Американский скульптор Ричард Серра умер 26 марта в своем доме в Нью-Йорке в возрасте 85 лет. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра.
Что еще почитать
- Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже
- Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY
- Премьеры кино и сериалов
- Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture
- Изгибы и повороты Ричарда Серра
В печатном номере
- Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году
- Умер американский скульптор Ричард Серра
- Умер скульптор Ричард Серра
- Курсы валюты:
Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
В возрасте 85 лет ушел из жизни скульптор Ричард Серра. Contemporary American artist Richard Serra, known for his massive yet minimalist steel sculptures, died Tuesday at age 85, US media reported. Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства.
В печатном номере
- Идеи на тему «Richard Serra» (29) | ричард серра, скульптор, современный
- Умер легендарный скульптор Ричард Серра
- Курсы валюты:
- Ему было 85 лет.
- Sculptor Richard Serra, RIP | Blog Posts |
- Что еще почитать
Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting. American artist Richard Serra died on Tuesday at age 85. Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание. В возрасте 85 лет ушел из жизни скульптор Ричард Серра. В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра.
Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет
Его огромные конструкции, сделанные исключительно из промышленных материалов, вовлечены в материалистическую критику искусства и архитектуры. Минималистские объекты перенаправляют сознание на себя самое и на условия реального мира, в которых существует это сознание. Для них координаты восприятия существуют не только между зрителем и произведением, но и между зрителем, произведением и местом, в котором они находятся. Любые отношения теперь должны были восприниматься в зависимости от движения зрителя во времени и в пространстве, которое он разделяет с объектом. Таким образом, произведение принадлежит своему месту — если изменится место, то изменятся взаимоотношения объекта, контекста и зрителя.
Включение места в область восприятия произведения лишь позволило распространить идеализм искусства на окружающее его пространство. Специфика места понималась лишь формально — место было абстрагировано и эстетизировано. Он ответил: «Я не одержим уникальностью мест. Не думаю, что пространства совсем уникальны.
Я думаю, что существуют общие классы пространств, на которые и над которыми ты работаешь. Поэтому не так уж важно, где именно будет располагаться произведение». Даглас Кримп, «На руинах музея». V-A-C press, 2015.
Неспособность Андре распознать уникальность «общих классов пространств», «на которые и над которыми» он работал, была неспособностью минималистского искусства произвести подлинно материалистическую критику модернистского идеализма. Принимая «пространства» институционализированного товарооборота искусства как данность, минимализм не может ни разоблачать скрытые материальные условия существования современного искусства, ни сопротивляться им. Их вклад в материалистическую критику искусства и сопротивление «разложению культуры на товары» был фрагментарным, а его последствия ограниченными — им систематически противостояли, их мистифицировали и в конечном счете свели на нет. Восстановить эту историю в настоящем тексте невозможно — можно только указать на необходимость этого предприятия для понимания «Расплескивания» Ричарда Серры, равно как и его последующего творчества.
Кроме того, в издании также напомнили, что несколько лет назад Серре диагностировали рак слезной железы, из-за чего врачи рекомендовали удалить ему глаз, однако скульптор отказался. Газета в некрологе называет Серру «блестящим, бескомпромиссным и бесконечно спорящим». Работы этого скульптора, отмечает издание, были новинкой по тем временам и имели «мистический эффект», который был вызван искажениями пространства.
Первая персональная выставка прошла в 1966 году. Серра добился мирового признания и стал одним из выдающихся скульпторов своего времени. Он создавал гигантские наклонные коридоры, эллипсы и стальные спирали.
Публикация от narcyb Всего через два года после открытия « Клара-Клара» была куплена городом и перенесена в меньший парк в 13-м округе Парижа, что вызвало критику со стороны общественности, которая испортила ее граффити и потребовала ее убрать. Городские власти в конечном итоге хранили скульптуру на окраине Парижа в Муниципальном фонде современного искусства FMAC , который курирует более 23 000 произведений искусства, только для того, чтобы вернуть ее на короткую выставку 2008 года под названием «Монумента».
Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85
В последнее время из-за проблем со здоровьем его непоколебимая трудовая этика заставила его ежедневно посвящать себя рисованию - искусству, в котором он также оставил свой оригинальный след. Для него это было не средство когда он делал наброски своих скульптур, он предпочитал создавать модели в масштабе 1:50 , а цель, которой он посвятил себя с самого раннего возраста. Куда бы мы ни пошли, она представляла меня как своего сына, художника", - говорит Серра, удостоенный премии принца Астурийского в области искусств в Овьедо в 2010 г. На мероприятие в Роттердам он приехал в сопровождении жены, Клары Вейерграф, которая пережила его. С ней, своей спутницей с 1981 года, он делил свои дни между Нью-Йорком, Лонг-Айлендом и Кейп-Бретоном, анклавом на атлантическом побережье Канады, который служил убежищем для других ключевых художников нью-йоркского авангарда, таких как Филип Гласс или Джоан Джонас, которая была партнером Серры в семидесятые годы. В тот день в Роттердаме, другом портовом городе, как и Бильбао, он записал свои идеи на листе бумаги, чтобы не забыть ничего из того, что хотел сказать. Их задача - опровергнуть язык, зная, что это невозможно; мы все интерпретируем через него". Через пару недель после голландской встречи он сделал то, что, как говорят, вошло у него в привычку: он написал журналисту письмо, чтобы тот уточнил его аргументы в контексте дискуссии о политической пользе творчества, в ходе которой он утверждал, что "лучшее искусство по своей сути бесполезно".
Первый пошел по пути политики, Адорно выбрал индивидуальную формулировку собственной эстетики, отделенной от идеологии, в том, что он по-своему понимал как форму политического сопротивления. Я всегда склонялся к варианту Адорно". Несмотря на то что он был востребованным творцом, ему нравилось изображать себя художником, далеким от путей рынка, и в тот день он сделал это снова. Бизнес, предупреждал он, испортил современное искусство, и в частности нью-йоркскую сцену.
Serra was born in San Francisco in 1939 to a Russian-Jewish mother and a Spanish father, who fitted pipes in a shipyard. The young Serra was inspired by seeing a ship launched as a child and was encouraged to draw by his mother. He studied fine art at Yale alongside peers who included Chuck Close and his eventual first wife Nancy Graves — but was suspended for two weeks after pulling a prank on the visiting critic, artist Robert Rauschenberg, that involved bringing a live chicken into class.
The content is you! But it was his urban sculptures that caused the most controversy.
В основу идеи американского художника легла литография Пабло Пикассо «Букет мира». Установить скульптуру хотели напротив двух парижских музеев — Современного искусства и Пале-де-Токио.
Но это категорически не устроило горожан. Петицию против монтажа арт-объекта поддержали несколько тысяч парижан. Оно было озаглавлено «Нет «подарку» Джеффа Кунса». В итоге место для работы все же нашли.
В 2019 году скульптуру установили в сквере около Пти-Пале. Аниш Капур, «Грязный уголок» Версаль Фото: lissongallery. Сам художник позднее говорил, что это был пример того, как нечто темное из стали и камня можно ввести в изысканную геометрию французского сада. Капур называл скульптуру «довольно удачным произведением», но зрители с ним не согласились.
Вскоре после установки работы вандалы облили ее желтой краской и нанесли антисемитские надписи. Сам художник в интервью газете Le Figaro отмечал: «Если этот акт вандализма что-то и значит, он говорит скорее о нетерпимости французов, чем об искусстве как таковом». Маурицио Каттелан, «L. E» Милан Фото: instagram.
В 2010 году в Милане разгорелся скандал вокруг его скульптуры «L.
Они структурны и репетитивны, как музыка композиторов-минималистов, искавших свой метод в те же годы, что и Серра. Один из самых знаменитых представителей этого направления, Филип Гласс, даже работал в 1960-х у Серры ассистентом, раскатывая вместе с ним листы свинца, из которого создавались модели будущих скульптур. Их дружба и сотрудничество, общие открытия — прекрасный пример того, как разные искусства двигались параллельными курсами.
Кадры из фильма «Рука, ловящая свинец», 1968 Фильм «Связанные руки», 1968 Джексон Поллок, 1950 К стилю, сделавшему его знаменитым, Серра пришел не сразу. Как многие современники, он начинал под влиянием Джексона Поллока с его «живописью действия» и применил тот же метод к скульптуре — в серии зрелищных перформансов 1968 года Серра разбрызгивал кипящий свинец, который, остывая, образовывал «скульптурные» формы. Джексон Поллок, 1950 Фильм «Скребущие руки», 1968 Фильм «Скребущие руки», 1968 Процессуальность закономерно привела Серру в кино, где он пытался запечатлеть пластическую форму в момент создания или разрушения. В его фильмах «играли» только руки собственные и Филипа Гласса , трансформирующие материал.
Авангардное мышление всегда ведет художника к пределу — метода, медиума, материала, и в этом смысле «скульптурные фильмы» Серры были попыткой «преодоления скульптуры» — как неизбежного этапа на пути ее переосмысления.
Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85
Серра - лауреат многих престижных наград и премий. Любопытно: в молодости ему довелось потрудиться на сталелитейном предприятии, зарабатывая себе на жизнь; теперь он снабжает работой новые поколения металлургов, передавая им свои, прямо скажем, не очень-то простые для изготовления заказы. Выставленные под открытым небом, работы Серры со временем утрачивают свой первоначальный блеск, становясь привычным, почти «домашним» элементом окружающей среды. Такова судьба большинства памятников - надо признать, судьба завидная... Выставка «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» - это масштабная экспозиция, включающая 27 работ автора: от его ранних экспериментов с такими материалами, как резина, неоновые лампы или свинец, до монументальных скульптур, созданных уже зрелым мастером, включая три новых произведения. MoMA экспонирует работы, представленные музеями, общественными организациями, владельцами частных коллекций, а также являющиеся собственностью автора. В начале 1960-х годов Серра работал с нетрадиционными сугубо производственными материалами, делая акцент именно на их физических свойствах. Экспозиция открывается его произведениями этого периода «Ремни» и «Двери», обе - 1966-1967. Серра создал эти скульптуры из вулканизированной резины и неоновых трубок, тем самым ломая все традиционные определения и представления об этом виде изобразительного искусства, к тому же размещая свои шедевры на стене.
Serra went as far as to sue the US government over the verdict but failed. The work was cut into three parts and now resides in a warehouse in Brooklyn. Affection for his work began to accelerate in the following decade when he broke with the right angles of modernism and embraced curvature. His Torqued Ellipses, made in the 1990s using rolled steel plates, could all be entered and walked around. The Matter of Time, eight curved sculptures made between 1994 and 2005 for the Guggenheim Museum Bilbao, became his career-defining work.
Маурицио Каттелан, «L. E» Милан Фото: instagram. В 2010 году в Милане разгорелся скандал вокруг его скульптуры «L. Но горожане видели в скульптуре другие четыре буквы — «fuck». На вопрос журналистов, кому адресован грубый жест, Каттелан отвечал, что его работа создана для развития воображения у тех, у кого оно есть. Любопытно, что несмотря на протесты жителей, скульптура, которую устанавливали временно, осталась на Площади Аффари бессрочно. Это была уже не первая попытка представить работу.
Первая состоялась в 2013-м и провалилась. И тогда, и спустя пять лет местных жителей возмутили выставляемые на всеобщее обозрение интимные подробности развития плода. Сам Херст отмечал, что это «первая обнаженная скульптура на Ближнем Востоке. И это очень смело». Она заявляла, что некорректно сравнивать эмбрион с изображением голого тела, как это делают критики. Это не идет вразрез с нашей культурой или религией», — говорила Шейха Аль-Маясса. Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Право.
Lifestyle» Отправить.
Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк. Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм. Серра работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе, сталью, свинцом и резиной.
Умер легендарный скульптор Ричард Серра
Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. Richard Serra’s largest public artwork to date, a line of four 45-foot-tall steel plates spanning nearly four miles in the western Qatari desert, has been vandalized once again. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце. После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение.
Умер американский скульптор Ричард Серра
The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times. Richard Serra, with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85.
Умер легендарный скульптор Ричард Серра
Аргентина 2024-03-27 09:16:16 Телеграм-канал "Новости Аргентины" С посещения Ричардом Серрой в свой четвертый день рождения военно-морского флота Сан-Франциско, где он восхищался тем, как огромные массы стали перемещаются с места на место, началась одна из самых захватывающих карьер в современной скульптуре. Эта история завершилась вчера, спустя восемь десятилетий после той экскурсии, со смертью тотема американского искусства: Серра скончался в возрасте 85 лет в своем доме на Лонг-Айленде, недалеко от Нью-Йорка. Причиной смерти стала пневмония, сообщил его адвокат Джон Силберман в интервью The New York Times: "Его будут помнить по его большим стальным произведениям, странно изящным, несмотря на несколько тонн веса. Способные создавать извилистые интерьеры, в которых можно потеряться, они были революционными в своем приглашении зрителю полюбоваться ими, но, прежде всего, пройтись по их лабиринтам цвета котла. Лучший пример этого стиля, утонченного и монументального размышления о пустоте, находится в Музее Гуггенхайма в Бильбао, который с 2005 года постоянно выставляет в своей самой эмблематичной галерее, титановой руке, протянутой параллельно устью Нервьона, "Материя времени" - восемь гигантских спиралей и закрученных эллипсов, которые стали вехой на пути Серры к пониманию пространства. Почти 1200-тонный ансамбль в итоге добился невероятного: стал иконой, способной соперничать со зданием Фрэнка Гери, в котором он находится, - еще одним шедевром. С его вечно нахмуренными бровями, компактным телосложением и лаконичным, рефлексирующим характером вместе с Серрой умирает и представление о художнике человеке , абстрагированном в трансцендентной миссии, для которого жизнь и работа являются выражением одного и того же эпического приключения. Сын мастера конфетной фабрики из Майорки и эмигрантской домохозяйки из Одессы современная Украина , он родился в 1938 году в Сан-Франциско. Он часто хвастался своим происхождением из рабочего класса, потому что, по его словам, оно наделило его сильной трудовой этикой.
Это отношение, далекое от дилетантства, проявилось рано, благодаря его "Списку глаголов" 1967-1968 , возможно, самому известному его тексту, который начинался со слов "свернуть, смять, сложить, хранить, наклонить, сократить, перекрутить" и в дальнейшем насчитывал 100 инфинитивов, 100 приглашений к действию. В молодости его интеллектуально закалила английская литература, которую он изучал в университете. Он читал Эмерсона и других американских трансценденталистов, а также проникся французскими экзистенциалистами, особенно Альбером Камю.
Yet, in one of the higher brow neighborhoods in America, there were, basically, no good general bookstores in the 1980s or early 1990s. But then in the mid-1990s, suddenly there were book superstores and Amazon online.
Anyway, Mr.
They are usually too hot to be touched. Serra said 3 : How long those pieces will last, nobody knows. But I think this piece has a good shelf life. You know, I come here and work. That is what I do. The pillars are breathtaking, erected to form a straight corridor between the rundown cliffs synonymous with the topography of the region. The site draws a sizeable number of visitors — both locals and tourists, who come to see the installations.
Art of Her. По данным издания, смерть наступила в его доме в Нью-Йорке 26 марта. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.