6 месяцев назад. Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика? Сколько зарабатывают топовые блогеры YouTube за рубежом. В этой статье я расскажу о том, стоит ли становиться блогером в 2024 году, а также о том, с чем блогером предстоит работать и какой будет потенциальный доход. За рекламную вставку блогер получает около 2 миллионов рублей, это значит, что в месяц проект собирает не менее 8 миллионов.
Сколько и как зарабатывают блогеры в Instagram: цифры + примеры, советы
ra10261が通販できます石ra10261 - ブレスレット | Многие блогеры-миллионники зарабатывают круглые суммы с куросв и марафонов. |
Рекорды остаются. Сколько зарабатывают российские блогеры | Сколько зарабатывают Ютуберы в России за 1 месяц по официальным данным, и сколько может заработать новичок. |
Догнать Лерчек: российские блогеры стали больше зарабатывать в 2023 году
Вместе с «Что было дальше? Forbes утверждает, что реклама в «Что было дальше» продается на несколько месяцев вперед, ее уже покупали «Газпром Нефть» и Samsung. Кто еще попал в рейтинг: На втором месте ютуб-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы — техноблогер Wylsacom Валентин Петухов , на канал которого подписаны 9,6 миллионов человек.
Если продакшеном курса занимается профессиональная команда: продюсер, методолог и т. Но если блогер делает все «на отвали», просто чтобы срубить деньги, то это грустно. Получается обычное « инфоцыганство ». К сожалению, на рынке Инстаграм есть и мошенники и блогеры, которым не стыдно продавать своей аудитории всякую фигню. Но если блогер качественно продает, правильно доносит смыслы своего продукта, а сам продукт очень качественный, то это становится его долгосрочным бизнесом. Потому что если продукт хороший, то его начинают советовать друг другу, а это постоянно приводит новую аудиторию.
Приведу пример блогера не миллионника, но очень достойного — Надежда Сокирская. Надя провела уже более 7 потоков своего курса по копирайтингу на почти что одну и ту же аудиторию: без продаж на холодную аудиторию с таргета, и каждый раз оборот с продаж только растёт. Это очень круто и говорит о том, что курс хороший, а аудитория доверяет Наде и ее опыту. Зависит от вашей экспертности, лояльности аудитории, упаковки профиля и самих продаж. Если у вас нет экспертности и вы не хотите сами делать курсы, то можно запустить партнёрский курс. То есть вы продаёте курс другого блогера на свою аудиторию. Инфопродукты приносят гораздо больше денег, чем продажа рекламы. Но это и большая ответственность, потому что теперь вы оказываете услугу по обучению сотням или даже тысячам людей, которые заплатили вам за знания.
Если вы оказываете услуги по рекламе не очень качественно, то об узнают только блогеры и рекламодатели из профильных чатов или общения с коллегами. А если вы делаете некачественный инфопродукт, то ваша репутация разлетается по всем каналам, сайтам, разоблачителям на YouTube и прочее. То есть падает доверие и лояльность к вам как к блогеру. Конечно же, покупать все равно будут, потому что большинство людей не гуглит никакие отзывы — иногда люди готовы отдать любимому блогеру свои последние деньги. Но тем не менее читать негатив и разоблачения, я думаю, все же неприятно. Особенно если они правдивы, а не высосаны из пальца.
Расценки на курс А. Некоторые интернет-«деятели» торгуют «воздухом»: их тренинги, курсы, марафоны и прочие «продукты» не имеют никакой реальной ценности. Таких блогеров называют инфоцыганами. Порой понять, что блогер занимается инфоцыганством, не так просто.
Вычислить недобросовестных блогеров можно по двум признакам: они обещают своим подписчикам раскрыть простой секрет счастья, финансового благополучия, красивой фигуры и в целом чего угодно; чтобы привлечь клиентов и доказать свою успешность, инфоцыгане хвастаются шикарной жизнью, на их страничках в соцсетях можно обнаружить многочисленные фото с дорогих курортов, позирование на фоне предметов роскоши например, спорткаров или яхт. Ее самый популярный «продукт» — «Марафон желаний», который, как обещает автор, поможет «начать путь к жизни своей мечты». По оценке Forbes , «фея желаний» заработала за 2020 год около 200 миллионов рублей, через ее марафоны прошли сотни тысяч человек. Отмывали как могли: российским блогерам-миллионерам грозит тюремный срок По сути, инфоцыгане продают несбывшуюся мечту подробнее об этом феномене рассказано в фильме « Как инфоцыгане продают воздух ».
Совокупность всех этих факторов в конечном итоге позволит выйти на стабильный уровень дохода. И, пожалуй, определяющий фактор — это работа. Трудиться над развитием канала нужно регулярно.
Поиск новых идей, создание и обработка ролика, анализ конкурентов и ЦА — ведение ютуб-канала никогда и ни для кого не является легким способом заработка. Сколько можно заработать за 1000 просмотров в России и Америке Ограничений нет. Можно заработать несколько сотен долларов, а можно и ворочать миллионами — никто не запрещает. Доход блогеров не ограничен, и каждый владелец канала пытается использовать свой инструмент по максимуму. Тем не менее, существуют усредненные показатели, показывающие, сколько зарабатывают блогеры в России, например. Кстати, владельцам ютуб-каналов из стран СНГ выйти на достойный уровень заработка гораздо сложнее, чем из «коллегам» из западных стран. Это обусловлено покупательской способностью аудитории и успешностью рекламодателей.
В Нидерландах, Швейцарии или Австралии реклама — это высокооплачиваемый продукт, поскольку она серьезно влияет на формирование спроса. Блогер из России за это же количество показов может рассчитывать на 0,6 — 2,3 долларов. Эти цифры красноречиво свидетельствуют о том, насколько сильна разница в оценке работы. Поэтому отечественные владельцы каналов никогда не ограничиваются количеством просмотров, и всегда находятся в поиске новых возможностей. Какой доход принесут 1000, 100 000 и 1 000 000 подписчиков И здесь нет предела совершенству. Но средние показатели можно обозначить. Число подписчиков — это «хлеб» блогера.
От их количества и активности напрямую зависит доход владельца канала. Тысячи подписчиков достаточно для того, чтобы стать участником партнерской программы, что, свою очередь, открывает новые перспективы для владельца канала. Каждый блогер использует различные способы заработка на рекламе, методы монетизации своего канала и выбора партнерской программы. Очевидно одно: чем больше развитость блога, тем больший доход он принесет своему владельцу. Каналы, имеющие миллионную аудиторию, могут приносить шестизначный заработок. Чтобы вычислить предполагаемый уровень дохода, можно умножить средние расценки за 1000 просмотров на количество подписчиков. Важно понимать, что доход не зависит от количества фолловеров, а от их активности.
Канал может иметь миллионы подписчиков, но, если его просматривает всего сотня человек, то уровень дохода остается низким, ведь владелец канала зарабатывает на рекламе. Нужно понимать, что любой рекламодатель не станет тратить свои деньги на сомнительную кампанию.
Сколько и как зарабатывают блогеры в Instagram: цифры + примеры, советы
Итак, сколько зарабатывают блогеры в 2024 зависит от многих факторов, но успешные блогеры могут достигать значительных доходов. В месяц Гудков зарабатывает около 8 миллионов рублей, а общее состояние — 5 миллионов долларов. В 2022 году доходы блогеров, которых в народе еще называют "инфоцыганами", выросли в среднем на 24% по сравнению с 2021 годом. Во втором квартале 2023 года блогеры заработали на 41 процент больше, чем в прошлом году. 3 Сколько в инстаграме зарабатывают Российские блогеры.
Рекорды остаются. Сколько зарабатывают российские блогеры
Babama — это безопасная накрутка, живые исполнители и легкое использование. Продажа фотографий Фото Как заработать на продаже фото? Есть два способа. Первый - если Вы фотограф и делаете снимки для контента коммерческих аккаунтов. То есть или продаете свои авторские работы для дальнейшего пользования или создаете новые фотографии учитывая пожелания заказчика. Второй, достаточно популярный в настоящий момент, - если Вы обладаете привлекательной внешностью, и Ваши личные снимки размещаются в популярных пабликах за вознаграждение.
Написание экспертных текстов Копирайтинг Если Ваш блог посвящен узкой тематике или Вы достаточно увлекательно пишите, Вам могут поступать предложения о написании текстов для сторонних блогов. А если Вы имеете сертификат копирайтера и сложение слов в связные предложение Ваш конек, можно создать тематический профиль и продавать свои писательские способности. Скажем, если Ваш блог об SMM, маркетинге или бизнесе, попробуйте себя в роли автора тематических или околотематических аккаунтов. Стоимость написания одной статьи начинается от 2 000 рублей. Продажа авторских пресетов Пресеты Еще вчера каждый второй пользователь Инстаграм судорожно скупал пресеты, которыми обрабатывают фото известные блоггеры Лилия Браун, Соня Стужук, Юлия Бездарь и другие.
Сегодня эта суматоха подутихла, однако, насчитывается еще не один десяток аккаунтов, которые продают пресеты от блоггеров. К слову, Ваши пресеты могут быть и не блоггерскими. Вы можете быть фотографом и вести блог о фотографии, позировании или обработке фотоснимков и продавать свои авторские пресеты. Добавьте несколько ссылок в TikTok и Instagram вместо одной и Вы увидите как вырастит конверсия за считаные дни. С сервисом TapTabus можно сразу разместить весь ассортимент товаров и услуг, добавить кнопки мессенджеров и создать несколько микролендингов.
Согласитесь это очень удобно? Правда, чтобы получать внушительные суммы денег от ведения блога, стоит знатно потрудиться. Приведу самые действенные способы увеличения заработка в Инстаграм: 1. Повышение качества блога Качество касается визуального оформления аккаунта , наличии системы навигации по блогу рубрик , качества фотографий и видео , а также полезности самих текстов. Поработайте над шапкой, пропишите в какой сфере Вы являетесь экспертом, чем отличаетесь от блоггеров аналогичной тематики.
Уделите внимание фирменному стилю, вечным историям , загрузите обложки, продумайте логичное наполнение. Увеличение аудитории Речь идет об увеличении качественной аудитории. Не стоит накручивать ботов. Это скорее снизит общую активность Ваших подписчиков. С осторожностью относитесь к гивевеям.
Сергей Шнуров Заработок блогеров из ютуба Блогеры Youtube чаще всего либо организуют встречи и берут интервью у известных людей, либо посвящают проект каким-нибудь интересным темам: автомобилям, спорту, шоу-бизнесу. Работа с видеоблогами потребует привлечения как минимум оператора, редактора, гримёра и других специалистов. Иначе придётся всё делать самостоятельно, что не позволит сконцентрироваться на контенте. В Instagram работать с блогом легче, но раскрутить проект сложнее. Дудь Юрий Дудь — бывший спортивный журналист, трудившийся редактором интернет-издания Sport. При этом с 2018 года он занимает пост заместителя генерального директора. Эксперты оценивают его годовой заработок примерно в 75—80 миллионов рублей в год. И это только доход за счёт ведения видеоблога «ВДудь», численность аудитории которого превышает 6,7 миллиона человек.
За рекламную вставку блогер получает около 2 миллионов рублей, это значит, что в месяц проект собирает не менее 8 миллионов. При этом нужно понимать, что и создание нового ролика требует расходов: необходимо выплачивать зарплату членам команды и арендовать транспорт и помещения. Также Юрий Дудь занимается и иной деятельностью: организует корпоративные вечера — около 1 миллиона за вечеринку; продвигает мировые бренды, в частности, Hyundai — размер оплаты по контракту не разглашается; получает доход от портала Sport.
Все ли блогеры ведут блоги ради денег? Сергей Минкин teaforbear , амбассадор Olympus в России — 39,3 тысячи подписчиков: Как-то давно в Инстаграм заметили мой профиль и написали про него в своем блоге и аккаунте, тогда за день на меня подписались первые 15 тысяч человек.
Сколько можно заработать на блоге, если честно, не знаю — никогда не размещал рекламу ради денег. Скорее всегда выбирал интересных мне рекламодателей, тех, про чьи товары мне действительно бы хотелось рассказать. Весь мой аккаунт выдержан в одном стиле с очень ограниченным набором возможностей, и одно из главных условий рекламы как раз в том, что она должна быть в едином стиле с остальными фотографиями. Мне приходится очень заморачиваться, чтобы придумать сюжета рекламного поста. Реклама в звездных блогах — удовольствие не из дешевых, но договориться о размещении можно быстро и просто достаточно написать на электронную почту, указанную в профиле.
Телеведущая Ксения Бородина отвечает на запрос цены всего несколько часов: С 20 декабря 2016 по 20 января 2017 в инстаграме Ксении было опубликовано 37 рекламных постов. Нельзя утверждать наверняка, но если каждый такой пост разместили за 200 000 рублей, то общая сумма составила 7,4 млн рублей. Ксения рекламирует салоны красоты, магазины одежды и обуви, детские товары и услуги, мобильные приложения и особенно — модные сейчас «гивэвеи» конкурсы, для участия в которых нужно подписаться на 20-30 аккаунтов брендов-участников. Рекламу в профиле Бородиной нельзя назвать затейливой: конечно, в основном это хорошие фото звезды с продуктом, но попадаются и рекламные макеты, и неудачные ракурсы. Самбурская, со свойственной ей долей иронии, с огромной скоростью завоевывает народную любовь в Инстаграме и нестандартно подходит к рекламе в своем блоге, что дает ей полное право назначить самую высокую цену за коммерческий пост — 325 тысяч рублей.
Размещением рекламы в инстаграме samburskaya занимается продюсер Петр Плосков, он же продвигает певицу Анну Семенович, актрису Наталью Рудову и других инстаблогеров разного калибра. Отвечает на письма с запросом цены Петр молниеносно. С 20 декабря 2016 по 20 января 2017 в аккаунте Самбурской было размещено 11 рекламных постов 10 фото и 1 видео. Нельзя утверждать точно, но если верить цифрам, аккаунт за месяц заработал 3,62 млн рублей. Среди заказчиков — бренды одежды, обуви и аксессуаров, мобильные приложения, салоны красоты.
Узнать рекламные посты в инстаграме Самбурской можно по выключенным комментариям. Настасья старается разнообразить рекламу в своем блоге: снимает смешные видео, подписывает с юмором фотографии. Есть у нее и постоянные рекламодатели — например, в инстаграме актрисы регулярно появляется реклама одного и того же московского салона красоты. На ней маникюр и педикюр с Бэтменом. Все словили не хилый батхерт Сергей Шнуров shnurovs не афиширует менеджера по рекламе в своём профиле, но заявил недавно в интервью о цене в полтора миллиона рублей за рекламный пост.
Сергей утверждает, что рекламировал за эти деньги маринованные огурцы «6 соток» и водку «Мягков». Учитывая, что за полтора миллиона рублей можно купить всего 20 прокатов роликов в прайм-тайм на Первом канале, вложения брендов в рекламу в Инстаграме Шнурова нельзя назвать неудачными. Но реклама у российских селебрити не всегда оправдана даже для крупного бренда — цена слишком высокая, аудитория слишком широкая. Если нужно ограничить географию аудитории, компании сотрудничают с известными региональными звездами. Популярная личность может зарабатывать не только на блоге Алена Малышева alionamalysheva , радиоведущая, блогер, 40,9 тысяч подписчиков: Я развиваю свой аккаунт около трех лет.
Стараюсь ежедневно делать актуальные и полезные посты с красивыми фото, общаюсь с подписчиками, использую возможности взаимного пиара с другими блогерами. Стоимость рекламной публикации в моем блоге — 5000 рублей. Поэтому сейчас блог ежемесячно приносит мне около 25000-50000 рублей. Не самое прибыльное дело, потому что мне интереснее делать свои проекты, чем рекламировать чужие. В мою «корзинку» золотые скорлупки приходят от разных видов деятельности: я работаю на радио, веду мероприятия, занимаюсь собственным курсом для девушек.
Я стараюсь с толком и юмором подходить к рекламе в блоге. Реклама в первую очередь не должна выглядеть рекламой. Чтобы ее хотелось рассматривать, вчитываться. Я стараюсь рекламировать только то, что мне нравится, поэтому мои отзывы всегда искренние. Это играет немаловажную роль в том, что реклама так хорошо работает.
Часто оказывается так, что у инстаблогеров обычно более целевые для бренда подписчики — их страницы посвящены узкой теме лайфстайл, мода, косметика, спорт, фотография, дети и т. Их подписчики не измучены обилием рекламы, а сами блогеры очень стараются сделать рекламу как можно более нативной. Зачем помечать в блоге рекламные посты? Андрей Фрольченков afrolchenkov , специалист по SMM, блогер — 12,9 тысяч подписчиков: Активно развивать свой аккаунт я начала три года назад. Профиль я специально никак не прокачивал.
Я никого не призываю подписываться на меня. Люди делают это добровольно. Наверное, им просто нравится мой контент — другого объяснения у меня нет. Более того, я очень активен. Я много ставлю лайков иногда даже машинально, не читая пост , люди запоминают это и ставят лайки в ответ.
Много комментирую и общаюсь с людьми. Люди любят внимание к себе. Это им льстит. Я даю, что они хотят. Взамен получаю подписки на свой аккаунт, и они просто привыкают к моему контенту.
Бренды обращаются ко мне за рекламой довольно часто — в месяц до десяти самых разных запросов, от стартапов до самых гигантов. С первыми работаю по бартеру за продукт , с последними — только за деньги. У меня есть несколько типов рекламных постов: делаю репост со страницы бренда, делаю пост, который написал сам бренд, сам пишу пост и делаю качественную картинку с брендом. Самое главное, что я ценю время своих друзей и подписчиков и в рекламных постах ставлю хэштеги постпроплачен и андрейбогатей.
То есть 10 миллионов превращаются примерно в 13-15 миллионов. Столько стоит миллион подписчиков, если стараться расти только на рекламе и не использовать гивы. Сколько можно заработать на 1 млн. Рассмотрим три основных способа заработка: реклама, продажа инфопродуктов и создание бренда, привязанного к вашему имени. Заработок на рекламе.
Если вы развивались только рекламой у блогеров или таргетированной рекламой, то у вас будут хорошие охваты. То есть получится 100-200 тысяч охватов в сториз при миллионе подписчиков. Пример охватов блогера-миллионника и моего клиента Саши Митрошиной. Если охваты 100 тысяч, то вы можете продавать рекламу в сториз за 35-50 тысяч рублей. Примерно с 14 реклам в месяц если делать по 3 рекламы в неделю вы можете зарабатывать от 490 тысяч до 700 тысяч рублей. А если продавать 2-3 рекламных поста в месяц, то в сумме может доходить до миллиона рублей, так как реклама в посте обычно стоит гораздо дороже. Если у вас достаточно лояльная и качественная аудитория, то к вам будут приходить крупные знаменитые бренды на рекламу, а не просто «ноунейм инстамагазины». Если вы хотите выйти на новый уровень сотрудничества, то обратитесь в рекламное агентство. К ним приходят за рекламой реально крупные знаменитые бренды.
Почему так? Видимо, потому что крупным брендам «зашкварно» искать блогеров и взаимодействовать с ними. Проще выделить бюджет, заплатить агентству, которое этим занимается, и получать продажи, узнаваемость и трафик. Например, Nike или Puma не придут к блогеру и лично не напишут ему — это очень маловероятно. Скорее всего, напишет либо представитель агентства, к которому они обратились, либо, если вы в агентстве уже состоите, то к вам обратится ваше же агентство. Следующий путь заработка — продажа инфопродуктов.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ БЛОГЕРЫ в 2023 ГОДУ? // ИНСТАСАМКА // ГУСЕЙН ГАСАНОВ // ЛИТВИН
Нет точной цифры, которые зарабатывают блогеры, но в основном это запредельные для обычных людей суммы. Как зарабатывают блогеры: размещение контента. За прошедший год российские блогеры потеряли часть своего дохода. Снижение заработков у авторов контента доходит до 80%, оценили опрошенные «Известиями» специалисты в области коммуникаций. На моём сайте можно узнать, сколько заработали денег ютюберы на сегодня, 27 апреля 2024 года. Блогеры пытаются показать людям, что можно достичь финансовых результатов и выйти на стабильный доход в миллион рублей в месяц по щелчку пальца.
Сколько и как зарабатывают блогеры в Instagram: цифры + примеры, советы
Как рассказал «Известиям» основатель YouTube-канала Wylsacom 10,2 млн подписчиков Валентин Петухов, он получает от видеохостинга в среднем в 10 раз меньше, чем раньше. Особенно неудачными были апрель и март, добавил он. Разные подходы Блогеры пытаются компенсировать убытки разными способами. Одни повышают цены на рекламные интеграции, другие добавляют в стоимость налоги, хотя раньше этого не делали, а третьи, наоборот, стараются демпинговать прайс, надеясь привлечь таким образом рекламодателей. Если говорить о ситуации с рекламодателями, то в этом году мы потеряли пару крупных, — рассказал Валентин Петухов.
В зависимости от статуса компании, став лицом бренда можно заработать от 15 000 до 500 000 рублей в месяц.
Чат активности Несмотря на то, что блогеры часто ставят лайки и комментарии своим коллегам по принципу взаимной помощи, заработать на чатах активности всё же можно. Вы можете самостоятельно создать чат активности в любом удобном мессенджере, и продавать места в нём за обозначенную сумму. Участниками чата с большой долей вероятности захотят стать люди, только развивающие свои собственные профили в социальных сетях, и простые пользователи, для которых важно создать искусственную активность. В итоге вы сводите людей в одном чате, они подписываются друг на друга, ставят лайки, оставляют комментарии. А вы получаете с этого пассивный доход.
И хотя продвижение через чаты-активности считается "серым" и очень сомнительным методом, они действительно помогают чаще попадать в топы и рекомендации. Продажа товаров и услуг Если вы занимаетесь рукоделием, шьете одежду, рисуете картины или можете организовать интересную фотосессию, можно продвигать собственные товары и услуги. Здесь также потребуется рекламировать и продвигать продукт, но прибыль будет идти не с размещения рекламной публикации, а с продаж. Товар должен быть действительно полезен и интересен для подписчиков. Например, в блоге по материнству будут хорошо продаваться интересные детские игрушки и вещи, а в блоге вегетарианца хорошо "зайдут" органические продукты и всевозможные эко-средства.
Кстати, многие интернет предприниматели заводят отдельные рабочие профили для обработки заказов и размещения информации о товарах, это помогает не загружать основной блог.
По количеству времени в соцсети Telegram на четвертом месте. Пользователи в среднем в сутки серфят около 39 минут.
На первом месте YouTube с показателем 91 минута, а вот на втором — TikTok 66 минут. VK — на третьем месте 44 минуты. Соцсети — крупнейшая категория интернет-активности пользователей.
Весной социальная сеть обновила партнёрскую программу: новые критерии стали больше поддерживать вовлекающие и развивающиеся сообщества. Также участники партнёрской программы начали получать экспертные рекомендации о создании и продвижении контента", — поделились в пресс—службе. Кроме того, у читателей появилась возможность отправлять разовые донаты. Суммарно за год с помощью VK Donut авторы смогли заработать 780 млн рублей. За год на платформе появилось 95 тыс. Этот показатель вырос в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом.
Как и сколько зарабатывают в ютубе: 8 способов монетизации канала
Узнай сколько зарабатывают блоггеры в России в Ютубе или в Инстаграме в месяц. Общий заработок авторов во «ВКонтакте» за год вырос и достиг 5,5 млрд рублей. Расскажу как зарабатывают блоггеры в Инстаграм, а также поделюсь секретами как увеличить заработок и затрону основные моменты, которые могут на него повлиять. Многих молодых людей интересует сколько зарабатывают блоггеры, особенно если они задумываются над вопросом как стать блоггером. При этом три блогера из топ-10 в 2022 году увеличили рекламные доходы на YouTube.
Сколько и как зарабатывают блогеры в Instagram: цифры + примеры, советы
Еще один способ дополнительного заработка — сбор пожертвований донатов во время стримов прямых трансляций. Это возможно благодаря функцие «Суперчат». Зрители могут отправлять платные сообщения или стикеры, которые будут выделены цветом и закреплены выше других. Одно такое сообщение может стоить от 20 до 10 000 рублей, на минуточку! Партнерские ссылки.
Партнерская ссылка - это умная ссылка на сайт рекламодателя, которая распознает и запоминает от кого пришел клиент. Партнерская программа предполагает, что рекламодатель рискует бюджетом минимально, поэтому блогеров он часто подбирает менее придирчиво, чем при работе за фикс. Это дает возможность даже микроблогеру очень неплохо менетизировать свой труд. Главное - подобрать оффер, удачный по условиям и подходящий по тематике.
Предложения запартнериться можно поискать даже на сайтах крупных компаний. Но чаще бренды поручают организацию таких мероприятий рекламным биржам и платформам. Таким как Perfluence, например. Там собрано много-много офферов от разных рекламодателей и каждый блогер может найти для себя что-то в яблочко.
Вот пример эффективной работы небольшого ютуб-канала автомобильной тематики. На него подписаны 18,4 к пользователей, а видео в среднем набирают по 12,5 тысяч просмотров.
То что ты делаешь контент ради контента и получаешь за это бабки - огромнейший плюс. А те, кто пришёл на ютуб ради денег - так и сидят на слабом активе и не достигают высот. И приведу пример крупных ютуберов.
Канал с 1. С другой стороны - ютуберы не игровой тематики с 1. Нет точной цифры, которые зарабатывают блогеры, но в основном это запредельные для обычных людей суммы. Лично я, 1. Я работал на мероприятиях, и где то я таскал заборы и разгружал фуры с холодильниками, где то я гулял по парку с Охлобыстиным и показывал ему «достопримечательности» мероприятия, где он был ведущим, где то пил кофе с Ёлкой, где то был в роли промо модели внешность позволяет , а где то опять по колено в лужах и под дождём таскал заборы, ставил деревянные домики в парках или подметал улицы было и такое.
И вот только последние полгода я смог позволить себе вставать когда хочу и делать что хочу естественно надо уделять время на создание контента, но это мне доставляет огромное удовольствие и это, повторюсь, при примерно 30к подписчиках. Вот только есть огромнейшее НО...
Вернёмся к скрину канала, который я оставил выше. При его просмотрах, в среднем 2к на видео, он получает за один такой видос 1-2к рублей цифра может отличаться в зависимости от того, на сколько он сам смог договориться , может быть даже 2. А теперь сухие цифры: -видосы он пилит каждый день, то есть 30 видосов в месяц пусть будет по минималке 30к рублей -каждый день проводит стримы предполагаю, что за стрим платят где то 500 рублей, вряд ли больше, то есть 30 стримов - 15к в месяц. Итого, при его достаточно слабом активе - 45к в месяц. Он сидит дома, не особо напрягается, так как видео достаточно простые в монтаже, уделяет в день 4-5 часов на все про все, это максимум. В моём случае, я за 1 видео получаю прилично больше, так как актив лучше и рефералов привожу много. При равных просмотрах, ютуберу с 2-3к подписчиками вполне вероятно могут не платить, либо платить 300-500 рублей от силы, а ютуберу с 20к подписчиков - 1-2к рублей. Некоторые занимаются только тем, что «качают» бабки с серверов, а именно делают каждый день видосы, максимально простые и херовые, собирают свои 1-2к просмотров и хорошо себя чувствуют.
Я такое максимально осуждаю, так как в моём случае я начинал и продолжаю все в первую очередь ради творчества, а не заработка. То что ты делаешь контент ради контента и получаешь за это бабки - огромнейший плюс.
Это стимулирует людей смотреть их прямо сейчас, а не откладывать на потом. Помимо самого урока в эфирах я даю информацию о платных курсах.
Получается, что всегда можно посмотреть что-то бесплатно, а если хочется большего или нужен совет и обратная связь, можно купить уроки. Еще на канале мы выкладываем небольшие ролики по технике и материалам, а также ознакомительные уроки. В связке с «Ютубом» я использую «Инстаграм» и «Вконтакте». Изначально я записывала уроки на зеркальный фотоаппарат Nikon, который поддерживал видео.
Его я купила еще до того, как начала вести канал. Штатив у меня тоже был. В процессе также приобрела освещение, микрофон, компьютер для монтажа роликов, карты памяти для фотоаппарата и пр. Если все посчитать, то сумма выйдет внушительная — больше 300 тысяч рублей.
Это оборудование пригодилось мне и для контента в других соцсетях, например в «Инстаграме».
Топ-11 способов монетизации блога: на чем зарабатывают блогеры в 2024?
Блогеры пытаются показать людям, что можно достичь финансовых результатов и выйти на стабильный доход в миллион рублей в месяц по щелчку пальца. Узнайте, сколько денег зарабатывают блогеры и сколько можете заработать на блоге вы. Как заработать в соцсетях и сколько получают блогеры. По итогам 2022 года заработок блогера от рекламы сократился на 80%, до 24,9 млн руб., сообщали «Ведомости».
«140 миллионов за час»: на чем зарабатывают блогеры и почему у них проблемы с законом
За первые шесть месяцев 2023 года доходы популярных российских видеоблогеров на YouTube увеличились в среднем на 19%. Блогеры-милионники потеряли всю монетизацию от основных иностранных платформ, что составляло до 70% их прежнего дохода. 3DNews Новости Software Новости сети Блогеры-миллионники потеряли до 72 % дох По некоторым данным, у таких блогеров в первом квартале 2023 года доходы выросли на 23–25%, а вместо TikTok они адаптировались к Reels в Instagram и YouTube Shorts. Сколько именно денег – посмотрим на примере тройки топовых блогеров, лучше всего, на наш взгляд, монетизировавших свои журналы.
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Условия для роста Значит ли все это, что блогерское движение в России умерло или стагнирует? Парадоксально, но нет. Мы уже упоминали, что отечественные производители контента активно осваивают новые и старые-новые площадки, постепенно наращивая аудиторию. Если прошлый год эта сфера закончила в минусе, то теперь снова пошла в рост. А антироссийские санкции, из-за которых случилось падение доходов, сейчас помогают им восстановиться. Поэтому, на мой взгляд, рынок все-таки не умрет — он просто будет меняться. Скорее всего, мы увидим какие-то новые форматы рекламных интеграций, самих продаж. А производители контента сконцентрируются на Telegram и «ВКонтакте» — эти две площадки станут у нас основными». В Госдуме, кстати, проблему тоже видят.
Так, по словам первого заместителя председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Ющенко , сейчас необходимо наращивать темпы импортозамещения, в том числе и в блогерской сфере. Как заявил Ющенко, чтобы тот же Rutube наконец-то заработал как надо, следует обеспечить разработчиков всем необходимым — от технической базы до материальной поддержки.
Этот показатель вырос в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом. Мы приняли решение разделить наш ежемесячный фонд монетизации в размере 500 тыс. В 2024 году соцсеть планирует расширить функционал для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса. В частности — возможность настройки таргетированной рекламы.
Лента новостей.
Во втором квартале 2023 года блогеры заработали на 41 процент больше, чем в прошлом году. Об этом рассказал маркетолог Антон Петухов в беседе с « Газетой. После ухода некоторых зарубежных сервисов, блогеры остались одним из немногих способов дотянуться до аудитории, — подчеркнул эксперт.
Один автор может вести и монетизировать несколько каналов. Нельзя подавать заявку для одного канала как физическое лицо, а для другого, например, как самозанятый. Сколько можно зарабатывать на «Дзене» и от чего зависит доход Мы спросили авторов каналов, можно ли заработать в «Дзене» 200 тысяч рублей в месяц, от чего зависит доход и что изменилось на площадке.
Александр Дементьев Автор каналов « Популярная наука » и « Фитнес по-русски ». Мой основной канал «Популярная наука» занимает первое место в сегменте «Наука и образование» в «Дзене». Раньше он один приносил больше, но после последних обновлений научно-популярный контент ушёл из трендов — пришлось расширяться и реанимировать мой второй канал. Сейчас «Дзен» сделал ставку на массовую аудиторию и широкую тематику. Если раньше это была площадка с прицелом на тематических блогеров, то сейчас «Дзен» больше про популярный и развлекательный контент. Трендовые материалы — политика, звёзды и «истории про тёщ». В «Дзене» получает преимущество не тот, кто делает дорогостоящий, проработанный авторский контент, а тот, кто может в большом количестве рерайтить политические новости с РИА и жёлтые из «Экспресс-газеты». Если обобщить, то «Дзен» стал просто ещё одним агрегатором новостей.
Была ли у рынка потребность в таком продукте? Вопрос риторический. Андрей Бунбич Автор канала « Бунбич ». На это повлияло обновление модели монетизации и изменения на главной странице — из-за них поменялся пользовательский путь. У некоторых доход вырос, у некоторых упал. Мой доход упал более чем в два раза — я ищу способы его вернуть и увеличить. Сейчас я получаю в «Дзене» 150 тысяч рублей в месяц. Но прошла всего пара месяцев — неизвестно, что будет дальше.
Уже есть дни, в которые я зарабатываю даже больше, чем раньше. Доход сейчас зависит от «времени вовлечённого просмотра контента». Этот показатель непрозрачный — мы не можем понять, что влияет на доход. Это не нравится многим авторам. Раньше было прозрачнее: если статья получила много дочитываний, она принесёт больший доход. Сейчас у меня может быть миллион просмотров — но заработаю я столько же, сколько при 200 тысячах. Но в целом, на мой взгляд, программа монетизации стала лучше. Надо просто разобраться, как с ней работать.
Популяризатор и евангелист «Дзена» для рекламодателей и брендов. Естественно, это далеко не средняя сумма дохода авторов — но вполне достижимая для профессионального блогера. А вот средняя сумма заработка активных авторов в «Дзене», мне кажется, сейчас находится в диапазоне 15—30 тысяч рублей. Если же говорить о моём канале, то это сравнение будет непрезентативным — я занимаюсь каналом исключительно как хобби, игнорируя многие важные принципы блогинга. Но даже в нём доход вырос после обновления программы монетизации. Если раньше я получал в день около 25 рублей, то теперь — 100 рублей. У профессиональных блогеров ситуации разные. Я как-то писал про одного крупного автора, Якова Осканова, у которого два канала.
В первом, с уклоном в видео, доход после смены монетизации резко снизился в четыре раза. Во втором, с акцентом на статьи, — напротив, вырос в десять раз. В «Дзене» не стали платить больше или меньше денег. Их просто перераспределили. Поэтому у кого-то доход вырос, а у кого-то — уменьшился. Новая модель монетизации стала понятнее, прозрачнее, а где-то и справедливее. Да и в целом «Дзен» сейчас мне нравится больше, чем в 2022 году. Видно, что команда меняет политику работы с авторами, уходит в бизнес-ориентированность.
Надо признать, хоть и не всем это по вкусу. Стало ли в «Дзене» хуже или лучше? Всё зависит от того, из какой позиции на это смотреть. Для рекламодателей площадка становится лучше. Для авторов — сложнее, потому что конкуренция растёт, а денег на рекламном рынке в целом больше пока не становится. Игорь Торхов Автор канала « Я работаю в банкомате » и телеграм-канала « Продзен ». Но, например, мои каналы приносят значительно меньше. Это связано с тем, что они не вписываются в текущие тренды.