Новости уральские авиалинии программа крылья

Не копите бонусы, а используйте их сразу! Программа лояльности "Крылья" от "Уральских авиалиний".

Как получить карту Крылья "Уральские авиалинии"

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отдаёт дань уважения и признательности профессионализму медицинской сестры Мадины и кабинному экипажу рейса U6-2441 за помощь в рождении ребёнка во время перелёта: старшему бортпроводнику Анне Семёновой. International Hotel SAYEN является партнером программы лояльности «Крылья» Авиакомпании «Уральские авиалинии»! Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Уральские авиалинии обновили программу лояльности и рассказали, как с ней экономить. Авиакомпания «Уральские Авиалинии» информирует Вас о том, что с 18 августа до 21 декабря. С помощью программы лояльности «Крылья»: • Оплачивайте бонусами до 100% от тарифа. •. Май 2024 Проверены Сегодня-20% на полёты по России | Скидка 25% на билеты.

«Крылья добра» – возможность помочь детям

Мы сравнили начальные уровни бонусных программ авиакомпаний «Аэрофлот», «Сибирь» (S7), «Уральские авиалинии» и Utair. Получить карту «Крылья» от Уральских авиалиний проще простого: это может сделать любой человек, купивший билет и прошедший регистрацию. Скидки на услуги проживания в отеле предоставляются держателям карт программы лояльности «Крылья» авиакомпании «Уральские авиалинии» при предъявлении карты/виртуальной карты из мобильного приложения. Авиакомпания "Уральские авиалинии" приступили к выплате компенсаций в размере 100 тысяч рублей пассажирам рейса U6-1383 Сочи – Омск. Уральские авиалинии обновили программу лояльности «Крылья».

Программа "Крылья" для пассажиров АК "Уральские авиалинии"

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Бонусы пользователей программы Крылья эквивалентны российским рублям. Средства комфорта В ряду размещено по четыре кресла: два — с одной стороны салона и два — с другой.

Смежные места отделены друг от друга широким подлокотником, что обеспечивает свободу движений и позволяет максимально комфортно провести время полета. Широкое расстояние между находящимися в соседних рядах креслами предоставляет возможность разложить сиденье и удобно разместиться на время сна. Кресла раскладываются до 70 градусов. В этом случае сидения не будут отличаться по конструкции от сидений экономного класса, однако между рядами выделено достаточное место для удобного расположения ног.

Рассадка осуществляется на находящихся рядом трех креслах. Двух пассажиров регистрируют на крайние кресла, среднее заблокировано, дополнительным пространством можно пользоваться на усмотрение клиента. Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный дорожный набор. Одноразовые тапочки, расческа, губка ложечка для обуви и набор для ухода за полостью рта убраны в стильную косметичку.

Во время полета бортпроводники выдают теплые пледы для комфортного отдыха и сна. Партнерские программы Партнером бонусной программы для пассажиров «Крылья» является Газпромбанк. Оплачивайте покупки совместной банковской картой «Уральские Авиалинии» и получайте баллы за потраченные деньги. Количество баллов, начисляемых при совершении покупок по карте «Газпромбанк Уральские авиалинии», зависит от категории карты: Visa Classic — 1 бонус за каждые 35 руб.

Авиа является одним из партнеров программы Citi Select от СитиБанка. Селекты можно перевести в бонусы программы «Крылья». Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Пространство бизнес-класса Пассажиры бизнес-класса во время совершения рейса располагаются в огражденной от общего салона части лайнера.

Дизайн и оформление аэробусов различных моделей примерно одинаков. Есть небольшие различия в отделке сидений и их цвете: пассажиры могут быть размещены на синих сидениях, обитых искусственной кожей, либо отделанных тканью с узором темного зеленого оттенка. Дизайн интерьера не отличается от зоны экономкласса — внутренние стенки самолета белые, у каждой пары кресел индивидуальный иллюминатор. Как еще потратить бонусы программы «Крылья» Уральских авиалиний?

Многие участники интересуются, где еще можно использовать накопленные баллы, как потратить бонусы «Крылья».

Более того, мы продлили «срок жизни» ранее набранных ими бонусов. Как накопить бонусы, и в течение какого времени их необходимо использовать? Указывая номер карты лояльности, пассажир получает дополнительные бонусы и от авиакомпании, и от партнеров программы «Крылья». К тому же, бонусы дарятся, например, за привлечение друзей в программу. Бонусы за полеты действуют в течение года. Таким образом, семья, летающая в отпуск всего раз в год, может накопить бонусы и использовать их в качестве скидки на покупку авиабилета при планировании следующего отпуска.

Коснулись ли изменения программы лояльности корпоративных клиентов «Уральских авиалиний»? Все организации, работающие с авиакомпанией напрямую или через агентства, могут участвовать в программе «Корпорация». Бонусы за полеты сотрудников копятся на счете компании, и впоследствии дают ощутимую выгоду при планировании перелетов.

Как только бонусы зачисляются на счет, их можно использовать, частично или полностью оплатив следующий билет. Апгрейд существовавшей в течение 13 лет программы «Крылья» отражен и в названии: на смену формулировке «для часто летающих пассажиров» пришла новая — «программа лояльности». О деталях программы и результатах ее работы за год рассказала Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора по работе с клиентами авиакомпании «Уральские авиалинии». Довольны ли вы полученными результатами и что думают о новой программе лояльности пассажиры? Во-первых, клиенты стали активнее регистрироваться: за год действия обновленной программы число участников выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом. Во-вторых, теперь пассажиры активнее используют бонусы: с начала 2017 г. Разумеется, мы собираем обратную связь от участников программы лояльности «Крылья». Результаты опросов показали: пассажиры считают ее открытой и прозрачной, максимально ориентированной на их потребности и говорят, что на сегодняшний день она вне конкуренции по сравнению с предложениями других авиакомпаний. Бонусная программа «Крылья» появилась в 2003 г.

Нюансы программы лояльности

  • Начать легко
  • Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:
  • Бонусы: зарабатывать и тратить
  • Пассажиры «Уральских авиалиний» получат больше бонусов за перелёты по программе «Крылья»
  • UralAirlines
  • Крылья : бонусная программа Уральских Авиалинии • Форум Винского

«Уральские авиалинии» обновили программу лояльности «Крылья» - Новости - om1.ru

Карта Крылья Уральские авиалинии – это не только возможность заработать бонусы за полеты по направлениям компании, но и уникальная возможность получить дополнительные привилегии и приятные бонусы. Но авиакомпания "Уральские авиалинии" отказалась от них, т.к. в такой системе есть определённые неудобства для пассажиров. Получить карту «Крылья» от Уральских авиалиний проще простого: это может сделать любой человек, купивший билет и прошедший регистрацию.

Программа лояльности Крылья — высоко летаем, бонусы получаем

Зарегистрироваться в программе можно только один раз, а для этого необходимо заполнить регистрационную форму на сайте авиакомпании или в мобильном приложении. Участники программы получают бонусные мили за каждый купленный билет, которые можно потом обменять на бесплатные авиаперелеты, бесплатное бронирование, повышение класса обслуживания и многое другое. Также в рамках программы предусмотрены специальные внутренние акции и скидки на авиабилеты для участников. Все бонусы и накопленные мили можно легко отслеживать в личном кабинете на сайте авиакомпании. Будьте в курсе всех привилегий "Крыльев" и летайте с комфортом и экономией.

Выписка авиа и железнодорожных билетов, размещение в гостиницах по групповым тарифам с единой ценой. Групповой трансфер до места проживания. MICE - организация корпоративных мероприятий для клиентов и партнеров.

Московский абонемент Для часто летающих - эксклюзивное предложение «Московский абонемент» без привязки к пассажиру! Выбирайте столько поездок, сколько вам необходимо: от 2 до 30 поездок «туда-обратно» по российским направлениям Составьте свое удобное расписание, используя открытые даты перелета. А также именной деловой проездной авиакомпании «Аэрофлот» Система организации деловых поездок корпоративных клиентов: Самостоятельное бронирование и выписка авиа и железнодорожных билетов и гостиниц Формирование внутренней отчетности и статистики Скидки согласно заключенному договору Актуальная информация по остатку на депозитном счету Выставление счетов прямо из системы Круглосуточная служба поддержки.

К тому же, бонусы дарятся, например, за привлечение друзей в программу. Бонусы за полеты действуют в течение года.

Таким образом, семья, летающая в отпуск всего раз в год, может накопить бонусы и использовать их в качестве скидки на покупку авиабилета при планировании следующего отпуска. Коснулись ли изменения программы лояльности корпоративных клиентов «Уральских авиалиний»? Все организации, работающие с авиакомпанией напрямую или через агентства, могут участвовать в программе «Корпорация». Бонусы за полеты сотрудников копятся на счете компании, и впоследствии дают ощутимую выгоду при планировании перелетов. Что необходимо сделать, чтобы получать бонусы от «Уральских авиалиний»?

С этими онлайн-сервисами бонусы копить легко, а тратить просто. При регистрации в «Крыльях» пассажир получает на свой счет приветственный бонус — до 1000 рублей.

В условиях закрытия почти всех границ, выполняя регулярную полетную программу только в Таджикистан и Киргизию, мы перевезли 2,8 млн человек.

Национальная отраслевая премия «Крылья России» учреждена в 1997 году Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и уже много лет является признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в развитии гражданской авиации страны. Номинантов оценивал независимый экспертный совет, состоящий из представителей авиационной отрасли, общественных организаций и СМИ.

Баллы Клуба Перекресток можно обменять на бонусы Уральских авиалиний

В рамках проверки Роспотребнадзор попытался купить билет по тарифу «Промо», в который не входит даже питание. При оформлении действительно подключались дополнительные опции: питание, страхование и медицинские онлайн-консультации. Договор страхования на почту тоже не поступил. Ведомство также отметило, что компания не предоставляет право выбрать другого страховщика.

Указывается ФИО, паспортные данные, место проживания, а также телефон для связи. Требуется придумать оригинальный пароль. Нужно поставить галочку, подтверждающую согласие на обработку данных и нажать «Зарегистрироваться». На указанный в форме адрес электронной почты поступит сообщение с указанием ссылки, перейдя по которой, человек завершит процесс регистрации. После этого можно, применяя логин и пароль, заходить в свой личный кабинет.

Здесь возможно посмотреть баланс бонусов. Их после регистрации у клиента сразу 500. Уровни и привилегии Также важно помнить, что программа лояльности предполагает разделение клиентов на 3 уровня, каждый из которых предоставляет им свои преимущества. При соблюдении ряда условий возможен переход с одного уровня на другой. Синий Каждому пассажиру изначально присваивается именно эта категория. В зависимости от тарификации определяется сумма начисляемых баллов. Пассажиры получают привилегии в виде: Скидок на продукцию компаний-партнеров. Наличия возможности увеличить свой уровень, используя накопленные баллы.

Серебряный Совершив 20 и больше полетов, используя авиакомпанию Уральские авиалинии за период 1 года, есть возможность перейти на данный уровень. Это позволяет клиенту получать вознаграждения за перелеты, размер которых превышает показатели начального уровня.

Страна и мир Пассажиры «Уральских авиалиний» получат больше бонусов за перелёты по программе «Крылья» Пассажиры «Уральских авиалиний» получат больше бонусов за перелёты по программе «Крылья» Теперь бонусы начисляются за всю покупку, а не только за тариф. Ру» 11 июня в пресс-службе компании. Теперь мы начисляем бонусы за весь заказ, а не только за тариф. В остальном программа лояльности остаётся простой и понятной.

Повышение класса обслуживания за бонусы кроме тарифа группы «Промо». Досрочное повышение уровня программы.

Серебряный уровень: Присваивается при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года с 1 января по 31 декабря. Для перехода на Серебряный уровень учитываются полетные сегменты, на которых предусмотрено начисление бонусов. Серебряная карта «SilverCard» изготавливается по запросу участника. При утере карты дубликат изготавливается бесплатно, согласно установленным срокам. Услуга «Выбор места» при регистрации на рейс предоставляет бесплатный выбор кресел в пассажирском салоне. Досрочное присвоение Золотого уровня программы. Золотой уровень: Присваивается при совершении от 40 полетов с авиакомпанией в течение 1 календарного года с 1 января по 31 декабря. Для перехода на Золотой уровень учитываются полетные сегменты, на которых предусмотрено начисление бонусов.

Предусмотрена золотая карта «Gold Card», которая изготавливается по запросу участника. Начисление бонусов и привилегий для участника золотого уровня зависит от направлений полетов и группы тарифов, по которому был приобретен авиабилет, и аналогично двум предыдущим уровням. Услуга «Выбор места» при регистрации на рейс. Повышение класса обслуживания до «Бизнес» эту услугу необходимо заказать не позднее, чем за 5 часов до вылета рейса. На что потратить бонусы Накопленные бонусы можно в первую очередь использовать как скидку на свой следующий перелет с авиакомпанией: 1 бонус равен 1 рублю. Также можно повысить класс обслуживания или приобрести сувениры с символикой компании: ручки, брелоки, кружки, USB-накопители и прочее. Можно расплатиться за дополнительное питание на борту самолета или просто подарить другому участнику программы.

UralAirlines

В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ. Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так. Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию. Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями. Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди. Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя.

Ранее «Аэрофлот» заявлял, что не прочь приобрести еще 80 бортов по схеме «НЛК-финанс». Впрочем, Роман Гусаров полагает, что все честно, поскольку в прошлом году из-за санкций государство оказало беспрецедентную поддержку гражданской авиации, выделив на нужды отрасли 172,3 млрд рублей вместо обычных 20—30 млрд. При этом, по данным сервиса AviaStat. Я считаю, что теперь государство предложило ею поделиться, — говорит Роман Гусаров. Вот и вложите свои деньги в средства производства. А они не хотят. Впрочем, некоторые частные авиакомпании выкупили часть бортов вообще за свой счет».

Это их рекорд за семь лет.

Особенным партнерство делают 100-летие со дня основания гражданской авиации России и 30-летие авиакомпании, которые отмечаются в 2023 году. Подобное сотрудничество, что называется, окрыляет. Уверен в его эффективности и пользе для соревнований, которые мы будем готовить совместно", — прокомментировал подписание соглашения руководитель дирекции фестиваля Але ксандр Чернов.

Самый быстрый способ отправиться в турне по зарубежным государствам — купить билет на самолет. Среди отечественных авиакомпаний, пользующихся популярностью у российских граждан, числится « Уральские авиалинии ». С ней каждый полет станет не только комфортным, но еще и очень выгодным. Все это при участии в программе лояльности «Крылья», которая гарантирует скидки на билеты и целый ряд привилегий.

О том, как зарегистрироваться в ней, получать скидки и бонусы, а также в каких компаниях-партнерах они предоставляются, вы узнаете из нашей статьи. Особенности программы лояльности «Крылья» Каждый заказ билета в «Уральских авиалиниях» гарантирует вам получение бонусов.

Серебряный уровень: Присваивается при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года с 1 января по 31 декабря. Для перехода на Серебряный уровень учитываются полетные сегменты, на которых предусмотрено начисление бонусов. Серебряная карта «SilverCard» изготавливается по запросу участника. При утере карты дубликат изготавливается бесплатно, согласно установленным срокам. Досрочное присвоение Золотого уровня программы. Золотой уровень: Присваивается при совершении от 40 полетов с авиакомпанией в течение 1 календарного года с 1 января по 31 декабря. Для перехода на Золотой уровень учитываются полетные сегменты, на которых предусмотрено начисление бонусов. Предусмотрена золотая карта «Gold Card», которая изготавливается по запросу участника.

Начисление бонусов и привилегий для участника золотого уровня зависит от направлений полетов и группы тарифов, по которому был приобретен авиабилет, и аналогично двум предыдущим уровням. Повышение класса обслуживания до «Бизнес» эту услугу необходимо заказать не позднее, чем за 5 часов до вылета рейса. Количество миль также зависит от тарифа и уровня программы. Минимальное начисление за любой полёт — 500 миль. При самостоятельной регистрации на сайте участнику начисляются приветственные бонусы — 500 миль. Мили также начисляются за полёты авиакомпаниями-партнёрами, среди которых, например, есть французская Air France и итальянская Alitalia. Кроме того, мили можно получить за покупки у 160 партнёров «Аэрофлота». Среди прочих партнёров авиакомпании — онлайн-магазины Ozon. Видео», супермаркет «Перекрёсток».

Бонусная программа "Крылья" от авиакомпании "Уральские авиалинии"

Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила награду на отраслевой премии «Крылья России». до 10%. «Уральские авиалинии» - одна из лидирующих российских авиакомпаний. Как обманывают перевозчики на покупке авиабилетов: Уральские авиалинии и странное ценообразование. Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы для пассажиров – «Крылья». Авиакомпания «Уральские авиалинии» отдаёт дань уважения и признательности профессионализму медицинской сестры Мадины и кабинному экипажу рейса U6-2441 за помощь в рождении ребёнка во время перелёта: старшему бортпроводнику Анне Семёновой. "Уральские авиалинии" стали дипломантом в номинации "Авиакомпания года – пассажирские перевозки на МВЛ, группа 1" (объем перевозок от 1,5 млн. пасс.).

Преимущества бонусной программы «Крылья»

  • «Уральские авиалинии» обновили программу лояльности «Крылья» - Новости -
  • Курсы валюты:
  • Бонусная программа «Крылья» от Уральских Авиалиний
  • Программа «Крылья»: зарегистрироваться и получить первые баллы
  • Бонусы Уральских авиалиний — правила начисления и оплаты

Программа «Крылья»: зарегистрироваться и получить первые баллы

  • Бонусная программа «Крылья»
  • Программа "Крылья" для пассажиров АК "Уральские авиалинии"
  • Программа лояльности Крылья — высоко летаем, бонусы получаем
  • Какие уровни имеет программа «Крылья»
  • Что нового

"Уральские авиалинии" добавят премиальные мили пассажирам, участвующим в программе "Крылья"

Иллюстрация: Уральские авиалинии Чуть больше года назад авиакомпания «Уральские авиалинии» сделала программу для часто летающих пассажиров «Крылья» абсолютно выгодной клиентам, приравняв бонусы к рублям. Как только бонусы зачисляются на счет, их можно использовать, частично или полностью оплатив следующий билет. Апгрейд существовавшей в течение 13 лет программы «Крылья» отражен и в названии: на смену формулировке «для часто летающих пассажиров» пришла новая — «программа лояльности». О деталях программы и результатах ее работы за год рассказала Виктория Чепчугова, заместитель коммерческого директора по работе с клиентами авиакомпании «Уральские авиалинии». Довольны ли вы полученными результатами и что думают о новой программе лояльности пассажиры? Во-первых, клиенты стали активнее регистрироваться: за год действия обновленной программы число участников выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом. Во-вторых, теперь пассажиры активнее используют бонусы: с начала 2017 г.

Разумеется, мы собираем обратную связь от участников программы лояльности «Крылья». Результаты опросов показали: пассажиры считают ее открытой и прозрачной, максимально ориентированной на их потребности и говорят, что на сегодняшний день она вне конкуренции по сравнению с предложениями других авиакомпаний.

Для нас очень важно, что именно местный авиаперевозчик с его богатым опытом стал партнером фестиваля. Особенным партнерство делают 100-летие со дня основания гражданской авиации России и 30-летие авиакомпании, которые отмечаются в 2023 году.

Подобное сотрудничество, что называется, окрыляет.

Заполнить все поля анкеты, указав то, что затребует система. После успешной регистрации будет выслано письмо с подтверждением на указанный при регистрации e-mail.

Нужно перейти по ссылке из этого письма для активации аккаунта. Теперь можно войти в персональный аккаунт. В личном кабинете есть раздел "Моя карта", где можно запросить карту "Крылья".

Нажать на кнопку "Заказать карту" и заполнить форму. Если у уже есть бонусная карта других авиакомпаний или банковское пластиковое изделие с функцией бонусной карты например, MasterCard World , то можно использовать её как бонусную карту при бронировании посадочных талонов. В случае, если не получили карту "Крылья" в течение 30 дней с момента заказа, обратитесь в службу поддержки программы лояльности.

Также можно запросить замену карты при её утере или повреждении через личный кабинет на сайте компании. Как накопить Бонусы Уральские авиалинии — один из крупнейших авиаперевозчиков в России, предлагающий широкий выбор рейсов как внутри страны, так и за ее пределами. Многие пассажиры оставляют отзывы о своем опыте полета с Уральскими авиалиниями.

В большинстве случаев они отмечают высокое качество обслуживания и удобства на борту самолетов. Многие пассажиры отмечают приветливость персонала и профессионализм пилотов. Также много положительных отзывов получает программа лояльности "Wings", которая позволяет накапливать бонусные мили и обменивать их на бесплатные билеты или дополнительные услуги на борту.

Если регулярно пользоваться картой Крылья Уральских авиалиний, то есть отличная возможность накопления бонусных баллов. Их можно обменять на бесплатные авиабилеты, другие приятные подарки. Для начала необходимо зарегистрироваться.

Это можно сделать на официальном сайте компании или в мобильном приложении. После регистрации необходимо указать номер карты при покупке билетов или при использовании услуг партнеров компании. Чтобы быстрее накапливать бонусы, стоит обратить внимание на акции и специальные предложения.

Также стоит выбирать рейсы с максимальным количеством начисляемых бонусных миль. Если часто путешествуете по России и за её пределами, то можете получить дополнительные привилегии, став участником высших категорий программы лояльности — Серебряный, Золотой или Бриллиантовый статус.

За Доронова теперь даже как-то тревожно. Не по протоколу, не по понятиям. Похлопав, Владимир Путин забыл об экипаже. Можно констатировать — никаких указов о награждении кого-либо не будет. Президент помнит, что поступил опрометчиво, раздав высшие государственные награды пилотам и бортпроводникам Airbus А321, севшего а строго говоря, упавшего после столкновения с птицами на кукурузное поле в районе аэропорта Жуковский в 2019 году. Вручив пилотам Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину Звезды Героев России, Владимир Путин, по сути, парализовал объективное расследование крайне серьезного авиационного происшествия, которое чудом обошлось без жертв.

Да и вообще, превратил не случившуюся катастрофу в последующий шоубизнесовый фарс. Робкие реплики пилотов других авиакомпаний и авиационных экспертов «Стоп, коллеги, давайте разберемся, давайте дождемся результатов расследования» тонули в криках «Онижегерои! Награды, квартиры, Сарик Андреасян… Главная новость по теме Расследование аварийной посадки А321 на кукурузное поле под Москвой стало тайным. Этому есть объяснение Опубликованный только через три года официальный отчет Межгосударственного авиационного комитета показал, что в случившемся происшествии виноваты не только птицы, но и экипаж, который в принципе не понимал, что делает, и не контролировал ситуацию. Боже, храни фермеров и их посевы. Чудо на кукурузном поле было именно чудом. Птицы, частичный отказ двигателей, особо никак не контролируемое экипажем падение на мягкое, отсутствие препятствий на земле. Невероятное везение.

Вы удивили президента. С посадкой на пшеничное поле все будет не так. Пока еще органы, ответственные за расследование авиационных происшествий, держат интригу и, скорее всего, ждут четкого сигнала сверху.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий