Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству.
Отзывы о Skoda Karoq
Может позже почувствую. Наличие центрального канала сразу почувствовалось, особенно в композициях с выраженным вокалом, а вот пока что ненастроенный сабвуфер воспринимается неподключённым. Разберусь с ним — доложу как на самом деле обстоят дела со звуком. Пока точно не хуже Октавии, но и лучше только за счёт центра. При прочих равных я предпочел бы полноразмерную запаску даже принимая в расчет уменьшение объёма багажника , но должен признать, что докатка лучше ремкомплекта. Так что думаю стоит брать, если берёшь машину надолго. Если говорить в целом, машиной безмерно доволен, хотя как натура привередливая не могу не поворчать на такие мелочи как бугорок складки кожи на ободе руля и на качество кожи того же руля. Визуально руль точно такой же как на Октавии, но на ощупь что-то не так — перфорация грубее и крупнее, кожа дубовее, а сам обод как будто тоньше. Зато кнопки нажимаются приятней и чётче. Ещё не понравилась хлипкость крышки отсека слева под рулем — такой отсек есть на многих VAGах, но здесь кажется, что одно неловкое движение и придется заказывать новую деталь.
Так что даже не буду трогать. Добровольно отказавшись от двух отсеков хранения сверху на панели и очешника на потолке , обнаружил их нехватку — солнечные очки теперь не знаю где пристроить. Телефон не удобно класть в предназначенную для него нишу ввиду широкого рычага КПП в позиции паркинг. Ниши на дверях не покрыты ворсом, что уменьшает желание хранить там вещи, которые могут громыхать во время движения. Буду думать, как и где их обклеить. Зато ниши в задних дверях гораздо глубже и теперь там вмещается полноценная бутылка минералки и несколько детских игрушек вместе. Можно смириться, но почему же не сделать их как на Ateca на ножках, что значительно тише?
Скрипы в дверных картах.
Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги. Причина в «убогом» салоне, дешевизне отделки даже тестового авто за 1,9 млн, «докатке» вместо полноценной «запаски», непрактичном багажнике.
И, знаете ли, Karoq лучше! У него меньше вибраций на руле на холостых, а коробку передач перенастроили — работает она адекватнее и мягче, хотя иногда грубовато переходит «вниз» при торможениях. А ещё «Карок» чуть мягче проходит типичные «московские» неровности с острыми краями — стыки, заплатки, трещины.
Но всё равно трясёт, а амортизаторы ещё и жёстко «бухают», когда выбирают ход отбоя, например, на лежачих полицейских. Тем удивительнее, что по реально плохой дороге Karoq мчит, совершенно не обращая внимания на ямы или волны! Так что жителям столицы или других городов, изобилующих стыками на эстакадах, можно посоветовать брать Karoq хотя бы на 17-дюймовых колёсах в базе идут R16 , и не соблазняться на опциональные R18 или R19. Причём плавность хода никак не зависит от двигателя и трансмиссии, а также от того, установлена сзади многорычажка или балка — инженеры настраивали шасси так, чтобы все версии «Карока» ощущались одинаково. То же самое касается и управляемости — классно едет! Нет претензий ни к рулю, ни к балансу — если совсем обнаглеть, то Karoq даже может азартно подыграть себе задней осью. Интересно, изменили бы поведение адаптивные амортизаторы DCC? На тесте машин с ними не было.
Karoq будет в России Нет, это не официальное заявление представителей российского офиса «Шкоды», но мы уверены, что Karoq обязательно к нам приедет. Машина получилась удачной, сегмент этот весьма популярен, но придётся подождать, пока в России запустят производство «Кодиака» в 2018 году, а затем локализуют и Karoq — благо, что у них общая агрегатная база. Ввозить к нам Karoq из Чехии точно смысла нет — из всех доступных для него моторов для нашего топлива подходит только двухлитровый дизель. А он кассы не сделает — слишком высоких цен в этом классе не поймут.
Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG. Авто просто кишит обилием глупых, а также необдуманных решений. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Многие автолюбители не могут понять, почему компания поставила такую большую цену на данный неудачный экземпляр.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Второе мое удивление было от того, что по итогам 2020 года Skoda Karoq оказался самым продаваемым автомобилем на российском рынке среди новинок. Ну а третий шок я испытал, когда смотрел ролик авторитетного автомобильного издания «Авторевю» по выбору лучшего автомобиля 2020 года. Длительный отбор кандидатов, тяжелые испытания многокилометровым пробегом на север, не все добрались до финиша… И вот вам итог - победителем стал Karoq! Оказывается, он не просто отличник-ботаник, но и неплохой спортсмен, стайер, чемпион, любимчик публики. С октября прошло чуть больше полугода и вот Skoda приглашает на новый тест-драйв Karoq 4x4 в Абакан. Полноприводная версия Skoda Karoq пока единственная - с двигателем 1. Она наиболее дорогая среди модификаций этой модели и уже почти год есть у дилеров. На долю этой версии приходится треть от общего объема реализации Karoq. Что же в ней интересного, отличного от других, помимо привода на четыре колеса? Как говорится, дьявол кроется в деталях.
Чуть выше клиренс, но всего на 4 мм - 164 мм против 160 мм у моноприводной версии. Сзади многорычажная подвеска вместо балки, которую устанавливают на прочие модификации. Современная высокотехнологичная роботизированная коробка DSG-6, более «скорострельная» и «топливно-экономичная». Вроде бы и все отличия. Хотя, если начать сравнивать технические характеристики, то можно найти разницу по ряду параметров. Причем, в некоторых существенную. В первую очередь, снаряженная масса. Полноприводная версия тяжелее переднеприводной на 140 кг, а именно: 1530 кг против 1390 кг. Отсюда вытекает и разница в динамических характеристиках.
Разгон «до сотни» у полного привода - 9 секунд, против 8,8 секунды - у переднего. Естественно у полного привода выше расход топлива, причем почти на литр. По паспорту в смешанном цикле на полном приводе должно получаться 7,5 литра на 100 км пути, а на переднем - всего 6,6 литра. А вот мой реальный ездовой расход во время тест-драйва получился порядка 8,5 литра. Это неплохо, поскольку часть маршрута проходила по пересеченной местности. Кстати, выбросы СО2 в атмосферу у полноприводной версии тоже выше, чем у переднеприводной. Но в России на это почти не обращают внимания. Получается, все динамические характеристики в пользу переднего привода. Кроме того, объем багажного отделения у полноприводной версии на 74 литра меньше - 426 против 500 л.
А что же идет в пользу полного, кроме проходимости?
И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно. Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права. И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный. Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют. В багажнике — докатка.
Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска. Все элементы багажника использованы с толком. Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1. Помните анекдот про войну, в котором в лесу то немцы атаковали, то наши партизаны рвались в бой, а потом пришел лесник и всех разогнал? Не удивлюсь, если Karoq станет на нашем рынке кроссоверов таким лесником: на месте «корейцев» я бы как минимум насторожился.
Внимание, спойлер! На момент сдачи этого номера журнала в печать я уже месяц как катаюсь на прямом конкуренте «Карока» из КНР. Да, «корейцам» пора паниковать… Чехи опять сделали практически идеальный кроссовер.
Российские автолюбители ждали его и в итоге получили. Кроссовер на российском рынке имеет исключительно два вида двигателей. Турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.
Почти как Volkswagen Это одна из основных причин, по которой россияне выбирают автомобили этой марки. Традиции немецкого качества по умеренным ценам воплотились в образцах чешского автопрома. Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan. И похвалить чешский кроссовер есть за что. Во-первых, это отменная управляемость. По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне.
Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты.
Однако, безусловно, те покупатели, которые изначально планируют остановить свой выбор на сегменте SUV и выбирают из моделей разных производителей, определенно обратят внимание и на новинку от Skoda", - говорит Иван Кондратенко. SUV с чешским акцентом Действительно, выбор компактных кроссоверов в России сегодня богат, как никогда. Все эти модели находятся в близком ценовом диапазоне, поэтому борьба за покупателя обещает быть жесткой. По словам Ивана Кондратенко, преимуществами Karoq над конкурентами является новизна, хорошее оснащение, динамичные моторы и богатый набор опций. Недостатком же может быть более высокая, чем у самых популярных на рынке SUV моделей, цена. Однако успех новинки будет зависеть от беспроблемных поставок автомобилей покупателям, своевременного запуска на рынок базовых версий, а также от грамотного маркетинга и позиционирования модели, акцентируя на сильных сторонах Karoq в сравнении с конкурентами", - резюмирует Иван Кондратенко.
Skoda Karoq. Обсудим?
Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. За полгода владения Skoda Karoq 1.4 TSI с передним приводом и классической АКПП автомобилист преодолел на новом автомобиле 12,5 тысяч км и поделился впечатлениями. Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж.
ŠKODA Karoq: точно вовремя
Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления. Журналисты испанского издания km77 испытали чешский кроссовер Skoda Karoq, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена.
Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!
Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония). Как ни странно, Skoda Karoq напомнил мне о булочках с повидлом из нашей школьной столовой. Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска.
Отзывы владельцев Шкода Карок
Я его еще приметил, когда он только появился в 2017 году. Не понимал, почему же его не везут в Россию? Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле. Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1. Но хочется что-то нового. Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный мое субъективное мнение , во-вторых слишком большой для меня. Короче, дождался я Карока. Думал вот назовут цены и победу делать предзаказ.
Новые технологии, такие как полностью светодиодные матричные фары и расширенный перечень систем помощи водителю, на KAROQ представлены впервые.
Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой. Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована. Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом. Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов. Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока.
Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.
Прекрасный авто, мощный, шустрый, устойчивый, лёгкий
- Skoda Karoq на подъемнике. «Гидромеханического автомата и 1.4 TSI бояться точно не стоит»
- Отзывы владельцев Шкода Карок
- Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
- Какой багажник?
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq.
Отзывы владельцев Skoda Karoq
Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы! Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. Отзывы о Skoda Karoq. Технические характеристики. Цены и комплектации.