Что касается Кратоса, то он определенно выглядит старше, чем в греческую эпоху серии God of War, но разве он не бог? Одним из последних стала речь актёра Кристофера Джаджа, известного по роли Кратоса в God of War 2018 года и God of |Игромания. Рассказываем, каким был Кратос, придуманный древними греками. Просветленный. Да, на вид где-то 50-60 лет. Одним из последних стала речь актёра Кристофера Джаджа, известного по роли Кратоса в God of War 2018 года и God of War: Ragnarok.
How old is Kratos in human years?
Далее он следует в Бухту Кирра, где снова встречает Оркуса. Выясняется, что он сын Ареса и Алекто. Оркус объяснил, что Арес желал получить смелого и умелого воина, который помог бы ему свергнуть Зевса. Разочаровавшись в Оркусе, Арес отрёкся от сына, а последний стал хранителем клятв, чтобы угодить своей матери. Однако, Кратос был воином Ареса ещё и по той причине, что бог помог спартанцу в сражении с варварами. Смерть семьи воителя была одним из трёх «тестов», которые крепко связали Кратоса и Ареса. Оркус выполнял все обязанности, как хранитель клятв, и он не задавал вопросов Фуриям до тех пор, пока Арес не заставил Призрака Спарты убить свою семью. Взяв эти знания в учёт, Кратос отправляется в Делос.
После прибытия на остров он находит огромную разрушенную статую Аполлона, однако оказывается атакованным сразу тремя фуриями. В процессе схватки он отрубил руку Мегере, но Алекто использовала свою силу, чтобы поймать спартанца. Оркус освобождает его, перенося его в другое место. После возвращения Кратос восстанавливает статую с помощью Амулета Уробороса и получает возможность взять Очи Истины. Однако, после прохождения Испытаний Архимеда он вновь оказывается пленённым Фуриями, которые отбирают у него Очи и Амулет и заточают в тюрьму проклятых. На протяжении двух недель Кратоса пытали в его камере, однако ему удалось освободиться, когда Мегера зашла со своими пытками слишком далеко и ненароком освободила воина. Спартанец погнался за Фурией, однако она вместе со своей сестрой Тизифоной создали иллюзию, превратив зал в бордель.
Однако, Кратосу удаётся разрушить её при попытке надеть на руку одной из женщин кольцо. Мегера говорит, что Кратос принадлежит ей, после чего вселяет Ос-Трупоправов в руки и голову Бриарея, превратив его в гибрид насекомого и титана. Спартанец убил Бриарея и Мегеру, вернув себе все утерянные артефакты. Тизифона вновь создаёт иллюзию, на сей раз делая воина Королём Спарты, однако и в этот раз терпит провал. Он находит Писца Гекатонхейров, который говорит, что Арес и Фурии действительно хотели свергнуть Зевса. Писец был первым узником Фурий. Поначалу они относились к нему хорошо, но со временем стали более жестокими из-за Ареса.
Однако, зайдя в палаты, он попадает в очередную иллюзию Фурий, оказываясь в своём доме. Он находит спящую Каллиопу, однако вовремя замечает подмену. Алекто, притворявшаяся Лисандрой, пообещала ему реальную жизнь в этой иллюзии, в обмен на присягу Аресу. С помощью Очей Истины Кратос понимает, что это ложь, а потому разрушает иллюзию. Алекто пытается казнить спартанца, однако он вырывается из её пут, но внезапно появляется Тизифона. Вместе они создают видение массивного водоворота, а Алекто превращается в огромного морского монстра Левиафана. Во время битвы эта иллюзия пропадает, а Алекто обретает истинную форму.
Тизифона призвала Демона, однако Кратос уничтожает птицу с помощью Очей Истины. Пытаясь выжить, фурия превращается в Короля и даже в самого Кратоса. В конце концов, она принимает облик Лисандры, что заставляет Кратоса прекратить душить её, но видение рассеивается. Спартанец сломал шею Тизифоне, после чего пронзил клинком Алекто.
И вот его взор устремился к источнику мудрости. Он захотел из него напиться. Тогда Мимир в качестве оплаты попросил того отдать свой глаз. Ведь глаза Одина обладают особым свойством — всеведением.
Один согласился на такой обмен и таким образом лишился глаза. Эпизод с очами Мимира также обыгрывается в игре. Только там он получил эти глаза от великанов, а один глаз выбил ему сам Один, дабы ограничить Мимира в перемещении. Во-вторых, мы видим Мимира заточенным в ствол дерева. Он жалуется на то, что Один пытает его каждый день и пытки его не поддаются человеческому воображению. Сразу же возникает параллель с несчастным Прометеем. Но и в скандинавской мифологии есть подобный персонаж. И это не кто иной, как невезучий Локи.
Дело в том, что он провокатор похлеще Одина и всегда стоил козни против богов. Но несмотря на это, ему какое-то время удавалось выйти сухим из воды, да еще и достать богам какое-нибудь новое сокровище. Вспомним хотя бы как он обрил жену Тора Сив, но в итоге раздобыл ей золотые волосы. Но однажды его сущность перешла все границы. Он прибыл на пир, который проводил Эгир единственный великан, с которым у богов были дружественные отношения. Локи не мог стерпеть этой елейной атмосферы и убил Фимафенга, осквернив тем самым священный пир. Асы прогнали его, но он ушел ненадолго. Таким образом Локи устроился с кубком и поднял тост во славу всех асов, кроме Браги покровителя скальдов.
Тот хотел откупиться различными ценностями, но в ответ получил только оскорбления. И так пошло по кругу. Досталось даже Одину. Все бы так и продолжалось, ведь никто не стал бы нарушать закон и сражаться с Локи при помощи оружия, кроме Тора. Но тут наконец-то появился и сам Тор и пригрозил злословцу своим молотом. Локи попытался скрыться от богов в некой горе. В его жилище было четыре входа, чтобы было видно во все стороны света. Днем он превращался в лосося и прятался в водопаде Франангр.
Но его мучали навязчивые мысли о мести богов и о том, что они отыщут его в любом обличии. Он стал думать, как богам удастся его поймать и придумал рыболовную сеть, которую сплел из льняных нитей. И тут он увидел приближающихся асов. Локи швырнул сеть в огонь, а сам скрылся в водопаде. Но боги нашли остатки сети в пепле очага и сплели такую же. Они выловили Локи и приволокли его в пещеру. Туда же они привели двух его сыновей — Вали и Нарви. Вали боги превратили в волка, и тот задрал собственного брата.
Асы просверлили три каменных плиты и кишками сына привязали Локи, после чего эти путы стали железными. Далее над ним повесели ядовитую змею так, чтобы ее яд капал на лицо Локи. Его жена Сигюн пытается облегчить его страдания. Она держит чашу, в которую собирается змеиный яд. Но когда она уходит, чтобы опустошить ее, яд попадает на Локи, и он начинает корчится и рваться так, что дрожит сама земля. Это и называется землетрясением. Кто хочет познакомится с еще одним клоном Прометея может почитать про грузинского богатыря Амирани. А теперь перейдем к отрезанию голов.
По игре Мимир просит освободить его из заточения путем обезглавливания. А голову оживляет некая ведьма, с которой Мимир оказывается знаком. Он же и называет ее имя — Фрейя. Та явно на него обижена, так как при оживлении тут же плюет ему в единственную часть тела. Мимир же позже объясняет, что именно он послужил браку Фрейи с Одином, чем она, собственно говоря, и не довольна. Ведь Фрейя первая из ванов, а Один ас. Их брак был условием для заключения перемирия между враждующими богами. Давай те же разбираться в той каше, которую тут намешали сценаристы.
Асы — это высшие боги, небесные боги, воплощение стихий. Например, Тор — это бог грома и молний. Все эти товарищи обитают на небе в Асгарде. Ваны — боги низшего порядка. С ними связаны земля и плодородие. Они олицетворяют собой два враждующих племени. Однажды к асам явилась зловредная колдунья Гулльвейг. Боги пытались пронзить ее копьем и сжечь в чертоге Одина, но она все возрождалась.
Асы связали появление пришелицы с кознями ванов и Один начал войну метнув копье в их войско. Результатом сражения стало разрушение стен Асгарда. Но боги заключили мир, скрепив его своеобразным ритуалом. Все боги и ваны, и асы по очереди подходили к большой чаше и плевали в нее. Поскольку слюна является естественным ферментом для сбраживания напитков, можно предположить, что таким образом боги подготавливали напиток для пира, который должен был закрепить мир. Но что самое интересное, боги сотворили из слюны человека и дали ему имя Квасир, что созвучно с русским словом квас. Квасир и стал мудрейшим из живущих, и не было вопроса, на который он не смог бы ответить. Он остался у асов в качестве заложника мира.
Далее богам предстояло обменяться заложниками. От асов к ванам перешли Хёнир, который должен был стать вождем у ванов, а также Мимир в роле его советника. А к асам перешли Ньёрд и Фрейр. За братом и отцом последовала и Фрейя. Хёнир не мог справиться со своими обязанностями без участия Мимира. Но гнев их пал на Мимира. Они и укоротили великана до плеч, и голову несчастного отправили к асам. Один и оживил говорящую голову и стал проводить с ней беседы о судьбах грядущего у камина за чашечкой горячего шоколада.
Семейство Ньёрда ожидало возвеличивание. Они сами стали асами. А вот с Квасиром, как и с Мимиром, тоже приключилась беда. Он много странствовал и учил людей мудрости. Но два вредных карлика Фьялар и Галар заманили его в гости. Таким образом мы обнаруживаем отсылку и к элементу прокачки Кратоса, а именно к Рогу Крови Меда. Тайна и сила божественного имени. Прежде чем перейти к основному сюжету игры, стоит упомянуть о таком немаловажном факторе в скандинавской мифологии как сила божественного имени.
Ведь этот фактор очень тонко используется в повествовании GOW. Дело в том, что в своих странствиях боги никогда не назывались настоящим именем. Это не просто игра — имя имело магический смысл. Тот, кто знал настоящие имя бога или человека, обретал над ним особую власть. Один превзошел всех по количеству, принадлежащих ему псевдонимов. Вернемся же к игре. Обратим внимание на то, что ни один из встреченных богов не называет своего имени самостоятельно. Бальдр именуется чужаком, пока мы не догадываемся по его способности неуязвимость , что это он.
Фрейю называет по имени Мимир. Сам Кратос не выдает своего имени. Единственный полубог, имя которого используется — это Атрей, сын Кратоса. И то Кратос чаще зовет его мальчиком. И эта, казалось бы, оплошность, находит оправдание в самом конце игры, когда нам предстает истинное имя Атрея. И, как мне кажется, все эти манипуляции с именами были вдохновлены именно традициями Скандинавии о силе и значении имени. Конечно, все это наполняет сюжет интересными загадками и возможностью игрока поиграть еще и в следователя, но все же в этом заключен и некий более глубокий смысл. Бальдр, мать его и невезенье с омелой.
А сейчас вас ожидают жесткие спойлеры основного сюжета. Я предупредила. Итак, тут сценаристы взяли за основу миф про смерть Бальдра и видоизменили его. Давайте начнем с самого начала и узнаем кто же такой Бальдр. Бальдр — это ас второго поколения, сын асиньи Фригг и верховного бога Одина. Фригг была богиней законного брака, помощницей в родах, обладала даром предвиденья. Более всего эта парочка походит на Зевса с Герой. Мы строим друг против друга козни, но мы все равно вместе.
Настоящая идиллия. Возвращаясь к игре, Кратос с сыном узнают в чужаке Бальдра, а также Мимир говорит им, что ведьма — это Фрейя. Но про их родственную связь выясняется только ближе к концу игры, когда Кратос во второй раз оказывается в Хельхейме и вместе с Атреем подглядывает виденья прошлого, которые одолевают там Бальдра. И вот у меня возникает вопрос, где же объясняется, что Фригг и Фрея — это одно лицо. Дело в том, что Атрей сам говорит о том, что мама рассказывала ему о Бальдре и он является сыном Фригг и Одина. Также у жилища Фрейи можно обнаружить камень с упоминанием Бальдра, как самого светлого из богов, сына Фригг и Одина. Я просмотрела геймплей еще раз, но так и не обнаружила объяснения этому. По мифам Фригг и Фрея — это разные персоны.
Фригг — асинья, Фрея — ван, которая стала асиньей при обмене заложниками, о котором я уже упоминала. Фрея — богиня любви и плодородия.
Далее над ним повесели ядовитую змею так, чтобы ее яд капал на лицо Локи. Его жена Сигюн пытается облегчить его страдания. Она держит чашу, в которую собирается змеиный яд. Но когда она уходит, чтобы опустошить ее, яд попадает на Локи, и он начинает корчится и рваться так, что дрожит сама земля. Это и называется землетрясением. Кто хочет познакомится с еще одним клоном Прометея может почитать про грузинского богатыря Амирани. А теперь перейдем к отрезанию голов.
По игре Мимир просит освободить его из заточения путем обезглавливания. А голову оживляет некая ведьма, с которой Мимир оказывается знаком. Он же и называет ее имя — Фрейя. Та явно на него обижена, так как при оживлении тут же плюет ему в единственную часть тела. Мимир же позже объясняет, что именно он послужил браку Фрейи с Одином, чем она, собственно говоря, и не довольна. Ведь Фрейя первая из ванов, а Один ас. Их брак был условием для заключения перемирия между враждующими богами. Давай те же разбираться в той каше, которую тут намешали сценаристы. Асы — это высшие боги, небесные боги, воплощение стихий.
Например, Тор — это бог грома и молний. Все эти товарищи обитают на небе в Асгарде. Ваны — боги низшего порядка. С ними связаны земля и плодородие. Они олицетворяют собой два враждующих племени. Однажды к асам явилась зловредная колдунья Гулльвейг. Боги пытались пронзить ее копьем и сжечь в чертоге Одина, но она все возрождалась. Асы связали появление пришелицы с кознями ванов и Один начал войну метнув копье в их войско. Результатом сражения стало разрушение стен Асгарда.
Но боги заключили мир, скрепив его своеобразным ритуалом. Все боги и ваны, и асы по очереди подходили к большой чаше и плевали в нее. Поскольку слюна является естественным ферментом для сбраживания напитков, можно предположить, что таким образом боги подготавливали напиток для пира, который должен был закрепить мир. Но что самое интересное, боги сотворили из слюны человека и дали ему имя Квасир, что созвучно с русским словом квас. Квасир и стал мудрейшим из живущих, и не было вопроса, на который он не смог бы ответить. Он остался у асов в качестве заложника мира. Далее богам предстояло обменяться заложниками. От асов к ванам перешли Хёнир, который должен был стать вождем у ванов, а также Мимир в роле его советника. А к асам перешли Ньёрд и Фрейр.
За братом и отцом последовала и Фрейя. Хёнир не мог справиться со своими обязанностями без участия Мимира. Но гнев их пал на Мимира. Они и укоротили великана до плеч, и голову несчастного отправили к асам. Один и оживил говорящую голову и стал проводить с ней беседы о судьбах грядущего у камина за чашечкой горячего шоколада. Семейство Ньёрда ожидало возвеличивание. Они сами стали асами. А вот с Квасиром, как и с Мимиром, тоже приключилась беда. Он много странствовал и учил людей мудрости.
Но два вредных карлика Фьялар и Галар заманили его в гости. Таким образом мы обнаруживаем отсылку и к элементу прокачки Кратоса, а именно к Рогу Крови Меда. Тайна и сила божественного имени. Прежде чем перейти к основному сюжету игры, стоит упомянуть о таком немаловажном факторе в скандинавской мифологии как сила божественного имени. Ведь этот фактор очень тонко используется в повествовании GOW. Дело в том, что в своих странствиях боги никогда не назывались настоящим именем. Это не просто игра — имя имело магический смысл. Тот, кто знал настоящие имя бога или человека, обретал над ним особую власть. Один превзошел всех по количеству, принадлежащих ему псевдонимов.
Вернемся же к игре. Обратим внимание на то, что ни один из встреченных богов не называет своего имени самостоятельно. Бальдр именуется чужаком, пока мы не догадываемся по его способности неуязвимость , что это он. Фрейю называет по имени Мимир. Сам Кратос не выдает своего имени. Единственный полубог, имя которого используется — это Атрей, сын Кратоса. И то Кратос чаще зовет его мальчиком. И эта, казалось бы, оплошность, находит оправдание в самом конце игры, когда нам предстает истинное имя Атрея. И, как мне кажется, все эти манипуляции с именами были вдохновлены именно традициями Скандинавии о силе и значении имени.
Конечно, все это наполняет сюжет интересными загадками и возможностью игрока поиграть еще и в следователя, но все же в этом заключен и некий более глубокий смысл. Бальдр, мать его и невезенье с омелой. А сейчас вас ожидают жесткие спойлеры основного сюжета. Я предупредила. Итак, тут сценаристы взяли за основу миф про смерть Бальдра и видоизменили его. Давайте начнем с самого начала и узнаем кто же такой Бальдр. Бальдр — это ас второго поколения, сын асиньи Фригг и верховного бога Одина. Фригг была богиней законного брака, помощницей в родах, обладала даром предвиденья. Более всего эта парочка походит на Зевса с Герой.
Мы строим друг против друга козни, но мы все равно вместе. Настоящая идиллия. Возвращаясь к игре, Кратос с сыном узнают в чужаке Бальдра, а также Мимир говорит им, что ведьма — это Фрейя. Но про их родственную связь выясняется только ближе к концу игры, когда Кратос во второй раз оказывается в Хельхейме и вместе с Атреем подглядывает виденья прошлого, которые одолевают там Бальдра. И вот у меня возникает вопрос, где же объясняется, что Фригг и Фрея — это одно лицо. Дело в том, что Атрей сам говорит о том, что мама рассказывала ему о Бальдре и он является сыном Фригг и Одина. Также у жилища Фрейи можно обнаружить камень с упоминанием Бальдра, как самого светлого из богов, сына Фригг и Одина. Я просмотрела геймплей еще раз, но так и не обнаружила объяснения этому. По мифам Фригг и Фрея — это разные персоны.
Фригг — асинья, Фрея — ван, которая стала асиньей при обмене заложниками, о котором я уже упоминала. Фрея — богиня любви и плодородия. Все ее атрибуты присутствуют и в игре. Она сведуща в колдовском деле, у нее есть кабан с золотой щетиной, она может обращаться в птицу. Вот только отношения с Одином по мифам у нее были достаточно хорошими. Дело в том, что у нее был собственный чертог в Асгарде, подобный Вальхалле Одина. Он назывался Фолькванг Поле битвы. Она делила с Одином павших воинов, а также забирала к себе в чертог девушек, которые умерли, не успев выйти замуж. Поскольку девушек было принято хоронить в подвенечном платье, можно предположить, что Фрейя покровительствовала любви и на том свете.
И мужем ее был некий Од. По одним мифам он является одним из асов, а по другим именуется просто человеком. По своим функциям пары Фрейи и Ода и Одина и Фригг достаточно схожи. Таким образом разработчики перемешали их и оставили интригу о происхождении Бальдра до конца. Также добавили еще трагичный сюжет о браке не по любви, а ради заключения мира между асами и ванами. А еще они сделали из Бальдра следопыта Одина, хотя по мифам Бальдр отличался своей непорочностью, ибо он не был замешан ни в каких интригах Одина. Далее перед Кратосом предстает вопрос, как убить того, кто неуязвим к физическим и магическим атакам. Возвращаясь к мифам, следует вспомнить сначала о смерти коня Бальдра. Конь Бальдра споткнулся и сломал ногу, а по старым поверьям, смерть коня предвещала скорую смерть его наездника.
Также мы помним о том, как Один поднял Вёльву из могилы. Она в своих пророчествах ознаменовала начало Рагнарёка смертью Бальдра. Потому боги стали усиленно пытаться вылечить коня Бальдра. Но его выздоровление не помогло избежать ему своей участи. В его смерти играет ключевую роль не кто иной, как Локи. А начинается все со снов, которые видит Бальдр. Ему сниться, что он умрет. Фригг не может допустить смерти сына и берет клятву со всего на свете камень, металл и т. Не взяла она клятву только с побега омелы, так как тот был еще очень мал.
После этого боги стали забавляться с Бальдром на поле священного тинга. Они стали бросать в него оружие и камни, Бальдр же оставался невредимым. Зловредному Локи не понравилась эта затея. Он обратился в женщину и отправился к Фригг. В разговоре Фригг выболтала ему секрет про омелу. Локи тут же метнулся за побегом и обратно. Но и тут он не стал марать собственные руки, а обратился к слепцу Хёду. Тот стоял в стороне и не принимал участия в забаве. Локи предложил ему уважить Бальдра.
Он вложил побег в руку Хёда и направил бросок. Прут пронзил Бальдра, и он пал мертвым. Поскольку он был убит ненастоящим оружием, его ждала преисподняя Хель.
Дело в том, что речь Джаджа после вручения награды длилась почти восемь минут — 7 минут 59 секунд, если быть точнее. А это уже можно считать новым мировым рекордом. До Кристофера Джаджа рекорд по длительности речи на церемонии вручения наград принадлежал англо-американской актрисе и певице Грир Гарсон.
Каким был «настоящий» Кратос из греческой мифологии — и был ли он вообще
это не просто история безумца, рвущего богов в клочья. Это история полубога по происхождению и человека в душе, который собственными руками убил свою семью и из-за этого балансирует по самому краю безумия. Согласно источнику, Кратосу было примерно 35-40 лет в оригинальной трилогии God of War, которая вышла в период с 2005 по 2010 годы. В God of War Ragnarok у Кратоса, скорее всего, будет около 1.055 лет. Военная спецоперация на Украине 28 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года.
Кратоса из новой God of War превратили в большой сладкий торт
Тем не менее, мы сделали для вас тяжелую работу и выяснили, что Кратосу около 1020 лет (согласно реальным датам). Сколько лет Кратосу в игре God of War — рассказываем о возрасте главного героя. Но сколько же лет Атрею? Кратос мог быть сотнями, если не тысячами лет, жизнь бессмертного бога может быть довольно тяжелой задачей. Одним из последних стала речь актёра Кристофера Джаджа, известного по роли Кратоса в God of War 2018 года и God of |Игромания. Сколько лет Кратосу в игре God of War — рассказываем о возрасте главного героя.
God of war: Кратос — отец года?
Кратос впервые появился в видеоигре God of War, выпущенной в 2005 году. Но сколько же лет Атрею? Кратосу в God of War около 35 лет, и история еще не принимает неожиданные повороты. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео клинки хаоса + сколько лет кратосу? онлайн которое загрузил Алексей Макаренков 24 апреля 2020 длительностью 00 ч 14 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Итак, я долго думал об этом, но сколько именно лет Кратосу, особенно если учесть, что он родился в Древней Греции?
God of War 3 (2010)
- Боги, я покараю вас! События трилогии
- Лучшие комментарии
- Актёр Кратоса в God of War побил мировой рекорд на The Game Awards 2022
- Сколько лет Кратосу в God of War
Сколько лет Кратосу в игре God of War — рассказываем о возрасте главного героя
Военная спецоперация на Украине 28 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года. В God of War Ragnarok у Кратоса, скорее всего, будет около 1.055 лет. Сколько лет Кратос и Фэй прожили вместе в God of war Ragnarok? Фанаты God of War: Ragnarok обсуждают, сколько лет Кратосу. Кратос на: JR Kratos, wrestling, рестлинг, реслинг, новости рестлинга.
Сергей Кратос — Кристиано Фролич, кто победил, результат боя, отчёт о поединке
Кратос и Зевс начинают бой. Зевс получает серьёзное ранение, но Афина закрывает его своим телом и Кратос наносит смертельный удар ей, а не своему врагу. Перед смертью Афина рассказывает Кратосу, что он — сын Зевса [29]. Сама игра заканчивается тем, что Кратос, стоя на спине Геи кричит: «Зевс, твой сын вернулся! После убийства Посейдона , Кратос добирается до дворца на вершине горы, но Зевс молнией сбивает его вместе с Геей.
Гея отказалась помочь Кратосу, заявив, что это не его война, а война титанов. Кратос падает в реку Стикс , где души лишают его сил. Вскоре после этого Кратос встречается с призраком Афины, которая преподносит ему новые клинки, Клинки Изгнанника. Теперь и сама Афина желает смерти Зевса.
Она рассказывает ему о Пламени Олимпа, источнике силы олимпийцев. Кратос держит свой путь сквозь Царство мёртвых, убивает самого Аида , а потом Гелиоса и Гермеса. Вернувшись на Олимп, Кратос продолжает свой путь к мести, убивая и олимпийцев, и Титанов. Смерть каждого приближает мир к хаосу: после смерти Посейдона города Греции наводнил мировой океан, после смерти Гелиоса солнце скрылось, а после смерти Гермеса людей охватила чума.
На своём пути Кратос встречается с Пандорой , дочерью Гефеста, которая является ключом к Пламени Олимпа и Ящику Пандоры , который, как оказывается, всё ещё хранит в себе силу, способную убить бога. На вершине горы Кратос встречается с Зевсом в битве, а Пандора жертвует собой, чтобы Кратос смог открыть Ящик. Но её смерть оказалась напрасной — Ящик был пуст. Однако, чуть позже, когда Кратос вытаскивает меч из тела Зевса, Дух Зевса начинает душить Кратоса и он погружается в своё сознание, чтобы спастись от него.
После мучительных поисков самого себя и прощения, Кратос находит силу Надежды и в итоге забивает Зевса до смерти голыми руками. После его смерти мир окончательно погружается в хаос, так как теперь его никто не контролирует. Перед Кратосом предстаёт Афина и требует у него силу, которую он нашёл в Ящике Пандоры. Она рассказала ему о том, что после Великой войны Зевс заточил всё зло мира в Ящик, но Афина страшилась, что эти силы могут снова освободиться, поэтому заключила вместе с ними свою светлую силу.
Афина верила, что когда Кратос впервые открыл Ящик, он получил именно злые силы, однако на самом деле он получил светлые, в то время как тёмные силы заразили богов Олимпа. Отказав в просьбе Афины, Кратос пронзил себя Мечом Олимпа, подарив каждому человеку каплю надежды и освободив людей от гнева богов. Улыбаясь своему триумфу, Кратос лежит посреди руин Олимпа, в луже собственной крови. Однако, в сцене после титров его тела больше нет среди руин, лишь кровавый след ведёт прочь в обрыв.
God of War 2018 Основная статья: God of War 2018 Прошло много лет с тех пор, как Кратос свершил свою месть над богами Олимпа и даровал силу Надежды всему человечеству. Кратос покинул Грецию и ныне живёт отшельнической жизнью на далёком севере , в суровом мире Скандинавских богов и чудовищ, именуемом местными Мидгардом. Там он нашёл любовь в лице смертной женщины-воина Фэй , которая родила от спартанца сына Атрея. Мальчик рос с матерью, которая учила его охоте и стрельбе из лука «Когтя», которая сама ему сделала, разным языкам в Девяти Мирах, а также рассказывала ему о богах и обитателях Мидгарда.
В то время Кратос мало уделял внимания сыну, предпочитая своё одиночество, стараясь скрыть как своё прошлое, так свою божественную сущность. Однако Фэй умерла, оставив Кратосу свой боевой топор «Левиафан» и просьбу сжечь её , а прах развеять «на самой высокой точке Девяти Миров». Также она просит позаботиться об Атрее. События игры начинаются с того, что Кратос, сам того не зная, срубает деревья с рунами, которые оберегали их жилище от взоров других обитателей девяти миров.
В день похорон, когда Кратос и Атрей вернулись в свою хижину с неудачной охоты на оленя, переросшую в битву с троллем, к ним в двери стучится незнакомец , чьё тело полностью покрыто татуировками.
А так я очень добродушный, сам никогда не лез в драку. Опять же я вырос на фильмах. Я и сейчас стараюсь придерживаться данного принципа — быть на светлой стороне и не переходить на темную. Меня зовут Кратосом, который все разбивает.
Но нужно обратить внимание на этого героя. Да, он агрессивный, жесткий, отрывал бошки, если судить по игре, но у него была своя справедливость и честь воина. Так что он относится к светлой стороне. А темная сторона это подлость, хитрость и обман. Откуда оно взялось, ты фанат игры God of War?
Вообще мне сам персонаж Кратос лег в душу. Прозвище получилось по наитию. У меня есть татуировка Кратоса. Вот так и пошло. Мне очень нравится этот персонаж.
Мне кажется, мы даже близки по духу. А как говорят в психологии, первая мысль всегда правильная. Почему-то вот Кратос пришел в голову первым. Какие были трудности с этим? Одни секции открывались, другие закрывались.
Были небольшие помещения, занимались в подвалах. Самбо вот занимались в спортзале, каратэ — в подвале. Рукопашка тоже в подвале. Так и у меня. Ну плюс я рос в агрессивной среде, где драки были каждый день.
Я дружил с ребятами, которые постарше и они любили со мной проводить поединки. У меня удары потому что несильные были, я уронить их не мог, но отпор давал. Меня всегда сбивали, но я старался подниматься. Меня там прозвали маленьким бульдогом. Я был маленьким вообще, а потом подрос, когда стал заниматься баскетболом.
Это было твое решение или родительское? Мне было без разницы какими. Мама меня привела на танцы изначально, я неделю позанимался. На первом этаже были танцы, а на втором этаже открылась секция каратэ. Я неделю на танцы отходил, маме говорил, что буду продолжать ходить, а сам ходил на каратэ.
Мама меня отдать хотела на танцы, наверное, потому что часто дрался. Но я ей объяснял, что сам не лезу. Я даже в позднем возрасте всегда старался избегать драки. Я знаю, что удар у меня сильный и я могу убить человека так. Бывают же разные ситуации, может человек просто выпил много, а потом он извинится и все.
Ну и короче я стал ходить на каратэ. А мама думала, что я хожу на танцы. Каратэ мне понравилось. Через пару месяцев у нас пропал тренер. Он был чемпионом мира по кекусинкай.
Были 90-е и он просто исчез. До сих пор не знаю ничего. Видимо, что-то произошло криминальное. Потом я стал ходить к другому тренеру, к Дмитрию Багину. Я отзанимался там 4 года.
Но меня там не очень любили, потому что я на дни ката редко ходил, а на спарринги, на кумите, всегда ходил. Мне говорили, чтобы либо я ходил на все, либо ни на что. А я ломал систему. Я просто не успевал ходить все дни, поскольку ходил еще на другие секции: баскетбол и легкая атлетика. Какое все-таки для тебя более предпочтительное, какое сильнее запало в душу?
Если опаздываешь на пять минут, то отжимаешься сто раз. Если опаздываешь на десять минут, то отжимаешься пятьсот раз. Это сформировало во мне то, что я по сей день всегда стараюсь быть пунктуальным. Не люблю, когда меня ждут. Дисциплину тоже выработало.
Я вот на сборах сейчас, бегаю каждый день в 6 утра, хоть и очень тяжело. Так что думаю, что каратэ оставило самый большой отпечаток. Потом уже были другие виды, которые дополнили это. Я понимаю, что отделять их нельзя. Это общая картина формирования меня как спортсмена и как бойца.
Но если взять истоки — это дисциплина и самоотдача, то это самое главное. Этому научило каратэ. Насколько тебе комфортно было в этих видах спорта? Это самый главный фактор. Панкратион приближен к самбо.
А в ММА ты более раскован. Там больше пространства для маневра. Там больше креатива можешь себе позволить. Я стремился достичь чего-то в этом виде спорта. Хотелось стать разноплановым бойцом, как мой кумир — Брюс ли.
Опыт ММА очень помогает мне в кулачке. Кто-то пытается боксировать, а я просто работаю как ММАшник. Он сказал, что твое главное преимущество — напор. Это пошло из ММА? Я когда боксом занимался, меня пытались переучить.
Мне говорили, что нужно работать в более игровой манере. Из-за этого я некоторые бои отдал. Когда я работаю в свое стихии огня и пламени, соперники боятся выходить со мной в ринг.
Боги забирают у него волшебные предметы и бросают воина на горе, где начинаются основные события игры. Кратос в God of War 2005 До начала основных событий игры мы узнаем о прошлом Кратоса. Он был самым молодым командиром армии спартанцев и подавал большие надежды. Но однажды его армия столкнулась с племенем варваров, которые разбили их в пух и прах. Сам Кратос едва не погиб, но выжил благодаря тому, что на его зов откликнулся бог войны Арес. Арес взял Кратоса на службу и пользовался им как ему было угодно.
Но в итоге бог заставил своего слугу обманом убить свою жену и дочь, после чего воин отказался служить ему и перешел к другим богам. Спустя десять лет он решает уйти и обращается к Афине, которая дает Кратосу последнее задание: победить Ареса и спасти город Афины. От оракула Кратос узнает о Ящике Пандоры, который может одолеть бога войны. Он добывает его, но Арес убивает воина, отправляя его в царство Аида. Кратос сбегает оттуда и открывает Ящик, получая силу богоубийцы. После победы над Аресом воин пытается убить себя, но Афина не дает ему этого сделать и назначает новым богом войны. Кратос в God of War: Betrayal Действия этой мобильной игры происходят между первой и второй игрой. По сюжету Кратос только осваивается в должности Бога войны. Он помогает спартанским воинам победить великана по имени Аргус и запирает его в канализации, но неизвестный ассасин убивает пленника.
Боги винят во всем Кратоса, и ему приходится отправиться в погоню. Чтобы разобраться с ними, бог войны спускается в Атлантиду. Он ищет правду о своем родном брате — Деймосе, которого в детстве похитили боги. В Атлантиде Кратос встречает свою мать, которая превращается в монстра, и богу приходится ее убить. За ответами герой отправляется в Спарту, где видит, как солдаты крушат храмы Ареса и планируют построить статуи и храмы в честь нового бога войны. А также, Кратос узнает, что его брата выкрали Арес и Афина по приказу Зевса. Пророчество предсказывало, что один из братьев станет гибелью для Олимпа. Чтобы спасти Деймоса, Кратос отправляется в царство Танатоса. Но брат нападает на него, и богу войны с трудом удается его переубедить.
Вместе они атакуют Танатоса, но в самом конце битвы Деймос умирает. А Кратос говорит, что боги ошиблись и выкрали не того спартанца. Бог войны избегает других олимпийцев и решает уничтожить город Родос, где воевали его солдаты. После этого бог грома пронзает Кратоса этим оружием и отправляет его в Тартар. С помощью Геи Кратос сбегает из Тартара и отправляется к Сестрам Судьбы, чтобы изменить свое предназначение. Мойры отказывают ему и павший бог убивает их. А после отматывает время назад и возвращает себе Меч Олимпа. Он сражается с Зевсом и намеревается убить его, но бога грома спасает Афина, получившая смертельный удар.
Мне нравится его «треш-ток», он только в этом хорош», — заявил Томпсон. По его словам, в то время, пока россиянин будет продолжать «болтать», он сам «будет драться». Суперсерия» и станет главным боем вечера. Он один из самых известных бойцов России, профессиональный боксер, боец смешанного стиля, кикбоксер и тайбоксер.
Бессмертен ли Кратос в God of War: Ragnarok?
А затем проделали тонну математических вычислений, основанных на вероятности того, что God of War 4 происходит примерно в 6 веке нашей эры. Действительно сложно! Просто знайте, что Кратос - старый. Выживший из Fallout 4 210 лет Тут же ситуация схожа с Линком. Они оба находились в состоянии сна огромное количество времени. Игра раскрывает тот факт, что главному герою уже более 200 лет. Да и это иногда может быть забавным вариантом диалога в определенные моменты повествования.
Обычно до такого возраста могут дожить только гули. Хотя его возраст напрямую не указан в игре, поклонники комиксов знают сколько ему лет в действительности. Байонетта из Bayonetta около 500 лет Конечно, ведьма была бы одним из старейших героев видеоигр, и сейчас эта ведьма - Байонетта. Она родилась 19 декабря 1411 года. Известно, что ей порядка 50 лет. Правда остальные года она не жила...
Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос рассказал о том, что в первой версии истории у Кратоса была совсем не такая судьба, как в релизной версии игры. Осторожно, спойлеры! Спойлер Ещё в финале God of War 2018 игроки могли заметить фреску с событиями будущего, где говорилось о том, что ему суждено погибнуть.
Однако герой находит выход из положения и всё-таки не погибает, тем самым изменяя судьбу.
И в данном блоге я провела это исследование за вас. Давайте же погрузимся в сказочный мир скандинавской мифологии и узнаем какие мифы были взяты за основу сюжета игры God of War 2018, как они были переработаны и изменены, а также предположим, чего мы можем ожидать в продолжении, основываясь именно на мифологии, а не опираясь на пасхалки разработчиков. У игры рейтинг 94 из 100 на Metacritic! Бегом играть! Пространство и время: создание девяти миров.
Мировое дерево Иггдрасиль. Первые расы и рождение человека. Игра God of War сразу бросает непосвященного игрока в пучину событий, происходящих в мифическом пространстве скандинавской мифологии. По ходу развития сюжета нам будет продемонстрировано шесть миров из девяти: Митгард, Альвхейм, Мусспельхейм, Нифельхейм, Хельхейм и Йотунхейм. Давайте же познакомимся с появлением этих миров поподробнее. Вообще, как мы убедимся еще не раз, у этого бога пунктик на поиск высшей истины.
Так вот, вёльва ему и отвечает: В начале времен не было в мире Ни песка, ни моря, ни волн холодных Был лишь великан Имир. Земли еще не было. И небосвода, Бездна зияла, трава не росла. Имя этой зияющей бездны — Нифльхейм мир тьмы. Этот мир был создан в начале времен. В его середине бурлит поток, называемый Кипящий котел, и в этом потоке берут начало десять рек.
И одна река течет у самых врат преисподней. Имя ей Хель. Но еще раньше где-то на юге существовала страна огня Мусспельхейм. И на столкновении двух этих миров и зародилась первая жизнь. Ядовитые потоки, несущие воды из мировой бездны, оледенели на холоде, из них росой выступил яд, который превратился в иней и заполнин бездну на севере. Но с юга, куда долетали искры из Мусспельхейма, шли дожди и дули ветры.
Иней стал таять и из стекающих капель потока Эливагар Бурные волны возник великан Имир. Его другое имя — Аургельмир Шумящий в потоке. Имир был двуполым существом. Он вспотел во сне и у него подмышками появились другие великаны мужского и женского полов. А его ноги зачали друг от друга шестиглавого сына. От всех этих детей пошло племя инеистых великанов — хримтурсов, турсов или йотунов.
Это злобные первобытные существа, с чудовищным обликом. Но Имиру нужно было чем-то питаться, и вместе с ним из инея возникла чудесная корова Аудумла, из вымени которой текли четыре молочных реки. Имир питался из этих молочных рек. Сама же корова лизала соленые камни, покрытые инеем. К исходу дня на камне появились волосы, на другой день — голова, а затем и весь человек. И в отличии от великанов он был хорош собой.
Его прозвали Бури Родитель. У него появился сын по имени Бор Рожденный. Он взял себе в жены великаншу по имени Бестла, которая родила ему трех сыновей — Одина, Вили и Ве. Они и стали первыми богами и правителями на небе и на земле. Для того, чтобы сотворить землю, братья убили великана Имира и бросили его тело в бездну. Из его жил вытекло столько крови, что в ней утонули почти все йотуны, кроме Бергельмира Ревущий как медведь и его семьи.
Им удалось спастись в ковчеге. Тело Имира стало разлагаться и дало жизнь многочисленным существам скандинавской мифологии. В прорицании вёльва говорит, что первые карлики были созданы богами из костей и крови Имира. А размножились они путем создания себе подобных человечков из глины. Одни из них живут в земле, другие в камнях. В другой интерпретации карликов сделали боги из червей, которые размножились в разлагающемся теле великана.
Все части тела Имира пошли в дело: из его крови был сделан Мировой океан, из костей — горы, из зубов — валуны, из мозга — облака, из черепа — небосвод. Для поддержания небосвода землю загнули с четырех сторон и на каждый изгиб посадили по карлику. Интересно, что в самой игре есть область с телом почившего великана. Имя ему Тамур. И тут можно увидеть отсылки сразу к нескольким мифам. Один из них — это как раз-таки сотворение мира из тела великана Имира.
Ведь тело Тамура также превратилось в некий ландшафтный дизайн. Но не стоит забывать также и о том, что его называют каменщиком, погибшим от руки Тора. Также упоминается о том, что он хотел построить стену вокруг Йотунхейма. А это уже отсылает нас к мифу о постройке стен Асгарда. Ведь именно боги хотели защитить свой мир от набегов йотунов. К ним явился некий великан-каменщик, который взялся воздвигнуть крепость за три полугодия.
За свою работу в качестве оплаты он потребовал в жены богиню Фрейю, да солнце и месяц в придачу. Естественно, боги не могли допустить такой дорогой оплаты и на совете решили сократить срок выполнения работы до одного полугодия, и если великан не справится, то и вовсе не получит никакой оплаты. И работать он должен без помощников. Великан согласился, но потребовал для себя коня Свадильфари. Локи уговорил богов принять это условие. Великан взялся за работу.
Он работал днем, а ночью конь возил огромные глыбы. Работа спорилась. До конца срока оставалось всего три дня, а великану нужно было построить только одни ворота. Тут и наступила очередь Локи отвечать за свои советы. Дабы помешать каменщику он обратился в кобылицу. Конь Свадильфари бросился за ней, а разгневанный строитель, увидев, что его обманули, обнаружил свой нрав горного великана.
Боги, увидев, что он первым собирается нарушить договор, призвали Тора. Тор своим молотом размозжил великану череп и отправил его в преисподнюю Нифльхейм. Но самое главное в этом мифе то, что от коня Свадильфари, кобылица, в которую обратился Локи, принесла чудесного восьминого коня Одина Слейпнира. Далее необходимо было создать время. Время сопряжено с движением светил. Для сотворения светил богами были взяты искры, долетающие из Мусспельхейма.
Таким образом были созданы и Луна, и Солнце, и звезды. Хотя в других источниках описывается несколько иное происхождение светил. Но во всех этих интерпретациях говорится о том, что боги упорядочили движение светил по небу, тем самым и сотворив смену дня и ночи, времен года и само время как таковое. Боги в начале времен оградили как-бы внутреннее, срединное пространство земли для защиты от великанов — Митгард. Все что находилось за крепостью называлось Утгард, в том числе и Йотунхейм с Мусспельхеймом. Далее поговорим о сотворении человека.
Три первых бога, с которыми мы уже знакомы — Один, Вили и Ве — шли по берегу моря и увидели два дерева. Из этих деревьев они сделали мужчину Аск — Ясень и женщину Эмбля — Ива. Боги поселили их в стенах Митгарда и от них пошел людской род. Далее боги построили для себя город и назвали его Асгард. Он был возведен на небе и соединен с землей мостом — Биврёстом Трясущаяся дорога , который люди зовут радугой. Таким образом мы получаем некое подобие троецарствия, схожего со многими известными нам мифологиями: небесный Асгард мир богов , земной Митгард мир людей и подземные Нифльхейм и Хельхейм мир преисподнии.
Однако же, разобраться в географии скандинавских мифов не так уж и просто. Например, в рассказах Высокого другое имя Одина говорится о том, что боги каждый день съезжаются в некое святилище на суд по Мосту Асов, то есть Биврёсту. Оно построено в центре Асгарда. Асгард находится одновременно и на небе, и на земле. То же касается и времени. В мифах могут встречаться уже умершие герои.
Таким образом можно предположить, что в мифологическом времени нет ни начала, ни конца. Еще большие загадки вызывает Мировое дерево — ясень Иггдрасиль. Это самое прекрасное и огромное дерево. Его корни простираются над всеми девятью мирами и как-бы объединяет их. Под корнем, простирающимся в страну инеистых великанов, течет источник изначальной мудрости и обладает им мудрейший из йотунов Мимир. О нем дальше еще пойдет речь, ведь он один из главных персонажей в игре.
У корня на небе протекал источник Урд Судьба, Рок. Таким образом, очень сложно представить это дерево в привычном понимании, произрастающего из земли. Его корни простираются во все стороны света, на небо и в преисподнюю. Судьбы всех существ решаются у мирового дерева и воплощения всех миров сходятся у его ствола и корней. В его ветвях и у его корней обитает множество живых существ, которые воплощают в себе все сферы мироздания и их взаимосвязь. Отсылки к этой психоделии можно встретить в игре в храме Тюра и его перевернутой комнате.
Также в этом храме находится некая проекция Мирового дерева. Эта проекция с помощью ключа Биврёста, в который был преобразован радужный мост, используется для путешествия между мирами. И тут следует обратить внимание на то, почему этот храм принадлежит именно Тюру. Ведь в классическом понимании именно Один является богом Мирового дерева, а не Тюр. Возможно, разработчики отсылают нас к верованиям соседей скандинавов саксам. Ведь у них долгое время шло почитание бога неба и войны Тиваца Тюр у скандинавов.
Поклонение происходило через столп, именуемый Ирмином, находящийся в священной роще Ирминсул. Название этой колонны родственно одному из имен Мирового змея Йормунганд великий посох или столп. Мировой змей был связан с мировым деревом, и даже был одной из его ипостасей. Ведь мировой змей, как мировое дерево опоясывает весь мир. И мировой змей стал враждебным миру чудовищем лишь тогда, когда в скандинавской мифологии возобладали пророчества о конце света.
И последнее, но не менее важное: хотя неизвестно, сколько времени прошло между God of War 3 и игрой 2018 года, можно с уверенностью предположить, что Кратос путешествовал какое-то время, прежде чем достиг Северного Царства. Это, в сочетании с возрастом Атрея и тем фактом, что, согласно официальному роману God of War 2018 года, прошло 115 лет с тех пор, как Кратос впервые прибыл в Мидгард, можно с уверенностью предположить, что Кратосу должно быть от 200 до 500 лет во время события Рагнарёк. Если мы примем во внимание реальные события, которые, как говорят, по-своему представлены в сериале, также возможно, что ему вполне может быть уже около 1000 лет.
Подробнее о «Атаке фанбоя»:.