В 1999 году Росбанк получил организационно-правовую форму открытого акционерного общества[7]. Нужны отзывы сотрудников о компании РОСБАНК?
АКБ Росбанк (ROSB)
Карьера в Росбанке, можно почту Дмитрия Тюкалова чтобы отправить резюме по подбору персонала в г Москве? Отзывы о компании Росбанк (rosbank), инсайдерская информация о Росбанк (rosbank), мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. оставьте свой отзыв о работе.
Отзывы о Росбанке
Марина рассказала мне примерно про мои обязанности, но сказала, что эта вакансия временная на 1 месяц, но если я себя хорошо проявлю, то есть шанс получить постоянную работу. Я согласилась, т. Через неделю мне позвонили из отдела кадров девушка по имени Татьяна. Она мне рассказала про вакансию и сказала,что на почту пришлёт анкету и согласие на обработку персональных данных. Все пришло, я заполнила и отправила обратно.
На следующий день мне позвонили из службы безопасности и уточнили некоторые вопросы. Потом прошло некоторое время, мне никто не звонил. Я решила позвонить сама на телефон, с которого мне звонили, но не получилось, так как там общий номер телефона и чтобы дозвониться до сотрудника нужно знать его код. Я написала на почту Татьяне, она мне сразу перезвонила и сказала, что все в силе, просто подготавливаются документы и решают дату введения вакансии.
В середине декабря мне позвонили и задали ещё несколько вопросов, я поняла, что на днях уже выйду на работу, но потом мне позвонила Татьяна и сказала, что выйду я, скорее всего, после новогодних праздников и договор уже не на месяц, а на 2,5 месяца. В январе после праздников мне позвонили, сказали, что вот-вот и я выйду, потом опять никто не звонил. Приближался конец января никто не звонил, как только я собралась сама связаться с ними и отказаться, мне позвонила Марина из офиса в Заполярном и сказала, что мне надо подойти и подписать договор и что с 1 февраля я выхожу на работу.
Через 2 месяца спросил повторно. Написал вышестоящему руководству в личном кабинете удалённого стола: Так мол и так, руководитель группы не отвечает. Что с чатами? Можно на них перейти? После гневных гневных слёзок с какого списались деньги?!
Когда я приехала за результатом сотрудницы, которая принимала заявление, не было на месте и ответ найти так и не смогли. Так же хочу отметить, что мне не однократно поступали звонки из банка с предложением рефинансировать мой ипотечный кредит, после того как я соглашалась, мне говорили, что перезвонит сотрудник для более подробной информации, так ко мне никто и не перезванивал. После того как у меня случились финансовые проблемы, сокращение на работе, я решила обратиться в банк для приостановки платежа по ипотеке. Надеясь на то, что банк пойдет навстречу своему клиенту, который уже 7 лет исправно платит даже раньше срока. Обратилась в отделение по адресу Красный проспект, 1, заявление принял сотрудник банка Губин Станислав. Он предложил услугу «Реструктуризация», в рамках которой можно приостановить ВСЕ платежи на 6 месяцев. С мужем написали заявление, предоставили необходимые документы и стали ждать ответа. Зная, что в этом банке заявление рассматривать, не очень любят я взяла телефон менеджера и стала уточнять решение. Он сказал, что мне его одобрили, но необходимо донести недостающие документы. Я как угорелая, носилась по городу, собирая справки в госструктурах, чтобы успеть до даты платежа, так как соответственно платить было нечем. Причем хочу отметить, что у банка есть все необходимые полномочия, чтобы эти же документы запросить напрямую, но банк делает все возможное, чтобы доставить больше проблем, так как эти справки при обращении физ. После сбора всех справок, жду ответа от банка. Так почему же при первом обращении Станислав мне это не сказал? В итоге я потратила много времени на сбор документов, для услуги, которую по факту мне не предоставляют. Чтобы перепроверить информацию я позвонить по телефону горячей линии, чтобы выяснить у оператора как функционирует услуга приостановки платежа они называют ее «кредитные каникулы» , но и она мне не смогла ничего пояснить по ней. Еще раз хочу, чтобы руководство банка обратило на это внимание и устраивало тестирование своих сотрудников по знанию услуг. После этого началось самое интересное, так как платеж возможности внести не было, на следующий день мне стили звонить с отдела по задолжности. Они стали угрожать, тем, что информация по просрочке поступит в общий отдел кредитных историй и у меня будут сложности по взятию кредита в других банках, но на следующий день приходили смс о том, что банк Росбанк мне предварительно одобрил кредит, нужен только паспорт. Они звонили и супругу, но разговор с ним осилить так и не смогли бросали трубку , так как сотрудники по выбиванию долгов морально не устойчивы. Я обратилась в банк к начальнику центра клиентского обслуживания Григорьевых Ольге с претензией на сотрудника Губина Станислава, который меня обманул, предоставив ложную информацию по услуге, но мою претензию отклонили и у меня есть предположение, что Ольга выгораживая своих сотрудников в работу ее не пустила. После 44 минут и переключений на 7 специалистов, мне сказали, что не знают, что это за ошибка и как ее исправить. В целом сотрудкини тех. В итоге дали почту, с которой, пока, никто не ответил. Все быстро, четко, понятно и что не маловажно с улыбкой. Я первые 4 раза отвечала вежливо, что не требуется, понадобится, сама обращусь. И все по одному шаблону "Почему не хотите? Ну это как виртуальный кошелек... Мне эта фраза скоро в кошмарах сниться начнет. Прекратите бомбардировку, в конце концов! Зашла в данный филиал на обеде-Впереди меня были три человека, но за 40 минут ни на одного очередь не сдвинулась!!!! Позже обратившись по горячей линии специалисты Росбанка удаленно смогли решить мою проблему и уверили что перевыпуск карты совершенно не нужен!!!!.... Если не хотите столкнуться с неквалифицированными специалистами и не потерять час в очереди а то и больше, не обращайтесь в данный филиал Росбанка!.. Очень довольна банком! Девочки всегда приветливые сидят улыбаются, все помогут сделать, расскажут все что непонятно,помогут разобраться если что не понял! Единственное очередь бы электронную бы поставили как во всех банках! А так Всем советую кто любит качественное обслуживание! Когда еще не входил в группу Сосьете Женераль. Обслуживались на Линейной, в этом банке были счета моих ООО и ИП, все устраивало, все было просто отлично и по домашнему, всегда свободные сотрудники и свободные кассы. Причем кассы были раздельные, для юридических и физических лиц, что очень удобно. Неоднократно кредитовался в этом банке, на пополнение оборотных средств. А потом банк вошел в группу сосьете генераль и сдох. Отделение перенесли на красный проспект 161, весь персонал сократили. Сидит в отделении одна загнанная и замученная девушка-оператор и работает одна касса. Руководителя отделения никогда нет на месте, я думаю его скорее всего просто нет в штате теперь, вопросы решать не с кем. Все очень медленно, очень плохо, постоянно с проблемами и препятствиями. Добила меня их манера работать с просроченной кредитной задолженностью. В 2015 году было три задержки по платежам, но никогда не было задержки дольше чем на неделю. Причем я пытался с ними разговаривать, предупреждать, объяснять что гарантированно оплачу в течение недели - все бесполезно.
Положительные стороны Отрицательные стороны После первого собеседования с оделом кадров, приехала на второе собеседование с руковоителем, пообщались, выполнила несколько заданий. Это заняло где-то с час времени. Потом отправили пообщаться со службой безопастности приметно еще на час.
Куратор не решает проблемы Евгении
Плюсы: Пользуюсь услугами «РОСБАНК» не очень давно, но уже привыкла к обслуживанию в этом банке. Читайте отзывы сотрудников о компании РОСБАНК. Росбанк — все новости по теме на сайте издания ФНБ, Альфа-банк, Тинькофф и Росбанк вошли в санкционный список Евросоюза. Отзывы о Росбанке — все мнения клиентов в 2024 году. Оставьте свой отзыв о работе Росбанка, продуктах и обслуживании на If you have Telegram, you can view and join Росбанк Карьера right away. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе РОСБАНК.
📰РОСБАНК Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Все открытые вакансии в банке всегда доступны на внутреннем портале внутренней мобильности, и сотрудники могут выбрать интересующую их позицию, сменить направление или переехать в другой город. Здорово, что комфортные условия и удаленный формат работы пришлись вам по душе. Мы тоже любим не быть привязанным к определенному месту, а иметь возможность решать рабочие задачи дома, в кафе, на даче, наслаждаясь свежим воздухом, или в одном из наших современных офисов.
Show likes Как связаться с Новосибирским филиалом Show likes Антон , добрый день. Уточните, пожалуйста, какой именно у вас вопрос?
Show likes Добрый день! Show likes.
Отсутствие контроля за сотрудниками, которые позволяют себе такое.
Отсутствие возможности запустить проекты, на которые приглашали. Неаккуратная работа с документами. Задержали акт? Плату за выполненную работу?
Будет хоть одна - будут последствия: расторжение контракта. Нельзя беспокоить штатных сотрудников по таким вопросам. Нужно знать свое место. И неважно, какая у тебя квалификация.
Беспрецедентное нарушение прав.
Из плюсов: выше писали, соглашусь: опыт выживания в экстремальных условиях. Пожалуй, это все. Из минусов: Го, Дирекцию писать не буду, угрозы под видом просьбы были, чтобы все нижеописанное не прявилось в сети но: хамство, не корпоративное поведение, очень резкий национальный акцент если ты. Получилось, что 28. Как только к руководству банком были допущены Наиля Хакимова, сейчас она зам директора, и руководитель бизнес территории Шунайлова Галина Петровна. Эти люди вынуждают уволиться самых опытных сотрудников, сколько на моих глазах уволилось из-за них. Много раз сталкивался в Банке с руководством которые сидят в этом Банке уже несколько десятков лет, занимаются запрещенными действиями, без заявлений могут переводить и снимать денежные средства как с клиентов так и со своих карт, так как есть доступ к программам которые осуществляют все процессы, отменять комиссии без согласования выше стоящего руководства.
Люди сидят пенсионного возраста, молодых и успешных мальчиков и девочек они просто увольняют, что бы небыло конкуренции, потому что так проще! Премии они им занижают или вообще не выплачивают, это в порядке вещей! Сменилось уже несколько директоров департамента, последние два вообще не соображают, что у них происходит, только старый директор Гамольский А. И естественно под руководством. Я получаю зарплату на карту Росбанк. В очередной раз я пришла к банкомату снимать зарплату. День поступили на карту и я их сняла.
Отзывы о Росбанке
Отзывы сотрудников о работе в: Добрый день, работаю в отделе HAR CALL CENTER с момента его основания. Росбанк: про банк, банковские услуги, качество обслуживания, отзывы клиентов и. Отзывы о компании Росбанк (rosbank), инсайдерская информация о Росбанк (rosbank), мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Росбанк: про банк, банковские услуги, качество обслуживания, отзывы клиентов и.