Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы.
Обновления Яндекс Трекера
- Решения для любой отрасли
- Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
- Почему Naumen Service Desk?
- Новости экосистемы SAP СНГ
- Другие материалы рубрики
- Смотрите также
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности | Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. |
Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс | Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. |
Новости высоких технологий | В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. |
Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского | Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. |
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис | Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. |
Новый продукт: «СуперМаг DS»
«Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by. Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания.
Новая платежная реальность
- Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
- Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес - новости
- Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
- Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360°
Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла
В целом, согласно исследованию, за 2020 год количество пользователей сервисов доставки продуктов увеличилось в семь раз, а с января 2020-го по апрель текущего года — в 13 раз. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд рублей. В рамках проекта специалисты изучили обезличенные транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф».
До конца года Ozon намерен расширить ассортимент до 15 тысяч наименований. Компания, как и «Перекресток», планирует использовать модель dark store, сейчас она открыла один такой склад в Москве и доставляет в близлежащие районы. Появятся ли новые игроки на российском рынке e-grocery? Возможно, но для выхода на рынок, как утверждает управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис, нужно не менее 200 млн рублей и хотя бы год на разработку. Впрочем, такой суммы тоже может не хватить. Сервис доставки продуктов Golama привлек 250 млн рублей инвестиций, но закрылся в начале 2020 года — не смог договориться о привлечении дополнительных инвестиций. Какая модель победит в России?
По словам Мстислава Воскресенского, предсказать, какая именно модель станет лидирующей на российском рынке, сложно. Но уже сейчас можно сказать, что модель dark store, которую воплощает «Перекресток», очень хорошо себя показывает. При этом у модели dark store есть свои недостатки. У таких ритейлеров должен быть достаточно большой ассортимент, чтобы поддерживать средний чек. Такой чек позволяет не брать деньги за доставку. Именно плату за доставку Воскресенский считает одним из минусов сервисов вроде Instamart или iGooods. По словам Воскресенского, сейчас половина клиентов e-grocery — это женщины с двумя детьми, семейные пары, пенсионеры, которые привыкли совершать планируемую большую закупку с определенной периодичностью. И они не готовы платить за доставку, даже если сервисы вроде «Яндекс. Лавки» обещают доставить за 15 минут.
При этом, отмечает Воскресенский, в России появляются новые бизнес-модели, например покупки через интернет, но с самовывозом, как у сети Globus. Основные игроки рынка доставки продуктов питания в России.
Например, общение через колл-центр, покупка в точках продаж, оформление страховки, обращение в сервисный центр и так далее. Поскольку невозможно предугадать, в каком именно канале клиент предпочтёт взаимодействовать с бизнесом, важно продумывать и улучшать коммуникацию в каждой возможной точке касания. Пользователь должен быть уверен, что он получит одинаково хороший сервис, а продукт оправдает его ожидания, вне зависимости от того, будет он выбирать товар в онлайн-каталоге, на маркетплейсе или придёт в физическую точку продаж. Удовлетворённость клиентов — насколько пользователь доволен продуктом и процессом общения с брендом, оправдались ли его ожидания и от продукта, и от коммуникации.
На эту составляющую клиентского опыта влияет множество факторов — от удобства сайта до времени ожидания ответа на вопрос в поддержку. Уровень позитива или негатива в восприятии клиента стоит замерять на всём пути взаимодействия с брендом. Пример Компания «Сибирские сети» настроила мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа. Автоматизация сбора, группировки и анализа сообщений соцмедиа в Brand Analytics освободила время специалистов поддержки на то, чтобы делать ответы пользователям более неформальными и креативными. Все эти действия помогли компании повысить удовлетворённость клиентов. Динамика уровня удовлетворенности клиентов компании «Сибирские сети» в цифровых каналах, 2018 — 2019 гг.
Кейс «Сибирских сетей»: как внедрение анализа соцмедиа помогло повысить удовлетворенность пользователей в цифровых каналах Путь или карта путешествия клиента — по каким точкам контакта перемещается клиент в процессе взаимодействия с брендом от момента выбора продукта и знакомства через заказ, покупку и использование — к повторным обращениям. Пользователи контактируют с брендом не только в процессе оформления покупки, но и в момент использования сайта, когда видят рекламу продукта в соцсетях или в блогах, при изучении обзоров продуктов у лидеров мнений и так далее. Путь клиента даёт понимание, как именно пользователь взаимодействует с вами и в каких точках, что позволяет управлять клиентским опытом. Чтобы составить путь клиента, важно определить шаги, которые должен пройти идеальный клиент, чтобы получить лучший клиентский опыт. Стоит предусмотреть возможные сценарии в зависимости от способа выбора продукта и процесса покупки. Путь клиента позволит бренду определить шаги, точки контакта и каналы коммуникации, которые нужно улучшить.
Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа, узнайте из видео: Изучение клиентского опыта с аналитикой соцмедиа: метрики и инструменты Сегодня объем доступных нам данных о клиентском опыте невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Для этого можно замерять показатели удовлетворённости клиентов в каждой точке касания с брендом. Как правило, компании используют для этого опросы или анкетирование пользователей и специализированные метрики, например: лояльность Net Promoter Score или NPS — готовность клиента рекомендовать бренд друзьям или знакомым, выраженная в шкале от 0 до 10, индекс удовлетворённости покупателя Customer Satisfaction Index или CSI — пользовательская оценка удовлетворённости важных для него факторов покупки — цены, функциональных характеристик товара, уровня обслуживания и другого. Недостатки подобных опросных способов изучения клиентского опыта в том, что невозможно узнать мнение сразу всех пользователей, избежать искажения опросных методов исследований и получить объективную картину.
Если у компании нет ресурсов для самостоятельных исследований или если она хочет провести их более качественно, она может обратиться к органам сертификации. Эти органы проверяют компании на соответствие Международному стандарту обслуживания клиентов — ICSS: 2020—2025 — и выдают отчёт о сертификации. В нём дают подробную оценку уровней ССП: сильные и слабые стороны компании, риски и зоны для совершенствования клиентского сервиса. Как связаны клиентский сервис и стадии жизненного цикла компании Перед разными компаниями стоят разные задачи по организации клиентского сервиса. Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных. Жизненный цикл компании — модель, которую предложил бизнес-консультант и основатель Adizes Institute Ицхак Адизес. Он поделил жизнь компании на десять этапов: «Ухаживание», «Младенчество», «Давай-давай», «Юность», «Расцвет», «Стабильность», «Аристократизм», «Охота на ведьм», «Бюрократизация» и «Смерть». Подробнее о стадиях жизненного цикла по Адизесу — в этой статье Skillbox Media. Стадии жизненного цикла компании по Адизесу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Разберём основные особенности каждой стадии жизненного цикла и роль клиентского сервиса в них. Идея основателя выходит за пределы мечты и начинает воплощаться в реальность. Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах. Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы. Это помогает компании наращивать число клиентов. На стадиях ухаживания и младенчества сотрудников нанимают бессистемно, поэтому часто возникает ситуация «все занимаются всем». В таких условиях за клиентский сервис должны отвечать сотрудники, которые находятся к клиенту ближе, чем другие. Например, те, кто продаёт товары или обеспечивает услуги. Компания твёрдо встаёт на ноги, и управленец теряет фокус.
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
Очень достойное мероприятие, крутая подборка спикеров, актуальные темы и непередаваемая атмосфера профессионализма. Особенно отмечу модератора Захарову Анну за её активную жизненную позицию и желание привносить в нашу отрасль что-то новое и интересное, объединять людей, двигаться и двигать управление вперед! Роман Радачинский технический директор ООО «Ходынский парк» Мероприятие понравилось как с точки зрения контента, так и состава участников. Будем и дальше участвовать в ваших мероприятиях! Наталья Карасева коммерческий директор Alfa-Service Большое спасибо организаторам и всем участникам этого мероприятия! Отдельно хочу поблагодарить коллег из регионов и особенно наших новых друзей из Казахстана, их выступления дали неожиданно много инсайтов.
В Яндекс Телемосте можно проводить онлайн-трансляции и в ходе мероприятия выводить на экран слайды, чтобы все коллеги могли изучить материалы.
Обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками Чтобы оперативно ставить задачи и контролировать их выполнение, компаниям нужно собрать сотрудников в едином коммуникационном пространстве. Если корпоративных инструментов для этих целей нет, бизнесу приходится использовать B2C-решения. Например, когда ретейлерам нужно каскадировать срочные задачи до тысяч сотрудников в разных магазинах, используют не специальные корпоративные программы, а обычные мессенджеры. Так же в обратном порядке через них осуществляют контроль исполнения. Важно, чтобы продукт охватывал критическую массу сотрудников: это даёт возможность для быстрого спуска задач от топ-менеджера до курьера, даже если команда сильно распределена территориально. Клиенты Яндекс 360 для бизнеса для похожих сценариев, когда нужно оперативно донести информацию до сотрудников подразделений, используют Яндекс Мессенджер.
Сервис простой и удобный, у него привычный интерфейс. Но, в отличие от публичных мессенджеров, это корпоративное решение с закрытым контуром: рабочие чаты отделены от личных, поэтому конфиденциальная информация не выйдет за пределы организации. Кроме того, Мессенджер интегрирован в экосистему, где есть решения для других задач бизнеса — Почта, Диск, Телемост. В зависимости от потребностей бизнеса она помогает как решать задачи точечно, так и комплексно организовать работу команды. Даёт положительный опыт использования Корпоративные системы по сравнению с B2C-инструментами часто выглядят неповоротливыми: имеют неудобный интерфейс, долго загружаются. У сотрудников появляется соблазн обойти их — например, вместо решений, которые предлагает компания, использовать свои гаджеты с интернетом.
При этом возникает угроза потери конфиденциальных данных, страдает контроль информационной безопасности.
Представьте бизнес-модель, где вместо разовой продажи производители предлагают клиенту обслуживание своей продукции на протяжении всего срока использования, другими словами, Product-as-a-service PaaS. Когда это может быть полезно? Хороший пример такой трансформации я однажды услышала в Академии Яндекса.
Представьте, что поход к стоматологу превращается из продукта в сервис. То есть стоматология подписывается не под лечением каждого отдельного случая, а обязуется следить за здоровьем ваших зубов. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Теперь в интересах клиники как минимум научить вас правильно подбирать щётку и пасту и следить за гигиеной, чтобы дорогостоящие услуги требовались как можно реже.
Поэтому сервисные технологии меняют не только суть продукта, но и наш образ жизни. Возьмём в качестве примера сервисы каршеринга и такси: мы увидим целый тренд «мобильность как услуга», породивший экономику совместного использования. Теперь благодаря платформе выгоду получают и владельцы автомобилей и их пользователи. То же самое работает и в B2B-сегменте.
Компания-клиент, производящая оборудование, может нуждаться в сварке металлических частей. Раньше ей пришлось бы приобрести сварочного робота, использование которого могло и не окупиться. По модели PaaS она получает необходимое количество сварочных операций. В этом случае «наём» редких операций будет дешевле коробочного решения, при этом риски производительности остаются на стороне поставщика услуг.
Услугой может стать всё.
Предполагается, что лаборатория будет проводить тесты не только по жалобам потребителей и на платной основе, но также заключит соглашение с маркетплейсами. Организованная комитетом встреча прошла в связи с массовым отравлением петербуржцев продуктами, полученными через сервис доставки «Самокат». Компания доставляла готовые наборы еды, которые производит Greenbox, и на прошлой неделе в больницы стали поступать ее клиенты с симптомами отравления.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза слева , и Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу базовых полимеров СИБУРа справа , утверждают, что изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Для этого необходима объемная и очень скрупулезная работа. Но и тут есть определенные успехи. Расширен марочный ассортимент для сегмента бытовой техники и электроники. Ведется работа по замещению оргстекла ПММА в транспортных применениях. Начиная с марта осуществляется поддержка поставок одного из крупнейших потребителей МЭГ в РФ в объеме 5 тыс. Идет замещение ПСВ в упаковке бытовой техники в объеме 2 тыс.
Санкции также негативно влияют на нефтехимический рынок Европы. Дефицит топлива в ЕС и США в июне привел к его резкому подорожанию и росту цен на октаноповышающие добавки и ароматику. Изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Что с логистикой С конца февраля начали вводить ограничения проезда грузовиков с российскими и белорусскими номерами в Европу, увеличились сроки доставки. Крупнейшие мировые морские линии стали закрывать доступ грузоотправителям РФ. Наблюдается дефицит и снижение доступности контейнерного оборудования.
Приходилось одним таможенникам объяснять, что СИБУР не является санкционной компанией, и одновременно очень аккуратно коммуницировать с другими, чтобы они не узнали об излишнем рвении своих коллег. Обиднее было терять время на российской таможне во Владивостоке, где долго пытались разобраться, является ли жидкая химия СИБУРа товаром двойного назначения. Разумеется, все это очень сильно сказывается на доставке. Время в пути по некоторым направлениям выросло вдвое». Во-первых, промышленность потеряла качественный востребованный сервис, во-вторых, логистические компании забрали с собой контейнерное оборудование. С резким падением количества контейнеров упало и их качество.
Однако есть и положительные моменты. У некоторых при развитой инфраструктуре совершенно отсутствует языковая локализация сервисов. Есть даже такие, которые работают только с наличкой». На волне логистических сбоев как в России, так и за границей резко выросла цена на складские услуги. В Европе к тому же усложнилась сама процедура взаимодействия с контрагентами. Там сейчас с опаской относятся к любой российской продукции.
Многие компании стали перестраивать свои поставки через Турцию, что сразу же заметно сказалось на стоимости складских услуг в регионе. Этот бизнес там, как правило, ведется в ручном режиме, и это существенно отражается на его качестве. Но в Турции работает несколько хорошо зарекомендовавших себя европейских провайдеров. Сейчас в России ощутимо снизились цены на автоперевозки. В страну вернулись многие водители, которые раньше работали на Европу. Но это, скорее всего, временное явление.
В некоторой перспективе возникнут проблемы с обслуживанием импортных тягачей и доступностью запчастей для них. Впрочем, даже в такой сложной ситуации можно найти решение. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. За последние четыре месяца добавлено более 100 000 т хранения. Арендуются мощности терминалов для перевалки наливных грузов. В логистические цепочки включаются новые виды транспорта.
Например, паром с Кавказа в Турцию или брейк-балк перевозки. Не все поставщики могут выдержать финансовое и санкционное давление. Или есть еще возможности? Вследствие ограничения скорости прохождения платежей выросло число просроченных задолженностей экспортных клиентов. Но основная сложность заключалась в ограничении импорта спецхимии и катализаторов, а также материально-технического обеспечения. Это потребовало от компании максимальных антикризисных усилий, в частности нахождения альтернатив химпродукции, оборудованию, запчастям, катализаторам, изменения сценариев работы производств, создания резерва критичной химической продукции и катализаторов, проработки реверсивного инжиниринга оборудования и комплектующих.
Но те проекты, которые в феврале уже были на финишной прямой, компания сможет завершить. Уже в марте состоялся выпуск тестовых партий малеинового ангидрида МАНа.
Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон. Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей. Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок. Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке. По этому принципу работают CRM-системы. Многим компаниям, даже крупным, стало невыгодно покупать коробочные решения, поскольку при обновлении процессов или законодательства системы требовали доработки. Она часто выходила дороже, чем регулярное использование облачного сервиса с кастомной доработкой. А что клиент? Клиентам PaaS даёт возможность снять с себя риски поломки и ответственность за обслуживание, уменьшая таким образом операционные расходы. При этом они претендуют на постоянное улучшение качества продукта, но не подписываются на пожизненное использование. Обычно у сервисов низкий порог для входа клиенты не испытывают сложности на старте использования , и из таких взаимоотношений легко выйти, поскольку клиент оставляет владение решением на стороне производителя.
Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности.
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
По такой же модели работает и сервис «Самокат», который тоже доставляет заказ за 15 минут. Изначально «Самокат» работал в Санкт-Петербурге, но теперь запустил сервис и в Москве. Например, раздел с продуктами есть у крупнейшего российского интернет-магазина одежды Wildberries, но без продуктов категории fresh. Еще один лидер российского e-commerce Ozon по итогам 2018 года продал продуктов и товаров повседневного использования на 3 млрд рублей. На рынке e-grocery он по объему занимает второе место после «Утконоса». В октябре Ozon запустил сервис «Супермаркет».
Компания пытается сократить сроки доставки, но при этом оставить широкий ассортимент. Сейчас клиентам доступны 6 тысяч наименований, а доставка осуществляется за 40 минут, хотя раньше заказы доставлялись обычно на следующий день. До конца года Ozon намерен расширить ассортимент до 15 тысяч наименований. Компания, как и «Перекресток», планирует использовать модель dark store, сейчас она открыла один такой склад в Москве и доставляет в близлежащие районы. Появятся ли новые игроки на российском рынке e-grocery?
Возможно, но для выхода на рынок, как утверждает управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис, нужно не менее 200 млн рублей и хотя бы год на разработку. Впрочем, такой суммы тоже может не хватить. Сервис доставки продуктов Golama привлек 250 млн рублей инвестиций, но закрылся в начале 2020 года — не смог договориться о привлечении дополнительных инвестиций. Какая модель победит в России? По словам Мстислава Воскресенского, предсказать, какая именно модель станет лидирующей на российском рынке, сложно.
Но уже сейчас можно сказать, что модель dark store, которую воплощает «Перекресток», очень хорошо себя показывает. При этом у модели dark store есть свои недостатки.
С помощью push-сообщений компании информируют пользователей о новых акциях, специальных предложениях, актуальных событиях. Push-уведомления открываются чаще, чем электронные письма, SMS-сообщения и приложения чата. Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения.
Сервис доставляет push-сообщения за 0,1 секунды, имеет высокий процент доставки сообщений, оптимизирует затраты на коммуникации.
Запущен новый продукт собственной разработки Solar DAG для управления и контроля доступа к неструктурированным данным и их защите. Поддержка ключевых общественных и деловых событий Обеспечена бесперебойная работа федеральной системы ДЭГ во время единого дня голосования.
Организована комплексная киберзащита 40 площадок Международного фестиваля университетского спорта в Екатеринбурге. Продолжена реализация всероссийской программы «Кибергигиена». В 2023 году охват информационных кампаний составил около 6 млн человек.
Инициирован проект по разработке Национального стандарта «Защита информации от утечки из программной среды информационных и автоматизированных систем. Общие положения». Проведен второй Международный Киберчемпионат с участием 40 команд из 20 стран.
Как рассказали в пресс-службе вуза, Руслан Бабаев взял за основу идею фудшеринга, которая пока не очень развита в российских городах. Около трети утилизируемых продуктов попадают на свалку из ресторанов и магазинов, хотя их можно продать по сниженной цене. Организации будут выкладывать на сервисе продукцию, а покупатели смогут забрать товары со скидкой или вовсе бесплатно. Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах.
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Помогает сэкономить на привлечении новых клиентов Положительный клиентский опыт позволяет бизнесу сокращать расходы на привлечение новых покупателей, поскольку лояльные клиенты делают повторные покупки и чаще рекомендуют бренд и продукт. Сохранять хорошие отношения с текущими покупателями будет стоить бизнесу в разы дешевле привлечения новых клиентов. Позволяет эффективно использовать ресурсы поддержки и клиентского сервиса Улучшение клиентского опыта положительно влияет на удовлетворённость клиентов. К тому же постоянные покупатели как правило дают меньше нагрузки на службу клиентского сервиса. Составляющие клиентского опыта В современном мире клиенты выбирают разные пути при совершении покупок — заказывают на сайте, в мобильном приложении, по звонку в колл-центр и так далее. Поэтому важно рассматривать клиентский опыт как серию соприкосновений покупателя с брендом в различных точках, которые выстраиваются в путь клиента.
Рассмотрим подробнее компоненты клиентского опыта: точки взаимодействия с брендом; удовлетворённость клиентов; клиентский путь. Точки взаимодействия с брендом — это момент контакта клиента с компанией и её продуктом — выбора, покупки или использования товара или услуги. Например, общение через колл-центр, покупка в точках продаж, оформление страховки, обращение в сервисный центр и так далее. Поскольку невозможно предугадать, в каком именно канале клиент предпочтёт взаимодействовать с бизнесом, важно продумывать и улучшать коммуникацию в каждой возможной точке касания. Пользователь должен быть уверен, что он получит одинаково хороший сервис, а продукт оправдает его ожидания, вне зависимости от того, будет он выбирать товар в онлайн-каталоге, на маркетплейсе или придёт в физическую точку продаж.
Удовлетворённость клиентов — насколько пользователь доволен продуктом и процессом общения с брендом, оправдались ли его ожидания и от продукта, и от коммуникации. На эту составляющую клиентского опыта влияет множество факторов — от удобства сайта до времени ожидания ответа на вопрос в поддержку. Уровень позитива или негатива в восприятии клиента стоит замерять на всём пути взаимодействия с брендом. Пример Компания «Сибирские сети» настроила мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа. Автоматизация сбора, группировки и анализа сообщений соцмедиа в Brand Analytics освободила время специалистов поддержки на то, чтобы делать ответы пользователям более неформальными и креативными.
Все эти действия помогли компании повысить удовлетворённость клиентов. Динамика уровня удовлетворенности клиентов компании «Сибирские сети» в цифровых каналах, 2018 — 2019 гг. Кейс «Сибирских сетей»: как внедрение анализа соцмедиа помогло повысить удовлетворенность пользователей в цифровых каналах Путь или карта путешествия клиента — по каким точкам контакта перемещается клиент в процессе взаимодействия с брендом от момента выбора продукта и знакомства через заказ, покупку и использование — к повторным обращениям. Пользователи контактируют с брендом не только в процессе оформления покупки, но и в момент использования сайта, когда видят рекламу продукта в соцсетях или в блогах, при изучении обзоров продуктов у лидеров мнений и так далее. Путь клиента даёт понимание, как именно пользователь взаимодействует с вами и в каких точках, что позволяет управлять клиентским опытом.
Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин. Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения. Продукт «Ассистент продавца» разработан для консультанта, чтобы увеличить его продажи и заработок. Сотрудники не будут пользоваться новым инструментом, пока не увидят выгоду для себя.
Наверное, специфика характера людей такая, что прежде чем что-то принять нужно сначала отвергнуть, сказать множество «но» и только потом попробовать», — комментирует Марина Ильина. Задача компании при внедрении таких продуктов — сделать прозрачную мотивацию и обучение. Как это реализовали ECCO? Каждый сотрудник ECCO в кабинете приложения видит личный бонус от заказов. Консультанты отслеживают количество заказов и их статус: получил ли покупатель свой товар и когда.
Компания описала систему мотивации и разработала программу обучения. IO , и мы соберем вам бесплатный прототип «Ассистента продавца» за один день.
Для технологического решения этих задач руководством компании была выбрана платформа Competera, а для реализации проекта приглашена команда специалистов «КОРУС Консалтинг». Сохранить его при ручном процессе ценообразования и бурном развитии компании трудозатратно», — подчеркивает Александр Лазарев, финансовый директор «Самоката». Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ существующего процесса ценообразования и предложили необходимые изменения в методологии управления им, сформировали ценовые зоны, кластеризовали ассортимент в соответствии с приоритетами развития «Самоката» и предложили стратегию конкурентного ценообразования. Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно.
Получила много полезных инсайдов от коллег по девелопменту и не только. Отличное мероприятие для общения, обмена опытом. Организаторами создана прекрасная атмосфера для дальнейшего продвижения и развития. Интересные и содержательные темы. Очень благодарен спикерам-представителям разных компаний за открытость и готовность делиться опытом. Много идей и инсайтов забираем с собой!