российский пианист. Руководство королевского музыкального колледжа в Лондоне отстранило от работы преподавателя, пианиста Александра Романовского, выступившего около разрушенного здания драматического театра в Мариуполе, пишет 3 августа газета Times. Лауреат международных конкурсов, пианист Александр Романовский не только выступил в Хакасии с потрясающим концертом, но и провёл мастер-классы для молодых музыкантов нашей республики. Александр Романовский родился в 1984 году в Харькове (Украина). Лауреатом Четвертой премии по специальности ”Фортепиано” стал пианист Александр Романовский.
Александр Романовский, фортепиано
В Донбасс он приехал вместе с Петром Лундстремом с главной целью - поддержать мирных жителей Донбасса, и дать пару концертов. Вот, что сам Александр писал тогда в своем ТГ-канале: Мариуполь в течении несколько месяцев постоянно присутствовал в ежедневных новостях - до такой степени, что, находясь здесь, мне казалось, что я узнаю многие улицы этого города. Потом вдруг все пропало и наступила тишина. Я хотел увидеть своими глазами лица людей, прошедших через этот ад. Где они сейчас?
В пятнадцать лет, как Моцарт и Россини, получил звание Почетного академика Болонской филармонической академии за исполнение «Гольдберг-вариаций» И. Баха, а спустя семь лет играл в папской резиденции для папы римского Бенедикта XVI. На 54-й церемонии «Грэмми» был номинантом в одной из классических категорий.
В творческой биографии музыканта выступления с Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением В. Гергиева, Российским национальным оркестром под управлением М. Плетнёва, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского под управлением Владимира Федосеева, а также Королевским филармоническим оркестром, Английским камерным оркестром, Оркестром Халле, Штутгартским филармоническим оркестром, Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Чикагским симфоническим оркестром и другими известными коллективами. Александр Романовский, фортепиано Ведущая —.
Издание New York Times отметило совершенство игры музыканта, его творческую индивидуальность и благородный вкус, а британская газета The Guardian назвала Романовского «истинным хранителем традиций великой русской фортепианной школы».
Программу сольного концерта в Московской филармонии пианист поделил между польским и русским классиками. В его интерпретации в первом отделении прозвучат вдохновенные шопеновские вальсы — лирические миниатюры с элементом виртуозности — и два героических полонеза.
Однако настоящие таланты есть всегда, и они найдут новый путь в сегодняшнем мире перемен. Я рад за юных и одаренных исполнителей, потому что им предстоит выступить перед замечательными людьми, о встрече с которыми я мог только мечтать в моем детстве. К нам приедет легендарный менеджер и основатель серии «Мeesterpianisten» в Концертгебау Марко Рясков, известная немецкая импресарио и менеджер Андраша Шиффа Соня Зимменауэр; композитор, художественный руководитель крупнейшего фестиваля в Италии — MITO — Никола Кампогранде. Кредо конкурса — поддерживать своих лауреатов. Победители регулярно играют с большими оркестрами, известными дирижерами. Московский Дом музыки объявил о новом абонементе в следующем сезоне, где именитые музыканты будут представлять наших лауреатов. В то же время, встречи, произошедшие на конкурсе, нередко приводят к интересным поворотам в судьбах ребят, причем абсолютно любого участника.
Это касается приглашений на учебу, встречи с агентами, или даже просто возможность получить нужный совет от правильного человека.
В Риме отменили концерт российского пианиста Александра Романовского
Активист пожаловался, что на некую "пророссийскую конференцию" в маленьком итальянском городе Модена до ранее пришли около двух тысяч людей, а в Риме могло собраться больше зрителей. Александр Романовский — пианист родом из Днепродзержинска Днепропетровской области, музыкальную школу закончил в Днепропетровске, потом учился в Харькове, Имоле Италия и Лондоне. Лауреат многочисленных музыкальных конкурсов Украины, России и Европы.
Прослушивания проходили на сцене Сибирского государственного института искусств имени Д. Хворостовского и Большого концертного зала Красноярской краевой филармонии. На сцене Малого и Камерного концертных залов Красноярской краевой филармонии и в Конгресс-холле состоялись концерты и лекции в рамках конкурса. Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных; Лора Беспалова - Профессор, заведующая кафедрой специального фортепиано Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского; Тамара Игноян - заведующая кафедрой специального фортепиано, профессор Новосибирской государственной консерватории имени М. Глинки; Раиса Илюхина - Заслуженная артистка РФ, профессор, заведующая кафедрой специального фортепиано Дальневосточной государственной академии искусств; Евгений Михайлов - Народный артист Республики Татарстан, заслуженный артист Удмуртской Республики, заслуженный артист Российской Федерации, Профессор, Заведующий кафедрой специального фортепиано Казанской государственной консерватории им. Открытие IV Всероссийского музыкального конкурса по специальности «Фортепиано» состоялось 3 декабря на сцене Малого концертного зала Красноярской краевой филармонии. В концерте приняли участие Александр Романовский фортепиано и Московский государственный симфонической оркестр художественный руководитель и главный дирижер — Иван Рудин. В рамках конкурса прошли мастер-классы членов жюри для участников, которые не прошли во II и III туры, круглый стол «О развитии исполнительского искусства в рамках современности», лекция Натальи Сурниной«Успеть за 60 секунд» о самых коротких произведениях для фортепиано от барокко до наших дней.
Хворостовского состоялся концерт «Музыка для клавиш 21 века: фортепиано, клавесин и детское пианино с электроникой, светом и видео».
Он теперь всероссийский называется». Участники — студенты музыкальных учебных заведений, а также профессиональные музыканты от 16 лет до 31 года. Каждый год конкурса посвящен отдельным специальностям: «Скрипка», «Виолончель», «Сольное пение» и другие. В Красноярске музыкальная битва — уже во второй раз. Аркадий Зинов, министр культуры Красноярского края: «Это большое событие для музыкантов из регионов нашей страны, ведь конкурс — это всегда шанс, отличный шанс проявить себя, особенно на столь высоком уровне». Сами музыканты нередко отмечают схожесть конкурса с жизнью. Александр Романовский, пианист, лауреат международных конкурсов: «Вообще вся наша жизнь — это состязание, и мы боремся сами с собой, со сложностями, и конкурс в своем духе — это небольшая модель мира».
Стало известно от источника, что в столице Италии отменили концерт пианиста Российской Федерации Александра Романовского Концерт пианиста Романовского в Италии отменили из-за его выступления в Мариуполе. Источник фото: Фото редакции Выступление российского пианиста Александра Романовского в Римском университете Сапиенца, запланированное на 23 января, было отменено. По информации украинского активиста Дмитрия Смелянского, 10 общественных организаций обещали провести акции протеста университету, требуя отказаться от мероприятия из-за того, что Романовский ранее выступал в Мариуполе. Организаторы концерта опасались возможных протестов и негативной реакции общественности, поэтому решили заменить пианиста итальянским музыкантом Алессандро Симони.
Пианист с мировым именем выступит в Новосибирске
В Италии отменили запланированный на 23 января концерт российского пианиста Александра Романовского. "Alexander Romanovsky: Royal College of Music suspends pianist over Mariupol show" (англ.). Смотрите видео на тему «александр романовский пианист» в TikTok (тикток). В рамках специального проекта, который патронируют маэстро Валерий Гергиев и Денис Мацуев, выступит один из самых ярких представителей новой волны пианистов – украинский музыкант Александр Романовский (на фото), в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского. Королевский музыкальный колледж в Лондоне отстранил от работы пианиста Александра Романовского, который работал преподавателем в учебном заведении, после его выступления у здания драматического театра в Мариуполе. Александр Романовский, Украинский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Александр Романовский.
Александр Романовский провёл мастер-классы для молодых музыкантов Хакасии
Очень важно поощрять и осознавать ценность таких людей, а также создавать возможности для качественного обучения. Русская исполнительская школа и была очень сильна этой «капиллярностью» — работой музыкальных школ на всех уровнях. Считаю очень важным, что на нашу инициативу откликнулись дети, их педагоги и родители. Да, многие из участников онлайн-конкурса не учатся в ЦМШ или Гнесинке, а учатся в обычной районной школе, в каком-нибудь отдаленном регионе. Но любовь к музыке и усилия этих людей… я очень рад, что они продолжают свое дело. Представьте себе, например, что это будут концерты в их городе, охватывающие совсем небольшую аудиторию. Но возможность соприкосновения с искусством меняет в корне каждого человека — а вследствие и общество — в лучшую сторону.
Поэтому миссия каждого музыканта важна и уникальна, если ты не станешь Горовицем — это ещё не значит, что занятия музыкой прошли даром или оказались бесполезны. И понимать это — исключительно важно! Наш онлайн-конкурс домашних видеозаписей позволил очень многим детям, юношам, молодым парням и девушкам проявить себя в это непростое время. Они взяли на себя инициативу, записали видео — и вот с таких небольших усилий, небольших побед и складывается большой путь настоящего музыканта. Я очень рад, что мы смогли, пусть даже немного, поспособствовать развитию и росту молодых талантливых пианистов. С одной стороны, я ищу новые пути для общения и связи с публикой.
Не могу сказать, что я их нашел — это процесс, постоянный поиск. Так как меня лишили возможности общения с публикой, к которой я привык, к которой привыкли классические музыканты — общения через сольный концерт, — значит, я ищу и исследую другие возможности. Сначала я делился в соцсетях видеозаписями музыкальных произведений, которые делал каждый день. Постоянное общение со своими подписчиками — это большая ответственность и работа, но также и взаимопомощь. Многие люди очень тепло отзывались и писали мне, что ежедневные небольшие видео помогают им пережить этот сложный момент — но в равной степени это помогает и мне. С другой стороны, совершенно случайно родилась идея прочесть в прямом эфире для моих итальянских друзей и публики русских авторов, а в первую очередь — Чехова, на итальянском языке.
Антон Павлович мог самыми простыми словами описать самые тонкие материи душевной организации людей. Его рассказы — чуткие, ироничные, глубокие и трогательные — помогают настроиться на душевную работу. Произведения Чехова помогли многим людям взглянуть на себя со стороны — несмотря на то, что были написаны более ста лет назад. Огромное удовольствие делиться этим с аудиторией. Для этого и существует искусство — чтобы мы могли каким-то образом сублимировать и передавать наш опыт в таком… очень точном виде. Ведь ничто другое, кроме искусства, не сможет передать то огромное количество информации, которое запечатлено именно в ощущениях и эмоциях: достаточно услышать несколько звуков или прочесть стихотворение Пушкина вместо того, чтобы прочитать миллионы текстов.
Искусство, как ничто другое, способно передать личностное переживание каждого человека. Думаю, вся эта непростая ситуация родит немало произведений искусства — возможно, и выдающихся. Потому что именно в такие моменты, когда чувства обострены, когда наше общение с самими собой максимально откровенно, могут случиться большие открытия: кто-то сможет лучше разобраться в себе, а люди талантливые смогут поделиться своими открытиями еще и с другими. Не могу сказать, что сложившаяся ситуация влияет на мой выбор репертуара. Скорее, я могу с каким-то новым ощущением вернуться к тем произведениям, которые исполняю. Тем более, в последнее время я играю прелюдии Шопена, некоторые из которых были написаны в период «изоляции» Шопена на Майорке.
Можно провести параллель и с литературными произведениями, которые мы все прекрасно знаем, но забываем об истории их создания. К примеру, последние главы «Евгения Онегина» и «Маленькие трагедии» были написаны Пушкиным, когда он находился в Болдино — тоже по причине карантина, знаменитая Болдинская осень. Поэтому сейчас мы можем заново открыть для себя некоторые моменты истории и по-новому взглянуть на хорошо известные произведения. Что бы вы посоветовали послушать — или переслушать, посмотреть нашим читателям? Для души. И как музыканта, и как человека меня всегда поддерживает общение с мастерами прошлого.
Как заявил Романовский журналистам, он посчитал, что его выступление и поездка в Мариуполь являются "знаком поддержки страдающим людям" и его вкладом в перемирие. Пианист подчеркнул, что хотел бы сыграть "на двух сторонах конфликта на Украине", если бы его безопасность была обеспечена и на "контролируемых Киевом территориях". В колледже в Великобритании, в котором преподает Александр Романовский, после его выступления в Мариуполе сообщили, что пианист временно отстранен от работы до "завершения формального дисциплинарного процесса".
Арт-директор конкурса, Почетный академик Болонской филармонической академии, пианист Александр Романовский прокомментировал итоги первого этапа. С каждым конкурсом количество прослушиваний увеличивается, потому что мы хотим дать возможность как можно большему числу талантливых ребят показать себя. В этом году заявки на участие подали 204 музыканта из 33 стран мира. Это огромная работа, сейчас отборы проходили уже в восьми городах, от Токио до Лондона, и я благодарен моим коллегам по отборочной комиссии за внимание и неравнодушное отношение: они вели заметки по каждому выступлению, обсуждали, обдумывали, переслушивали до поздней ночи видеозаписи, выдерживали порой нелегкие перелеты. Андрей Гугнин, Катя Сканави, Владимир Овчинников — музыканты разных поколений, но всех нас объединял большой искренний интерес к нашим начинающим коллегам. Предварительные прослушивания вживую — особая черта нашего конкурса, так как, на мой взгляд, ничто другое не сможет заменить очной встречи с участниками.
Наша задача — найти больших артистов завтрашнего дня, поэтому для нас так важно увидеть их в деле, на сцене. Еще один важный вопрос заключается в том, что любой конкурс запечатлевает игру участника в очень ограниченный отрезок времени, и то, что мы можем услышать наших участников несколько раз на протяжении нескольких месяцев, позволяет более глубоко понять разные стороны их личности, их характер и заложенный в них потенциал.
И мне кажется, что именно в нем я нашел что-то созвучное моей душе». Интерпретации сочинений Сергея Рахманинова тоже не раз приносили пианисту успех — в частности на конкурсах имени Бузони в Больцано и имени Чайковского в Москве.
Пианист с мировым именем выступит в Новосибирске
Солировал с филармоническим оркестром "Ла-Скала". Все престижные сцены мира для маэстро - открыты. Пианист Александр Романовский: - Сейчас я имею радость слушать абаканских молодых пианистов. И должен сказать, что они замечательные, таланты.
Они рождают везде и всегда. И что особенно приятно, что даже здесь есть много замечательных людей, которые себя посвящают тому, чтобы помочь этим талантливым детям.
В 2012 году был номинирован на премию «Грэмми». Ранее проукраинские общественники сообщили, что если музыкант появится в стенах римского университета, они устроят акцию протеста. По теме:.
Скрипач отметил, что после данной поездки он был уволен из многих мест, в том числе и из колледжа в Лондоне. Многие музыкальные площадки разорвали с ним договора несмотря на то, что Романовский является гражданином Италии. Лундстрем гордится и поддерживает Романовского в его позицию, так как он носитель русской культуры и предан ей. Скрипач считает Александра мужественным человеком, который не боится открыто заявлять о своей позиции, не боясь быть под пристальным вниманием проукраинских общественников.
Интересно, что этот поток людей — а это больше десяти тысяч человек — ежедневно пересекал границу вплоть до конца марта. На тот момент Италия была закрыта на строгий карантин, а в нашем незащищенном швейцарском регионе не было особых ограничений и тревожных сигналов. Все карантинные меры в Швейцарии были очень мягкими. Школы закрыли буквально на месяц, но уже 11 мая они открылись, как и детские садики. По-моему, старшеклассники заканчивали год на удаленке, но младшие и средние ходили в школу. Нет никаких обязательных указаний по ношению масок, открыты бары и рестораны, однако на публичные мероприятия действуют ограничения. Все театры отменили постановки еще в апреле, будут ждать начала следующего сезона. В остальном — можно сказать, что в Швейцарии практически сняты все ограничения по передвижению, все магазины открыты, бизнес работает. В то же время в Италии школы, вероятно, не откроются даже в сентябре. Интересная ситуация: на границе с итальянской стороны стоят полицейские и пограничники в масках, а в 10-15 метрах от них, со швейцарской стороны, стоят обыкновенные швейцарские пограничники. Вот такое столкновение двух реальностей, которое невольно заставляет задуматься. Что бы ни скрывалось за всей этой ситуацией, ее влияние на нас абсолютно конкретно. Мне кажется, нам не так важно докапываться до сути и понимать, почему так происходит, гораздо важнее понять, как нам действовать в сложившихся обстоятельствах. И здесь, конечно, встают очень серьезные вопросы: проблемы образования, положение музыкальной и культурной жизни как таковой. Это фундаментальные вопросы, которые, мне кажется, все мы должны очень глубоко проанализировать и постараться найти для них совершенно новые решения. Музыкальная жизнь и до кризиса находилась в непростом положении, и сейчас абсолютно ясно, что очень многие концертные сезоны просто не смогут выжить в новых условиях. Соответственно, наш музыкальный профессиональный мир еще более сузится; возможностей, какими они были до сложившейся обстановки, может уже не оказаться. Многие музыканты будут вынуждены пересмотреть весь свой образ жизни — и человеческой, и музыкальной, — потому что концерты классической музыки станут прерогативой еще более узкого числа артистов — звезд. А для музыкантов, скажем так, уровнем пониже — для них все будет гораздо сложнее. В то же время ситуация, в которой полностью перестраивается вся система взаимоотношений и деловых, и межличностных , дает огромные возможности для нахождения новых путей и установления неизведанных парадигм. Я очень рад, что многие талантливые музыканты смогут открыть для себя новые подходы к своей публике и оригинальные способы заниматься своим любимым делом. Нельзя идти по стандартному курсу: за последние 20 лет проложенные пути сильно накренились, и, конечно, этот кризис окончательно их разрушит, оставит в истории; многое придется делать совершенно по-новому. Конкурсы за последние десятилетия потеряли свое бесспорное значение в становлении карьеры молодых музыкантов. Концертные сезоны уже продолжительное время находились в кризисе и попали в зависимость от спонсоров — что очень сильно стало влиять и на выбор артистов, и на креативные решения. Раньше такие решения, все-таки, были прерогативой людей, более независимых в своих художественных суждениях. Сейчас заново пишутся правила игры; думаю, что те, кто сумеют почувствовать и понять этот новый порядок вещей и сумеют достучаться до молодых, найти путь к их сердцам — имеют большие шансы. Все старые мосты будут окончательно разрушены, поэтому нужно заниматься строительством новых. Конечно, это большое испытание, потому что даже для молодых людей менять свои планы, надежды и подход очень сложно. Вообще самое сложное для для человека — это меняться. Возможно, молодым это делать несколько проще — но что говорить о музыкантах среднего и старшего поколения. Хотя есть великолепные примеры, когда люди даже самого старшего поколения демонстрируют азарт и свежесть ума, которым позавидуют и молодые, но если говорить в общем, всех нас ждет большое испытание, которое уже началось. Если мы посмотрим на сложившуюся ситуацию с другой стороны, сегодня у действительно талантливых и умных людей — и, что, очень важно, у людей с высокими моральными ценностями — появляются такие возможности, которые они не получили бы в обычное время. И не «может» — а обязательно откроет. Мы говорили о масштабных, глобальных темах, но если мы спустимся на землю и посмотрим на ситуацию с более реалистичной точки зрения, то увидим, что сейчас для подавляющего большинства музыкантов наступили очень сложные времена. Этот кризис поразил, в первую очередь, фрилансеров, свободных артистов. Для многих солистов это может обернуться большими потрясениями, ведь их работа непостоянна. Все гастролирующие музыканты живут именно с концертов, и они сейчас лишены этого дохода.
"Утро России - Чита": в гостях известный скрипач Петр Лундстрем и пианист Александр Романовский
На 54-й церемонии «Грэмми» был номинантом в одной из классических категорий. Последнее выступление на руинах Мариупольского театра, разрушенного российской армией, где погибло много детей и мирных жителей, не смутило пианиста. После этого Королевский музыкальный колледж в Лондоне отстранил его от работы [1].
Пробовал разные формы: делился в социальных сетях ежедневными записями рабочих процессов, давал онлайн-концерты. В какой-то момент, начал читать в прямом эфире рассказы Чехова, предваряя короткими монологами о своих мыслях и чувствах. Я вырос в Италии, с этой страной связана моя жизнь. Несмотря на то, что Чехов — русский писатель, живший более ста лет назад, его произведения — универсальны, это точное отражение нашей современной жизни. Итальянцы очень чувствительные люди, межличностное общение в их культуре возведено на высокий уровень.
Они тонко чувствуют друг друга, и поэтому, уверен, Чехов им близок. По крайней мере, многие в комментариях писали, что мои монологи помогли пережить сложную ситуацию. Но прошел год, два, а ситуация не меняется. Скоротечность времени ощущаешь ярче, когда работаешь с детьми. Несколько лет я являюсь артистическим директором Московского Международного конкурса пианистов Владимира Крайнева. Это один из самых масштабных конкурсов для детей и юношества в возрасте от 6 до 22 лет в мире. Конкурс проходит раз в два года.
Если бы в прошлом году он не состоялся, в следующем - не все юные таланты смогли бы принять в нем участие. Думаю, что сидеть и ждать, когда все закончится — не совсем правильно. Нужно действовать в тех условиях, в которых мы находимся. Если невозможно выступать в закрытых помещениях, значит нужно выступать на открытом воздухе. Название было выбрано неслучайно, так как слово «piano» в итальянском имеет несколько значений: его можно перевести и как план, и как фортепиано. За полтора месяца нам удалось организовать сорок один концерт, то есть я играл почти каждый день, а иногда — по два или три раза в день. Мы начали на озере Комо, на самом севере, спустились через Лигурию, Тоскану в Неаполь.
Рано проявил музыкальные способности, в возрасте 11 лет выступал с оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова в России, на Украине, в странах Балтии и во Франции. В 1999 году был удостоен звания Почетного академика Болонской филармонической академии за исполнение «Гольдберг-вариаций» И. Баха в 15-летнем возрасте это звание получили только Моцарт и Россини.
В 2008 году завершил обучение в Королевском музыкальном колледже в Лондоне класс профессора Дмитрия Алексеева.
Не пропустите. Где, когда, сколько: "Филармония-2";18 января; 700 - 2 200 руб; Концертный зал им. Чайковского; 19 января; билеты проданы. Что играет: Л. Рахманинов - Пять этюдов-картин, Вариации на тему Корелли. Почему идти: Поздние сонаты Бетховена - сочинения действительно симфонических масштабов; тут и эпическая широта, и мятущаяся душа, и полная вдохновения лирика. Пианист Александр Романовский, обладающий поистине бетховенским темпераментом, наверняка сыграет их ярко и масштабно. Кроме того один из лучших интерпретаторов Рахманинова исполнит в "Филармонии-2" сочинения любимого автора, бережно передавая их пленительный мелодизм и повышенную эмоциональную температуру. Где, когда, сколько: КЗ "Филармония-2"; 21 января; 400 - 1 500 руб.
Что играет: Т. Альбинони - Adagio, В. Дебюсси - Лунный свет, К. Сен-Санс - Лебедь, Ж. Массне - Размышление, Дж. Гершвин - Summertime, Г. Миллер - Серенада лунного света и др. Почему идти: Жизнь в мегаполисе полна стрессов - дело известное. Как выжить в таком напряжении?
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Названы победители международного онлайн-конкурса молодых пианистов
- В Абакане выступит пианист с мировым именем Александр Романовский
- Музыкальный колледж в Лондоне отстранил от работы пианиста Романовского за концерт в ДНР - ТАСС
- Разделы сайта
- В Риме отменили концерт выступавшего в Мариуполе российского пианиста | Eurasia Daily | Дзен
- "пианист Александр Романовский" | Cтатьи с тегом | MC2. Cветская жизнь Омска.
Пианист Александр Романовский - это не о политике, это об искусстве, которое дарит любовь к жизни
Новости Хабарлар Проекты Радиопроекты Прислать новость Онлайн трансляция. Музыкальный колледж в Лондоне отстранил преподавателя-пианиста Александра Романовского из-за выступления в ДНР, сообщает агентство «РИА Новости». Музыкальный колледж в Лондоне отстранил преподавателя-пианиста Александра Романовского из-за выступления в ДНР, сообщает агентство «РИА Новости». Сильнейшее впечатление: классический пианист высочайшего уровня, выступавший на лучших концертных площадках мира, играет на электропианино на улицах Луганска (на видео), Донецка и на площади, у развалин мариупольского театра. Королевский музыкальный колледж в столице Великобритании отстранил от работы преподавателя, пианиста Александра Романовского после его выступления у разрушенного здания драматического театра в Мариуполе. Об этом сообщает Times. Королевский музыкальный колледж в Лондоне отстранил от работы преподавателя, пианиста Александра Романовского после выступления в Мариуполе, пишет газета The Times. Об этом сообщает РИА Новости.
Александр Романовский
Выступление известного пианиста Александра Романовского в Риме было отменено, сообщает скрипач-виртуоз Пётр Лундстрем Выступление известного пианиста Александра Романовского*—признан иноагентом на территории Российской Федерации. В Концертном зале имени Чайковского, в рамках абонемента Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова, выступил пианист Александр Романовский. Александр Романовский родился в 1984 году в Харькове (Украина). РИА Новости. Королевский музыкальный колледж в Лондоне отстранил от работы преподавателя, пианиста Александра Романовского, который выступил возле разрушенного здания драматического театра в Мариуполе, пишет британская газета. С 2013 года Александр Романовский — художественный руководитель Международного конкурса юных пианистов Владимира Крайнева: именно на этом конкурсе он одержал одну из первых своих побед.