Линия УМК, серия. История России (10-11) (Базовый уровень). Инфоурок › История России ›Рабочие программы›ФОП история 10-11 класс. Всеобщая История Мединский §3 "Распад империй и образование новых национальных государств в Европе" Учебник Базовый уровень. Смотреть видео онлайн Ответы РЭШ. Длительность видео: 2 мин и 25 сек.
Революции и гибель империй
Движение декабристов Тема 12. Россия в 18251855 гг 01. Николай I. Внутренняя политика в 18251855 гг 02. Национальная политика России в 1825-1855 гг. Кавказская война 03. Внешняя политика России в 1825 — 53 гг 04. Крымская война.
Экономика России первой половины XIX в 06. Общественное движение России в 18301840-е гг 07. Российская культура первой половины XIX в Тема 13. Россия в 1855 — 1881 гг 01. Александр II. Реформа 1861 г 02. Реформы 1860 — 1870-х гг 03.
Внешняя политика России в 1855 — 1881 гг 04. Общественное движение 1860 — 1870-х гг. Консервативное, либеральное, революционное направления 05. Русско-турецкая война 1877 — 78 гг 06. Народническое движение 1869 -1881 гг Тема 14. Россия в 1881 -1894 гг 01. Александр III.
Внутренняя и внешняя политика России в 1881 — 1894 гг 02. Общественное движение 1880 — 1890-х гг 03. Экономика России в пореформенный период Тема 15. Россия в конце XIX в 01. Россия в 1894 — 1904 гг. Николай II. Внутренняя политика.
Витте 02. Российская империя первой четверти XIX века 01. Внутренняя политика Александра I в 1801 — 1806 гг 02. Внешняя политика в 1801 — 1812 гг. Реформаторская деятельность М. Сперанского 05. Отечественная война 1812 года.
Заграничный поход русской армии Тема 2. Российская империя после Отечественной войны 1812 года 01. Внешняя политика в 1813 — 1825 гг. Внутренняя политика Александра I в 1815 — 1825 гг 04. Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г Тема 3. Общественное движение в России 1-й четверти XIX в. Восстание декабристов 01.
Общественное движение при Александре I. Ужесточение режима 02. Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов 04. Внутренняя политика Николая I. XIX век 01. Крымская война 02.
Положение основных слоев общества.
Шесть главных вопросов о теракте в «Крокус Сити Холле» На деньги стран-партнеров Этот цифровой портал должен стать основой для развития сотрудничества в сфере школьного образования между странами, а в будущем — основой для создания единого образовательного пространства, уверена Яна Лантратова. Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба».
Также советско-польская война и конфликты на западных границах России способствовали формированию новых национальных государств в регионе. Веймарская республика. В 1918 г. Гинденбург собирался бросить в бой немецкий флот. Однако в ответ на этот приказ моряки в Киле восстали и двинулись на Берлин. Их поддержали массы уставших от войны рабочих. Вильгельм II бежал из страны, и депутаты рейхстага провозгласили Германию республикой. По всей стране стали создаваться органы рабочего самоуправления — Советы. Большинство в Советах получили социал-демократы Берлинский совет передал власть Совету народных уполномоченных правительству , который возглавил Ф. Правительство немедленно разрешило свободную деятельность профсоюзов, забастовки и ввело 8-часовой рабочий день. Судьбу страны должно было решить Учредительное собрание, выборы которого намечались на 1919 г. Большинство немецких социал-демократов считало, что предпосылки для создания социализма ещё не возникли и пока придётся сохранять капиталистическую экономику Противники такого подхода образовали фракцию «Союз Спартака» во главе с К. Либкнехтом и Р. Люксембург, которые выступали за советскую власть и переход от буржуазной революции к социалистической В декабре 1918 г спартаковцы создали Коммунистическую партию Германии КПГ В январе 1919 г. Несмотря на то что Либкнехт и Люксембург не участвовали в восстании, они были схвачены офицерами и убиты. На выборах в Учредительное собрание успеха добились социал-демократы. Коммунисты в выборах не участвовали. Собрание приступило к работе в небольшом г Веймаре, где была принята конституция и провозглашена республика, получившая название Веймарской Первым президентом был избран Эберт. Германия стала федеративной республикой, поскольку её отдельным землям предоставлялись широкие права Правительство нового государства формировал канцлер, назначаемый президентом. Действия правительства должны были получать одобрение рейхстага парламента. В случае конфликта между президентом и парламентским большинством эта система, основанная на принципе равновесия властей, могла привести к параличу органов управления. Конституция закрепляла демократические свободы: слова, собраний, забастовок и др. Но в случае угрозы «общественной безопасности» президент своим указом мог приостановить действие этих свобод Принятие конституции не изменило социально-экономическое положение в стране. В марте 1919 г. Но у Компартии, пытавшейся создать в немецких землях советские республики, не было авторитетных лидеров. Социал-демократы оказались более популярными, они объединились с консерваторами, сумели привлечь на свою сторону опытных офицеров. Возникли добровольческие военные отряды, которые подавили очаги восстаний. В мае в Баварии пала последняя советская республика. После разгрома левых подняли голову силы, желавшие восстановить прежние, дореволюционные порядки. Весной 1920 г. В ответ его жители начали всеобщую забастовку, и мятеж был подавлен Эти события вошли в историю под названием «Капповский путч» — по имени одного из его организаторов В 1921 и 1923 гг. Но теперь их влияние было уже невелико. В октябре 1923 г. Почему немецкие коммунисты не смогли прийти к власти? Какие политические силы выступали против Веймарской республики и почему? Против Веймарской республики выступали следующие политические силы: — Реакционно настроенные силы: Некоторые элементы общества желали восстановления прежних, дореволюционных порядков и считали Веймарскую республику временным явлением, что привело к поддержке дивизии реакционно настроенных добровольцев в Берлине и другим антиреспубликанским движениям. После поражения в войне Венгрия должна была отказаться от всех территорий, населённых преимущественно славянами, и от Трансильвании, населённой венграми и румынами Венгерское правительство посчитало подобные условия унизительными и уступило власть левым социал-демократам, которые решили опереться на помощь Советской России и провозгласили Венгерскую советскую республику ВСР Новая власть отказалась признать государства, возникшие при распаде Австро-Венгрии, что сразу же привело к конфликту с Чехословакией, Румынией и другими странами. В апреле 1919 г. Фабрики и банки передавались государству. Рабочие почувствовали себя хозяевами страны и храбро сражались на фронте. Венгерская Красная армия остановила наступление противника и вошла в Словакию, где была провозглашена Словацкая советская республика Венгерские красноармейцы рассчитывали соединиться с Красной Армией Советской России и распространить «мировую революцию» на всю Европу.
Султанское правительство подписало Севрский мирный договор, отрезавший от Турции значительную часть Малой Азии. Тогда в самом центре страны, в Анкаре, было созвано Великое национальное собрание Турции, объявившее себя единственной законной властью. Собрание не признало договор В ответ греческая армия предприняла наступление на Анкару В 1921 г на подступах к Анкаре греческая армия потерпела поражение от только что созданной турецкой, которой командовал Кемаль Военную помощь кемалистам оказала Советская Россия В 1923 г. В 1934 г. Укрепившись у власти, Кемаль установил диктатуру, разгромил демократические и коммунистические организации и приступил к реформам. Турция была провозглашена республикой, земли мусульманского духовенства секуляризовались. Исламские нормы права, арабский алфавит и даже традиционная национальная одежда были принудительно заменены европейскими. В экономике проводилась политика этатизма. Власти запретили многожёнство, предоставили избирательные права женщинам, создали систему светского образования Так были заложены основы современного Турецкого государства 1. В чём заключались особенности турецкой модернизации? Вспомните, что такое секуляризация. Почему Ататюрк уделял особое внимание политике секуляризации? Особенности турецкой модернизации во времена Мустафы Кемаля Ататюрка включали следующие аспекты: — Секуляризация: Ататюрк установил секулярное государство, отделив религию от политики и образования. Это включало секуляризацию правовой системы, учебных заведений и убирание религиозных символов из публичной сферы. Эти меры способствовали освобождению женщин и сокращению влияния религиозных обычаев на общество. Это способствовало индустриализации и модернизации страны. Секуляризация — это процесс отделения религии от политической и общественной сферы. Ататюрк придавал особое внимание этой политике, так как он видел в секуляризации ключевой элемент для превращения Турции из традиционного мусульманского общества в современное, секулярное государство. Отделение религии от политики и образования способствовало уменьшению влияния религиозных институтов и обычаев на жизнь общества, что было важным шагом в сторону модернизации и современности. Ещё одним последствием войны стало усиление революционного движения в ряде стран Европы и национально-освободительного движения в колониях и зависимых странах. В первоначальном варианте Веймарской конституции говорилось: «Немецкая Австрия по присоединении своём к Германской державе получает право участия в рейхсрате верхней палате парламента с числом голосов, соответствующим численности её населения. До тех пор представители Австрии пользуются совещательным голосом». Это положение было отменено по требованию Антанты. Объясните почему. Почему реформы К. Ататюрка, направленные на ограничение роли ислама в жизни страны, не встретили серьёзного сопротивления? Справедливо ли называть реформы в Турции «революцией Ататюрка» такая точка зрения распространена в турецкой историографии? С преобразованиями в каких странах и в какие эпохи можно сравнить его реформы? Заполните таблицу «Революционный подъём в 1917 —1923 гг. Почему распались империи, существовавшие в Европе перед Первой мировой войной? Империи распались в результате Первой мировой войны. Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская империи распались из-за войны, революций и национального сепаратизма. После революции 1917 года в России, страна превратилась в республику и признала независимость некоторых национальных государств. Австро-Венгерская империя также распалась после революции в 1918 году, а Германская империя была свергнута в результате народного восстания и подписания Версальского договора. Османская империя потерпела поражение в войне и развалилась, территории которой были поделены между другими странами. Антанта отменила положение о присоединении Немецкой Австрии к Германской державе из-за опасения, что это может привести к усилению Германии и нарушить баланс сил в Европе после Первой мировой войны. Антанта стремилась ослабить Германию и предотвратить её восстановление, поэтому не позволила Австрии присоединиться к Германии и получить голос в рейхсрате. Реформы К. Ататюрка направлены на секуляризацию и современную модернизацию Турции. Они были поддержаны большинством населения, потому что многие видели в них возможность выбраться из устаревших исламских и традиционных структур. К тому времени, население Турции уже претерпело изменения в своём менталитете и было готово к изменениям.
Учебник истории России: запахло большим скандалом
Сборник тестов по истории России 11 класс. Мединский учебник истории 10 класс. Учебник истории под редакцией Мединского. Мединский история России учебник. История России 10 класс Мединский. Выпускники и друзья РЭШ.
РЭШ Horizon. РЭШ банк заданий. РЭШ русский язык. Готовые задания по РЭШ. РЭШ баллы.
Результаты РЭШ тренировочных заданий. Меркантилизм экономическая школа. Школа меркантилизма в экономике. Основные экономические школы меркантилизм. Меркантилизм экономическая школа основные идеи.
РЭШ Информатика. РЭШ ответы 8 класс Информатика. Ответы на РЭШ Информатика 8 класс 5 урок. РЭШ 9 класс Информатика урок 9 ответы. История Всеобщая история 11 класс Волобуев.
Учебник по истории России 11 класс красный. Всеобщая история 10 класс Волобуев. История : учебник. РЭШ Шабанов Олег. Артем закончил РЭШ.
Закончил РЭШ Артем вище президент. РЭШ Обществознание. РЭШ таблица. Образовательные интернет платформы РЭШ. РЭШ Российская экономическая школа занятия.
Презентация образовательная платформа РЭШ. В тренировочных модулях РЭШ уроков не встречаются:. РЭШ контрольные задания.
Большинство в Советах получили социал-демократы Берлинский совет передал власть Совету народных уполномоченных правительству , который возглавил Ф. Правительство немедленно разрешило свободную деятельность профсоюзов, забастовки и ввело 8-часовой рабочий день. Судьбу страны должно было решить Учредительное собрание, выборы которого намечались на 1919 г. Большинство немецких социал-демократов считало, что предпосылки для создания социализма ещё не возникли и пока придётся сохранять капиталистическую экономику Противники такого подхода образовали фракцию «Союз Спартака» во главе с К. Либкнехтом и Р. Люксембург, которые выступали за советскую власть и переход от буржуазной революции к социалистической В декабре 1918 г спартаковцы создали Коммунистическую партию Германии КПГ В январе 1919 г. Несмотря на то что Либкнехт и Люксембург не участвовали в восстании, они были схвачены офицерами и убиты.
На выборах в Учредительное собрание успеха добились социал-демократы. Коммунисты в выборах не участвовали. Собрание приступило к работе в небольшом г Веймаре, где была принята конституция и провозглашена республика, получившая название Веймарской Первым президентом был избран Эберт. Германия стала федеративной республикой, поскольку её отдельным землям предоставлялись широкие права Правительство нового государства формировал канцлер, назначаемый президентом. Действия правительства должны были получать одобрение рейхстага парламента. В случае конфликта между президентом и парламентским большинством эта система, основанная на принципе равновесия властей, могла привести к параличу органов управления. Конституция закрепляла демократические свободы: слова, собраний, забастовок и др. Но в случае угрозы «общественной безопасности» президент своим указом мог приостановить действие этих свобод Принятие конституции не изменило социально-экономическое положение в стране. В марте 1919 г. Но у Компартии, пытавшейся создать в немецких землях советские республики, не было авторитетных лидеров.
Социал-демократы оказались более популярными, они объединились с консерваторами, сумели привлечь на свою сторону опытных офицеров. Возникли добровольческие военные отряды, которые подавили очаги восстаний. В мае в Баварии пала последняя советская республика. После разгрома левых подняли голову силы, желавшие восстановить прежние, дореволюционные порядки. Весной 1920 г. В ответ его жители начали всеобщую забастовку, и мятеж был подавлен Эти события вошли в историю под названием «Капповский путч» — по имени одного из его организаторов В 1921 и 1923 гг. Но теперь их влияние было уже невелико. В октябре 1923 г. Почему немецкие коммунисты не смогли прийти к власти? Какие политические силы выступали против Веймарской республики и почему?
Против Веймарской республики выступали следующие политические силы: — Реакционно настроенные силы: Некоторые элементы общества желали восстановления прежних, дореволюционных порядков и считали Веймарскую республику временным явлением, что привело к поддержке дивизии реакционно настроенных добровольцев в Берлине и другим антиреспубликанским движениям. После поражения в войне Венгрия должна была отказаться от всех территорий, населённых преимущественно славянами, и от Трансильвании, населённой венграми и румынами Венгерское правительство посчитало подобные условия унизительными и уступило власть левым социал-демократам, которые решили опереться на помощь Советской России и провозгласили Венгерскую советскую республику ВСР Новая власть отказалась признать государства, возникшие при распаде Австро-Венгрии, что сразу же привело к конфликту с Чехословакией, Румынией и другими странами. В апреле 1919 г. Фабрики и банки передавались государству. Рабочие почувствовали себя хозяевами страны и храбро сражались на фронте. Венгерская Красная армия остановила наступление противника и вошла в Словакию, где была провозглашена Словацкая советская республика Венгерские красноармейцы рассчитывали соединиться с Красной Армией Советской России и распространить «мировую революцию» на всю Европу. Но наступление войск генерала А. Деникина сорвало эти планы. В августе 1919 г. Какие факторы повлияли на становление венгерской Красной армии?
Почему пала Венгерская советская республика? Условия мирного соглашения после Первой мировой войны, которые венгерское правительство считало унизительными, способствовали обострению общественного недовольства и оппозиции против правительства. Поддержка со стороны Советской России, которая предоставила помощь и поддержку левым социал-демократам, позволила им прийти к власти и провозгласить Венгерскую советскую республику. Утверждение радикальных реформ, таких как 8-часовой рабочий день, страхование трудящихся и бесплатное образование, создало социальные условия, благоприятные для поддержки советской власти среди рабочих.
Что нового в учебнике? В нем рассказано о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией в 2014 году.
Объяснены причины и обстоятельства того, как входили в состав России новые регионы, а также рассказано о том, что привело к нынешней обстановке в зоне СВО - специальной военной операции.
Национальная политика в 1920-е гг. Политическое развитие в 1920-е гг. Международное положение и внешняя политика СССР в 1920-е гг. Культурное пространство советского общества в 1920-е гг.
Политическая система и национальная политика СССР в 1930-е гг. Культурное пространство советского общества в 1930-е гг. Развитие науки, образования, здравоохранения. Советское искусство 1930-х гг. Повседневная жизнь населения в 1930-е гг.
Русское Зарубежье и его роль в развитии мировой культуры. СССР и мировое сообщество в 1929—1939 гг. Глава III. Великая Отечественная война.
Рэш история 10 класс
– портал о русском языке, включающий словари и справочники, справочную службу с ответами экспертов, учебные пособия, а также журнал о русском языке. В России вместо множества учебников по истории для старшеклассников утвержден единый государственный. История, РЭШ (Российская электронная школа, предмет, класс. Российская электронная школа. сказал Ливанов.
История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника
Решите тест. Сфотографируйте 9 ответов, когда они окрашены цветом. Потом поочередно откройте те вопросы, которые выделены красным и тоже сфотографируйте их. Перешлите мне. Если убедились, что правы именно вы, пересылаете мне, отметка будет выше. Если ошиблись вы, разберитесь, в чем ошибка, запомните, как правильно.
Рассказ об этом событии занимает особое место и сопровождается как словами президента РФ Владимира Путина о причинах начала операции, так и цитатами из других источников, чтобы дать учащимся максимально объективное представление. Однако одной из наиболее выделяющихся частей нового учебника стала оценка событий, связанных с уходом западных компаний из России. Авторы пособия решили показать этот момент как уникальную возможность для развития российского бизнеса.
Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг. Сегодня ЦЭФИР входит в число ведущих аналитических центров мира, а на счету его команды около 300 выполненных исследований. Деятельность Центра направлена на содействие экономическому и социальному развитию России.
Оказывается, потому что продвинутая молодежь не хочет смотреть по вечерам программу Соловьева и ненавидеть сделавший для неблагодарных русских столько добра коллективный Запад. Обосновавшихся в Израиле и т. Соответствующий раздел учебника объявляется имеющим исключительно пропагандистский характер, "где собраны все пропагандистские штуки", и "создается однобокое представление со стороны российской пропаганды" Эйдельман признана иноагентом в РФ "Дождь" признан иноагентом в РФ. Все это показное негодование по поводу "внедрения единомыслия" - абсолютно на пустом месте. Обличаемый образовательный "канон" в области истории задается вовсе не авторами конкретного учебника, а документами, имеющими для государственных образовательных учреждений нормативно-правовой характер. С 2014 г. Среди них не было таких, которые можно было бы расценивать как "альтернативный", где содержался бы принципиально иной перечень исторических событий или героев, предлагались бы другие модели объяснения явлений и процессов, и т. Демагогические призывы вернуться к вариативности учебников означают стремление разрушить этот "канон". Во что это могло бы вылиться на практике? К отказу от единого ядра содержания курса "История" отмену ИКС , что повлечет за собой невозможность проведения государственной итоговой аттестации экзамена по предмету и, в конечном счете, - лишение истории статуса учебного предмета основной образовательной программы федеральной и превращение ее в факультатив. Опыт показал, что она запускает процесс раздробления единого культурно-образовательного пространства: не только каждый субъект Российской Федерации, но даже каждое отдельное муниципальное образование или каждая школа начинает самостоятельно определять, какой истории учить "своих" детей на "своей" территории. Так что развал единого образовательного пространства - одна из технологий по развалу страны. В общем, с ходорковскими все более-менее понятно: появление нового учебника для них просто повод, чтобы "запилить" очередной ролик и вылить ведро словесных помоев на "правящий режим". Но в этот довольно стройный хор иноагентов резонирующе врезаются голоса некоторых "патриотических" любителей истории. Так, весьма многословной статьей разразился бывший активист "Русских маршей" Е. Нет среди авторов и составителей наших учебников "православных монархистов, сторонников преемственности с Российской Империи и апологетов русской национальной идеи". Только недавно, судя по всему, открыв для себя спустя 10 лет после утверждения! Особенно он негодует в связи с тем, что в новом учебнике "предельно деликатно и объективистски" характеризуется деятельность таких "откровенных пораженцев и иностранных агентов, как Ленин". В чем дело? Оказывается, Холмогоров не нашел в учебнике нужных ему материалов о том, каким образом Ленину удалось в 1917 г. Особенно возмутило Холмогорова отсутствие в учебнике упоминания "финансовых связей Ленина и большевиков с германским правительством". Это же "стопроцентно документально доказанный факт", который признается историками, кому "приходится иметь дело с документами". Что тут сказать? И Ельцину в Барвихе приходилось "иметь дело" с документами: проблема же не в наличии или отсутствии документов как таковых, а в способности к их анализу.
Рэш 10 класс урок 3
Все материалы портала «Российская электронная школа» находятся в свободном доступе. Учителя могут использовать фильмы для закрепления материала на уроках, а все желающие — приобщиться к отечественной истории для самообразования. В преддверии начала нового учебного года раздел с видеоматериалами на портале РЭШ будет дополнен, далее новые видеоролики будут добавляться туда на регулярной основе.
Value серия.
РЭШ хороший результат. История России 10 класс учебник. Учебник по истории 10 класс ФГОС.
Учебник по истории России 10 класс. Борисов история России 10 класс. РЭШ русский язык.
Готовые задания по РЭШ. РЭШ баллы. Результаты РЭШ тренировочных заданий.
Структура РЭШ. РЭШ магистратура. РЭШ презентация.
Структура урока РЭШ. РЭШ 1 урок 9 класс ответы. РЭШ ответы.
РЭШ ответы 8 класс. РЭШ ответы 10 класс. Денис Четвериков РЭШ.
Купер РЭШ. РЭШ Леону верту. РЭШ обои.
Инвестиционный форум в Сочи. Форум Сочи. Инвестиционный форум в Москве.
Все материалы портала «Российская электронная школа» находятся в свободном доступе. Учителя могут использовать фильмы для закрепления материала на уроках, а все желающие — приобщиться к отечественной истории для самообразования. В преддверии начала нового учебного года раздел с видеоматериалами на портале РЭШ будет дополнен, далее новые видеоролики будут добавляться туда на регулярной основе.
Октябрь 1917 года"; к учебнику В. Мединского, А.
История России. Инструкция к тесту Прочитайте На протяжении 1917 года сменилось четыре состава Временного правительства и ни одно из них не приблизилось к решению насущных проблем. Изнурительная война продолжалась, деньги обесценивались, а народное недовольство росло.
Российская электронная школа может стать международной
Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории и подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Автор: Юлия Сапрыгина Яна Лантратова. Они доступны учителям, детям и их родителям по всей стране. Уроки и экскурсии из любой точки мира Российскую электронную школу РЭШ — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны — таких уроков на сайте РЭШ уже около шести тысяч. С помощью платформы ученики могут совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, слушать концерты классической музыки.
Как отметила Яна Лантратова, ресурс сегодня пользуется популярностью не только в России, но и за границей: за год РЭШ посещают около 50 миллионов иностранцев, в первую очередь из стран ближнего зарубежья.
Объяснены причины и обстоятельства того, как входили в состав России новые регионы, а также рассказано о том, что привело к нынешней обстановке в зоне СВО - специальной военной операции. Финальная глава учебника История России для 11 класса называется «Росия сегодня — специальная военная операция». И в нее до последнего вносил правки Владимир Мединский.
Список литературы поможет реализовать требования Государственного стандарта общего образования по истории, предъявляемые к учебникам профильных классов.
Это и многое другое вы найдете в книге Методические рекомендации по использованию учебников "История России с древнейших времен до конца XVII века.
Население и территории Российской империи
- Всеобщая история 10 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий
- Учебник «История России» для 10 класса
- 2020 год - год Памяти и Славы
- Население и территории Российской империи
Учебник «История России» для 10 класса
Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником 10 класса. С сентября 2023 года историю России ученикам 11-го класса будут преподавать по единому учебнику, созданному под редакцией председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского и ректора МГИМО Анатолия Торкунова. РЭШ Российская электронная школа. РЭШ Российская электронная школа.
Яндекс Образование
Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Подробное решение параграф № 21 по истории для учащихся 10 класса, авторов Горинов, Данилов, Моруков 2016. Официальный канал Российской экономической школы (). Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по истории России для 10 класса. Новые учебники истории для 10-11-х классов появились в школах. Новые учебники по истории для 10–11-х классов: что изменилось и к чему готовиться учителям.