Новости вк 650в двигатель

В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В. Запуск в серию ВК-650В и начало его установки на российские летательные аппараты будет большим достижением России и очередным шагом к установлению реального импортозамещения. Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы. ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий. Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты.

К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В

Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году | Техкульт В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов.
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году — Бизнес России Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.
Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., а его масса составит чуть более 100 кг.
ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой" Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в.

ВК-650В - новое турбовальное сердце

Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В.

ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!

Основная задача, которая стоит перед предприятием, - создание простой и надежной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. На базе конструкторских решений, заложенных в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л. Ка-226Т представляет собой двухдвигательный вертолет легкого класса.

Уникальной его особенностью является модульность конструкции. А именно - на вертолет могут быть установлены унифицированные легкосъемные модули различных конфигураций, оснащенные специальным оборудованием.

Движок планируется устанавливать на вертолеты легкого класса Ансат и Ка-226, которые в прошлом оснащались силовыми установками западного производства. Вертолеты Ка-226 оснащались моторами французской компании Safran и британской компании Rolls-Royce.

Все вышеперечисленные производители ушли с российского рынка в 2022 году и производство Ансатов и Ка-226 остановилось. Вертолет Ка-226 Поэтому разработка отечественного двигателя для вышеперечисленных вертолетов является задачей повышенного приоритета для ОДК-Климов.

Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для лёгких вертолетов», — подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки. Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги.

Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний

Финансы 21 октября 2019 Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В Специалисты петербургского предприятия «ОДК-Климов», которое входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха», начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В. Иллюстрация pixabay. Она предназначена для вертолета Ка-226Т. Для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства.

В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л. Ожидается, что сертификат типа на новый ВК-650В будет получен уже в 2023 году. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Поэтому тактика создания нового мотора соответствует пословице "Лучше синица в руках, чем журавль в небе".

В угоду скорости вывода нового продукта на рынок разработчик отказался от рискованных технических решений, сулящих заметное превосходство по основным техническим характеристикам над существующими конкурентами. Мощность на взлётном режиме должна достигать 650 л. Поставочная масса не превысит 105 кг. Однако, по её словам, определяющим фактором являются весьма сжатые сроки, установленные для вывода на рынок нового мотора. В свою очередь, Д. Карелин подчеркнул, что значительно улучшить характеристики по удельному расходу топлива можно либо за счёт повышения температуры газа перед турбиной, либо за счёт увеличения степени сжатия в компрессоре. В целом создание новой конструкции, не опирающейся на предыдущий опыт, задача нетривиальная. Тем более, что, по его словам, "нужен двигатель, который обладает определённым ресурсом, у которого будет достаточно высокая отказоустойчивость". Уже в момент завершения сертификации ВК-650В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов, а по деталям холодной части - до 9000 часов.

Соловьёва дополнила, что, помимо перехода на эксплуатацию по состоянию, сейчас формируются предложения и по контрактам жизненного цикла, чтобы заказчик мог получить двигатель на максимально выгодных для себя условиях. Ориентир на Ка-226Т и необходимость быстро создать двигатель, не уступающий французскому, можно объяснить тем, что этот отечественный вертолёт был выбран Минобороны Индии на конкурсе на поставку 200 многоцелевых вертолётов. Наряду с повышенными требованиями по высотности до 7 км , ВК-650В в нынешнем облике выглядит как продукт, создаваемый конкретно под эту задачу. Сроки реализации проекта действительно выглядят весьма сжатыми по меркам других отечественных программ.

Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета «Ансат». В 2024 году ожидается сертификация силовой установки», — говорится в публикации. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах.

ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"

А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Подчёркивается, что двигатель с минимальными доработками можно будет использовать в составе различных БПЛА. Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152.

Демонстратор содержит основные функциональные элементы будущего изделия. Его сборка осуществлена в ОДК-Климов. Все составные элементы — турбогенератор, электродвигатели, блоки силовой электроники электрических машин, аккумуляторная батарея и система автоматического управления установкой — уже изготовлены и поставлены с участием кооперации в Санкт-Петербург. В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом.

Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг.

На данный момент специалисты выполнили первую из четырех частей программы испытаний: осуществили первый запуск, оценили ключевые параметры изделия, отладили совместную работу систем стенда и двигателя. В процессе испытаний непрерывно записывались параметры демонстратора и оценивалось его состояние.

По результатам испытаний на стендах и автономных установках будут подтверждены заложенные в двигателе технические характеристики и возможность его использования в составе вертолета для перехода на следующий этап. Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро.

Корпорация «Ростех», включающая «ОДК-Климов», обязалась выпустить десять опытных ВК-650В до конца текущего года, из них четыре для проведения лётных испытаний на вертолёте «Ансат». Сертификация нового двигателя также планируется в 2024 году. Завершение разработки и сертификации ВК-650В откроет путь к возобновлению производства российских лёгких вертолётов «Ансат» и Ка-226. Поставки западных двигателей в Россию были прекращены в 2022 году.

ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В

Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении.

Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий