Новости творческий проект по технологии 9 класс

В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров.

Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией

Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. 1 Тематическое планирование уроков технологии в 9 классе» (04 августа 2020) 2 Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020/2021 уч.г. (28 мая 2020) 3 Разрабатываем творческие проекты на уроках технологии (15 апреля 2020). Творческий проект технология.

Творческий проект по технологии - панно (9 класс) презентация

Впервые ленты для украшения одежды применялись в Древней Греции и Древнем Риме. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены. Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи. В ХVIIв.

Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами.

В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в. Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие. История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов.

Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент. После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться.

Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Стал вызывать восторг изделий декоративно-прикладного творчества, демонстрируемых во многих музеях. В вышитых экспонатах прослеживаются самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, рукотворное изящество и неповторимость орнаментов, разнообразие применяемых технологий.

Для первого варианта можно использовать готовые шашки, для второго и третьего вариантов стол и шашки необходимо изготовить самому. Второй вариант стола имеет короткие ножки, что заставляет игроков постоянно наклоняться. Но мы решили остановиться на третьем варианте, так играть столом удобно. Главная трудоемкая работа для изготовления любого стола- это соединение деталей.

С давних пор существуют различные способы соединения деталей: с помощью гвоздей, шурупов, клея, шкантов и т. Основным соединением деталей стола было шиповое соединение. Но со временем детали стола начинали шататься, не выдерживая нагрузки. При таких соединениях, если даже произойдет расслабление деталей, можно просто натянуть эти крепежные детали.

Следовательно, для соединения деталей надо использовать крепежные пластины, шпильки, шурупы, шканты. Кромку закрыть самоклеющей мебельной кромкой с помощью горячего утюга Выполнить сборку деталей Шканты, уголки, шурупы, линейка, карандаш, отвертка, дрель, сверла 3 8 Разметить шашечное поле и надписи, применяя малярный скотч 9 После высыхания морилки через 24 часа обдирать малярный скотч Линейка, карандаш, канцелярн ые ножницы, трафарет, малярный скотч 4 10 Вырезать шайбы из ЛДСП для шашек с припуском Линейк а, циркул ь, электро лобзик 11 Отшлифовать до линии разметки на шлифовально м круге Токарн ый станок 12 Закрыть кромку самоклеющейс я кромкой Утюг, самоклеюща яся кромка 6. Играть такими большими шашками очень приятно.

Приложения имеют тематический заголовок и также нумеруются сквозной нумерацией, продолжающей общую нумерацию текста. Поля: левое поле листа — 20 мм; правое — 10 мм; верхнее и нижнее — 15 мм. Текст выравнивают по ширине. Заголовки набираются полужирным шрифтом с большой буквы. Точка после них не ставится. Между текстом и заголовком необходимо отступить два интервала. Все главы проекта нумеруются арабскими цифрами, при этом параграфы нумеруются цифрами через точку.

В тексте лучше минимизировать число сокращений, используя только общепринятые. При использовании формул обязательно давайте им пояснение. Защита творческого проекта Защита проходит перед комиссией, состоящей из преподавателей школы. На нее могут быть приглашены и другие ученики.

Выбор лучшей идеи Мы долго обсуждали, что же можно изготовить такого, чтобы удивить и порадовать своим подарком. У нас появились такие идеи: - сделать панно из соленого теста; - связать прихватку; - сделать игрушку или объемное украшение интерьера; - изготовить открытку. Анализ идей Обсудив все варианты, мы выбрали объемную игрушку кошечку, сделав из нее копилку и брелки украсив их гжельской росписью, т.

А нам бы очень хотелось, чтобы подарок был сказочным, ярким, напоминал детство и воспринимался по-особому радостно. Чтобы нам легче было работать над проектом, мы составили схему размышлений 9. Своё название она получила от названия села, что находится в 60 км от Москвы. Поэтому Родиной Гжели считается Московская область. Сколько же лет этому русскому народному промыслу? Археологические исследования на территории Гжели подтверждают существование здесь гончарного ремесла с начала XIV века. Впервые поселение Гжель упомянуто в Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.

PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна документах, датированных 1320 г. Именно тогда оно среди других поселений было отписано князем Иваном Калитой старшему сыну.

творческий проект по технологии

Семья и семейные ценности презентация 4 класс. основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. 1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой. Творческий проект Вязаная кофта. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина. Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.".

Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс

Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса СПбПУ. С напутственными словами перед финалистами и гостями олимпиады выступили: Тихонов Дмитрий Владимирович, проректор по дополнительному и довузовскому образованию СПбПУ Петра Великого; Розов Павел Сергеевич, заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга; Бондаренко Роман Валериевич, президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования; Михальченкова Наталья Алексеевна, д. Каждый раз наши эксперты удивляются тому, что же могут сделать школьники вне зависимости от возраста. Все, что вы делаете — обязательно вам понадобится в будущем. Ведь главное — интерес и увлеченность! Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности!

Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии! Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников!

Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион.

Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Варианты проекта могут быть самыми различными.

Работу над творческим проектом можно разделить на три этапа: Подготовительный - выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: - описывается процесс обработки и сборки изделия, - указываются применяемые материалы, - Перечисляются необходимые инструменты и оборудование. Технологический этап - выполнение операций, предусмотренных технологическим процессом.

По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40.

В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. Слайд 27 Описание слайда: Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется.

Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом»

В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась. Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений. Шпильки стали незаметными, заколки и ленты - сугубо функциональными вещами: с их помощью убирали мешающую прядь или собирали волосы в неприметный пучок или хвостик. Сегодня мода позволяет воспользоваться любым направлением из ее тысячелетней истории, ведь украшения для волос в наши дни стали неизменным элементом стиля, завершающим образ. Украшения - неотъемлемая часть имиджа женщины.

Любой представительнице прекрасного пола во все времена было приятно получить такой подарок от кавалера или же просто побаловать себя желанной безделушкой. Считается, что первыми украшать себя стали египтяне. Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней. Также огромных размеров достигла мода на драгоценные камни у римлян и греков. Например, жена Калигулы запросто приходила в гости, нацепив на себя несколько килограммов драгоценных камней.

С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами. Мода носить в ушах серьги пришла на Русь от норманнов. Князь Святослав Игоревич носил в одном ухе золотую серьгу, украшенную двумя жемчужинами и рубином. Приблизительно до XVII века сережки носили и мужчины и женщины. В наши дни мужчины вновь стали носить серьги.

Определение потребности обоснование выбора темы. Шелковые ленты и тесьма, применяемые для отделки, прочно вошли в нашу повседневную жизнь.

О них обычно вспоминают перед праздниками и торжественными событиями, когда возникает необходимость украсить окружающий нас мир. Красивая лента предаёт хорошо упакованному подарку изысканность, подчёркивая торжественность момента. Перевязанной лентой букет выглядит не только привлекательнее, но и богаче. Свадебные платья, украшенные лентами бантами и кружевом смотрятся восхитительно. С их помощью стараются создать праздничную атмосферу в доме. Красные ленты и банты стали символами рождественских праздников. У нас уже сложился обычай украшать автомобили свадебного кортежа лентами цветов государственного флага и перевязывать конверты с новорожденными голубыми или розовыми лентами, в зависимости от пола ребёнка.

Вышивка шелковыми лентами — яркое явление культуры, которое обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством. Красота текстуры, цвет, блеск и гладкая фактура — эти свойства лент являются в полной мере, художественными средствами декорирования изделий и издавна применяется в декоративно-прикладном творчестве. Заказать работы Природа — бесконечный источник творческих идей. Она открывает перед нами возможность почувствовать прекрасное и ощутить себя искусным мастером. Красота окружающего мира, действует на воображение, вызывает творческое чувство. Необычайная выпуклость ленточной вышивки, гармония элементов, цветосочетание и блеск — это чудеса иллюзии преображают рисунок, который в графическом исполнении может выглядеть скромно и не впечатляюще. Я знакома с различными видами декоративно-прикладного искусства, в том числе с вышивкой крестом и гладью.

С вышивкой лентами мы познакомились впервые в прошлом году на уроках технологии. Это творчество понравилось мне и моим одноклассницам. Особенность этой техники вышивки в том, что она придает рисунку объемность. С помощью оригинального объемного рисунка или банта мы сможем объединить в единый ансамбль несколько предметов интерьера. В этой технике можно вышить различные изделия: постельное белье, полотенца, картины, рамки для фотографий, мешочки для косметики и многое другое.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Для выступления коллектива учителей нам предложили придумать оригинальный аксессуар. Из нескольких вариантов была выбрана брошь. Цвета мы выбрали символов России. Рассмотрев разные техники изготовления броши, мы остановились на технике канзаши. Несколько лет я занимаюсь в кружке «Сувенир». Я работала с разными материалами и выполняла работы в разных техниках. Конечно жеизготавливала подарки своими руками для друзей и родных. Однажды мне предложили поработать в технике канзаши, меня это заинтересовало, и я решила сделать брошь именно в этой технике. Цель: Спроектировать и изготовить аксессуар в технике канзаши. Задачи: 2 изучить технологию изготовления аксессуаров в технике канзаши. Глава 1 Теоретическая часть 1. История аксессуаров Когда появились первые аксессуары, сказать сложно, да и пересказать их историю невозможно. Их было много, некоторые элементы забылись или просто утеряны с годами. Каждая эпоха отличалась чем-то особенным. К примеру, в двенадцатом-семнадцатом веках у каждой светской дамы обязательно было ручное зеркальце. Впоследствии это были флаконы для духов, часы, очки и др. В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок.

Введение Сегодня очень популярны украшения, сделанные своими руками

  • Татьяна Петровна Лесунова
  • Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
  • Творческий проект по технологии - Татьяна Петровна Лесунова
  • Calaméo - Шаблон творческого проекта
  • Проектная работа по технологии, 9 класс

Проекты по теме:

  • Содержание Введение………………………………………………………………………2
  • Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
  • Творческий проект по технологии - панно (9 класс)
  • Творческий проект по технологии - панно (9 класс) презентация
  • Творческий проект по технологии
  • Оформление работы

Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс

Проекты для олимпиады по технологии мальчики. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание".

Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе

Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. Творческий проект Вязаная кофта. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии.

Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс

Вышивка шелковыми лентами — яркое явление культуры, которое обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством. Красота текстуры, цвет, блеск и гладкая фактура — эти свойства лент являются в полной мере, художественными средствами декорирования изделий и издавна применяется в декоративно-прикладном творчестве. Заказать работы Природа — бесконечный источник творческих идей. Она открывает перед нами возможность почувствовать прекрасное и ощутить себя искусным мастером.

Красота окружающего мира, действует на воображение, вызывает творческое чувство. Необычайная выпуклость ленточной вышивки, гармония элементов, цветосочетание и блеск — это чудеса иллюзии преображают рисунок, который в графическом исполнении может выглядеть скромно и не впечатляюще. Я знакома с различными видами декоративно-прикладного искусства, в том числе с вышивкой крестом и гладью.

С вышивкой лентами мы познакомились впервые в прошлом году на уроках технологии. Это творчество понравилось мне и моим одноклассницам. Особенность этой техники вышивки в том, что она придает рисунку объемность.

С помощью оригинального объемного рисунка или банта мы сможем объединить в единый ансамбль несколько предметов интерьера. В этой технике можно вышить различные изделия: постельное белье, полотенца, картины, рамки для фотографий, мешочки для косметики и многое другое. Я решила изготовить красивую декоративную подушку, украсив ее композицией из роз.

Это любимые цветы моей мамы. Запечатленные в вышивке они оживят интерьер гостиной и будут радовать нас длинными, зимними вечерами, согреют душу. История вышивки лентами С древних времен вышитые изделия занимают преобладающее место в декоративно-прикладном творчестве.

Этот вид рукоделия , изменяясь и совершенствуясь параллельно историческим этапам развития человечества, отражает прогресс культуры. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна Создавалось вышивальное мастерство веками. Тысячелетиями покрывались шитыми узорами предметы быта и одежда.

С одной стороны, вроде бы все отлично, ведь мальчишки учатся работать руками. Но с другой, встретились некоторые трудности. Во-первых, материальное оснащение мастерской оставляло желать лучшего, инструменты приходилось приносить с собой.

Слайд 17 Описание слайда: Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Здесь же представляются проект рекламы и маркетинговое исследование. Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта. Слайд 18 Описание слайда: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: а изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Слайд 19 Описание слайда: б возможно с использованием отходов производства; б возможно с использованием отходов производства; в дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы. Слайд 20 Описание слайда: Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Слайд 21 Описание слайда: Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Список источников составляют в алфавитном порядке и нумеруют. Он помещается также на отдельном листе. Данные об источниках обязательно содержат ФИО автора, название источника, место и год издания, выпускающее издательство, количество страниц. Нормативные акты ставят в начале списка, сначала идет Конституция, потом Кодексы и законы, указы президента, затем постановления правительства и иные акты. Книги на иностранных языках указывают в конце списка после русскоязычных источников. Приложения Творческий проект оканчивается разделом «Приложения». В них входят различные дополняющие основной текст материалы, например, чертежи, графики, таблицы, фотографии. Приложения оформляют на отдельных страницах, если они задействованы в тексте проекта, то на них делают ссылки. Приложения имеют тематический заголовок и также нумеруются сквозной нумерацией, продолжающей общую нумерацию текста. Поля: левое поле листа — 20 мм; правое — 10 мм; верхнее и нижнее — 15 мм. Текст выравнивают по ширине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий