Новости старое кино советское

Более 400 артистов массовки играют советских солдат, заключённых концлагерей, пленных немцев.

50 лучших фильмов советского кино

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! сразу бан** По всем вопросам: baltika332@ Смотрите видео на тему «старое советское кино» в TikTok (тикток). Советское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Фильм Михаила Калатозова, ставший одним из лучших за всю историю советского кино — лента получила «Золотую пальмовую ветвь» Международного Каннского кинофестиваля. Этот фильм — советско-финская экранизация повести Майю Лассила.

Дворец под колпаком

  • СССР Фильм
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • 30 лучших советских комедий
  • История нашего кино: 1960-е
  • «Иллюзион» (1966)
  • Back in the СССР: как выглядели афиши советского кино, выходившего на Западе

Советское кино + Старое кино

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. Список хороших старых советских фильмов, которые также вызывают интерес у современных зрителей. Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. Подборка статей по тематике советское кино, последние новости и комментарии по теме. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Советское кино — все новости по теме на сайте издания

Все советские фильмы

Как бы то ни было, но реальное будущее самой Марианны сложилось успешно, несмотря на то что она не стала профессиональной актрисой. Первая роль, ставшая единственной: кинокарьере помешали родители Ионесян росла в творческой и интеллигентной семье. В детстве она посещала театральный кружок во Дворце пионеров, где ее и заметили представители киностудии имени М. Марианна успешно прошла пробы на роль одноклассницы Алисы Юли Грибковой. В итоге Ионесян, ранее прилежная и образцовая ученица, скатилась на тройки.

Длительность: 129 минут.

Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным.

День солнца и дождя Ученики 7-го класса Коля Мухин и Алеша Кронов знакомы давно, но симпатии друг к другу не испытывают. Однажды, сбежав с уроков, они вместе провели целый день. Эта прогулка и приключения, которые они пережили в течение дня, позволили ребятам не только лучше узнать друг друга, но и совершенно иным взглядом посмотреть на родной город, улицы, жителей, а также о многом задуматься — в том числе о своих поступках и своём будущем. Саша Григорьев дважды совершает побег из специнтерната для трудновоспитуемых детей. Он готов платить любую цену, только бы обрести желанную свободу, которая, как он думает, и есть счастье… Гонщики Неприятный инцидент на зимней трассе выливается в конфликт между двумя автогонщиками: стареющим мастером спорта Кукушкиным и его учеником — молодым и амбициозным Сергачёвым.

Размолвка приводит к тому, что несмотря на протесты командного тренера, накануне очередных крупных соревнований бывшие напарники оказываются в разных экипажах. Инспектор ГАИ Скромность и принципиальность приводит инспектора ГАИ Петра Зыкина к конфликту с начальником станции технического обслуживания Труновым, который, нарушив правила дорожного движения, пытается воспользоваться своими связями и «поставить на место» не в меру ретивого милиционера. Однако ничто не может заставить Зыкина изменить своим принципам: ни связи, ни положение человека, совершившего правонарушение… Пацаны Хотя бы один взрослый, которого можно называть на «ты», должен быть в жизни каждого пацана… Актеры экстракласса — Валерий Приемыхов и тринадцатилетний Андрей Зыков — и ведущая тема фильмов Динары Асановой: непонимание, бесправие и одиночество подростка, против которого — весь мир взрослых.

Трагическое напряжение боя сменяется сценами, полными юмора и лукавых подначек. Но основной идеей все же остаются подвиги рядовых солдат и проявления любви к родной земле.

50 лучших фильмов советского кино

В титрах его нет. Админы отметьте. В прошлом, юбилейном году Ижевский автозавод приказал долго жить. Как заметила моя знакомая, мы не то что автомобиль сделать не можем, мы даже трусов своих не шьём, всё китайское. Что правда, то правда. Наши предки были титанами!

Он мне запомнился на всю жизнь. Вспомнил его по песне - "Всех прощал и всем сердцем прощаю. Лишь себя я простить не могу.... И вот спустя много десятков лет, я этот фильм пересмотрел. Конечно эмоции зашкаливают!

Как же я ждал что героиня, Ольга, простит Романа. Наверное взыграла мужская солидарность. Как же мы виноваты перед... Все-таки, если рассматривать фильм как комедию - очень круто. Сразу бросается в глаза умение излучать юмор.

С возрастом начинаешь подмечать эти комедийные нюансы. Например, бедный Коля все время в будущем так и пробегал с авоськой с бутылками из-под кефира, как будто это драгоценность какая Почему-то прочла в этом отсылку к "Ералашу" я тебе... А Вы уверены, что там, куда уехали брат и мать, всё действительно так упаковано?

Одна фильма весит порядка 100 гигабайт! Всё работает без механиков Источник: Дмитрий Косенко Центральный компьютер управляет всеми проекторами сети — согласно расписанию показов он включает проектор в том или ином кинотеатре и зале. Никто не подходит к проекторам и не нажимает рубильник «вкл». Перед включением центральный компьютер «спрашивает» у проектора, был ли продан на сеанс хотя бы один билет. Если хоть один человек пришел, дается команда «Давай киноленту! Мощная система охлаждения Источник: Дмитрий Косенко Лампы в этих аппаратах такие же мощные и горячие, поэтому так же подведены рукава принудительной вентиляции. Всё это работает круглые сутки без перерыва. Лампа для проектора Источник: Дмитрий Косенко Профессиональные лампы для кино — ксеноновые. Эта — мощностью 2000 Ватт. Но появляются уже лампы с лазерными элементами. Датчики температуры Система кондиционирования в кинопроекторной поддерживает низкую температуру, опять же для комфортных условий работы греющегося оборудования. На советское кино ходят все Источник: Дмитрий Косенко Возвращаясь к теме советских фильмов. Павел Даньшин говорит, что публика на них ходит и ходит всякая разная, в том числе и молодежь. А еще он отмечает, что в последние годы люди стали более раскованными и эмоционально реагируют на кино — хлопают в ладоши, смеются, пускают слезу.

А может, даже готов постучать снизу тем, кто обитает на дне. Покадровый ремейк от одного из самых непотопляемых бракоделов отечественного кино Максима Воронкова а вот тут все режиссеры, которые косячат безнаказанно , набитый при этом умеренно способными и даже хорошими актерами. Как они подписались на эту авантюру, можно только предположить. Например, гонорар. А иначе куда еще мог пойти гигантский бюджет в 3,5 миллиона долларов? Антон Мегердичев за такие деньги умудрился снять неплохое фэнтези, попавшее в середину нашего рейтинга российских фильмов в этом жанре. Кто сказал «распил»? Тут все всё понимают. Джентльмены, удачи! То ему не нравится, что одно кино пересняли покадрово, но когда берешь и на знакомом сюжете танцуешь полную отсебятину, тоже не заходит. Тимур Бекмамбетов и его подручные режиссеры радикально осовременили и переписали историю, вплоть до хипстеров, аватаров и певицы Елки, насовали экшена с цитатами из «Терминатора» в каждую вторую сцену. Но зритель все равно недовольно морщился, сравнивая Безрукова с Леоновым, а Вицина с Куценко явно не в пользу современных актеров. Только народ пришел в себя после обновленных похождений Шурика, как ему на голову скинули и эту переделку музыкальной комедии. Подозреваем, что пару баллов фильму набросили поклонники Ивана Дорна, который, конечно, ни разу не Леонид Утесов, но открытостью и обаянием как-то смягчает общее безрадостное зрелище. Бондарчук и компания на изменившиеся обстоятельства отреагировали ассиметрично: сценарий переписали, а кино частично пересняли, выкинув все намеки на оригинал Гайдая, ну кроме имени главной героини Нины, места действия на Кавказе и эпизода с похищением.

А в кино нам любовь показывают психопаты актеры, которые больше изображают любовь, а любят себя любимых. Можыть Беата решила подзаработать на мороженку вот такой работёнкой, а получилася у непрофессионалки вот такая вот абздача. А он ни сном, ни духом. Такая услуга не требует дальнейших раздумий. Да и сам отказ от неё её же родителей говорит именно за это. Пятитысячелетний опыт человечества показал, что для отказа от детей нужны чрезвычайно веские причины. Жаль, что его вообще не показывают, случайно в интернете наткнулась. С изумлением узнала в главной роли юного Алексея Полуяна будущего милиционера Журова из "Груза-200". Он появляется на 1ч 06 минуте 49 секунде в маленьком эпизоде вместе с Зоей Федоровой. В титрах его нет. Админы отметьте. В прошлом, юбилейном году Ижевский автозавод приказал долго жить. Как заметила моя знакомая, мы не то что автомобиль сделать не можем, мы даже трусов своих не шьём, всё китайское. Что правда, то правда. Наши предки были титанами! Он мне запомнился на всю жизнь. Вспомнил его по песне - "Всех прощал и всем сердцем прощаю. Лишь себя я простить не могу.... И вот спустя много десятков лет, я этот фильм пересмотрел.

Лучшие советские фильмы

  • Советские фильмы 60-х годов
  • 10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов
  • Советские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
  • Майские киновыходные: где смотреть советскую классику на большом экране
  • Июльский дождь

Москва слезам не верит!, 1979 г.

  • 50 лучших советских фильмов
  • Как переделывали, теряли и прятаЛИ НА ПОЛКУ российские фильмы XX века
  • 21. Пятнадцатилетний капитан
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • Новости по теме: наше старое кино
  • Известные советские кинотеатры с непростой судьбой

По Берлинке прошли пленные немцы: фоторепортаж со съёмок «Василия Тёркина» под Калининградом

Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала. Этот фильм — советско-финская экранизация повести Майю Лассила. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Культура Кино 5 апреля в 14:52 «Тяжело переживал смерть матери»: мачеха о семейной драме Михайловского. Постер к фильму На войне как на войне 1968.

Кино - страны: СССР

Советское кино — все новости по теме на сайте издания Советские кино-афиши украшали главные кинотеатры страны и места массовых гуляний – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, афиши, кино на развлекательном. Советские кино-афиши украшали главные кинотеатры страны и места массовых гуляний – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, афиши, кино на развлекательном.

НЕ БЫЛО В КИНО

От "Бежина луга" осталось восемь метров пленки и множество рабочих материалов, но самое ценное — это срезки кадров, сделанные монтажером Эсфирью Тобак по указанию Эйзенштейна. В 1968 году из них удалось собрать фотофильм. Пусть и в статике, но он позволяет получить представление о замысле режиссера. Больше повезло другой легендарной картине Эйзенштейна — "Иван Грозный" 1945.

Первую серию Сталин встретил с восторгом, а во второй усмотрел нелестные аллюзии на самого себя. Фильм был запрещен, но все же вышел на экраны через 13 лет — вскоре после смерти вождя. Многие запрещенные фильмы не сохранились С конца 1930-х контроль за кинопроизводством начинает осуществлять один из ближайших соратников Сталина Андрей Жданов.

Он с предубеждением относится к развлекательным жанрам, поэтому накануне войны запрет налагается на "оторванные от реальности" "легкомысленные" фильмы, такие как комедия "Сердца четырех" 1941 режиссера Константина Юдина. Лента представляет собой любовный водевиль, участниками которого стали разные по характерам сестры Мурашовы, военный Колчин и интеллигентный ученый Заварцев. Но уже спустя несколько лет ужасы войны заставляют советских зрителей мечтать о предвоенной "идиллии", поэтому фильмы бытового содержания вскоре вернулись на экраны.

За первый год картину посмотрели 19,4 млн человек. Сегодня если и существуют различные версии одной и той же картины, то, как правило, это прокатный и режиссерский варианты. В СССР картины нередко переснимали или перемонтировали под влиянием обстоятельств или политической конъюнктуры.

Например, многие картины подверглись переработке после развенчания культа личности Сталина. Так, один из ведущих кинематографистов сталинской эпохи режиссер Михаил Ромм с удовольствием, по его собственному признанию, вырезал вождя или "630 м культа" из своих картин, посвященных событиям революции и Гражданской войны "Ленин в Октябре" 1937 и "Ленин в 1918 году" 1939. Но все же гораздо чаще изменения в кино вносили и вносят до сих пор на этапе производства — по техническим причинам, из-за правок в сценарии и ограничений хронометража или потому, что так решил режиссер.

Типичный пример — это изъятие крайне удачной сцены "Бред Криса" из "Соляриса" 1972 Андрея Тарковского, действие которой происходит в зеркальной комнате. Герой Крис Кельвин под влиянием разумного океана планеты Солярис впадает в беспамятство. Его ощущения переданы с помощью отражений множества зеркал друг в друге.

Вероятно, по мнению режиссера, двухминутная сцена не вписывалась в эстетику и ритм картины, поэтому от нее отказались. Со "Сталкером" с самого начала все не заладилось. Сначала в Таджикистане, где собирались снимать, случилось сильнейшее землетрясение.

Пришлось мучительно искать другую натуру в итоге подобрали подходящее место в Таллине. Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли.

После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки. Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера.

Ее хотела сыграть Лариса Тарковская, супруга режиссера. Но остальная команда была против ее кандидатуры. После долгих обсуждений Андрей Тарковский утвердил Алису Фрейндлих, которая гораздо убедительнее показала себя на пробах.

Уже в процессе работы с натурой режиссеру постоянно не нравилось то, что получалось, но он не мог объяснить съемочной группе, что от них требовалось. По воспоминанием тех, кто тогда работал на площадке, режиссер, кажется, и сам этого не знал. Команда то и дело обновлялась, а сценарий переписывался.

Пропало 6 из 10 тыс. Причину до конца так и не выяснили, но было очевидно, что проблема не в сотрудниках Тарковского. Дело в том, что большинство картин в СССР снимали на отечественной пленке низкого качества, но только не "Сталкера".

Ленту продали на Запад еще в момент запуска, поэтому на нее выделили импортную пленку "Кодак". По одной из версий, это была экспериментальная партия, требовавшая особых условий проявки, которые не обеспечили должным образом. По другой версии, дефицитную пленку решили придержать для государственных нужд, а вместо нее выдали старую со склада.

Некоторые и вовсе считали, что Тарковский таким образом хотел списать затраченный бюджет и переделать неудавшуюся картину. По словам самого режиссера, никто бы не дал ему такую возможность, "если бы это не было техническим браком, по вине главного инженера "Мосфильма". Под угрозой международного скандала Тарковскому удалось выбить у Госкино дополнительный бюджет и разрешение на пересъемку картины.

И даже более того — пересъемку по обновленному сценарию. После долгих творческих исканий фильм разбили на две части и переписали характер главного героя. Если в "Пикнике на обочине" сталкер представал достаточно жестоким человеком, то в финальной версии сценария Стругацких он стал юродивым.

Кто знает, каким мог бы получиться фильм, не случись этих проблем с пленкой. Куда более мучительной для создателя может быть картина, которую ему реализовать так и не удалось. По-настоящему трагичная фигура в этом плане — режиссер Александр Медведкин, автор одной из самых необычных лент советского времени — "Счастье" 1934.

Мы имеем замечательного мастера.

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса.

Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны.

Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью.

Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением».

Вопрос дня: А вы бы сейчас какой фильм еще раз посмотрели? Фильмы чудесного режиссера Кошеверовой - «Старая, старая сказка», «Черевички». Картины Александра Роу - «Морозко», «Марья-искусница». И есть еще замечательные фильмы вроде «Кортика» или «Неуловимых мстителей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий