Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. После этого активируйте навык Почты фразой «Алиса, открой навык Почты» или «Алиса, запусти навык Почты России». Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно. Забавные происшествия, новости о нелепых поступках и событиях, попавшие на новостные ленты — это услышит пользователь в диалоге с сервисом. Интеграция госуслуг с голосовым помощником «Алиса» является одним из важных шагов в развитии сферы государственного онлайн-сервиса в России.
Группа Алиса
Отмечается, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса» для проверки корректности работы сервисов.
Уточняется, что в утекшем коде нашелся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса»: «для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Отмечается, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса» для проверки корректности работы сервисов.
Новостей вперемешку с шутками, песнями, прогнозом погоды и короткими подкастами. Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус. Для этого пользователь может сам выбрать тематику новостей и подкастов. Например, новости спорта или подкасты про кино.
Навигатор», а также в «Яндекс. Станции», уточняет представитель «Диалога». При этом через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения», т.
Новая функция голосового помощника, которая автоматически направляет обращения в «Инцидент менеджмент», не является формой официального общения с органами государственной власти, обращает внимание ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Сам же по себе механизм нового навыка «Алисы» довольно прост, добавляет он: «Умная колонка будет распознавать в обращении ключевые слова и производить действие на их основе, в этом случае — записывать жалобы или заявки в электронную систему». По его словам, похожие интеграции с «Алисой» уже отрабатывались. К примеру, в каталоге голосового помощника есть навык «Народная экспертиза», для взаимодействия граждан и органов власти Белгородской области, а также сервис для обращения в центр управления регионом подразделение «Диалог регионы» в Карелии. В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент», отметила представитель «Диалога».
«Яндекс» признал, что «Алиса» подслушивала пользователей без их ведома
Сайт — агрегатор концертов группы «Алиса» в России. У нас представлены исключительно официальные билетные операторы. Алиса работает на основе мощной нейронной сети YandexGPT, что позволяет общаться с ней, как с человеком. Голосовой помощник «Алиса» может ошибаться в фактах и отвечает на вопрос, не обращая внимания на предыдущие реплики. Как утверждается, «Алиса» умеет включать микрофон даже того, когда владелец не вызывает ее голосовой командой по имени и не озвучивает свой запрос.
Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой
Группа Алиса | Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. |
алиса – последние новости | Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. |
Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации
Голосовой помощник «Алиса» может ошибаться в фактах и отвечает на вопрос, не обращая внимания на предыдущие реплики. Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хит "Алисы" "Умереть молодым" вошел в новый альбом Саграды Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы".
Яндекс Станции теперь понимают команды без обращения к Алисе по имени
8 новых фишек «Яндекс Станций» и «Яндекс ТВ Станций», которые появились в апреле | В сеть попал исходных код более 10 сервисов «Яндекса», включая голосового помощника «Алису», почтовый клиент, поиск и платежный сервис Yandex Pay. |
В Яндекс признали, что колонка «Алиса» может подслушивать пользователей | Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. |
Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую | Новости Веб-сервисы 8 декабря 2021. «Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом. |
Что умеет голосовой помощник Алиса | У голосового помощника «Яндекса» «Алисы» появился навык, с помощью которого можно отправлять жалобы властям. |
Как работает голосовой помощник
- В Яндекс признали, что колонка «Алиса» может подслушивать пользователей
- Наши проекты
- "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
- «Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?
- "Яндекс" убрал "Новости" и "Дзен" из приложения на iOS и запустил новое для Android - ТАСС
- Выбрать источник новостей
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ
- Новости по теме
- Снимки экрана
- Материалы с тегом
- Нейросети Яндекса
Яндекс признала возможную слежку за пользователями через «Алису»
Однако разработчики предупреждают, что на данном этапе технология работает в режиме тестирования, из-за чего «Алиса» может ошибаться. Функция доступна в приложении и браузере «Яндекса», а также на колонках «Станция» и умных телевизорах с «Алисой». Заявляется, что нейросеть постоянно обучается, благодаря чему «Алиса» будет становиться «умнее». На данном этапе при ответе на вопрос пользователя ассистент не обращает внимание на предыдущие реплики.
То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их?
Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется.
И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню».
Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее.
Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться.
Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем?
Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс.
Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках.
Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года?
Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома.
Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь.
Ответ приходит довольно быстро, можно получить таким образом информацию по интересующим вопросам. Также здесь есть квест для детей и викторина, пройдя которую можно получить приз. Для детей Развлечь ребенка? Легко, особенно для Алисы!
У нее в запасе куча навыков, с помощью которых можно не только скрасить минуты ожидания, но и получить полезные знания или проверить свою память. Обычными загадками тут дело не обходится… Угадай мультфильм — Алиса включает отрывок или музыку из мультфильма, а ребенок должен отгадать его название. В этой игре можно зарабатывать опыт и кристаллы, соревноваться с другими игроками за первое место в рейтинге, а также добавлять понравившиеся песни в свою коллекцию в Яндекс. Ребенку необходимо угадывать места и предметы, а также отвечать на вопросы Алисы. Сказки — об этом умении в свое время очень много говорили. Можно выбрать понравившийся вариант, и Алиса запустит сказку. Их читает не голосовой помощник, а звезды российской эстрады и кино. При желании можно перейти в Яндекс. Музыку к альбому, из которого воспроизводятся сказки. Продуктивность Поднимаем организацию своего рабочего времени на новый уровень с навыками голосового помощника Яндекс.
Если захотите, можете создать заметку или задачу, найти занятие по душе или вообще сообщить о нарушениях. Битрикс24 Ассистент — позволяет управлять своим профилем Битрикс24 через чат с ботом. Для начала понадобится авторизоваться через свой аккаунт. Впоследствии можно создавать задачи, добавлять встречи, а также писать сообщения. Поиск телефона — с помощью этого навыка можно найти свой телефон. Алиса попросит указать номер телефона в международном формате. От обычного вызова это отличается тем, что голосовой ассистент запускает громкий звонок, даже если устройство находится в беззвучном режиме. Определитель информ — позволяет узнать регион определенного номера и обслуживающего его оператора связи. Если он привязан к какой-либо организации, в ответном сообщении обязательно будет указано ее название. А если указанный телефон найдется в базах подозрительных номеров, ниже отобразится дополнительная справка.
Бизнес и финансы Если вы хотите рассчитать приблизительную стоимость кредита, узнать стоимость ценных бумаг или оформить страховку, то вам точно сюда. HeadHunter — позволяет найти интересные вакансии и узнать зарплату. Вводите желаемую должность и город, выбираете понравившуюся вакансию и кликаете по ней. После этого в новом окне откроется страница hh. Помощник Сбербанк — официальный навык крупнейшего банка России, позволяющий узнать практически любую информацию о его деятельности. Например, можно спросить у бота, где находится ближайшее отделение. Ак Барс Онлайн — тоже банковский сервис. Для работы с ним необходимо авторизоваться через официальное приложение. Там уже можно будет выйти на более подробные настройки и управлять своими средствами через данный чат. Образование Для любознательных тоже много чего предусмотрено.
К примеру, можно угадывать звучание музыкальных инструментов, животных или птиц, узнавать интересные факты об окружающей среде или космосе.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов. Управлять личными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе. Нажмите кнопку Скачать данные. Нажмите Подготовить архив. По окончании выгрузки архива Яндекс отправит вам письмо, что архив можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы сможете узнавать только из информации на странице. Примечание Архив будет защищен паролем.
Пишет и отвечает на вопросы Работать с генерацией удобнее всего в режиме чата с Алисой: вы даёте нейросети задание, как человеку — текстом или голосом.
YandexGPT помнит контекст разговора: может уточнить свой ответ или переделать задание с новыми вводными. Выделяет главное в текстах и видео YandexGPT умеет кратко пересказывать тексты и видеоролики.
А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a.
Также можете открыть Яндекс. Дзен и поставить лайки новостям в интересующих категориях. Выбор региона.
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
«Алиса» начнёт передавать жалобы властям | Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. |
Утренняя Алиса. У голосового помощника Яндекса теперь своё шоу | Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? |
«Яндекс» признал, что «Алиса» подслушивала пользователей без их ведома | Набор подписок и сервисов Яндекс Плюс на 12 месяцев. |
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети | Как утверждается, «Алиса» умеет включать микрофон даже того, когда владелец не вызывает ее голосовой командой по имени и не озвучивает свой запрос. |
Сервисы «Новости» и «Дзен» пропали из приложения «Яндекс – с Алисой» для iOS
Голосовой ассистент использует современные методы аутентификации и конфиденциальности, обеспечивая, чтобы только правомерный пользователь имел доступ к личным данным и государственным услугам. Заключение: Интеграция госуслуг с голосовым помощником «Алиса» является одним из важных шагов в развитии сферы государственного онлайн-сервиса в России. Она делает получение государственных услуг более удобным, быстрым и доступным для всех пользователей. Это также открывает новые возможности для развития и интеграции новых технологий, способствуя созданию современного цифрового государства, где государственные услуги становятся более простыми, гибкими и клиентоориентированными.
Навигаторе, Яндекс. Станциях, каршеринге Яндекс.
Драйв, Умных колонках с Алисой, смарт-часах с Алисой. Навыки Алисы: Отслеживание отправлений Спросите «Где моя посылка? Услуга доступна для российских и международных посылок и писем. Узнать свой индекс Спросите «Какой мой индекс?
Станцию 2, чтобы модельный ряд выглядел в едином стиле. Увы, но внешне почти ничего не изменилось.
Внешне колонка практически не изменилась С другой стороны, нет ничего лучше классического дизайна — первая Яндекс. Станция Макс выглядит по-прежнему актуально. Но если присмотреться, то немного изменилась форма решетки, а вот цвета остались прежними: синий, бордовый, серый и черный. Давайте взглянем на характеристики. Сюрприз — они тоже остались неизменными, хотели вы того или нет. Трехполосный звук.
Мощность — 65 Вт с поддержкой Dolby Audio. Вывод изображения в 4К. Поддержка Wi-Fi и Bluetooth. То есть, обновленная Яндекс. Станция Макс имеет ровно то же железо, что и предыдущая? Так и есть: колонка является флагманской, поэтому менять ее не решились.
Например, далеко не все оценили качество звука Яндекс. Станции 2 , поэтому разработчики сосредоточились на другой фишке. Станция Макс поддерживает Zigbee — протокол умного дома, который впервые появился в устройствах компании в Яндекс. Станции 2.
Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе.
Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса". В отличие от предыдущих языковых моделей, нейросеть YandexGPT обучили на сотнях тысяч примеров содержательных ответов, написанных людьми.
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
Алиса говорит голосом Татьяны Шировой, официального дублера Скарлет Йоханссон в России. «Алиса» и «Маруся» же будут вызываться голосом, причем их можно запрограммировать и на вызов экстренных служб. Источником новостей для Алисы может быть партнерское СМИ сервиса Яндекс Новости. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Умная колонка «Алиса» может на несколько секунд включать микрофон даже когда пользователь ее имя не называл, сообщила пресс-служба Яндекса после утечки кода сервисов.
В блоках ЭРА-ГЛОНАСС хотят поселить «Алису» и «Марусю»
Сбой сервиса Алиса 19 февраля 2024 года Сегодня 19 февраля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Алиса и веб-версии сайта. Для настройки зайдите в приложение «Дом с Алисой», выберите нужную «Станцию» и перейдите в раздел «Радионяня». Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.