Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Клуб Рено Дастер / Duster Форум. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.
Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования
Разъёмов для гаджетов во втором ряду не появится, а шумоизоляция салона останется номинальной. Эффект новизны затмит все перечисленные недочёты, но очень быстро полностью улетучится. Скудный выбор силовых агрегатов С выводом на наш рынок нового Дастера Renault отправит на покой горячо любимый многими российскими покупателями топовый 2,0-литровый 143-сильный бензиновый мотор, судьба которого, увы, была давно известна. К счастью, ему уготована недурная замена — 1,3-литровый 150-сильный турбо. И всё бы ничего, вот только нашему брату новомодный малокубатурный агрегат ментально чужд, особенно на бюджетнике, машине стартового уровня. По инерции покупатели также не особенно доверяют вариаторам. Судя по всему, сочетаться с «механикой» новый двигатель не будет привет, Аркана!
Начальный 1,6-литровый 114-сильный бензиновый моторчик в тандеме с «механикой» французы пока сохранят. Правда, говорить о какой-то динамике с устаревшим силовым агрегатом, увы, не приходится. И это прекрасно: именно такие версии станут наиболее востребованными у любителей внедорожных покатушек. Помимо 1,3-литрового турбомотора иных движков из европейской гаммы Дастера в России даже не предвидится в ЕС, напомним, машина продаётся не только с 1,3-литровым TCe мощностью 130 и 150 л. Внедорожные способности модели производитель, к счастью, купировать не стал.
Поговорим о моторах: 73 Цепной бензиновый мотор, с алюминиевым блоком, объемом 1.
Примерный ресурс около 300 тыс. Коробка только механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая. Восьмиклапанный полуторалитровый дизельный мотор, 1. Примерный ресурс около 350-400 тыс. КПП механическая 6-ступенчатая; Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор, мощностью 143 л. Средний ресурс около 350-400 тыс.
КПП 6-ступенчатая механическая; Турбированный цепной двигатель 1,3 л.
Чему могут позавидовать обладатели машин, выпущенных в 2018-м году и ранее? Новые цены и комплектации популярного внедорожника. Откладывая «на потом» вывод на российский и белорусский рынки нового поколения Duster, в компании Renault наверняка понимают, что конкуренты не дремлют. Именно поэтому в начале 2019 года упомянутая модель получила очередной пакет изменений в конструкции. В автомобильных СМИ эта тема прошла в виде краткой новости о том, что Duster 2019 немного обновили и поменяли названия его комплектаций. Кузов у машины тот же, как следствие, — внешность та же, ну а остальное — мелочи.
Думал так и я, проходя мимо обновленных Renault Duster, появившихся в салонах официальных дилеров. Свой Duster я приобрел в декабре 2018-го, пробег у него чуть более 3 500 км, комплектация Luxe, из дополнительного оборудования — ESP и подлокотник. Чем меня удивит новинка? Прошло недели две, и у дилера появился обновленный Renault Duster для тест-драйва. Тут я не удержался и отправился в автосалон познакомиться с Duster 2019 поближе. Нужно все-таки было еще месяц-другой потерпеть с заменой машины. В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит.
Потом мое внимание привлек Duster, который я оценивал прежде всего с точки зрения доступности содержания. Такая себе экономия. По комплектации автомобиль отвечал моим требованиям: двухлитровый бензиновый мотор, 4-АКПП, передний привод и кожаный салон. На момент покупки это была максимальная версия Luxe, отличительными особенностями которой являлись хромированные зеркала и множество нюансов вроде подсветки бардачка, багажника и т. За восемь лет владения машина проехала порядка 170 тысяч км и особых хлопот не доставила. Если не учитывать того, что авто заводится на бензине, а при определенной температуре переходит на газ, то каждые 20 000 км ГБО себя окупает.
Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Если вспомнить о внеплановых технических неполадках, то спустя ровно пять лет с момента выпуска автомобиля на трассе «умер» аккумулятор. Не разбирался в причинах — ребята на дизельных машинах «прикурили», а потом я просто поставил новую АКБ, которая работает до сих пор. Однажды рассыпался задний ступичный подшипник. Недавно во второй раз поменял передние тормозные колодки вместе с дисками, по подвеске — лишь втулки и стойки стабилизатора, и все.
Машина намотала 170 тысяч км, а у нее «живые» амортизаторы. Еще ремонтировал глушитель. Сейчас одна банка проржавела, но я уже купил новую и скоро ее заменю. Даже лампочки менялись только в ближнем свете и габаритах, а ведь кроссоверу 8 лет. Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом.
Упомяну об одном нюансе по АКПП. Начиная с 15 тысяч км пробега при переключении с первой передачи на вторую коробка стала «пинаться». Несколько раз обращался на сервис Renault. Они смотрели, а потом возвращали авто со словами: «У вас никаких проблем нет». Даже сливали масло — стружки там не оказалось. Все осталось без изменений: КПП «пинается» до сих пор, масло обновляю каждые 60 000, даже 50 000 км.
АКПП «пинается» еще с момента покупки Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость.
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать
Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. Форум и отзывы владельцев Renault. честно от владельцев. Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев.
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику».
Отзывы владельцев Renault Duster
Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их. Форум и отзывы владельцев Renault. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев? Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер.
ООО "Искусственный Интеллект" Беларусь
- Минусы, недостатки и плюсы, достоинства Рено Дастер
- Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
- Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Отзывы владельцев Renault Duster
Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте. Клуб Рено Дастер / Duster Форум. Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер.
Отзывы про Renault Duster
Благодарю за развёрнутый ответ. Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.
Заказал с Али клепки круглые, повыше ими пробил ремни и теперь пряжки болтаются на уровне плеча. Если на долго планируешь машину, то: 1 На 10 000 км нужно поменять масло в раздатке и коробке. Если будешь лить масло по рекомендации, после 250 тыс. Если лить каждые 10 000 км полнозольное масло — после 250 тыс.
Защиту PDF ставить нельзя, иначе можешь сгореть. Вышедшие из строя свечи трудно выворачиваются из головки блока. Надежнее и дешевле! Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке с среднем при пробеге 80 000 км.
В баке при пустой шкале остается 4л. Кто-то тут даже писал, где то в мозгах прописано, что лампочка загорается на 7 литрах. По пене и идёт отстрел. Вывод: Когда заливаешь, на пистолете не ставить на максимальную производительность, на средней защёлке и всё ОК!
Заказал с Али клепки круглые, повыше ими пробил ремни и теперь пряжки болтаются на уровне плеча. Если на долго планируешь машину, то: 1 На 10 000 км нужно поменять масло в раздатке и коробке. Если будешь лить масло по рекомендации, после 250 тыс. Если лить каждые 10 000 км полнозольное масло — после 250 тыс.
Много отказов происходит из-за ненадежности соленоидов управления. Они редко выхаживают больше 100 тыс. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы», — указал автоэксперт. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
К слову, на белорусском рынке он даже пролез в пятерку самых популярных моделей это было в 2018-м, однако в 2020-м автомобиль занял 15-е место. Его успех списывают на доступную цену, надежность, недорогое обслуживание и проходимость. На «вторичке» таких моделей хватает: в нашей базе насчитывается более 120 машин. Но как хорошо сохранился кросс после отечественных зим и есть ли претензии к качеству ЛКП, сборки? Об этом мы не только поговорили с хозяином восьмилетнего экземпляра, но и расспросили специалистов кузовной диагностики, куда привезли Duster на полноценный осмотр. Кстати, с ее покупкой связана интересная история. Из 22 автомобилей, которые у меня были, включая служебные, она оказалась единственной, где я так и не нашел удобную посадку за рулем. Потом мое внимание привлек Duster, который я оценивал прежде всего с точки зрения доступности содержания. Такая себе экономия. По комплектации автомобиль отвечал моим требованиям: двухлитровый бензиновый мотор, 4-АКПП, передний привод и кожаный салон. На момент покупки это была максимальная версия Luxe, отличительными особенностями которой являлись хромированные зеркала и множество нюансов вроде подсветки бардачка, багажника и т.
За восемь лет владения машина проехала порядка 170 тысяч км и особых хлопот не доставила. Если не учитывать того, что авто заводится на бензине, а при определенной температуре переходит на газ, то каждые 20 000 км ГБО себя окупает. Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Если вспомнить о внеплановых технических неполадках, то спустя ровно пять лет с момента выпуска автомобиля на трассе «умер» аккумулятор. Не разбирался в причинах — ребята на дизельных машинах «прикурили», а потом я просто поставил новую АКБ, которая работает до сих пор. Однажды рассыпался задний ступичный подшипник. Недавно во второй раз поменял передние тормозные колодки вместе с дисками, по подвеске — лишь втулки и стойки стабилизатора, и все. Машина намотала 170 тысяч км, а у нее «живые» амортизаторы. Еще ремонтировал глушитель.
Сейчас одна банка проржавела, но я уже купил новую и скоро ее заменю. Даже лампочки менялись только в ближнем свете и габаритах, а ведь кроссоверу 8 лет. Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом. Упомяну об одном нюансе по АКПП. Начиная с 15 тысяч км пробега при переключении с первой передачи на вторую коробка стала «пинаться». Несколько раз обращался на сервис Renault.
Можно ли покупать такой автомобиль на вторичке и на что обратить внимание при эксплуатации? Всё самое важно — в обзоре на канале «АвтоСтронг-М». Duster — это бюджетный кроссовер, который можно встретить под марками Dacia и Renault. С 2009 года его выпускали в Румынии, с 2012 начали продажи уже под французской маркой. Такие «Дастеры» выпускали на конвейере в Москве. Если вам повстречался Dacia Duster, выпущенный после 2012 года, то это ввезенный из Европы экземпляр. И, скорее всего, с дизельным двигателем. Так что там с надёжностью у «народного внедорожника»? В целом, это довольно ресурсный агрегат, хотя, конечно, очень многое зависит и от владельца, и от среды обитания этого автомобиля. Ведь «Дастер» еще и прекрасно дубасит по бездорожью. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке. Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова. При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья. Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор. Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров. Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты. Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два. До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя.
Дастер — это не джип, а неплохой внедорожник, который подойдет для преодоления характерных городу препятствий или въезда на тротуарный бортик. Однако в случае поездки по безграничным русским полям или холмистой местности владелец обязательно «встанет» в ожидании помощи. КПП Изначальная задумка французских инженеров сделать первую передачу заниженной благополучно превратилась в «короткий» механизм сцепления. Дополнительные услуги Цена французами выставляется действительно привлекательная, но мало кто обращает внимание на базовые комплектации моделей. Многие необходимые в автомобилях опции, присутствующие в стандартном наборе многих автомобилей, в Duster попросту отсутствуют. Однако без труда устанавливаются за дополнительную плату. Решетка радиатора Конструкция решетки не эффективно защищает радиатор, поэтому без установки специальной сетки не обойтись. Клаксон Датчик звука находится под рулем — такая же система присутствует во многих грузовых автомобилях. Однако современные технологии и пространство салона позволяют клаксону находиться в более удобном месте: Разумное вложение или бездумная затрата? Несмотря на довольно ощутимое расхождение заявленных французами характеристик и наблюдений водителя, Рено Дастер остается востребованным автомобилем по привлекательной цене. Безусловно, следует обратить внимание перед приобретением внедорожника на характеристики Рено Дастер, отзывы владельцев , все минусы, перечисленные водителями, однако, даже наличие недостатков все равно оставляет актуальным соотношение «цена—качество», что делает Дастер безусловным лидером в своей нише.
Эх, покрепче бы шасси Надежность ходовой части Дастера будет напрямую зависеть от выбранного типа привода. В случае с передним, проблем немного меньше, так как сзади установлена до ужаса простая торсионная балка, посаженная на два «жирных» сайлентблока. Так или иначе, ломаться все равно есть чему. К примеру, амортизаторы и пружины оказались не готовы к полуторатонной нагрузке. Первые пробиваются и текут на раз-два, вторые — проседают. Особенно быстро пасуют именно задние элементы, отмечаясь раскачкой на первых десятках тысяч км. Ступичные подшипники живут немногим дольше — около 60 ткм. К 100 тыс. У любителей геометрического бездорожья такие проблемы наступают и того раньше — резинки просто выдавливает рычагами из своих посадочных мест. Что уж говорить, на нашей практике автоподбора, чуть ли не у трети осмотренных Дастеров в багажнике имеются следы перевозки сена! Полноприводные версии многорычажные сзади Сайлентблоки задних рычагов к первым 100 ткм обычно себя чувствуют неважно Рулевое управление Duster — сплошной повод для торга. Найти экземпляр с отсутствием течи или хотя бы запотевания практически нереально, да и, собственно, незачем. Чаще всего мокротой покрывается насос ГУР, его замена обойдется дороже всего, примерно 20 тыс. Реже пускает сопли рулевая рейка и патрубки их соединяющие. Самое главное — следить за уровнем жидкости. Если он не падает, то на всё перечисленное можно забить до тех пор, пока масло не начнет уходить. Система ГУР Duster больше похожа на минное поле. Обязательно где-то рванёт С чем точно нельзя тянуть, так это с заменой рулевых наконечников и тяг. Живут порядка 100 ткм. Узнать об их кончине можно по ощутимому люфту и стуках при рулении. Зато все работает В салоне Дастера ломаться нечему. Также, как и с кузовом, из-за сверхбюджетных материалов интерьер стремительно теряет в эстетических качествах. Пластик быстро покрывается царапинами, обивка водяными разводами, с дефлекторов хлопьями слетает псевдохром. Зато всё функционирует как надо, без заминок. Кондиционер со временем может значительно потерять эффективность.