Бренд ВкусВилл осуществил первый набор по программе стажировок для студентов и молодых специалистов. 16 вакансий в сеть ВкусВилл, Москва; Удаленно, 16 апреля 2024, 16 карьерных возможностей, открытых в проектах компании ВкусВилл и в самой сети магазинов. После модерации за каждую тару будет начисляться 2,5 экойна (всего можно получать до 500 экойнов в месяц), их можно обменять на бонусы (1 экойн = 1 бонус) «ВкусВилл». ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. "ВкусВилл" настроен менее агрессивно, но HR-отдела у нас все равно нет.
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Москве
После модерации за каждую тару будет начисляться 2,5 экойна (всего можно получать до 500 экойнов в месяц), их можно обменять на бонусы (1 экойн = 1 бонус) «ВкусВилл». В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить!». В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов.
Работа в магазине «ВкусВилл»
Решанов хотел делать сервисную модель, когда сервис отвечает и за качество сотрудников, и за их присутствие на рабочем месте. В такой модели ценообразование не такое гибкое, но есть гарантии. Читайте также: Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов? Как происходит ценообразование? Решанов объясняет, что затраты компании на сотрудника складываются из нескольких компонентов — его зарплата, налоги, отпуск, затраты на кадровое делопроизводство и найм сотрудников, дополнительные бонусы в виде обедов, страховок и так далее.
Но за счет того, что нашего человека можно взять на несколько часов и есть гибкий график, то мы создаем колоссальную экономию», — говорит Решанов. Когда GigAnt начал переговоры с «ВкусВиллом», то была только идея сервиса. Но нужен был клиент, чтобы запустить продукт. К маю 2019 года сервис был готов, окончательно подписан договор.
А в июне GigAnt начал искать сотрудников для 15 магазинов «ВкусВилла». Как это работает? Все потенциальные работники сервиса GigAnt проходят собеседование. На нем важно понять мотив человека, зачем ему нужна подработка.
Есть ключевые слова, вроде ипотеки, пожилых родителей, маленьких детей. Если человек не может объяснить, зачем ему подработка, то, скорее всего, ему не к нам. Должна быть мотивация», — объясняет Решанов. В случае прохождения собеседования человек получает доступ к приложению GigAnt для соискателей: там можно указать, где он живет и удобный график подработки даты и часы.
Далее система сама составит график смен. Параллельно компания-заказчик указывает, в какие магазины, сколько сотрудников и в какие часы нужно. Юраш рассказывает, что они подают заявку разными способами — по электронной почте, через группы в Whatsapp.
За время своего "заключения" успел поработать в двух подразделениях: в обычных розничных магазинах и группе развития где ты работаешь только с новыми магазинами. Если не повезет, то таких дней будет много, максимум работал 3 недели без выходных, есть несчастные, которые в таком темпе проводили месяцы. Все это до тех пор, пока сотрудник не взвоет и ему не найдут подмену, возможно из таких же счастливчиков, которые работают почти без выходных. Отказываться - ты не будешь никогда в фаворе, а тут это важно. Хоть и штрафов нет, но возможно тебя закинут в самый тухлый магазин, либо, если ты старший продавец, то тебя понизят до простого продавца, а это потеря ЗП и не факт, что уже твой старший продавец будет адекватным. Иначе нельзя, застыдят. В итоге приходишь домой только умыться и поспать, а если работаешь в группе развития, то нельзя забывать про то, что на дорогу уходит от 2 до 3 часов в одну сторону.
Так что поспать тоже можно вычеркивать как и любую личную жизнь. Это факт, но не уточняется, что сумма рассчитывается из твоего оклада.
Куратору плевать на вас, его цель — карать курьеров по жалобам клиентов. Так что текучка там сумасшедшая, несмотря на лживые заявления руководства об «элитарных» условиях работы и ее престиже. Лицемерие и ложь руководства в общении с коллективом просто зашкаливают — они вообще живут в параллельной реальности из собственной идиотской рекламы, где все ставят каждый день новые рекорды и улыбаются друг другу фальшивыми улыбками.
На моей памяти, самым странным вывертом руководства была программа корпоративных скидок курьерам на…посещение психоаналитика! Наконец, о доходах. С учетом всего написанного выше за 12 часовой рабочий день вы вряд ли сможете выполнить более 50 заказов 6 рейсов по 8 заказов плюс 2 экспресса. В среднем, один заказ по Москве и МО приносит от 90 до 120 рублей, поэтому заработать за день вы сможете 4. Из этой суммы минимум 1 т.
С учетом амортизации автомобиля, в месяц вы заработаете около 60-70 тыс.
За время своего "заключения" успел поработать в двух подразделениях: в обычных розничных магазинах и группе развития где ты работаешь только с новыми магазинами. Если не повезет, то таких дней будет много, максимум работал 3 недели без выходных, есть несчастные, которые в таком темпе проводили месяцы.
Все это до тех пор, пока сотрудник не взвоет и ему не найдут подмену, возможно из таких же счастливчиков, которые работают почти без выходных.
ВкусВилл в рамках стажировки пригласил к себе множество студентов.
Все вакансии подработка без опыта с обучением компании ВкусВилл представлены на этой странице. Работа авто и Вело Курьером вкусвилл. Доставляйте товары клиентам ВкусВилл на автомобиле или велосипеде. Само наличие магазина вкусвилл говорит нам, что это не село Пахачи на Камчатке (условно) и выбор где работать таки есть. Статья автора «Работа Курьера» в Дзене: Вкусвилл набирает курьеров для доставки заказов клиентам. В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить!». ВкусВилл Доставка — получи скидку 350 руб. на первый заказ от 2 500 руб.
Вкусвилл вакансии Москва
С 2011 по 2018 год он отвечал за внешние коммуникации и построение имиджа компании «ВкусВилл». ВкусВилл Доставка — получи скидку 350 руб. на первый заказ от 2 500 руб. В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить!». ВкусВилл Доставка — получи скидку 350 руб. на первый заказ от 2 500 руб. Вечерний/утренний сборщик заказов ВкусВилл (подработка). Дата размещения вакансии: 29.08.2023. Прийти на подработку за 15 минут до начала заказа и успеть переодеться.
ВкусВилл выплатит курьерам более 100 миллионов рублей к праздникам
В Москве и регионах уровень оплаты труда для одной и той же вакансии совпадает, нет совершенно никакого разграничения на населенные пункты, поэтому будьте уверены, вы получите именно тот гарантируемый уровень ЗП, который был обещан. Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл» Что касается конкретной градации по вакансиям, то предлагаем к вашему вниманию статистику выплат ЗП от «ВкусВилл»: повара — от 35 000 руб. Более детальную информацию о том, какая единая ставка для каждой должности, какой процент выплачивается от выручки магазина для персонала и так далее, можно узнать более детально по ссылке приведенной выше. Там же оговариваются и прочие нюансы, влияющие напрямую на уровень ЗП, а именно график и время работы. Магазин продуктов для здорового питания «ВкусВилл» Телефон отдела кадров Номер телефона отдела кадров, телефон отдела персонала, как связаться и уточнить интересующие вопросы по трудоустройству или обратиться с жалобой, если вы действующий работник? Помимо телефонной линии, отправлять свои жалобы и обращения у соискателей имеется возможность в электронном формате, на почту — job vkusvill.
Каждую весну мы фиксируем большой всплеск интереса к данному сервису. К примеру, на прошедших выходных было убрано более трех тысяч единиц брошенного мусора по всей России. Ещё по теме.
И с этого момента начался мой путь курьера Первый месяц работы был нормальным, работал я примерно с 10 утра и до 10 вечера. За день получалось заработать около 4000-5000 рублей. В среднем я выполнял около 40-50 заказов за день. За один обычный заказ платили 107 рублей, есть еще экспресс заказы цена на них была 159 рублей. Под новый год была норм акция плюс 50 рублей к заказу от 20 заказа, а 1 января вообще ставка была Х2. Работал я на велике примерно до середины января, пока не ударили морозы. Потом я пересел на машину, машина у меня была личная Solaris 2 2020 года на автомате. И после того как я пересел на тачку понял почему Автокурьеров намного больше чем на великах. Во первых цена за заказ выросла до 117 рублей. Во вторых не было таких больших очередей на взятие заказов я приезжал, набирал заказы и сразу уезжал дальше в то время как на велике ты ждешь очередь в среднем около часа.
При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей. Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться. Мне кажется, мы закроем эту нишу — простого и оперативного кейтеринга, поэтому так проект и назвали: «Кейтеринг без галстука». Магазин «на доверии» в офисе Сбербанка — «Яндекс» недавно объявил, что тоже планирует сделать «тёмные кухни». Не страшно конкурировать с гигантами? У нас изначально нет цели конкурировать с кем-то.
Когда создавались первые магазины «ВкусВилл», уже существовали и «Перекрёстки», и «Магниты». Мы делаем бизнес для себя и покупателей, а не против конкурентов. Эта идеология заложена и в наших новых проектах. У меня нет мысли: «Это я должен перевернуть мир, а не другие! Это же глупо Логистика свежих продуктов — Если я правильно понимаю, «ВкусВилл» задумывался как магазин со свежими продуктами. Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции. Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии.
В нём нет консервантов или бензоната натрия. Ключевая идея: мы за простые составы. Мы детально работаем с ассортиментом. Бывает, поставщики привозят нам продукты, а у них неидеальный состав. Тогда мы просим их доработать состав, и это улучшает продукт, пусть даже и уменьшает его срок хранения. Производителю для счастья нужно, чтобы его товар продавался. Я не знаю, как спят люди, которые продают, например, творожки только на растительном жире без творога. Они же своей продукцией не гордятся и сами её не едят.
А тут приходим мы и предлагаем изменить состав, чтобы продавать творожки у нас. Поставщики даже рады. Иногда производители даже разрабатывают свои продукты с такой концепцией, чтобы зайти именно во «ВкусВилл». Вот так мы поменяли рынок. Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов. Что из этого правда? Про убытки — пусть думают и говорят, нам не жалко. Мы всегда развивались на собственные средства, и если бы были убыточными, то давно бы закрылись.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Если у вас еще нет медицинской книжки, не беспокойтесь, вы сможете оформить ее в процессе трудоустройства за счет компании. Важное требование к претенденту — терпеливость и собранность. Кассир должен уметь вежливо общаться с людьми, быть доброжелательным и аккуратным. В обязанности кассира входит: отпуск товаров и приём оплаты; консультирование покупателей; оформление витрин в кассовой зоне; чистота и порядок кассовой зоны.
Кассир получает зарплату в диапазоне 35 — 45 000 рублей. Опытным работникам предусмотрены доплаты. Также компания гарантирует бесплатное питание, обучение, предоставление фирменной одежды, компенсации расходов на жилье и на медицинскую книжку.
Продавец-консультант ВкусВилл Компания ВкусВилл ищет кандидатов, которые обладают навыками и интересом к работе с людьми, а также владеют грамотной речью. Для трудоустройства необходимо предоставить следующие документы: паспорт и медицинскую книжку. В должности продавца в ВкусВилле вас ожидают следующие задачи: оказывать помощь и консультировать покупателей, отвечая на их вопросы и предоставляя информацию о продуктах; осуществлять операции на кассе, принимать оплату от покупателей и выдавать сдачу; оформлять и поддерживать привлекательности витрин и прикассовой зоны; следить за качеством и сроками годности продуктов, чтобы обеспечить безопасность и удовлетворение покупателей; проверять корректность ценников на товары.
Выполняя эти задачи, вы сделаете работу в магазине ВкусВилл эффективной и удобной для покупателей, а также поможете создать приятную атмосферу покупок.
При выборе системы автоматизации для работы с персоналом для «ВкусВилл» были важны несколько факторов: наличие воронки подбора, дедлайны по вакансиям, возможность формирования аналитических отчётов, простая и интуитивно понятная работа с базой кандидатов. Также система должна была бесшовно интегрироваться в инфраструктуру компании. ATS Potok соответствовал этим требованиям. Одна из задач, которая стояла перед ATS Potok, — помощь в подборе и найме персонала на массовую позицию «кассир-комплектовщик».
Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать. Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно. В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические. Это позволило углубиться в анализ кампаний, а не тратить половину рабочего дня на корректировку ставок. Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров. Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше.
Если у вас еще нет медицинской книжки, не беспокойтесь, вы сможете оформить ее в процессе трудоустройства за счет компании. Важное требование к претенденту — терпеливость и собранность. Кассир должен уметь вежливо общаться с людьми, быть доброжелательным и аккуратным. В обязанности кассира входит: отпуск товаров и приём оплаты; консультирование покупателей; оформление витрин в кассовой зоне; чистота и порядок кассовой зоны. Кассир получает зарплату в диапазоне 35 — 45 000 рублей. Опытным работникам предусмотрены доплаты. Также компания гарантирует бесплатное питание, обучение, предоставление фирменной одежды, компенсации расходов на жилье и на медицинскую книжку. Продавец-консультант ВкусВилл Компания ВкусВилл ищет кандидатов, которые обладают навыками и интересом к работе с людьми, а также владеют грамотной речью. Для трудоустройства необходимо предоставить следующие документы: паспорт и медицинскую книжку. В должности продавца в ВкусВилле вас ожидают следующие задачи: оказывать помощь и консультировать покупателей, отвечая на их вопросы и предоставляя информацию о продуктах; осуществлять операции на кассе, принимать оплату от покупателей и выдавать сдачу; оформлять и поддерживать привлекательности витрин и прикассовой зоны; следить за качеством и сроками годности продуктов, чтобы обеспечить безопасность и удовлетворение покупателей; проверять корректность ценников на товары. Выполняя эти задачи, вы сделаете работу в магазине ВкусВилл эффективной и удобной для покупателей, а также поможете создать приятную атмосферу покупок.
«ВкусВилл» предлагает поработать за еду
Но нужен был клиент, чтобы запустить продукт. К маю 2019 года сервис был готов, окончательно подписан договор. А в июне GigAnt начал искать сотрудников для 15 магазинов «ВкусВилла». Как это работает? Все потенциальные работники сервиса GigAnt проходят собеседование. На нем важно понять мотив человека, зачем ему нужна подработка.
Есть ключевые слова, вроде ипотеки, пожилых родителей, маленьких детей. Если человек не может объяснить, зачем ему подработка, то, скорее всего, ему не к нам. Должна быть мотивация», — объясняет Решанов. В случае прохождения собеседования человек получает доступ к приложению GigAnt для соискателей: там можно указать, где он живет и удобный график подработки даты и часы. Далее система сама составит график смен.
Параллельно компания-заказчик указывает, в какие магазины, сколько сотрудников и в какие часы нужно. Юраш рассказывает, что они подают заявку разными способами — по электронной почте, через группы в Whatsapp. Но очень ждем мобильного приложения, через которое можно делать заказ», — говорит Юраш. Решанов добавляет, что если у клиента установлена WFM-система, которая показывает, сколько сотрудников на короткие смены необходимо, то GigAnt может использовать эту информацию, забирая ее удобным для клиента способом — в частности, через интеграцию. По словам Юраш, во многих магазинах пиковые часы приходятся на вечер.
Но есть точки, где пик бывает утром. В такие магазины «ВкуcВилл» берет сторонних работников на кассу, пока штатные сотрудники расставляют товар. В некоторых магазинах пики бывают и утром, и вечером. Юраш говорит, что в таком случае все равно выгоднее взять двух человек по 5 часов, чем одного штатного на полную 12-13 часовую рабочую смену.
Согласно условиям программы, 1 балл при заказе конвертируется в 1 рубль. Для участия в программе достаточно зарегистрироваться в проекте «Народный курьер» и отслеживать существующие заказы в радиусе 3 км от выбранного магазина. За каждый выполненный заказ «ВкусВилл» начисляет бонусы на карты лояльности на следующий день после доставки. В компании рассматривают возможность расширения географии проекта и подключении новых городов.
С начала работы первых аппаратов в 2019 году их количество увеличилось до 420 кофейных точек бренда, расположенных в ТЦ, офисах и учебных заведениях в крупных городах России.
Компания собирается установить аппараты во всех дарксторах сети. Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске , а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7.
Также компания гарантирует бесплатное питание, обучение, предоставление фирменной одежды, компенсации расходов на жилье и на медицинскую книжку. Продавец-консультант ВкусВилл Компания ВкусВилл ищет кандидатов, которые обладают навыками и интересом к работе с людьми, а также владеют грамотной речью.
Для трудоустройства необходимо предоставить следующие документы: паспорт и медицинскую книжку. В должности продавца в ВкусВилле вас ожидают следующие задачи: оказывать помощь и консультировать покупателей, отвечая на их вопросы и предоставляя информацию о продуктах; осуществлять операции на кассе, принимать оплату от покупателей и выдавать сдачу; оформлять и поддерживать привлекательности витрин и прикассовой зоны; следить за качеством и сроками годности продуктов, чтобы обеспечить безопасность и удовлетворение покупателей; проверять корректность ценников на товары. Выполняя эти задачи, вы сделаете работу в магазине ВкусВилл эффективной и удобной для покупателей, а также поможете создать приятную атмосферу покупок. В зоне ответственности сборщика-заказов: Собирать товары в соответствии с онлайн-заказами; Общаться с покупателями по телефону, помогая с их запросами; Проверять, что все продукты соответствуют требуемым срокам годности и имеют хороший товарный вид; Принимать участие в инвентаризации, подсчитывая товары и обновляя их наличие; общаться с покупателями по телефону, помогая им с их запросами и потребностями.
Компания берёт на себя следующие обязательства: оформление по Трудовому Кодексу РФ, необходимое обучение, а также компенсирует расходы, связанные с получением медицинской книжки. Пеший курьер ВкусВилл Курьер может работать пешком или развозить заказы на велосипеде. Велосипед, фирменная одежда и термосумка предоставляет компания. Обязанность работника — доставлять заказы покупателей из ближайшего магазина ВкусВилл по адресам.
Пеший курьер получает около 3 500 рублей в сутки, 70 000 рублей за месяц.
Работа во ВкусВилл: отзыв того самого автокурьера, который доставляет ваши продукты за 2 часа
Прийти на подработку за 15 минут до начала заказа и успеть переодеться. Ищете работу в магазине ВкусВилл? На нашем официальном сайте представлены актуальные вакансии для разных специальностей. Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё лучшее, чего добились в «Избёнке».
Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться
“Устраивалась во «ВкусВилл» я через их официальный сайт, где в разделе вакансий можно заполнить заявку, после чего на следующий день мне перезвонили. Само наличие магазина вкусвилл говорит нам, что это не село Пахачи на Камчатке (условно) и выбор где работать таки есть. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Вакансии вкусвилл в Москве от всех работодателей.
«Вкусвилл» начнет начислять бонусы за уборку мусора на улицах и в парках
Если нанять много людей, то с повышенной нагрузкой они справятся. Но все остальное время будут сидеть без дела. И тогда встает вопрос о целесообразности завышенного фонда оплаты труда. Но если сотрудников будет мало, то есть риск получить очереди и недовольство покупателей. Как быть? Для решения этой проблемы «ВкусВилл» воспользовался услугами сервиса GigAnt. Причем на момент переговоров самого сервиса еще не существовало — его основатель Денис Решанов договаривался о пилотном проекте, чтобы реализовать свою идею. Как устроена эта система во «ВкусВилле», с какими проблемами пришлось столкнуться и сколько удается экономить? Со второй попытки Как рассказывает территориальный управляющий «ВкусВилла» Рената Юраш, которая курирует этот проект, «ВкусВиллу» с одной стороны нужно поддерживать высокое качество сервиса и мотивировать сотрудников, а с другой — оптимизация затрат позволяет реинвестировать средства в дальнейшее развитие сети. Идея заключалась в том, что проблему поиска сотрудников, отслеживание их выхода на работу и другие проблемы сервис берет на себя, а «ВкусВилл» просто говорит, в каком магазине, сколько сотрудников нужно. Нам стало интересно, и мы согласились попробовать», — вспоминает Юраш.
В других странах такие сервисы уже существуют — Wonolo, Workmate, Bluecrewjobs, Peopleready. Как объясняет Решанов, в большинстве они работают по модели маркетплейсов: компания может разместить объявление о поиске работников, а пользователи откликнуться на объявление. Преимущество — гибкое ценообразование, поскольку работодатель сам назначает цену. Но нет гарантий, что человек выйдет на работу. Решанов хотел делать сервисную модель, когда сервис отвечает и за качество сотрудников, и за их присутствие на рабочем месте. В такой модели ценообразование не такое гибкое, но есть гарантии. Читайте также: Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов? Как происходит ценообразование? Решанов объясняет, что затраты компании на сотрудника складываются из нескольких компонентов — его зарплата, налоги, отпуск, затраты на кадровое делопроизводство и найм сотрудников, дополнительные бонусы в виде обедов, страховок и так далее.
Доставка - это не единственный способ заработать. Как и любой сотрудник ВкусВилл, курьер может поделиться отзывом о работе со своими знакомыми, и если они заинтересуются и тоже придут сюда работать, он получает за это денежное вознаграждение. И если оформит свою машину под логотип компании, за это тоже придет выплата. Помимо этого, ежедневно начисляют бонусы на счет - это компенсация на питание. Вроде мелочь, но совсем не лишняя. И еще хорошая новость в том, что здесь нет штрафов. График График - это то, за что держатся многие курьеры, я в этом убедился еще когда читал отзывы сотрудников о ВкусВилл на этапе поиска вакансий. График гибкий, то есть ты можешь работать тогда, когда тебе удобно. Хоть с 9 до 21 семь дней в неделю, хоть по вечерам или в выходные. Для меня работа курьером постоянная и основная, но знаю что многие коллеги совмещают эту деятельность с другой профессией или учебой. Коллектив Кураторы на подхвате - если возникают какие-то вопросы, всегда можно позвонить и разъяснить ситуацию. Можно обратиться за помощью к другим автокурьерам при возникновении ЧП. У меня такое было буквально месяц назад - заехал в какой-то давно не чищеный от снега двор и застрял. Позвонил коллеге, он как раз был недалеко, помог выехать оттуда.
Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов. Что из этого правда? Про убытки — пусть думают и говорят, нам не жалко. Мы всегда развивались на собственные средства, и если бы были убыточными, то давно бы закрылись. Да, недавно нас оштрафовал Роспотребнадзор, но это нормальная история для бизнеса. Всех штрафуют. При этом мы внимательно разобрались со штрафами. Большая часть замечаний была глупая: например, значок «Не курить» висел вверх ногами или где-то сколота плитка. Нас взволновали претензии Роспотребнадзора по качеству продукции. У них были претензии к анализам некоторых продуктов. Но возник вопрос: вот взяли на анализ сметану и три часа везли её по жаре в лабораторию. Естественно, сметана испортилась и лабораторные анализы получились плохими. Тогда мы предложили Роспотребнадзору сделать лабораторное исследование более прозрачным и смогли понаблюдать за процессом. Все результаты были удовлетворительными. Очень просто. Есть два распределительных центра: на севере и на юге Москвы. Каждый вечер, начиная с 17:00, с производств выезжают фуры с продукцией. Наши поставщики всегда задвоены и даже затроены: например, каждый день к нам едет молоко не от одного производителя, а от трёх. И если фура с молоком перевернулась, что действительно случается, то мы просто распределяем молоко от других фур по всем магазинам. Задача распределительного центра — не хранить товар, а принять его и распределить. С двух часов ночи центры только отгружают свежие продукты и к утру уже стоят пустые. Собственного транспорта у «ВкусВилла» нет, пользуемся услугами четырёх транспортных компаний. Если, например, в центр приходит фура с курицей, но в холодильниках больше 4—5 градусов по Цельсию, мы такую продукцию принимать не будем. Останемся без курицы, но это единственный вариант. Вернём деньги без вопросов. Это тоже частичка ценностей компании. Как успеваете всех контролировать? У нас всё же неодинаковые магазины, они могут отличаться, и это нормально. Но компания даже не пытается контролировать этот момент. Мы не сидим и не думаем, как бы сделать чисто в каждой торговой точке. Это должны контролировать те, кто работает в магазинах. У компании вообще нет стандартов для продавцов и так далее.
Ищем решения, а не виноватых «Каждый может ошибаться. Мы принимаем то, что могут быть ошибки, и думаем о том, чем помочь друг другу. Никого не будут троллить, если человек чего - то не знает». Влияем на ассортимент и делимся отзывами «Мы гордимся продуктами, которые у нас продаются. Знаем, как они производятся, ездили на экскурсии к поставщикам. Благодаря дегустациям новинок, мы сами пробуем продукты на вкус и знакомим с ними покупателей». Заботимся друг о друге «Мы стараемся беречь здоровье сотрудников, просим выбирать удобную и теплую обувь для работы, термобелье и частично компенсируем затраты.