Новости рено лагуна универсал

Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным. Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний.

Продажа Renault Laguna II Универсал в России

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Laguna 2014 года выпуска. Отзывы владельцев Renault Laguna с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Renault Laguna. Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia.

Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения

Неутомимые автомобильные папарацци не смогли упустить такой шанс и сделали несколько фотографий новинки на улицах Бухареста. По предварительной информации, седан, который засняли фотошпионы, должен дебютировать 6 июля, а вот универсал увидит мир позже. На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании.

Новое семейство Granta будет выпускаться в кузове седан, кросс-универсал и универсал.

Известно, что модель будет построена на платформе CMF-B, разработанной группой Renault, право на использование которой было передано АвтоВАЗу в ходе реструктуризации активов французского производителя в РФ. Седан Lada Granta нового поколения показали на первых фото!

Аналогичным образом решается проблема с частично или полностью погасшим дисплеем радиосистемы. Рулевой шлейф у Renault слабоват, но ремонтопригоден. Если кнопки на руле перестали работать, загорелся индикатор неисправности водительской подушки безопасности и еще шелест при вращении руля — то шлейф порван. А если загорелась ошибка по подушке безопасности штурмана, то, скорее всего проблема в разъёме под его сиденьем. Кстати, звуковой сигнал — клаксон — может пропасть из-за прогнивания самих клаксонов. Также из-за его отказа двигатель может не запускаться. Двигатели 3,5 V6 240 л.

Самый крупный из них — это 3,5-литровый двигатель от Nissan. Но встретить вы его можете только на купе. V9X Второй V6 — дизельный, объёмом 3,0 литра. Это совместна разработка Renault и Nissan. Не будем на них долго останавливаться. Бензиновый мотор всем хорош и по-японски надёжен. А вот дизельный V6 мотор лучше обходить стороной: вкладыши, цепи — с этим у него проблемы. K9K Чаще всего Renault Laguna 3 встречается с 1,5-литровым турбодизелем. Этот мотор всем хорош и известен практически в любом автосервисе.

Конечно, лучше брать более свежую рестайлинговую «Лагуну» с этим мотором, но в принципе большой разницы в плане надёжности нет. Это будет двигатель с топливной аппаратурой Siemens. У нас есть очень подробный обзор этого турбодизеля, где вы можете узнать буквально всё о нём. Сейчас же скажем, что нужно следить за подтеканиями масла и даже выделениями топлива по регулятору на ТНВД. Пьезофорсунки Siemens этого мотора 8200380253 не очень-то ремонтопригодные. Проблема с проворачиванием вкладышей уже мало кого беспокоит. Но нужно знать, когда предыдущий владелец менял их и сколько они пробежали. В принципе, при замене масла каждые 10 000 км об износе вкладышей можно не беспокоиться. Замена шатунных вкладышей по трудозатратам и деньгам не сложнее и не дороже замены ремня ГРМ.

Не стоит забывать менять ремень ГРМ. А при удобном случае стоит всё-таки измерить тепловые зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов у мотора 1. При пробеге более 400 000 км стоит уделить внимание этому вопросу. M9R 2-литровый турбодизель однозначно мощнее, плавнее и просто современнее. Хотя у него чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, 16 клапанов и наличие гидрокомпенсаторов. Этот двигатель мы тоже можем смело рекомендовать: ничего страшного в нём нет совершенно. Топливная система Bosch даже более привлекательна в плане ремонтопригодности. Правда, для осмотра или замены шатунных вкладышей или для замены цепи ГРМ — а с этим придётся столкнуться при пробеге более 300 000 км, придётся вынимать двигатель из-под капота. Много других подробностей об этом моторе мы рассказали в отдельном обзоре.

Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. K4M Базовым бензиновым агрегатом является 1,6-литровый широко известный мотор K4M. Это предельно простой двигатель и к тому же долговечный и надёжный. По французской традиции он довольно охотно и обильно истекает маслом по прокладкам, а если и беспокоит, то только по мелочам. Однако убить его может обрыв ремня ГРМ. У нас на канале есть подробнейший обзор этого двигателя. M4R 2-литровый атмосферный мотор под капотом Laguna 3 — это детище инженеров Nissan. У этого двигателя цепной привод ГРМ, который требует обслуживания каждые 150 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, для замены свечей или катушек зажигания нужно снимать впускной коллектор.

При этом можно напортачить: допустить попадание пыли и песка с поверхности двигателя в свечные колодцы. А затягивание свечей зажигания с избыточным моментом приводит к появлению трещин в ГБЦ. Кроме того, мотор M4R очень горяч, поэтому радиаторы обязательно нужно держать в чистоте и использовать качественный антифриз и термостат.

В технической начинке главная новость - трансмиссия EDC с двухдисковым сцеплением. Новая КПП помогает увеличить топливную экономичность. Модели получили систему 4Control, подруливающую всеми четырьмя колесами. В Renault утверждают, что система обеспечивает отличную управляемость.

Renault Laguna. Знак качества

Renault Laguna второго поколения, хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna.

Renault Laguna следующего поколения станет погорячее

Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). обзор модели c фото и видео. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna.

Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – …

Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л.

См 24 клапана dCi V6; 235 л. См 24 клапана V6; 238 л. Все отзывы владельцев о Renault Laguna II Вообще мне с детства нравились французские автомобили, начиная с Сitroen DS, но судьба сложилась так, что на автомобиле с гидропневматической подвеской покататься так и не удалось, а ведь именно она в моём понимании была основным французским изобретением, взять хотя бы обычного человека на каком-нибудь Мерседесе и человека на Ситроене, скажем, BX.

Официальная презентация новинки состоится 6 июля нынешнего года. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Судя по шпионским снимкам, автомобиль обзаведется современным дизайном. В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude.

В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.

В списке хронических болезней модели — отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем — дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г. Двигатели и трансмиссии Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант - 1.

К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее.

Увеличенная в размерах и с более просторным салоном Laguna стала в среднем на 15 кг легче предшествующей модели, а большой выбор двигателей каждый из которых может устанавливаться с 6-ступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач обеспечивает экономное потребления топлива без ущерба для мощности. И они получают все это сполна. При разработке автомобиля были использованы новейшие наработки Renault, в частности, система защиты от бокового удара. Она включает в себя двойные подушки безопасности более совершенной конструкции, расположенные на уровне грудной клетки и таза. Благодаря мощной системе климата внутри салона поддерживается очень хороший уровень термического комфорта.

Renault Laguna - Рено Лагуна

Другим бензиновым двигателем V6, первоначально устанавливаемым в купе, был Nissan V6 схожий двигатель устанавливался на спортивный 350Z объёмом 3,5 л. Но были доступны и менее производительные двигатели, такие как бензиновый турбомотор 2,0 л. Платформа Laguna Coupe была в первую очередь платформой Laguna GT, которая, таким образом, могла использовать преимущества системы 4Control с четырьмя управляемыми колесами. Но купе Laguna не получило широкого распространения: оно имело очень низкие продажи, даже меньше, чем остальные версии Laguna III. Чтобы хоть как-то привлечь покупателя, в 2010 году была представлена 2-литровая дизельная версия с пониженной мощностью до 150 л.

Однако никакие меры не могли поднять продажи, поэтому в 2015 году купе было снято с производства.

На испытаниях в Норвегии была замечена новая модификация. Судя по всему, французы собираются привлечь к Laguna еще и приверженцев седанов — впервые в истории модели.

А повод для такого суждения дал камуфляж, которым заботливо укутали машину: замки-молнии на крышке багажника идут ровно до заднего стекла.

От предыдущего поколения остались фирменные бензиновые бензиновые двигатели 1,6 л. Линейка дизельных двигателей состояла из всевозможных модификаций нового двигателя 2,0 dCi. В исполнении универсал, при сложенных спинках задних сидений, объём багажного отсека увеличится с 508 до 1593 л [7]. Внешний вид автомобиля, а также ряд недостатков, доставшихся от предыдущего поколения проблемы с электроникой, частые неисправности с топливной аппаратурой «Delpi» на дизельных версиях, люфт рулевой рейки и т. Рестайлинг[ править править код ] Обновленная версия Laguna III дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года, а продажи начались в ноябре 2010 года. У рестайлинговой модели появилась более «агрессивная» передняя часть по сравнению со дорестайлинговым Laguna III. При этом техническая часть осталась прежней, лишь у дизельного двигателя 1.

Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс.

Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств. Видео-обзор Рено Лагуна универсал Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал. Смотрите также:.

Renault Laguna Estate III. Запретов нет

Telegram: Contact @clublaguna3 Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Достоинства и недостатки подержанного Renault Laguna второго поколения Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). | Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE.

Продажа Renault Laguna II Универсал в России

Описание Renault Laguna (Рено Лагуна). На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. 2005 года, турецкой сборки, попал ко мне от первого хозяина в возрасте 2,5 года, с пробегом 55 тыс км. Через 5 тыс км я поняла, почему. Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью.

Renault Laguna: спокойствие лагуны

Посмотрите на самый высокий в мире Renault с вышкой на крыше. Новое поколение Renault Laguna в Европе уже вовсю продается, покупатели могут выбирать между традиционными для нее типами кузова — пятидверным лифтбэком и универсалом. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Рено Лагуна универсал (Renault Laguna). На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом.

Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта

Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером.

Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение.

Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл.

В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи.

Автор - Mixalich. Размещено: 19 апреля 2013 19:07. Renault Laguna.

Она включает в себя двойные подушки безопасности более совершенной конструкции, расположенные на уровне грудной клетки и таза. Благодаря мощной системе климата внутри салона поддерживается очень хороший уровень термического комфорта. Renault Laguna отличается хорошей шумоизоляцией, являясь по этому показателю одним из лидеров своего сегмента. Экономичная и экологически чистая версия модели со 110-сильным дизельным двигателем, отмеченная отличительным знаком Renault eco2, потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г CO2 на км пути. Новая Laguna отличается высокой экологичностью на всех этапах своего жизненного цикла — начиная с проектирования и вплоть до утилизации.

Но встретить вы его можете только на купе.

V9X Второй V6 — дизельный, объёмом 3,0 литра. Это совместна разработка Renault и Nissan. Не будем на них долго останавливаться. Бензиновый мотор всем хорош и по-японски надёжен. А вот дизельный V6 мотор лучше обходить стороной: вкладыши, цепи — с этим у него проблемы. K9K Чаще всего Renault Laguna 3 встречается с 1,5-литровым турбодизелем. Этот мотор всем хорош и известен практически в любом автосервисе.

Конечно, лучше брать более свежую рестайлинговую «Лагуну» с этим мотором, но в принципе большой разницы в плане надёжности нет. Это будет двигатель с топливной аппаратурой Siemens. У нас есть очень подробный обзор этого турбодизеля, где вы можете узнать буквально всё о нём. Сейчас же скажем, что нужно следить за подтеканиями масла и даже выделениями топлива по регулятору на ТНВД. Пьезофорсунки Siemens этого мотора 8200380253 не очень-то ремонтопригодные. Проблема с проворачиванием вкладышей уже мало кого беспокоит. Но нужно знать, когда предыдущий владелец менял их и сколько они пробежали.

В принципе, при замене масла каждые 10 000 км об износе вкладышей можно не беспокоиться. Замена шатунных вкладышей по трудозатратам и деньгам не сложнее и не дороже замены ремня ГРМ. Не стоит забывать менять ремень ГРМ. А при удобном случае стоит всё-таки измерить тепловые зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов у мотора 1. При пробеге более 400 000 км стоит уделить внимание этому вопросу. M9R 2-литровый турбодизель однозначно мощнее, плавнее и просто современнее. Хотя у него чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, 16 клапанов и наличие гидрокомпенсаторов.

Этот двигатель мы тоже можем смело рекомендовать: ничего страшного в нём нет совершенно. Топливная система Bosch даже более привлекательна в плане ремонтопригодности. Правда, для осмотра или замены шатунных вкладышей или для замены цепи ГРМ — а с этим придётся столкнуться при пробеге более 300 000 км, придётся вынимать двигатель из-под капота. Много других подробностей об этом моторе мы рассказали в отдельном обзоре. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. K4M Базовым бензиновым агрегатом является 1,6-литровый широко известный мотор K4M. Это предельно простой двигатель и к тому же долговечный и надёжный.

По французской традиции он довольно охотно и обильно истекает маслом по прокладкам, а если и беспокоит, то только по мелочам. Однако убить его может обрыв ремня ГРМ. У нас на канале есть подробнейший обзор этого двигателя. M4R 2-литровый атмосферный мотор под капотом Laguna 3 — это детище инженеров Nissan. У этого двигателя цепной привод ГРМ, который требует обслуживания каждые 150 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, для замены свечей или катушек зажигания нужно снимать впускной коллектор. При этом можно напортачить: допустить попадание пыли и песка с поверхности двигателя в свечные колодцы.

А затягивание свечей зажигания с избыточным моментом приводит к появлению трещин в ГБЦ. Кроме того, мотор M4R очень горяч, поэтому радиаторы обязательно нужно держать в чистоте и использовать качественный антифриз и термостат. Замену масла нужно проводить не реже, чем раз в 10 000 км. Часто моторы M4R ездят с залёгшими и закоксованными поршневыми кольцами и, соответственно, охотно потребляют масло. F4R Иногда Renault Laguna 3 можно встретить с двухлитровым турбомотором. Это славный F4R: грубо говоря, такой же двигатель, как на «Дастере», только с турбиной. И у нас на канале есть видеоразборка такого мотора.

И этот мотор хорош: поклонники Renault его ценят, хлопот с ним меньше, чем с 2-литровым японским атмосферником. У него отличный ресурс: 300 000 км и более. Разумеется, при условии обновления ATF каждые 50 000 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий