Советская трагикомедия Служебный роман вышла на экраны в 1977 году. Фото: кадр из фильма "Служебный роман", 1976, реж. МЧС-ники, став режиссерами и актерами, дали вторую жизнь сцене из фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман", где секретарша Верочка под носом директора примеряет новые сапоги. Фото: кадр из фильма "Служебный роман". Ранее стало известно, что фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» выйдет в повторный прокат в России.
Фильм «Служебный роман» выйдет в повторный прокат 24 марта
Спешим поделиться. Мымра и Новосельцев предстают на снимках во всей красе. Наше время", как мы уже рассказывали, - экранизация пьесы Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы", современная версия классической советской ленты о любви начальницы-"Мымры" Людмилы Калугиной и ее неприметного подчиненного Анатолия Новосельцева. В жизни актеров проекта, что не удивительно, также случались служебные романы. У той же Светланы Ходченковой отношения с будущим а теперь уже бывшим супругом Владимиром Яглычем завязались на съемках сериала "Тихий московский дворик".
И не только ваза — там и мебель почти вся «народной демократии», и модные модернистские подвесные светильники. А то, что отечественное, то не моложе середины 60-х: двери, старые арифмометры, «славянский» книжный шкаф… За такую обстановку не стыдно было бы и сейчас — это то, что называется модернизмом, или mid-century. Здесь много от скандинавского дизайна — стеллажи-перегородки и так далее. И эксплуатируемая кровля — которая в реальности принадлежит дому Нирнзее на Тверской — тоже очень модернистская. В отечественное — как бедняк и «стародум» — одет Новосельцев: у него даже нет зажигалки дорого и дефицит , а прикуривает он спичками. И Оленька, конечно: сумочка у нее яркая, костюмы иногда интересные, но почти все отечественное. И Шура из месткома — само собой: ее костюм устарел лет на 10, примерно как и сама советская «легонькая» промышленность. Итог: все «настоящие», красивые вещи в фильме — импорт. Джинсовый комбинезон подруги Верочки, сапоги самой Верочки, замшевая куртка Самохвалова кстати, точно такая же, как у Шпака в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Напитки на столе Самохвалова. Пластинки — японский джаз «Шарпс энд флетс» правда, советского издания и «фирменный» винил 101 Strings Orchestra. И вот тут особенно характерно, что Калугина, когда начинает наряжаться, оказывается… в эксклюзивных, но отечественных вещах из Дома моделей. С одной стороны — патриотка. С другой стороны — ей эксклюзив доступен, а той же Верочке — нет, значит, приходится обходиться масс-маркетом, а там импорт — единственное спасение. Параллели, параллели… И штучки, и любовь Статистические красавицы «наводят марафет» — прекрасная утренняя сцена в самом начале фильма. И тоже повод поговорить об импорте и советской продукции: «современная» тушь со щеточкой только импортная, для выщипывания бровей нужен рейсфедер «Это же больно! Даже у Калугиной — недорогая и «замыленная» советская пудра, правда, современного образца. Интереснее тут другое — тип макияжа выдает возраст, поколенческую разницу. Модницы до 30 лет красятся «нюдово», так, чтобы выглядеть естественно. Это отдельный и трудный навык, и компоненты для этого нужны более качественные. А вот «штукатурятся» женщины постарше, которые научились этому в шестидесятые. О чувствах героев косвенно говорит дресс-код. Оленька, прямо с работы пойдя на вечеринку Самохвалова, волшебным образом переодевается в платье с глубоким декольте — откуда оно могло взяться, ведь домой в Подмосковье добраться она не могла? Зато Калугина, которая могла бы заскочить домой переодеться, — в том же несуразном костюме, только с брошкой и бантом. А почему? Потому что сфера чувств и романтики у нее пока «выключена». Развитие чувств отражается дальше на всем протяжении картины. Первый проблеск женского в Калугиной — босые ноги на ковре в квартире Самохвалова.
За первый год его посмотрело более 58 миллионов зрителей. Как сообщает сайт Мосфильм, киноленту снова покажут в кинотеатрах. Сходить и посмотреть «Служебный роман» можно будет с 24 марта.
Приобрести билеты можно тут. Сюжет «Служебного романа» рассказывает о неудачливом служащем Новосельцеве Андрей Мягков , который с подачи своего друга Самохвалова Олег Басилашвили начинает ухаживать за строгой и непривлекательной начальницей Калугиной Алиса Фрейндлих с целью получить повышение по службе. Корыстные цели главного героя приводят к тому, что у него просыпаются искренние чувства.
«Служебный роман» выйдет в повторный прокат в России – через 45 лет после релиза
В культовом фильме «Служебный роман» спустя 46 лет после выхода картины нашли новый киноляп. Культовая комедия Эльдара Рязанова "Служебный роман" будет выпущена в повторный прокат к 45-летию фильма. Является ремейком фильма «Служебный роман» (1977) режиссёра Эльдара Рязанова. Фильм «Служебный роман» вышел в 1978 году и был снят по мотивам пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы», написанному в 1970-м.
Зрители нашли киноляп в «Служебном романе» спустя почти 46 лет после просмотра фильма
В первый год проката фильм посмотрели более 58 миллионов человек. В основу киноленты легла пьеса «Сослуживцы», написанная самим Рязановым совместно с Эмилем Брагинским. Пойдете в кино на "Служебный роман"?
Кино Знаменитая актриса Светлана Немоляева прокомментировала новость о том, что спустя 45 лет в российских кинотеатрах вновь покажут любимый миллионами фильм "Служебный роман". В культовой советской кинокомедии Эльдара Рязанова артистка сыграла одну из главных ролей. Как сказала Немоляева, для нее картина стала знаковой.
Реклама История холостяка Анатолия Новосельцева впервые появилась в кинотеатрах в 1977 году. В карьере Эльдара Рязанова «Служебный роман» стал самым кассовым фильмом, который только за первый год посмотрели более 58 миллионов человек. Основой для киноленты стала пьеса «Сослуживцы».
Самохвалов, как говорили в Советском Союзе, удачно женился, быстро поднялся по карьерной лестнице, несколько раз бывал за границей. И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе. Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении.
Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. Верочка и ее муж Александр Фатюшин , вырезанная из фильма сцена. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа».
Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад.
По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить.
За кулисами «Служебного романа»: почему вырезали Фатюшина, зачем Мымре компьютер
Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» возвращают на большой экран — | Опрос: Россияне назвали «Служебный роман» любимым фильмом о работе. |
Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали | Вспоминаем шедевр отечественного кино «Служебный роман», премьера которого состоялась ровно 42 года назад. |
«Служебный роман» вернется на большой экран
Фильм “Служебный роман” вышел в 1977 году и стал всенародным хитом, его продолжают смотреть и любить новые и новые поколения зрителей. Леонид Гайдай выпустил криминальную комедию «Бриллиантовая рука» в 1968 году, а его главный конкурент, Эльдар Рязанов, представил мелодраму «Служебный роман» спустя 9 лет. самые актуальные и последние новости сегодня. Вспоминаем шедевр отечественного кино «Служебный роман», премьера которого состоялась ровно 42 года назад. Советская трагикомедия Служебный роман вышла на экраны в 1977 году. В культовом фильме «Служебный роман» спустя 46 лет после выхода картины нашли новый киноляп.
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм
Так, 24 марта на большие экраны вернется одна из лучших комедий Эльдара Рязанова "Служебный роман". Отреставрированный "Служебный роман" Компания «Арткино прокат» запускает в повторный прокат комедию советского режиссера Эльдара Рязанова "Служебный роман". Об этом сообщила пресс-служба киноконцерна "Мосфильм". Самый кассовый фильм режиссера вернется на большой экран 24 марта. Перед этим "Мосфильм" выполнил полную реставрацию изображения и звука. Кроме того, будет показан новый документальный фильм "Как создавался шедевр".
В кинотеатрах начнут показывать комедию Эльдара Рязанова с 24 марта. Повторный прокат посвящен 45-летию картины. К юбилею советского фильма в повторный прокат вновь выйдет «Служебный роман».
На нем покажут новый документальный фильм «Как создавался шедевр». Впервые на большие экраны он вышел в 1977 году.
До этого в повторный прокат уже вышли фильм Элема Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», комедия Георгия Данелии «Кин-дза-дза!
Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики. Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром!
Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие.
Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали.
Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни.
Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно.
Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности.
Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно.
Там очень хороший был посыл, как работать. Нам его давал Рязанов.
За кулисами «Служебного романа»: почему вырезали Фатюшина, зачем Мымре компьютер
Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное.
И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока?
Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго.
Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино.
Навсегда в сердцах зрителей не только сама картина, но и песни из нее. Автором музыки ко всем композициям является Андрей Петров. В отличие от других киноработ Рязанова, в этой картине все песни актеры исполняют сами. Итак, 5 лучших песен из фильма «Служебный роман». Да, Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский были не только кино-, но и обычными драматургами, периодически работавшими для театра. Это потом Рязанов превращал пьесы в фильмы, которые смотрела вся страна.
А еще они написали, например, пьесы «Родственники» и «Притворщики», которые Рязанов экранизировать не стал, поэтому сегодня о них все забыли. Эльдар Рязанов. Фото: globallookpress Пьесу «Сослуживцы», честно говоря, тоже забыли на фоне «Служебного романа». Но когда-то она была поставлена в 134! Правда, не всегда спектакли были удачными. В своих мемуарах Рязанов описывает анекдотический случай: они с Эмилем Брагинским работали в писательском Доме творчества в латвийском городке Дубулты и пошли на спектакль в постановке Псковского театра драмы, гастролировавшего в Риге. Чтобы с ужасом обнаружить, что весь их текст переписан и превращен в стихи. Самохвалов говорил со сцены: Как заместителю мне важно для карьеры Созданье деловой и «нужной» атмосферы, Не нужен мне оклад в 400 рублей, Мне нужен штат лишь из «своих» людей. И так далее.
От скандала псковский театр спасло только то, что Рязанов с Брагинским решили не грабить и без того небогатых провинциальных театральных деятелей. Спектакль Рязанова вроде бы полностью устроил. Но его телеверсия, показанная по Центральному телевидению она, кстати, сохранилась , Эльдару Александровичу категорически не понравилась: «Она меня просто как обожгла». Он решил перенести пьесу на экран сам. В качестве названия какое-то время фигурировала «Сказка о руководящей Золушке», но потом выбрали слова «Служебный роман», которые в пьесе произносит Самохвалов. Сюжет пьесы и ее финал Вообще, по тексту «Сослуживцы» не сильно отличаются от сценария «Служебного романа». Так, какие-то мелочи. Например, о жене Новосельцева, бросившей его с двумя детьми, Верочка говорила: «Закрутила… помните, ревизор к нам ходил? Помните, с ушами?..
Лиза к нему ушла… Ну, а зачем ревизору чужие дети? Верочка, рассказывая Калугиной, что нынче в моде, вместо «Сейчас парики не носят» говорила: «Самое модное теперь парики. Только их невозможно достать». И добавляла: «Цвет волос в ходу — с серебряным отливом. Поэтому многие протирают волосы мукой! Пшеничной мукой мелкого помола. Ну, крупчаткой! И финал в пьесе все-таки немного другой. Например, Новосельцев за несколько минут до конца если не мирится, то по крайней мере все-таки пожимает руку «гаду» Самохвалову — со словами «За что я себя презираю, так это за то, что я — добрый!
Я восхищен тем, как ты стал начальником отдела!
Алиса Бруновна сама нашла в костюмерной «Мосфильма» мешковатый костюм для своей героини, очки в толстой оправе принёс оператор Владимир Нахабцев, а платье для финального перевоплощения заказали в Доме моделей. Вышедший в 1977 году фильм принёс актрисе всенародную известность. В год выхода его посмотрели 58 млн человек, а исполнители главных ролей стали лучшими актёрами года по версии читателей журнала «Советский экран».
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
"Второе пришествие шедевра": Советская комедия "Служебный роман" выйдет в повторный прокат
"Служебный роман" Эльдара Рязанова вернется на киноэкраны - Российская газета | Алиса Фрейндлих в фильме "Служебный роман" и Светлана Ходченкова на съемках фильма "Служебный роман. |
«Служебный роман» выйдет в повторный прокат с полной реставрацией изображения и звука | Создателям культового фильма «Служебный роман» пришлось столкнуться с серьезным инцидентом во время работы на картиной. |
«Служебный роман» выйдет в повторный прокат с полной реставрацией изображения и звука | Канобу | В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. |
Звезда фильма «Служебный роман» вспомнила о проблемах с режиссерами
Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. Является ремейком фильма «Служебный роман» (1977) режиссёра Эльдара Рязанова. Советский и российский актер театра и кино, Народный артист РСФСР Андрей Васильевич Мягков на съемках фильма «Служебный роман», 1977 год. в борьбе с конкурентами, ему офисным планктоном, если бы не служебный роман.
Курсы валюты:
- «Служебный роман» Эльдара Рязанова вернут на большие экраны - 7Дней.ру
- «Служебному роману» 45 лет
- Комментарии
- Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» возвращают на большой экран
- Фильм "Служебный роман" повторно показали в российских кинотеатрах – Москва 24, 24.03.2022
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Что еще почитать
- Как снимали фильм «Служебный роман» и чего мы не знали про постановку картины
- Служебный роман (1977): новости
- "Служебный роман" выходит в повторный прокат спустя 35 лет — 23.03.2022 — В России на РЕН ТВ
- Наше время или 40 лет спустя
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм
В кинотеатрах «Служебный роман» появится с 24 марта, сообщили в пресс-службе «Мосфильма». Вместе с ним зрителю впервые представят документальную ленту «Как создавался шедевр» о создании комедии. Реклама История холостяка Анатолия Новосельцева впервые появилась в кинотеатрах в 1977 году.
Характерные очки в широкой оправе, растрепанные волосы, ужасные усы вкупе с немного нелепыми движениями и несвязанным бормотанием сформировали «канцелярского недотепу» Новосельцева. Следующими были приглашены Светлана Немоляева и Олег Басилашвили. Оба актера немногим ранее пытались заполучить роли в кинокартине «Ирония судьбы».
Басилашвили даже начинал сниматься, но был заменен. По сценарию они в студенческие годы безумно любили друг друга, но жизнь распорядилась их судьбой по-своему. Рыжова неудачно вышла замуж, а затем была вынуждена переехать к мужу в Подмосковье. Вследствие чего ей приходилось каждый день очень долго добираться до работы на электричке и метро. Самохвалов, как говорили в Советском Союзе, удачно женился, быстро поднялся по карьерной лестнице, несколько раз бывал за границей.
И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе. Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении.
Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа».
Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости.
Уверен, что в те советские годы выдающийся режиссер пошел на хитрость, выдав себя за поэта Блейка, чтобы уйти от критики в свой адрес. И я считаю, что он был абсолютно прав. Просто убежден, что если бы Рязанов сразу признался, что автор стихотворения он сам, то наши уважаемые филологи и официально признанные поэты наверняка написали бы, что стихи слабые. Мол, в этих строках нет образов, а одни шаблоны. Сразу чувствуется английское отношение к жизни. Как это все хорошо знакомо! Времена меняются, но не меняются люди. Это уж точно.
Это был английский поэт, художник и гравер. В рецензии М. Сапожникова, опубликованной в «Вечернем Ростове», серьезно рассматривалась и игра актеров, которые снимались в фильме Рязанова «Служебный роман». Я скажу так: только время и любовь зрителей показывают нам, стал тот или иной фильм киноклассикой. И ярким подтверждением моей правоты является то, что «неудачные» песни, которые существуют в фильме «Служебный роман» «где-то за кадром, сами по себе», стали всенародно любимыми. А сам фильм «Служебный роман», как и кинокартина «Ирония судьбы, или С легким паром!
Режиссером ремейка выступил несгибаемый Сарик Андреасян. Он же, наряду с Зеленским, стал соавтором сценария гешефта. Ранее были опубликованы обновленные трейлеры дилогии Алексея Балабанова "Брат". Картины выйдут в повторный прокат также 24 марта.