Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

Йорка 4. Пробуждение. Выход на кампанию: Евгений Иванов (1+8), Радко Колев (0+0), Владислав Тодоров (л) тайны нью-йорка 5. Прохождение игры загадки нью-йорка 3 пошагово финч нарисовал первые шесть приборов серии и голоса с 11 по 11. Видео автора «Game Portal» в Дзене: Полное видеопрохождение с озвучкой, раскрытие тайн и загадок без подсказок и пропусков мини-игр. New York Mysteries: Secrets of the Mafia (#1).

New York Mysteries 5 Walkthrough Guide

Нажмите J. Используйте ключ и поверните ручку двери D. Войдите на локацию Кабинет Бишопа E. Вернитесь на локацию Тайный проход. Вернитесь назад 3 раза. Пройдите вперед. Поместите цепь и закройте крышку H. Воспользуйтесь перфокартой I. Откройте дверцу и нажмите на рычаг J. Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна.

Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений. Вернитесь назад.

Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер.

После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты.

Во время абордажа убить только Бидла. Peg Leg Missions Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого. Форт Уолкотт Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ.

В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа. Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук.

Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом.

В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху.

В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов.

Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств. Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов.

Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей.

На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом.

По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов.

Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м.

Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул.

По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх. Не падайте в воду.

Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту. Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру.

На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон.

Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной.

Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики.

За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10.

Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту.

Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад.

Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень.

Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева.

В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки.

Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада.

В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием.

Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево.

Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх.

Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел".

По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт.

Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов.

Уничтожить 3 корабля с помощью тарана. Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов.

Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу.

Pick up the ladder from the spot and use the Utility Knife to open the key holder. Collect a Keycard from the spot and add it to your inventory for later use. Discover a cloth stand near the storage cabinet and open the zoom view to discover a Star from the jacket. Collect the Fire Extinguisher from its stand and tap the power box on the right side above the computer to pull the handle after opening it. Leave the room and the central area to return to the road. Go Downstairs You must go downstairs on the right side and use the keycard to unlock the door. Go to the door to reach the basement and interact with Michael — the gallery director. Task 2 — Check the Authenticity of the Painting The second task is checking the authenticity of the painting. Head to the locker and utilize the code to open the lock by entering 3681.

Hit the back button to leave the basement and go to the Control Room to find more hidden items. Tap the storage cabinet and put both stars in their drawer to open them for collecting a Picture and Flower. Click on the back button to leave the Control Room. Put the painting on the Cart and keep it on your list for further investigation. Go through the doorway on the right side, tap the door to open the zoom view, and start playing a mini-game where solving the puzzle is possible using a picture from your panel. Drag the puzzle pieces to their related place and match the identical items to solve the puzzle. Once you solve the puzzle, the door opens, and the game lets you enter the room. Enter the Engine Room Going through the doorway may help you reach a new area where you discover a massive cylinder with a leaked pipeline from the valve side. Your first goal is to find the UV light and solve puzzles.

Внутри забираем фиксаж и смотрим альбом Через коридор наверху попадаем в лабораторию. В холодильнике проходим мини игру, по результатам которой получим бензол и раствор сульфата натрия Выкладываем на стол пособие по проявлению фотографий, фотобумагу и ножом вскрываем пакет. Лист фотобумаги кладем в кювету под фотоувеличитель. На другом столе в ванночку набираем воду под краном Спускаемся в подвал. На столе раствор сульфата натрия и бензол выливаем в банку и получаем проявитель фото Снова поднимаемся в лабораторию. Берем бачок, фотоаппарат и проявитель. Из фотоаппарата вынимаем пленку и заряжаем в бачок, наливаем проявитель. В результате получим бачок с проявленной пленкой Ставим бачок на стол и вытаскиваем фотопленку.

Заправляем её в фотоувеличитель. Печатаем фотографию и кладем в воду, потом вешаем. Она высыхает и в результате получаем готовую фотографию Снова отправляемся в подвал. Раскладываем снимки и сверху накладываем план эвакуации.

Фотографии

Таким образом, прохождение игры Нью-Йорк Мистерис 3: Секреты Мафии не только помогает развивать личностные качества, но и является приятным времяпровождением. Выход на кампанию: Евгений Иванов (1+8), Радко Колев (0+0), Владислав Тодоров (л) тайны нью-йорка 5. Прохождение игры загадки нью-йорка 3 пошагово финч нарисовал первые шесть приборов серии и голоса с 11 по 11. Смотрите 43 фотографии онлайн по теме прохождение игры загадки нью йорка. Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1.

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ [Бонусная глава]

Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано U. Нажмите X. Поместите шаблон A : поместите шаблон, как на отмеченных позициях. Поместите шаблон, как на отмеченных позициях B. Поместите шаблон, как на отмеченных позициях C. Вернитесь на локацию За кулисами. Перейдите на локацию Буфет.

Установите сифон N , возьмите стакан O и наберите в него воду P. Вернитесь на локацию Гримерка. Откройте дверь и идите направо. Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку D. Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь B. Вернитесь назад 2 раза.

Первые две части таковыми и являлись, а вот третья часть оказалась для меня весьма неожиданной. Да и вряд ли кто-нибудь из любителей этой серии смог предположить, что сюжет будет связан с зомбо-темой. Меня, как любителя ужасов, это отчасти порадовало, правда, как таковых зомби в игре было очень мало и это явный промах, как мне кажется. Даже в финальной части, где Лора оказывается в центральной части города, нас почему-то не встретил зомбо-апокалипсис, а ведь ее напарник перед путешествием предупреждал об опасности. Видно, создатели решили ограничиться двумя зомби, так отчаянно рвавшимися в подземку наверно, кофе из автомата хотели попить.

Пройдите O. Глава 2. Лаборатория Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь. Следующая загадка Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ New York Mysteries 3 — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке.

Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце. На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень. Поправляем портрет, на полу поднимаем еще росток. Берем бивень и вставляем на двери шкафа, внутри которого забираем нитки На кровати забираем клубки и росток, около окна швабру. Вещи перекладываем на полке и применяем нож для откручивания шурупов на стенке, за которой может быть потайная дверь. Ножом срезаем обои и сразу становится видно закрытую на ключ дверь. Убираем постель: подушки и простынь. Накрываем пледом, который лежит в кресле. Уходим в гостиную, где находится старушка Получаем ключ от погреба. На полу собираем ростки и клубки. Сажаем ростки и поливаем из лейки водой, здесь же поднимаем еще нитки. Укладываем клубки и нитки в шкафчик на стенке Опять идем в спальню, вставляем полученный ключ в замочную скважину, открываем двери и проходим мини игру по поиску цветных кубиков После того как все кубики будут собраны, расставляем их на доске.

New York Mysteries 5 Walkthrough Guide

Нам нужно защищать обездвиженный корабль. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна». Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту. Убежище Бидла Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер.

После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты. Во время абордажа убить только Бидла. Peg Leg Missions Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого.

Форт Уолкотт Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ. В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа. Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук. Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа.

Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом. В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху.

В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов. Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств.

Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас.

Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов.

Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля.

Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул. По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх. Не падайте в воду. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту.

Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон.

Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной. Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука.

В большом зале ещё 3 улики. За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10. Нужно выставить время 5:50.

Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту. Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад.

Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень. Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте.

Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные.

Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада. В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием.

Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму.

Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом.

Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов.

Уничтожить 3 корабля с помощью тарана.

Поговорив с Бишопом, возьмите Жетон Флоера из монеты в телефонной будке. Вернитесь на первый этаж и поместите три цветка в дверь e7 , чтобы начать головоломку с мячом. Головоломка для левой руки: 1 вниз, 2 вправо, 3 вправо, 4 вниз. Правая головоломка: 1 вправо, 2 вниз, 3 вниз, 1 влево, 4 вправо, 1 вправо, 2 вверх, 4 влево, 1 влево, 3 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 4 вправо, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 4 left Дверь откроется, и вы сможете пройти в парковую зону.

Глава 1, Зона 2: Двор и улица Соберите коллекцию элемент f1 , затем используйте Универсальный нож на мешок для мусора f2 крупным планом и возьмите Шланг и Проволоку из мешка. Возьмите объект морфинга f3 , затем выберите пишущую машинку f4 для крупного плана и возьмите рычаг. Используйте кусачки на воротах сзади f5 , чтобы открыть их и получить доступ к улице. Выйдите на улицу, возьмите предмет коллекции g1 и трансформирующийся объект g2 , затем нажмите на люк g3 и возьмите трубу слева от отверстия на крупном плане. Выберите дерево g4 для крупного плана и продолжайте нажимать на листья, чтобы очистить их, взяв Рогатку, которая показана внизу.

Вернитесь во двор и используйте рогатку на вазу f6 , чтобы получить медальон. Нажмите на велосипед f7 и используйте медальон, чтобы открыть сумку на нем, получив Подсказку изнутри. Добавьте подсказку к пишущей машинке f4 и введите код BY4AE15. Откроется секретное отделение с Магнитом. Вернувшись на улицу, используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине g5 , используя его в окне.

Возьмите Спичкиизнутри добавьте Рычаг к отверстию у рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы автомобиль переместил трубу, блокирующую люк. Как только он закончит, нажмите на место, где был совок g6 , чтобы увеличить его, и возьмите скейтборд. Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать Доски, опирающиеся на мусорные ведра f2. Вернитесь на улицу и используйте доски на воде g7. Нажмите на место, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов.

Нажмите на ворота h1 , чтобы получить Нож. Нажмите на шины h2 , чтобы получить Зажим, а также Разъемный ключ. В том же крупном плане h2 используйте нож на шины, чтобы получить Резину и найти второй Сокет-ключ. Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик h3. Переместите гайки и болты внутрь, чтобы получить Ключ, а также возьмите Провода и Отвертку.

Используйте ключ чтобы открыть ворота h1 и взять Насос. Используйте резину, чтобы зафиксировать трубу h4 и используйте зажим с отверткой , чтобы закрепить ее. После исправления нажмите на ту же область еще раз и возьмите Шланг. Добавьте генератор к насосу h5 , подсоедините шланг к насосу, затем используйте провода, чтобы соединить два. Теперь вы можете щелкнуть внутри отверстия, чтобы получить Лестницу h6.

Может получиться его перехватить. Поэтому идем в дом Трэвиса. Заходим к соседке и помогаем ей убраться в комнате, так как она потеряла очки и плохо видит. Забираем совок и клубки, на полу подбираем росток, около цветка получаем мешок грунта. Кофту вешаем на крючок и плащ туда же. Поправляем картину, ставим на место подставку для цветов, подушку в кресло, ставим кошку на стол, сумку на вешалку, около стола на полу поднимаем на стол На диване получаем клубки, нитки и росток. В шкафчике за спиной старушки вынимаем щетку Теперь берем мешок грунта, разрезаем его ножом и высыпаем в большой горшок. Совком и щеткой собираем мусор на полу Переходим в другую комнату, где на кресле забираем росток.

Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце. На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень. Поправляем портрет, на полу поднимаем еще росток. Берем бивень и вставляем на двери шкафа, внутри которого забираем нитки На кровати забираем клубки и росток, около окна швабру.

Помните, что некоторые предметы можно объединять, чтобы создавать новые и более мощные инструменты. Проверьте каждую комнату в доме, где произошла трагедия, чтобы найти следы и доказательства. Ищите скрытые объекты и подсказки, которые могут помочь вам в расследовании. В некоторых уровнях игры вы можете столкнуться с головоломками и разгадками, которые необходимо решать, чтобы продвинуться в игре. Помните о том, что головоломки могут иметь несколько решений, и объединение разных предметов может помочь создать иное впечатление о их правильности. Подсказки по прохождению уровней Уровень 1: Где я?

Перед вами кабинет с тремя дверьми. Идите в дверь в центре. Обратите внимание на огнетушитель на правой стене — вам он понадобится позже. В кабинете ищите ключи и телефон. Они находятся в шкафу на книжной полке и на столе. Далее следуйте инструкциям на телефоне. Уровень 2: Кто они? Изучайте комнату и собирайте инструменты и применяйте их на объектах. Например, чтобы открыть шкаф, вам нужно найти ключ. Один ключ находится справа от кровати, а другой находится в ящике у радио.

Вы можете использовать отвёртку, чтобы открыть ящик. Когда найдете Ингу и Мэтью — используйте огнетушитель, чтобы побежать прочь из квартиры. Уровень 3: Гонка со временем На этом уровне вам нужно решать головоломки, чтобы продвигаться вперед, но вы также должны торопиться. В начале уровня вы должны собрать три блокнота очки будут добавлены впоследствии. Перед вами будет сцена с бомбой. Берите тросики и закрепляйте их за углами лотка с песком. Найдите курильщика и возьмите у него зажигалку она лежит на столе рядом с ковриком для мыши — вы ее понадобится позже. Присоедините тросики к грузу справа от ковра и объедините их с помощью зажигалки и спичек. Включите вентиляцию и быстро выбегайте из помещения. Не отвлекайтесь на дополнительные предметы в комнате.

Внимательно читайте инструкции и подсказки. Уровень 4: Отслеживание жертвы На этом уровне нужно найти улики, которые помогут вам отследить жертву.

New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры

Смотрите 39 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение игры. Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1. Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры. New york mysteries 4: the outbreak — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками. Следуя гайдам и раскрывая секреты в Истории Нью-Йорка 3, вы получите максимальное удовольствие от прохождения игры и сможете овладеть всеми ее возможностями.

Истории Нью-Йорка 3: прохождение игры и секреты

Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. глава 3, часть 2 - на сайте Pro Game Guides!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий