Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации. Расчет стажа Если родитель не работает из-за необходимости ухаживать за ребенком с инвалидностью, это время все равно засчитывается в страховой стаж для назначения пенсии. Важное условие: до этого родитель должен где-то поработать.
На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
Выявлять дипфейки — текстовые, фото и видео — да, потому что они созданы искусственным интеллектом и он способен распознать то, что создано искусственным интеллектом. То, что создано человеком, способен распознать только человек». В России существует не только административная, но и уголовная ответственность за фейки в интернете. При этом важно, чтобы новый сервис оставался независимым и чтобы его не использовали для выявления правонарушений, указывает адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center Саркис Дарбинян: Саркис Дарбинян адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center«К сожалению, можно предполагать, что правоохранительные органы могут иметь доступ к этому сервису и данные из него будут использовать как красные маячки для проверки, административных и уголовных процедур против пользователей, инфлюенсеров, блогеров. Поэтому риск такой есть, здесь важно, чтобы сервис сохранял независимость и не был привязан к каким-то большим системам контроля и надзора, которые сейчас активно используются и в регионах, и различными силовыми структурами. Если это сопряжено с юридически значимыми последствиями, то, очевидно, это создает определенные правовые риски для обычных пользователей и может серьезно ударить по праву на свободу самовыражения в цифровом пространстве.
Возможно, Роскомнадзор сейчас держит под особым контролем все зарегистрированные средства массовой информации, а также те медиа, которые не имеют лицензии. Вполне вероятно, что Роскомнадзор также будет использовать этот инструмент для наказания СМИ, для наложения штрафов».
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot. Новости Все новости. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами.
Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
Интернет-сервис для отслеживания изменений на сайтах / Хабр | Новости. Голосование за благоустройство нашего города. |
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь | Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. |
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю» | РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. |
ВсеПлатежи - Оплата ЖКХ, штрафов, налогов, мобильной связи банковскими картами | Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. |
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы | фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. |
Что такое постмит и зачем он нужен
- Подписка на дайджест
- Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был
- Новости об апгрейде сервиса.
- Log in to — a reliable email client
- Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
- ООО «ПОНИМАЮ» — ПЛАТФОРМА КОРПОРАТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОНИМАЮ
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления. Дабы узнать правду о нашей природе и цели. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! все новости чемпионатов. Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию.
Детектор сбоев
Но они просто не хотят звонить», — говорит Антон. Нужно было найти другой способ оказания услуг, не жертвуя оперативностью. В «Понимаю» убрали дополнительное звено — колл-центр — и сделали прямой доступ к специалистам. После заключения договора сотрудники компании-клиента получают доступ к сервису. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю». Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации.
Консультация длится 60 минут. Далее пользователь записывается на удобное для него время и после общается в формате видео-, аудиозвонка или в чате прямо на платформе. Ему не надо уходить в Skype, Zoom или другие приложения». Помимо этого компания проводит семинары, тренинги и вебинары по всем направлениям по запросу заказчика. Они могут быть бесплатными в рамках программы поддержки сотрудников, чтобы стимулировать индивидуальные запросы, или составляться под заказ.
Записаться на такую консультацию можно также в личном кабинете на сайте. В условиях пандемии остались лишь дистанционные консультации, и цены на них были снижены. За какой помощью приходят Основные клиенты «Понимаю» — сотрудники компаний, то есть работа идет в корпоративном сегменте B2B. Предприятие приобретает годовой доступ к сервису для своих сотрудников. Стоимость абонентской платы зависит от численности предприятия и набора выбранных услуг и для компании численностью 2-3 тыс.
Для сотрудника весь сервис бесплатный, так как плательщиком выступает исключительно работодатель. В течение срока действия договора человек имеет право неограниченно пользоваться услугами любого специалиста на платформе. Эти вопросы он в неограниченном количестве может задать нашим специалистам», — говорит Кушнер. Одним из первых клиентов стал страховой дом «ВСК», который предложил психологические консультации клиентам, пользующимся услугами корпоративного медицинского страхования, и найти его удалось благодаря сохранившимся со времен работы в страховом бизнесе связей. По личным каналам Антон вышел и на первого прямого корпоративного клиента — табачную компанию JTI.
За три года работы сервиса клиентская база увеличилась более чем до тысячи. Сейчас у «Понимаю» несколько десятков клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса. Программы поддержки сотрудников могут быть адаптированы под нужды и запросы конкретного работодателя. Например, со Сбербанком «Понимаю» проводит программу Mental Health First Aiders оказание первой психологической помощи. Это информирование и обучение менеджеров среднего и младшего звена по теме того, какие бывают признаки психологического расстройства, как их выявлять и отслеживать, как говорить об этом с сотрудником и отправить его за психологической поддержкой.
Физические лица также могут обратиться в «Понимаю» за помощью. Стандартная цена часовой консультации для них 2 900 рублей. Однако количество таких клиентов ничтожно мало. Анализ данных В «Понимаю» анализируют запросы сотрудников. Если предприятие большое, это можно делать отдельно по каждому подразделению.
Например, анализ данных «Понимаю», поможет выявить психологические проблемы, характерные именно для данного подразделения предприятия или для определенной категории работников. Для руководства предприятия-клиента подобный анализ может стать базисом для того, чтобы проанализировать условия труда и принять управленческие решения для устранения проблемы.
Идея поддержки благополучия своих сотрудников руководителями значительно повышает уровень благополучия каждого отдельного человека и всей команды.
Каждому приятно знать, что тебя ценят и ты в силах справиться с трудностями, приобретая опыт и становясь лучше. За это я и люблю проект, в котором работаю! Рада быть причастной к повышению качества жизни людей.
Наш отдел несет ответственность за сохранение прочных связей с клиентом и способствует продолжению успешного сотрудничества с ним". Более 20 лет опыта продаж сложных продуктов и услуг в В2В. На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив.
А корпоративное благополучие делают этот актив бесценным. В Компании я отвечаю за заботу о наших клиентах: помогаю познакомиться с платформой и сделать на ней первые шаги. Если Вы позвонили на нашу горячую линию и услышали «Компания Понимаю, Здравствуйте» - то вы услышали мой голос.
Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина. Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым». Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Для возможности комментировать пройдите.
Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно! Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает.
Очень нравится Андрей Психолог Я один раз настроил свой профиль и с тех пор просто смотрю, как мой календарь заполняется встречами.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Если честно, то довольно прохладное впечатление у меня лично осталось от данного ресурса. Хотела через него найти себе толкового психолога, но увы и ах, у меня это не получилось. Потратила только своё драгоценное время, а нормального психолога так и не нашла.
Так что делайте сами выводы за этот сайт. Оля Отзыв на Ponimau от 05. Как говорится «увы» и «ах», я вот лично не могу никому порекомендовать данный сервис. Мне он показался просто бесполезным.
Попала я на него соврешенно случайно, когда искала себе психологическую помощь. Решила скать через него психолога, но это обернулось фиаско.
Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение.
Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно.
В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу.
С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны. Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей.
Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Отказ от командировок, сверхурочной и ночной работы Привлечение к командировкам, сверхурочной, ночной работе родителя несовершеннолетнего ребенка с инвалидностью допустимо только с его письменного согласия. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
Интернет-сервис для отслеживания изменений на сайтах / Хабр | Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы. |
Новости Брянска | Резиденты ИТ-инкубатора новосибирского Академпарка, разработали сервис Robolanding, который за доли секунд преобразует web-страницу сайта под запрос пользователя, в. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. |
Интерфакс: новости | Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. |
Вот это, я понимаю, сервис!!!!! | Пикабу | О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. |
Цифровые сервисы России
Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления. картина дня, политика, экономика и другие события. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.
Анна Рослякова
- Сервис онлайн-записи с бесплатными напоминаниями в WhatsApp и Telegram | 2meetup
- В России запустили первый антифейк-сервис. 20.06.2022 г. Телеканал «Краснодар»
- : новости спорта - Чемпионат
- Новости сервиса
- Блог — ООО «ПОНИМАЮ»
- Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
ПОПУЛЯРНОЕ
- Возможности 2meetup
- 5 онлайн-сервисов психологической поддержки
- Форма поиска
- Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
Детектор сбоев
В честь 30-летия МТС дарит, внимание, миллионы призов — от подписок до автомобилей и бесплатных путешествий. Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы! Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30. Конкурс пройдёт до января 2024 года. Разумеется, это если у вас мобила от МТС.
Исследование есть в распоряжении Inc. Исследование основано на открытых данных о влиянии EAP Employee assistance programs — программ поддержки сотрудников , собранных EAPA, Lifeworks, Gallup и другими исследовательскими организациями. Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ. В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб.
Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар. По последним данным , погибли около 150 человек. Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали.
Согласовали с заказчиком. Так выглядит прототип Прототип и брендбук передали дизайнеру. Он разработал дизайн письма в Figma в соответствии с корпоративными цветами «Понимаю». Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать.