Новости велединский александр режиссер

Александр Килин, актер, сыгравший в фильме «Географ глобус пропил» (16+) и в эпизодах сериала «Реальные пацаны» (16+) и осужденный за убийство девушки восемь лет назад, находится на СВО. Режиссер Александр Велединский, работавший над фильмом «Географ глобус пропил», отреагировал на смерть 32-летнего актера Сергея Пепеляева.

Александр Велединский

  • Читайте также
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Режиссер Велединский высказался по поводу смерти Евгении Брик | Москва | ФедералПресс
  • Содержание
  • Telegram: Contact @vedomosti

Александр Велединский о Евгении Брик: «Мне нужна была инопланетянка»

Режиссер и сценарист Александр Велединский считает политическую цензуру более страшной для творца, чем безденежье. «Соловки для меня всегда были особой темой, — рассказывает режиссер Александр Велединский. Режиссёр Александр Велединский, который занимался созданием киноленты «Закон», высказался о смерти артистки Евгении Брик. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александра Велединского из личной жизни и карьеры. Режиссер Александр Велединский заканчивает работу над художественным фильмом «Обитель» по роману Захара Прилепина. Режиссёр Александр Велединский в Ельцин Центре 5 ноября представил свою новую работу — фильм «1993».

Александр Велединский снимает фильм о событиях 1993 года

Все теряют близких - независимо была война, были твои родственники там или нет. Мне кажется, самое точное определение этому фильма дал выдающийся журналист Петр Вайль. Он сказал: « Твой фильм не про чеченский синдром, не о Чечне, это фильм о метафизике смерти». Столько наград — наверное, на рекорд уже пошли! Бесспорно, часть успеха ленты в правильном выборе исполнителя главной роли. Ваша была идея пригласить Хабенского, одного из самых дорогих российских звезд? Сомнений, что это его роль, ни у кого не было. Как и в случае с Леной Лядовой. Женя Брик отлично сделала свою роль.

Костя - настоящий, большой артист, но, в первую очередь, человек великодушный. Особенно детям на площадке помогал. Брал за руку и час вокруг камеры мог ходить и что-то рассказывать. И после этой беседы человек входит в кадр уже в другом состоянии. Александр с дочками - Тамарой и Лидой - Фильм проникновенный получился. Не зря его жюри многих фестивалей отметило! Бывают режиссеры, которые говорят, мол, не нужны нам премии, не нужны нам зрители. Это чушь!

Все хотят зрительского успеха и призов - это ведь оценка твоей работы. Плюс премии дают тебе возможность открывать какие-то двери. Есть чиновники, они ничего не знают, но слышали, что «Нику» в этом году получил «Географ.. Фото: Vk. Пытаюсь создать уважительную и добрую атмосферу. Редко ору, истерю. Конечно, ругаюсь, когда что-то не получается. Но не перекладываю свои проблемы на актеров.

Случается же: талант, но пьющий… Про Михаила Ефремова такое говорят, например. Знаете, если я увижу в начале съемочного процесса, что актер меня может подвести, то просто не утверждаю на роль, зная о его проблемах.

Это попытка рассмотреть на расстоянии в 30 лет последствия социального потрясения для отдельно взятого человека. Тема сложная и уникальная - до сегодняшнего дня на данную тему в России снимали только документальные фильмы. Выход картины в прокат запланирован на осень 2023 года, к 30-летней годовщине со дня событий сентября-октября 1993 года в Москве.

Тут я с ним полностью солидарен — и я тоже на стороне жертв, как и герой Цыганова. Цитата из фильма по отношению к неформалам: «Сегодня они жертвы, значит их надо спасать…» Вообще сейчас в кино и сериалах все чаще говорят о 90-х, хотя зачастую такие картины снимают молодые люди, часть из которых выросла уже на «Бригаде», где ты был автором. Как ты относишься к этой ностальгии по 90-м и почему, как считаешь, таких фильмов и сериалов становится всё больше? А еще у меня был фильм «В Кейптаунском порту», он тоже вроде бы как «про 90-е», но на самом деле о другом совсем… Я вообще к ностальгии отношусь не очень, лично мне она мешает двигаться дальше. Я могу скучать по каким-то конкретным людям, по родителям, по молодости своей, но никак не по СССР или по 90-м… Да, такой тренд сегодня наблюдается, но он сменил предыдущий тренд — про 60-е, заданный отличным сериалом Валерия Тодоровского «Оттепель», проскочив почему-то 70-е и 80-е… Меня такое внимание к 90-м нисколько не беспокоит, а беспокоит только, что мало по-настоящему талантливого кино и сериалов про эти времена. В случае с «1993», как мне показалось, ты отчасти сделал несколько другим и главного героя — Виктора Брянцева. В книге он много пьянствует, изменяет жене она, кстати, тоже в книге не самый приятный человек , а у тебя он получился более романтизированным что ли. И чем-то мне напомнил Виктора Служкина именно из твоего, а не Ивановского «Географа». Ты чувствовал эту параллель с «Географом»? Тут ты тонко подметила: я, действительно, сразу увидел это сходство между двумя Викторами Иванова и Шаргунова. И поначалу пытался всячески бороться с этим сходством. А потом понял, что в этом есть закономерность и свой кайф — Брянцев, пройдя через 1993-й, стал эдаким философствующим Служкиным, но сумел при этом сохранить семью, сохранить совесть, не разувериться в любви… В метафизическом смысле Служкиным, не в буквальном. Что же касается разницы между литературным и киношным Брянцевым тут всё просто: Сергей Шаргунов выписывал своих героев, опираясь на опыт вполне конкретной семьи, я же сразу сказал Сергею, что буду снимать кино исходя из личного опыта, и, естественно, герой претерпел трансформацию — в нём стало больше от меня. В «Географе» ты перенес время действия из первой половины 1990-х в 2012-й. При этом в «1993» ты напротив отказался от пролога и эпилога Шаргунова, где он прокладывает мост от 1993-го как раз к событиям 2012-го на Болотной площади. Почему ты принял такое решение?

В следующем 2002 году Александр Алексеевич выступил соавтором сценария знаменитого телесериала «Бригада». В этом же году стал режиссером-постановщиком и соавтором сценария телесериала «Закон». В 2004 году Величковский снял полнометражный художественный фильм «Русское» по собственному сценарию, по мотивам произведений Эдуарда Лимонова. Данный фильм также оказался признан лучшим фильмом 2013 года Российской академией киноискусств «Ника» и получил главную кинопремию «Золотой орел», за лучшую режиссерскую работу. Через пять лет, в 2018 год состоялась премьера очередного фильма Александра «В Кейптаунском порту», который завоевал специальный приз жюри на XXVI международном кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге.

Александр Велединский: «Наш фильм — о невозможности любви в клетке»

Александр Велединский – российский кинорежиссер и сценарист. Режиссер фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский выразил сожаление в связи с кончиной актера Сергея Пепеляева, сыгравшего в картине. Всеволод Булавкин. Режиссер года Александр Велединский («1993»). НОВАЯ ВОЛНА (лучший сценарий) ЕКАТЕРИНА ТИРДАТОВА («Первая любовь»). Режиссер Александр Велединский заканчивает работу над художественным фильмом «Обитель» по роману Захара Прилепина.

В Москве прошла премьера фильма Александра Велединского "1993" по роману Сергея Шаргунова

Об этом сказал Александр Олешко, ставший победителем в номинации «Открытие года». биография Биография Режиссер и сценарист Александр Велединский считает политическую цензуру более страшной для творца, чем. Александр Велединский, известный по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», «Бригада» (автор сценария). «Соловки для меня всегда были особой темой, — рассказывает режиссер Александр Велединский. Режиссер фильма Географ глобус пропил Александр Велединский заявил, что смерть актрисы Евгении Брик, которая снималась в его фильме, повергла творца в шок. Кинорежиссер и сценарист Александр Велединский прокомментировал новость о смерти 40-летней актрисы Евгении Брик.

Александр Велединский - биография, новости, личная жизнь

К чести режиссера заметим, что исторические лица, засветившиеся в событиях 30-летней давности в столице, не появляются в кадре в качестве действующих персонажей. Мелькнет только несколько раз некий неназванный генерал в защитном камуфляже и краповом берете, сильно похожий на генерала Макашова. Не более. Остальные фигуранты образца 1993 года являются нам из «ящика». Зрителям предложено самим вспоминать то, что они об этом помнят, и уже с дистанции в несколько десятков лет попытаться дать оценку тому, чему они были свидетелями в своем подавляющем большинстве благодаря телевидению. Александр Велединский снял не хронику исторического события. Он рассказал драму раскола в одной отдельно взятой семье, где муж оказался на стороне «красных», а жена — на стороне «белых». Единственный и большой эпизод, реконструирующий случившееся в октябре 1993 года, это штурм телецентра в Останкино.

Он стал тогда апогеем противостояния двух сторон, который привел к последующему обстрелу танками Белого дома и многочисленным жертвам с обеих сторон. Именно их памяти и посвятил свой фильм режиссер. Именно эти сцены и есть кульминация картины. Пожалуй, именно благодаря фильму Велединского выявилась скрытая прежде параллель текста Шаргунова с известным романом Виктора Гюго «93-й год».

Режиссер Александр Велединский: «Я вообще с большим сочувствием отношусь к героям фильма, не только к главному герою. У нас в картине нет положительных и отрицательных персонажей. Есть несколько человек с негативным полюсом, но ни одного просто хорошего или просто плохого.

Не бывает чисто черного или чисто белого. Чисто черное — это дьявол, а белое — это Бог, а в человеке все это смешивается, потому имеет множество оттенков». Память имеет свойство забывать. Для того, чтобы не забывали, нужно показывать это время, вот так страшно и ярко. Когда смотришь в шоке и думаешь — насколько можно унизить человека, насколько можно превратить его в животное, — страшное время, чудовищное, действительно ад. Как много людей было сломлено, раздавлено, стерто в порошок. Но были и те, кого не смогли сломить».

Александра Ребенок Галина : «Это история людей, которые стремятся к свету, поиск света в беспросветном пространстве. Сильная история, мощная. Вот это интересно: раскопать, заглянуть, узнать, что же тут происходило. Темы, которые поднимаются в «Обители», не имеют срока действия. Они не принадлежат какому-то конкретному времени, они — вечные: Бог, любовь, смерть, страсть, месть. Просто обстоятельства помещены в такой концентрат времени и места — в Соловки 20-х годов». Евгений Ткачук Артем Горяинов : «Мы должны понимать, что это было.

И как-то в своей жизни стремиться, чтобы никогда это не вернулось: уничтожение личности, уничтожение мысли, которая не может не рождаться в человеческой голове. Тяжело сказать, больше 200 лагерей по всей стране — это количество какое-то невыносимое. Даже осознать это невозможно, просто нереально. Надо знать, как к этому приходят, ведь когда все это началось, двинулось стремление к такому построению жизни, первым шагом стал отказ от Бога. И весь фильм мы искали выход — это разговор Артема с Богом, в которого он не верит, но без которого он не может. Это была бы невозможная история, если не давать надежды». Виктор Добронравов Мезерницкий : «Обитель» — про людей, про свет в конце туннеля.

Если его нет, туннель надо пробить. Главный герой Артем — молодой человек, талантливый, фартовый, везучий. Его все время швыряет то туда, то сюда, и он все время думает — какой же выбор. Мне до финала истории было интересно: ну неужели ты сломался, неужели и тебя туда же, и тебя подмяли? А вот — нет, он какой-то другой. Мне кажется, это герой того времени, и молодым людям, которым по 20-25 лет, нужно задумываться, а как бы поступил я, что со мной было бы, если я вот так, не дай Бог, оказался в такой ситуации? Вот эти вопросы — это то, что позволит в будущем назвать «Обитель» классикой».

От масштабных съемок на Соловецком архипелаге отказались, чтобы не нарушать строгий распорядок действующего монастыря. Роль Соловецкого монастыря досталась Кирилло-Белозерскому. Белоснежные стены вологодского монастыря ради сходства были задекорированы под камень, а среди монастырских построек появились лагерный магазин, почта, госпиталь и театр. Достоверность — ключевое слово для описания съемочного процесса: мельчайшим деталям уделялось большое внимание.

Дневники не совсем последнего сценариста»; режиссер и продюсер Иван Болотников, продюсер «Русского креста» Вадим Горяинов; оператор, педагог, Народный артист, России Игорь Клебанов, ставший по мнению 8-тысячного собрания профессоров России «Лучшим профессором года в области искусства», оператор и режиссер Владимир Шуванников, композитор Михаил Афанасьев, директор института культурологии Нина Кочеляева и другие москвичи. Участвовали в церемонии и региональные представители Гильдии киноведов и кинокритиков: Артём Зорин, профессор Саратовского университета, Елена Куценко, заслуженный работник культуры Республики Крым, заместитель директора «Крымского киномедиацентра», Светлана Старостина, директор международного кинофестиваля «Мужская роль», кандидат искусствоведения, Ада Бернатоните, доцент Томского педагогического университета.

Александр Килин на первом плане в фильме «Географ глобус пропил» с Константином Хабенским Источник: «Географ глобус пропил», режиссер — Александр Велединский, студии: «Красная стрела, «Мармот-фильм» 31 августа 2014 года в микрорайоне Садовом произошла трагедия: недалеко от своего дома была жестоко убита 19-летняя студентка Высшей школы экономики. По данным следствия, ее изнасиловали и убили, двенадцать раз ударив по голове камнем. В преступлении обвинили пермского актера Александра Килина — именно его видели последним с погибшей. Молодой человек отрицал свою вину, но его приговорили к 18 годам лишения свободы. Это был резонансный случай, его обсуждали в СМИ и активно комментировали: одни верили в правоту следствия , другие сомневались.

Многосерийный фильм «Обитель»: бумеранг всегда возвращается

Но госфинансирование мы получили значительно позже, нас поддержал Фонд кино. К очной презентации картин, которые претендуют на госфинансирование, отношусь неоднозначно. Очень сложно бывает рассказать про будущий фильм. Вы картину видели и понимаете, что она соткана из того, что подчас нельзя потрогать.

И как это передать на презентации? Просто сказать: "Поверьте, будет круто"? Смех же.

А в принципе, как относитесь к тому, что, чисто теоретически, государство, вкладывая свои средства, может заявить: "Ребята, цензуры нет, но мы за свои деньги хотели бы видеть в фильме это и то"? Сталкивались с подобным? Давления, цензуры никогда не испытывал.

Но при этом я против всякой цензуры. Хотела спросить про фильм "Географ глобус пропил" с Константином Хабенским. Когда называешь вашу фамилию, сразу всплывает именно эта картина.

Вы сами считаете ее своей главной работой? Его смотрят. Наверное, в каком-то смысле его можно назвать моей визитной карточкой, да.

Мы с ним друзья, надеемся, что сложится совместная работа. Есть и вполне конкретная идея, но пока не хотел бы ее озвучивать. Может получиться большой фильм, как сейчас говорят — блокбастер.

В июле 2017 года на Первом фестивале актуального кино «Горький fest» в Нижнем Новгороде был награжден Почетным призом фестиваля «За вклад в современный кинематограф». В 2021 году на экраны вышел восьмисерийный историко-драматический телевизионный художественный фильм «Обитель» по мотивам одноименного романа писателя Захара Прилепина. Лента рассказывает о жизни заключенных в советском Соловецком лагере особого назначения в конце 1920-х годов. Летом 2022 года Велединский начал съемки художественного фильма «1993» по одноименному роману Сергея Шаргунова об «Октябрьском путче».

Личная жизнь Александра Велединского: Трижды был женат. От первых двух браков есть сыновья Игорь и Алексей. Сын Игорь получил юридическое образование, впоследствии помогал отцу на съемках. Сын Алексей представлял «Новую газету» в Нижнем Новгороде.

Третья жена - Виктория Львовна Смирнова род. Она младше на 21 год. Вместе с 2006 года. В третьем браке родились дочери Тамара род.

Можно вспомнить и фильм "Вавилон" Алехандро Иньярриту. Но когда сценарий к нашему фильму уже был написан, ни "Облачный атлас", ни "Вавилон" еще даже не были сняты... В то время уже были "Бешеные псы" Тарантино, которые созданы по такому же принципу. А родоначальником подобного изложения сюжета является "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса. Какой он?

Когда начинал снимать — мне было под 60. И я не ориентировался на какого-то определенного зрителя, просто делал то, что мне интересно, надеясь, что это кого-то еще заинтересует. Но осознавал, что будет много непонимания, в том числе и от продюсеров. Поэтому хочу сказать отдельное спасибо продюсеру студии "Реновацио" Владимиру Полякову, который поверил в нас. Но госфинансирование мы получили значительно позже, нас поддержал Фонд кино.

К очной презентации картин, которые претендуют на госфинансирование, отношусь неоднозначно. Очень сложно бывает рассказать про будущий фильм. Вы картину видели и понимаете, что она соткана из того, что подчас нельзя потрогать. И как это передать на презентации? Просто сказать: "Поверьте, будет круто"?

Смех же. А в принципе, как относитесь к тому, что, чисто теоретически, государство, вкладывая свои средства, может заявить: "Ребята, цензуры нет, но мы за свои деньги хотели бы видеть в фильме это и то"? Сталкивались с подобным? Давления, цензуры никогда не испытывал.

Сейчас, как и всегда, живу на севере города — район ВДНХ.

Не слишком тусовочное место, мне здесь комфортно, уютно, меня не тянет в центр, я, наоборот, все дальше отдаляюсь от центра — и дача у нас далеко. Я не страдаю от того, что надо жить в центре, чтобы куда-то ходить, с кем-то общаться — мне на это абсолютно наплевать. У меня есть круг друзей, которых я люблю, с ними мы в основном общаемся по телефону. А так, работа и семья — больше ничего нет. Нелюбимые районы… Нет таких.

Отвечаю словами Микеланджело Антониони: «Хорош тот пейзаж, который годится в картину». Поскольку любой пейзаж может подойти для картины, то я смотрю глазами кинорежиссера, подходит ли мне это для съемок картины, которую я даже еще не придумал. Так я приноровился жить. При этом я всегда пытался уехать из Москвы — в Москве снимать крайне неудобно: Москва в пробках, надо рано вставать, у артистов вечером театр. В Москве я стараюсь по возможности не снимать.

Хотя «1993» мы снимали в Москве — в самом центре, Белый дом, но в этом была необходимость — такова суть сюжета. Через полгода работы мы еще добились ночных съемок у Белого дома и даже баррикады построили. А все остальное — Тверская и «Останкино» — снималось в павильоне на хромакее. Москвичи отличаются от жителей других городов… Банальный ответ сразу напрашивается: конечно, в Москве жить комфортнее и интереснее — много всего, заработки выше, деньги вливаются сюда, у кого-то это вызывает зависть. Мои нижегородские друзья еще по первому образованию — по «Политеху» — в нулевые годы спрашивали меня, как там Москва, а я отвечал, не знаю — я туда не хожу.

В Москве прошла премьера фильма Александра Велединского "1993" по роману Сергея Шаргунова

«Географа» осудили, но пожалели. В Нижнем Новгороде прошел допремьерный показ фильма Велединского Жюри конкурсной программы возглавил актер и худрук Театра Наций Евгений Миронов, также в жюри вошли актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, продюсер Игорь Мишин.
"Обитель". Главная премьера сезона. С 10 мая в 21:20 на телеканале "Россия" Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина.
Актер из «Реальных пацанов», осужденный за убийство 19-летней студентки, оказался на СВО Кинорежиссер Александр Велединский побывал в казанской арт-резиденции «Артхаб», где провел мастер-класс на тему «Режиссер начинается с выбора темы».
В прокат вышел фильм «1993» о непрожитой травме одной семьи и целой страны В России 28 сентября состоялась премьера фильма режиссера Александра Велединского «1993».
Рецензия на сериал Обитель по роману Прилепина: Ешь, молись, губи В очередном выпуске подкаста «Жизнь замечательных» встретились режиссер нового нашумевшего фильма «1993» — Александр Велединский и автор одноименного романа — Сергей Шаргунов.

Александр Велединский: Хабенский - великодушный человек!

Картину снял Александр Велединский, режиссер картины «Географ глобус пропил» и автор сценария к «Бригаде». свежие новости дня в Москве, России и мире. «ОБИТЕЛЬ» режиссер нский Драма.

Объявлены лауреаты III Премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК России

Мы были шапочно знакомы — стали друзьями. Почему был выбран именно этот материал? Когда был готов сценарий, Лимонов сидел в тюрьме. Фильм он увидел на Московском международном кинофестивале. Сначала сказал: «Хорошо! Это зависело и от его настроения, и от людей, которые его окружали. Это сейчас он уже приобрел статус культового. На премьере «Живого» Лимонов сказал: «Эх, если бы наш фильм так прокатился! Мне это очень понравилось. Александр Велединский. Фото: Андрей Кулик — В «Русском» и в «Живом» главные роли сыграл Андрей Чадов, актер, по-моему, гораздо более интересный, чем его младший брат Алексей… — Не комментирую вашу оценку.

К тому же Алексей сыграл в фильме «Живой»… — У него там роль маленькая, но очень важная, кто спорит! Так вопрос-то: почему после таких мощных фильмов с Андреем Чадовым перестали работать? Я ему в «Географе» предлагал сниматься. Андрюша сказал: «Не моя роль». В «Обители» даже до проб не дошло, вышло недопонимание.

Диагноз, поставленный Брик, Гордеева раскрывать не стала. Евгения Брик известна по ролям в фильмах «Стиляги», «Елки 1914», «Географ глобус пропил» и другим. Фото: кадр из фильма «Географ глобус пропил» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

После школы, в 1981 году завершил учебу в Нижегородском государственном техническом университете имени Ростислава Алексеева по специализации «электрооборудование судов» и несколько лет работал инженером.

Уже в выпускном классе, в 1995 году за короткометражный художественный фильм «Анфан Террибль» получил Специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95». Позднее, в 2000 году выступал соавтором сценария телесериала «Дальнобойщики». В 2001 году Велединский снял по своему сценарию короткометражный художественный фильм «Ты да я, да мы с тобой» по мотивам рассказа Вячеслава Пьецуха «Двое из будки 9 километра» с Сергеем Маковецким в главной роли. Фильм участвовал в конкурсной программе «Особый взгляд» 54 Каннского кинофестиваля.

Василий Петрович Вершилин Виктор Раков — бывший офицер, не позволяет себе опускаться до ругательств, обладает врожденным чувством собственного достоинства. Помог освоиться Артему в первые дни в лагере, относится к нему с отеческой заботой.

Любит с горькой иронией рассуждать о новой жизни, но соблюдает осторожность. Держится особняком, пытается вызвать Артема на откровенность, но сам о себе рассказывает очень скупо. Владычка Иоанн Игорь Черневич — православный священник отец Иоанн помог сохранить силу духа многим товарищам по заключению. Его величают «владычкой», и это хорошее слово подходит отцу Иоанну как нельзя лучше. С улыбкой и любовью он говорит о кротости, смирении и вере, и его слушают даже те, кто не может смириться с болью и унижением. Священник верит: пока хоть один из них способен оставаться выше беды, не поддаваться отчаянию, не погружаться во мрак, то и у остальных остается надежда на спасение.

Режиссер Александр Велединский: «Я вообще с большим сочувствием отношусь к героям фильма, не только к главному герою. У нас в картине нет положительных и отрицательных персонажей. Есть несколько человек с негативным полюсом, но ни одного просто хорошего или просто плохого. Не бывает чисто черного или чисто белого. Чисто черное — это дьявол, а белое — это Бог, а в человеке все это смешивается, потому имеет множество оттенков». Память имеет свойство забывать.

Для того, чтобы не забывали, нужно показывать это время, вот так страшно и ярко. Когда смотришь в шоке и думаешь — насколько можно унизить человека, насколько можно превратить его в животное, — страшное время, чудовищное, действительно ад. Как много людей было сломлено, раздавлено, стерто в порошок. Но были и те, кого не смогли сломить». Александра Ребенок Галина : «Это история людей, которые стремятся к свету, поиск света в беспросветном пространстве. Сильная история, мощная.

Вот это интересно: раскопать, заглянуть, узнать, что же тут происходило. Темы, которые поднимаются в «Обители», не имеют срока действия. Они не принадлежат какому-то конкретному времени, они — вечные: Бог, любовь, смерть, страсть, месть. Просто обстоятельства помещены в такой концентрат времени и места — в Соловки 20-х годов». Евгений Ткачук Артем Горяинов : «Мы должны понимать, что это было. И как-то в своей жизни стремиться, чтобы никогда это не вернулось: уничтожение личности, уничтожение мысли, которая не может не рождаться в человеческой голове.

Тяжело сказать, больше 200 лагерей по всей стране — это количество какое-то невыносимое. Даже осознать это невозможно, просто нереально. Надо знать, как к этому приходят, ведь когда все это началось, двинулось стремление к такому построению жизни, первым шагом стал отказ от Бога. И весь фильм мы искали выход — это разговор Артема с Богом, в которого он не верит, но без которого он не может. Это была бы невозможная история, если не давать надежды». Виктор Добронравов Мезерницкий : «Обитель» — про людей, про свет в конце туннеля.

Если его нет, туннель надо пробить. Главный герой Артем — молодой человек, талантливый, фартовый, везучий. Его все время швыряет то туда, то сюда, и он все время думает — какой же выбор.

Каким получился сериал «Обитель» по роману Прилепина: Ешь, молись, губи

Награда журнала «КиноРепортер» нашла своих обладателей уже в 11-й раз. И это не только лучшие по мнению издания актеры, режиссеры и другие деятели индустрии, но и звезды журналистики. Она отражает главные тенденции и подсвечивает наиболее актуальные события индустрии», — отмечает основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева. Зайдем с козырей — видео поцелуя. Случился он между прекрасной Евгенией Дмитриевой и обожаемым лично мной Даниилом Воробьевым. Первая награждала второго в номинации «Прорыв года». В этом интригу хранили до финала церемонии награждения. Барабанная дробь!

Вы заказали Захару Прилепину литературную основу сценария, из нее вышел грандиозный роман, а теперь еще и кино снимается. Велединский: У колыбели «Обители» стоял продюсер Вадим Горяинов он же подарил фамилию главному герою. Вадим предложил снять картину на соловецкую тему. Я заинтересовался. В 1942 году здесь в школе юнг учился мой отец, вместе с Валентином Пикулем, Борисом Штоколовым, художником Дмитрием Арсениным. Лагерь они не застали, он закрылся тремя годами ранее, но про Соловки я слышал с ранних лет. Позвонил Прилепину, предложил сотрудничать. Он отреагировал вяло: «История — не моя тема, я пишу о том, что вижу и знаю... На следующий день откликнулся с неожиданным энтузиазмом. Месяц спустя мы с ним оказались на Соловках. Осматривая натуру, определились с эпохой — о лагерях тридцатых годов было написано и снято немало, нас же привлекли двадцатые. Это самый интересный период ХХ столетия — смерть Серебряного века, рождение нового государства. Во время путешествия нам рассказали местную легенду о роковом романе актрисы соловецкого театра с надзирателем. Их приговорили к расстрелу за подготовку побега. Думал, Захар напишет рассказ или маленькую повесть по мотивам этих событий, но у него получился большой роман о ковчеге, уплывающих в неизвестность русских людях, разделенных Гражданской войной. Тем не менее Вы ввели дополнительные сюжетные линии... С чем это связано? Велединский: С фактурой и спецификой драматургии. Единственная привнесенная линия касается кинематографистов, снимающих в лагере фильм «СЛОН». Остальное вытекает из книги.

Диагноз, поставленный Брик, Гордеева раскрывать не стала. Евгения Брик известна по ролям в фильмах «Стиляги», «Елки 1914», «Географ глобус пропил» и другим. Фото: кадр из фильма «Географ глобус пропил» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Конечно, я ждал от фильма ответа на главный вопрос: "Что это было? Вы не найдете ответов на эти вопросы ни в фильме, ни в романе. Не найдете именно потому, что слишком у многих уже есть готовые на них ответы. Для этого не надо читать ни "левых", ни "правых" публицистов. Достаточно заглянуть в социальные сети, чтобы погрузиться в пучину все той же не затихающей гражданской войны в самых простых головах. Но искусство не любит упертых в своей правоте людей. Как и они не любят искусство. Вот, собственно, об этом и фильм, и роман. События 1993 года в них показаны глазами человека, который их катастрофически не понимает, но который чувствует, что они касаются лично его, и потому не может остаться в стороне, по ту сторону телевизора. В этом смысле главный герой Виктор в исполнении Евгения Цыганова - это прямой родственник и Пьера Безухова, и Клима Самгина, и даже бедного Евгения из "Медного всадника". Он хочет понять, куда "несет нас рок событий", но не может и страдает от этого. Последняя сцена, где Виктор вместе с женой Леной Екатерина Вилкова и дочерью Таней прекрасно сыграла Анна Цветкова строят из гробовых досок странное сооружение в своем дворе, конечно, символична. А что им еще остается? Жаль, что в фильме мало Александра Робака и Александры Ребенок, коротко сыгравших семейную чету богатых соседей.

Комментарии

  • Режиссер Александр Велединский представил в Ельцин Центре свой новый фильм — «1993»
  • Многосерийный фильм «Обитель»: бумеранг всегда возвращается
  • Содержание
  • Александр Велединский

Содержание

  • Александр Велединский: «Чтобы помнили»
  • Александр Велединский: «Единство так и не достигнуто»
  • Любимые районы…
  • Александр Велединский - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Комментарии

Александр Велединский: «Наш фильм — о невозможности любви в клетке»

Режиссер и автор сценария картины один и тот же человек — Александр Велединский, который широко известен по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», он был автором сценария знаменитой «Бригады». Режиссёр и сценарист Александр Велединский — о русской ментальности, работе с Захаром Прилепиным, «лихих» 1990-х и уважении к истории (неопр.). Режиссер Александр Велединский: давления, цензуры никогда не испытывал. Александр Велединский, известный по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», «Бригада» (автор сценария). В России 28 сентября состоялась премьера фильма режиссера Александра Велединского «1993». В 1993 году Александр Велединский оставил крепкую профессию инженера-корабела, чтобы посвятить себя режиссуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий