Безусловным хитом 2020 года стал фильм про американских военных моряков "Грейхаунд". 2007, Драма, Военный. Фильм Повелитель бури 2008.
Фильмы: военные 2000-2009 года - смотреть онлайн
Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. 20 Новых Российских Военных Сериалов и Фильмов к 75 летию Великой Военные фильмы сериалы 2022 года Афиша Кино Новые Русские ВОЕННЫЕ 6 русских военных 1981 которые можно смотреть онлайн военные Смотреть про войну бесплатно в 2000 2010 годов Военный. Брестская крепость, 2010 г. Военно-исторический фильм Вадима Шмелева повествует об отважном подвиге вчерашних мальчишек.
Лучшие фильмы 2000-х о войне
У «Непобедимого» есть и приличный сюжет серия провалов спецагента Егора Кремнева быстро превращается в историю заговора и погони за секретными бумагами, в которой участвует несколько разнонаправленных сил , и весьма бодрая постановка боевых сцен, а также — колоритнейшие герои. Вечер явно не пройдет зря. Мы из будущего 2008 «Мы из будущего» прогремели на всю страну — и вполне заслуженно. Весьма нелицеприятная история о «черных копателях» Бормане, Черепе, Чухе и Спирте быстро превращается настоящий памфлет силе духа — наши ребята оказываются в прошлом, в 1942 году, в кровавой бане настоящих боев. В ленте есть все составляющие для успеха — и попытка заглянуть современным взглядом в страшную минувшую эпоху, и настоящая, неподдельная жажда победы, и история о становлении мужского характера.
На игре 2009 Еще одна весьма эффектная фантастика вперемешку с боевиком — теперь от Павла Санаева. Сценарий весьма эффектен: киберспортсменам предлагают поучаствовать новой игре, которая вдруг трансформирует наших ребят и в реальном мире, давая сверхспособности. Дальше — больше, «работа» быстро находит бойцов, только по факту она оказывается не той, на которую ребята рассчитывали — им предлагают стать наемными убийцами.
В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо.
Их язык используют как шифр. Военные фильмы список лучших на этом не заканчивается. Обратите внимание на следующие подборки. Российские военные: Мы из будущего 2008 , Мы из будущего 2 2010 , Брестская крепость 2010 , Туман 2010 , Туман-2 2012 , 9 рота 2005 , Сталинград 2013 , Паршивые овцы 2010.
Смотреть новые фильмы 2020 2021 бесплатно на военную тематику и не только. Околотематичные: Список Шиндлера 1994 , Пианист 2003 , Унесенные ветром 1939 , Мальчик в полосатой пижаме 2008 , Большая прогулка 1966 , Игра в имитацию 2014. Советские: Они сражались за Родину 1975 , Офицеры 1971.
Актеры поговорили, камера сняла — он думает, что все хорошо. И в сериалах такое работает, потому что там другое течение времени. А в кино — нет.
Кино — штука более насильственная. Зрителя надо постоянно «душить». Шекспир и прочие литературные вещи — это рецидив моего первого образования.
Я же филолог, даже должен был кандидатскую защищать — это с одной стороны. С другой, я вырос на севере и знаю, что почем. И между этими двумя полюсами я и болтаюсь — и пытаюсь найти компромисс.
В «Бое» это, может быть, получилось немножко наивно — но мне все равно нравится. Я хотел, чтобы все время чувствовался подтекст какой-то. Немножко расширить рамки жанра.
Вот Блок, Киплинг и так далее — это все отсюда. Другое дело, что я потом разговаривал с кем-то из серьезных людей, и они сказали — Леша, мы тебе любую картину профинансируем, только не надо больше Блока, ладно? Потому что у образованных ты этим вызываешь раздражение, а необразованные все равно ничего не понимают.
Ну, с волками жить — по-волчьи выть. Я старался сделать фильм о поколении, которое уходит от системы понятий, заложенной в 90-х, — но при этом одной ногой еще в нем. На самом деле я пошел на поводу у коммерческих соображений, а изначально-то хотел главного героя грохнуть в конце.
То есть человек пытается из этого вырваться — но его все равно возвращает в итоге, и он за это платит. Тогда был очень четкий момент этого перелома. Сначала появились так называемые красные крыши, государственные, — а потом даже само понятие «крыша» исчезло.
Все стало государственным. Дебют Петра Буслова, написанный с глубоким проникновением в тему, уверенно снятый и безукоризненно сыгранный. Разошелся на цитаты и мобильные рингтоны — в финансовом плане, очевидно, больше всех выиграл композитор фильма Шнуров.
Сейчас у дебютантов какие-то невероятные бюджеты, оклады, тогда же, если у тебя есть кинокамера и какое-то количество пленки, — все, больше тебя ничего не волновало. Это была настоящая, честная художественная работа. Бюджет был смехотворным по тем временам — мы фильм за 350 тысяч долларов сняли.
Сценарий написали вместе с Денисом Родиминым, совместно его придумали. Как только мы познакомились во ВГИКе, возникла идея что-то вместе написать, какую-то гангстерскую сагу. Эта тема в воздухе витала.
Взрывоопасная была тема, никто не мог правдиво про нее рассказать. Какие-то фильмы возникали, но лично мне они не нравились. Конечно, «Бумер» похож на некоторые американские фильмы в этом жанре.
Вообще, гангстерский жанр является одним из основополагающих в кинематографе. Нужно было поставить этот вопрос: чем это закончится, чем закончится этот выбор для каждого? Это все наносное — бандитское, не бандитское.
Эта истории про друзей в первую очередь. В кино был кризис невероятный, не было зрителей в кинотеатрах. Это честный фильм.
Без соплей. Не подделка, не фейк. Поэтому он сработал.
Я знал, что он накроет всех, катком просто проедется. Я был самоуверенный — без этого в профессии нельзя. Иногда над фильмом возникает какой-то небесный контроль.
Одни фильмы небо выбирает, другие не выбирает — они остаются простым энтертейментом, заполняют эфир. Я не люблю эти слова — «культовый», «народный». Но на Андрея Мерзликина показывали пальцем, говорили: «Ты предатель, пацанов предал!
Значит, мы талантливые с Родиминым авторы, книжки правильные читали». Нужна была публичная профессия, поэтому взяли журналиста. Я журналистов не знаю, просто хотел рассказать об опустошении человеческой души.
Метафора всего фильма — сцена, когда герой бежит, пытается убежать от самого себя и не может. Вообще, я очень рад, что критики наконец признали «В движении». Сначала картина была немножко непонятой.
Общество у нас дикое, завистливое, во всем видит буржуазность; были глупые претензии насчет машины персонажа, его квартиры — что не мог журналист на такие заработать. А у него машина была А6 — вообще ничего не стоит сейчас, а квартира могла достаться от бабушки или съемной быть. Как можно было замечать только бытовое и не видеть главного?
Я помню одну пожилую женщину, критикессу, которая смотрела «В движении», когда мы его на «Мосфильме» показывали, а потом так случайно получилось, что я ее подвозил. Спрашиваю: понравился фильм? А она возмущенно: «Как это может понравиться?!
Это же ужасно, ужасно! Дебют никому не известного режиссера, снятый за маленькие деньги второстепенного продюсера, внезапно победил на Венецианском фестивале. Споры о том, является ли Звягинцев ловким фестивальными конъюнктурщиком, монетизирующим память о Тарковском, или главным русским auteur, так до сих пор и продолжаются.
Я тогда все-таки был совсем ребенок. Это были не первые мои съемки, но первые, на которые я отправился самостоятельно: папа приезжал, но редко. Было весело, но я также чувствовал большую ответственность — хорошо показал себя на пробах и боялся не повторить этого на съемках.
При этом ни у кого не было особенно времени относиться к нам как к детям. Вова-то ладно, ему было уже семнадцать, он был более самостоятельным, а мне всего 12. Так что все, с одной стороны, относились к нам по-взрослому, с другой — понимали, что мы еще маленькие.
Последующий успех фильма и фестивали меня, конечно, затронули, но не в том плохом смысле, в котором могли бы. Со мной всегда были родители и родственники, которые следили за этим: все понимают, что такое звездная болезнь и как неожиданно для самого человека она наступает. Если бы это все случилось со мной сейчас, я бы мог расценивать это как опыт, а тогда для меня все просто казалось приключением, которое со мной происходит.
Мне, наверное, до конца и не верилось, что это реальность». Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку.
Он просто живет…Экранизация бестселлера Алексея Иванова, на пленке превратившаяся в оммаж «Полетам во сне и наяву», получила главный приз «Кинотавра», неплохо прошла в прокате и вызвала ожесточенные споры о советской киноэстетике и личном обаянии артиста Хабенского. Вышел в 2003-м. Экранизировали мы его сейчас.
И, судя по реакции зрителя, правильно сделали, что перенесли время действия в наши дни. Эти люди были всегда — просто в 90-х их закрывали другие герои. Данила Багров, конечно, отразил ту эпоху лучше всех — ну и мы в «Бригаде» постарались таких героев вывести.
Я считаю Служкина деятельным. Он же идет в поход. Это поступок.
И при этом остается верен себе — он их учит. На собственном антипримере, переваливая на них ответственность. В прямом и переносном смысле бросает в реку — утонут или не утонут.
Но если уж идти по кондовому реализму, он же не специально от них сбежал. Он в это время проходил свое испытание. И прошел.
И именно поэтому дети прошли порог. Вообще, я всегда снимаю про божьих людей, которым судьба подкидывает искушение, — и они его, как правило, преодолевают. Такие фильмы выходят редко, потому что мы еще не очухались от 90-х.
До сих пор есть идея, что фильмы, где не стреляют, не гоняются и не убивают, обречены на провал. А во всем мире такое кино снимают, и очень много — без стрельбы, без свор, без комедий. Мы — именно мы, начиная с автора романа Алексея Иванова, — вернули зрителю их самих.
Они увидели кино про себя. А про себя всегда смотреть интересно. Видимо, и у нас уже настал момент, когда мы соскучились по таким героям.
Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все. Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями.
Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию. Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает. И которые при этом любят людей.
Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека. Вот у Служкина — ровно обратный случай. Как Алексей Иванов, он человек, живущий по идеалам.
По идеалам, которые за все годы новейшей российской истории в нем не погибли. Выросло новое поколение. Тем, кому было 14 лет, когда выходил мой фильм «Живой», теперь 20 с лишним.
Они взрослые люди, у них уже есть дети, и у них есть определенные запросы эстетические. То, что до этого у нас в кино была некоторая пауза… Я не думаю, что тут стоит пенять особенно на зрителей и их невосприимчивость. Зритель очень даже восприимчивый.
Я могу судить даже по нашей картине. Мы показывали ее за границей, ее там очень хорошо принимали. Но вот сидят в зале две трети бывших наших соотечественников, а треть — местных.
И вот эта треть — они смеются. Они воспринимают наш фильм как комедию. Думают — ну не может так быть.
А наши — смеются и плачут. Наши — тоньше». Сборник бородатых и не очень анекдотов про прапорщиков, «Черного дембеля» и т.
После закономерного успеха превратился на телевидении в целую индустрию. Я вспомнил про Охлобыстина, по сценариям которого я уже снял два фильма. Он вдохновился, и мы с ним в четыре руки написали все это за неделю, как песню спели.
Война всегда меняет все. И кинематограф не мог пропустить такую широкую тему. Однако невозможно перечислить все рекомендуемые предложения, поэтому, если вам не хватает определенного названия, обязательно укажите его в комментариях. Повелители бури Это оскароносный спектакль Кэтрин Бигелоу.
Действие фильма происходит в Ираке и рассказывает о достижениях элитного подразделения саперов. Джеймс берет на себя командование отрядом опытных специалистов в крупном конфликте. Он удивляет своих подчиненных решениями, которые заставляют его казаться равнодушным к смерти. Пока солдаты пытаются укротить своего непредсказуемого командира, иракский город, возле которого они дислоцированы, погружается в хаос.
Вальс с Баширом Если бы некоторые из фильмов были поэтическими, то «Вальс с Баширом» Ари Фольмана заслужил бы такое название. Трогательный и пугающий анимационная документалка о недавней истории Ближнего Востока. Однажды ночью в баре старый друг рассказывает режиссеру Арье повторяющийся кошмар, в котором его преследуют 26 злых собак. Мужчины приходят к выводу, что это связано с их миссией в израильской армии во время первой ливанской интифады в начале 1980-х годов.
Удивленный, Ари понимает, что ничего не помнит из того периода своей жизни. Заинтригованный этой загадкой, он решает встретиться и расспросить о ней своих старых коллег и товарищей, разбросанных по всему миру. Он должен знать правду об этом времени и о себе. Мальчик в полосатой пижаме «Мальчик в полосатой пижаме» - это трогательная история о 8-летнем Бруно, экранизация популярного романа Джона Бойна.
Это история о запретной дружбе и о том, что мы все равны независимо от нашего происхождения. Бруно 8 лет - он живет в Берлине с сестрой и родителями.
Фильмы: Военные, Россия, 2010 смотреть онлайн
И это даже с присутствием обычно карикатурного Николаса Кейджа. Действие фильма происходит во время Второй мировой войны. Язык навахо, используемый для передачи зашифрованных сообщений, был единственным кодом, который враг не мог взломать. Поэтому остальная часть приказа, полученного Эндерсом, заключалась в том, что если существует опасность попадания шифровальщика в руки врага, Эндерс должен защитить код «любой ценой». Когда Эндерса и Яхзи начинают сближаться, сержант оказывается перед ужасным выбором: как далеко он зайдет, чтобы спасти ключ шифра? Черный ястреб Этот фильм Ридли Скотта, вероятно, не нуждается в представлении. Фильм представляет собой достоверную реконструкцию событий 3 октября 1993 года. Миротворческие силы ООН уже шесть недель находятся в Сомали и предпринимают безуспешные попытки захватить Мохамеда Фарраха Айдида - местного касика, ответственного за голод и хаос в стране. Операция провалилась, и американцы были вынуждены сражаться за свою жизнь против превосходящих сил противника. Враг у ворот «Враг у ворот» - пронзительный эпос, провозглашенный «яркой инсценировкой одного из важнейших поворотных моментов в истории». Под личным руководством Хрущева сталинградцы предпринимают отчаянную попытку сопротивления, воодушевленные подвигами своего местного героя Василия Зайцева.
Этот превосходный снайпер, благодаря пропаганде своего друга, комиссара Данилова, становится живой легендой. Пытаясь положить конец их опасной славе, немцы отправляют в Сталинград своего лучшего стрелка майора Кенига. В это время Василий и Данилов разделили любовь к одной женщине. Брошенный другом Василий должен сам встретиться с немецким противником. Если для вас было интересно прочитать этот материал, подпишитесь на канал, поставьте лайк, сделайте репост или прокомментируйте. Я буду очень благодарен! Также читайте:.
Небольшое спартанское войско в 300 человек во главе с Леонидом — царем Спарты — дает отпор армии Ксеркса, которая исчисляется тысячами.
Несмотря на небольшую численность, спартанцы уверенно держали оборону и проявили большое мужество, чем вдохновили Грецию на объединение земель и изменили ход греко-персидских войн. Говорящие с ветром 2002 Вторая Мировая война. В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо. Их язык используют как шифр. Центурион 2010 117 г. В попытках расширить территорию, Римская империя отправляет легионеров в Северную Британию. Но племена так просто не сдаются. Плен, потери.
Когда разбушевавшаяся толпа начинает штурм здания, он по всем правилам боя открывает по ней огонь, ради спасения жизней посла США и его семьи. Отчаянный патриот, участник самых рискованных военных кампаний, теперь обвиняется в убийстве гражданских лиц другого государства. Быстро забыв о заслугах героя, правительство решает замять надвигающийся международный скандал, путем организации шумного процесса, на котором предполагается обвинить во всех смертных грехах заслуженного полковника-ветерана.
В течение десятилетия некоторые фильмы о войне были номинированы на звание лучших. Режиссеры снимали картины о мировых войнах, войне во Вьетнаме, Америке и других бесчисленных исторических конфликтах. Вот несколько лучших и худших военных фильмов 2000-х годов. Худший: «Перл-Харбор» 2001 Майкл Бэй может идеально создавать высокобюджетные блокбастеры о роботах, которые способны превращаться в автомобили, однако это совершенно не тот режиссер, который может воплотить в жизнь одну из самых страшных трагедий в истории Америки.
"Черный ястреб" - отличный: 5 лучших и 5 худших фильмов о войне 2000-х годов
А дивизию - панфиловской. Фильм не шедевр, но очень хорош в плане боевых действий, атмосферы и грим наконец реалистичный. Объективно кино на 7 из 10, но под настроение можно оценить выше. Режиссер - Андрей Богатырев. Выходя из окружения около Вязьмы, небольшая группа советских солдат вынуждена остановиться в заброшенной деревне. Но передышки не получается. В этом же доме решает обосноваться хорошо вооружённый немецкий отряд во главе с карателем вермахта, который ищет таинственного солдата по прозвищу Красный призрак. Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. На мой взгляд фильм на 7 из 10, но выделяется из десятков других фильмов про ВОВ, так как во многом свеж и даже имеет стиль уклон в старые итальянские спагетти вестерны. Режиссер - Александр Котт.
Уже в конце съемок мы сидели в каком-то парижском ресторане с Андреем Сергеевичем Смирновым и Дуня вдруг говорит: «Смотри, как папаша на Бунина похож». Тогда это воспринималось как полушутка, но с этого картина и началась. Потом был написан сценарий, который очень долго и тяжело проходил экспертную комиссию в Госкино. Сперва мы ее не прошли, победил один голос против. Претензии были стандартные: зачем копаться в грязном белье и выяснять подробности личной жизни. Я пытался объяснить, что никакого копания нет, что во многом благодаря этой личной жизни и появились его «Темные аллеи». Но потом мы выяснили, что тогдашний председатель Армен Николаевич Медведев сценарий не прочитал. Я пошел к нему, упросил почитать, и ему, к счастью, все понравилось. Благодаря этому мы и стартовали. Потом было много звонков и предложений по поводу того, кто сыграет Бунина, но я остался верен первоначальной идее, хотя некоторые кандидатуры были крайне интересные. Андрей Сергеевич тогда еще почти нигде не снимался это для меня тоже был риск , но очень подходил — не столько даже внешне, сколько внутренне. Задача в итоге была не ему играть, а мне его сдерживать. Он очень хорошо знал Бунина и постоянно мне советовал, каким тот должен быть в манерах и поведении, но я его умолял играть так, как было естественно для него самого. Мы снимали в Крыму французы потом смотрели картину и не верили, что это снято не во Франции , и на съемочной площадке у нас были местные рабочие — сидели пять таких мрачных мужиков и порой что-то переставляли в нужное место. И вот через пару недель съемок они вдруг подошли с книжкой Бунина к Смирнову и говорят: «Иван Алексеевич, дайте автограф». Они сидели и наблюдали не за съемками, а за жизнью. Для меня фильм тоже был чем-то личным. Я когда снимал, то говорил себе, что это не Бунин, а человек, вместе с которым я переживаю острые, порой неприятные, а порой очень приятные моменты. Поэтому я чувствовал себя очень свободно, снимая потрясающую любовную и человеческую историю, не думая каждую минуту, что это Бунин». Экранизация шумевшей в Москве нулевых пьесы братьев Пресняковых, творчески переработавших «Гамлета», сделанная театральным режиссером Кириллом Серебренниковым; один из первых выходов «новой драмы» в кино. В народ ушли матерный монолог милиционера о безразличии и фраза «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук крутой». Продюсерам показался успешным спектакль в МХТ: зрители смеялись, комедии в прокате были редкостью — давай, говорят, снимем, у тебя хорошо получается. Я стал придумывать, как это сделать, мы сняли фильм довольно быстро. Проката тогда еще никакого не было, глупо было говорить о каких-то больших сборах, но, думаю, если бы он вышел сегодня, то заработал бы. Мы работали над сценарием вместе с братьями Пресняковыми, авторами оригинальной пьесы. Фильм и спектакль очень отличаются, в первую очередь концепцией главного героя. В спектакле мальчик Валя был такой… как черная дыра, без свойств. На его месте мог быть любой. Мальчик из хора. А в фильме артист имеет яркую индивидуальность. Он особый. Поэтому это совсем другая история. Снятый длинными общими планами незатейливый и пронзительный роуд-муви, сочиненный двумя друзьями-дебютантами из киносреды, но без режиссерского образования, — оба вскоре станут определять лицо нового российского кино. До этого мы полнометражных фильмов не снимали, продюсеров у нас никаких не было. Перед съемками два раза проехали всю траекторию путешествия наших героев, жили в палатках, фотографировали. Мы, два шакала, Хлебников и Попогребский, ездили пассажирами, за рулем сидел Шандор, наш оператор-постановщик — в прошлом таксист и гениальный водитель, — а мы по пути выпивали по сто грамм. Показательным во время съемок был такой случай. В фильме есть сцена, где мальчик и отец идут по полю и обсуждают то ли сокола, то ли орла, который над ними парит. Это был такой визуальный ключ фильма, очень важный для нас эпизод. Мы заранее обсуждали, как мы будем снимать этого сокола, потому что никакой компьютерной графики в помине не было. На «Мосфильме» нам порекомендовали орнитолога, который сказал: «Да, ребята, у меня есть дрессированный сокол, охотничий, который будет махать крыльями и вообще сделает все, что вам нужно». Мы успокоились, решили, что снимем его в самом конце и вмонтируем в уже готовый фильм. И вот снимаем мы сцену в поле: идут мальчик с папой, смотрят в небо, разговаривают про сокола. Игорь Черневич, отец, и Глеб Пускепалис, сын, продолжают пялиться в небо. Спрашиваем: «Что такое? Пока мы все глазеем в небо, наш оператор Шандор бросается к штативу, ставит объектив и снимает этого сокола. Но по сценарию тот должен махать крыльями, а этот гад в течение десяти минут красиво и плавно улетает за линию горизонта. Съемки закончились, и мы с Пашей Костомаровым поехали в Подмосковье снимать этого тренированного сокола за 100 долларов цены тогда были смешные — у нас в Курской области за ящик коньяка поезд туда-сюда ходил. Мы спрашиваем: «А может он дальше полететь? Он поворачивает камеру и, пока сокол за 100 долларов отрабатывает свою программу, снимает, как ворона совершенно замечательно машет крыльями. В итоге в фильме у нас мальчик с папой обсуждают сокола, который парит над ними, а улетает уже ворона. Такое вот чудо монтажа. Такие вещи всегда как-то сами получались, а не вышел, к примеру, совершенно простой кадр: крупный план, песок и мальчик чертит на нем какие-то фигуры. Во время съемок он не получился, и нам его пришлось доснимать в Москве. Ни на какой павильон у нас денег уже не было, погода была зимняя. В итоге мы с Хлебниковым под покровом ночи лопатами украли песок со станции метро «Парк культуры», на которой тогда был ремонт или еще что-то. Насыпали его в такой всем известный клетчатый баул, отнесли ко мне в квартиру, рассыпали в большой комнате и сняли сцену. Она, правда, и второй раз не получилась, пришлось опять с лопатами к метро идти. Я люблю все это вспоминать, потому что фильм вышел кривой и косой, но вот какой-то рукодельный, и это придает ему нечто особенное. Еще помню первый съемочный день и абсолютно тошнотворный ужас от того, что ты полный Хлестаков и самозванец, непонятно зачем затащил куда-то кучу людей и сейчас ты вместе с ними будешь что-то изображать. Этот страх меня с тех пор так и преследует. Но я понял, что если в начале съемочного дня этого страха нет, если ты не чувствуешь, что ты ничего не умеешь и вообще это твой последний день на этой земле, то ничего хорошего не выйдет». Густонаселенное сатирическое полотно об отечественной жизни Дыховичный написал вместе с Владимиром Сорокиным, в те времена еще сдерживавшим свою фантазию. Этот фильм, по сути, предсказал время, в котором мы живем, предсказал возвращение людей в серых костюмах с не запоминающимися лицами. Тогда казалось, что Большой брат больше не вернется — а «Копейка» показала, что он никуда не уходил. Уже на стадии монтажа родилась идея ввести в фильм голос умершего кагэбэшника — героя, которого сыграл Андрей Краско. Этот голос комментирует все происходящее в фильме с обескураживающей простотой, тем самым превращая сложные переживания героев в фарс, служащий поводом для доноса. И вся эта «народная мудрость» и «сермяжная правда» недалекого человека становится официальной точкой отсчета для «нравственного закона внутри нас». Мне кажется, в этом очень много общего с сегодняшним временем. Вадим Иванович привнес фантастическую технологию советского кинопроизводства, ныне совершенно утерянную. В фильме есть сцена, когда героиня Алены Бабенко просыпается на пляже от кошмара про шитье рукавиц на зоне. Как эта сцена была сделана? Морские волны из новогодних гирлянд, которые колышутся под вентилятором, большое зеркало как водная гладь, перед камерой — газовая горелка, которая дает дрожание жаркого южного воздуха. И в кадре происходит чудо: вы видите пляж, вы видите море, вы видите суть реальности, которая только подчеркивается наивностью технологии. Рогожкин, которого до того считали автором исключительно бесконечных «Особенностей», снял комедию о войне, не берущую фальшивых нот, — фильм, который понравился, кажется, всем. А все остальное — более-менее стечение обстоятельств. Анни в нашей троице героев — это точка отсчета, голос нормального мира. И, видно, не только для меня — «Кукушка» собрала немыслимое количество наград». История о публичном доме в Мурманске, открытом специально для союзников в 1943 году. Обслуживали их комсомолки, это исторический факт. Саша писал этот сценарий 25 лет и очень хотел снимать. Но возникла нужда в деньгах, и он продал «Дом» Алексею Учителю. Именно в этот день по иронии судьбы мы c Вилле Хаапасало зашли к нему в гости. Рогожкин был расстроен и подавлен. И тогда я предложил ему написать пьесу для театра про то, как в Финскую войну в 1939 году русский солдат отбивается от своей армии, а финский дезертирует, и они встречаются у какой-то карелки в глухом лесу. Двое мужчин влюбляются в одну женщину, вынуждены жить вместе, любовный треугольник, конфликты и т. Эту историю я придумал, еще когда жил в Финляндии, не зная ни одного иностранного языка. После роли Кузьмича мне в России, как это ни парадоксально, не было работы. Я был вынужден уехать в Финляндию и развозить молоко. Еще я и Вилле бесплатно играли в местном театре спектакль «Записки сумасшедшего», тогда мне и пришла в голову идея написать такую пьесу. Саша меня выслушал и сказал: «Какая ерунда! Мы стали искать деньги на фильм. Увидев сценарий «Кукушки», на трех актеров, они через мою голову стали соблазнять Рогожкина: «Зачем тебе Бычков? Зачем тебе Хаапасало? Они же из «Особенностей», пьяниц играют. А у нас есть хорошие актеры, и мы совместно с финнами все сделаем». Но Рогожкин не предал нас. И, выйдя после разговора из одного подъезда «Ленфильма», зашел в соседний на студию Сергея Михайловича Сельянова и предложил ему нашу историю. Сельянов ему сказал: «Саш, мне сейчас некогда, я занят «Олигархом». Рогожкин безнадежно оставил сценарий, но не успел дойти до дома, как позвонил Сельянов. Он прочитал сценарий и сказал: «Саша, давай снимать! Биографически неточный байопик звезды советского хоккея, сделанный при этом по всем законам голливудского жанра. После этой картины мы с Никитой Сергеевичем Михалковым решили сделать фильм о знаменитом матче 1972 года, о нашей советской хоккейной сборной, которую в мире называли «красной машиной», не знавшей поражений на протяжении двух десятилетий. Работа длилась целых семь лет. У нас было несколько вариантов сценария, но все они по тем или иным причинам не подходили. В поисках новых решений я обратился за советом к режиссеру Николаю Куликову, он же привел Михаила Местецкого. Вместе они предложили сосредоточиться на идее противостояния сборных СССР и Канады 1972 года и сделать главной составляющей сценария матч, в котором советская сборная победила со счетом 7:3, а ход игры переломил Валерий Харламов, забросивший две шайбы. Эта победа над канадской сборной объединила людей почти так же, как полет Гагарина, — вся страна ликовала тогда. Свою глобальную продюсерскую задачу я видел именно в том, чтобы донести до молодых членов команды чувство, которое мы, поклонники советского спорта, в тот день испытали. Уехать, взяться за что-то такое, чего можно было и не делать, чтобы просто быть очень занятым. И это длилось три года. Несколько лет назад я прочел у одного зарубежного критика, что все мои картины — это истории отца и сына. Начиная с картины «Свобода — это рай» про мальчика, который ищет отца. Но в случае с «Монголом» я хотел снять историю Чингисхана-мальчика и его отца. Мы с Арифом Алиевым долго очень писали сценарий. А потом начались съемки, и это было очень тяжело. Большой размах, много людей, много чего-то еще, что иногда приходилось тащить на себе. Мы ходили к шаманами и к ламам, просили разрешения. Когда монгол начинает что-то важное делать, он обязательно идет и к шаману, и к ламе, и просит у них обоих благословения. Иначе ничего у тебя не получится, ничего ты не поймешь. Другое дело, что в итоге нам в Монголии снимать не разрешили, и снимали в Китае. Но тут мы сами глупые и наивные были. Перевели сценарий на монгольский язык, чтобы давать актерам читать. И сразу же объявились люди, стали его обсуждать и так и сяк. Я их понимаю: историю монголов практически никто точно не знает. Обычно историю пишут победители.
Их командиром становится капитан Бен Киттинг. Блокпост находится в невыгодной позиции, из оливковой рощи американцев регулярно обстреливают мелкие отряды талибов и местных жителей. Киттинг призывает из ближайших кишлаков старейшин, через переводчика предлагает им жить дружно в мире - в обмен на дружбу с США. Афганцы соглашаются, в знак... Продолжение по ссылке Черкассы 2020 7. На выходе из бухты были затоплены списанные большой противолодочный корабль «Очаков» и буксировочное судно «Шахтёр». После рядя безуспешных попыток уйти к своим, команда корабля сдалась без боя. У украинской стороны, какая то своя версия событий. Мишка и Лев - парни из украинского села. Вместе с другими кораблями украинского флота «Черкассы» оказывается заблокирован в озере Донузлав... Продолжение по ссылке В тылу врага 2020 4. Зима 1943 года, Польша. Доктор Александр Фабиан - один из ведущих экспертов по двигателям на твердом топливе, ракетчик. Он работает у нацистов на закрытой и хорошо охраняемой базе, но раз в месяц его отвозят на свидание с женой и дочерью. Их держат отдельно под домашним арестом - такой способ воздействия, чтобы он работал продуктивней. Группу из четырех британских диверсантов закидывают в Польшу через Швецию, они должны организовать засаду на немецкий конвой с Фабианом. По плану засаду следует организовать в 6 километрах от его дома, на перекрестке дорог, охрана совсем небольшая и заминок быть не должно. Однако группа не успевает вовремя... Продолжение по ссылке Шугалей 2020 Крутой боевик про таинственную судьбу одного человека. Максим Шугалей - российский ученый социолог, который во время гражданской войны в Ливии проводил социологическое исследование и анкетирование ливийцев, но был захвачен вооружённой группировки RADA и полтора года отсидел в их тюрьме "Митига". Данный фильм был создан летом 2020 года в его поддержку, когда он еще сидел в этой тюрьме вместе со своими переводчиком-иорданцем Самером. Можно предположить, что Шугалей был не простым ученым и имел несколько иные задачи в Ливии. Второй и третий фильм серии. Тюрьма "Митига", Триполи, Ливия. Он уже привык к этому ритуалу. Максим Шугалей встречается с сыном Муаммара Каддафи - Сейфом... Продолжение по ссылке 7. Мощные батальные сцены Первой Мировой войны. Весной 1915 года немцы прорвали русский фронт и вошли в Латвию, в мае они уже стояли у Риги. Латыши начали брать в руки оружие и вступать в русскую армию, появились особые батальоны латышских стрелков. Шестнадцатилетний парень Артурс, увидев зверства, которые чинят немцы, вступает в ряды стрелков, чтобы сражаться за свободу - даже тогда, когда никто не знает, на какой стороне её искать. Он и его товарищи отважно сражались на фронтах Первой Мировой войны, а с 1917 года выступили на стороне большевиков, став первой дивизией Красной армии, элитной... Продолжение по ссылке Дед Морозов все серии, 2020 История Великой Отечественной войны знает много примеров, когда на войну уходили подростки, в партизанские отряды вступали практически дети. Сыны полка наконец. Однако в истории войны был случай, когда на фронт ушёл 87-летний доброволец. Учёный Морозов Николай Александрович родился еще до отмены крепостного права в 1854 году, пик его деятельности пришелся на дореволюционные годы. Всегда имея весьма прогрессивные взгляды, он стал революционером и нашёл себе место в новой Советской России. Несмотря на свои большие годы, Морозов хотел быть полезен, хотел помочь в войне с немецкими фашистами. При этом он хочет не просто просиживать штаны в тылу или писать агитки, а стать... Ему дают винтовку... Продолжение по ссылке Алёша все серии, 2020 1944 год, Белоруссия, полным ходом идет наступательная операция "Багратион". Из окружения в лесах и болотах прорываются немцы под командованием уверенного в себе майора Клюге, который ставит задачу - выйти к селу Найдорф и за рекой Святица искать контакт с немецкими частями. Село Найдорф носит такое название не с проста - 200 лет назад его основали немцы и потомки немцев продолжают тут жить, в их числе и главный герой фильма Ефрем Жаворонок. Советские партизаны должны принять свой последний бой - сдержать немцев в окружении. Разведка Сашина держит последний мост через реку, небольшой отряд партизан, усиленный главным героем фильма и бронебойщиком-уголовником Гурбаном, стоят на последнем заслоне. Именно в этот момент в историю врывается подросток Алёша, прорывающийся в деревню на телеге с ранеными бойцами... Продолжение по ссылке Бомба все серии, 2020 Под утро 6 августа 1945 года, советского физика-ядерщика Курчатова выдергивают со свадьбы сотрудника и привозят на экстренное совещание. Американцы сбросили ядерную бомбу на Хиросиму. Во главе совещания Берия, он спрашивает Курчатова: "Где советская ядерная бомба? Курчатов отвечает как есть - для неё не хватает оружейного плутония, а чтобы его стало достаточно даже для одной бомбы, необходимо создать целую отрасль и перестроить всю промышленность СССР: построить первый закрытый город с двумя заводами за несколько месяцев, добыть 200 тонн урана. Берия дает для этого все ресурсы, с избытком, через год у Советского Союза должна быть своя атомная бомба. Утром Курчатов собирает своих работников, набирает команды, занося в список ученых со всей страны... Продолжение по ссылке Андреевский флаг все серии, 2020 Вице-адмирал Григорий Сергеевич Чернобаевский, после долгих лет верной службы отечеству на Балтийском флоте, уходит в отставку. Из любимого моря он выходит в океан жизни, где, как выясняется, тут и там назревают грозовые тучи.
Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми. Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!
Список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х
Семнадцать мгновений весны 12 серий , 1973 г. Аты-баты, шли солдаты , 1976 г. Блокада 4 серии , 1977 г. Строгая мужская жизнь, 1978 г.
Великая Отечественная фильм Романа Кармена, 20 серий , 1978 г. В зоне особого внимания, 1978 г. Голубые молнии, 1978 г.
В начале славных дел, 1980 г. Ответный ход, 1981 г. Случай в квадрате 36-80, 1982 г.
Торпедоносцы, 1983 г. Комбаты 2 серии , 1983 г.
Во время оккупации его семья лишилась средств к существованию и вскоре переехала в гетто - сам Шпильман зарабатывает себе на жизнь игрой в кафе. Вскоре его родителей, братьев и сестер депортируют в концлагерь, а ему чудом удается избежать депортации. Благодаря помощи своих друзей он сбегает из гетто. Говорящие с ветром Джон Ву не известен как величайший режиссер военных фильмов в истории, но «Говорящие с ветром» - довольно успешная постановка. И это даже с присутствием обычно карикатурного Николаса Кейджа. Действие фильма происходит во время Второй мировой войны. Язык навахо, используемый для передачи зашифрованных сообщений, был единственным кодом, который враг не мог взломать.
Поэтому остальная часть приказа, полученного Эндерсом, заключалась в том, что если существует опасность попадания шифровальщика в руки врага, Эндерс должен защитить код «любой ценой». Когда Эндерса и Яхзи начинают сближаться, сержант оказывается перед ужасным выбором: как далеко он зайдет, чтобы спасти ключ шифра? Черный ястреб Этот фильм Ридли Скотта, вероятно, не нуждается в представлении. Фильм представляет собой достоверную реконструкцию событий 3 октября 1993 года. Миротворческие силы ООН уже шесть недель находятся в Сомали и предпринимают безуспешные попытки захватить Мохамеда Фарраха Айдида - местного касика, ответственного за голод и хаос в стране. Операция провалилась, и американцы были вынуждены сражаться за свою жизнь против превосходящих сил противника. Враг у ворот «Враг у ворот» - пронзительный эпос, провозглашенный «яркой инсценировкой одного из важнейших поворотных моментов в истории». Под личным руководством Хрущева сталинградцы предпринимают отчаянную попытку сопротивления, воодушевленные подвигами своего местного героя Василия Зайцева. Этот превосходный снайпер, благодаря пропаганде своего друга, комиссара Данилова, становится живой легендой.
Пытаясь положить конец их опасной славе, немцы отправляют в Сталинград своего лучшего стрелка майора Кенига. В это время Василий и Данилов разделили любовь к одной женщине.
Ему необходимо подготовить группу диверсантов для прекращения работы узла связи немцев и поддержки наступления советских войск. Разведчиками оказываются юные девушки. При отступлении частей Красной Армии тонет грузовик с новейшими гвардейскими минометами БМ-13.
Длительность 02:08 Полковник морской пехоты Терри Чайлдерс отправляется на опасное спецзадание в одно из ближневосточных государств, где у стен американского посольства проводят демонстрацию разъяренные исламисты. Когда разбушевавшаяся толпа начинает штурм здания, он по всем правилам боя открывает по ней огонь, ради спасения жизней посла США и его семьи. Отчаянный патриот, участник самых рискованных военных кампаний, теперь обвиняется в убийстве гражданских лиц другого государства.
Скачать военные фильмы на телефон
27 достойных российских фильмов 2000-х | Если честно наши фильмы снимать не умеют, и за период 2000-2010г. все таки лучшим фильмом можно назвать "Кандагар", и еще мне очень нравится фильм "Грозовые ворота". |
Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009: filologinoff — LiveJournal | Фильмы 2000-2004 годов – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! |
Список лучших сериалов про послевоенное время с рецензиями | Смотреть онлайн русские военные фильмы, бесплатно в хорошем качестве. |
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
- Лучшие военные фильмы с 2000 по 2010 год. ТОП-10 | Kino Kit | Дзен
- "Черный ястреб" - отличный: 5 лучших и 5 худших фильмов о войне 2000-х годов
- «Звезда», 2002 год
- Русские военные фильмы
- Зарубежные военные фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве (HD) на
- Позывной «Журавли» (мини-сериал, 2023)
Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Брестская крепость, 2010 г. Ниже вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску.
Коллекция лучших военных фильмов
В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Список лучших военных фильмов 2010-2015 года с рейтингом по отзывам зрителей. русские военные фильмы 2021 которые уже вышли. Фильмов о войне сейчас великое множество, в основном это картины, освещающие события великой отечественной войны, военных событий в Афганистане и Чечне.
40 лучших детективов 2000-2010
Среди солдат, которые оказывали сопротивление врагам, было множество уроженцев Сибири. Одон Самбуев возглавлял отряд воинов, которые сражались с немцами. Но мужчина не знал, что недалеко от Сталинграда его ищет брат, чтобы вернуть домой. Из Тюмени в халифат 2021 10 7 Главная героиня фильма проживает в лагере со своими детьми. Отец детей и ее муж уже как полтора года сидит за решеткой, а связи с ним нет. Но вдруг бабушки детей намереваются забрать их к себе: одна — в Сибирь, другая — в Германию.
Мать в сомнениях, так как не может этого сделать без согласия заточенного в тюрьму мужа. Литвяк 2021 80 12 Лидия Литвяк является первым летчиком-истребителем среди женщин. За множество лет никто даже не приблизился к ее рекорду. Максимально близко оказалась только Катя Буданова, которая является лучшей подругой Лидии. Полк Кати тоже совершил немало подвигов, включая ожесточенные схватки с фашистскими истребителями.
Бансу 2021 47 9 Действия разворачиваются на Аляске, 1943 год. Советский экипаж приземляется на заправку и обнаруживает пропажу.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
Хотя фактическое десятилетие обычно отсчитывается от первого года 2001 до десятого 2010. В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира.
Это и не странно, учитывая то, какие именно события в них отображены. Ведь война всегда становится горем для большого количества людей, для жителей отдельных регионов и даже целых стран. Именно эти горести, коснувшееся тысяч ни в чем не повинных жителей, и показаны в военных кинолентах. Понятное дело, что русские военные фильмы кардинально отличаются от остальных картин, показанных на экране, и не все способны спокойно смотреть русские военные сериалы.
Можно даже сказать, что они буквально никого не оставят равнодушными, ведь человеческие страдания, пусть даже показанные на экране, не могут восприниматься совершенно спокойно. Среди российских военных фильмов тоже имеются самые разнообразные работы. Естественно, большая часть из них посвящена событиям, охватывающим период второй мировой войны. Ведь для нашей страны эти годы стали по-настоящему роковыми и в прямом смысле перевернули жизни миллионов граждан.