Новости презентация растениеводство 3 класс окружающий мир

Презентация по математике на тему "Знакомство с понятием дроби"(3 класс). Окружающий мир. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае". Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ. Данная презентация создана для учеников 3 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью:создание условий для с растениеводством, как отраслью сельского хозяйства.

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Школа России

Растениеводство производство. Области растениеводства. Как называются заросли колючих кустарников в австралии. Урок окружающего мира в 3 классе. На какие отрасли делят растениеводство, какие потребности удовлетворяет продукты растениеводства — разбираем тему из курса окружающего мира за 3 класс. Ответы к странице 32-34 Растениеводство. Урок по курсу окружающий мир 3 класс. Презентация на тему Растениеводство. Урок по окружающему миру 3 класс Школа России презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме.

Презентация - Растениеводство

Аннотация: Урок по курсу окружающий мир, 3 класс. На уроке учитель знакомит учащихся с отраслями растениеводства. Растениеводство — это выращивание культурных растений. №2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Растениеводство производство. Области растениеводства. Как называются заросли колючих кустарников в австралии. Растениеводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений. Скачать презентацию на тему Растениеводство Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» можно ниже. Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс).

Презентация растениеводство 3 класс школа россии

Отовсюду он посылал в Россию посылки с семенами. Во Всесоюзном институте растениеводства в Ленинграде постепенно собиралась ценнейшая коллекция семян, несколько сотен тысяч образцов. Их высевали, тщательно исследовали, получали новые сорта. Эта «живая коллекция», собранная Вавиловым и его последователями, существует и по сей день. Благодаря ей получено много новых замечательных сортов. Яблоня Если попросить первого встречного назвать любой фрукт, он наверняка скажет: «Яблоко». И неудивительно. Ведь это самый обычный у нас Фрукт, а яблоня — наиболее распространенное плодовое дерево в странах Умеренного климата. Например, в России из каждых пяти плодовых деревьев четыре яблони. Яблоки очень полезны. Их главное достоинство в том, что они выводят из нашего организма вредные вещества — шлаки, в том числе и радиоактивные элементы.

Люди давно обратили внимание на дикую яблоню — с колючками на ветках и мелкими кисловатыми плодами. Она и сегодня растет в наших лесах. Дикая, или лесная, яблоня — прародительница более чем 10 тыс. Дикая яблоня не боится морозов и засух, быстро растет и живет до 100 лет. Благодаря этим достоинствам ее и скрещивают с культурными видами, чтобы те стали более выносливыми. Много труда вложили древние садоводы, чтобы вывести из «дикарки» культурные сорта с крупными и вкусными плодами. Но и сегодня не везде можно выращивать такие сорта. Например, долгое время не приживались крупноплодные яблони в северных районах Урала и Сибири. Им не подходил суровый климат этих мест. Так продолжалось до тех пор, пока 60 лет назад Александр Дмитриевич Кизюрин и некоторые другие сибирские садоводы не начали интересные опыты.

Они стали пригибать к земле саженцы молоденьких яблонь. Через несколько лет из них выросли удивительные деревья — лежачие. Их стволы и ветви прижимались к почве, словно стелились по ней. Поэтому такие сады стали называть стелющимися. Зимой эти яблони не вымерзали: от суровых морозов их спасала снежная шуба. А летом они получали от нагретой земли больше тепла, и потому их плоды созревали быстрее и были более крупными по сравнению с яблоками местных сортов. С тех пор и начали выращивать в северных районах Сибири и Урала те же сорта яблонь, что и в более теплых местах России. Валериана Расставаясь с приятелем, мы обычно говорим: «До свидания» — и часто добавляем: «Будь здоров! Но если человек сильно понервничал, словами делу не поможешь. Тут нужно лекарство.

А какое? Осенью, когда в лесу бродят грибники, сборщики растений усиленно разыскивают валериану. Нелегкое это дело: цветков давно уже нет, стебли завяли. Попробуй тут найти и выкопать корни. А зачем понадобились именно корни? У каждого растения своя «кладовая». У валерианы это корни. Из них готовят валериановые капли. Стоит выпить несколько капель — и сильно понервничавший человек успокоится. Недаром растению дали такое название.

Оно произошло от латинского слова valere, что значит «быть здоровым». Валериана — растение высотой 60—150 см, встречается отдельными экземплярами или группами по 3—6 растений вместе на заливных и болотистых лугах, на сырых опушках лесов, в кустарниках; растет даже на сухих местах. Человек давно подружился с этим растением. В России еще при Петре I начали заготавливать валериану для госпиталей. Одно время ее даже выращивали — наряду с другими лекарственными травами — на государевом аптекарском огороде. Он помещался у стен Московского Кремля - на месте нынешнего Исторического музея. Хорошее начало было положено. Но сколько полезных растений можно вырастить на одном огороде? Вот наши ученые и решили создать для валерианы отдельные плантации. Пусть целебных капель хватит для всех нуждающихся.

На полях растениям живется совсем не так, как в лесу. Едва они зацветают, им обламывают верхушки стеблей. Не узнать знакомое поле: вместо стройных красавиц торчат кудлатые карлики. Жаль, конечно, утраченной красоты. Зато корням «обезглавленных» растений достанется больше пищи — они быстрее прибавят в весе. Значит, в аптеках будет больше лекарства, несущего людям здоровье. Горчица Если ты сильно простудился и кашель никак не унимается, мама ставит тебе горчичники. Жгучие они, неприятные, но полезные — изгоняют из груди кашель. Жгуча и столовая горчица, которую подают к обеду. И вдобавок горькая.

Не зря назвали ее горчицей. А вот горчичное масло, которое продают в магазине, вовсе не жгучее и не горькое. Напротив, сладковатое и ароматное. Многие хозяйки предпочитают готовить пищу именно на этом масле. В булочной можно купить удивительно вкусный, сдобный и душистый хлеб. По цвету он не белый, а желтоватый. Выпечен из обычной пшеничной муки, а выглядит желтым потому, что в тесто добавили горчичное масло. В чем же дело? Может, горчичники и горчичное масло готовят из разных растений? Нет, из одного и того же — из сарептской горчицы.

Южная окраина Волгограда издавна называется Сарептой. Там впервые в России зазеленели горчичные поля. Случилось это двести лет назад. Сарепта и дала горчице свое имя. По соседству с горчичными полями в 1810г. Сюда со всей округи свозили мелкие бурые семена, вызревавшие в тонких горчичных стручках.

Подумайте, что же такое растениеводство. Запишите определение в рабочую тетрадь на стр. Как вы думаете, сколько их? Какие это группы?

Рассмотрите картинки, которые расположены на слайде и попробуйте назвать отрасли растениеводства.

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Ответ: Оценка выполненной работы достигнута ли цель : Ответ: Цель достигнута. Я умею сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Постепенно людям приходилось изобретать простейшие орудия труда, чтобы добывать себе пищу. Так появились первые орудия труда.

Но первые ручные машины и станки появились не так давно, около 250 лет назад. Теперь наша промышленность автоматизирована, многие машины работают без помощи человека, но под чутким контролем его. Все товары народного потребления производит промышленность. Молоко мы получаем от коровы, а вот сыр, брынза, масло, полученные из молока, изготовлены на заводе. Лён выращивают растениеводы, а чтобы получить из льна ткани, рубашки, платья нужны фабрики. Полезные ископаемые даёт нам природа, а вот чтобы переработать их и получить товары нужны станки, фабрики, заводы. Поэтому большая часть производства необходимых товаров для людей приходится на промышленность. Промышленность делится на отдельные отрасли: добывающая, металлургия, машиностроение, пищевая, лёгкая, химическая, электроэнергетика Первая промышленность -Пищевая. Она даёт молочную продукцию, хлебобулочные изделия, консервы, кондитерские, колбасные изделия Вторая по значимости промышленность- Лёгкая.

Эта промышленность. Она выпускает одежду, обувь, игрушки… Дальше вы видите химическую промышленность. Бумага, лаки, краска, удобрения для растений — эта вся продукция химическая. Это - машины, станки, двигатели к космическим кораблям, катера, лодки Добывающая промышленность. Эта промышленность которая, добывает нефть, газ, соль, железную руду. На картинке видно, что эта промышленность поставляет металл для машиностроения. Делает рельсы, металлические изделия, цепи для якорей. Здесь показана самая «молодая» промышленность — это электронная. Она выпускает телевизоры, телефоны, компьютеры… Последняя наша отрасль промышленности — электроэнергетика.

Эта отрасль производит электрическую энергию. Без электричества не смогут работать фабрики, заводы, в домах выключится свет, не смогут работать электроприборы. Электроэнергию вырабатывают гидроэлектростанции, тепловые электростанции и атомные электростаниции. ГЭС строят на реках. Здесь электроэнергия вырабатывается за счёт потока воды, падающей с плотины. АЭС работают на атомном топливе. ТЭС — здесь топливо вырабатывается за счёт сжигания топлива — природного газа, угля, мазута.

Смотреть слайды презентации Растениеводство

  • Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс
  • Перспективы развития сельского хозяйства
  • Презентация к уроку окружающий мир по теме "Растениеводство" для 3 класса
  • Виды культурных сортов

Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков

На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае". На какие отрасли делят растениеводство, какие потребности удовлетворяет продукты растениеводства — разбираем тему из курса окружающего мира за 3 класс. презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна. Скачать презентацию на тему: "Предмет: Окружающий мир 3 класс Тема: Растениеводство" с количеством слайдов в размере 19 страниц. Растениеводство презентация по окружающему миру.

Растениеводство 3 класс

Запишите определение в рабочую тетрадь на стр. Как вы думаете, сколько их? Какие это группы? Рассмотрите картинки, которые расположены на слайде и попробуйте назвать отрасли растениеводства.

Организовывает парную исследовательскую работу.

Как человек использует это растение? Пшеница бывает озимая и яровая. Озимую пшеницу хлеборобы сеют осенью. Молодые растения зимуют под снегом, а весной продолжают развиваться.

Яровую пшеницу сеют весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а затем яровая. Рожь — самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Известно около 40 видов культурной ржи. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным.

Овёс - кормовое растение. Зерна овса продолговатые, из них парят кашу. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Ячмень идет на приготовление пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу. В некоторых странах из него делают хлеб.

Гречиха отличается зернами коричневого цвета и необычной формы. Из нее получают гречневую крупу.

Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.

Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла.

Прядильные культуры: хлопчатник, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки.

Выполнили: Выполнили: обучающиеся 6 класса Обратная связь В случае отсутствия необходимой презентации, есть возможность заказать ее у нас. Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам.

Растениеводство и животноводство

Вид созревшего плода очень интересен: коробочка раскрывается, и белые ватные пуховые шарики показываются наружу. В это время и происходит сбор урожая технической культуры на переработку в ткань. Основные отрасли растениеводства Растениеводство — очень обширная отрасль сельского хозяйства, которая, в свою очередь, делится на несколько отраслей: Зерновое хозяйство — важнейшая часть мирового растениеводства, занимается выращиванием ценных зерновых культур: пшеницы, кукурузы, риса, гречихи, овса, ячменя. Именно она составляет основу питания не только людей, но и сельскохозяйственных животных. Пшеница — ценная зерновая культура. Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар. Овощеводство и бахчеводство.

Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате.

Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация. Прядильные культуры. Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта.

Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами. Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды.

Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня. Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н.

Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей.

В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия. Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей. Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов.

Любят меня взрослыеИ маленькие детки. Слайд 17 Составьте описание растения по плану Название растения. К какой группе относится дерево, кустарник, травянистое растение. Где его выращивают в поле, в огороде, в саду. Какие части есть у этого растения? Как они выглядят? Как человек использует это растение?

Согласны — слышу я хлопок, А не согласны — помолчите, И тихо-тихо посидите. Слайд 19 Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным. Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!

Также познакомит с профессиями людей связанных с растениеводством:хлебороб, хлопковод, овощевод. Надеюсь, что эта презентация кому то пригодится для подготовки к уроку окружающий мир! Тип материала:.

Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство"

Эксперт Волощук Л. Действительно, картофель - это отрасль картофелеводство. Об этом было сказано детям. Может, надо было отразить и на слайде. Сказали, что для начальной школы - это достаточно.

О каких группах растений шла речь во 2-м классе? Вспомните, что вы о них знаете. Дети рассказывают. О них мы не говорили на уроках во 2-м классе. Что это за культуры? Само название подсказывает нам ответ.

Правильно, ими кормят. Только кого? Человек должен заботиться не только о себе, но и о тех животных, которых выращивает. Летом многие животные могут найти корм на лугах, пастбищах, в прудах. А чем их кормить зимой? Не все животные могут сами найти еду даже в тёплое время года. Поэтому человек занимает целые поля под кормовые культуры. Видели ли вы такие поля? Что на них выращивают? Правильно, вы часто видели клевер.

Обращали ли вы внимание на то, что клевер бывает разный? Познакомимся с несколькими видами клевера. Откройте ваши атласы-определители на страницах 56-57 и 48-49. Назовите виды клевера.

Для того чтобы облегчить труд растениеводов создаются различные машины и приспособления: комбайны, тракторы, сеялки, веялки, культиваторы, машины собирающие виноград, копающие картофель и пр. Для того чтобы сохранить и переработать собранный урожай строят специальные хранилища, консервные заводы и пр. Представь, что ты руководишь большим хозяйством, где собирают большой урожай яблок и груш. Что ты предложишь для лучшего сохранения и использования урожая? Оборудовать специальные хранилища для сохранения в свежем виде яблок и груш. Установить линию по производству сока, повидла, пюре из яблок и груш.

Наладить поставку свежих фруктов в магазины.

Да, в нем перечислены группы культурных растений -Верно, прочитайте мне их пожалуйста -Пройдя второй и третий этап нашей экскурсии мы с вами можем сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают. Для этого вам нужно будет поработать индивидуально с карточками, необходимо сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают -Давайте проверим… Зерновые культуры — продукты питания Кормовые культуры — корм для животных Прядильные культуры — волокно для получения нитей -Верно, вы справились с этим заданием, мы достигли цели этого этапа? Да, познакомились с группами куль-турных растений -Теперь переходим к крайнему этапу экскурсии: труд растениеводов -На эту тему нам подготовила небольшое сообщение, давайте послушаем -Спасибо, присаживайся, о чем же она нам сейчас рассказала? О том, как трудятся растениеводы -Правильно, вот мы с вами и подошли к концу нашей экскурсии, теперь вас ждет практическое задание, чтобы я проверила, насколько вы были внимательны в течении всего урока 5. Освоение и вклю-чение но-вого знания в систему знаний -У вас на партах находятся карточки с изображением растений, вам необходимо поработать в парах и составить описание вашего растения по плану : 1.

Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают? Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят?

Developing Learner-led Knowledge Generating Online Communities

Скачать презентацию на тему Растениеводство Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» можно ниже. Кто-то собирает информацию, кто-то готовит презентацию, кто-то выступает с ней перед классом. Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Окружающий мир 3 класс Петрусевич Н.В. МБОУ «СОШ -Курильск» 2022г. Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть.

Лучший ответ:

  • Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова
  • Содержание
  • Страница 32, 33 - ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2
  • Презентация - Растениеводство (19 слайдов)
  • Презентация по окружающему миру на тему Растениеводство (3 класс)
  • Окружающий мир 3 класс растениеводство презентация плешаков

Что представляет собой растениеводство

  • Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Плешаков
  • Презентация Предмет : Окружающий мир 3 класс Тема : Растениеводство -
  • Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс )
  • Растениеводство, урок окружающего мира, 3 класс
  • Растениеводство. Окружающий мир. 3 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 51-55

Пожалуйста! Доклад на тему растениеводство , окружающий мир 3 класс

Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.

Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения.

Основная и дополнительная литература по теме урока: Обязательная литература: Окружающий мир. Рабочая тетрадь. Плешаков, А. Они требуются для производства товаров и услуг. Главная задача экономики -это удовлетворение разнообразных потребностей людей. Большое значение для экономики имеют растения и животные. А какая отрасль экономики производит большую часть необходимых людям товаров? Что такое растениеводство и животноводство?

Смог бы современный человек прожить без товаров, производимых промышленностью? Как и чем из промышленных товаров пользуется человек? На все эти вопросы вы найдёте ответ на сегодняшнем уроке. Одной из составных частей экономики является сельское хозяйство, которое делится на растениеводство и животноводство. Выращиванием культурных растений занимается отрасль сельского хозяйства — растениеводство. А знаете ли вы, что когда-то на Земле не было культурных растений. Были только дикорастущие. Успех охоты и собирательства у первобытных людей во многом зависел от капризов природы. И вот однажды, женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами.

Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос колосок, а, то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам. Люди стали отбирать, сохранять, сеять самые лучшие семена. Так человек научился выводить сорта культурных растений. Растениеводство — это выращивание культурных растений. Растениеводство делится на отрасли: зерновые, кормовые, прядильные. Зерновые культуры — это выращивание зерновых культур, которые кормят людей всего мира: пшеница, рожь, ячмень рис кукуруза, овёс, просо. Пшеница — бывает озимая и яровая.

Озимую пшеницу сеют осенью, а яровую сеют — весной.

Среди технических культур можно выделить: Крахмалоносные культуры. Из них получают крахмал, который в свою очередь необходим для производства клея и клея. Наиболее известным представителем этого класса является картофель. Сахароносные растения. Они используются для получения сахара, к ним относят сахарную свеклу и сахарный тростник. Масличные культуры.

Они служат источником масла. Сюда входят такие растения, как горчица, подсолнечник, арахис, соя, кунжут. Прядильные культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий