Новости войтенко михаил морской бюллетень

Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков.

Умер известный российский журналист

В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей. "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea.

Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Морской буксир «Алексей Кулаковский» отправился в ночь на пятницу на спасение судна «ТБ-0012», терпящего бедствие, но в результате сам затонул. На борту буксира находились 14 человек, к настоящему моменту трое спасены, двое найдены погибшими. До этого, 26 июля, в Баренцевом море затонул сухогруз «Варнек», перевозивший товары из Архангельской области в Шойну Ненецкого автономного округа, на его борту было пять членов экипажа и четыре пассажира, в ходе поисковой операции было найдено лишь одно тело пассажирки. И это не первый случай за последний месяц, причем каждый раз гибнет много людей. Не выходит ли ситуация за рамки нормы? Михаил Войтенко: Если там не было какого-то жуткого шторма... Тем более если он летел на всех парах на помощь, ночью. Льдина — это такая штука, далеко не каждую из них возьмет радар.

В общем и целом о какой-то повышенной аварийности здесь говорить не приходится. Плашкоут, который недавно перевернулся у берегов Камчатки, — это просто-напросто большая лодка, не более того, без каких-либо спасательных средств. Судно «Варнек» потонуло недавно со всем экипажем, но это было в сильнейший шторм. А что случилось ночью на буксире — это вопрос, почему так произошло, почему они хотя бы в спасательные плоты не перебрались... Плот может раскрыться сам. Если это был не шторм, если они затонули в результате пробоины, сначала появился крен, потом легли на борт, то у них по идее было время для спасения, тем более это буксир, на нем плоты, шлюпки... Это да, это странно.

В итоге в поисках судна участвовали российское министерство обороны, службы Финляндии, Швеции и Мальты. После этого, в сентябре 2009 года, Войтенко покинул Россию и объяснил это опасениями за свою жизнь. Сначала эксперт отправился в Турцию, а оттуда — в Таиланд.

По мнению Михаила Войтенко, столкновение произошло по вине греческого балкера, который шел из российского порта Кавказ. Находится в Темрюкском районе Краснодарского края на косе Чушка. Вполне возможно, что виной всему — небрежность. Или там произошла какая-то кратковременная неисправность рулевого устройства или машины. И он вписался в корму ничего не подозревающему турецкому сухогрузу. Они еще легко отделались. У греческого балкера помят нос, там вмятины и царапины.

В заключение привожу отрывки из письма одного из этих жадных, одержимых жаждой наживы судовладельцев, чтобы читатели сами смогли оценить действия и Росморречфлота, и МЧС, и всей власти в целом. Будучи судовладельцами одного из судов, застрявших уже на 3 недели в западной части Азовского моря по пути в Ростов, хотим отметить весьма странную организацию работ МЧС, вовлеченных в в это дело - Российская сторона радостно отфутболивает судовладельцев мотивируя тем, что суда находятся на Украинской территории. Украинское МЧС сочувствует попавшим в сложную ситуацию экипажам и судовладельцам, и заботливо раздает телефоны крымских вертолетных компаний, которые конечно оказывают помощь, но исключительно на коммерческой основе. Никаких саней, судов на воздушных подушках и, тем более волонтеров о которых пишут СМИ , ни суда, ни судовладельцы даже близко не видели. Стоимость вертолетной доставки колеблется от десяти тысяч долларов до двадцати пяти тысяч, как показывает практика. Все суда, оказавшиеся в этом капкане включая аварийные Алака 1 и Капитан Викулов , были оттеснены льдами в западную часть моря из-за отсутствия адекватной своевременной координируемой работы ледоколов. В начале недели ледоколы пытались подойти к судам, но за несколько миль развернулись и пошли обратно на Керчь, якобы за бункеровкой. Надо же было героически и упорно ломать льды несколько дней чтобы бросить все не дойдя до финиша 2 - 5 миль. Так называемый "ледовый штаб" официально и категорически отказывает судовладельцам на запросы о доставке продуктов, воды и медикаментов. Войтенко Михаил 20 февраля 2012 Российское судоходство:Минтранс и Морская Коллегия уничтожают морские кадры России Пытаясь оценить результаты работы Минтранса в отношении российского судоходства, нельзя не рассматривать деятельность Морской Коллегии, ее заседаний. Этот коллективный экстаз руководства ведущих министерств и Минтранса демонстрирует оглушительную картину некомпетентности, непрофессионализма и неадекватности наших высших начальников. Что, собственно, это за контора такая? У нее есть сайт, но он периодически не работает. Ее краткое описание: Морская коллегия при Правительстве РФ является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности РФ в интересах реализации национальной морской политики России. Принцип назначения ее председателя не совсем понятен, но вроде бы этот вице-премьер, ответственный за ВПК, то есть следует ожидать, что в ближайшее время этот пост займет Господи, помилуй Дмитрий Рогозин. Последнее заседание вел вроде бы Левитин, вроде бы следовательно, врио председателя. Почему высший, судя по определению, морской орган страны должен возглавлять человек, видевший море только на курортах, германист по образованию Иванов или журналист по образованию Рогозин, непонятно, и никак творцами коллегии не объясняется. Суть работы коллегии сводится к следующему — в какие-то неопределенные промежутки времени весь синклит собирается и обсуждает заранее заданные темы, суть обговариваемых вопросов излагается то председателем, то как в последнем случае, высоким чином Минтранса. Сторонних экспертов нет. Дополнительных вопросов и анализа докладов нет. Откуда идет инициатива вынесения на коллегию того или этого вопроса, неизвестно. Незачем далеко ходить, обратимся к известным, опубликованным материалам последнего заседания, прошедшего буквального на днях. Главным выступающим на последнем заседании выпало стать замминистру Виктору Олерскому, поведавшему собравшимся о проделанной Минтрансом работе и о предлагаемых на утверждение решениях. Начну с коротенькой фразы в его отчете о проделанной работе, с того, что оказывается, «создана правовая основа для издания положения о дипломировании всех моряков включая рыбаков ». Это та самая правовая основа, которая вызвала бурю возмущения среди моряков. Суть вкратце в том, что нынешняя система дипломирования сменится новой. Нынешняя система заставляет тратить на переаттестацию месяц времени и тысячу или более долларов, новая заставит тратить два месяца и тысячи долларов. Кроме того, предполагается наложить окончательный запрет на работу старшего комсостава со средним образованием. Подробности скандальной «правовой основы» легко можно найти в Интернете, или чтобы далеко не ходить, на сайте Балтийского отделения РПСМ. Но «правовая система» является лишь верхушкой очень большого айсберга. Основа айсберга, это отношение властей страны к тем морякам и рыбакам, которое работают на судах иностранных судовладельцев. И как следствие, отношение властей к вопросу о морском образовании. Но за 12 лет Минтранс так и не смог сделать казалось бы, элементарное — просто взять, и скопировать систему дипломирования с западных образцов, на которые наши моряки смотрят как на рай наяву. За 12 лет Минтранс так и не смог разобраться с морским образованием, решив наконец, вопрос «ущербности» среднего специального образования и придя к какому-то логическому решению — закрыть «средки», оставив только «вышки», или ограничить «средки» подготовкой таких специалистов, как например, донкерман или электрик. Но нет, надо держать всю систему в состоянии неуправляемого хаоса, и затем вдруг ставить работающих, плавающих специалистов со средним образованием, вне закона. По идее, надо бы плясать от фундамента — преобразовать систему образования, и если уж не терпится запретить работу старшего комсостава со средним образованием, то сделать это хоть немного по-человечески — заранее объявить о сроках, дав возможность желающим доучиться до «вышки» на каких-то реальных, сокращенных курсах. Но и это еще не все. Основа айсберга, повторяю, это общее отношение властей к морякам. Публично оно было озвучено на все той же Морской Коллегии в 2010 году, устами тогдашнего главного моряка России Сергея Иванова. Большая часть российских моряков работает под иностранными флагами. Они все, большинство то есть, российского плавсостава, были объявленными нехорошими людьми, не патриотами, уклонистами от налогов и вообще подозрительным сбродом. Сергей Иванов страшный трудяга и патриот, исправно платящий налоги взял, и оскорбил единым махом десятки тысяч куда более достойных, чем он, людей, не разваливающих как Иванов, любую отрасль, за какую бы он не взялся, а честно работающих в море к вящей славе и богатству той самой родины, интересами которой Ивановы всех мастей и рангов постоянно прикрываются. С той поры и по настоящее время эта тихая травля российских моряков не прекращается.

В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко

издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил все последние годы. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на медиков. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта.

Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня»

Экспертиза показала, что 65-летнего главреда "Морской бюллетени" не стало еще 29 декабря. Оказалось, что у Войтенко был инфаркт, так что все случилось быстро. Он не дожил чуть более недели до своего дня рождения.

В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко pixabay. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. О смерти стало известно после того, как полицией была вскрыта его квартиру по просьбе волнующихся родственников.

Журналист запомнили еще и потому, что он сыграл существенную роль в спасении экипажа теплохода «Фаина» и событиях, которые были связаны с захватом российского лесовоза «Арктик си». Он помогал и в освобождении сухогруза «Леман тимбер». Ранее стало известно, что в поезде Москва-Чита умер младенец , там могла случиться вспышка вируса.

На тебя заведут дело. А мы другие люди, государственные. С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши. Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен". И далее "серьезный человек" предложил журналисту "валить" из страны, причем очень быстро, в течение нескольких часов. Главред не стал сомневаться в нешуточном характере угроз, в правоохранительные органы решил не обращаться, а воспользовался "добрым советом" и спешно выехал в Турцию. Из интервью Войтенко можно предположить, что телефонный разговор с неизвестным произошел 1 сентября. По другим источникам, беседа состоялась днем позже. Корреспонденту "Ленты. Кроме того, журналист уточнил, что "там советуют и из Стамбула убегать". О своих дальнейших планах Войтенко ничего определенного не сказал. На сайте компании "Совфрахт" 3 сентября было опубликовано обращение от имени Михаила Войтенко, в котором говорилось, что он находится в командировке в Стамбуле, где готовит "несколько интересных репортажей". Чуть позже на сайте "Русской службы "Би-Би-Си" появилось пояснение самого Войтенко о том, что его заставили подписать это обращение, так как компания "Совфрахт" якобы хотела избежать излишнего ажиотажа вокруг ситуации с "Арктик Си".

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Вот так они и живут, наши благодетели монополисты. Кучка жирных котов, объедающих и нас, и будущее наших потомков. Я душевно порадовался проблемам мега-балкера Vale Beijing, явно страдающего конструктивными пороками, потому что за ним стоит все знающее и все умеющее DNV. Надеюсь, скоро чем-нибудь подобным порадует и Maersk. Их надо давить, а давить некому, потому что мы каждый сам за себя. Авось у нас все-таки лопнет терпение, и этим солидным господам с разъевшимися мордами достанется по заслугам. При анализе сразу же возникают вопросы.

Насколько можно верить оперативным сводкам Штаба ледовых проводок в Азовском море, регулярном публикуемым на сайте Администрации Морского порта Таганрог ampt. Судите сами. Сравниваем таблицы стоявших во льдах судов, следующих на вход в российские порты, следующие на выход не берем, и без того путаница. Таблицы составлены по данным оперативных сводок Штаба ледовых проводок. Вплоть до 17 февраля мы стабильно имели 35-36 судов, стоявших во льдах Азовского моря в ожидании ледовой проводки в среднем 30-31 судно следующее на вход, и 4-5 на выход. И вдруг 17 февраля ошеломительный успех, с 31 количество следующих на вход сократилось сразу до 19. Интересующихся отправляю к сводкам, а тут за неимением места просто констатирую — провели суда, стоявшие на рейде российских портов, то есть суда под боком, суда, экипажам которых особой угрозы не было. Это те самые суда, экипажи которых перешли на самоснабжение, отправившись по так сказать, ледовой Дороге Жизни, в близлежащие магазины за продуктами и прочим. Понятно, что экипажи судов, стоящих во льдах далеко от берега, такую роскошь себе позволить не могут, у них нет ездовых собак и опыта покорения Северного полюса.

То есть по идее, вытягивать надо в первую очередь суда, стоящие далеко в море. Но эту идею признали вредительской, почему и как ее признали вредительской, подробнее будет рассказано ниже. Обратимся к сравнительной таблице. Итак, к 17 февраля ледоколы подошли на рейды Ейска и устья Дона, и одним махом увели с рейда 15 судов. Это конечно, большая и заслуженная победа, которой вперемежку, отпихивая друг друга, хвастались различные структуры, но заметим, бесспорным победителем в грызне за заслуженную славу стало МЧС. Ладно, согласимся и порадуемся, но посмотрев на таблицы за 16 и 17 февраля, зададим себе вопрос, а куда делись 3 судна в сводке за 17 февраля, и где было судно, отсутствовавшее в сводке за 16-е, но всплывшее в сводке за 17-е? Почему одни суда то стоят в графе следующих на выход, то затем, передумав, отправляются в графу следующих на вход? Предположительно, Бермудский треугольник в Азовском море можно объяснить тремя различными причинами: 1. Ошибки задерганных начальством операторов.

Сознательное манипулирование данными с тем, чтобы продемонстрировать вышестоящему руководству более жизнерадостную картину. Автоматическое снятие с учета тех судов, которые сдрейфовали в зону ответственности Украины. Вернемся к вредительской идее помощи судам, стоящим далеко в море. Почему и кто признал ее вредительской? По имеющимся данным, злостный умысел использовать ледоколы для помощи находящимся в самых тяжелых условиях судам, был разоблачен 11 февраля на заседании Бассейновой комиссии, прошедшем в Ростове-на-Дону. Инсайдеры уточняют, что «Суда, находящиеся в украинских территориальных водах, но шедшие в российские порты Ейск и Ростов, в планы работы ледоколов не входят — до тех пока не наладится коммерческая работа портов…». Интересно, каким именно образом российские фрахтователи компании, чьи грузы погружены на суда, уже скоро месяц как запертые льдами в портах, и чьи убытки от простоев очевидны и не требуют пояснений давили на российские морские власти? Пряником или кнутом? Лаской или таской?

В Оперативных сводках про это не пишут. Но феномен возникновения Бермудского треугольника нельзя объяснить только действиями российских фрахтователей. Они защищают свои коммерческие интересы, и хоть там в море все суда затони, их это не трогает. Дело в том, что в перенаправлении ледоколов заинтересованными оказались и морские власти России. Они испугались возможных последствий чрезвычайных событий в Азовском море для себя лично. Поэтому после размышлений, дум и сомнений, они пришли к выводу, что работа ледоколов по оказанию помощи судам, находящимся далеко в море, и тем более, в зоне ответственности Украины, никак не поможет им в случае, если разразится скандал, и ЧП заинтересуются высшие руководители, то есть президент, премьер и их администрации. В той напряженной обстановке, которая сложилась в стране перед выборами, и наверняка сохранится некоторое время после выборов, очень легко можно угодить под горячую руку, став козлом отпущения. Пока все идет относительно благополучно, обходясь без жертв и затонувших судов. Но в Азовском море правят бал не мудрые директивы начальства, а стихии, которые ничьим приказам не подчиняются.

Правоохранителям пришлось вскрыть его квартиру по просьбе родственников, пытавшихся связаться с мужчиной ещё с 29 декабря.

Последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. Чуть более чем через неделю он должен был отпраздновать свой день рождения. Медики сообщили, что причиной смерти стал сердечный приступ. При этом отмечается, что инфаркт миокарда случился внезапно и привел к смерти почти мгновенно.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Смерть была практически мгновенной, отметили медики. Главред «Морского бюллетеня» последние 14 лет проживал в Таиланде. Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря. Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире.

Главный редактор журнала "Морской бюллетень — Совфрахт" Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз "от людей из органов", сообщает Газета. Звонивший заявил, что Войтенко сам знает, кого он "уже достал", и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа тот придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море.

По словам Войтенко, мужчина в грубой форме потребовал от него покинуть страну, употребив слово "вали".

Далее сообщалось, что 24 июля судно подверглось нападению в территориальных водах Швеции в Балтийском море. Спустя некоторое время родные моряков обратились к российским властям с просьбой начать поисковую операцию. В середине августа судно было обнаружено около островов Кабо-Верде в Западной Африке.

К нему направился российский сторожевой корабль "Ладный", однако капитан Arctic Sea пытался выдать судно за северокорейский корабль. При этом в ночь на 14 августа береговая стража Кабо-Верде заметила Arctic Sea в 740 морских милях от своих границ, а посол России на Кабо-Верде заявлял, что Arctic Sea там нет. Позже стало известно, что в это же время российские силы уже направлялись к Кабо-Верде, где Arctic Sea в итоге и обнаружился. Затем российский Басманный суд подвел сухогруз под юрисдикцию РФ, арестовав его и предполагаемых восьмерых захватчиков - граждан России, Эстонии и Латвии.

Они не признают себя виновными. Моряки здоровы.

На борту судна "Фаина" находился 21 член экипажа: 17 из них - граждане Украины, трое граждане России и один гражданин Латвии. Капитан судна, гражданин России Владимир Колобков, скончался вскоре после захвата судна. Наконец, в последней громкой истории, в которой так и не поставлена точка, истории о сухогрузе Arctic Sea Войтенко также принимал активное участие.

В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea. Именно он первым сообщил информацию о том, что 13 августа российский сторожевой корабль "Ладный" начал преследование в районе Гибралтарского пролива судна, похожего на пропавший в Атлантике сухогруз Arctic Sea. Чуть позже, 19 августа, Войтенко заявил, что российский сухогруз "Arctic Sea" был обнаружен 14 августа. Да и что там скрывать, "Arctic Sea" нашли еще в субботу", - заявил тогда Войтенко "Интерфаксу".

Умер главред сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко

  • Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде
  • В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ
  • Поиск по сайту
  • России объявлена морская блокада: но выход есть

Умер известный российский журналист

В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания «Морской Бюллетень» настиг инфаркта миокарда. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания «Морской Бюллетень» настиг инфаркта миокарда. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко, сообщает РИА Новости, ссылаясь на сотрудников госбольницы провинции Чонбури на восточном побережье государства. Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко.

В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко

В Таиланде на 66 году умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня". Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медицинских работников. В Таиланде на 66 году умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня". Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медицинских работников. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Журналист, главный редактор издания о морских перевозках "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет.

М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть"

Сообщается, что причиной смерти стал инфаркт. Тело Войтенко обнаружили 1 января этого года, однако публично о его смерти стало известно только сейчас.

Информацию подтвердили таиландские медики. Он перестал выходить на связь с близкими 29 декабря. Местные правоохранители, по просьбе родственников, находящихся в РФ, вскрыли дверь в квартиру, где обнаружили тело журналиста. Последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда.

Михаил Войтенко в прошлом — профессиональный моряк, инженер-судоводитель. Портал «Морской бюллетень», освещавший все крупные морские происшествия, он основал в 2005 году. В 2009-м Войтенко покинул Россию.

Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело журналиста было обнаружено 1 января, когда родственники из России попросили таиландскую полицию вскрыть его квартиру. Михаил Войтенко был ведущим специалистом в области информационного освещения морской тематики, морских перевозок, катастроф и пиратства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий