Новости штурман 180

Тестируем рацию штурман 180 — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger. MarioНовые видео - Рация штурман 180. Обзор новой версии (с расширенными функциональными возможностями) радиостанции диапазона 27 МГц Штурман-180. В силу этого первый пилот ориентировался на показания GPS-навигатора и в условиях сильного ливневого снега выполнял заход на посадку по командам штурмана.

Штурман обвиняет авиакомпанию Silk Way

В Саратовской области молодые летчики и штурманы дальней авиации приняли участие в сборах с экипажами дальних бомбардировщиков. Акинфеев провел 350-й сухой матч Новый контракт с Ярославом Арбузовым Актуальные аккаунты ПФК ЦСКА в соцсетях. Все новости. компактная 180-канальная радиостанция с функционалом, достаточным как для связи на трассе (с водителями-дальнобойщиками, со службой спасения. Вид из кабины штурмана. ВВП 29 левая. По его подсчетам, на КПП «Сагарчин» на границе Оренбургской области стоит 180 машин, в 3 ряда, люди едут с женами и детьми.

Рация Штурман-180#7

Проработав 16 лет на должности от рядового штурмана до штурмана-инструктора, я много раз сталкивался с нарушениями летных законов со стороны "летных чиновников". Начальник радиоэлектронной борьбы - штурман корабля 117-го военно-транспортного авиационного полка майор Степан Перминов. Рация Штурман-180 из квартиры ловит дальнобойщиков на расстоянии 700-900 метров на антенну 14 смПодробнее.

Sturman180

Видимость, согласно метеосводке, составляла 1,6 км. После этого штурман по его команде повторил порядок действий при уходе на второй круг. Самолёт, как сообщили чуть позже с земли, находился левее посадочного курса. Услышав это, экипаж начал поворачивать вправо, чтобы исправить ошибку. Погода к тому моменту ухудшилась: нижняя граница облаков опустилась до 180 м, пошёл сильный ливневый снег, видимость в начале полосы уменьшилась до 1,5 км. При заходе на посадку самолёт, находившийся левее нужного курса, пересёк его, затем отклонился вправо и вернулся. Выйдя на высоте 500 м на посадочную прямую, он уже находился строго на курсе.

Ан-12 успел ещё раз отклониться от посадочного курса и вернуться на него. В 19 часов 33 минуты 43 секунды, за 20 секунд до столкновения с землёй, прозвучал сигнал о том, что машина пересекла высоту 100 м, на которой следовало принять решение либо о дальнейшем заходе на посадку, либо об уходе на второй круг. Экипаж, однако, продолжил снижение. Когда до земли оставалось 30 метров, первый пилот скомандовал: «На второй круг уходим». Бортмеханик перевёл все четыре двигателя с малого газа на номинальный режим и несколько мгновений спустя констатировал рост высоты, который зафиксировали и самописцы: «Полста». Но через секунду «Аннушка» столкнулась с землёй, не дотянув 2,5 км до порога ВПП.

Все девять человек на её борту — члены экипажа и служебные пассажиры — погибли. Техника и пилотирование В промежуточном отчёте, который опубликовал Межгосударственный авиационный комитет, нет детальных сведений о технических аспектах катастрофы.

Увы, как ни старайся, физику не обмануть. И кстати, Сергей, вопрос. А почему бы не сделать портативку в ССБ Рассмотрим эти высказывания комментатора по пунктам. Правильно было сказано про эффективные антенны, коей коротыш на сибишной портативке не является и по этому однозначно проиграет двойке и семидесятке, которые к тому же значительно дешевле... В условиях плотного леса с обилием зелени и перепадами высот радиостанции диапазона 27 МГц даже с 14-см "коротышом" предназначенным для удобства ближней и средней радиосвязи - для дальней связи в комплекте 33-см флекс со съёмным противовесом обеспечивают более дальнюю и стабильную радиосвязь, чем высокочастотные - 145 МГц - "двойка" по терминологии комментатора длина волны 2 метра и тем более 433-446 МГц - "семидесятки" - длина волны 70 см. К тому же в силу законов дифракции низкочастотные радиоволны огибают гораздо более протяжённые препятствия например, в диапазоне 27 МГц длина волны 11 метров радиоволна огибает препятствие примерно в 16 раз более крупное, чем в диапазоне 433-446 МГц длина волны 0,7 метра.

Приведу пример теста, в котором в условиях плотного леса с обилием зелени и перепадами высот радиостанции диапазона 27 МГц Штурман-180 с компактными 14-см антеннами обеспечили более дальнюю и стабильную радиосвязь, чем высокочастотные 145 МГц радиостанции не только дешёвые баофенги с RDA чипом, но и честный супергетеродин с двойным ПЧ со штатными компактными и с эффективными удлинёнными 20-см антеннами: При этом следует знать и уметь использовать законы физики - если в лесу у низкочастотных радиостанций есть преимущество согласно законам физики - то его можно реализовать при условии адекватных параметров приёмо-передающего тракта и применённых антенн. У импортных портативных радиостанций диапазона 27 МГц параметры и антенны не относятся к разряду "адекватных", поэтому они не могут похвастаться в лесу более высокой дальностью связи, чем высокочастотные рации. Следующее утверждение комментатора: Нормальной антенной можно считать диполь или ГП, но это четверть длинны волны, то есть для семидесятки 17. Для начала определимся с терминологией. А в радиофизике "четверть длины волны" - это не "нормальная" , а полноразмерная антенна. А более короткие антенны - не "не нормальные", а "укороченные". Разумеется, укороченные антенны менее эффективны, чем полноразмерные. Что частично не полностью, но в определённой степени может быть компенсировано их резонансным усилением по частоте для узкополосных антенн.

А резонансное усиление по частоте довольно высокое, например, у упомянутого выше "коротыша" 14 см резонансное усиление превышает 20 дБ.

С 33-см антенной флекс входящей в комплект поставки радиостанции Штурман-180 идёт в комплекте 60-см съёмный проволочный противовес - его можно легко за пару секунд установить для увеличения дальности связи, а так обычно держат в кармане и работают без него. С 50-см антенной суперфлекс new которую можно купить дополнительно, в стандартный комплект поставки не входит идёт в комплекте 90-см проволочный противовес, также съёмный можно работать без него - но при установленном противовесе дальность связи выше. Что касается отзывов о дальности - при использовании 50-см антенн суперфлекс new много отзывов о дальности связи раций диапазона 27 МГц производства КБ Беркут в лесу на 10-15 км. А кто-нибудь слышал о такой дальности в лесу не с холма на холм при связи радиоволной над лесом - а в реальном лесу с обилием зелени и перепадами высот на такую дальность высокочастотных 145 МГц и, тем более, 433-446 МГц? Вот типичный отзыв реального пользователя о работе в реальном лесу высокочастотных раций: Иван Козинов Здравствуйте! Я не специалист , но вот по факту уходя на рыбалку лес, перепады, поле с VHF nx-220 через 2 км связь с например tk-2140 уже неустойчивая. Антенны оригинальные на 145, 500.

Покупал специально для надёжности и дальности. Не пойму почему. Обещали до 30 км аж... Уточню - Kenwood NX-220E - это профессиональная, поддерживающая работу в цифровом и в аналоговом режимах радиостанция диапазона VHF 136-174 МГц с ценою на день написания статьи около 39 тысяч рублей за штуку, а Kenwood TK-2140K - примерно аналогичная, с таким же "ценником". Теперь об утверждении комментатора Увы, как ни старайся, физику не обмануть. Мы не "стараемся обмануть физику". Мы предпочитаем знать физику и использовать её законы. Например, чтобы сделать в диапазоне 27 МГц хорошую укороченную антенну - без знания законов физики не обойтись.

Lorenco50 Сделайте тест сравнение всех сб раций по разным параметрам. Lorenco50 2 года назад Когда сделаете штурман 200? Lorenco50 Какой культурный человек и тесты по делу.

Надо возможность работы от авто,портативка,дисплей.

Экипаж Ил-22

Погибший штурман Ил-20 должен был через несколько дней вернуться домой от Богдана Петрова. Пожаловаться. Приветствую всех, кто-нибудь использовал радиостанцию штурман-180 от кб беркут?
Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу. Тест работы в заснеженном лесу раций и антенн Айза попала в неприятную ситуацию после новостей о беременности Бони: «Он просто друг».
Долгая история с возможным продолжением | Пикабу новости России и мира сегодня.
180 боевых вылетов. В Запорожье уничтожен опытный летчик ВСУ Боец служил в звании старшего лейтенанта и был штурманом-оператором вертолетного звена исследовательско-инструкторской вертолетной эскадрильи.

В Китае выпал град размером с футбольный мяч

Портативная радиостанция Штурман-180 в интернет-магазин ТопОптикс. 8 (800) 777-38-75 Качество Гарантия Сервис. Самый настоящий погодный апокалипсис пережили жители Китая. На юг страны обрушился разрушительный торнадо. Как минимум пять человек погибли, ещё 33 — пострадали. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу. Начальник радиоэлектронной борьбы - штурман корабля 117-го военно-транспортного авиационного полка майор Степан Перминов.

Выживший штурман рассказал о столкновении двух Су-34

Избирательность по побочным каналам - 100 дБ с провалом по зеркальному каналу до 85 дБ Индикация глубокого разряда аккумуляторов Тональный вызов Выход на гарнитуру кенвудовского типа "вилка" 3,5 мм микрофон и 2,5 мм наушник. После сборки и регулировки печатные платы радиостанции Штурман-180 покрываются защитным полимерным покрытием, повышающим надёжность рации при эксплуатации в тяжёлых условиях повышенной влажности, конденсации.

Реальный отзыв о рации Штурман-180, ещё о Беркуте r24 и заодно о поездке под Волоколамск RomanWalker Был 1 месяц назад Подписаться После прошлого выезда стало ясно, что нужна рация и новый компрессор. Компрессор Предыстория: изначально был куплен компрессор arnezi с характеристиками очень высокими сейчас уже не помню, но как-то очень много литров в минуту обещали надувать , но ценой крайне низкой.

Оказалось, что дует он ближе к цене, чем к описанию. Но основная проблема с ним была в том, что на шланге внутренняя резьба была криво нарезана и начала портить резьбу на сосках колёс. В качестве боевого компрессора был взят Беркут r24.

Это, конечно, зверь. На вид выглядит качественно, в комплекте шланг с манометром и дефлятором, и сумка-саквояж. Короче, лайк и советую.

В общем, беркут реально хорош. Цена вопроса 18 тыс. Но денег своих стоит однозначно.

Следует учитывать, что дальность связи напрямую зависит от длины и настройки автомобильной антенны чем длиннее автоантенна - при условии, что она согласована по частоте - тем выше дальность связи. Выходная мощность передатчика - 4 Вт.

Напомним, Ил-20 перестал выходить на связь 17 сентября около 23:00. Как оказалось, самолёт был сбит сирийскими силами ПВО во время атаки четырёх израильских истребителей F-16 на объекты в Латакии. Ранее Лайф писал ещё об одном погибшем в этой авиакатастрофе — 18 сентября Роману Долматову должно было исполниться 28 лет.

Alan 42 DS vs Штурман-180 - портативные рации для дальнобойщиков

Причиной аварии стало аквапланирование (180). В силу этого первый пилот ориентировался на показания GPS-навигатора и в условиях сильного ливневого снега выполнял заход на посадку по командам штурмана. Штурман сбитого в Сирии Ил-20 Александр Вечернин погиб всего за несколько дней до возвращения домой. Нет, тангента от Штурмана-180 к радиостанции Штурман-Р880 не подойдёт. комплект автотуриста в расширенном варианте. Пилот Хулио Сезар Кастрильо и штурман Франсиско Хавьер Альварес погибли в результате аварии на ралли Вилья‑де‑Тинео в Испании, сообщает Marca.

НОВОСТИ Штурман ТВ 26 апреля 2016 Ишим

Как рассказал источник издания, какое-то время штурман наблюдал ведомый самолет, после чего перевел взгляд на приборы, затем почувствовал удар. Источник отметил, что дальше экипаж ведущего Су-34 смог катапультироваться и штурман наблюдал купол парашюта своего командира информации о его обнаружении не было — прим. Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники писала о том, что наиболее вероятной причиной случившегося стала ошибка пилотирования, которую совершил командир ведомого истребителя в условиях сильной облачности. По мнению собеседника издания, в момент выполнения одного из маневров ведомый потерял из виду ведущую машину, а потом решил догнать ее, что и спровоцировало столкновение двух самолетов.

Приведу для демонстрации этого утверждения ряд проведённых в разных условиях связи тестов, в которой работа раций Штурман-180 сравнивалась с работой не только дешёвых баофенгов - но и гораздо более дорогих высокочастотных аналоговых и цифровых радиостанций, в т.

В данных видео приведены спутниковые фотографии с профилем рельефа местности между контрольными точками. Видно, что если рельеф благоприятный высокие точки - связь идёт радиоволной, распространяющейся над лесом - у высокочастотных раций появляется шанс для связи в условиях связи радиоволной над лесом у низкочастотных раций нет преимущества , если же радиоволне приходится распространяться по самому лесу - стабильно работают только низкочастотные рации ни "баофенги",ни моторолы, ни т. Особенно это видно из следующего видео, в котором сравнивалась работа раций как в условиях благоприятного для связи рельефа на расстоянии 6,9 км , так и в условиях плотного леса с неблагоприятным радиоволне приходится "пробиваться" через плотные заросли рельефом на 2,8 км: Когда я слышу или читаю слова - как в том комментарии - "Качество связи в тайге на баофенгах лучше, слова слышны без помех, более четко" - у меня всегда возникает вопрос, в какой именно тайге и на каком расстоянии автор комментария проверял баофенги? В любом сколь-либо плотном лесу не с холма на холм - а именно в лесу на расстоянии 1,5 км если сильно повезёт - с эффективными удлинёнными антеннами 2 км ни о какой связи вообще - а не только о "качественной" связи между двумя баофенгами рассуждать не приходится. Да, с холма на холм можно связаться и на 5 км, и дальше - но при чём тут связь в тайге?

А сколько он тогда берет на максимальной мощности в лесу? Очень полезная для меня информация, выбор для леса сделал. Lorenco50 Сделайте тест сравнение всех сб раций по разным параметрам. Lorenco50 2 года назад Когда сделаете штурман 200?

Он прошел дважды Чечню. Ну , Оля, какой развод? Завтра все опять будет хорошо, не переживай сильно. Зачем так кричишь? Молча все делай, найди ведро и т. Я знал...

Рация Штурман-180#7

Главная " Новости " Трое членов экипажа бомбардировщика Ту-22М3 погибли из-за. портативной Си-Би (27 МГц) радиостанции с высокой дальностью связи в условиях плотного леса и перепадов высот и с возможностью использования в. MarioНовые видео - Рация штурман 180.

Рация Штурман-180#7

Балтика — ПФК ЦСКА. Представляем главного судью матча — Все новости — официальный сайт ПФК ЦСКА Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля.
В Екатеринбурге простились со штурманом угнанного на Украину вертолета | 74.ру - новости Челябинска Штурман попавшего в катастрофу российского военного самолета Артем Каканов рассказал, что перед взрывом боевая машина успела набрать скорость более 200 км/ч.
Рация штурман 180 В Саратовской области молодые летчики и штурманы дальней авиации приняли участие в сборах с экипажами дальних бомбардировщиков.

Экипаж Ил-22

Балтика — ПФК ЦСКА. Представляем главного судью матча — Все новости — официальный сайт ПФК ЦСКА Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу.
Рация штурман 180 - онлайн Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.

В Казани открылась пассажирская навигация

После того как его разгрузили, а экипаж отдохнул, днём 3 ноября машина отправилась обратно. Потратив на дозаправку в Якутске чуть менее полутора часов, в 16. Вместе с экипажем на борту были всё те же два инженера из «Гродно» и оба представителя «Заполярья». Над Иркутском, где была половина четвёртого, в это время уже сгущались сплошные кучево-дождевые облака, дул умеренный северо-западный ветер. Через два часа он усилился, пошли первые снежные заряды.

За несколько минут до этого штурман пожаловался первому пилоту на некорректную работу курсовой системы «Аннушки» и предложил заходить на посадку по его командам. А через несколько секунд диспетчер, зачитывая сводку погоды, уточнил: на земле не работает ближний приводной радиомаяк. К тому времени в городе давно стемнело, над полосой аэропорта висели сплошные тучи, нижняя граница которых находилась в 360 м над землёй, снег только усиливался. Видимость, согласно метеосводке, составляла 1,6 км.

После этого штурман по его команде повторил порядок действий при уходе на второй круг. Самолёт, как сообщили чуть позже с земли, находился левее посадочного курса. Услышав это, экипаж начал поворачивать вправо, чтобы исправить ошибку. Погода к тому моменту ухудшилась: нижняя граница облаков опустилась до 180 м, пошёл сильный ливневый снег, видимость в начале полосы уменьшилась до 1,5 км.

При заходе на посадку самолёт, находившийся левее нужного курса, пересёк его, затем отклонился вправо и вернулся. Выйдя на высоте 500 м на посадочную прямую, он уже находился строго на курсе.

Штурман сбитого в Сирии Ил-20 Александр Вечернин погиб всего за несколько дней до возвращения домой. Вечернин родился в Витебске. В 2007 году окончил Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов, а затем жил в Свердловской области.

Отчасти напрямую для работы в лесу формула Фрииса не применима поэтому при использовании адекватных с высоким резонансным усилением укороченных компактных антенн в диапазоне 27 МГц вполне возможна связь - не в условиях города, но в условиях леса с перепадами высот - на гораздо большее расстояние, чем при использовании гораздо менее укороченных при тех же физических габаритах антенн с высокочастотными радиостанциями. Плюс к этому свой вклад может внести - при адекватной разработке-изготовлении компактной антенны в низкочастотном диапазоне - её резонансное усиление. Плюс гораздо меньше поглощение энергии низкочастотных радиоволн лесной "зеленью" и лучше возможность огибать препятствия. Приведу для демонстрации этого пару проведённых тестов. На последней точке теста на расстоянии 8,6 км рация Штурман-180 с 50-см антенной работала, а высокочастотные рации с антеннами такой же длины не работали: Ещё один тест, проведённый вдоль оживлённого Киевского шоссе вблизи за пределами МКАДа, с чередованием полос леса и городской застройки, достаточно высоким уровнем помех. В нём на последней точке теста 6 км рации Штурман со штатными 33-см антеннами работали, а импортные высокочастотные рации обеспечить связь не смогли: И замечу, что при этом противовесы имеют такую же длину Как можно заметить из приведённых мною тестов - при работе в реальном лесу с обилием зелени и перепадами высот с 14-см антенной без противовеса радиостанция Штурман-180 обеспечила более высокую дальность и качество связи, чем импортные высокочастотные рации с более длинными 20 см антеннами см. Рация Штурман-180 с компактной 14-см антенной В остальных тестах с антеннами использовались проволочные противовесы. С 33-см антенной флекс входящей в комплект поставки радиостанции Штурман-180 идёт в комплекте 60-см съёмный проволочный противовес - его можно легко за пару секунд установить для увеличения дальности связи, а так обычно держат в кармане и работают без него. С 50-см антенной суперфлекс new которую можно купить дополнительно, в стандартный комплект поставки не входит идёт в комплекте 90-см проволочный противовес, также съёмный можно работать без него - но при установленном противовесе дальность связи выше.

Что касается отзывов о дальности - при использовании 50-см антенн суперфлекс new много отзывов о дальности связи раций диапазона 27 МГц производства КБ Беркут в лесу на 10-15 км. А кто-нибудь слышал о такой дальности в лесу не с холма на холм при связи радиоволной над лесом - а в реальном лесу с обилием зелени и перепадами высот на такую дальность высокочастотных 145 МГц и, тем более, 433-446 МГц? Вот типичный отзыв реального пользователя о работе в реальном лесу высокочастотных раций: Иван Козинов Здравствуйте! Я не специалист , но вот по факту уходя на рыбалку лес, перепады, поле с VHF nx-220 через 2 км связь с например tk-2140 уже неустойчивая. Антенны оригинальные на 145, 500. Покупал специально для надёжности и дальности.

Виталий Валерьевич снова взял паузу… - Далее мы приступили к выполнению процедуры по тушению пожара. На самолете три очереди пожаротушения. Первая очередь должна была сработать автоматически. Но мы ее продублировали, затем начали использовать вторую, далее - третью. Это все происходило в момент разворота обратно и при выполнении захода на посадочную полосу. Мы же со стороны редакции отметим, что экипаж не знал местности и с момента разрушения двигателя и дальнейшего разворота связь с землей у них полностью отсутствовала. Когда я слушала рассказ, погружаясь все больше и больше в атмосферу того июньского утра, мне едва удавалось сдерживать слезы. Не знаю, как Виталий Валерьевич находил в себе силы… - Мы взлетали в противоположную от города сторону с курсом - 242 градуса в сторону деревни Большое Шапово и села Желчина - Ред. Далее стали выполнять правый разворот, чтобы сесть с курсом 62 градуса, то есть полоса-город. При выпуске шасси основным способом они остались неподвижны. Мы применили аварийный выпуск. Но после этого передняя стойка шасси зависла в промежуточном положении - ни туда и ни сюда. Выполняя разворот, мы не знали, удалось ли системе потушить пожар или нет. Видно ничего не было, приборы тоже ничего не показывали. На Ил-76 система пожаротушения очень надежная. Мы были уверены, что три очереди пожаротушения справились с возгоранием двигателя… Выполнить посадку без выпущенной стойки шасси было нельзя. Нам требовалось пролететь над аэродромным диспетчерским пунктом, чтобы с земли запустили красную или зеленую ракету. Чтобы нам дали посадку или сообщили, что садиться нельзя. Сообщили, вышли шасси или нет. Мы стали уходить на второй круг. И в этот момент выяснилось, что самолет все еще горит … Виталий замолчал… Отвернул голову… - Мы начали уходить правее аэродрома, под нами прошла взлетно-посадочная полоса. Мы понимали, что пожар разгорается сильнее. В кабине возникла секундная пауза. Не помню, кто сказал, но прозвучала фраза: «Впереди город… Дома…». Голос военного летчика дрогнул, и глаза наполнились слезами… - Нужно было срочно искать место, где мы сможем хоть как-то посадить самолет, - закончил мысль Сергей. Они все видели… Но ничем не могли нам помочь. Ведь связи не было никакой, - по щеке Виталия снова покатилась слеза. И летчики попросили прервать разговор. Слез уже никто не сдерживал. Мы плакали… «Подумал: это конец…» Командир Ил-76 Виталий Гусаров первым прерывает молчание: - Пролетев посадочную полосу, мы заметили справа какую-то поляну. Начали выполнять на нее заход. Часть несущих свойств крыла была уже утеряна. Вся плоскость была в огне. Самолет заправили до Оренбурга, а это порядка 40 тонн топлива. Стали взрываться топливные баки. Штурвал в тот момент был полностью повернут вправо - до упора. Правая педаль полностью выжата. Самолет поворачивал вправо. Но как только мы ставили штурвал в нейтральное положение, самолет сразу же начинал заваливаться влево, на горящее крыло. Мы вели его на эту поляну на пойму - Ред. Может быть, если бы мы садились за рекой, то исход был бы другой, - командир с грустью смотрит на участок правого берега Плетенки, на который, возможно, удалось бы посадить самолет более удачно. Из-за отсутствия внутрисамолетной связи приходилось чуть ли не орать, чтобы каждый слышал подаваемые команды, - говорит командир. Просто делали все возможное, чтобы не навредить людям, чтобы посадить самолет. Конечно, глубоко внутри было переживание. Уже перед самой посадкой подумал: это все… конец… - вспоминает Руслан Исламов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий