ЛТЗ (Липецк), ММЗ, МТЗ. Артикул. 123705001;123705001.
Какой стартер лучше поставить на МТЗ: обзор лучших стартеров для разных тракторов, как выбрать
Стартер МТЗ 320 и их модиф., 12В, 1,6 кВт, редукторный, число зубьев 9 фото. Стартер редукторный на трактор Мтз 80/82, Ttb (Ттб) 9142780 12В 2,7 квт, аналог Magneton 9142780 по техническим характеристикам аналогичен стартеру марки Magneton. ЛТЗ (Липецк), ММЗ, МТЗ. Артикул. 123705001;123705001.
Стартер 9-152-780 редукторный (11010015) 12В 2,8 кВт МТЗ, Т-16, Т-25, Т-40, ЛТЗ 55,60
Буду расписывать причину разборки подробно. Причина была такая: стартер то работает, то нет, втягивающее то сработает, заведет двигатель, то идут щелчки и не заводит. Нашел причину поломки, причина была вот в чем. Когда мы первый раз разбираем стартер и не знаем его конструкции, начинаем откручивать на втягивающем гайку крепления контактов, а под гайкой стоит пластина и к ней припаян проводок от катушки. Отрываем провод Мы не зная этого, крутим ключом и отрываем провод от катушки. Он начинает отходить и теряется контакт. Стартер у нас, то заводит, то нет. Там два проводка идущие с катушки и оба припаяны к железным контактам и затянуты гайкой. Мы их оба отрываем. Выводим провод с катушки Но я нашел выход из положения, как показано на фото я припаял проводок по длинней к катушке и вывел его через крышку.
Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. Всего комментариев: 0.
Масса электростартера — косвенный показатель, по которому можно определить, какой стартер лучше выбрать. Связано это с тем, что экономия в весе достигается обычно за счет истончения обмотки возбуждения, зауживании рабочей части статора и якоря. А это негативно сказывается на надежности и сроке эксплуатации оборудования. Для большинства моделей это правило действительно работает. Но нужно обращать внимание на спецификации конкретного электростартера. Например, некоторые модели Словак изготовлены в пластиковых корпусах для снижения веса.
В данном случае меньшая масса не будет свидетельствовать о плохом качестве изделия. Даже самый лучший стартер нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Чаще всего проблема возникает с втягивающим реле , у которого подгорают контактные болты. Лучше выбрать для МТЗ разборной стартер, в котором можно будет быстро и без сложного демонтажа заменить тяговое реле.
Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.
Стартер 12В редукторный МТЗ-80/82 3,5 кВт (Китай)
Применяемость:МТЗ. Группа товаров:Стартер. Купить стартер на МТЗ 12В 4,2 кВт вы можете направив нам заявку на следующую электронную почту 500855@, либо просто позвонив по контактным телефонам: 8 (3452) 500-855, 8-963-452-6134. Стартер Стартер редукторный Редукторный стартер Установка МТЗ 12v 24v.
Стартер редукторный (МТЗ-80/82) двиг. ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В, 2,7кВ (9-142-780 АT)
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от расстояния и суммы заказа. По Москве и ближайшим регионам доставляем запчасти своим транспортом, что позволяет максимально быстро получить свой заказ! Постоянным клиентам доставку производим бесплатно!
Во всех остальных случаях используют редукторный тип с питанием от аккумулятора. Мощное оборудование обеспечивает пуск дизельного двигателя с высоким литражом. Неисправности и замена Малоресурсный агрегат требует соблюдения правил эксплуатации. Сбои стартера МТЗ — не редкость.
Простая конструкция часто ломается по причине естественного износа и перегрева. Другие причины отказа детали: Неравномерная работа, износ щеток, шестерни, бендикса. Подгорания, загрязнения якоря.
Спасибо за внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара. Возможно вас заинтересует г.
Стартер МТЗ с редуктором: Принцип работы, неполадки, советы
Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.
Электрический стартер: а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка. На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика. При нажатии на кнопку или при повороте ключа электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика. В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею. При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой. После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика. Источник Неисправности стартера Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.
И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи АКБ-механизм управления запуском-стартер. Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты. Электрические причины неисправности Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора: АКБ должен быть хорошо заряжен; Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены; Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт; Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт; Контактная группа замка зажигания исправно функционирует. На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу. О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика. И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки.
В нашем магазине представлен широкий перечень запчастей для тракторов МТЗ и сельхозтехники - прф, гвк, плуги, культиваторы, как в наличии, так и под заказ. Нашим коллективом работа выполняется оперативно и качественно, что позволяет обеспечить бесперебойную работу техники. География наших поставок распростирается от Сахалина до Калининграда. Работаем как с розничными, так и с оптовыми покупателями.
Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара. Возможно вас заинтересует г.
Стартер 12В 12 В 2.7 кВт МТЗ ЮМЗ и тд 12.3708000
При заказе от 10 тысяч рублей действует бесплатная доставка. Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым Купить Стартер редукторный МТЗ 12В АТЭ-1 вы можете в компании Первая торговая компания , оформив заказ в интернет магазине, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Адоратского, 4 Ростов-На-Дону ул. Лермонтовская, 102, 5 офис Показать другие города Уфа ул. Красного Знамени, 34 Хабаровск ул. Окружная, 8А Набережные Челны пр.
Мы предоставляем несколько вариантов оплаты для наших клиентов: — по безналичному расчету для организаций и ИП ; — онлайн-оплата на сайте; — наличными или банковской картой при получении заказа.
Индивидуальная система скидок для каждого клиента! Доставка Наш магазин предлагает доставку запчастей любым удобным способом и в кратчайшие сроки по всей России.
Вы можете быть первым Купить Стартер редукторный МТЗ 12В АТЭ-1 вы можете в компании Первая торговая компания , оформив заказ в интернет магазине, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам может понравиться.
Первый в нашем обзоре:
- Стартер редукторный МТЗ 12В АТЭ-1
- Оплачивайте покупку по частям
- Стартер редукторный (МТЗ-80/82) двиг. ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В, 2,7кВ (9-142-780 АT)
- Похожие товары
- У нас покупают
- Какой стартер лучше на МТЗ – редукторный или обычный?
Стартер с редуктором усиленный 12В 4,9 кВт 11010085 SLOVAK.
В общем проблема такая купил новый стартер словак 12 вольт поставил а он чуть проворачивает двигатель в минус 1 не запустить двигатель никак, даже на горячую стартер не заводит трактор. редукторный! Подходит для МТЗ с бортовой сетью 12В. Описание Отзывы Изображения. Применение: Трактора МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с дв.Д-243,245 (12В/3кВт). Описание Отзывы Изображения. Применение: Трактора МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с дв.Д-243,245 (12В/3кВт).
123708001 Стартер с редуктором 12В 2,7 кВт; МТЗ-80,-82,Т-25,-40Т SPILE
Разговор пойдет о редукторном стартере МТЗ-82. Стартер ZTZ редукторный 12В 2,8 кВт для Балканкар,УНЦ060, МКСМ 800. Стартер редукторный усиленный 12В 3,2 кВт 11010093 AKITA, аналог Магнетон 9162780 Применяется для запуска следующих. Стартер редукторный МТЗ Вращение якоря стартера осуществляется на двух подшипниках, вмонтированных (запрессованных) в крышку внешнего корпуса. Стартеры и комплектующие. Jubana, Литва.
Стартеры на МТЗ
От чего стартер? Подойдёт ли к мтз? Что ещё нужно будет для установки? Он 12v или 24v? Скорее 12 вольтовый Сергей Швецов 02 октября 2019 Т40 Руслан Есаков 02 октября 2019 Джубана,у меня такой на мтз стоял,24вольта был,какой у вас вольтаж нужно надпись искать.
Толян Подлесских Руслан Есаков 03 октября 2019 Руслан, 24в еле видно на корпусе. Руслан Есаков Толян Подлесских 03 октября 2019 Толян, продай,купи норм стартер для мтз. Толян Подлесских Руслан Есаков 03 октября 2019 Руслан, а этот почему плох?
Ёмкость АКБ рекомендована от 180 ампер-часов Ah. Стартер с редуктором 12В 4. Особенность конструкции — амортизирующий привод стартера бендикс , который позволяет в рабочем процессе мягче и более плавно принимать силовые воздействия и удары, что практически исключает возможность поломки.
Если наблюдается тугой ход по нарезке вала, то следует сделать промывку или замену нарезки вала. Назначение и устройство стартера трактора Электрический стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, чаще всего с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря и реже — со смешанным включением. Стартер состоит из корпуса рис. К поверхности коллектора пружинами прижаты четыре щетки 6, из которых две соединены с обмотками возбуждения, а две — с «массой» корпусом стартера см. Другие концы обмоток возбуждения присоединены к клемме, установленной на корпусе в изоляционной втулке. Рекламные предложения на основе ваших интересов: Крутящий момент от вала якоря на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передается через шестерню, соединенную с валом якоря роликовой муфтой свободного хода. Электрический стартер: а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка. На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика.
При нажатии на кнопку или при повороте ключа электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика. В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею. При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой. После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика. Источник Неисправности стартера Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси. И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи АКБ-механизм управления запуском-стартер.
Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.
Когда мы первый раз разбираем стартер и не знаем его конструкции, начинаем откручивать на втягивающем гайку крепления контактов, а под гайкой стоит пластина и к ней припаян проводок от катушки. Отрываем провод Мы не зная этого, крутим ключом и отрываем провод от катушки. Он начинает отходить и теряется контакт. Стартер у нас, то заводит, то нет. Там два проводка идущие с катушки и оба припаяны к железным контактам и затянуты гайкой. Мы их оба отрываем. Выводим провод с катушки Но я нашел выход из положения, как показано на фото я припаял проводок по длинней к катушке и вывел его через крышку. Оба проводка выводим и прикручиваем к контактам. Мы теперь свободно можем разобрать втягивающее и почистить контакты не распаивая паяльником.
Контакт на втягивающем теперь ни когда не потеряется.