самое стабильное в моей жизни. Советская открывашка, клеймо из СССР. Открывашка СССР Европа Азия светофор, состояние новой Цена 555 рублей.
Открывашка из СССР. Куча радости за почти бесплатно.
Об открывашке и поговорим, упомянув, что воспоминания касаются Москвы 1980-ых, а конкретно спального района Дегунино. #открывашка #ссср #советское Кто хочет оказать помощь каналу, и принять участие в его развитии(на новую камеру, бензин, снасти) заранее спасибо. Купился на название ретро, вспомнил ту советскую надежную открывашка, а пришла одноразовая фигня. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. В этом видео я покажу самую лучшую открывашку из СССР для консервных кая открывашка открывает как по.
Разные открывашки, Универсальные ключи СССР. Советские открывашки для консервных банок и бутылок.
Вторая жизнь консервных банок. Скачать Как пользоваться консервным ножом Brabantia Скачать испытание советской армейской открывашки на современных консервах Скачать Походные открывашки, тестируем, разговоры разговриваем : Скачать Мини консервная открывашка СССР. Обзор консервной открывалки Скачать Ретро.
Нет, искусство в максимум слов затолкать минимум смысла я ещё в школьные-послешкольные годы постиг, но это же не тот случай.
Берётся газовый баллон, скручивается вентиль, сливаётся конденсат дополнительно нелишне прополоскать бензином заполняется под верх водой если не заполнять — сначала нужно написать завещание и попрощатся с родными , затыкается кочаном от кукурузы, внизу просверливаются отверстия под 2 водяных дугообразных ТЭНа по 2 кВт так чтоб ТЭНы внутри друг в друга не упирались, но максимально близко к днищу, затыкаются, долго и нудно высверливается верх баллона под трубу 150-200мм, чтобы края просверленных отверстий не выходили за круг равняющийся внешнему диаметру трубы, перемычки между отверстиями срезаются болгаркой с маленьким уже изношенным диском, часть верха баллона вынимается, баллон ложится набок, через отверстия под ТЭНы пропускается по одной жиле проволоки, жилы выводятся через горло баллона, прикручиваются к каждому концу ТЭНа, ТЭН затягивается внутрь, концы закрепляются гайками. Баллон ставится вертикально, доливается вода, включаются ТЭНЫ до кипчения, пока вся вонь не выйдет. Берётся труба 150-200, со стенками не тоньше стенок баллона, сантиметров 10 длиной если найдётся сразу с фланцем — вообще счастье, вваривается в баллон, приваривается фланец из диска если родного нет, изготавливается крышка к фланцу, под крышку прокладка из толстой камеры для грузовика.
В крышку — штуцер под насос с обратным клапаном, манометр, аварийный клапан на 4-5 атмосферы, возможно и тепловой клапан на 135 например градусов, термометр, можно точное термореле на 130 градусов, через него подключить ТЭНы. Ответственные узлы клапаны, термореле нелишне будет продублировать, клапаны и штуцер должны выдерживать температуру 130. Далее, открыв в себе гиинеколога необходимо внутри создать решётку, которая будет упираться в дно а не в ТЭНЫ, и не давать банкам коснуться ТЭНов.
Я тупо из дубовых планок нержавеющими медицинскими шурупами свинтил кружок с промежутками между планками, сжал его, он приобрёл форму эллипса, вставил в баллон, распрямил внутри, притянул проволокой к фланцу, кое-как теми же шурупами прикрутил ещё подставки к кружку. Было сильно неудобно, и решение недолговечное. Если бы делал заново — перед привариванием трубы труба здорово мешает создал бы внутри решётку из нержавеющей проволоки 4-6 мм.
В 1964 году квартет Георгия Гараняна тоже обратился к старорусской этнике: они выпустили маленькую пластинку «Терем-теремок», где смешали задорные мелодии из советских мультиков и саксофон. Три года спустя пьеса «Ночь на Плещеевом озере» вошла в число лучших записей на пластинке «Джаз-67». Вместе с гитаристом Николаем Громиным, басистом Андреем Егоровым и ударником Александром Гареткиным Георгий Абрамович гармонично синтезировал утонченный блюз, импровизацию и русские народные мотивы в девяти минутах трека.
Наконец, этнические эксперименты ярко проявились с ансамблем «Мелодия» в «Ленкорани» — трек вошел в пластинку 1974 года «Лабиринт». Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону. Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом.
Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза».
Он записал альбом с узбекскими музыкантами. На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана. Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема.
Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова.
Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно.
Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза.
Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек.
Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен.
Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты.
Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь.
Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока.
В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли.
Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую.
В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни.
Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств.
Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии.
Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях.
Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка.
В наборе 9 предметов: штопор, открывалка для бутылок, различные консервные ножи один слегка погнут, у другого заметно потёрта ручка , две бутылочные пробки-птички, какой-то краник и деревянная основа, стилизованная под птичий домик. В ручки вставлены магниты для пущей устойчивости. Высота основы 27 см.
«ОчУмелые ручки из СССР»: открывашка и корщётка
новости коротко. внезапно осознал, что владею идеальной советской открывашкой. хищный профиль, широкий зев, мощный кончик, не ослабленный заточкой, заточенный изгиб вкупе с широким зевом не. Открывалка металлическая, с деревянной ручкой. Открывалка металлическая, с деревянной ручкой.
«ОчУмелые ручки из СССР»: открывашка и корщётка
Лучшая открывашка для вина из СССР dailylifevlog 8марта открывашка вино праздник евгениясергейlife Лучшая открывашка для вина из СССР dailylifevlog 8марта открывашка вино праздник евгениясергейlife Просмотров: 1 970 Жизнь в Москве Евгения Сергей Life 22 марта 2023 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лучшая открывашка для вина из ссср dailylifevlog 8марта открывашка вино праздник евгениясергейlife онлайн которое загрузил Жизнь в Москве Евгения Сергей Life 22 марта 2023 длительностью 00 ч 00 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 970 раз. Сейчас смотрят.
Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении.
Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза.
При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin.
А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла.
В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз.
Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных.
К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи.
Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя.
В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души.
Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году.
Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов.
Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер.
В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники.
Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга». Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве.
Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов.
Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах. И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга. Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан.
Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки. Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока.
Им пропитана первая пластинка 1980 года. Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80». Помимо хита на альбоме были и другие классные треки.
Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией. А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane.
Он достаточно увесистый, абсолютно не ржавеет, но склонен к царапинам.
Чтобы с помощью него приготовить пельмени, нужно раскатать тесто, накрыть им форму, сверху уложить мясную начинку в гнездышки, накрыть всё вторым пластом теста и раскатать скалкой. И так за несколько минут можно сделать около 40 пельмешек, что намного быстрее и удобнее, чем лепить вручную. С помощью него хозяйки быстро нарезали помидоры, вареные яйца и даже сыр.
Инструмент для получения сладкого хвороста. Чтобы приготовить хворост в виде цветов или бабочек, нужно было прикрепить к рукоятке нужную форму, нагреть ее в масле, опустить в жидкое тесто и снова отправить в раскаленное на сковороде масло — получался вкусный десерт, который потом посыпался сахарной пудрой. Пресс-формы для печенья.
Такие формы прикреплялись к мясорубке, а работал он так: пресс-формы закрепляли на мясорубке, которая выдавливала фигурные заготовки. Получившиеся основы для печенья отправляли запекаться в духовку. Их также можно было использовать для пельменей или варенников.
Устройство устанавливалось на раскаленную плиту. Когда горячий воздух проходил через отверстия в поддоне, внутри создавался эффект печки.
Испытывали на разных банках. Общий вывод-скос должен быть со стороны края банки. Соответственно, при открывании против часовой стрелки-скос справа, по часовой-слева.
Фото: Открывашка за 55 копеек
Но в остальном всё стандартно. Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято. Приятно, как слушать, так и смотреть. Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти!
Тема с направлением заточки бурно обсуждалась, когда проект начинался.
Делали образцы с заточкой в обе стороны. Испытывали на разных банках.
Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... У соседа!
А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда.
Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону. Корзина Видеоролик помещён в вашу корзину покупателя. Перейти в корзину….
Открывалка "СССР"
Сейчас смотрят.
Если вас привлекают практические навыки, будущее технологий и человечества вообще, обязательно полистайте пару номеров «Юный Техник для умелых рук», изучите подшивку «Техники — молодежи» и поймите, каково это — произнести вслух: «Это я сделал сам». Если Вы как и мы не знали, корщётка — это приспособление для грубой зачистки металлических поверхностей.
Вдобавок к основной функции выемка с дырочкой поможет очистить вишню от косточек наверняка сработает это и с оливками , а зубчики на рукоятках без труда расправятся даже с самым крепким орешком. Незаменимый девайс на все случае жизни — не иначе. Открывашка Фото: соцсети Признавайтесь, сколько современных открывашек было сломано на кухне. Многие девайсы нашего времени гнутся буквально после первого применения.
Если у вас не поднялась рука выбросить советскую реликвию, наверняка она в рабочем состоянии до сих пор, надежная, если не сказать вечная. Такой с одинаковым успехом можно вскрыть консервную банку и стеклянную бутылку. Ретроагрегаты не могут похвастаться нежным антипригарным покрытием, но это и делает их такими долговечными и не мешает им оставаться в отличной форме даже спустя десятки лет. Свежие вафли за копейки, не выходя из дома? К таким обязательно прилагался рецепт: найти его в интернете в те времена не получилось бы, разыскать нужный было бы очень непросто.
Советскую вафельницу нужно было поставить на конфорку газовой плиты, посильнее раскалить и выпекать десерт из жидкого теста.
У более продвинутых хозяек был электрический вариант. Вафли получались невероятно вкусными. Пельменница Этот девайс из прошлого просто незаменим для поклонников домашних пельменей. Чтобы приготовить угощение, нужно было лишь раскатать тесто, накрыть им форму, уложить в гнездышки мясную начинку, накрыть вторым пластом теста и снова раскатать скалкой.
Открывашка
- НЕ выбрасывайте советскую ОТКРЫВАШКУ! - Скачать видео
- Советская открывашка - свежее видео за сегодня - видео
- Кухонные приборы из СССР, которые сейчас пользуются спросом
- 🎥 Похожие видео
- Тест: а вы отгадаете, что делали эти предметы из СССР?
пост про открывашку советскую
Похожие. Следующий слайд. Открывашка советская для банок и консервов СССР 1-ГПЗ. Купить сувенир открывалку "Ленинград", СССР на интернет площадке антиквариата и предметов коллекционирования "Антикварная Лавка POGORELOV". В этом видео я покажу самую лучшую открывашку из СССР для консервных кая открывашка открывает как по. Кстати, открывашка считалась символом стабильности, наверное потому, что она похожа на "Серп и молот".
Открывалка "СССР"
Металл в чем-то черном, будто открывалка реально познала жизнь с советских времен. В этом видео я покажу самую лучшую открывашку из СССР для консервных кая открывашка открывает как по маслу. Купите уникальные товары: Открывашка СССР универсальная ПТРЗ цена 90 коп. (текущая цена: 250 руб.).
Советская мафия: что с ними сейчас 27.04.2024
Металлический гаджет запросто мог оставить отметины на кухонном столе, но избавляться от него не спешили. Все ему по зубам! Самая популярная круглая форма позволяла сделать разом 37 штук, но были и другие формы, как самого приспособления так и пельменей. Лучшее доказательство актуальности — такие производят по сей день. А пистолет — разве такой можно чем-то заменить? Получались с его помощью идеальные пельмешки, напоминающие современные фабричные равиоли. Формы для печенья Фото: соцсети Сейчас готовых бисквитных мишек можно найти в каждом первом супермаркете, а в советское время хозяйки пекли их самостоятельно. К слову, не только обычных, но и олимпийских.
Также популярностью пользовались орешки и грибочки, совмещенные в том числе с шишками и ракушками.
Приятно, как слушать, так и смотреть. Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... У соседа!
Многие современные открывашки быстро гнутся, да и толщина металла несравнима со старым аналогом. Вафельница Главное достоинство вафельницы времен СССР в том, что вафли в ней пропекались со всех сторон равномерно. К сожалению, в современных приборах выпечка быстро подгорает. Советскую вафельницу нужно было поставить на конфорку газовой плиты, посильнее раскалить и выпекать десерт из жидкого теста. У более продвинутых хозяек был электрический вариант.
На пару секунд медленнее чем советский консервный нож но зато идеально. Также очень хорошо работает железячка с зубом выше показывали , бывают даже такие армейские походные с откидным зубом. Ножик-то у меня всегда с собой, так что отдаю препочтение ему.