Тюменский государственный университет — один из лидеров национальной системы высшего образования, флагман образовательной, интеллектуальной и научной жизни Т.
Подписка на электронную почту
- ФГАОУ ВО "Тюменский Государственный Университет", Тюменский Государственный Университет, Тюмгу
- Тюмгу абитуриенту - 88 фото
- Совместные учения Росгвардии и МЧС прошли в Тюмени
- Скачайте наше новое приложение!
- Тюмгу бакалавриат
Программы обучения: бакалавриат и специалитет
- Школа естественных наук (ШЕН) ТюмГУ открылась в 2022
- Новости ТюмГУ в Тюмени: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента
- ТюмГУ 2024 - Тюменский государственный университет
- ТюмГУ - Тюменский государственный университет
- События и анонсы
Отзывы о ТюмГУ
Портал органов государственной власти Тюменской области Официальный сайт губернатора Тюменской области Официальный портал для обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Законодательство Тюменской области Портал услуг Тюменской. В Тюменском государственном университете возобновили программу заботы о ментальном здоровье студентов вуза. ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» совместно с Правительством Тюменской области и АОООН ТО «Мы вместе» с 2016 года реализует проект «Учебно-научные школы» для талантливых школьников из 8-11 классов. Тюменский государственный университет — один из лидеров национальной системы высшего образования, флагман образовательной, интеллектуальной и научной жизни Т. В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) для каждого студента. Образование высшее и 61 дополнительный вид.
Описание Tyumen State University
- Тюменский государственный университет | ТюмГУ 2024 | ВКонтакте
- Отзывы о ТюмГУ
- " + university_info['title'] + "
- Новости университета. Тюменский государственный университет (ТюмГУ)
- ТюмГУ 2024 - Тюменский государственный университет
- Все новости Тюмени и Тюменской области ТюмГУ
ТюмГУ в Тюмени
Сегодня, 5 октября, в Тюмени приступили к сносу главного здания ТГУ. Новости. До 2028 года в рамках национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России, в Тюмени появится Межуниверситетский кампус мирового уровня. «Уверен, кампус в Тюмени вблизи оз. Тюмень признана одним из городов-лидеров России по качеству жизни и удовлетворенностью жителей. Тюменский государственный университет (ТюмГУ) — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году. Официальный портал органов государственной власти.
Тюменский государственный университет
Проректор ТюмГМУ Ольга Фролова пояснила, что тюменские университеты считают себя частью единого академического сообщества. Это дает широкие возможности для координации работы и достижения наилучших результатов обучения студентов. Ранее агентство писало о том, что согласно , в стране за три года должно быть создано 15 НОЦ мирового уровня.
Тюменский госуниверситет — заметный участник на международном рынке образования и исследований. Студенты и аспиранты могут не только обучаться по программе двойных дипломов, но и проходить стажировки, проводить свои исследования в зарубежных вузах-партнерах. Кампус университета постоянно развивается и модернизируется. На сегодняшний день в ТюмГУ функционируют аудитории, отвечающие мировым стандартам высшего образования, часть из них носит имена выдающихся профессоров университета. Эти помещения обеспечивают возможности создания креативной образовательной среды, командной и проектной работы вне зависимости от направлений и уровней подготовки студентов. Важным инфраструктурным этапом формирования студенческого сообщества ТюмГУ считает создание неформальной среды для работы, отдыха и общения. Идеальными пространствами для организации совместной деятельности стали университетские коворкинги.
RU сообщили в пресс-службе вуза.
Там уточнили, что долгосрочное сотрудничество в сфере образования и научных исследований станут первыми шагами на пути формирования консорциума для успешного участия региона в программе стратегического академического лидерства ПСАЛ. Ректор ГАУ Северного Зауралья Елена Бойко, в свою очередь, выразила уверенность в том, что соглашение будет способствовать лидерству региона в области научных исследований.
Николай Анисимов: Бразилия отличается богатейшим биоразнообразием живых организмов Николай Анисимов — младший научный сотрудник Международной комплексной НИ лаборатории по изуче... Ульяна Раведовская: «Педагогическое образование требует обновления» В рамках программы « Приоритет 2030 » идет трансформация структуры и содержания высшего образов... Андрей Ермаков: ТюмГУ внедряет новые меры поддержки прикладных исследований Тюменский государственный университет — один из ключевых региональных вузов и участник масштабной...
Владимир Богомяков: «Грузди с морозными звездами» и другие ненаписанные стихи Скоро тюменцы смогут взять в руки новую книгу стихов профессора ТюмГУ Владимира Богомякова «Г... Родион Ганопольский: Весь мир — это физика Тяга к изучению мира заложена в нас с детства.
Тюмгу бакалавриат
В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты.
Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств.
Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада.
Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ.
Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета.
Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты.
Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение». Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь».
На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки». Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе.
Я узнала много нового в сфере архитектуры, строительства и геодезии. За этот короткий период мы уже сдружились с участниками проекта, с молодежью Узбекистана и Чеченской Республики». Лекторы здесь очень хорошие, их интересно слушать. Программа идет быстрым темпом — заскучать не успеваешь», — поделился впечатлениями студент Кыргызско-Российского Славянского университета им.
Ельцина Владимир Бедаш. Московский государственный юридический университет имени О. При разработке образовательной программы в вузе постарались подобрать те направления, которые могли бы познакомить участников проекта с правом России и отраслями права, которые затрагивают правовое регулирований отношений между государствами. Все ребята здесь очень приветливые, несмотря на разницу между нами.
Мы из разных стран, но все очень тепло общаются», — рассказал студент из Беларуси Вадим Красота Со школьной скамьи Белорусская молодежь приехала и на площадку оператора проекта — Псковского государственного университета. Впервые в этом году вуз принял 25 белорусских школьников, которые получали знания по программе «GreenSchool», направленной на расширение представлений о предметах естественно-научного профиля. Ребята повторили и закрепили школьные знания, познакомились с анатомажем — интерактивной образовательной платформой 3D-моделей тела человека сверхвысокого качества, приняли участие в научном эксперименте, направленном на изучение воздействия солей тяжелых металлов на биологические организмы, оценили разнообразие флоры и фауны уникального природного памятника, расположенного в Псковской области, — Изборск-Мальской долины. Сквозной акселератор Все участники «Летнего университета» прошли обучение по дополнительной общеобразовательной сквозной программе «Акселератор социального проектирования», разработанной специалистами ПсковГУ.
Каждый студент в составе группы смог создать паспорт социального проекта в профильной сфере. После окончания учебы участники проекта получили два сертификата о прохождении дополнительных общеобразовательных программ — отраслевой и сквозной. Точнее говоря, мы реализуем его в команде из десяти человек. Хотим провести форум, где люди из разных культур будут знакомить друг друга со своими традициям.
Очень надеемся сделать это на базе Грозненского государственного нефтяного технического университета! Завершает тройку победителей команда из Сочинского государственного университета с проектом «Территория здоровья». Всего было представлено 120 молодёжных проектов. Помимо этого, на каждой из площадок проекта «Летний университет» для студентов в интерактивном формате проходили интенсивы, посвященные компетенциям будущего Soft skills , по целому ряду блоков, в числе которых системное мышление, работа в команде, IT-компетентность, эмоциональный интеллект, интеллектуальная гибкость, презентация.
Наряду с образовательной программой каждый университет разработал насыщенную повестку культурного досуга студентов с учетом специфики региона: экскурсии по главным достопримечательностям, спортивные и музыкальные мероприятия, мастер-классы и секции по выбору, open-air мероприятия, квесты. Также по теме:.
Воспользовались квотой и поступили 2 человека — один на землеустройство и кадастры заочно, а второй на агроинженерию очно. Около 7 тыс. Об этом сообщил замминистра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев.
Стоит еще отметить "замечательного" препода по мат. Преподаватели честно говорили, что студенты матфака не погружаются так глубоко в математику, как мы. Я так и не поняла. В первом семестре у нас даже не было экономических предметов. Я винила себя. Считала себя ленивой и глупой из-за того, что не могла освоить материал. Пришлось нанять репетиторов. Я долго не могла найти тех, кто мог бы мне помочь. В городе таковых не оказалось. У меня денег столько нет. Они с удивлением узнавали о том, что этот материал мне дают на первом курсе, а не на магистратуре. Моя сестра говорила, что в ТюмГУ из-за балльной системы очень легко получить автомат. Однако у экономистов даже не было возможности его получить. Мы сдавали экзамены в обязательном порядке. Оценка складывалась из баллов накопленных в семестре и экзамена. Изначально была неразбериха, нам толком никто не сказал, как это будет работать. Так что многие провалились только из-за незнания этой информации. С горем пополам я закрыла первую сессию. Карантин сыграл мне на руку. Где-то 40 человек из 100 отправились на пересдачу. Начался второй семестр я обрадовалась, что у нас наконец-то закончился мат. Пока в расписании не появился предмет Мат. Но был и плюс.
Среди них: наземные и воздушные дроны, бомбоискатели, устройства для разминирования и многое другое. Кроме того, присутствующие ознакомились с фотовыставкой «Освобождение. Путь к победе. Председатель постоянной комиссии по градостроительству и землепользованию Тюменской городской Думы, ректор ТюмГУ Иван Романчук поблагодарил Министерство обороны России, Министерство науки и образования России, руководство региона за содействие в открытии центра. Благодаря этому наши студенты могут заниматься в комфортных условиях, — сказал Иван Сергеевич и поздравил гостей с наступающим Днем защитника Отечества. Учебный центр осуществляет подготовку по двум военно-учетным инженерно-саперным специальностям: командир отделения срок обучения 2 года и сапер срок обучения 1,5 года.
Тюменский государственный университет - ТюмгУ
Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Красина, 19 Почувствуйте атмосферу тропиков и познакомьтесь с китайской чайной церемонией Оранжерея ИнБио ул. Пирогова, 3 Поддерживать хорошую физическую форму можно в бассейне, тренажерном зале, современном гимнастическом зале, игровом зале и зале с татами Современный многофункциональный спортивный центр «Олимпия» ул. Пржевальского, 37 Любимое место иностранных студентов из теплых стран, где коньки, лыжи и снегокаты в диковинку Центр зимних видов спорта ул.
Барнаульская, 41 Стоимость обучения Стоимость очного обучения в ТюмГУ на специалитете или в бакалавриате стартует от 168 820 рублей. Такую сумму платят, например, студенты «Педагогического образования с двумя профилями», «Зарубежного регионоведения», «Истории», «Социологии». Чуть дороже, в 191 366 рублей, обойдется обучение на «Географии» и «Ландшафтной архитектуре». Самое дорогое обучение в Школе перспективных исследований.
Все направления здесь стоят по 321 342 рубля. Контакты Адрес головного вуза: г.
ТГУ — вуз с международными амбициями. Главная задача сессии — проанализировать программу развития университета до 2030 года, понять, какие её аспекты нуждаются в улучшении, и что ещё необходимо сделать вузу, чтобы претендовать на получение спецгранта по программе «Приоритет-2030». Как подчеркнул ректор ТГУ Михаил Криштал, сегодня университет работает над двумя проблемными вызовами, реализуя стратегические проекты «Генерация и коммерциализация инноваций» и «Росдистант 2. Нельзя быть технологическим лидером, если скорость генерации низкая.
Мировая турбулентность нарастает, она обусловлена многими причинами, но одна из таких фундаментальных причин — это переход к новому технологическому укладу. При этом генерация и коммерциализация инноваций становятся новой отраслью экономики, для которой нужна технология серийного предпринимательства. В этих условиях университеты не могут оставаться в прежней парадигме, — уверен Михаил Криштал. Вторым вызовом ректор ТГУ назвал резкое падение эффективности и результативности экспорта российского высшего образования, причинами которого в том числе стали пандемия COVID-19 и введённые санкции. Для конкурентоспособности российского высшего образования необходимы повышение его доступности и качества, гибкость к условиям локальных рынков за рубежом, а также учёт изменений глобальных трендов и ментальности нового поколения. Поэтому нужны нестандартные современные решения и новые бизнес-модели, основанные на цифре, — сказал Михаил Криштал.
Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Психологи снова будут помогать студентам тюменского вуза
Добро пожаловать на канал Тюменский государственный университет, ТюмГУ (25380539) на RUTUBE. Тюменский государственный медицинский университет. Электронный адрес ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России для приема обращений граждан по электронной почте: tgmu@ Вузы Тюмени. Тюменский государственный университет, История, 2023 Соглашение с Тюменским государственным университетом, 2019 Соглашения о намерениях сотрудничества с Cisco и Российским обществом «Знание», 2013 Центр прорывных. Тюменский государственный университет[2] (ТюмГУ) — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году. Тюменский государственный университет (ТюмГУ) – первое высшее учебное заведение в Тюменской области.
Как ТюмГУ меняет высшее образование в России
Факультеты, НИИ, САЕ Подразделения Ресурсы университета. Видео от Тюменский государственный университет | ТюмГУ. 3 061 просмотр. Тюменский государственный университет — один из лидеров национальной системы высшего образования, флагман образовательной, интеллектуальной и научной жизни Т. Тюменский Государственный Университет. Университет был основан 1 января 1973 года. Тюменский государственный университет вошел в состав Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» по направлению «Передовые цифровые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения». Тюменский государственный университет объявил о начале регистрации на межрегиональную олимпиаду "Менделеев".
В ТюмГУ отказались продлевать дистант до конца месяца
Проректор ТюмГМУ Ольга Фролова пояснила, что тюменские университеты считают себя частью единого академического сообщества. Это дает широкие возможности для координации работы и достижения наилучших результатов обучения студентов. Ранее агентство писало о том, что согласно , в стране за три года должно быть создано 15 НОЦ мирового уровня.
Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета.
Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть.
Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию.
Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет». В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников.
В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП. Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой. Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей.
Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах. По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования».
Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой. Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли.
В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников. Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет».
В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет. В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете. Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и рассказали об увлекательной учебе.
Подробнее читайте в материале. Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования». За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей.
Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете. Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики.
Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов. В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова.
В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили. При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом. Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи.
Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы.
В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг.
За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов. Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.
Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз. Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM.
Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни».
Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного. Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов.
В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г. Тюмень Рейтинг Яндекс Университет был основан 1 января 1973 года.
Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г. Тюмень Рейтинг Яндекс Университет был основан 1 января 1973 года. В вузе организовано и работает огромное количество различных учебных программ по всем формам обучения - от очной до второго высшего образования.