Участвуйте в дистанционных конкурсах и викторинах и пополняйте портфолио ребёнка и педагога яркими и красочными дипломами.
"Солнечный свет" педагогический портал
Чтобы присоединиться к этой группе, зайдите в ОК или создайте профиль «Солнечный свет» педагогический порталПортал проводит дистанционные конкурсы и олимпиады для учителей, воспитателей, педагогов, школьников, дошкольников и всех желающих. Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников. «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности». 1 место в Международном музыкальном фестивале-конкурсе "Солнечный Свет" в номинации «Вокальное и инструментальное творчество»!
No news yet =(
Некоторые заметки. В социумах, которые мы именуем «общество», развитие этикета шло как система правил поведения, запретов или разрешений. Все это было и есть направлено на организацию морально-нравственных норм. Например: защищай младшего, заботься о супруге, уважай старшего, будь добр с людьми, не обижай тех, кто от тебя зависит, трудолюбие — это благо, и так далее. Есть хорошее определение от Введенской Л. А -о том, что такое этикет: «Этикет представляет собой совокупность принятых правил, определяющих порядок какой либо деятельности»... Руководитель департамента образования и науки Москвы Александр Молотков рассказал ТАСС, сколько составляет средняя зарплата московского учителя.
Александр Молотков: Московские школы сегодня являются самостоятельными практически по всем направлениям работы. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов. Руководитель ведомства рассказал, что если педагог работает на полную ставку, то его средняя зарплата составляет около 78 тысяч рублей... Вопрос «могут ли мобилизовать преподавателя? К сожалению, не в пользу преподавателей.
У них ни «брони», ни отсрочки нет. В СМИ идет цитирование редких высказываний публичных личностей по данной проблеме. Вот мнение председателя комитета Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг «Российским гражданам — достойное образование», Виктора Панина. С каждым годом детей с СДВГ становится все больше, современное образование не всегда готово к работе с детьми с данной нозологией, вебинар поможет приоткрыть завесу и понять основные направления работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Как это сделать интересно и увлекательно для учеников, мы поговорим на вебинаре. Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна — педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет. Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации» Ждём Вас 13 октября в 18:00 Присоединяйтесь! Создание мини-музея. Вебинар для воспитателей, педагогов дошкольников. Неотъемлемой частью предметно развивающей среды в групповом пространстве является мини-музей. Основное назначение мини-музея — развивающее.
Как использовать эту форму работы для формирования представлений детей об окружающим мире.
Вы сами контролируете процесс формирования будущего документа, поэтому сможете выбрать не только внешний вид изделия, но и прописать самостоятельно все реквизиты. С помощью опции предпросмотра можно увидеть будущий сертификат или диплом перед окончательным этапом завершения формирования документа. Компания Солнечный Свет позаботилась о безопасности финансовых операций, которые осуществляют пользователи порталом. Все они находятся в закодированном состоянии, поэтому никто не сможет просмотреть Ваши данные. Специальные программы отслеживают данный процесс.
Кроме того, для наших клиентов существует выгодная система бонусов и скидок. Заходите на сайт, и Вы получите подробную информацию об этом.
Конкурс Солнечный свет. Диплом Солнечный свет. Олимпиада Солнечный свет диплом. Диплом конкурса Солнечный свет. Диплом педагога. Солнечный свет конкурс для педагогов. Конкурсы для воспитателей Солнечный свет.
Сертификат Солнечный свет. Солнечный свет дипломы для воспитателей. Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников. Сертификат дошколятам. Публикация для детей. Публикация для воспитателей детских садов. Сертификат воспитателю детского сада. Вебинары для воспитателей. Сертификаты для воспитателей ДОУ бесплатно.
Сертификат педагога. Солнечный свет Всероссийский педагогический публикации. Солнечный свет олимпиада сертификат. Печать Солнечный свет. Темы вебинаров для воспитателей. Сертификаты для воспитателей. Сертификаты вебинаров для воспитателей. Вебинар для воспитателей. Сертификат для педагогов дошкольного образования.
Сертификаты вебинаров для педагогов ДОУ. Вебинар для воспитателей бесплатно с сертификатом. Сертификат о публикации. Свидетельство о публикации в СМИ. Публикация педагога свидетельство бесплатно. Сертификат публикации учителя бесплатно. Сертификаты вебинаров для воспитателей ДОУ. Свидетельство для педагогов. Вред солнца для детей.
Солнце презентация для детей. Проект про солнце. Польза солнца для детей. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. МБДОУ центр дополнительного образования. Сертификат Свиридова. Тимашевский образовательный центр. Дипломы конкурсов для детей. Грамота конкурс.
Творческие конкурсы для дошкольников. Грамоты для детей дошкольного образования. Сертификат логопеда. Сертификат детский сад. Сертификат учителя логопеда. Сертификат для детей детского сада. Название конкурсов для детей дошкольного возраста. Название конкурсов для детей. Конкурсы для детей ДОУ.
Конкурсы для детей и педагогов. Конкурсы для детей в детском саду. Диплом воспитателя детского сада. Дипломы для воспитателей детских садов. Диплом ДОУ. Грамоты педагогам ДОУ. Диплом конкурс детский сад. Дипломы конкурсов для педагогов ДОУ. Участие во Всероссийском конкурсе.
К пяти годам появляется способность к волевым усилиям и относительно сложным действиям. У ребенка этого возраста надо закреплять умение не только самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи; он должен учиться убирать свою постель - поправлять простыню, покрывать постель одеялом, класть сверху подушку. Шестилетний ребенок в состоянии, если он к этому приучен, замечать беспорядок в комнате, в своей одежде и устранять его сам или с помощью взрослого.
Он уже отличает труд от игры. На самых простых, доступных примерах раскрывайте ему общественную значимость труда, прививайте желание сделать что-нибудь не только для себя, но и для товарищей, для младшего братишки или сестренки, родителей. Ко дню рождения мамы пусть вместе с папой смастерит какую-нибудь коробочку, подушечку для булавок, а к папиному дню рождения вместе с мамой - закладку для книг или еще что-нибудь.
Из картона, фанеры, шишек он может с вашей помощью создавать простые игрушки. Не только девочки, но обязательно и мальчики должны уже помогать маме или бабушке на кухне: допустим, почистить овощи, сваренные для винегрета, нарезать их. Конечно же, перед этим надо помыть руки, надеть фартук.
На седьмом году возможности ребенка заметно увеличиваются, повышаются общая устойчивость организма и выносливость нервной системы. Движения его становятся более координированными и точными, развиваются тонкие движения кисти и пальцев рук. Навыки самообслуживания следует расширить.
Теперь ребенок может постирать не только кукольные вещи, но и свои носочки, платочек, ленточки, подмести пол, протереть влажной тряпкой подоконники. Если дома есть какая-нибудь птица, зверек,- не только дать им корм, но и почистить клетку. Следует научить дошкольника пользоваться ножницами, нетяжелым молотком, пилой-ножовкой, клещами.
Он должен уметь сам втянуть нитку в иголку, пришить пуговицу, вешалку. Не забывайте, что впереди школа, где он многое обязан, будет делать сам! Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту.
Предварительный просмотр: Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.
Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.
Если с ребенком сложно справиться вечером после садика, то основная причина такого его поведения — усталость. Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей — основные источники напряжения для крохи.
Кроме того, дома он живет по одним правилам, а в садике они в большей или меньшей степени отличаются от домашних. И каждый день ему приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, заботливым родителям нужно смягчить ту травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение после пребывания в детском саду.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям. Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась.
В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный.
Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т.
Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе.
Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным.
Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. Вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом.
Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе.
Режим в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена — это, безусловно, дополнительный стресс. Узнайте режим вашего садика и начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые окажется в саду.
Ребенку будет от этого только лучше, ведь все детские сады функционируют в одном режиме, рекомендованном педиатрами и детскими неврологами. Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми.
Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. Для малыша крайне важно спать не менее 10 часов ночью и 2—2,5 часа — днем. При этом максимальная продолжительность непрерывного бодрствования не должна превышать 6 часов.
Утреннее пробуждение ото сна тоже важный момент. Конечно, самое лучшее — это самостоятельное пробуждение, но такое в 7. Если ребенка будят, особенно в фазе глубокого сна, то просыпается малыш не сразу, тяжело, долго не может включиться в дневную деятельность, капризничает, бывает вял и пассивен.
Разбудите малыша на 10 минут пораньше, позвольте ему немного понежиться в постели до полного пробуждения. Одеваемся Надевайте в садик только ту одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать. Не обязательно она должна быть новой и дорогой.
Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, — это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать очень постепенно, возможно, вначале по началу стоит оставлять только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка.
Старайтесь, чтобы малыш умывался, одевался, засыпал и аккуратно ел за общим столом, пользуясь вилкой и ложкой, пил из чашки. Проследите, сколько времени у него уходит на то, чтобы съесть обед, — обычно в саду на него отводят 30 минут. Важно также, чтобы ребенок мог обходиться без посторонней помощи в туалете и сообщать взрослым о такой необходимости.
Чем лучше эти навыки развиты у ребенка, тем меньший эмоциональный и физический дискомфорт он испытывает, оказавшись вдали от мамы в незнакомом коллективе. Максимум внимания Как бы хорошо ни был малыш подготовлен к детскому садику, на первых порах ему будет трудно. В этот период нужно максимально бережно относиться к малышу.
Особое внимание обратите на организацию полноценного отдыха ребенка. Не стоит водить его в гости, поздно возвращаться домой, принимать у себя друзей. Малыш в этот период перегружен впечатлениями, следует щадить его нервную систему.
По возвращении домой из садика часто бывает, что ребенок засыпает раньше обычного, но при этом не просыпается рано. Значит, ему необходимо больше отдыхать для восстановления сил. Если вы пронаблюдали такую ситуацию, постарайтесь на следующий день забрать малыша пораньше и, приведя его домой, сразу вымыть и покормить.
Возможно, ему еще трудно спать в садике, в новом помещении, с другими детьми. Если ребенку не удается поспать в тихий час, то это нормально, что он восполняет недостаток сна вечером. Спросите у воспитательницы, спит ли ваш ребенок в детском саду и сколько.
Сейчас не подходящий момент, чтобы менять няню, делать в квартире ремонт или устраивать кроху в новый кружок. В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. У него уже достаточно новых впечатлений.
Он обычно перегружен новыми сведениями и устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать дома спокойную обстановку. После возвращения домой малыш ужинает и занимается тихими играми: ему надо успокоиться, а возможно, даже побыть наедине с собой.
Семья Ребенок целый день не видит родителей. Когда он приходит домой, ему нужно от мамы с папой то, чего он не получает в садике: участия, позитивного внимания взрослых и возможности выговориться. Поэтому, приведя кроху домой, не бросайтесь сразу выполнять домашние дела.
Побудьте с ним вдвоем, поиграйте или почитайте вместе. Дети разные. Для одного будет достаточно музыки и сказок в садике, и он предпочтет побегать по двору перед сном.
Другой, напротив, набегался за день и с удовольствием послушает интересную историю. Не спешите домой после садика, остановитесь по пути на детской площадке или просто побродите, сопровождая прогулку веселой беседой. Это поможет перестроиться с детского сада на домашнюю обстановку.
Обсудите с малышом прошедший день, терпеливо выслушайте его, ответьте на все вопросы и обязательно поддержите, если произошла малейшая неприятность. Не пугайте садиком Если кроха возбужден и неуправляем, не пытайтесь приструнить его фразами типа: «Если ты не успокоишься, отведу тебя обратно в детский садик! Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом — возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад?
Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество». Хотя бы раз в неделю меняйте с ребенком место для прогулок — это может быть соседский двор а сколько их вокруг? Ходите с ребенком в гости и приглашайте гостей к себе, желательно с детьми разного возраста — учите ребенка общаться, вместе играть, давать играть свои игрушки, просить чужие и т.
Играйте с ребенком дома в детский сад, начиная от бытовых процессов кормление, одевание, сон , до игр и занятий. Роль ребенка может выполнять сам ребенок или какая-нибудь игрушка. Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада , познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку.
Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, то есть сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени. Самое главное — это ваше доверие и вера, что все будет хорошо. Обязательно соблюдайте график адаптации, то есть режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов.
С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы. Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома.
Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью выспросить, кто толкнул, а кто отобрал игрушку, а с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка. Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь.
Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период не отучайте от соски, груди — это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т. Берегите нервную систему ребенка! Но самое главное условие успешной адаптации не столько ребенка, сколько всей семьи — это готовность родителей к тому, что ребенок пойдет в детский сад государственный или частный , или как-то изменяться условия его жизни, например с ним будет сидеть няня, или на длительное время ребенок переедет к бабушке и т.
Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность. И очень скоро детский сад превратится для малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир! Предварительный просмотр: Консультация для родителей «Читайте детям книги» Книга-это воспитатель человеческих душ.
Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг.
Книга-это воспитатель человеческих душ. Иллюстрации в детских книжках также должны быть доступны детскому восприятию, а изображения - похожи на реальные предметы. После приобретении книги у родителей встает вопрос: как ее читать, чтобы у ребенка появился интерес к чтению?
Некоторые малыши могут подолгу сидеть с мамой и заворожено слушать даже длинные и сложно-сюжетные истории, живо интересуются книгами, повсюду их носят, перелистывают страницы, рассматривают картинки и «читают» вслух. Они с огромным удовольствием слушают, когда им читают взрослые. Другие вырываются и убегают, как только родители начинают им читать.
Как же заинтересовать ребенка? Сначала стоит просто показать ему книгу, полистать ее, обратить внимание на некоторые картинки. Дайте ребенку самому полистать страницы.
Быть может, до определенной поры это будет единственно приемлемый для него способ общения с книгой.
Всероссийские конкурсы для воспитателей на педагогическом портале Солнечный Свет
Для учеников и самих педагогов на международном педагогическом портале Солнечный Свет создано множество разнообразных конкурсов с наиболее оптимальными и повышающими уровень знаний заданиями. Международный и всероссийский педагогический портал «Солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью для получения свидетельств о публикации, сертификатов, дипломов, всероссийских конкурсов. В Конкурсе проектно-исследовательской деятельности школьников, дошкольников «Радуга талантов» могут принять участие педагоги, обучающиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, воспитанники дошкольных образовательных учреждений в. Онлайн викторины для педагогов дошкольных общеобразовательных организаций.
Добавить работу на конкурс «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!»
Конкурсы для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений, где можно бесплатно принять участие и получить бесплатные сертификаты (или дипломы), которые принимаются для аттестации во всех регионах Российской Федерации. Главная» Новости» Солнечный свет конкурсы для педагогов и детей бесплатно. Портал проводит дистанционные конкурсы и олимпиады для учителей, воспитателей, педагогов, школьников, дошкольников и всех желающих.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйтесь и Вы получите возможность создавать неограниченное количество грамот и благодарственных писем. Участвовать в конкурсах и олимпиадах на международном педагогическом портале Солнечный Свет можно без предварительной регистрации и совершенно бесплатно. Вы можете в любую минуту проверить уровень своих знаний по определенному предмету. Проходите тестирование неограниченное количество раз, и получайте моментальные ответы на все вопросы. Дистанционное тестирование является очень удобной возможностью получить необходимый диплом в сжатые сроки. Не выходя из дома, Вы получаете возможность поучаствовать в международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Все наши наградные документы соответствуют установленным образцам аттестационных комиссий.
Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС. В какой срок и как я узнаю о результатах участия в конкурсе? В день получения Вашей заявки на конкурс работа будет рассмотрена, и мы уведомим Вас о результате участия на email. В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы».
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника. Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС. В какой срок и как я узнаю о результатах участия в конкурсе?
Солнечный свет l Педагогический портал
Мы выбрали несколько… И сегодня мы хотим поделиться с вами нашими маленькими достижениями. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Я помню, я горжусь» Осипова Дарья Изостудия «Радуга-1» заняла 1 место. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Традиции и праздники» Преснякова Елизавета Изостудия «Семицветик» заняла 1 место. В Международном конкурсе декоративно-прикладного творчества — Удальцов Серафим клуб «Крупеничка» занял 1 место, а Тимохина Мария клуб «Крупеничка» заняла 3 место.
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества "Весна! Пора чудес и восхищенья! Международный творческий конкурс "Ракета-2024 к взлёту готова! Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Весна в России" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс "Космос глазами детей", посвящённый Дню космонавтики в России Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб.
Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Сюрприз к 8 Марта", посвященный Международному женскому дню Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс "Юрий Гагарин - человек-легенда", посвящённый 90-летию со дня рождения Юрия Гагарина и 63-летию первого полёта человека в космос Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Волшебный символ пасхи" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 110 руб. Международный конкурс изобразительного искусства "Была Война... Была Победа! Международный творческий конкурс "Великий май! Победный май! Всероссийский конкурс чтецов "И помнит мир спасенный...
Он точно найдется в нашей подборке! Несмотря на регулярные обновления и изменения в образовании, есть темы, которые будут актуальны в любое время. Мы уверены, что знания нужно преобразовывать в навыки.
В наше время, когда очное участие в конкурсах невозможно, получили широкое распространение дистанционные, открытые, онлайн конкурсы. Здорово, удобно, практично. В онлайн формате конкурсов и фестивалей могут принять участие детей со всей нашей необъятной страны. Ребята, занимающиеся в Крестецком центре народного творчества, с большим удовольствием принимали и принимают в них участие, ведь с помощью таких конкурсов можно продемонстрировать не только свои навыки и умения, но и сравнить свой уровень с другими.
134 отзыва
- Деятельность сайта
- Публикация «Майское утро, солнечный свет, нашей победе-70 лет!»
- Форма поиска
- Солнечный свет для педагогов и дошкольников
- Всероссийские конкурсы для воспитателей на педагогическом портале Солнечный Свет
Пройдите тестирование и получите диплом победителя всего за 2 минуты
более яркой и динамичной, а также реально помогают при аттестации педагогов: вебинары для педагогов. Солнечный свет грамоты дошкольники. Номинации для конкурса педагогов ДОУ. Чтобы присоединиться к этой группе, зайдите в ОК или создайте профиль «Солнечный свет» педагогический порталПортал проводит дистанционные конкурсы и олимпиады для учителей, воспитателей, педагогов, школьников, дошкольников и всех желающих.
"Солнечный свет" педагогический портал
Конкурсы для педагогов дошкольного образования, в которых стоит поучаствовать в 2022 году. Воспитанники младшей группы «Солнышко» Мадинский Егор и Липатов Ярослав под руководством воспитателя Круминш Наталии Ивановны приняли участие в Всероссийском творческом конкурсе Солнечный свет «Декоративно прикладное творчество». Дистанционные всероссийские конкурсы для педагогов помогут им развиваться, набираться знаний и опыта, не выходя из дома, поскольку не у каждого преподавателя имеется возможность посещать мероприятия больших масштабов. 36 участников, 2 обсуждения.
Солнечный свет конкурсы
В онлайн формате конкурсов и фестивалей могут принять участие детей со всей нашей необъятной страны. Ребята, занимающиеся в Крестецком центре народного творчества, с большим удовольствием принимали и принимают в них участие, ведь с помощью таких конкурсов можно продемонстрировать не только свои навыки и умения, но и сравнить свой уровень с другими. Международный образовательный портал «Солнечный свет» предоставляет широкий выбор тем для участия. Мы выбрали несколько… И сегодня мы хотим поделиться с вами нашими маленькими достижениями.
Международный конкурс рисунков "Играют краски на холсте" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс детского творчества "Для папы с любовью", посвященный Дню защитника Отечества Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Международный конкурс декоративно-прикладного творчества "Рукам работа - сердцу радость" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий детский конкурс "Семейное творчество", посвященный Году Семьи Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс для детей по воспитанию гражданственности и патриотизма "Под Российским флагом" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский краеведческий конкурс "Россия — мои горизонты" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Международный конкурс для детей по воспитанию гражданственности и патриотизма "Россия - страна возможностей" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Международный конкурс детско-юношеского творчества "Палитра талантов - 2024" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб.
Международный конкурс музыкального искусства "Юный музыкант - 2024" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс хореографического искусства "Калейдоскоп талантов" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский конкурс изобразительного творчества "Юный художник - 2024" Приём работ с 15-04-2024 по 29-05-2024 До окончания приема работ: Дней: 32, Часов: 19, Минут: 28 Взнос: 100 руб. Всероссийский творческий конкурс, посвященный Правилам дорожного движения "Будьте осторожны на дороге!
По почте в течении 7 рабочих дней. Это очень удобно. Все документы государственного образца, что очень подходит для аттестации. Обучение на курсах также понятно и доступно.
Есть обратная связь.
Надежно Все дипломы оформлены в соответствии с требованиями аттестационной комиссии. Просто Не нужно регистрироваться. Примите участие прямо сейчас и узнайте о результатах по E-mail в течение 1 дня. Честно Участие в любом конкурсе — бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат.
Безопасно Все ваши платежи защищены от взлома и мошенничества, шифруются по SSL. Ваши личные данные надежно защищены новейшими методами защиты. А еще: Более 50-ти шаблонов и образцов для Ваших дипломов, свидетельств о прохождении курса, профессиональной переподготовке и посещении семинаров. В педагогическом портале реализовано свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин. В конкурсах ежедневно участвует более 1 000 человек. Все для вашего удобства!