это неплохой вариант для тех, кто хочет найти кроссовер на все случаи жизни. Подробное описание модели Ситроен Ц-Кроссер (Citroen C-Crosser).
Клуб владельцев Citroen C-Crosser
В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.
Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года. Технические характеристики Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Производитель комплектует автомобиль дизельным двигателем HDi на 2,2 литра.
Это можно поставить в графе «преимущества». Кроме того, существует и версия кроссовера Citroen с двигателем V6 на 3. Правда, в России эта комплектация официально не продается.
Мощность силового агрегата снабженного турбиной с изменяемой геометрией составляет 160 лошадиных сил. Изготовленный во Франции двигатель разработан на базе дизеля мощностью 173 лошадиные силы, которым комплектуются модели C5 и C6. Проектирование нового силового агрегата вымолено с учетом как комфорта, так и экологических показателей.
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Фото: «Автомобильные технологии» — С точки зрения производства можем раскачаться во втором полугодии. Всё будет зависеть от того, как автомобиль будет воспринят рынком, — рассказывает Безрученко. Точные планы он не называет, но отмечает, что проект целесообразен при выпуске 10—12 тыс.
Что в нем отечественного На старте благодаря НИОКР кроссовер имеет 1200—1300 баллов локализации, но в перспективе она будет повышаться за счет отечественных компонентов. Фото: «Автомобильные технологии» Далее машины планируют окрашивать на калужском заводе, уже началось тестирование красок, в том числе ярославских. На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами. Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» считают, что машина заинтересует и частников.
Not only does the lack of pedals considerably reduce the risk of foot and leg injuries in a collision, but the ability to easily switch between left or right hand drive helps to ease driving during trips abroad. Easy access to the rear is helped not only by the variable height, which is controlled by a single button that allows the vehicle to be lowered by up to 100 mm, but also thanks to the two rear side sliding doors. Equipped with the latest 2.
Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Хороший обзор, хороший свет галоген. В целом, я доволен покупкой, за эти деньги хороший кроссовер, а к минусам — можно привыкнуть. Отзыв о Citroen C-Crosser 2. CVT 4WD 2012 г. Видео отзыв Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие. Из минусов: 1.
Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает. Жесткий и легко пачкающийся пластик. Дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов… 4. Шумоизоляция могла бы быть получше. Перемещение за городом стало скучнее. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений.
Нет регулировки руля по вылету. Качество покраски оставляет желать лучшего судя по форумам, у большинства экземпляров модели. Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2. CVT 4WD 2008 г. Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник.
Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет. Шумки нет как и у любого кроссовера , царапается пластик, обивка дверей очень маркая.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Спереди стоит McPherson, а сзади обычная многорычажная Однако, далеко не каждая модель может завоевать популярность и любовь покупателей по ряду различных причин. Так, французский кроссовер Citroen C-Crosser не смог получить должного признания у российской аудитории. Производители уверены, что водители в России просто не смогли по достоинству оценить кроссовер из-за высокой конкуренции и двойственного отношения к марке. Если заглянуть в историю создания данной модели, то можно сказать о том, что изначально машина должна была получить название C7. Но позже производители по непонятным причинам передумали, запатентовав другое имя. Хотя, впрочем, расшифровывая название кроссовера можно понять решение разработчиков.
Оно переводится как "Скрещивать", что и сделали, взяв за основу для создания машины известный ранее представленный автомобиль японского производства. Японский аналог. Образ французского авто был взят от японского кроссовера Mitsubishi Outlander.
Внешне автомобиль действительно имеет схожие черты с японским кроссовером. Однако французы кардинально переработали переднюю часть. Так, спереди имеется фирменная решетка радиатора с двумя хромированными полосами, образующими эмблему марки, и линзованная оптика. Снизу — круглые противотуманки и широкий воздухозаборник.
В остальных элементах кузов «Ситроена» практически полностью повторяет «Митсубиси»: раздутые колесные арки, линия остекления и форма крышки багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. Смотрится машина свежо и приятно — отмечают отзывы. Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой.
Читайте также: Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga Салон Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный.
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом. Свежие новости. Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Citroen C-Crosser с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL.
Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
Заказчик хотел найти Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser. Проанализировав рынок, мы пришли к мнению, что в этот бюджет достойного варианта не будет, поэтому начали искать альтернативы. Я убедил заказчика, что M-3 и Focus ему не подойдут, так как эти автомобили маленькие в сравнении с его первоначальными желаниями.
Недостатки: жесткость подвески, водительское место, жесткий пластик, неудобный переключатель света, шумоизоляция. Машинки абсолютно одинаковы, у всех сборка Япония, на рассмотрении поближе Пежо со своим внешним видом откатился на задний план.
Аутлендер на тот момент нашей покупки, а точнее готовности приобрести авто, не представился нам в кожаном салоне, да и на внешний вид не радовал глаз. Таким образом, остался один кандидат на покупку - Citroen C-Crosser. Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально. Салон из приятной на ощупь кожи и, как выяснилось в дальнейшей эксплуатации, из действительно качественной светлой кожи за несколько лет эксплуатации ни трещин, ни затертостей не оказалось.
В багажном отсеке установлен штатный буфер, так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен. Двигатель очень приемистый, ходовая очень надежная за весь пробег по ходовой поменял только рулевые наконечники, задние пружины, так как старые немного просели со временем. Из минусов Citroen C-Crosser могу только подметить плохую шумоизоляцию салона и то, что третий ряд сидений сделан откровенно из трубы и мешковины, обтянутой на эти трубы, но опять же, что Вы хотели при таких не столь огромных размерах кузова. На трассе машина держится уверенно, очень мягкая и предсказуемая подвеска, на передних сиденьях чувствуешь с боковыми поддержками себя королем ну очень удобные , задние пассажиры комфортом тоже не обделены, моя жена, когда едет сзади, закидывает ногу на ногу.
Передняя панель, конечно, очень маркая, со временем эксплуатации не вольная возникает привычка с утречка протереть её чистенькой тряпочкой. Расход по городу зависит от пробок и колеблется 12-14, по трассе значительно меньше - 8-10 смотря какой стиль езды. Короче говоря, очень остались довольны выбором данного авто. От себя могу сказать, очень советую.
Рассказывать о плановых ТО не буду, всё как у Всех, и за приемлемые деньги. Достоинства: внешний вид. Качество кожи в салоне. Приемистый двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Третий ряд сидений. Покупали осенью 2016, для перевоза детской коляски и всяких там вещей для ребёнка. До этого была Шевролет Эпика, с рождением ребёнка багажник стал мал.
Начал присматривать авто с относительно большим багажником, выбор встал между Ниссан Икс-треил, Субару Форестер, Шевролет Каптива. Бюджет был 850 тыс. Поехал по салонам, Каптива отпала сразу, страдает качество пластика и материалов, Икс-треил тоже не очень, салон не уютный, тряпка на сиденьях, задняя часть кузова не красивая, в общем, нет. Субару - маленький багажник, и вот случайно увидел Citroen C-Crosser.
Менеджер сказал - тот же Аутлендер, только во французском обличии и по деньгам 860 тыс. Салон красивый, багажник большой, сиденья трансформер, нижняя часть багажника открывается, то что надо. Качество пластика и кожи очень высокое, ЛКП - супер, кузов оцинкован, много электронных помощников при движении. Живу в провинции, дорог нет, зимой лазил как танк, клиренс высокий, полный привод плюс блокировка, брутальный вид, есть все, что надо для комфортной езды.
Расход: город 12-13. Владею пол года, брал с пробегом 92 тыс. Ничего не делал кроме замены масла, очень доволен, цена плюс японское качество. Достоинства: цена и качество.
Недостатки: незначительные. Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта.
Мощность двигателя от 160 до 170 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Принадлежность к марке Citroen определяется особенностями кузовного силуэта внедорожника, сочетающего агрессивность кроссовера, стремительность спорткара и элегантность, позволяющую позиционировать С-Crosser как автомобиль высокого класса.
Система полного привода, разработанная соответственно самым высоким требованиям, позволяет Си-Кроссеру перевозить пассажиров в любых дорожных и погодных условиях. В дополнение к прекрасному сочетанию устойчивости и комфорта автомобиль наделен разнообразными режимами вождения и широкими возможностями. На скоростной трассе, неровной проселочной дороге и в городских условиях С-Crosser ведет себя отлично.
Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом
Версия Confort дополнительно включает передние противотуманные фары, омыватели фар, цветной многофункциональный дисплей, кожаную оплетку рулевого колеса, подогрев передних сидений. Люксовая комплектация Exclusive — кожаную обивку салона, заводскую тонировку, электропривод водительского сиденья, CD-чейнджер. Опционально были доступны люк на крыше, система hands free и многое другое. Двухлитровый 4-цилиндровый мотор Citroen C-Crosser выдает максимальную мощность 147 л. Двигатель 2,4 л ставился только на полноприводные модификации. Он развивает максимальную мощность 170 л. Как уже сказано, Citroen C-Crosser выпускался с передним и полным приводом. В последнем случае на автомобиле доступен режим блокировки 4WD Lock, помогающий при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием. Он обеспечивает блокировку электронноуправляемой муфты, подающей крутящий момент к задней оси.
Подвеска у кроссовера — полностью независимая впереди — McPherson, сзади — многорычажная. Тормоза — дисковые спереди установлены вентилируемые.
Семиместные не очень, сидеть там, конечно,...
Двигатель 2,2,лошадей 175,налог и расхлд, поэтому, небольшой. На дороге устойчивы, внутри тёплые. Что ещё нужно?
Я бы остановилмя на Пежо. Он, на мой взгляд, более красивый, более респектабельный, чем два его брата, но...
Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией. Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт.
Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия. В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей. Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель! Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил.
Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система.
К недостаткам Citroen C-Crosser отнесу: жёсткость и короткоходность подвески, которая даже средние ямы не держит. Кресло водителя рассчитано на толстых.
Нет подпорки для поясницы, но вместо нее — для лопаток. В салоне пластик жёстковат и постоянно загрязняется. Переключатель света сделан неудобно, и, к тому же, не подсвечивается. Бортовой компьютер какой-то неправильный, чтобы на нём рассчитать, сколько же истрачено литров, нужно просто какие-то безумные арифметические уравнения решать, я не понимаю, что-ли так трудно было сделать всё чётко и понятно, чтоб без этого «выпендрёжа», просто писать расход? Надоело, что ещё и «обнулёвка» идёт после стоянки. Из- за этого перемещаться за городом стало малоинтересно. Неудобное расположение кнопки для подогрева сидений. Руль по вылету не регулируется.
Не всякое дополнительное оборудование есть в продаже. Другой народ писал, что лакокрасочное покрытие печальное, но я пока с этим не столкнулся. Если таких машин будет поменьше на дороге, то я буду больше рад своей покупке авто. Достоинства: в целом автомобилем доволен. Недостатки: жесткость подвески, водительское место, жесткий пластик, неудобный переключатель света, шумоизоляция. Машинки абсолютно одинаковы, у всех сборка Япония, на рассмотрении поближе Пежо со своим внешним видом откатился на задний план. Аутлендер на тот момент нашей покупки, а точнее готовности приобрести авто, не представился нам в кожаном салоне, да и на внешний вид не радовал глаз. Таким образом, остался один кандидат на покупку - Citroen C-Crosser.
Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально. Салон из приятной на ощупь кожи и, как выяснилось в дальнейшей эксплуатации, из действительно качественной светлой кожи за несколько лет эксплуатации ни трещин, ни затертостей не оказалось. В багажном отсеке установлен штатный буфер, так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен. Двигатель очень приемистый, ходовая очень надежная за весь пробег по ходовой поменял только рулевые наконечники, задние пружины, так как старые немного просели со временем. Из минусов Citroen C-Crosser могу только подметить плохую шумоизоляцию салона и то, что третий ряд сидений сделан откровенно из трубы и мешковины, обтянутой на эти трубы, но опять же, что Вы хотели при таких не столь огромных размерах кузова. На трассе машина держится уверенно, очень мягкая и предсказуемая подвеска, на передних сиденьях чувствуешь с боковыми поддержками себя королем ну очень удобные , задние пассажиры комфортом тоже не обделены, моя жена, когда едет сзади, закидывает ногу на ногу. Передняя панель, конечно, очень маркая, со временем эксплуатации не вольная возникает привычка с утречка протереть её чистенькой тряпочкой. Расход по городу зависит от пробок и колеблется 12-14, по трассе значительно меньше - 8-10 смотря какой стиль езды.
Короче говоря, очень остались довольны выбором данного авто. От себя могу сказать, очень советую. Рассказывать о плановых ТО не буду, всё как у Всех, и за приемлемые деньги. Достоинства: внешний вид. Качество кожи в салоне. Приемистый двигатель. Недостатки: шумоизоляция. Третий ряд сидений.
Покупали осенью 2016, для перевоза детской коляски и всяких там вещей для ребёнка. До этого была Шевролет Эпика, с рождением ребёнка багажник стал мал.
Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома
Например, к концу производства была выпущено всего 2050 единиц. Outlander продавался гораздо лучше и пользуется спросом до сих пор.
Отдельно стоит отметить вместительный багажник с откидным бортом.
По словам продавца, реального собственника, Ситроен ухоженный, окрашен только передний бампер, но есть жизненные коцки, по технике проблем нет. Установлена сигнализация с автозапуском, есть два комплекта колёс. Заявленный пробег — 227 000 км.
Причина — та же, что и в случае с «4007-м», об отзыве которого уже сообщал «Движок» : вероятность неисправности электронного компонента интеллектуального коммутационного блока BSI , которая может приводить к сбоям в работе определенного электрооборудования. В рамках кампании дилеры Citroen бесплатно для автовладельцев заменят «проблемный» блок. Проверить, подпадает ли под отзыв тот или иной автомобиль, можно на сайте Росстандарта: список соответствующих VIN-кодов есть в приложении к сообщению ведомства.
Кроссоверы Peugeot и Citroen снова появились у дилеров, а сам завод готовится к рестарту производства… Максим Федоров Проезжая мимо дилерского центра, торговавшего «китайцами», я не поверил своим глазам: возле здания развевались флаги с эмблемами Peugeot и Citroen! Заинтригованный, я заглянул в салон и увидел там целый выводок новеньких французских кроссоверов, включая и те модели, которые ранее к нам не поставлялись. Французы по-тихому вернулись в Россию? Можно сказать и так, хотя схема поставок автомобилей достаточно хитрая. Везут эти машины из Китая там их выпускают совместно с Dongfeng по схеме параллельного импорта, но с официальной двухлетней гарантией от «Пежо Ситроен Рус». При этом сами французы вроде бы не при делах, так как поставки машин идут не через них, а через компанию «Автомобильные технологии», которая также является… новым владельцем завода «ПСМА Рус»! Кстати, завод в Калужской области вот-вот должны перезапустить. В конце прошлого года там уже началась тестовая сборка кроссоверов, а в нынешнем году стартует их серийное производство. Марка и модель кроссоверов не называется, но, судя по фото шасси на конвейере, опубликованного в телеграм-канале губернатора Калужской области Владислава Шапша, это, скорее всего, будут Citroen C5 Aircross. Наладить поставки этой модели в виде машинокомплектов из Китая в Россию — не проблема. Ну а купить обновленный «Эйркросс», пока китайской сборки, можно уже сейчас. Cудя по фото шасси, опубликованного в телеграм-канале губернатора Калужской области Владислава Шапша, Citroen C5 Aircross будут собирать в России. Вообще про Citroen C5 Aircross можно сказать, что он изначально создавался для Китая: производство и продажи этой модели в Поднебесной стартовали в 2017 году — на год раньше, чем в Европе. В начале 2022 года кроссовер обновили, причем уже европейцы, а не китайцы, увидели эти машины первыми. До нас они тогда, понятное дело, не доехали, но зато доступны теперь. И, как оказалось, кроссоверы поставляемые в Россию из Китая, заметно отличаются от своих европейских собратьев.
Сводные данные по Citroen C-Crosser
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Почему больше не выпускают Citroën C-Crosser?
- Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
- Кроссовер Citroen C-Crosser
Клуб владельцев Citroen C-Crosser
видео с последними новинками Ситроен Си кроссер. видео с последними новинками Ситроен Си кроссер. Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме.
Новости по теме Citroen C-Crosser
видео с последними новинками Ситроен Си кроссер. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме.