извиниться. В молодежных компаниях часто используются менее официальные слова приветствия «привет», «салют», «здорово», что вполне допустимо. Однако, если молодой человек или девушка оказываются на приеме или приветствуют старших, они обязаны следовать нормам этикета. В свою очередь, и старшие, оказавшись в молодежной компании например, среди друзей сына или дочери , должны использовать общепринятые слова приветствия. В противном случае они будут выглядеть довольно нелепо. Слайд 8 Телефон Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга.

Рассыпь слова, как дождь по листьям. Пусть только голос не прервется, Еще мгновение продлится! Уже не совладать ни с горлом, Ни с сердцем, бьющимся так трудно. И нужен только теплый голос, Твой голос в телефонной трубке... Твой голос в телефонной трубке. Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону. Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость. Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит. Телефон может многое сказать о звонившем.

Светский этикет презентация

ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет совокупность правил поведения.
Презентация "Правила этикета" - скачать бесплатно ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая.
Презентация ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения.
Сетевой этикет - Google Презентации КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме. В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. Презентация на тему современный этикет.

Презентация " Этикет. правила хорошего тона"

При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза. Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником. Пожилые люди, здороваясь друг с другом, могут не вставать. Приглашающая сесть женщина сама садится первой. Если хозяйка дома поднялась, пришедший человек должен понимать, что визит окончен, если не последует приглашения продолжить сидеть. Смотреть на часы неприлично, проще сказать: «Извините, я должен уйти». Отправляясь в гости, уместно взять с собой коробку конфет или книгу, цветы хозяйке, сладости детям. Подарок лучше всего оформить, красиво упаковать. Цветы дарят, сняв упаковку.

Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». Слайд 4 Первая страница «История этикета».

Это часто случается, если Вы хотите убедить кого-либо в Вашей правоте, используя множество сложных и длинных слов, которые Вам самому не очень-то и знакомы. Отправляя кому бы то ни было электронное письмо, возьмите за правило писать в строке «тема» несколько слов. Тему следует формулировать как можно более конкретней и четче, должна отражать суть письма и соответствовать его содержанию. В названиях писем избегайте бессмыслицы. Текст для удобства чтения необходимо разбить на абзацы. Деловая переписка не предполагает длинных посланий. Предложения должны быть короткими. Не злоупотребляйте шрифтами, размером текста и цветом. В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны.

Что было толчком к возникновению этикета? Назовите принципы этикета? Чем отличается этикет от культуры общения? Назовите правила поведения возле кабинета врача, в транспорте, общения по телефону? Слайд 17 Описание слайда: Литература 1. Лихачева Л. Школа этикета: поучения на всякий случай. Екатеринбург: Сред. Изд-во, 1995. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.

🗊Презентация 27 важных правил современного этикета

Этикет красивая надпись 22. Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24. Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26. Фон для презентации по обществознанию 27. Фон для презентации в стиле литературы 28. Фон для презентации по литературе 29.

И как? Ну, кайф! Слыхал, «Психо Токсин» приезжают! Ага, я от них торчу. Подгребёшь на концерт? Без базара, я же не лох какой-нибудь. Тургенева, «дан во владение великий и могучий русский язык», язык Пушкина, Лермонтова, Толстого…Так стоит ли заменять его каким-то суррогатом?

Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике. У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле. С помощью презентаций по этикету, морали и этике воспитываются благородные чувства, исследуются человеческие ценности, анализируются жизненные ситуации. Они подсказывают нам, как должно быть, как надо поступать. Презентации помогают человеку определить, где добро и зло, где прекрасное и где безобразное, где порочная практика, а где доброжелательная. Это поистине презентации не только о нравственности, но и о морали.

Фон для презентации деловое общение 19. Хороший фон для презентации 20. Этикет красивая надпись 22. Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24. Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26. Фон для презентации по обществознанию 27.

Презентация - Этикет и мы

Детская презентация - Этикет, хорошие манеры - Презентации для детей «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете!
Презентация " Этикет. правила хорошего тона" СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности.
Презентация. "Этикет и мы". - Внеклассные мероприятия для классного руководителя СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности.
Презентация: Этикет (8 класс) Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.
Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикет - YouTube Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.

Презентация - Этикет и мы

Ли-этикет, по мнению Конфуция, должен был формировать гармоничные отношения между людьми, регулировать поведение человека в разных жизненных ситуациях. Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности. Речевой этикет в узком смысле слова может быть охарактеризован как система языковых средств, в которых проявляются этикетные отношения. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки.

🗊Презентация 27 важных правил современного этикета

Этикет за столом Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону.
Презентация " Этикет. правила хорошего тона" На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этикет.
Виды и правила этикета Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме "Правила культурного поведения"» доступна всем пользователям.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ /Презентации/ для детей дошкольного возраста | В помощь воспитателю | ВКонтакте вежливость и этикет".

Оформление работы

  • Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
  • Вход на сайт
  • Похожие презентации
  • "Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация
  • Слайды и текст этой презентации
  • Национальный этикет

Презентация - Правила этикета

В том случае, если один из них без перчаток или же снял их, то должен снять и другой Мужчина, приветствующий женщину, перчатку непременно снимает В профессиональных коллективах употребляются в основном такие обращения, как «друзья», «коллеги» Для обращения ко всему населению страны употребляются обращения «россияне», «сограждане» Обращения «тетя» и «дядя» в русском языке используются для обращения детей к родственникам Обращения «молодой человек» и «девушка» употребляются по отношению к молодым Обращение «брат» употребляется по отношению как к родственникам, так и к не родственникам; так может обратиться взрослый к ребенку К знакомым принято обращаться по имени, имени-отчеству или фамилии, которые следует произносить, не искажая и не проглатывая звуков Слайд 12 Обращение Обращение «вы» употребляется: Независимо от социального положения, возраста и личных симпатий к человеку, - в официальной среде и в обращении к малознакомому человеку. Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?

Кроме того, убедитесь, что Ваши послания ясны и логически выдержанны. Можно сочинить параграф текста, который будет безукоризненным с точки зрения грамматики, но совершенно бессмысленным. Это часто случается, если Вы хотите убедить кого-либо в Вашей правоте, используя множество сложных и длинных слов, которые Вам самому не очень-то и знакомы. Отправляя кому бы то ни было электронное письмо, возьмите за правило писать в строке «тема» несколько слов. Тему следует формулировать как можно более конкретней и четче, должна отражать суть письма и соответствовать его содержанию. В названиях писем избегайте бессмыслицы. Текст для удобства чтения необходимо разбить на абзацы. Деловая переписка не предполагает длинных посланий. Предложения должны быть короткими.

Не злоупотребляйте шрифтами, размером текста и цветом. В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду.

Вежливость на базаре не купишь. От учтивых слов язык не отсохнет. Кто злословит с вами, будет злословить и о вас. Извините за беспокойство, Вы бы не могли сказать, который сейчас час? Извините, Вас не затруднит объяснить мне, как проехать в торговый центр?

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий