Новости волны расширения нато

Однако именно последние волны расширения альянса в новую, постбиполярную эпоху вызывают у России справедливые вопросы. Начавшаяся 20 лет назад пятая волна расширения НАТО на Восток не способствовала становлению общеевропейской безопасности и, как показала дальнейшая история, наоборот, создала новые угрозы и серьезную напряженность. Россия воспринимает расширение НАТО как военную угрозу из-за продвижения альянса к ее границам и отказа США давать юридические гарантии безопасности.

Сергей Шойгу: «Не мы, а они к нам пришли»

США не станут по умолчанию защищать страны НАТО из-за пятой статьи устава НАТО о коллективном ответе на нападение. Цель Североатлантического альяна (НАТО) заключается в помощи США по установлению контроля над европейским континентом, говорится в военной доктрине Белоруссии. Четвертая по счету волна расширения НАТО в девяностые годы прошлого века покатилась на восток, втягивая в альянс страны Варшавского договора, а также бывшие республики СССР. На следующий день Песков вновь заявил, что вступление Финляндии в НАТО создает дополнительные угрозы для России и Москва будет принимать необходимые меры. После того как России в НАТО обещали не расширяться на Восток, было пять волн таких расширений.

Правила комментирования

  • «Выход к советским рубежам»: об угрозах расширения НАТО для безопасности России — ЯСИА
  • Глава Минобороны России: НАТО практически приблизилась к российским границам
  • Сообщить об опечатке
  • Содержание
  • Читайте также:
  • Шойгу: Силы НАТО «вплотную приблизились к границам» РФ и создали угрозу - Парламентская газета

«Идите вы со своими озабоченностями»: Путин о пяти волнах расширения НАТО на восток

Крупнейшее расширение произошло в 2004 году, на сегодняшний момент кандидатами во вступление в Североатлантический альянс являются восемь государств. Все это страны Восточной Европы, Балканского полуострова и даже Закавказья. Причины расширения НАТО предельно ясны. Организация Североатлантического договора распространяет свое влияние и усиливает присутствие в Восточной Европе с целью подавления мнимой агрессии России. Численность стран-членов военного блока впервые увеличилась в феврале 1952 года. Западная Германия, Испания и несостоявшийся член союза Второе и третье расширение НАТО ознаменовалось присоединением ФРГ с начала октября 1990 года — объединённая Германия ровно через десять лет после легендарного парада Победы и Испании в 1982 году. Тогда к альянсу присоединились три из четырех государств Вышеградской четверки, объединившей в 1991 году несколько стран Восточной Европы. К Североатлантическому договору присоединились Польша, Венгрия и Чехия.

Это лишний раз спровоцировало усиление присутствия альянса в государствах Восточной Европы и откликнулось изменением концепции организации Североамериканского договора в сторону защиты от возможной агрессии России. Шестой этап расширения: явная угроза Последний на сегодняшний момент этап расширения Североатлантического альянса произошел в 2009 году. Организация выдвигает ряд требований к потенциальным участникам. Среди таких критериев членства основополагающие требования, принятые в 1949 году: расположение потенциального члена НАТО в Европе; согласие всех участников альянса на вступление государства. С последним пунктом уже имелись прецеденты. Греция, например, препятствует присоединению Македонии к организации Североатлантического договора по той причине, что до сих пор не разрешен конфликт относительно наименования Македонии. В 1999 году список обязательств участников НАТО был дополнен еще несколькими пунктами.

Теперь потенциальный член альянса обязан: разрешать международные споры исключительно мирным путем; решение этнических, внутригосударственных, территориальных и политических споров в соответствии с принципами ОБСЕ; соблюдать права человека и власть закона; организовывать контроль над вооруженными силами государства; при необходимости свободно предоставлять информацию об экономическом состоянии страны; принимать участие в миссиях НАТО.

А где бумажка с нашей подписью? Бумажки нет. Ну всё, до свидания», — отметил Путин. Тем не менее совместные учения с США вызывают в Москве озабоченность 5 октября российский лидер заявлял, что РФ всегда была против вступления Украины в НАТО , потому что расширение Североатлантического альянса к российским границам угрожает ее безопасности.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Теперь нас упрекают, что если Россию не остановить на Украине, то якобы мы нападем на страны альянса», - отметил Шойгу От также добавил, что Россия «придерживается политики невмешательства в дела других государств». Ранее Шойгу заявил, что группировка войск усиления НАТО у границ РФ насчитывает до 33 тысяч человек, а также около 300 танков, пишет «Свободная пресса».

75 лет НАТО: три волны расширения. Остановит ли Россия четвертую

Но это лишь часть общей картины. Другая ее часть содержит ряд моментов, которые не могут не вызывать тревогу. Хотя совокупная прибавка потенциалов "семерки" к НАТО невелика, Альянс ведет планомерное «военное освоение» территории "новичков", в первую очередь, балтийских государств, где осталось немало военных объектов еще со времен Варшавского договора в частности, более 100 аэродромов. Одновременно вдоль российских границ повсеместно сооружаются современные объекты военной инфраструктуры. Появляются они также и в Болгарии, и в Румынии. На территории Литвы развернуты 4 натовских истребителя и небольшой пока контингент иностранных военных. Приходится учитывать и то, что в контексте объявленной реконфигурации войско объекты Альянса придвинутся ближе к нашим границам , а учения и некоторая другая военная деятельность НАТО будут проходить даже на территории Украины с согласия украинского руководства. Разумеется, мы понимаем, что перечисленные факты не говорят о подготовке к военному столкновению с Россией61. Для конфликта нет никаких предпосылок. С НАТО налажены партнерские отношения.

В Альянсе принимают во внимание нынешний внешнеполитический курс нашей страны, наличие у нас ядерного оружия , а также и другие важные факторы. Вместе с тем, хорошо заметно, что в НАТО предпочитают, что называется,"держать порох сухим", и старые функции времен холодной войны — обеспечить готовность к столкновению в Европе с крупным противником — с НАТО никто не снимал. Они лишь отошли на второй план. Однако военные в Альянсе по-прежнему руководствуются не столько реальными оценками ситуации в Европейском регионе, где отсутствуют прямые угрозы безопасности, в т. Это вынуждает Россию реагировать соответствующим образом. Опыт предыдущей волны расширения показал, что с этим процессом связано политическое ухудшение двусторонних отношений, и достаточно длительное. Ушло несколько лет. Это неудивительно, поскольку вступление в НАТО означает растущую зависимость наших соседних государств от натовской системы принятия решений. Такая зависимость возникает по значительно более широкому кругу вопросов, чем оборона от внешней агрессии, о которой говориться в Вашингтонском договоре.

Характерно при этом, что как тогда, таки сейчас натовские новобранцы начинают с попыток решать с нами свои двусторонние проблемы через Брюссель, пытаясь заручиться авторитетом и мощью союзников. И мы вновь, как и несколько лет назад слышим задиристые высказывания в наша дреси наблюдаем мало оправданные действия. С учетом того, что в Латвии Эстонии примерно 600 тыс. В этом же ряду стоит и проблема Калининграда. Де Хооп Схеффера, от представителей НАТО получено подтверждение обязательств, касающихся военной сдержанности на территории в ступивших в Альянс государств. Там не появятся ядерное оружие и крупные иностранные войсковые соединения эти обязательства преду- Смотрены Основополагающим Актом Россия- НАТО от 1997 г. От Генерального секретаря Альянса и министров иностранных дел балтийских государств получены заверения в том, что эти страны подадут заявку на присоединение к адаптированному Договору об ОВСЕ, как только он вступит в силу. До этого момента указанные государства не будут предпринимать каких-либо действий, иду щих в разрез с целями и принципами Договора62. Однако проблема обеспечения действенного режима контроля над вооружениями в Европе, который создавал бы надежную основу для стабильного развития отношений между Россией и НАТО, остается нерешенной.

Схема ограничений, установленная первоначальным ДОВСЕ, после состоявшегося раунда Расширения Альянса во многом утратила смысл, а сроки вступления в силу адаптированного ДОВСЕ и, соответственно, появление Юридической возможности для стран Балтии присоединиться к Договору под надуманными, на наш взгляд, предлогами отодвигаются все дальше. С системой ДОВСЕ тесно связан и вопрос об анонсированных американским руководством планах реконфигурации военного присутствия за рубежом. Если адаптированный ДОВСЕ не вступит в силу, то правовых механизмов, регулирующих возможности наращивания вооруженных сил и вооружений вблизи российских границ фактически не будет. Это делает ситуацию в области европейской безопасности непредсказуемой63. И еще один момент. Главный тезис — НАТО должна быть "способна и готова выполнять операции повсюду, где это потребуется". Учитывая печальный опыт агрессии НАТО против Югославии, у нас, естественно, возникает серьезное беспокойство каждый раз, когда Альянс берется за проведение операций на удалении от территории своих стран-участниц. Главный вопрос сегодня — что следует делать, чтобы свести к минимуму негативные последствия расширения Альянса64. Разумеется, важно продолжать противодействие попыткам превращения европейской системы безопасности в сугубо НАТО центристскую модель.

Она, защищая интересы определенного круга стран, не отвечает и фактически не учитывает интересы национальной безопасности России. Россия будет настойчиво добиваться Улучшения положения наших соотечественников в государствах Балтии, стабильного жизнеобеспечения Калининградской области. Важнейший инструмент укрепления нашей безопасности средствами контроля над вооружениями — это Договор об обычных вооруженных силах в Европе, и альтернативы введения в силу Соглашения о его адаптации практически не существует. Резюмируя все вышесказанное можно подвести итоги исследования. Таким образом, можно утверждать, что основной целью НАТО на современном этапе является создание нового партнерства ,которое должно быть основано на осмыслении трансатлантических отношений в концептуальном и структурном плане. Союз должен сохранить себя как главный форум сотрудничества США и Европы в сфере безопасности. Хотя объем американского военного присутствия в Европе сокращается, оно должно быть достаточным для поддержания как оперативных, так и общих коллективных возможностей, обусловленных интегрированной структурой Союза. Отношение Вашингтона к стремлению Европы играть более заметную роль в функционировании системы европейской безопасности могло бы быть более конструктивным. В тоже время не следует спешить с созданием собственных европейских командных планирующих структур.

И хотя ЕС принимает на себя все большую ответственность за стабилизацию ситуации в Боснии, Косово, Македонии, НАТО должна продолжать играть решающую роль в окончательному регулировании балканского кризиса, в консолидации демократии в Турции, странах Центральной и Восточной Европы,в ряде государств постсоветского пространства, в расширении кооперативных отношений с Россией. Приспосабливаясь к новым геополитическим реалиям уходом США из Европы и меняющимся характером вызовов, НАТО должна найти баланс между стремлением потребностью Союза расширить зону своей ответственности и традиционной его ориентацией на обеспечение европейской безопасности. В этом плане трансатлантическому сообществу предстоит выстроить общий подход к решению агрегированных проблем Большого Ближнего Востока. Что касается взаимодействия России и НАТО, то по результатам нашего исследования можно сказать, что ведется широкомасштабная работа по развитию российско-натовских отношений Советом Россия-НАТО, который представляет собой вполне жизнеспособную модель международного сотрудничества.

Об этом заявил сенатор от Республики Крым Сергей Цеков. Он отметил, что в этом случае НАТО и белорусская оппозиция больше потеряют, чем могут гипотетически приобрести в конфликте, который они попытаются организовать на территории Белоруссии.

Как ранее сообщало ИА Регнум, президент Белоруссии Александр Лукашенко в своём выступлении на Всебелорусском народном собрании рассказал, что белорусская оппозиция и её западные кураторы планируют захватить один из районов республики Кобринский , объявить «новую власть» и обратиться к НАТО с просьбой о вводе войск.

Россия будет настойчиво добиваться Улучшения положения наших соотечественников в государствах Балтии, стабильного жизнеобеспечения Калининградской области. Важнейший инструмент укрепления нашей безопасности средствами контроля над вооружениями — это Договор об обычных вооруженных силах в Европе, и альтернативы введения в силу Соглашения о его адаптации практически не существует. Резюмируя все вышесказанное можно подвести итоги исследования. Таким образом, можно утверждать, что основной целью НАТО на современном этапе является создание нового партнерства ,которое должно быть основано на осмыслении трансатлантических отношений в концептуальном и структурном плане. Союз должен сохранить себя как главный форум сотрудничества США и Европы в сфере безопасности.

Хотя объем американского военного присутствия в Европе сокращается, оно должно быть достаточным для поддержания как оперативных, так и общих коллективных возможностей, обусловленных интегрированной структурой Союза. Отношение Вашингтона к стремлению Европы играть более заметную роль в функционировании системы европейской безопасности могло бы быть более конструктивным. В тоже время не следует спешить с созданием собственных европейских командных планирующих структур. И хотя ЕС принимает на себя все большую ответственность за стабилизацию ситуации в Боснии, Косово, Македонии, НАТО должна продолжать играть решающую роль в окончательному регулировании балканского кризиса, в консолидации демократии в Турции, странах Центральной и Восточной Европы,в ряде государств постсоветского пространства, в расширении кооперативных отношений с Россией. Приспосабливаясь к новым геополитическим реалиям уходом США из Европы и меняющимся характером вызовов, НАТО должна найти баланс между стремлением потребностью Союза расширить зону своей ответственности и традиционной его ориентацией на обеспечение европейской безопасности. В этом плане трансатлантическому сообществу предстоит выстроить общий подход к решению агрегированных проблем Большого Ближнего Востока.

Что касается взаимодействия России и НАТО, то по результатам нашего исследования можно сказать, что ведется широкомасштабная работа по развитию российско-натовских отношений Советом Россия-НАТО, который представляет собой вполне жизнеспособную модель международного сотрудничества. Россия и страны-участницы НАТО взаимодействуют как равные партнеры в своих национальных качествах. В итоге на наших глазах отрабатывается механизм поддержания не конфронтационных отношений, который способствует достижению долгосрочной цели обеспечения стабильного и прочного мира на евро-атлантическом пространстве. Россия и НАТО:заклятые друзья. Обозреватель,2008 2 Стреляев С. Обозреватель,2000 3 Ващенко А.

В Запад Россия:от холодной войны к холодному миру. Международная жизнь,2006 4 Корольков Н. Росия и НАТО должны дать друг другу шанс на спасение. Власть,2005 5 Штолль В. НАТО:динамика эволюции М. С Россией или без нее.

Международная жизнь. Со стороны НАТО необходимо встречное движение. Европейская безопасность Вып. Отношения России с северо-атлантическими институтами в сфере безопасности. Европейская безопасность,Вып 25,2011 9 Пшель Р. НАТО перед саммитомв Чикаго.

Европейская безопасность,Вып 27,2012 10 Беблер А. Европейский союз,НАТО и "арабская весна. Европейская безопасность,Вып 26,2006 12 Солтановский И. Недопустимый объект гиперссылки. NATO press release. NAC-s 99 66.

Как далеко зайдет расширение НАТО? Россия XXI. Рим, 28 мая 2002 г. Шаклеина; Ред. Торкунов и др. Образование , 2002.

Обра-зование , 2002. Речи и выступления. Специальный выпуск. Департамент информа-ции и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации. Париж, 27 мая 1997 г. Минное поле политики.

Путина и Дж. Брюссель: Отд. О новой редакции Концепции национальной безопасности Российской Федерации.

Отсюда следует вывод, что скорее всего управлять этими сложными самолетами на Украине будут опытные "западные пилоты". Они одеты в военную форму, на знаках отличия указана страна происхождения. В основном они сосредоточены в Западной Украине, хотя в некоторых случаях они находятся в непосредственной близости от боевых действий на востоке. Западный альянс утверждает, что это некомбатанты не воюющие технические специалисты , которые находятся на Украине, чтобы управлять сложной военной техникой.

Но если они стреляют по русским солдатам, то единственным адекватным способом истолковать их присутствие на Украине — это то, что они принимают самое непосредственное участие в боевых действиях. В большей или меньшей степени именно такую схему использовали Штаты, когда отправляли «военных советников" во Вьетнам. Фактически это были американские спецназовцы, которые участвовали в боевых операциях. Американский самолет распыляет «Агент Оранж» над Южным Вьетнамом. Однако на деле Байден, похоже, ждет своего переизбрания, прежде чем отправить на Украину американцев. Если демократы победят, у них будут развязаны руки.

Военные учения НАТО начались у границ России: ПВО Германии, артиллерия США

В ближайшем будущем, вероятно, ситуация может еще больше ухудшиться в свете развивающегося экономического кризиса в Европе. Ряд экспертов полагает, что заявленный «сдвиг» внешнеполитического вектора Вашингтона в сторону АТР, уже выразившийся в значительном сокращении американского военного присутствия в Европе, также будет дополнительным вызовом для европейских членов альянса. Разрыв между союзниками проявляется и в сложности выработки внутри самого Североатлантического союза единого стратегического понимания путей развития Организации, что не позволяет говорить о полном внутреннем единстве в альянсе по поводу ясной стратегии, общих целей и ценностей. Вместе с тем, несмотря на имеющиеся разногласия, Вашингтон и Брюссель явно нацелены на формирование натоцентристской модели мира с превращением Североатлантического союза в ключевой орган глобального военно-политического регулирования. При этом расширение функционала НАТО и ее продвижение на Восток по-прежнему рассматривается в штаб-квартире альянса в качестве одного из важнейших направлений его системной трансформации. Происходящее в настоящее время расширение функциональной сферы НАТО охватывающей также и целый ряд невоенных вызовов порождает новые комплексные или системные угрозы России. Так, вторая после окончания холодной войны волна расширения не только открыла альянсу путь в регион ЦВЕ, но и позволила блоку вплотную приблизиться к российским границам. Определенная опасность просматривается в стремлении НАТО обеспечить себе беспрепятственный доступ к глобальной транспортной инфраструктуре, взять под контроль мировые сырьевые ресурсы и киберпространство. При этом предполагаемый алгоритм взаимоотношений Североатлантического союза с другими организациями и отдельными странами в рамках натоцентричной модели евроатлантической безопасности оставляет ограниченное пространство для российско-натовского сотрудничества и ведет к усилению конфронтационных ожиданий. Есть все основания полагать, что натовская экспансионистская политика, непосредственно влияющая на безопасность России, а также на общую обстановку в Европе и на евроатлантическом пространстве в целом, будет продолжаться и в дальнейшем. Так, в новой Стратегической концепции НАТО подтверждено положение о том, что двери в Североатлантический союз остаются «полностью открытыми» для всех «европейских демократий», соответствующих натовским стандартам и разделяющих ценности организации.

Страны НАТО организовали подготовку украинских военнослужащих на своей территории. Ее прошли уже тысячи украинских военных. Более того, как отметил Шойгу, в зоне боевых действий на Украине находятся западные военные специалисты и наемники. Сотни их уже погибли, но большое количество помогают ВСУ обслуживать натовское оружие, выбирать цели и наводить ракеты. На днях Вашингтон объявил, что отправит на Украину дополнительную партию специалистов, в том числе для того, чтобы контролировать то, как воюют "вэсэушники". Фото: Пресс-служба Минобороны Но Запад, по словам Шойгу, пошел еще дальше — при непосредственном участии иностранных советников «осуществляются планирование и подготовка диверсий, в том числе на территории России». Фактически Сергей Шойгу обвинил Запад в пособничестве терроризму, в том числе ядерному, поскольку продолжаются удары ВСУ по Запорожской атомной электростанции, что может повлечь катастрофические последствия.

We understand the need for assurances to the countries in the East. Он ответил... He answered... Джеймс Бейкер: Нейтральная Германия, несомненно, приобретёт свой собственный независимый ядерный потенциал. Однако, Германия, которая твёрдо закреплена в изменённом НАТО, под этим я подразумеваю НАТО, которая гораздо менее военная организация и гораздо более политическая, не будет иметь необходимости в независимом потенциале.

Конечно, должны быть железные гарантии того, что юрисдикция или силы НАТО не будут двигаться на восток. И это должно быть сделано таким образом, чтобы удовлетворить соседей Германии на востоке. A neutral Germany would undoubtedly acquire its own independent nuclear capability. However, a Germany that is firmly anchored in a changed NATO, by that I mean a NATO that is far less of [a] military organization, much more of a political one, would have no need for independent capability. See Document 28 Президент Франции Франсуа Миттеран в письме президенту США Джорджу Бушу-старшему : я обещал Горбачёву что с западной стороны мы, безусловно, не откажемся подробно изложить гарантии того, что он будет иметь право рассчитывать на безопасность своей страны.

Об этом в понедельник, 14 июня, напомнил президент России Владимир Путин. Отвечая на вопрос журналиста NBC относительно формального закрепления договоренности, Путин подтвердил необходимость подтверждать все документально. При этом Путин подчеркнул несостоятельность обвинений в агрессии в адрес России.

Содержание

  • Шойгу: войска НАТО вплотную приблизились в границе с Россией | Радио Мир
  • Сергей Шойгу: «Не мы, а они к нам пришли» — Столица С
  • НАТО: что это, расшифровка, страны, расширение - Российская газета
  • «Политическая ошибка исторического масштаба»: почему Россия видит угрозу в расширении НАТО
  • Старые Leopard и новые ракеты дальнего действия: чем закончился первый день саммита НАТО в Вильнюсе
  • Шойгу: НАТО шесть раз расширялась на восток, не Россия пришла к ее границам

Самое читаемое

  • расширение НАТО
  • Читайте также
  • «Выход к советским рубежам»: об угрозах расширения НАТО для безопасности России — ЯСИА
  • Шойгу: НАТО вплотную приблизилась к границам России
  • «Выход к советским рубежам»: об угрозах расширения НАТО для безопасности России — ЯСИА
  • расширение НАТО

"Не мы, а они к нам пришли": Шойгу заявил, что войска НАТО вплотную приблизились к границам России

Вместе с тем после распада Советского Союза продолжается расширение Североатлантического альянса на Восток, хотя в 90-х годах нам обещали, что этого не будет. В то же время с 1999 года прошло шесть волн расширения НАТО. В ответ на это в Кремле заявили, что неоднократно были свидетелями волн расширения НАТО и отметили, что это не Россия приближалась к границам Североатлантического альянса, а совсем наоборот. По его словам, несмотря на данное в 90-х годах обещание о нерасширении, с того времени прошло уже шесть волн расширения НАТО. Но после этого произошло целых 5 волн расширения НАТО. На так называемом восточном фланге НАТО происходит активное наращивание военных контингентов и создание складов различного имущества. За свою историю НАТО прошел уже семь этапов расширения, причем четыре из них состоялись после распада СССР и роспуска Организации Варшавского договора.

Сергей Перминов: на восточном фланге НАТО происходит активное наращивание военных контингентов

США не станут по умолчанию защищать страны НАТО из-за пятой статьи устава НАТО о коллективном ответе на нападение. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что войска НАТО оказались уже слишком близко к российским границам, сообщает ТАСС.

Североатлантический альянс готовится к броску?

А все предварительные договорённости, правда, они носили устный характер с Михаилом Сергеевичем Горбачёвым... Они были забыты, преданы забвению. Не хочется употреблять грубых слов, но просто наплевали на наши интересы и всё», — сказал глава государства.

We understand the need for assurances to the countries in the East.

Он ответил... He answered... Джеймс Бейкер: Нейтральная Германия, несомненно, приобретёт свой собственный независимый ядерный потенциал.

Однако, Германия, которая твёрдо закреплена в изменённом НАТО, под этим я подразумеваю НАТО, которая гораздо менее военная организация и гораздо более политическая, не будет иметь необходимости в независимом потенциале. Конечно, должны быть железные гарантии того, что юрисдикция или силы НАТО не будут двигаться на восток. И это должно быть сделано таким образом, чтобы удовлетворить соседей Германии на востоке.

A neutral Germany would undoubtedly acquire its own independent nuclear capability. However, a Germany that is firmly anchored in a changed NATO, by that I mean a NATO that is far less of [a] military organization, much more of a political one, would have no need for independent capability. See Document 28 Президент Франции Франсуа Миттеран в письме президенту США Джорджу Бушу-старшему : я обещал Горбачёву что с западной стороны мы, безусловно, не откажемся подробно изложить гарантии того, что он будет иметь право рассчитывать на безопасность своей страны.

Это решение было крайне нерациональным, спланированным и продиктованным стратегическими планами по дальнейшему усилению напряженности на постсоветском пространстве. Несмотря на многочисленные заявления западных политиков о стабилизации ситуации, мы стали свидетелями еще не одной волны расширения блока. Постепенное приближение к государственным границам России западных военных сил не могло не вызывать опасений у РФ и, кроме того, повлекло принятие соответствующих решений по обеспечению своей безопасности». Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.

Из-за подобных несоблюдений договоренностей вести диалог с альянсом очень трудно, заявил президент России Владимир Путин. После этого состоялось пять волн расширения», — сказал он в эксклюзивном интервью Центральному телевидению Китая. Перевод появился на сайте Кремля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий