На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов". Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге.
' + ports_line + '
- В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
- Судовая фабрика
- Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей
- ' + ports_line + '
Поделись позитивом в своих соцсетях
- ' + ports_line + '
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- KAPITAN MARTYNOV
На Адмиралтейских верфях построили ещё один супертраулер проекта СТ–192
Судно водоизмещением более 13,6 тысяч тонн имеет повышенный ледовый класс и оснащено технологиями по поиску рыбы и контролю траловых операций. Капитанская рубка супертраулера «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» – большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. "Капитан Мартынов". четвертое судно в серии, корабль предназначен для добычи минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192.
Наши проекты
- На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
- Илья Шестаков принял участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов»
- На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
- Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
KAPITAN MARTYNOV
"Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Петербургские кораблестроители завершили плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщила пресс-служба городского правительства. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192.
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
Врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров рассказал, что реализация серии продолжается. Фото: Медиапалуба Мы 40 лет не строили такие суда. Тем не менее, четвертый траулер — посмотрите, какая красота. Дальше еще шесть таких же или почти таких же судов в контракте, подчеркнул Андрей Быстров. Для нас это уже пятое судно проекта СТ-192.
Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая. Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали. Мы сейчас на экваторе изменений технологического перевооружения всей компании. И те возможности, которые дают наши новые суда позволяют нам активно предлагать покупателям новую продукцию, другой уровень качества, экологичности и технического совершенства.
Фото: Медиапалуба Важнейший ресурс для нас — это наши люди, экипажи и династии. Их мы можем активно поддерживать с точки зрения работы на новом флоте и тех условий труда, которые мы предлагаем, будут еще более востребованы и этим экипажем, и последующей серией наших судов. Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Так, борт весом в несколько тысяч тонн наконец сможет прийти в движение. Теперь на верфи начнут готовиться к новому этапу строительства. После доработки корпуса и внутренней отделки траулер оснастят оборудованием для переработки рыбы. Это гордость для Российской Федерации.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На «Адмиралтейских верфях» спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. На Адмиралтейских верфях (входят в Объединённую судостроительную корпорацию) сегодня состоится церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) "Капитан Мартынов". Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов».
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
С подробностями — Вячеслав Чуманов. Первые три траулера серии, построенные на Адмиралтейских верфях, уже ставят рекорды по ловле рыбы в Дальневосточном бассейне. Основу добычи составил минтай. Супертраулеры, строящиеся на Адмиралтейских верфях — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Они предназначены для промысла минтая и тихоокеанской сельди в Охотском и Беринговом морях. Экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса.
Контракт на строительство супертраулеров завод и РРПК заключили в октябре 2017 года. Траулеры закладываются парами, по две единицы в год. Технические характеристики:.
Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая. Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали. Мы сейчас на экваторе изменений технологического перевооружения всей компании. И те возможности, которые дают наши новые суда позволяют нам активно предлагать покупателям новую продукцию, другой уровень качества, экологичности и технического совершенства. Фото: Медиапалуба Важнейший ресурс для нас — это наши люди, экипажи и династии. Их мы можем активно поддерживать с точки зрения работы на новом флоте и тех условий труда, которые мы предлагаем, будут еще более востребованы и этим экипажем, и последующей серией наших судов. Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. Фото: Медиапалуба На судне есть не только оборудование для переработки и заморозки рыбы, ее хранения и транспортировки в порт, но и для получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Рыбий жир предварительно хранится в выделенных корпусных цистернах и используется как топливо для паровых котлов. Также предусмотрена возможность сброса масла в трампер.
Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел".
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». четвёртое судно проекта С-192. Первые три уже работают в дальневосточном бассейне. РИА Новости, 1920, 24.09.2021.
РРПК продолжает обновление флота – поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» – высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Назван в честь Виктора Николаевича Мартынова (1954-2002 гг.) — заслуженного капитана Дальневосточного флота. Показать позицию судна на карте MarineTraffic. 5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко.
В Петербурге спущен на воду "Капитан Мартынов"
Из людей никто не пострадал. Пожар был ликвидирован к 14:30, к тушению привлекались 58 человек личного состава МЧС и 14 единиц техники. Ущерб "Адмиралтейских верфей" составил 305,4 млн рублей, при этом гражданский иск по делу предприятие не заявило, отметили в пресс-службе судов Санкт-Петербурга. О траулере "Механик Маслак" был достроен по графику и передан заказчику в начале февраля 2023 года, сейчас траулер направляется к месту промысловых испытаний в Беринговом и Охотском морях. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Контракт на строительство был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Сейчас на верфи идет строительство еще двух супертраулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс».
На борту установлено оборудование для переработки. Готовая продукция — это не только филе, но и фарш, рыбий жир и мука. Траулер предназначен для промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.
Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли.