Новости робокоп возвращается сериал 2001

RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ» на канале «Ответчик-директор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 1:01, длительностью 00:49:38, на видеохостинге RUTUBE. Боевик, криминал, фантастика. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Энтони Лемке, Тед Лудзик, Кевин Раштон и др. С момента превращения Алекса Мерфи в бесстрашную грозу преступного мира прошло тринадцать лет.

Нил Бломкамп рассказал о боевике «Возвращение Робокопа», который так и не снял

Возвращение Робокопа. RoboCop Returns. Дата премьеры фильма «Робокоп возвращается» на данный момент официально не объявлена. Сериал Робокоп возвращается снятый в жанре: Фантастика, Криминал и Боевик с тоном: детектив, кибер, футуристический, грубый, напряженный и захватывающий с тематикой: преступление, преступления, тяжелая жизнь, жесткие борцы с преступностью, антиутопия. Новости о фильме: "Фильм Возвращение Робокопа (RoboCop Returns) (2025)".

Робокоп возвращается (2001)

Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками. Шли годы. Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом.

Шли годы. Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом.

Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками. Шли годы. Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом.

Энтони Лемке Актер О сериале Вероломно убитый бандитами офицер Мерфи стал частью уникального эксперимента корпорации OCP по созданию первого в истории робота-полицейского, несокрушимого и грозного защитника закона. Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками. Шли годы.

Нил Бломкамп рассказал о боевике «Возвращение Робокопа», который так и не снял

MGM продолжает работу над «РобоКоп возвращается». Боевик, криминал, фантастика. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Энтони Лемке, Тед Лудзик, Кевин Раштон и др. С момента превращения Алекса Мерфи в бесстрашную грозу преступного мира прошло тринадцать лет. Возвращение Робокопа. RoboCop Returns. Робокоп возвращается. RoboCop: Prime Directives.

ОН ВЕРНУЛСЯ - RoboCop: Rogue City №1 - ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК НА СТРАЖЕ

Рекомендации всего: 0 С момента превращения Алекса Мерфи в бесстрашную грозу преступного мира прошло тринадцать лет. За эти годы робот-полицейский одолел множество врагов, благодаря чему уровень преступности в Дельта-Сити значительно упал.

Сериал "Робокоп возвращается" 2001 года - это отличный способ окунуться в мир науки и технологий, причем не только фанатам оригинального фильма. Этот сериал является продолжением событий, которые произошли в первом фильме, и представляет собой уникальную комбинацию научной фантастики, боевика и драмы. Персонаж Робокопа был создан еще в 1987 году.

Затем Кейбла так же восстанавливают в виде киборга, в большинстве аспектов, идентичных модели Робокопа, за исключением цвета и добавления второго пистолета. Между тем, OCP на грани банкротства приглашает интригующего исполнительного директора Дамиана Лоу, которому удается убить весь совет директоров. Вторая половина серии представляет доктора Дэвида Кейдика, который планирует внедрить «биотехнологический» вирус под названием «Легион», чтобы уничтожить не только Дельта-Сити, но и всю жизнь на планете, заражая компьютеры и людей. Он берет под свой контроль РобоКейбла, устанавливая в нем чип, который причиняет ему боль или смерть, по приказу Кейдика. Робокоп получает помощь от группы технических воров во главе с Энн Ки, которые преисполнены решимости остановить Кайдика, а также от собственного сына Робокопа — Джеймса, который вырос и знает о судьбе своего отца.

Робокоп и Джеймс объединяются друг с другом против РобоКейбла.

Аронофски — отличный режиссёр. Я люблю его фильмы. Но у меня другой взгляд на «Робокопа». Я знаю, что хотел сделать он, и моё виденье совершенно другое. Жозе Падилья , режиссёр перезапуска «Робокопа» Замена одного из самых ярких независимых режиссёров США на малоизвестного постановщика из Бразилии, конечно, сильно ударила по репутации фильма.

А когда студия объявила, что новый «Робокоп» ограничится рейтингом PG-13, большинство зрителей окончательно похоронило ленту. Люди критиковали новый костюм, больше похожий на стандартный экзоскелет, чем на кибернетическое тело. Ругались на выбор тогда ещё малоизвестного актёра Юэля Киннамана позже он сыграет в «Видоизменённом углероде» на главную роль — при том, что в разное время студия рассматривала кандидатуры Тома Круза, Майкла Фассбендера и Киану Ривза. Новый «Робокоп» словно повторял историю второго и третьего фильмов франшизы: разногласия между режиссёрами и продюсерами, странные творческие решения, давление студии и снижение рейтинга ради широкой аудитории. MGM сама распугала всех фанатов и погубила возможный потенциал ленты. Неудивительно, что после настолько провальной маркетинговой кампании фильм собрал в США чуть больше половины своего бюджета, а во всём мире едва отбил затраты на производство.

В отличие от провального по всем фронтам «Робокопа 3», за картину Жозе Падильи обидно. Несмотря на все сомнительные решения — большинство из которых наверняка продиктованы продюсерами — его «Робокоп» получился вполне достойным переосмыслением знакомой истории. Бразильский режиссёр действительно пытался дать новый взгляд на приключения Алекса Мёрфи. Вместо того, чтобы эксплуатировать старые образы и давить на ностальгию, он сделал новую историю. С отсылками на прошлые части, но, в то же время, с совершенно другой проблематикой, другими героями и даже, по сути, другим сеттингом. Ведь Детройт наших дней уже не настолько опасен, как во времена первой части, пускай и всё ещё не до конца благополучен.

Алекс Мёрфи теперь не просто полицейский, который случайно попадает в логово опасного преступника и погибает там. Он детектив, который давно идёт по следам крупнейшего криминального авторитета Детройта — здесь его зовут Антуан Валлон, а не Клэренс Боддикер. Из-за того, что Мёрфи в своём расследовании заходит слишком далеко, полицейского и «убирают», взорвав машину прямо перед его домом. После того, как Алекс становится Робокопом, он, в отличие от оригинала, не теряет память. А его создатели не пытаются убедить Мёрфи, что тот просто машина: ему спокойно дают видеться с семьёй, а общественность изначально знает, кто скрывается за маской Робокопа. Изменив концепцию Робокопа, Падилья избавился от необходимости раскрывать конфликт между человеческой и искусственной частью Мёрфи — то, что не удалось ни одному сиквелу ленты Верховена.

Но вместе с изменением в фильм приходит другая, не менее любопытная тема. Внутренний конфликт человека, которого без его разрешения превратили в механическую машину для убийств. Конечно, «Робокоп» обращается с этой проблемой довольно прямолинейно. Но даже так, душевные терзания Мёрфи, который не хочет видеть себя в новом обличии и боится возвращаться таким в семью, добавляют истории необходимого психологизма. Как и в первом «Робокопе», на фоне внешнего противостояния с преступностью здесь проходит болезненное принятие Мёрфи «нового себя». Только если у Верховена машина пыталась принять свою человечность, у Падильи человек принимает свою «машинность».

Первый раз, когда Мёрфи видит себя после «воскрешения», он просит доктора убить его — настолько ему противно то, что с ним сделали К слову, режиссёр первого «Робокопа» Пол Верховен критиковал решение Падильи вернуть Мёрфи его память и сознание. По его мнению, такой подход делает трагедию полицейского слишком тяжёлой и лишает фильм любого шанса на сатиру или юмор. Которые, как считает Верховен, истории «Робокопа» необходимы. Этому фильму нужна дистанция, сатира или комедия, которая отстранит зрителя от происходящего. Обходиться с такой историей без юмора — это проблема, а вовсе не улучшение. Пол Верховен , режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Образ кибернетического альтер-эго Мёрфи также претерпел большие изменения.

Робокоп в фильме 2014-го куда подвижнее версии Верховена: он может бегать и высоко прыгать, получая над врагами преимущество в скорости. Но вместе с тем он более уязвим: его броня получает серьёзные повреждения даже от обычных пуль. Это заставляет Мёрфи больше маневрировать, он скорее действует не как ходячий танк, но как грамотный агент спецслужб. Интересно, как создатели решили давний вопрос фанатов о том, почему же никто не стреляет Робокопу в нижнюю часть лица — единственную незащищенную бронёй область. В фильме Пола Верховена это можно объяснить довольно легко: попадание в челюсть ничего бы не сделало Робокопу Питера Уэллера. Ведь его лицо просто натянуто на металлический каркас, а от самого Мёрфи там остался лишь мозг.

У Падильи же голова Мёрфи сохранилась целиком, так что вопрос действительно имеет смысл. Поэтому Робокоп в перестрелках неоднократно закрывает эту часть рукой, лишая врагов возможности нанести ему критический урон. Кроме Мёрфи и его семьи, в «Робокопе» 2014-го нет ни одного героя из оригинального фильма. Он — олицетворение современного технологического магната: ходит в простой свободной одежде вместо строгих костюмов, всегда разговорчив и вроде бы дружелюбен. Формально Рэймонд — антагонист, но назвать его абсолютным злом, в отличие от того же Дика Джонса, сложно. Просто, как и коллеги из оригинала, Селларс готов на всё ради успеха, денег и репутации.

Он пытается помочь Мёрфи привыкнуть к новому телу и защитить его от OmniCorp, насколько это возможно. Но в то же время Нортон работает на Селларса, и ему порой приходится принимать сомнительные решения: в один момент в фильме он и вовсе лишает Мёрфи способности к эмпатии и проявлению чувств, чтобы спасти того от психической травмы. Деннетт Нортон — второй по важности герой в перезапуске «Робокопа». Именно ему отводится самый сложный моральный выбор в фильме, и он же в итоге становится ключевым персонажем для разрешения центрального конфликта. Это интересный герой, особого шарма которому добавляет прекрасная игра Гэри Олдмена. Из более мелких изменений: вместо Энн Льюис напарником Алекса стал Джек Льюис, шеф полиции теперь — женщина по имени Карен Дин, среди антагонистов появился персонаж Рик Мэттокс — военный, который откровенно презирает Робокопа за его пограничное состояние между человеком и машиной.

Семья Мёрфи играет в сюжете куда более важную роль, чем в оригинале. От них не скрывают гибель Алекса, и ему даже удаётся ненадолго вернуться домой — пока OmniCorp не решает, что жена Робокопа может «подкинуть ему вредных идей». Позже Клара Мёрфи почти что открывает общественную кампанию против OmniCorp с целью вернуть своего мужа. Джексона , типичного политизированного телеведущего, нагло пропагандирующего удобную ему и Рэймонду Селларсу идеологию. Сатира над телевидением из оригинала сменилась неприкрытой критикой в адрес «зомбирующих» население передач. Главной проблемой перезапуска «Робокопа» остаётся рейтинг PG-13.

Режиссёр хорош в постановке приземлённого, «уличного» экшена, но ему не дают полностью развернуться ограничения цензуры. Порой перестрелки выглядят слишком стерильно: после кровавых «Элитных отрядов» того же Падильи очень грустно, что ему не дали сделать нечто подобное в «Робокопе». И при всех попытках Падильи дать новый взгляд на проблематику героя Мёрфи, это куда менее тонкое кино, чем оригинал Верховена. Но фильм совсем не заслуживает того шквала критики, который обрушился на него после выхода. Новый «Робокоп» имеет право на жизнь и своё маленькое место в истории франшизы. По крайней мере, он точно лучше прошлой попытки студии сделать из «Робокопа» экшен с рейтингом PG-13.

Да и по сравнению с сиквелом картина Падильи выигрывает в плане целостности и понимании, что вообще она хочет сказать. Кассовый провал перезапуска «Робокопа» сорвал планы MGM на новую франшизу. Как это сейчас принято, новая часть будет игнорировать все сиквелы фильма Верховена. Создатели оригинала Эд Ноймайер и Майкл Майнер выступят продюсерами будущего фильма. А в основу его сюжета ляжет переработанный сценарий их невыпущенного сиквела «Корпоративные войны» — тот самый, на основе которого снимали пилот телесериала RoboCop: The Series. Пока не ясно, насколько это правда, но, в любом случае, интересно будет посмотреть, что получится на этот раз.

Хочется, чтобы «Робокоп» наконец получил достойный сиквел — как, например, спустя тридцать лет это случилось с «Бегущим по лезвию». Бломкамп, к сожалению, далеко не Дени Вильнёв и не Даррен Аронофски, но если он наконец соберётся с мыслями и выдаст что-то уровня своего полнометражного дебюта, то франшизу, быть может, ещё ждут светлые времена. Комиксы Первый «Робокоп» по своей структуре — идеальный ориджин-фильм супергероя, да и сам образ полицейского-киборга очень похож на то, что могли бы сделать авторы Marvel или DC. Поэтому, очевидно, истории об Алексе Мёрфи с киноэкранов быстро перешли на страницы комиксов. Впрочем, там их ждала непростая судьба: смена пяти владельцев, один удачный и один очень неудачный кроссовер, а также столько взаимоисключающих сюжетов, сколько кино- и телефраншизе не снилось даже в худших кошмарах. Marvel Сразу после выхода первого фильма, в 1987 году, Orion продала права на использование бренда Marvel Comics.

В том же году вышла чёрно-белая адаптация оригинального «Робокопа» в виде комикса — со сниженным градусом насилия и без мата, некоторыми маленькими изменениями и интересными деталями истории, не попавшими в фильм. Например, здесь есть сцена, в которой банда Боддикера расстреливает группу полицейских. Оригинальный фильм несколько раз упоминает, что и до Мёрфи копов безжалостно убивали прямо на улице, но комикс демонстрирует это беззаконие во всей красе. Хоть и без особой жестокости — все кровавые смерти остаются за кадром. Робокоп тут немного подвижнее оригинального, но не настолько, как в анимационном сериале, а один из приспешников Боддикера, Эмил, почему-то сменил внешность. И это при том, что остальные герои выглядят так же, как в фильме.

И, конечно же, авторы не смогли обойтись без кадра со стоящим на краю крыши Робокопом. Потому что это Marvel начала 90-х Через несколько лет комикс переиздали в цветном варианте в качестве начала серии из 23 выпусков. Но в обоих из них всё же есть свой шарм. В то время, как мир фильма относительно приземлён, а высокие технологии будущего в нём встречаются редко, здесь уличные бандиты разъезжают на летающих мотоциклах, а по улицам спокойно ходят роботы. В 9-10 выпусках и вовсе начинает твориться фантасмагория, достойная какого-нибудь «Пипца» или приключений команды Section 8 Гарта Энниса. Детройт наводнила толпа людей в масках, возомнивших себя супергероями, один абсурднее другого.

Но пользы от самозванных вершителей закона мало: их действия становятся причиной смертей стольких людей, сколько, наверное, не погибало за все части кинофраншизы. Исправлять всё, естественно, приходится Робокопу. Комикс откровенно высмеивает жанр супергероики, причём делает это очень агрессивно — порой даже слишком агрессивно для комикса Marvel начала 90-х. Автор Саймон Фурман очень интересно обходит тот тупик развития персонажа, который случился в конце оригинального фильма. И даётся ему это нелегко — в одном из выпусков он даже отключает всю «искусственную» часть мозга. Но, будучи не в силах сдержать боль от невозможности возвращения в семью, включает её обратно.

В других выпусках OCP, пытаясь повторить успех своего первого творения, начинает похищать людей ради опытов: жертвам проводят лоботомию, а затем их помещают в костюм Робокопа. Мёрфи испытывает вину перед невинными людьми и пытается остановить бесчинства OCP, хоть и всё ещё не способен по-настоящему навредить компании. В нём всё ещё полно глупостей, но хотя бы видно, что автора действительно интересовала сложная личность Мёрфи, а не только его бесконечная борьба с преступностью Детройта. Как и адаптацию оригинала, сначала её выпустили в чёрно-белом варианте и лишь потом переиздали в цветном. Из интересных изменений по сравнению с фильмом стоит выделить то, что авторы комикса полностью убрали сюжетную линию с женой Алекса Мёрфи — ту самую, которую заявили в начале ленты, но так никуда и не привели. Также они изменили дизайн главного злодея Кейна: здесь он ходит в чёрных солнечных очках, длинном пальто и шляпе.

Dark Horse В 1992 году права на использование бренда «Робокоп» в комиксах перешли к компании Dark Horse. В отличие от Marvel, она не стала делать серию комиксов об Алексе Мёрфи, вместо этого сосредоточившись на отдельных независимых историях. К работе над первой из таких привлекли самого Фрэнка Миллера, который к тому моменту уже успел поработать над третьим фильмом и разочароваться в Голливуде. Вернувшись в родную область, он не на шутку разошёлся и сделал, наверное, лучший комикс о Робокопе из всех — «Робокоп против Терминатора». В комиксе люди будущего выясняют, что «человеческая» часть программы Скайнет основана на сознании Робокопа. В прошлое отправляется последний выживший человек, девушка по имени Фло, чтобы убить Алекса Мёрфи и тем самым предотвратить все будущие бедствия Земли.

За ним следуют несколько T-800. Их цель: спасти Робокопа от атаки человека. Мёрфи узнаёт о своём невольном участии в уничтожении человечества и решает помочь сопротивлению в войне против машин. Десятки лет его сознание прячется внутри Скайнет в ожидании удобного момента, чтобы вырваться и покончить с нашествием терминаторов. Из всех кроссоверов, которые очень любили делать в восьмидесятые-девяностые, «Робокоп против Терминатора» определённо получился одним из самых органичных. Робокоп будто специально создан для сеттинга, в котором центральная тема — противостояние людей и машин.

Алекс Мёрфи здесь выступает как пограничный образ, единственный в этой войне, чья сторона не определена изначально. Поэтому на протяжении комикса его постоянно пытается соблазнить Скайнет, указывая на всё то, что люди сделали с ним. Но Мёрфи остаётся непреклонен — несмотря на всю жестокость, алчность и испорченность человечества, он готов пожертвовать жизнью, чтобы его спасти. И жертва эта самая что ни на есть реальная: если Робокоп отключит Скайнет, то и сам исчезнет вместе с ней. Ведь в том будущем, где нет Скайнет, нет и Робокопа внутри неё. Это увлекательный комикс с хорошим юмором и кучей сцен прямиком из подростковых фантазий: T-800 против ED-209, армия Робокопов против армии Терминаторов, динозавры, в конце концов не спрашивайте, просто почитайте.

Он не просто эксплуатирует две популярные франшизы, но и добавляет в каждую из них что-то новое. Всего четыре выпуска по тридцать страниц. Dark Horse сделала ещё четыре комикса про Робокопа, в том числе адаптацию третьего фильма франшизы. Интересно, что, несмотря на более мрачный по сравнению с Marvel тон комиксов, вселенная Робокопа от Dark Horse — единственная, в которой события третьего фильма, самого «детского» из всей серии, не игнорируются. Все «Робокопы» от Dark Horse вышли неплохими, но ни один из них так и не смог повторить успех «Робокопа против Терминатора». Поэтому, после RoboCop: Roulette 1994 года компания отказалась от дальнейшего выпуска историй об Алексе Мёрфи.

Робот-полицейский не появится в комиксах ещё почти десяток лет. На словах идея звучала прекрасно: Фрэнк Миллер собирался адаптировать свой оригинальный сценарий второго «Робокопа». Читатели наконец получили бы то самое продолжение картины Верховена, которое должно было выйти, если бы продюсеры не вмешались и не исказили изначальный замысел. Никакого Кейна здесь нет, зато есть солдаты Реабилитации. Как и в третьем фильме, они по заданию OCP выселяют людей из их квартир и отправляют в специальные учреждения.

“Возвращение Робокопа” – перезапуск оригинала Пола Верховена

Выяснилось, что Бломкамп планировал в сиквеле максимально точно скопировать стилистику оригинального «Робокопа» RoboCop. Это был первый фильм, в котором я попытался бы скопировать чужую стилистику - стиль Пола Верховена. Я хотел, чтобы [у зрителей] возникло ощущение, что события происходят чуть ли не на следующий день. Как если бы Дик Джонс вывалился в окно в понедельник, то [моя история] началась бы во вторник. Всё началось бы буквально на следующее утро.

Сериал является спин-оффом основной трилогии « Робокоп » [1]. Состоит из четырех эпизодов полной длины: «Правосудие тьмы», «Переплавка», «Воскрешение» и «Разрушить и сжечь». Все четыре эпизода были выпущены на DVD. Произошло ли это в фильме «Робокопе 3» или нет, мы оставляем на усмотрение отдельного зрителя [2] ». Сюжет [ править править код ] Через тринадцать лет после событий трилогии, Робокоп давно устарел и устал. Дельта-Сити ранее Детройт теперь считается самым безопасным местом на Земле, и Робокопа больше не считают особенно необходимым.

И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной». Show more.

Впрочем, Нил Бломкамп далеко не в первый раз делится роскошными деталями и подробностями своих неснятых фильмов. Примерно то же самое он рассказывал про фантастический хоррор «Чужой 5» Alien 5 , который должен был стать прямым продолжением сюжета «Чужих» Aliens , игнорирующим события всех последующих фильмов. С несостоявшимся «Робокопом» получилось ещё интереснее. Бломкамп на протяжении нескольких лет обещал фанатам невероятные вещи.

Например, утверждал, что к роли Алекса Мёрфи вернётся Питер Уэллер хотя сам актёр своё «возвращение» всячески опровергал , костюм робота-полицейского будет крутым и максимально похожим на оригинальный , а взрослый возрастной рейтинг R позволит устроить в мрачном Детройте недалёкого будущего зрелищную резню со смыслом.

Робокоп возвращается (2001)

Робокоп возвращается сериал смотреть онлайн Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками.
Робокоп возвращается / RoboCop: Prime Directives (2001): рейтинг и даты выхода серий Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Пэйдж Флетчер, Морис Дин Винт, Мария дель Мар и др. Благодаря Алексу Мёрфи Дельта-сити стал самым безопасным местом на Земле.

Актеры сериала:

  • Новый «Робокоп» остался без режиссёра
  • Робокоп возвращается cмотреть онлайн бесплатно
  • Лучшие Подборки
  • Робокоп возвращается - отзывы о сериале

Робокоп возвращается, 1-й сезон

Робокоп возвращается (1 сезон) сериал 2001 смотреть онлайн в хорошем качестве в русской озвучке все серии подряд бесплатно без регистрации. Чтобы на опасных заданиях попусту не погибали люди, ученые создал специальных андроидов, которые будут бесстрашно бороться с преступностью. Однажды гениальные умы человечества создали робокопа. Робот довольно прилежно выполнял поставленные задачи. По информации ресурса Giant Freakin Robot, компания Amazon Studios приступила к производству сериала по франшизе "Робокоп" с Джоном Синой ("Миротворец", "Отряд самоубийц") в главной роли. Фантастика, боевик, криминал. Режиссер: Джулиан Грант. В ролях: Пейдж Флетчер, Морис Дин Винт, Мария дель Мар и др. Убитый бандитами офицер Мёрфи стал частью уникального эксперимента корпорации ОСР по созданию первого в истории робота-полицейского. Чтобы на опасных заданиях попусту не погибали люди, ученые создал специальных андроидов, которые будут бесстрашно бороться с преступностью. Однажды гениальные умы человечества создали робокопа. Робот довольно прилежно выполнял поставленные задачи. Новости о фильме: "Фильм Возвращение Робокопа (RoboCop Returns) (2025)".

Робокоп возвращается

Сериал Робокоп возвращается снятый в жанре: Фантастика, Криминал и Боевик с тоном: детектив, кибер, футуристический, грубый, напряженный и захватывающий с тематикой: преступление, преступления, тяжелая жизнь, жесткие борцы с преступностью, антиутопия. Темные доспехи напоминают мне второго Робокопа из мини-сериала "Робокоп: Главные директивы". По информации ресурса Giant Freakin Robot, компания Amazon Studios приступила к производству сериала по франшизе "Робокоп" с Джоном Синой ("Миротворец", "Отряд самоубийц") в главной роли. Главный герой сериала "Робокоп возвращается", несмотря на многочисленные шрамы и болезненные травмы, продолжает нести службу.

Робокоп возвращается, 1-й сезон

Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками. Шли годы. Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом.

Уровень преступности падал, и робот-полицейский постепенно превращался в «свадебного генерала». И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной».

Трейлер Все сиквелы и приквелы франшизы Робокоп возвращается 2001.

У себя на родине. В Нидерландах. В Американских штатах он был известен только узкому кругу лиц. На рискованный проект с неизвестным режиссером мало кто хотел подписываться. Ходят байки, что самому Арнольду Шварценеггер отказали в съемках... Мол, он не влазил в костюм... На момент кастинга, Питер был актером третьего эшелона. Более или менее заметный фильм к тому времени был лишь Бакару Банзай культовый фильм в узких кругах...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий