Новости специалист страхового дела

Главная» Новости» Страховой аналитик зарплата.

Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году

A - Страховые компании подвели итоги 2022 года - без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно Поделиться Страховые компании подвели итоги 2022 года 26 декабря 2022 года состоялась пресс-конференция Комитета Всероссийского союза страховщиков ВСС по противодействию мошенничеству. Открыл встречу Сергей Ефремов с докладом об основных показателях, по которым высчитывается продуктивность работы в сфере борьбы с мошенничеством. При этом в Нижегородской области средняя выплата чуть выше — почти 80 000 рублей. Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества.

Поэтому конкурировать приходится не с десятком-другим ребят из одного города, а еще и с теми пока еще немногими , кто работает сразу на несколько регионов или на всю страну а значит, работает очень эффективно. Окончательно розовые очки агента-новичка разбиваются стеклами внутрь, когда он выясняет, что клиент — натура переменчивая и расчетливая. На красивые слова не ведется, все посчитает и сравнит. И запросто уйдет к другому, если этот другой при прочих равных предложит полис дешевле. Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше. Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла. В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие. Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет. Да, инвестировать в себя агенту-новичку необходимо. Изыскивать на это средства — тоже. Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно. Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис. Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много. Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке. Но проблема в том, что даже ответственные агенты на этом останавливаются — а зря. Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу. Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку.

Журнал является навигатором на рынке современных страховых услуг, это своего рода учебник по страхованию, антиспам в области страхования. Узнайте все о страховании в России. На страницах журнала своим практическим опытом делятся эксперты страхового рынка.

Кроме этого, спикеры мастер-класса продемонстрировали преимущества применения данного инструмента в практической работе, ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Модератор мастер-класса Платонова Э. Ознакомление с новыми наработками участников рынка является одной из задач СРО и мы приглашаем страховые организации поддерживать подобную практику в формате мастер-классов. В мероприятии приняло участие более 70 специалистов страховых компаний в формате видеоконференции. Спикеры детально осветили заявленную тему, в т. Кроме этого, участники семинара обсудили интересующие их актуальные направления совершенствования взаимного сотрудничества. По заранее полученным от страховых организаций вопросам по теме семинара, принято решение детально обсудить их и подготовить согласованные решения на заседании Рабочей группы ВСС по взаимодействию с финансовым уполномоченным. По итогам семинара велась видеозапись, которая наряду с презентацией спикеров размещена на сайте ВСС. В мероприятии приняло участие более 40 представителей страховых организаций. Спикерами семинара выступили представители Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС: - Старцева А. Спикеры детально осветили особенности и общие требования к составлению статистических отчётов, утвержденных Президиумом ВСС. Кроме этого, участники семинара были подробно проинформированы о последних изменениях в методологии, формах статистической отчетности, а также о типовых ошибках и сроках направления в ВСС. Видеозапись семинара размещена на сайте ВСС. Практика урегулирования убытков по договорам страхования ответственности директоров». Модератор Гусар С. Спикеры мастер-класса: - Сомова И. Спикеры мастер-класса ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Видеозапись и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Представленная на семинаре информация позволила участникам ознакомиться с нормативными документами в части использования собственных рейтингов страховых организаций, сопоставления рейтинговых шкал и раскрытия рейтингов, а также элементами методологии рейтинговой модели и процесса оценки рейтингуемого лица. В мероприятии приняли участие представители страховых организаций из подразделений по методологии и обучению, общественным связям и взаимодействию с госорганами, маркетингу и PR-деятельности. Спикеры семинара: - Быков А. На мероприятии были озвучены ключевые направления деятельности страхового сообщества в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, представлены методические наработки ВСС для проведения мероприятий по финансовому просвещению, а также обозначены ключевые цели, задачи и преимущества участия в мероприятиях по повышению финансовой грамотности для страховой компании. К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС. В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР.

В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения

Напомним, что, по опросам бизнес-сообщества Черноземья, именно Страховой дом «ВСК» больше других страховых компаний макрорегиона мухлюет с выплатами клиентам. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram.

Поэтому застрахованные граждане, у которых есть вопросы, касающиеся ОМС, могут обратиться к страховым представителям. Страховые представители — специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных. Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений.

К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management. По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту. Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять.

Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный. Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные!

Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum.

А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости.

Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал.

Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь.

По многим категориям рисков РНПК ввела ограничения, оговорки, исключения, которые страховщики вынуждены ретранслировать в своих договорах со страхователями. Ограничения РНПК, в частности, затронули область огневого страхования. В 2022—2023 гг. В числе прочего это связано с мораторием на проведение проверок и уменьшением контроля за соблюдением правил безопасности в торговых комплексах и на складах в различных регионах РФ. Атаки беспилотников повышают риск возникновения пожаров например, пожар на нефтебазе «Роснефти» в Туапсе был вызван падением двух БПЛА.

Новости для страховых агентов

Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков.
Профессия специалист по страховому делу Специалист страхового дела может работать в крупных и мелких офисных центрах, бизнес-компаниях, во всевозможных страховых организациях, а также в государственных службах, которые занимаются надзором за страховыми компаниями и их деятельностью.
Журнал о страховании «Современные страховые технологии» Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов.
В российских страховых компаниях появятся штатные детективы? Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта.
Журнал о страховании «Современные страховые технологии» - Журнал Современные страховые технологии Актуальные новости рынка страхования в России на портале

Страховые новости

Специалист страхового дела или, как его часто называют, страховой агент занимается заключением договоров страхования с клиентами. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению». В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика. Новости по теме: страховое дело. Актуальные новости и события рынка страхования.

Страховое дело

Журнал о страховании «Современные страховые технологии» Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность.
Новости страхования Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели.
Новости компаний » Всё! о страховании в России Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта.
Страхование Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей.
Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости.

Регистрация

  • Платформы для агентов
  • Аферист попался
  • Новости по теме: страховое дело
  • В чем суть мошенничества
  • Профессия специалист по страховому делу

Обратная связь

  • Страховое дело
  • Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
  • Страхование | Банк России
  • АНКИЛ :: Новости: Страховое Дело №5-2023
  • Новости компании

АСН – Агентство страховых новостей

По многим категориям рисков РНПК ввела ограничения, оговорки, исключения, которые страховщики вынуждены ретранслировать в своих договорах со страхователями. Ограничения РНПК, в частности, затронули область огневого страхования. В 2022—2023 гг. В числе прочего это связано с мораторием на проведение проверок и уменьшением контроля за соблюдением правил безопасности в торговых комплексах и на складах в различных регионах РФ. Атаки беспилотников повышают риск возникновения пожаров например, пожар на нефтебазе «Роснефти» в Туапсе был вызван падением двух БПЛА.

Какое образование нужно получить, чтобы состоятся в этих профессиях? Какие существуют перспективы для молодых специалистов в области страхования? КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, в чем заключается специфика обучения страховому делу на вашей кафедре?

Какие перспективы есть у студентов в дальнейшем - кем они смогут работать, в каких сферах смогут реализоваться? Александр Андреевич Цыганов: Особенностей обучения страховому делу довольно много, но главная, пожалуй, состоит в его комплексности и ориентированности на реальную практику. Страховщик должен уметь работать с разными рисками - от извержений вулканов и наводнений до невозврата кредита, с разными страхователями - от пожилых собственников небольших садовых участков до владельцев миллиардных состояний. Этому нужно обучить и это очень интересно! Нашей гордостью является научная школа кафедры, истоки которой прослеживаются с конца XIX века. Сильная у нас и практическая сторона обучения: большинство профессоров и доцентов имеют богатый опыт практической работы в страховании, на кафедре работает создатель и первый руководитель российского страхового надзора. Еще одна особенность обучения именно на кафедре "Страховое дело" Финуниверситета - возможность трудоустройства: мы тесно взаимодействуем с работодателями.

По инициативе ректора Финуниверситета профессора М. Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место. Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах? Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях.

Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.

Страховые представители — специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных. Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений. В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи.

"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"

Не выйдет ли так, что нас бросят на решение проблем, для которых у нас просто не хватит экспертизы? Ответ, конечно, «нет». Для SAFe вполне нормально, что некоторые команды внутри поезда занимаются более сложными задачами, например, разработкой новых фич, а некоторые — решают вопросы попроще. И то, чем вы будете заниматься в новом инкременте, зависит не от начальства, а главным образом от вас. Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки.

Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе.

К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны.

Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт?

Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту?

От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы. RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта. Но без этого специалиста Agile-поезд точно встанет или даже сойдёт с путей. Инженер релизного поезда обеспечивает слаженную работу всех команд. Он общается с каждым участником поезда.

Подбирает новых людей в команды и перераспределяет ветеранов. Помогает командам распределять задачи из бэклога. По сути он — главный методолог поезда. Внутри каждой команды RTE не принимает решений, его роль чисто менторская. Например, он может научить, как кратко и содержательно вести дейли, чтобы все высказались за 15 минут и поняли текущее состояние дел. Но не будет следить каждый день за дейли команды: воплощать изученное в жизнь нужно самим.

Суд в итоге признал ответчика виновным и присудил ему штраф в размере 500 тыс. Помимо этого, по решению суда Евдокимов лишен права занимать должности, связанные с организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в течение двух лет. Сам он свою вину на момент публикации материала не признавал. Евдокимову вменялось нарушение ч.

Судья в итоге не стал выносить максимально жесткий из возможных приговоров — данное преступление карается тюрьмой сроком до 10 лет и штрафом до 1 млн руб. Защита выступает против Адвокат Евдокимова Мария Зазирная заявила « Коммерсанту », что защита считает вынесенный судом приговор «противоречащим закону и здравому смыслу». Она добавила, что ФСС, согласно «логике приговора», в течение девяти лет «распоряжается отсутствующими у него исключительными правами на программы, входящие в ЕИИС «Соцстрах», путем заключения лицензионных договоров с исполнителями по госконтрактам на модернизацию ЕИИС», то есть «совершает многомиллиардное необоснованное расходование бюджетных средств». Адвокат подчеркнула, что Дорогомиловский райсуд ранее уже рассматривал это дело и в 2018 г.

Но немногие говорят о том, как этот переход сложен для больших организаций. Всё-таки Agile — это про работу небольших команд. А если таких команд много, как наладить между ними взаимодействие? Классический Scrum не даёт ответа на этот вопрос. Если интересно, каково по этой системе трудиться разработчику, чем в SAFe занимается менеджмент и какие навыки на всех уровнях выходят на первый план, — скорее переходите под кат! Если совсем коротко — это надстройка над классическим Agile, которая помогает координировать Agile-команды разработчиков внутри крупного проекта и между проектами.

К примеру, у нас существует важное направление добровольного медицинского страхования. Одна Agile-команда из восьми гениальных разработчиков и продакт-оунера-визионера не вытянет всю разработку по этому направлению. В нём просто слишком много разноформатных, но при этом одинаково важных задач. Работать с такими направлениями вотерфольно — не вариант. Разработка в классическом вотерфоле медленная, новые инициативы и решения слишком долго добираются до клиента. А если просто расширить Agile-команду?

Тогда она, очевидно, потеряет свою гибкость и опять же вернётся к подобию каскадной разработки. Тоже плохо. Наконец, можно собрать несколько команд для одного направления разработки. Этот вариант вроде бы оптимальный: проектом занимается достаточное количество людей, а разработка остаётся гибкой. Но если все команды погрузятся в решение собственных задач и не будут общаться, то итог будет плачевный. В лучшем случае отдельные аспекты разработки будут выполнены блестяще, но между ними не будет синергии.

А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона. Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe. SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно. При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас. В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек. К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов.

SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management. По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту. Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный.

Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные!

Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке.

Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании.

Количество попыток незаконного обогащения за счет страховщиков сохраняется на довольно высоком уровне и даже растет. Об этом свидетельствует статистика подразделения безопасности ПАО СК «Росгосстрах», специалисты которого подвели предварительные итоги работы в уходящем году. За неполные 12 месяцев в правоохранительные органы направлено более 560 заявлений о преступлениях против компании, преимущественно по фактам страхового мошенничества.

В прошлом году было подано около 400 заявлений. При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. Годом ранее — 275.

До обвинительных приговоров суда доведено 28 дел, в 2022 году — 31.

НОВЫЕ СТАТЬИ — В НАШЕМ ДАЙДЖЕСТЕ

  • Новости для страховых агентов
  • Новости компании
  • Новости для страховых агентов
  • Региональные - Роспотребнадзор

Страхование: последние новости

В данной работе обосновывается необходимость разработки учебных программ, создания специализированных учебных курсов, ориентированных на подготовку будущих специалистов страхового дела в учреждении среднего профессионального образования.

Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО. Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии. Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала.

Указанная информация должна содержаться в договоре страхования. Изменения внесены в законодательство в целях обеспечения заемщику благоприятных условий для принятия более взвешенного решения при выборе страховщика. Новгород, ул. Германа, д.

Предполагается, что они будут вести оперативно-разыскную деятельность и обладать определенным процессуальным статусом Фото: depositphotos. Это станет возможным, если законодательно будут расширены полномочия частных детективов, рассказал Business FM вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов. Сейчас таким специалистам не хватает прав на получение информации, например, страховщики не всегда могут получить фото и видео с камер наблюдения или же опрашивать свидетелей, рассказали « Ведомостям» участники рынка. Кроме того, они требуют, чтобы собранные страховыми детективами материалы могли быть использованы в суде в качестве доказательств. Сергей Ефремов вице-президент Всероссийского союза страховщиков «Конечно, деятельность частных детективов могла бы помочь страховым компаниям в расследовании страховых случаев, связанных с незаконным получением дополнительных выплат. Поэтому мы поддерживаем разделение и самостоятельный закон о частной детективной деятельности. Мы договорились, что сначала частным детективам даются определенные права по сбору информации, по процессуальному статусу, а дальше, поскольку страхованию очень необходимо проводить различные расследования, связанные с возникновением страховых случаев, то появляется внутри каждой страховой компании служба расследований, которая так же, как эти детективы, должна наделяться правами, которые получат детективы в законе о частной детективной деятельности». О необходимости появления страховых детективов в России говорили в ЦБ еще в 2017 году.

В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?

Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? В Новосибирске завершено расследование уголовного дела в отношении тринадцати граждан, совершавших мошеннические действия в сфере автострахования: группа злоумышленников в количестве 13 человек причинила пяти страховым компаниям материальный ущерб на сумму. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества. Возмещение, которое выплатила страховая компания «Согласие» из-за поломки сухогрузного судна, составило 321 тысячу долларов.

АСН – Агентство страховых новостей

Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. Новости страхования с 13 по 19 апреля. Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий