Новости веста на вариаторе

На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.

АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором

Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

Изменения в конструкции в основном связаны с желанием сделать его еще более экономичным, компактным, с расширенной вверх и вниз зоной передаточных чисел без вреда для имиджа вариаторов Джатко как "долгоиграющих". Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: - картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали. И по состоянию этого фильтра и магнитов поддона мастера могут определить степень износа узлов и "железа".

Меняется методом частичной замены.

Фото АвтоВАЗ Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях — например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса. Ранее «безвтычные» поршни появились на всей линейке моторов 1,6 л, а теперь они есть и у 1.

Благодаря им улучшилось и качество топливовоздушной смеси, и отвод тепла от поршня, утверждает «АвтоВАЗ». Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов.

Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали.

Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года.

Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л.

Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром.

Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta.

С силовым агрегатом Nissan «Веста» ехала медленнее — до ста было 11,6. Главное, что перевес в мощности и крутящем моменте позволяет уверенно обгонять на двухполосных дорогах — динамика несопоставима с «Вестами» с мотором 1. А доплата за двигатель 1. Но появился и неприятный эффект силового подруливания при разгонах с педалью газа «в пол» — Vesta задирает нос и начинает рыскать по дороге, если есть колейность. А «итэлмовскую» систему стабилизации в Тольятти пока не ставят — идет финальная стадия испытаний. Последнее заводчане списывают на зимние шины, тем более, что прошлой осенью мы подобный эффект не наблюдали. Но здесь другие приводные валы, а сам силовой агрегат на 40 кг тяжелее, чем двигатель 1. Что ж, появился лишний повод поездить на «Весте» с вариатором на летних покрышках. Источник: Lada Еще одна неприятность — при трогании в гору машина откатывается назад, и иногда при нажатии на газ Vesta может… заглохнуть.

АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.
Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС55.ру У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Что представляет из себя установленный на Vesta вариатор WLY CVT18?

Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG

У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. А мы по акции продаем вариатор Jatco, который ранее ставился на Весту и Иксрей с двигателем Nissan-Renault. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором.

АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором

Ждем «автомат». К тому же, комплектации «Весты» стали богаче, но и цена «подросла». Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить. Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta.

Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться. Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились.

Они такие же, как в Гранте. Новая вариаторная трансмиссия китайского производства, она имитирует семь скоростей. А вот под капотом изменений не произошло. Здесь по-прежнему установлен 16-клапанный агрегат, который генерирует 122 лошадиные силы мощности фото: «АвтоВАЗ». Сейчас собранные машины отправлены в инжиниринговый центр тольяттинского бренда для проведения дальнейших тестов.

Что такое вариатор Jatco JF015E Интересно, что эту коробку можно считать гибридом всех трёх типов автоматических трансмиссий. От классических автоматов здесь гидротрансформатор соответственно, нет сцепления. И есть вариаторная часть, то есть пара конических шкивов с ремнём, передающим мощность. Двухступенчатый редуктор решает массу проблем, характерных для вариаторов: он увеличивается динамический диапазон трансмиссии, увеличивает тягу на низах и сокращает до минимума риск пробуксовки ремня в тяжёлых условиях. Но, решив одним проблемы, инженеры просчитались в другом. Коробка прошла несколько апгрейдов, в том числе, специально для Lada Vesta. Например, на отечественной машине используются более мягкие алгоритмы работы, которые исключают перегрузку вариатора при активной езде. Естественно, сам производитель заявляется о надёжности конструкции, но как огня боится термина «вариатор»: официально модель называется Lada Vesta AT. Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила. Например, менять масло и фильтры даже если инструкция этого не требует. Вариаторы не любят агрессивную езду в непрогретом состоянии и оснащённые ими машины нельзя заводить с «галстука». Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л. Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии.

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей

Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления.

Будут ли устанавливать вариатор на другие Лады?

Скорее всего, версию с вариатором в связке с мотором 1.

Его перестали ставить в 2022 году, когда с комплектующими возникли перебои. Вот что изменили в конструкции мотора 1. Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе.

Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1.

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

Что касается автоматической трансмиссии для Vesta, то перспективы этого проекта пока остаются туманными. По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки. Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик.

Ожидаем более подробную информацию о новинке к началу её выпуска. То есть это такой микс механики и автомата. От каждой технологии японцы взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности», — сообщает специалист пресс-центра АВТОВАЗа.

Вариатор Jatco Мир заниженных «Приор», тонированных тракторов «Беларус» и высоких гор — отличное место для теста новой версии двухпедальной Vesta — с вариатором. Отныне «двухпедальки» этой линейки оснащены связкой производимого в России мотора Renault H4M объемом 1,6 литра мощность 113 л.

Коробка передач оснащена гидротрансформатором для исполнения роли автоматического сцепления , двухступенчатым планетарным редуктором снижает риск пробуксовки ремня на низких оборотах и щупом для контроля уровня трансмиссионного масла. Легкое обновление Lada Vesta Вместе с вариатором Vesta получила ряд небольших изменений. В частности, у машины теперь есть новые фиксаторы дверей, бескаркасные дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех осях вне зависимости от версии, противотуманки с подсветкой поворота, подогрев руля, подстаканники. Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Конечно, для большинства клиентов более подходящим вариантом будет обычная АКП с гидротрансформатором как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent либо современный «робот» с двумя сцеплениями как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid , но у тех, кто ищет бюджетный универсал с двумя педалями, выбора нет, и здесь вариатор — адекватная замена старой коробке.

Можно предположить, что такая машина найдет своих клиентов в сфере такси, а может быть, даже служб каршеринга.

Глубокие подстаканники, удобные сиденья, мультимедиа с навигацией, датчики света и дождя, кнопка подогрева на мультируле, измененной формы складные зеркала, бескаркасные дворники, детально проработанное пространство багажника особенно в версиях SW и SW Cross — все это достоинства машины. Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе». В автомобиле немало решений, свойственных премиум-классу. Получается, LADA Vesta AT — достаточно «богатая» машина за свою цену, которая полностью покроет потребности спокойных водителей и в городской езде. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором

АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной.

Вариатор Jatco

  • Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы -
  • Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
  • Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру

Как вариатор повлиял на характеристики?

  • Похожие новости
  • Когда в России подешевеют автокредиты: подсказку дали банкиры
  • АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором
  • АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
  • «АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей

Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу! О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами , но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров. У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный.

CVT 2020 Автор: Григорий Веста оказалась самой просторной в своем классе, к тому же в ней неплохая шумоизоляция и энергоемкая подвеска. Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду.

Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу! О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами , но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров. У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются.

В этом году покупатели новых автомобилей Lada будут довольствоваться вариантами с 5-ступенчатой «механикой». По неофициальным данным, со временем автоматизированные коробки передач китайского производства получат все модели Lada, кроме семейств Niva Legend и Niva Travel. Означает ли это, что будет сформирована связка 1,6-литрового двигателя и вариатора или 1,8-литровый «атмосферник» начнут предлагать не только для «Весты» — неизвестно.

Летом в гамму обещают добавить 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» ВАЗ-21127 того же объёма. В этом году покупатели новых автомобилей Lada будут довольствоваться вариантами с 5-ступенчатой «механикой». По неофициальным данным, со временем автоматизированные коробки передач китайского производства получат все модели Lada, кроме семейств Niva Legend и Niva Travel. Означает ли это, что будет сформирована связка 1,6-литрового двигателя и вариатора или 1,8-литровый «атмосферник» начнут предлагать не только для «Весты» — неизвестно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий