The Witcher remake is being developed by third-party studio Fool’s Theory with the assistance of veteran Witcher developers and the supervision of CD Projekt Red.
The Witcher Remake: последние новости
Ремейк первой части «Ведьмака» в разработке! – Gamer-mods | CDPR раскрыла карты: за маской Canis Majoris всё это время скрывался ремейк оригинального «Ведьмака» — хита. |
Новости - Witcher Remake, The | Ждать в ближайшее время новостей о проекте не стоит — ремейк «Ведьмака» находится на очень ранней стадии разработки, а торопиться авторы не хотят. |
Ремейк первой части «Ведьмака» в разработке! | Новости The Witcher Remake анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Witcher Remake | VK Play. |
CD Projekt RED сообщила о создании ремейка первого «Ведьмака» | О работе над ремейком игры The Witcher («Ведьмак») на движке Unreal Engine 5 сообщила CD Projekt RED. |
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5
Кроме серии компьютерных игр, по мотивам произведений сняты два сериала — польский 2002 года, в котором главную роль исполнил Михал Жебровский, и американский 2019 года с Генри Кавиллом в роли Геральта. Также по мотивам литературной саги был снят фанатский фильм «Полвека поэзии спустя».
И вот приоткрылась тайна одного из проектов под кодовым названием Canis Majoris. Данный проект анонсировали как ещё один ролевой боевик во вселенной The Witcher, но разрабатывается он сторонней студией. Они обещают пересобрать оригинальную The Witcher на Unreal Engine 5 и уделить внимание даже мельчайшим деталям. Сейчас проект находится на ранних стадиях разработки, и до релиза ещё далеко.
Данный проект анонсировали как ещё один ролевой боевик во вселенной The Witcher, но разрабатывается он сторонней студией. Они обещают пересобрать оригинальную The Witcher на Unreal Engine 5 и уделить внимание даже мельчайшим деталям. Сейчас проект находится на ранних стадиях разработки, и до релиза ещё далеко. Пока неизвестно, на каких платформах будет выпущена игра и будет ли она кроссплатформенная, хотя, скорее всего, будет.
Кроме серии компьютерных игр, по мотивам произведений сняты два сериала — польский 2002 года, в котором главную роль исполнил Михал Жебровский, и американский 2019 года с Генри Кавиллом в роли Геральта. Также по мотивам литературной саги был снят фанатский фильм «Полвека поэзии спустя».
Из ремейка «Ведьмака» вырежут спорные моменты
Разбираем все изменения и дополнения, присутствующие в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», релиз которой запланирован на 14 декабря 2022 года. Польская видеоигровая компания CD Project RED объявила о разработке ремейка первой части культовой серии игр "Ведьмак". Студия Fool’s Theory, где трудятся выходцы из CD Projekt RED, в данный момент занимается ремейком первого «Ведьмака». Чем больше ремейк "Ведьмака" будет похож на "Ведьмака 3", тем лучше он, скорее всего, будет воспринят фанатами. Для многих разработчиков из Fool's Theory работа над ремейком «Ведьмака» станет возвращением к старым игрищам. The Witcher Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Всё о ремейке «Ведьмака» — обновлённой версии культовой RPG, вышедшей в 2007 году
И хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы будем готовы рассказать больше об игре, я знаю, что ожидание того стоит». Особенно, когда это ремейк проекта, который так близок нашему сердцу. Ранее редакция THG. Сегодня в нашу тестовую лабораторию попал Razer Kishi для Android — контроллер с подключением через USB-C, способный превратить практически любой Android-смартфон в полноценную игровую консоль.
Если верить слитой в Сеть информации, местом действия новой игры станет Япония периода Эдо 1603—1868 годов. Сюжет частично будет основан на манге The Witcher: Ronin, не имеющей отношения к романам Анджея Сапковского. Основное внимание уделят одиночной кампании, а не онлайн-режимам, как планировалось в начале. В октябре прошлого года разработчики признались , что под кодовым названием Canis Majoris скрывается не часть новой трилогии, а ремейк оригинальной The Witcher, вышедшей в 2007-м. Известно, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5.
Заглавное фото: moewalls.
Несмотря на хорошую для фанатов новость, ребята из Sportskeeda помнят прошлые промахи польской гейм-компании, выделяя при этом пять ошибок, коих важно не допустить при релизе финального продукта. Причем моментально игра была запущена в полубагнутом состоянии. RPG лихорадило настолько сильно, что разработчикам пришлось выкатывать специальное издание, чтобы перекрыть все технические и дизайнерские проблемы. Возникла эта потребность не только из-за скисания в связи ходом времени, но и по причине сомнительных спин-оффов «Ведьмака», вместо которых фанаты требовали возвращения к основной серии.
Пройдёт ещё какое-то время, прежде чем мы начнём говорить об этом проекте в подробностях. Он стала нашей первой игрой, и для нас тогда это был важный момент. Они знают первоисточник, они знают, как сильно геймеры ждут ремейка, и они знают, как создавать отличные масштабные игры.
CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»
В CD PROJEKT RED объявили о том, что The Witcher Remake в настоящее время находится в разработке, а также поделились первыми подробностями о проекте. По его словам, выход ремейка первой части The Witcher стоит ожидать только после релиза полноценного продолжения серии, разрабатываемого под кодовым названием Polaris. Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу.
The Witcher Remake - Новости
Если верить слитой в Сеть информации, местом действия новой игры станет Япония периода Эдо 1603—1868 годов. Сюжет частично будет основан на манге The Witcher: Ronin, не имеющей отношения к романам Анджея Сапковского. Основное внимание уделят одиночной кампании, а не онлайн-режимам, как планировалось в начале. В октябре прошлого года разработчики признались , что под кодовым названием Canis Majoris скрывается не часть новой трилогии, а ремейк оригинальной The Witcher, вышедшей в 2007-м. Известно, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5.
Заглавное фото: moewalls.
По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS. В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно.
Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно. Полный список можно найти по ссылке. Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS. Обладателям PS5 и Xbox серии X S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения Ambient Occlusion и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения.
Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК. Также добавлена поддержка контроллера Sony DualSense от PS5, включающая в себя тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Эффект можно будет заметить при наложении знаков, езде на лошади удары копыт по земле , а также при ударах мечом по противнику, или по другому мечу. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon , прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации. Новый квест В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала. Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом.
У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня. Новый квест Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза. Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды. Новые доспехи и мечи Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix.
За прошедшие 17 лет с момента релиза первой части The Witcher игра заслужила культовый статус, однако в 2024 году порекомендовать игру современному геймеру сложно, поскольку графика и геймплей уже устарели, а темп и тон повествования местами оставляют желать лучшего. В разговоре с Edge бывший ветеран CD Projekt RED и ныне генеральный директор своей собственной студии, Якуб Рокош, сообщил, что ранее работал над второй и третьей частями The Witcher, но всегда беспокоился о том, что не смог поработать над первой игрой и теперь хочет наверстать упущенное. Первый арт ремейка, представленный разработчиками осенью 2022 года.
Она находится на ранней стадии разработки. Кодовое название проекта — Canis Majoris. CDPR впервые упомянула его в начале октября, рассказывая о своих планах на будущее. Других подробностей о ремейке пока нет.
CD Projekt RED анонсировали ремейк первого Ведьмака на Unreal Engine 5 | THG.RU
это ремейк который делают на движке Unreal Engine 5. За разработку отвечает польская студия Fool’s Theory. Польская компания — разработчик компьютерных игр CD Projekt RED анонсировала переиздание первой игры из серии «Ведьмак» на новом игровом движке. И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. The Witcher Remake — это ремейк первой части популярной серии Action RPG Ведьмак от CD Projekt RED. Студия CD Projekt RED сообщила о работе над переработкой первой части видеоигры «Ведьмак» (The Witcher), вышедшей в свет в 2007 году и принесшей польской студии.
Анонсирован ремейк первого «Ведьмака»
Boзмoжнo, ocтaвят кapтoчки, нo зaгaдывaть тoчнo нe бyдeм. Koгдa выйдeт игpa, нeизвecтнo.
Для этого имелось немало оснований. Главное из них — официальное окончание истории о Белом Волке. Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия. В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно. Во вселенной «Ведьмака» достаточно прописанных героев. Геймерам было бы интересно ближе познакомиться с историей Йеннифер, Ламберта и других. Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу.
Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов. А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части. Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале. В результате образовалась цельная и законченная система. Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно. Да и упомянутый медальон в очередной раз говорит в пользу Цири. Ее история имеет достаточно потенциала, чтобы лечь в основу самостоятельной линейки.
Дата выхода «Ведьмак 4» Релизное окно новой The Witcher, как уже было сказано, не определено. Но прогнозы о выходе игры делались еще в 2020-ом году.
Топ-5 запрещенных для игнора моментов в переделанном «Ведьмаке» выкладываем ниже. Производительность Кадр из оригинального «Ведьмака» Steam В историях о «Ведьмаке» постоянно были проблемы с производительностью, для ликвидации которых требовались патчи, причем несколько.
Сырость поедала не только первую часть серии, эта беда затрагивала и два продолжения. А последний проект CD Projekt ворвался в игровой мир хуже остальных, и он даже не относится к The Witcher.
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» заявили, что уберут части игры, которые ощущаются плохими 30. Авторы не стали уточнять, о чем именно идет речь, однако добавили, что изменения коснутся «плохих, устаревших и излишне запутанных» элементов игры. При этом разработчики уточнили, что сохранят все удачные решения оригинала, как и «ключевые столпы, на которых держится игра».
CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»
Дата выхода ремейка первого «Ведьмака» неизвестна, но релиз случится уже точно после следующей части под кодовым названием The Witcher: Polaris. The Witcher Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Для многих разработчиков из Fool's Theory работа над ремейком «Ведьмака» станет возвращением к старым игрищам. Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры.
Ремейк «Ведьмака» в разработке!
Польская студия CD Projekt RED объявила о разработке ремейка первой части серии «Ведьмак» Над проектом трудится другая польская студия — Fool’s Theory. The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. Полный текст новости от CD PROJEKT RED про ремейк игры "Ведьмак". В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Сегодня CD Projekt RED заявила, что это ремейк оригинального The Witcher, вышедшего 15 лет назад.
Ремейк «Ведьмака» не выйдет раньше следующей части игры
Потом в 2008 году последовало расширенное издание игры. Игра не была таким же хитом, как The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в восточной Европе и странах СНГ она стала очень популярна благодаря интересному сюжету и трепетному отношению к оригинальной книжной вселенной. В игре только система боя вызывала у некоторых игроков вопросы, и позднее в других частях от неё CD Projekt RED отказалась.
Игра создаётся на базе движка Unreal Engine 5, и будет одной и немногих, над которым CDPR сейчас работает в рамках франшизы.
Следует напоминть, что оригинальный «Ведьмак» был игрой с закрытым миром.
Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако.
Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC.
Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта почти бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS.
В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно.
Такие игры, как Resident Evil 2 Remake и The Last of Us Part I, помогают удерживать эти игры на полках магазинов, а также помогают в продаже этих брендов через другие средства массовой информации, такие как сериалы с актерами или мультфильмы. На самом деле, у CD Projekt есть довольно прямой интерес для перезапуска «Ведьмака». Если сериал Netflix с участием Генри Кавилла в главной роли продолжит привлекать новых поклонников франшизы, вероятно, есть смысл в том, что они захотят пройти первую часть игры «Ведьмак». Такие как игральные карты с изображением пинап-артов различных сексуальных партнеров Геральта, которые игроки могут заработать.