На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне. 32 миллиона призов — квартиры, автомобили и миллион рублей разыграют в Стикермании во «Вкусно — и точка» Новости. Началась проверка сообщений об возможной утечке данных с сайта «Работа и точка», сообщает ТАСС. Со ссылкой на пресс-службу «Вкусно и точки» сообщается, что проверкой займутся. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно – и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды (синонимом данной. Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай.
Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка»
и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Сеть ресторанов быстрого обслуживания "Вкусно — и точка", пришедшая на смену McDonald's в России, стала участником электронной биржи вторсырья от Российского экологического. Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов.
«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками
В ближайшее время география присутствия сети расширится. Говор планирует открыть рестораны в городах на 100 и 200 тысяч жителей, хотя раньше компания старалась не заходить туда, где меньше 300 тысяч. Недавно пришел запрос из китайского города Хэйхэ, расположенного напротив Благовещенска. Разрешение пока не получили.
В 2023 году сеть также открыла 37 новых ресторанов, сейчас в нее входят более 880 предприятий в 64 регионах РФ. Обновление меню: несмотря на то, что названия блюд остались прежними, меню было обновлено, что привлекло внимание посетителей. Инвестиции: «ВИТ» было выделено значительное финансирование, что позволило осуществить изменения и улучшения в деятельности. Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии.
Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям. Ресторан намерен открыть порядка 1 тыс. Их ближайший конкурент: Yum China Holdings Inc. Brands — уже имеет более 14 тыс.
Несмотря на то, что не было представлено никаких подробностей появления этой цитаты, она стала быстро расходиться по Интернету.
И дело было не столько в том, что все ждали появления доставки, сколько в ее абсолютной неклиентоориентированности. Очень оперативно, чуть больше чем через час, в официальном Telegram-канале "Вкусно — и точка" появилось опровержение этой новости с указанием на то, что сеть активно работает над запуском доставки. Однако еще через полтора часа на канале SHOT появляется аудиозапись с голосом Александра Говора, где тот произносит ту самую цитату. Администраторы канала пояснили, что это — отрывок из комментария Говора самому каналу. В это время цитату обсуждали уже во многих каналах российского Telegram.
Раздавались даже призывы к бойкоту сети за такое неуважение. Вскоре на канале "Вкусно — и точка" появилась видеозапись , где Александр Говор утверждает, что в приведенном отрывке звучит не его голос, а на самом деле доставку сеть собирается вернуть уже до конца этого года. С одной стороны, здесь присутствуют извинения, с другой — они приправлены большой долей иронии.
Причем белую галочку, или свуш, нарисовала студентка примерно за 30 долларов.
По одной из версий, после неудачных попыток создать свежий и оригинальный логотип она просто поставила на бумаге галочку. Или, например, компания Nestle. Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле. А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование.
Изначально на символе бренда было три птенца, но маркетологи выяснили, что в большинстве европейских семей два ребенка, и, чтобы повысить лояльность потребителей, одного птенца с изображения убрали. Вопрос, скорее, в том, чтобы проверить нейминг на юридическую чистоту, говорит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай: Глеб Сахрай генеральный директор агентства «Название можно придумать крайне удачное и за день. Можно поступать по науке, а можно поступать по здравому смыслу: собрать какую-то фокус-группу продвинутых коллег, на другой фокус-группе все это оттестировать. Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого.
Тут время занимает как раз проверка юридической чистоты названия — чуть ли не месяц. Пока идет проверка, ты не знаешь, это название свободно или нет».
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
На вопрос корреспондента, останется ли у ресторанов название «Вкусно и точка», Меркушова ответила: «да». Пароев добавил, что в ближайшем будущем у сети появятся достойные замены этих продуктов. Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой.
Там могут гулять все желающие. За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Всего 235 дол 100 бургеров и 100 нагетсов. Гениальная идея!
Вангую по миру пройдет запуск кейтеринга на разные сегменты потребителей. На досуге послушаю биты от "Самоката" А вам какая новость понравилась?
Если сотрудник, например, уронил бургер, его нельзя ругать.
Во «Вкусно — и точка» никто не повышает голос при деловом общении. Фраза «ты сегодня работал похуже, чем вчера» звучит как страшное ругательство. При этом есть договоренность, что он будет первым претендентом на мастер-франчайзи. Размер суммы предприниматель не назвал.
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»
Допрос, то есть собеседование длилось час. Узнав все о моих родственниках, привычках и характере кошки, менеджер сказала, что я принята. Наступил первый рабочий день. Мне выдали форму. Поясов у нас нет, надо взять свой, кроссовки для работы не годятся, под обувь нужны капроновые носки. Если хочешь пользоваться шкафчиками для вещей, покупай замок, - строгим тоном вещала менеджер. У тебя есть час, чтобы с этим что-то сделать. Натянув капроновые носки, по-быстрому купленные в супермаркете и обрезав под корень и без того короткие ногти, я с чистой совестью пошла в раздевалку. Пока я держала стул, женщина поставила плитку на место и принялась рассматривать содержимое пакета. А оставлять в раздевалке ничего нельзя, вот моя знакомая и спрятала ее на потолке, - разочаровала меня опытная сотрудница. Она же рассказала, что после продажи компании, по ее мнению, ничего не изменилось.
В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?! Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места. В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни.
Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды.
Чистый убыток в 2022 году составил 11,3 миллиарда против прибыли в 2021 году более чем в 2 миллиарда рублей. В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей. Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании.
По данным Mash, основные альтернативы — «Вкусно и спасибо» и «Вкусно и весело». Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия. Пока что во «Вкусно и точка» никак не комментировали информацию журналистов.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Что за история, в которой бренд «Вкусно и точка» обвиняют в плагиате?
На очереди регистрация еще нескольких товарных знаков, которые будут использоваться компанией. По словам гендиректора компании Олега Пароева, зарегистрированы будут следующие названия: «Только так», «Точно он», «Это он», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Компас». Все они могут использоваться в качестве рекламных слоганов для «Вкусно — и точка». Зарегистрирован только один товарный знак», — отметил Пароев.
Они рассказали, почему у новой сети не получилось скопировать «Макдоналдс». В первую очередь стоит упомянуть, что проблемы в заведениях сети начались уже с самых первых дней их работы. Заплесневелые булки, просроченные соусы, насекомые в еде — это только часть из того, на что жаловались посетители. Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких».
В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Чтобы, ты такой общаешься с человеком, а тебе херакс перед глазами: - Не знаешь что сказать? Трудно подобрать слова? Топовый бургер наверно тоже будет называться словосочетанием с междометием, аля "Батюшки, ой как сочно!
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка"
Бывшая сеть ресторанов McDonald's в РФ получила название "Вкусно и точка" | Пикабу | Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем. |
"Вкусно — и точка" отчиталась о выручке по итогам 2022 года - 28.03.2023, ПРАЙМ | Сеть быстрого питания «Вкусно и точка» планирует до конца 2023 года запустить на территории России еще 50 ресторанов. |
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС - Финансы | Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу. |
Владелец "Вкусно — и точка" рассказал о желании "Макдоналдс" вернуться в Россию | Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! |
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года | «#песочноепеченье #печенье #вкуснотак» от автора ВКУСНО ТАК с композицией «Reflections on 52nd» (исполнитель AGM3). |
Миндально-Морковный Пасхальный Кулич! Вкусно, сочно, необычно!
- Спор о «точке»
- Так Вкусно! | Дзен
- Хочешь роскошно?
- Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в. Телеканал «Москва-24» со ссылкой на источник сообщил, что название сети ресторанов «Вкусно и точка» временное, и его скоро поменяют. В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги. Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем.
«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. «Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни. «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу.
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
Владелец сети отметил, что компания с радостью бы сотрудничала с организацией, которая бы этим занялась, однако «Вкусно — и точка» занята другими вопросами. По словам Александра Говора, решение отказаться от доставки связано с политикой компании. Отметим, что в пресс-службе компании слова владельца сети опровергли.
Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании.
Что касается марта, то сравнивать показатели можно только с 2021 годом, за этот месяц "Вкусно — и точка" также показывает результаты выше, чем были у ушедшего бренда", — добавили там. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка".
Да и по правде говоря, выйдя на работу в ресторан, становишься специалистом широкого профиля. Меня отправили в комнату, напоминающую процедурную в больнице: стены покрыты белой плиткой, окон нет, огромное помещение освещает одна лампа под потолком. Вот сейчас дверь откроется и войдет медсестра Милдрэд. Хотя какая еще Милдрэд. Я ж не в Макдональдс нанимаюсь. И действительно — пришла менеджер Анна Юрьевна.
Посыпались стандартные вопросы: «Как зовут? Дальше глубже: «Живешь одна или нет? Допрос, то есть собеседование длилось час. Узнав все о моих родственниках, привычках и характере кошки, менеджер сказала, что я принята. Наступил первый рабочий день. Мне выдали форму. Поясов у нас нет, надо взять свой, кроссовки для работы не годятся, под обувь нужны капроновые носки. Если хочешь пользоваться шкафчиками для вещей, покупай замок, - строгим тоном вещала менеджер.
У тебя есть час, чтобы с этим что-то сделать. Натянув капроновые носки, по-быстрому купленные в супермаркете и обрезав под корень и без того короткие ногти, я с чистой совестью пошла в раздевалку. Пока я держала стул, женщина поставила плитку на место и принялась рассматривать содержимое пакета. А оставлять в раздевалке ничего нельзя, вот моя знакомая и спрятала ее на потолке, - разочаровала меня опытная сотрудница. Она же рассказала, что после продажи компании, по ее мнению, ничего не изменилось. В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?!
Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места.
Сам Сергей сообщил Ural Mash, что был готов дать Алене выходной, если она покажет свидетельство о смерти. Но девушка рассказала, что услышала от мужчины только категорический отказ. Узнать подробнее Читайте также:.