Шестой арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Амурской области, Еврейской автономной области, Магаданской области, Хабаровского края, Чукотского автономного округа (пп. 3 п. 2 ст. Второй апелляционный суд общей юрисдикции действует в пределах территории соответствующего судебного апелляционного округа, рассматривая в качестве суда апелляционной инстанции дела по жалобам.
Второй Арбитражный Апелляционный Суд
Дело было передано на рассмотрение в апелляционный суд, который с выводами нижестоящего суда полностью согласился, указав, что фактов заинтересованности утверждённого управляющего и мажоритарного кредитора не установлено. Второй арбитражный апелляционный суд. Осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Ярославской области. во-вторых, постановления и определения арбитражных апелляционных судов. На пост главы экономической коллегии Верховного суда (ВС) рекомендацию получила Ирина Подносова, председатель Второго апелляционного суда общей юрисдикции. Предписание законно 10.04.2024 Второй арбитражный апелляционный суд рассмотрел дело, связанное с нарушением природоохранного законодательства. Фото: сайт Двадцать первого арбитражного апелляционного суда. Кассационной инстанцией для этих регионов определен Арбитражный суд Центрального округа.
Совет Федерации утвердил Ирину Подносову председателем Верховного суда России
Постановление № 02АП-4975/20 от 14.09.2020 Второго арбитражного апелляционного суда | Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2024 решение от 12.10.2023 отменено, заявленные требования удовлетворены: суд признал недействительным спорный контракт и применил последствия недействительности ничтожной сделки. |
ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД - Председатель суда Семенов Алексей Иванович - ИНН 4345113958 | Председателем АС Запорожской области стал Владимир Устюжанинов, чьи полномочия главы Второго арбитражного апелляционного суда (Киров) истекли в конце мая. |
Еще два судьи Второго арбитражного апелляционного суда уехали в Запорожскую область | Он возглавляет 19-й арбитражный апелляционный суд с 2017 года. |
Второй апелляционный суд общей юрисдикции | Прошла путь от консультанта облисполкома до председателя Второго апелляционного суда общей юрисдикции. |
Апелляционный суд занял сторону «Вымпелкома» в споре с ФНС
Это сопоставимо с показателем прошлого года.
Кунцевская второй арбитражный апелляционный суд. Арбитражный суд Ижевска ул свободы 139.
Семинар для муниципалов. Восьмой арбитражный апелляционный суд. Арбитражные апелляционные суды.
Второй арбитражный апелляционный суд Чернигина. Второй арбитражный апелляционный суд Овечкина. Второго арбитражного апелляционного суда хорова Татьяна Витальевна..
Волкова ю. Второй арбитражный апелляционный суд фото. Десятый арбитражный апелляционный суд Москвы.
Второй арбитражный апелляционный. Третий арбитражный апелляционный суд новое здание. Судья арбитражного суда 17 аас.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд Мальцева Ольга. Председатель арбитражного апелляционного суда. Кировский областной суд.
Судья Горев второй арбитражный апелляционный суд. Екатерина Устюжанинова судья. Судья Кормщикова второй арбитражный апелляционный суд.
Бычихина Светлана второй арбитражный апелляционный суд. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд председатели. Второй арбитражный апелляционный суд Козлова Елена.
Судья Орехова 19 арбитражный апелляционный суд. Судья Панкратова 9 арбитражный апелляционный суд. Третейский суд при ТПП.
Лихачева а. Девятый арбитражный апелляционный суд города Москвы. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд судьи.
Приветствуем вас на страницах официального сайта Второго арбитражного апелляционного суда. Сайт является общедоступным информационным ресурсом, предназначенным для неопределенного круга лиц и предоставляемым на бесплатной основе. Главное предназначение сайта — помощь тем, кто уже обратился или только хочет обратиться в арбитражный апелляционный суд за защитой своих прав и законных интересов.
Беляев был председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с 2018 года, до этого — заместителем председателя Арбитражного суда Свердловской области. Напомним, что решение коллегии носит рекомендательный характер, по закону судей в России назначает президент. Юлия Литвиненко.
Путин назначил председателей судов в новых регионах
Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21. Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи, установленным в соответствии с частью 2 статьи 30 Закона N 326-ФЗ, по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по ОМС, установленным правилами ОМС, на основании представленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи часть 6 статьи 39 Закона N 326-ФЗ. Методика расчета тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС утверждена в составе Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28. В пункте 186 Правил N 108н определена структура тарифа на оплату медицинской помощи, которая включает в себя расходы, указанные в части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ. В расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи медицинской услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги пункт 192 Правил N 108н. Постановлением Правительства Ярославской области от 30. На территории Ярославской области 29. Согласно разделу 3 Тарифного соглашения на 2021 год структура тарифов на оплату медицинской помощи и состав компенсируемых расходов по направлениям расходования средств ОМС медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы ОМС на территории Ярославской области, определяются статьей 35 Закона N 326-ФЗ в части перечня страховых случаев и структуры тарифа, положениями главы XII Правил N 108н, положениями разделов IV и V Постановления Правительства Российской Федерации от 28. Повторно исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд апелляционной инстанции поддерживает итоговые выводы суда первой инстанции о законности представления от 15. Применительно к обстоятельствам настоящего дела Управлением признано нецелевым расходование Учреждением средств ОМС на оплату услуг обучения немедицинского персонала по дополнительным профессиональным программам. Суд первой инстанции указал на то, что по смыслу указанных выше нормативных положений, расходы государственной медицинской организации в части обучения своих сотрудников, трудовые обязанности которых непосредственно не связаны с медицинской деятельностью, предназначены для функционирования заявителя как бюджетного учреждения, имеющего статус юридического лица и определенные законом обязательства, в связи с чем сделал вывод о том, что в рассматриваемом случае Учреждение не имело право производить компенсацию таких расходов за счет средств ОМС.
Поддерживая итоговый вывод суда первой инстанции о нецелевом использовании средств ОМС в спорной сумме, апелляционный суд также учитывает и следующее. Согласно части 2 статьи 196 Трудового кодекса Российской Федерации подготовка работников и дополнительное профессиональное образование работников, направление работников с их письменного согласия на прохождение независимой оценки квалификации осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. В соответствии с коллективным договором ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" 2017 года, действующим в спорный период с учетом соглашения о продлении коллективного договора от 21. Согласно пункту 7. Данному пункту коллективного договора соответствуют положения абзаца пятого пункта 2. Из буквального толкования указанных положений закона во взаимосвязи с обозначенными положениями коллективного договора Учреждения следует, что в данном случае реализация исполнения возложенных на руководителя медицинской организации обязанностей по организации обучения персонала в соответствующих областях знаний в целях совершенствования компетенций, получения работниками новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышения профессионального уровня в рамках их квалификации, должна была осуществляться организацией самостоятельно, а не за счет целевых средств, выделенных медицинской организации на оказание медицинской помощи в системе ОМС. В этой связи в данном случае, с учетом поименованных положений действующего в спорный период коллективного договора Учреждения, заявитель не обосновал и не доказал правомерность оплаты в спорных случаях расходов на обучение немедицинского персонала за счет средств ОМС пункт 1 статьи 65 АПК РФ. Порядок финансирования фонда оплаты труда данных сотрудников за счет средств ОМС не свидетельствует о правомерности осуществления расходов по обучению таких сотрудников за счет средств ОМС. Ссылка Учреждения на положения пункта 10. С учетом совокупности изложенного суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 198, 201 АПК РФ, правомерно отказал ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" в удовлетворении заявленных им требований о признании недействительным представления Управления от 15.
Приведенная заявителем ссылка на судебную практику по иному делу применительно к заявленным доводам о компетенции Управления на проведение проверки в отношении Учреждения отклоняется судом апелляционной инстанции, как не имеющая преюдициального значения для рассмотрения настоящего дела, в том числе с учетом изложенных выше выводов по вопросу проведения проверки и вынесения оспариваемого представления в рамках компетенции ответчика. Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают итогового вывода суда, изложенного в обжалуемом решении. При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Ярославской области от 19.
Анастасия Титова, староста группы 1 курса специалитета «Судебная и прокурорская деятельность»: «Было очень интересно познакомиться с историей Второго арбитражного апелляционного суда, узнать об информационных технологиях, которые применяются в суде. Нам показали зал заседания, он нас впечатлил. Многим ребятам захотелось пройти здесь практику, все остались довольны. Надеемся, что наше знакомство с работой Второго арбитражного апелляционного суда продолжится». Юлия Вурдова, студентка 2 курса специалитета, куратор: «Экскурсия была интересной и познавательной.
Нам рассказали о системе арбитражных судов, специфике дел, рассматриваемых в порядке арбитражного судопроизводства. Мы побывали в зале судебного заседания.
В Верховном Суде РФ в первом квартале пересмотрено одно дело: судебные акты судов трех инстанций отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Отдельно председатель остановился на проведенной судом работе по повышению единообразия судебной практики. В этой связи приведена информация о деятельности президиума, участии судей в рабочих онлайн-совещаниях Арбитражного суда Волго-Вятского округа и Суда по интеллектуальным правам, подготовке ежеквартальных аналитических справок, направляемых в арбитражные суды первой инстанции. На совещании работникам аппарата вручены награды Второго арбитражного апелляционного суда.
И, конечно, работа сайта направлена на содействие реализации конституционных принципов публичности и гласности осуществления правосудия, информационной открытости Второго арбитражного апелляционного суда, повышение доверия к судебной власти. В соответствии с Федеральным законом от 22. Направление судебных актов посредством размещения в сети «Интернет» Второй арбитражный апелляционный суд реализует порядок извещения лиц, участвующих в деле, предусмотренный частью 1 статьи 122, частью 1 статьи 177, частью 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Заказы ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД (4345113958)
В свое время она была отмечена почетными грамотами Совета судей РФ, судей региона и губернатора. Татьяна Попова проработала в арбитраже на год дольше — с 2002 года.
Ломоносова, д.
RU — Высшая квалификационная коллегия судей ВККС рассмотрит заявление о рекомендации на пост главы 19-го арбитражного апелляционного суда его действующего председателя Александра Бумагина. Это следует из повестки ВККС. Господин Бумагин претендует на второй срок в должности главы суда. Александру Бумагину 60 лет. Он возглавляет 19-й арбитражный апелляционный суд с 2017 года.
Стоимость арестованных активов предпринимателя составляет 18,9 млн евро и 2 млн долларов. Источник: ГК «Агентство по страхованию вкладов» Иск об аресте имущества Тимура Турлова подало «Агентство по страхованию вкладов» АСВ - конкурсный управляющий обанкротившегося в 2019 году банка «Ассоциация». В рамках дела о несостоятельности АСВ выступило с заявлением об обособленном споре. Соответчиками по делу являются акционер Freedom Holding Corp. Взыскать убытки с фигурантов хотят из-за того, что они, предположительно, принимали участие в выводе активов банка «Ассоциация».
Апелляционный суд занял сторону «Вымпелкома» в споре с ФНС
Защита документов | Второй арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Великоредчанина О.Б., судей Немчаниновой М.В. и Хоровой Т.В. при ведении протокола судебного заседания секретарем Кислицыной Н.Н. |
Заказы ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД: поиск госзаказов по регионам и площадкам | Двадцатый арбитражный апелляционный суд расположен в Туле, осуществляет проверку решений, принятых арбитражными судами Брянской области, Калужской области, Рязанской области, Смоленской области, Тульской области. |
Еще два судьи Второго арбитражного апелляционного суда уехали в Запорожскую область | В Самару она вернулась в 2017 году, чтобы как раз возглавить 11-й арбитражный апелляционный суд. |
Второй арбитражный апелляционный суд г киров | Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. |
Апелляционный суд поддержал арест имущества Турлова по делу банка «Ассоциация»
Арбитражные апелляционные суды РФ | Заслушав доклад судьи Второго апелляционного суда общей юрисдикции Шадриной Е.В., объяснения представителя административного истца Королева А.В., поддержавшего доводы апелляционной жалобы. |
На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда | Предписание законно 10.04.2024 Второй арбитражный апелляционный суд рассмотрел дело, связанное с нарушением природоохранного законодательства. |
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
В апелляционной жалобе административный истец просил решение суда отменить как незаконное и необоснованное, принять новое решение. Ирина Подносова руководит Вторым апелляционным судом общей юрисдикции с сентября 2018 года. Наше предложение как раз сводится к тому, чтобы упростить процедуры рассмотрения некоторых категорий арбитражных споров и упростить работу арбитражных судов. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Мильгевской Н.А. судей Семеновой А.Б., Фуркало О.В. Президент РФ Владимир Путин встретился с новым председателем Верховного суда Ириной Подносовой. Новости по тегу: #Арбитражный суд Москвы.
Второй Арбитражный Апелляционный СУД
Второй арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Великоредчанина О.Б., судей Немчаниновой М.В. и Хоровой Т.В. при ведении протокола судебного заседания секретарем Кислицыной Н.Н. Апелляционный суд Амстердама намерен вынести 13 февраля 2024 года решение по делу ЮКОСа, в рамках которого РФ пытается отменить решение международного арбитража о выплате бывшим акционерам компании $50 млрд. Двое судей уволились в Волгограде, арбитражный суд, увольнение судей, зарплаты судей. Президент России Владимир Путин назначил нового председателя Седьмого арбитражного апелляционного суда, который находится в Томске. Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2024 решение от 12.10.2023 отменено, заявленные требования удовлетворены: суд признал недействительным спорный контракт и применил последствия недействительности ничтожной сделки. Второй арбитражный апелляционный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов. Второй арбитражный апелляционный суд является судом по проверке в апелляционной инстанции законности и.
Заказы ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД (4345113958)
Данным представлением Учреждению по нарушениям, указанным в пунктах 3, 4 представления, указано на необходимость устранить соответствующие нарушения, а также принять меры по устранению причин и условий их совершения: предложено возвратить в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования с последующим восстановлением в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования средства ОМС в сумме 17 000 рублей, использованные не по целевому назначению. Не согласившись с выводами Управления о нецелевом использовании средств ОМС в названной части, ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания представления в оспариваемой части недействительным. Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего. В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия бездействия незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01. Отсутствие в совокупности указанных условий в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных требований. Согласно статье 10 БК РФ к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся, в том числе федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. На основании статьи 129 БК РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются, в том числе в форме межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов. В соответствии с пунктом 1 статьи 133.
В силу статьи 144 БК РФ в состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. К бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации относится бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования. В пункте 1 статьи 147 БК РФ отражено, что расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования пенсионного, социального, медицинского , в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. На основании пункта 3 статьи 166. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01. Согласно пункту 1 статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета. В силу пункта 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местных администраций. Статьей 266.
В соответствии с пунктом 1 статьи 269. Согласно пункту 2 статьи 269. Как следует из статьи 270. Согласно статье 3 Закона N 326-ФЗ территориальная программа ОМС представляет собой составную часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющую права застрахованных лиц на бесплатное оказание им медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации и соответствующую единым требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования. Согласно части 4 статьи 6 Закона N 326-ФЗ контроль за использованием средств ОМС, обеспечивающих осуществление переданных в соответствии с частью 1 статьи 6 Закона N 326-ФЗ полномочий, проводится Федеральным фондом, Федеральным казначейством, которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации.
После февраля 2022 года основной поставщик из Финляндии, в связи с санкциями прекратил сотрудничество с должником, компания приняла решение о ликвидации, но один из кредиторов — индивидуальный предприниматель — инициировал банкротство должника. Суд удовлетворил заявление и ввёл упрощённую процедуру конкурсного производства. Конкурсным управляющим был назначен член СРО "Меркурий", заявленный кредитором. Вскоре начали поступать требования других кредиторов. Включённое в реестр ООО "Уралтеплоприбор", занявшее позицию мажоритарного кредитора, руководствуясь вышеупомянутым п.
Суд первой инстанции заявление "Уралтеплоприбора" удовлетворил, несмотря на возражения других кредиторов и предыдущего управляющего. Позиция несогласных сводилась к тому, что суд должен не допускать случаи утверждения кандидатуры конкурсного управляющего при представлении сведений о наличии в деле конфликта интересов и принадлежности конкурсного управляющего к какой-либо из групп. Так, кредиторами, по их мнению, было представлено достаточное количество доказательств аффилированности: представители мажоритарного кредитора имеют действующие статусы арбитражных управляющих того же СРО, что и вновь утверждённый кандидат, новый управляющий являлся стажёром представителей "Уралтеплоприбора" в их СРО, представители мажоритарного кредитора и их кандидат имеют один и тот же почтовый адрес и место проведения собраний кредиторов, а в одном из дел о банкротстве, в котором представитель мажоритария осуществлял полномочия конкурсного управляющего, вновь назначенный кандидат выступал покупателем имущества на торгах.
Компания оспорила назначение проверки, так как двухлетний срок с первого уведомления истек. ФНС же считала срок с даты уточненного уведомления, и арбитражные суды с ней согласились. По обращению «Вымпелкома» Конституционный суд КС проверил норму Налогового кодекса о сроке и в июле 2023 года признал ее неконституционной, обязав заново рассмотреть дело оператора. По мнению КС, срок проверки можно считать с даты уточненного уведомления только если в налоговом решении объясняется, в чем значимость новых сведений для сделки из первоначального уведомления. Однако столичный арбитраж в феврале вновь признал проверку законной — именно это решение и было оспорено.
На территории суда организована охраняемая автостоянка для посетителей на 40 мест. Для наблюдения за ней и проездом от ворот до КПП установлена внешняя купольная камера Pelco с поворотным механизмом. Главный въезд на прилегающую к зданию территорию оборудован автоматическими воротами и автоматическим шлагбаумом. Система охранного телевизионного наблюдения. В зонах, куда могут войти посетители, видеокамеры работают в режиме строгой идентификации. Запись производится постоянно с максимальным темпом записи особенно в рабочие часы и хранится в длительном архиве для выявления правонарушителя. В зонах, куда доступ посетителям закрыт, система работает в режиме общего видеонаблюдения. Запись видеоинформации осуществляется по сценарию от охранной сигнализации или по детектору движения. Система включает 3 сервера видеонаблюдения, 59 камер внутри здания, 13 камер снаружи здания.