Фрагменты рекламы и анонса Сеанс для взрослых (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008). Список 50 лучших индийских (смелых эротических сериалов для взрослых 18+) веб-сериалов (2023). Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области.
Есть ли в России туризм «только для взрослых»?
350 ₽ в рассылкеСначала пришлём скидку на билеты, а потом разные новости. Взрослый сеанс. Недавно застала своего мужа за просмотром скажем так, фильма для взрослых. Я современная девушка, поэтому не стала устраивать скандал, но меня мучают сомнения — может, я недостаточно хороша, если он «смотрит налево»? Опытные участники рынка поделятся горячими кейсами по продвижению товаров «для взрослых». Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008). На знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме открылся первый в мире 5D кинотеатр, где показывают фильмы для взрослых.
Каналы для взрослых в Москве
Фрагменты рекламы и анонса Сеанс для взрослых (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008). Сеансы для взрослых начинались после 18:00. В Минкомсвязи уже выразили несогласие с рядом положений этого законопроекта, например, предложили не допускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях».
София Черенкова: Как раньше ходили в кино
Жив ли в последнем свете борьбы за нравственность на ТВ. Ведь тамошние фильмы иначе как порнухой не назовешь. Ну, хорошо — пусть будет «мягкое порно». Теперь показ фильма предваряется рубрикой под сентиментально-романтическим названием «Воспитание чувств».
Которую ведет известный карикатурист, ранее психиатр Андрей Бильжо. То есть картинка маслом! Сидит трогательный человечек, бровки домиком — круглые очечки, на каком-то плотно загруженном чердаке-мансарде и объявляет: «Сегодня у нас тема — импотенция».
Реакция, как можно понять, весьма запоздалая. Ведь до этой поры было принято считать, что в СССР, помимо секса, нет и видео. Зарубежного, разумеется. Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы». И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А. Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее? Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ.
Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест. А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики. Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами.
Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год. С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т. В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения. А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд.
Уже тиражированы многие телефильмы и телепрограммы, в числе которых «Обыкновенное чудо», «Приключения Электроника», «Черный треугольник», сольные концерты И. Козловского, Е. Образцовой, Э. Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети? С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи. Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик. Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров.
А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник» снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль». Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки.
Изредка были пары. Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой.
Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот. Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением. Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам.
Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая. Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес? Всё просто. Как уже отмечалось, большого ума или фантазии не надо. Бизнес, как сейчас модно говорить, трендовый, хайповый. Нужен лишь капитал и кое-какие связи в исполкоме города, или иметь одного или парочку знакомых, дабы арендовать какое-нибудь помещение, а годилось под это дело абсолютно всё — подвалы, полуподвалы, комнатки, сараи, клубы, кафешки, иногда кинозалы и тому подобное. Главное, чтобы можно было обеспечить более-менее приличное число посадочных мест, и наличие в этом самом помещении розетки. Нашлось помещение, отлично. Эхо ушедшей эпохи. Договариваемся, делаем ремонт «тяп-ляп», находим стулья, табуреты, в крайнем случае ящики, а также подставку под телевизор и «видак». Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20—40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд». Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе. Всё таки штука дорогая и дефицитная. Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа. Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить. И цену. Как правило, просмотр стоил фиксировано — рубль. Всё, после всех этих действий можно гордо звать себя предпринимателем. Нет, не так. Кооператором, приобщающим граждан к настоящей культуре Запада. Ну и попутно стригущего капусту. Причем кооператором успешным, если зал был забит битком. А забит он будет, в этом сомневаться не приходилось. Даже коменданты общежитий поначалу не брали с нас денег за аренду красного уголка, а пускали просто за бесплатный допуск к просмотру. В итоге наш бизнес окупился многократно…» — Дмитрий Соколов-Митрич, журналист. Когда моя матушка разошлась с отчимом, единственное, что он забрал — это видак с касетами. Лундгрен, Джеки Чан, Сталлонэ. Потому как вещь эта на тот момент крайне статусная. Водораздел, так сказать, между двумя мирами. Через какое-то время, когда на эти доходы можно было жить и ни в чем себе не отказывать, а о точке знает вся округа, в гости приходили другие кооператоры, которых в народе называли просто — рэкетиры. Крепкие, здоровые парни на спорте. Они приходили к любому мало-мальски известному и хорошо зарабатывающему предпринимателю, дабы предложить свои скромные услуги, а именно «крышу». Ведь как известно, без «крыши» в те чудные годы работать было нельзя. И хочешь не хочешь, а нужно было договариваться и платить. А иначе с особо ретивыми кооператорами случались различные неприятности, вести бизнес становилось в таких условиях, или затруднительно, или невозможно вовсе. Деятельность криминальных бригад охватывала целые районы, так что шансы избежать нежелательных встреч были ничтожны. Наверное, мне платили за то, чтобы иметь возможность обратиться за советом. Я не считаю это вымогательством. Я оказывал людям определённые услуги, это была творческая работа, за которую я хотел получать столько-то денег», — Марзеева С. В 90-х рэкету подвергались не только владельцы видеосалонов, но и посетители со стороны различных банд-подростков и просто «гоповатых» ребят. Наступали «лихие» времена. Любили всё. Импортное, разумеется. Кто-то предпочитал боевики, кто-то порнофильмы. Были свои любители триллеров, детективов и ужасов. Но в основном смотрели ВСЁ, в буквальном смысле этого слова, лишь бы «из-за бугра». Позже стали появляться кассеты с разными музыкальными концертами, а так же диснеевскими мультиками, которые можно было, не таясь, смотреть всей, дружной семьёй. Говорят, что генсек партии Леонид Ильич Брежнев был обладателем одного из первых видеомагнитофонов и очень любил кассеты с диснеевскими мультиками. Видеосалоны и закон.
Представители Минкомсвязи не согласны с рядом положений законопроекта Минкультуры. Как записано в таблице разногласий есть у «Известий» , Минкомсвязи предложило не допускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». По словам источника, близкого к Минкомсвязи, в этом министерстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет, а в Минкультуры убеждены, что за родителей это должно решать государство. В Минкультуры уверены, что предложение Минкомсвязи реализовать нельзя, «так как неясен механизм доказывания родственной связи взрослого и ребенка». Это может нанести вред нравственному и психическому здоровью ребенка, даже если он будет ходить на подобные фильмы со взрослым. Как отметил директор НП «Сообщество национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» Дмитрий Казуто, вопрос о допуске или недопуске несовершеннолетних на фильмы, которые для них не предназначены, кинотеатрами решается и сейчас. Задача кинотеатров — информировать надлежащим образом о возрастных ограничениях и принимать адекватные меры для недопущения детей на «взрослые» фильмы, — говорит Казуто.
17-летняя москвичка заявила об изнасиловании после подарочного сеанса в SPA-салоне
20.04.13. ►СЕАНС для взрослых@ НК "БеSsoHnица" | Первый сеанс там начинался в 10 утра, последний – в 22 часа. |
Кинотеатры будут штрафовать на 5 млн. руб. за присутствие детей на взрослых сеансах | Новости сайта. Объявления. Контакты. сеанс для взрослых. |
Секс русских студентов тайно транслировали для жителей Европы и США
Отношения полов на видео: русский и иностранный секс и любовь на Кинопоиске Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Секс и отношения: фильмы о любви только для взрослых" в нашем онлайн-кинотеатре. поиск по новостям. Вечерний сеанс для взрослых. Молодые люди не постеснялись взять на «ночной сеанс» газировку и попкорн. Сеанс для взрослых. Кино "Эммануэль"; посмотреть все товары данного продавца. Дивные новости. Влюблённые проникли в закрытый кинозал ночью.
В прозрачных окнах «Москва-Сити» заметили съёмки эротического фильма
Паре подарят билеты на сеанс за секс в кинотеатре Вера Хлебная Дивные новости Влюблённые проникли в закрытый кинозал ночью В Петербурге парень с девушкой ночью пробрались в кинотеатр и устроили интимное рандеву. Администрация ищет их, но не для того, чтобы наказать. Парочка засветилась на камерах в районе часа ночи.
Между тем, по словам Екатерины Щукиной, кинотеатр вправе требовать неукоснительного соблюдения возрастного ценза при просмотре детьми фильмов. Родители были возмущены, что их ребенка не пустили в зал. И этот случай показывает, что законодательство в этой сфере очень несовершенно и в нем существует масса недоработок, — заключила Екатерина Щукина.
Подготовка к посещению соляной комнаты Перед первым сеансом стоит обратиться за консультацией к врачу, который поможет выяснить состояние здоровья и выявит возможные противопоказания к процедуре.
Противопоказано посещение соляной комнаты при острых стадиях инфекционных заболеваний, высокой температуре. Не ранее, чем за 1 час до сеанса галотерапии откажитесь от приема пищи и физической нагрузки. После соляной комнаты желательно 30 минут ничего не есть и не пить. Если процедура проводится в дерматологических или косметологических целях, рекомендуется 2-3 часа после нее не принимать душ или ванну, не посещать бассейн. Не курите за 1 час до начала процедуры и 2 часа после ее завершения. Перед тем, как зайти в соляную комнату, снимите все украшения и удалите макияж. Правила посещения для взрослых Заходить в галокамеру так обычно называют соляную комнату в медучреждениях можно только в сопровождении администратора.
Верхнюю одежду предварительно нужно снять — для этого работает гардероб. Все посетители переобуваются в сменную обувь, либо надевают на ноги чистые носки или бахилы. Посещать соляную комнату рекомендовано в чистой одежде из натуральных тканей.
Музей приглашает взрослых гостей старше 18 лет. Возрастной ценз строгий, за его соблюдением следит персонал. Основное отличие этого места от других — все объекты, которые не находятся за стеклом, можно трогать. А если точнее: брать в руки, тщательно рассматривать и пробовать применять по назначению, шлепалки например. Здесь можно изучить все виды вибраторов, понять их строение и способ воздействия, посидеть или полежать на секс-мебели, рассмотреть атрибутику БДСМ и других направлений.
Групповая арфотерапия для взрослых. Сеанс музыкотерапии. - YouTube
Все это действо под волшебное музыкальное сопровождение. Приятного просмотра. В моем бутоне заключено все несчастье, добру я учусь голышом. Я, я, я так распутна. Шлюха, шлюха я.
Согласно этим поправкам, организаторы кинопоказа обязаны принят меры, которые исключали бы присутствие на сеансе для взрослых лиц младше 18 лет.
Поправки в КоАП предполагают, что штраф для юридических лиц за вышеуказанное нарушение вырастет с 20-50 тысяч до 1-5 миллионов рублей.
Неисполнение организатором зрелищного мероприятия указанной обязанности влечет ответственность, установленную законодательством», — сказано в пояснительной записке к документу. Минкультуры предлагает штрафовать нарушившие этот закон кинотеатры на 5 миллионов рублей либо приостанавливать их деятельность на срок 90 дней. Эксперты уверены, что предложение минкультуры излишне - кинотеатры сами стараются не пускать детей на взрослые фильмы.
Свидание в Планетарии позволит удивить близкого человека и подарить ему незабываемые эмоции, а также вместе стать немного ближе к нашей загадочной Вселенной. Побыть наедине в загадочных зала музея Урании, насладиться космической атмосферой и, вне зависимости от погоды, зажечь для любимого человека 9000 звезд на грандиозном купольном экране — разве это не романтика? В летний период можно прогуляться по Парку неба, понаблюдать звезды в Большой обсерватории и насладиться видами на высотку на высотку на Кудринской площади и Москву-Сити. Мы предлагаем вам прочувствовать особенность вечера и открываем двери Московского Планетария только для вас.
В четверг ночью по телеканалу Рен ТВ показывали "Сеанс для взрослых" – что за фильм?
Неисполнение организатором зрелищного мероприятия указанной обязанности влечет ответственность, установленную законодательством», — сказано в пояснительной записке к документу. Минкультуры предлагает штрафовать нарушившие этот закон кинотеатры на 5 миллионов рублей либо приостанавливать их деятельность на срок 90 дней. Эксперты уверены, что предложение минкультуры излишне - кинотеатры сами стараются не пускать детей на взрослые фильмы.
Западное кино демонстировалось редко, и перевод был обычно дубляж. В видеосалоне без проблем можно было смотреть голливудскую продукцию как бы в оригинале, с одноголосым гундосым переводом. Эти голоса знали подростки всего Советского Союза.
Пожалуй самый известный переводчик-Леонид Володарский. Приобретение видеомагнитофона могло сравниться даже с покупкой не телевизора, а машины. Многие бывшие граждане СССР вспоминают, как встречали в газетах объявление об обмене автомобиля на видеомагнитофон. Ценник на видеоаппаратуру был космический, и равнялся стоимости новенького автомобиля "Жигули" или "Москвич". Видеоплейер без функции записи стоил от 3500-5000 руб.
Полноценный видеомагнитофон с функцией записи продавался в среднем от 5000-7000!! Стоил «Электроника ВМ-12» 1200 рублей и его появление в квартире становилось значимым событием не только для владельцев, но и их соседей. Так же, как и при появлении первых телевизоров, на видеопросмотры собирались зрители от мала до велика. Несмотря на высокую цену, «ВМ-12» сразу же стала дефицитным товаром. Предприниматели 80-ых создавали кооперативы, и одним из самых трендовых направлений бизнеса была организация видеосалонов.
Для этого через связи в исполкоме города, или по знакомству арендовались практически любые помещения - подвалы, полуподвалы, иногда даже кинозалы, помещения в летних кафе в городских парках, в общем любое подходящее для демонстрации видео помещение. Делался ремонт тяп-ляп, на авось, затем устанавливалась мебель в виде самых обычных стульев, и наконец подставка под телевизор. Зал салона старались уплотнить, в среднем было 20-40 мест.
Теперь показ фильма предваряется рубрикой под сентиментально-романтическим названием «Воспитание чувств». Которую ведет известный карикатурист, ранее психиатр Андрей Бильжо. То есть картинка маслом! Сидит трогательный человечек, бровки домиком — круглые очечки, на каком-то плотно загруженном чердаке-мансарде и объявляет: «Сегодня у нас тема — импотенция».
Гости к нему подтягиваются — сексолог Теслер и журналист Млечин и начинают они соображать на троих: так ли важен размер и сколько раз за ночь. Сексолог еще рассказывает анекдот в тему. После чего мозговед Бильжо, сделав страшные глаза, кричит в камеру: «Прошу и просто требую убрать от экранов детей!
Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV.
На входе в зал собирал деньги вялый парень с измученным выражением лица, или размалеванная девица с налаченными патлами. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой. Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал.
Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот. Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением. Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам.
По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли. Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях. Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти. Некоторое время сидели как приклеенные на стульях. Им нужно было время, чтобы успокоится и прийти в себя. Наверное вторую половинку дома ждала бурная ночь после такого фильма.
На выходе из видеосалона некоторые мужики нервно закуривают и застывают, тупо смотря перед собой бессмысленным взглядом. Потому это распоряжение не что иное, как смена кнута на пряник. Если не можешь победить — возглавь. И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива. Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом.
И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием. В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому. Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений.
Прогресс, как он есть. И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира.
Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично.
Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200-1500 советских рублей при зарплате в 100-150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства.
Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100-120 рублей. Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе?
Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера.
В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй.
Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко.
Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной».
Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз.
17-летняя москвичка заявила об изнасиловании после подарочного сеанса в SPA-салоне
В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. взрослых кино скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Ночной сеанс для взрослых – в материале корреспондента радио "Вести ФМ" Николая Осипова. Осипов: Кинотеатр для взрослых прямо на дороге. Садовое кольцо в ночь на среду превратилось в порносалон с просмотром видео прямо из автомобиля. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Сеанс для взрослых! В лучших традициях НК «Бессонница» и этим все сказано Мы делаем шикарный подарок для представителей сильного пола – женский стриптиз «Emmanuel» (г. Новосибирск). Министерство культуры выступило с предложением наказывать владельцев кинотеатров за допуск детей на сеансы с маркировкой «18+».
20.04.13. ►СЕАНС для взрослых@ НК "БеSsoHnица"
Есть ли в России туризм «только для взрослых»? | | Дзен | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Сеанс для детей, реклама — для взрослых | Плюс есть детский и взрослый абонемент. |
Кинотеатры будут штрафовать на 5 миллионов рублей за детей на сеансах для взрослых
Как посещать соляную комнату: важные правила для эффективности процедуры | Решил я заглянуть на пятничный "Сеанс для взрослых" на РЕН ТВ. |
Фрагменты рекламы и анонса Сеанс для взрослых (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008) - видео | ТВ Программа на сегодня → Фильмы и передачи → Сеанс для взрослых. |
Выставка "Сальвадор Дали и Пабло Пикассо" - купить входные и экскурсионные билеты | Сеансы. ПРОГРАММА. Каждый сеанс Планетария 1 включает в себя несколько фильмов. |
Сеанс для детей, реклама — для взрослых | Смотрите так же новые видео: #Видео #Фрагменты #рекламы #анонса #Сеанс #взрослых. |
В Амстердаме открылся первый 5D-кинотеатр с фильмами для взрослых (7 фото) | Russian soldier in special op zone, - Get latest breaking news, business, sports, lifestyle, tec. |
Эпоха 80-ых, Видеосалоны - боевики, ужасы и порно
Зато сообразил, почему обсуждение было столь скоротечно — уложилось минут в пять—семь. А никто на него и не ставил. Эта предвариловка — она на всякий случай. Типа отмазка для Россвязьохранкультуры. Типа тут вам не просто порнуха, а порнуха под соусом культпросвета. Тоже выход.
Присуждаю звание телепузика недели Андрею Бильжо.
Козловского, Е. Образцовой, Э. Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети? С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи. Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик. Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров. А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым.
Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник» снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль». Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки. Изредка были пары. Пожилых людей не замечал.
Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой. Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино».
Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот. Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением. Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам. По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли. Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях. Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти. Некоторое время сидели как приклеенные на стульях. Им нужно было время, чтобы успокоится и прийти в себя.
Наверное вторую половинку дома ждала бурная ночь после такого фильма. На выходе из видеосалона некоторые мужики нервно закуривают и застывают, тупо смотря перед собой бессмысленным взглядом. Потому это распоряжение не что иное, как смена кнута на пряник. Если не можешь победить — возглавь. И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива. Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом. И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием.
В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому. Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений. Прогресс, как он есть. И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS.
Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали».
Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи.
Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой. Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора.
Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот. Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением.
Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам. По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли. Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях. Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти. Некоторое время сидели как приклеенные на стульях. Им нужно было время, чтобы успокоится и прийти в себя.
Наверное вторую половинку дома ждала бурная ночь после такого фильма. На выходе из видеосалона некоторые мужики нервно закуривают и застывают, тупо смотря перед собой бессмысленным взглядом. Потому это распоряжение не что иное, как смена кнута на пряник. Если не можешь победить — возглавь. И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива. Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го.
По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом. И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием. В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому.
Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений. Прогресс, как он есть. И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич».
Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже.
Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200—1500 советских рублей при зарплате в 100—150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте.
И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100—120 рублей.
Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете.
Парочка засветилась на камерах в районе часа ночи. Молодые люди чувствовали себя как дома: как следует подкрепились попкорном, выпили и приступили к главной части свидания. Администрация кинотеатра обратилась к посетителям с просьбой найти ребят, чтобы подарить им билеты на киносеанс.