Смотрите видео канала Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ (430982) на RUTUBE. Тогда музыканты группы «Цветы» по своей популярности не уступали легендарной группе The Beatles. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В преддверии 50-летия группы и юбилейного концерта TimeOut подготовил самые интересные факты из жизни Стаса Намина «Цветы».
Группа Стаса Намина "Цветы". Мы желаем счастья Вам...
- Парад ансамблей - Музыканты: Цветы
- Стас Намин: сегодня у "Цветов" самый сильный состав
- Хронология составов ВИА "Цветы".
- ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА ~ Песни (Авторская песня)
- Цветы (рок-группа)
ВИА "Цветы" (Группа Стаса Намина) - Музыка 70-80-х | Смотрите видео канала Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ (430982) на RUTUBE. |
10 интересных фактов о группе Стаса Намина «Цветы» | РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ', «Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым. |
Цветы (рок-группа)
1969—1974 годы: «Цветы» «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи,Тогда группу,как студенческий ансамбль,первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали в студии,но. Таким образом второй состав группы «Цветы» состоял из трех человек: Намин – соло-гитара, Лосев – бас-гитара, Чугреев – барабаны. Всю пятидесятилетнюю историю группы «Цветы», думаю, что можно разделить на два главных периода. Первый состав коллектива Состав группы Цветы сейчас.
Первый состав коллектива
- Группа «Цветы». Запретное название.: utvamu — LiveJournal
- Группа «Цветы»: концерты в Москве 2024, состав, новости
- Ария. Гость из царства теней. Финал
- Первый состав коллектива
- Группа «Цветы» Стаса Намина
Суворовец-хиппи: как Стас Намин разочаровал отца, пережил «анафему» в СССР и убийство сына
Создатель группы «Цветы» и «Парк Горького» обрёл популярность в начале 70-х годов. Дискография Стас Намин и группа «Цветы» — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни. Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина. 16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы».
Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"
Спустя пять лет Намин отучился в киношколе «Высшие курсы сценаристов и режиссеров имени Г. Получая образование, Стас уже был известным человеком — ведь еще в 1969-м он основал легендарную рок-группу «Цветы». Несмотря на то, что в начале 70-х «Цветы» рисковали завершить свое существование: из-за конфликта с филармонией ради финансовой выгоды у группы пытались отобрать их название и зарабатывать на этом , а потом последовал запрет Министерства культуры СССР музыкантов обвиняли в пропаганде западной культуры. Именно поэтому Стас решил переименовать свое детище, назвав его в 1977 году «Группа Стаса Намина». Еще одним ярким событием тогда стало проведение в 1980 году Олимпийских игр в Москве. Именно они послужили спасательным кругом для музыкантов — после ее окончания цензуры стало меньше, а коллектив начал появляться на телевидении, на радио и даже выпустил три альбома: «Гимн солнцу», «Сюрприз для мсье Леграна» и «Регги Диско Рок».
Однако после прорыва последовало еще одно затишье, и «Цветы» распустились только во времена перестройки 1985-1991 годов даже песня «Мы желаем счастья вам» уже была в эфире телевидения. Но график работы оказался совершенно невозможным: залы на концертах «Цветов» всегда набивались битком, и филармонии было выгодно, чтобы группа давала по 2-3 концерта в день, переезжая из одного Дворца спорта в другой. Некогда было перевести дух, репетировать, писать новые песни. Мы рискнули возмутиться и тут же были уволены, а название «Цветы» было запрещено…», — вспоминает Стас, рассказывая об этом «Российской газете». В девяностых коллектив впервые отправился в тур по зарубежным странам, а осенью даже выступил в американском концертном зале LimeLine — в честь дня рождения Джона Леннона.
Однако на музыке Намин не остановился. Ему было интересно проложить путь и в другие сферы — кинематографа, бизнеса, театра, потому «Цветы он поставил на верхнюю полку на несколько лет. Но вот все запустилось, в стране — в середине 90-х, появились зачатки шоу-бизнеса, и я почувствовал, что мне это неинтересно. Пройденный этап, понимаете! Я тогда начал сольные музыкальные проекты, увлекся фотографией, театром, бизнесом.
В общем, с удовольствием ушел из публичной жизни, занявшись тем, что мне нравится». Тогда же он подружился с симфонической музыкой, начав создавать сюиту «Осень в Петербурге», которую завершил к 2011 году. В жизни Стаса произошло сразу два значимых события в 1999-м. Он основал Театр Стаса Намина — Московский театр музыки и драмы, вдохновение на создание которого музыкант почерпнул из рок-мюзикла «Волосы». Интересно также то, что артист открыл при театре курсы актерского мастерства для детей от трех до 17 лет.
Второе событие — возрождение группы «Цветы». Стас собрал всех артистов, которые были в коллективе, к 30-й торжественной годовщине, а уже через год сформировался окончательный звездный состав — Стас Намин гитара, вокал , Юрий Вильнин гитара , Олег Предтеченский вокал и гитара , Валерий Диордица клавишник, вокалист , Алан Асламазов саксофон, вокал и клавиши , Александр Грецинин вокалист и бас-гитарист. С 2011 года в группе находится Андрей Шатуновский барабанщик.
Известный гитарист Стас Намин основал группу Цветы в 1969 году. Этот коллектив стал родоначальником «неформата» - принес элементы рока в эстрадные песни.
Творческие достижения Студенческий музыкальный коллектив «Цветы» записал свой дебютную пластинку в 1974 году. Успех группы был невероятным — было распродано 7 миллионов копий альбома! Группа Цветы становилась лауреатом всевозможных конкурсов и фестивалей. Но советские власти недолюбливали свободолюбивых парней, и по решению Министерства культуры в 1975 году их расформировали.
Первый состав Цветов. Первым музыкантом, которого Стас пригласил в группу, был Владимир Чугреев — фанатично влюбленный в рок-музыку барабанщик-самоучка, он обладал незаурядной физической силой и играл мощным роковым звуком. На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом — музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте. Он уже тогда имел собственный электроорган, придавший группе солидность и «фирменное» звучание.
Постоянного бас-гитариста не было, и в группе поочередно играли то басист из «Бликов» А. Малашенков, то из «Вагабундос» — другой инязовской группы. Вокалисткой группы стала Елена Ковалевская, студентка французского факультета иняза. Она обладала неожиданным для того времени исполнительским драйвом и очень красивым проникновенным голосом; публика принимала ее на «ура». Стас Намин играл на соло-гитаре. Таков был первый состав группы «Цветы». В репертуаре в то время, в основном, были самые модные хиты из репертуара Jefferson Airplane, Джанис Джоплин и др. Ему понравились вокальные данные и музыкальность Саши, и он предложил ему попробовать себя в «Цветах».
Несмотря на то, что Лосев пел эстрадные песни и роком не увлекался, Стас предложил ему освоить бас-гитару и выучить несколько песен на английском языке из репертуара «Цветов». Тогда это были песни Джимми Хендрикса, Дип Перпл и др. Так Лосев попал в «Цветы». В 70-м Елена Ковалевская ушла из группы, закончив Иняз, и аткже покинул группы Соловьев, а на бас-гитару вместо Малашенкова пришел Александр Лосев. Таким образом второй состав группы «Цветы» состоял из трех человек: Намин — соло-гитара, Лосев — бас-гитара, Чугреев — барабаны. В то время в Инязе часто проводились рок - вечеринки, на которых играли самые модные группы Москвы — «Скифы», «Вагабундэс», «Второе дыхание», «Атланты», «Миражи» и многие другие. В качестве очередного эксперимента, Намин, помимо уже популярных среди студентов «Цветов», создал еще одну группу - «Деревенские мальчики и странное существо», которая играла восточную этническую музыку на основе рока с яркими гитарными соло, вокалом и просуществовала около года. В 1970-м Намин перешел учиться в МГУ и, естественно, с ним вместе перешла и его группа.
Цветы начали репетировать в ДК Энергетиков на Раушской набережной. Там, куда Намин ходил слушать «Соколов», «Меломанов» и другие первые российские рок-группы. Там же, еще до «Цветов» Намин выступал с «Политбюро» — А. Сикорским и другими музыкантами. И для Намина, и для Макаревича территориально это было очень удобно, так как они жили и учились в том же районе, а репетировали до ДК Энергетиков в Доме на набережной, где жили некоторые музыканты из обеих групп. Однажды во время выступления «Цветов» в клубе МГУ на улице Герцена ныне - Большая Никитская пришлось перекрыть движение из-за огромной толпы поклонников. Тогда впервые имя «Цветов» появилось в «черном» списке Министерства культуры СССР, до которого дошел этот скандальный случай. Эксперимент с медной группой с духовыми инструментами.
На клавишные Стас пригласил пианиста Игоря Саульского, который раньше играл в группе «Скоморохи» а затем в «Машине времени» и в «Цветах». В 1971 году Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также саксофониста Владимира Окольздаева. Так группа выступала в 8-ой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Это был третий состав группы. Затем Игорь Саульский предложил Стасу взять в состав еще одного саксофониста — джазового музыканта Алексея Козлова. Стас не любил тогда джаз, но Игорь сказал ему, что Козлов мечтает играть рок, и поможет аранжировать медную группу, и Стас согласился. Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков.
Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком. Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах. Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках. Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу. Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру.
Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом.
Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч.
Однажды во время выступления «Цветов» в клубе МГУ на улице Герцена ныне - Большая Никитская пришлось перекрыть движение из-за огромной толпы поклонников. Тогда впервые имя «Цветов» появилось в «черном» списке Министерства культуры СССР, до которого дошел этот скандальный случай. Эксперимент с медной группой с духовыми инструментами. На клавишные Стас пригласил пианиста Игоря Саульского, который раньше играл в группе «Скоморохи» а затем в «Машине времени» и в «Цветах». В 1971 году Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также саксофониста Владимира Окольздаева. Так группа выступала в 8-ой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Это был третий состав группы. Затем Игорь Саульский предложил Стасу взять в состав еще одного саксофониста — джазового музыканта Алексея Козлова. Стас не любил тогда джаз, но Игорь сказал ему, что Козлов мечтает играть рок, и поможет аранжировать медную группу, и Стас согласился. Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков. Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком. Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах. Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках. Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу. Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру. Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии.
Вокально-инструментальные ансамбли СССР. ВИА "Цветы", группа Стаса Намина.
В 1989 году группа практически прекратила свою творческую деятельность. Вновь объединившись, в 1999 году Стас Намин и группа «Цветы» отметили 30-летие жизни коллектива. Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет. За время всей творческой деятельности группа выпустила 13 альбомов и синглов. В наши дни В 2010 году группа Цветы отметила 40—летие и начала активную гастрольную деятельность. На этом концерте их поздравляли бывшие участники, друзья, ансамбли, музыканты разных стран, а также президент России.
Группа записала на фирме «Мелодия» два экспериментальных диска, по стилю не похожих на ранние «Цветы»: танцевальный альбом «Регги-Диско-Рок» 1982, с песней в стиле регги «Я найду» и альбом на французском языке в стиле симфо-джаз «Сюрприз для месье Леграна» 1983. В декабре 1980 группа участвует в финале фестивале Песня-80 с двумя песням из всех участников в финале по две песни исполнили лишь четыре исполнителя. В 1981 году, сразу после выступления «Цветов» на фестивале в Ереване, вышел их сингл с хитом «Юрмала».
Но после восторженной статьи в журнале Time они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета государственной безопасности, продолжая тем не менее записывать свои альбомы. Все написанные Наминым новые песни на стихи Е. Евтушенко, А. Вознесенского, А. Битова, Д. Самойлова и других серьёзных поэтов запрещаются не только в СМИ и на «Мелодии», но и даже для исполнения в концертах. В 1983 году Намин поступает на Высшие сценарные режиссёрские курсы и снимает группе видеоклип на песню «Старый Новый год» стихи А. В 1985 году группа выступила на прошедшем в Москве «Фестивале молодежи и студентов».
В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось также записать и свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». Однако в 1985 году альбом «Мы желаем счастья вам! Мировое турне В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединенных Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого в декабре 1986 года по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль «Japan Aid 1st».
В официальную видеокассету, посвященную этому фестивалю, вошла песня «Imagine» в исполнении гитариста «Цветов» Сергея Воронова. Затем в течение нескольких лет группа свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. Ещё во время тура по США Намин задумал создать новый проект — группу, которая будет сделана специально на экспорт и будет петь на английском языке. Тогда же в сентябре он придумал название будущей группы — «Парк Горького». Вернувшись в Москву, он обратился к дизайнеру Павлу Шегеряну, и они вместе разработали логотип по первым буквам английского названия Gorky Park — GP в виде серпа и молота. Намин стал думать о том, каких музыкантов взять в свой новый проект. В то время продюсерского центра Стаса Намина ещё не существовало, поэтому первыми кандидатами в состав будущего «Парка Горького» стали музыканты группы «Цветы», которых он хорошо знал. Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом.
Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы». Всего в Центре постепенно собрались около пятидесяти коллективов. Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название. Это было 25 лет назад.
Намин написал всю музыку к диску буквально за неделю, а запись заняла — две недели. Музыка, тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии. Обвинения на фестивалях в Ереване и в Москве. Проект «Дитя Мира» В 1981 году «Цветы» выступили на фестивале в Ереване и в завершении концерта завели публику, играя до 2-х часов ночи. Группу опять официально [3] обвинили в «подрыве идеологических устоев страны», приказали прессе бойкотировать фестиваль, а видеозапись фестиваля реж.
Гинзбург была размагничена. Единственная информация сохранилась только в журнале «Time», который опубликовал о фестивале и о группе большую статью. Прокуратура РСФСР начала преследовать ее [3] и следить за каждым шагом, не скрывая цели завести уголовное дело, расследуя, где Цветы достают аппаратуру и инструменты. Евтушенко , «Пустой орех» Ю. Кузнецов , «Однажды ночью» Д. Самойлов и др. Фирма «Мелодия» от них отказалась. Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. Пахмутовой появилась на телевидении во время Фестиваля молодежи и студентов, где «Цветы» смогли несколько раз выступить с огромным успехом.
В дни фестиваля группе Стаса Намина удалось нелегально записать двойной альбом с участием зарубежных музыкантов. Диск, естественно, так и не был выпущен в СССР. Но на том же фестивале, постановлением Коллегии Министерства культуры «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «контактах с иностранцами» протокол Коллегии Министерства Культуры. Начало свободной жизни 1986—1990 Концерты в Москве. Первое мировое турне. Если не считать нескольких выездов в социалистические страны с выступлениями для советских войск, впервые группа «Цветы» выехала за границу в 1985 году. Это была пятидневная поездка в Западную Германию через Общество Дружбы СОД , которая состоялась случайно в дни, когда руководство Министерства культуры было в отъезде. Но настоящие зарубежные гастроли «Цветов» начались в 1986 году.
Наконец, это одна из первых наших групп, рискнувших вывести рок-музыку на советскую эстраду, с которой, по мнению многих, «начинался весь отечественный неформат». Отрадно, что теперь на гастрольной карте коллектива появится и наша республика!
Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История
Суворовец-хиппи: как Стас Намин разочаровал отца, пережил «анафему» в СССР и убийство сына | Главная» Новости» Цветы группа концерт. |
группа цветы состав сейчас с фото | Дзен | «Цветы» — советская и российская рок-группа, с которой, по словам журнала «Итоги», «начинался весь отечественный неформат». |
Парад ансамблей - Музыканты: Цветы | 25 февраля в гостях у Чувашской государственной филармонии – рок-группа известного российского гитариста и автора песен Стаса Намина «Цветы». |
Цветы (рок-группа) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья | «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп. |
Цветы (группа) | Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000 году, и, по мнению Намина, это самый сильный коллектив за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара, Валерий Диордица — вокал и клавиши, Александр Грецинин — вокал и бас-гитара. |
РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'
с 1969 по 1992: гр. "Цветы" художественный руководитель, гитара, аранжировка. Главная» Новости» Группа цветы 2 января. Группа Стаса Намина «Цветы» отметит свой полувековой юбилей концертом 19 ноября в Кремлевском Дворце. 16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы».
25 февраля Встречайте группу Стаса Намина «Цветы»
Биография группы «Цветы»: фото, история создания, состав, последние новости, песни, альбомы, концерты, «Группа Стаса Намина», Александр Лосев и дискография. Таким образом второй состав группы «Цветы» состоял из трех человек: Намин – соло-гитара, Лосев – бас-гитара, Чугреев – барабаны. группа Цветы В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин – соло-гитара, Александр Лосев – бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев – ударные инструменты, Елена Ковалевская – солистка группы. Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000 году, и, по мнению Намина, это самый сильный коллектив за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара, Валерий Диордица — вокал и клавиши, Александр Грецинин — вокал и бас-гитара. группа Цветы В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин – соло-гитара, Александр Лосев – бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев – ударные инструменты, Елена Ковалевская – солистка группы.
РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'
В 1974 году «Цветы» начали профессиональную гастрольную деятельность по стране, выступая от Московской областной филармонии. Филармония зарабатывала на «Цветах», организовывая постоянные гастроли по три концерта в день на стадионах или во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией. В то время «Цветы» сравнивали с «Beatles», но, несмотря на это, а может быть именно поэтому, в том же 1974 году, Министерство культуры запретило группу и даже само название как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». Слева направо: К. Никольский, С. Намин, В. Сахаров, А. Микоян, Ю. В конце 1976 года Намину вновь удалось собрать группу, и «Цветы» возобновили деятельность, но уже без запрещенного названия, а просто как «Группа Стаса Намина». На «Мелодии» начали эпизодически опять выходить новые хиты группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др.
Многие сомневались, удастся ли Намину без уже общеизвестного названия «Цветы» добиться такого же успеха. Тем не менее «Группе Стаса Намина» удалось добиться не меньшей популярности. В то же время группа продолжала находиться под запретом в СМИ, не появлялась на телевидении, радио и в прессе. Перед концертом на Олимпиаде-80. Слизунов, А. Федоров, И. Саруханов, С Намин, В.
Стас Намин и Александр Лосев В 1973 г. С 1974 г. Стас Намин начал выступать с группой от лица филармонии, укрепил команду профессиональными музыкантами — Сергеем Дьячковым, Владимиром Семеновым, Александром Слизуновым. К солистам добавились Константин Никольский, Сергей Грачев.
Многие музыкальные коллективы и исполнители берут эти песни в свой репертуар. В нашу страну приходит эпоха ВИА «Цветы». Многочисленные филармонии дают заявки — приглашения на концерты популярного ансамбля «Цветы». Фактически данные песни были записаны в студийных условиях многими музыкантами других коллективов, поэтому Владимир Семёнов и Сергей Дьячков собирают группу профессиональных музыкантов и начинают свой успешный тур по нашей стране от Московской областной филармонии. ВИА «Цветы» гастролируют в составе: Владимир Семёнов — соло—гитара, 12-струнная гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Сергей Дьячков — клавишные инструменты, вокал, Юрий Фокин — ударные инструменты. Но самое главное, по—моему, то, что ребята хорошо понимают: секрет любого успеха — в кропотливом и вдумчивом труде. Частые и долгие репетиции, повышение индивидуального мастерства и, конечно, искренность творчества — вот что двигает ансамбль. Песни «Цветов» оригинально аранжированы, выразительно инструментальное исполнение, трогает своей лиричностью вокал». В том же 1974-м году в гастрольных турне Стаса Намина принимали участие также музыканты: гитарист Константин Никольский, Владимир Полисский — бас-гитара, клавишник Александр Слизунов, певец Сергей Грачёв и женское вокальное трио Миры Коробковой. Позднее в ансамбль приходят музыканты: Владимир Сахаров — бас-гитара, вокал, Сергей Дюжиков — гитара, вокал, Владислав Петровский — клавишные инструменты. Они выступают в совместных концертах с Владимиром Высоцким, ансамблями «Фестиваль», «Магистраль», работая на сцене более 60-ти концертов в месяц. В каждом городе ансамбль «Цветы» собирал целые стадионы и Дворцы спорта. За ним закрепилось имя «Советские Битлз». За 1974—1975 года ВИА «Цветы» объездил фактически всю нашу страну, побывал и во многих городах моей родной Ворошиловградской, ныне Луганской области. В 1975-м году группа Стаса Намина принимает участие и получает 1 место на Всесоюзном рок-фестивале «Серебряные струны» в городе Горький, также музыкантам присуждается 1-е место на Всесоюзном конкурсе советской песни в городе Таллинне. В это время Стас проходит курс обучения композиции и игре на фортепиано у популярного композитора, мэтра советской эстрады Арно Бабаджаняна. В 1976-м году в группе Стаса Намина работают музыканты: Сергей Дюжиков — соло-гитара, вокал, Владимир Сахаров — бас-гитара, вокал, Александр Микоян — ритм-гитара, губная гармошка, вокал, Владислав Петровский — клавишные инструменты, Юрий Фокин — ударные инструменты. В группу со временем, вместо Сергея Дюжикова и Владислава Петровского, приходят Константин Никольский — гитара, вокал и Александр Слизунов — клавишные инструменты, вокал. Семёнов — В. Дюнин , «Ах, мама» В. Сахаров, С. Дьячков — С. Намин , «Старый рояль» А. Слизунов, К. Никольский — В. Солдатов , «Вечером» С. Намин — И. В записи песен вместе с основным составом группы принимали участие также: Александр Подболотов, Владимир Солдатов, Юлия Большакова и другие. Болгарская включает песню «Старый рояль», в исполнении группы Стаса Намина «Цветы», на свой диск—гигант, наряду с песнями в исполнении зарубежных артистов: Донны Саммер, Андриано Челентано, групп «Иглс», «Ирапшн» и других. Дополнительно к основному составу, Стас Намин всегда имеет дублирующий состав группы. В группу приходят работать новые музыканты: Андрей Сапунов, Валерий Живетьев — солисты, Владимир Васильков — ударные инструменты. В это время группа начинает работать в стиле «лирический рок». На группа в данном ключе выпускает два очередных миньона. Для сравнения, как это по-новому зазвучало в их исполнении, можно прослушать песню «Рано прощаться» С. Намин — В. Харитонов , которую они перепели и перезаписали на Всесоюзной. С 1978 года группа плотно сотрудничает с поэтом Владимиром Харитоновым, записывает песни на его авторские диск — гиганты: «Белые крылья» 1978 г. В 1979-м году группа Стаса Намина принимает участие в Международном фестивале в польском городе Сопоте, как аккомпанирующий состав рижской певице Мирдзе Зивере. В группу приходят сильные вокалисты, прошедшие школу эстрадного мастерства в ансамбле Анатолия Васильева «Поющие Гитары» — Владимир Васильев, не много позднее Александр Фёдоров и Ольга Левицкая. В это время группа начинает работать над записью своего первого альбома «Гимн Солнцу », и к 1980-му году, фактически выхода альбома на диске—гиганте, состав группы состоит из музыкантов: Игорь Саруханов — соло-гитара, 12-струнная гитара, вокал, Владимир Васильев — бас-гитара, вокал, Александр Пищиков — саксофон-тенор, струнная группа, Александр Слизунов — клавишные инструменты, вокал, Александр Фёдоров, Валерий Живетьев, Вадим Маликов — вокал, Михаил Файнзильберг — ударные инструменты. Свою новую концертную программу «Гимн Солнцу» музыканты успешно показали в ДК имени Ленсовета в городе Ленинграде, где в первом отделении прозвучали песни с альбома «Гимн Солнцу», а во втором отделении звучали песни зарубежных авторов и попурри на ранние песни-шлягеры группы. Александр Фёдоров в своём интервью о роли руководителя группы о. Группа Стаса Намина успешно выступает на молодёжных фестивалях в городе Тбилиси, «Киевская Весна», «Московские звёзды», в культурно-музыкальной программе «Олимпиада—80», исполнив песню «Богатырская сила» А. Пахмутова — Н. Воронского «Песочные часы». Группа Стаса Намина становится лауреатом телевизионного конкурса «Песня года—80», исполнив песню «После дождя» О. Фельцман — М. Рябинин и песню «Богатырская сила» А. Добронравов из кинофильма «Баллада о спорте». В это время Стас Намин делает ставку своих программ на ленинградских певцов — Валерия Живетьева, который в основном исполнял песни—шлягеры 70-х, вместо Александра Лосева, Александра Фёдорова и Владимира Васильева, чьи голоса в основном звучат в песнях в альбоме «Гимну Солнцу» и в кинофильме «Фантазия на тему любви». В этом году группа сотрудничает с композитором Александром Двоскиным и записывают на его авторский диск—гигант песни: «О любви я не скажу» на слова В. Малкова — солист Игорь Саруханов, «Всё перемелется» на слова В. Татаринова, «Лирическое танго» на слова Б. Рахманина — солистка Галина Улетова. В это время Стас Намин начинает работать над своим новым сольным проектом в «Арм—Концерте». Читайте также: Алексей Климушкин — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020 В 1981-м году группа принимает участие в поп-рок-фестивале в городе Ереване, где успешно выступила перед зрителями, исполнив «на бис» песню Стаса Намина «Юрмала» на слова поэта Владимира Харитонова. Всесоюзная , ежегодно, вплоть до 1982 года, выпускает миньоны с новыми песнями группы. В 1982-м году, после ухода из группы многих музыкантов, которые организовали рок—группу «Круг», со Стасом Наминым работают музыканты: Сергей Дюжиков — соло-гитара, вокал, Юрий Горьков — бас-гитара, вокал, Никита Зайцев — гитара, скрипка, Владислав Петровский — клавишные инструменты, Александр Крюков — ударные инструменты, Александр Лосев — вокал.
Солич , С. В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы [36] и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде [9]. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады [37]. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого в декабре 1986 года [38] по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль «Japan Aid 1st» [18]. В официальную видеокассету, посвящённую этому фестивалю, вошла песня « Imagine » в исполнении гитариста «Цветов» Сергея Воронова [38]. Затем в течение нескольких лет группа свободно гастролировала по Европе , Африке , Австралии , Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. Тогда же в сентябре он придумал название будущей группы — «Парк Горького». Вернувшись в Москву, он обратился к дизайнеру Павлу Шегеряну, и они вместе разработали логотип по первым буквам английского названия "Gorky Park" — GP в виде серпа и молота [45] [46]. Намин стал думать о том, каких музыкантов взять в свой новый проект. В то время продюсерского центра Стаса Намина ещё не существовало, поэтому первыми кандидатами в состав будущего «Парка Горького» стали музыканты группы «Цветы», [46] [47] [48] [49] которых он хорошо знал. Чуть позже, когда Центр Стаса Намина стал юридическим лицом , Намин взял в аренду весь Зелёный театр. Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом. Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы». Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название. Это было 25 лет назад. Мне сложно вспоминать сам процесс. Таким образом, некоторые музыканты «Лиги блюза» и «Парка Горького» ещё долго ездили на гастроли с «Цветами». Числились с трудовыми книжками в группе Стаса Намина….. И Стас сделал параллельно с группой Стаса Намина отдельный сольный проект, где несколько другая музыка игралась. Поэтому музыкантам, не вошедшим в «Парк Горького» и «Лигу Блюза», Намин помогал готовить сольные проекты: Солич вошёл в группу «Моральный кодекс»; Александр Малинин, пользуясь связями, появившимися в ходе американского турне с «Цветами», ещё долго ездил в США на записи и выступления, успешно выступил в Юрмале и сделал успешную сольную карьеру и т. Нам тоже выделили помещение. В Центре было огромное количество групп — все репетировали, у всех было свое время, и порой это напоминало такую сказку, то ли фантасмагорию, то есть это кто как воспринимает это. И сейчас, по прошествии лет, конечно, я понимаю, что это действительно было волшебство и сказка, чтобы столько много музыкантов общались, учились друг у друга, подсказывали друг другу, ходили на концерты, делились струнами — все это было в Центре Стаса Намина». После мирового турне в 1990 году Намин остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» занялись сольными карьерами, а Намин занимался другими проектами. За это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашённые Наминым для этой акции. В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия [53] , в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И. Саруханов, В. Петровский, В. Васильев, В.