Новости выставка панк культура

Выставка закрывается в 22:00, поэтому стоимость билетов на это время снижена. В арт-пространстве «Винзавод» в Москве уже почти месяц проходит выставка «Панк-культура». Создатели выставки предлагают по-новому посмотреть на историю панк-дуэта, и для этого попросили близких Михаила Горшенёва предоставить артефакты, по-новому раскрывающие личность и творчество артиста.

Какой получилась выставка-блокбастер «Панк-культура. Король и Шут»?

Выставка охватывает период от зарождения стиля в Великобритании и его влияния на музыку, моду и искусство до трансформации жанра в СССР, постсоветской России и в наши дни. Двусоставная композиция выставки становится образным таймлайном: зрители могут проследить процесс зарождения и развития стиля на Западе, его последующую жизнь и появление в России, и одновременно — историю группы «Король и Шут», подхватившей, пропустившей через себя и трансформировавшей явление панк-рока в мистические образы, с которыми группа ассоциируется по сей день. Агния Стерлигова, основатель и генеральный директор бюро Planet9: «В создании этой выставки приняло участие невероятное количество людей. Часть декораций мы взяли со съемочной площадки «Король и Шут», с чем-то помогали художники по свету, гримеры, костюмеры и многие другие. Мы не пытались мимикрировать под привычное визуальное представление панк-культуры. В пространстве, посвященном «Королю и Шуту», нам хотелось выделить узнаваемую айдентику группы. В этом помогло и само помещение, напоминающее своими сводами замок в романском стиле, и экспонаты, инсталляции, интересные тексты и факты». В зале «Истории панк-рока» зритель попадает в Англию середины 1970-х, где оказывается рядом с витриной культового магазина SEX, оказавшего значительное влияние на формирование образа панка.

Здесь и знаковые футболки с принтами Джона Доу и Молли Вайт, рубашки и платья от иконы панк-стиля Вивьен Вествуд, и постеры в духе газетных вырезок Джейми Рида, ставшие олицетворением визуального стиля панка и послужившие обложками к альбомам культовых Sex Pistols. Кроме того, в пространстве разместились оригинальные авторские ксероксы, предоставленные лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Василий Успенский, куратор: «Панк как свободная система не имеет четких границ. Можно очень долго спорить, кто панк, а кто - нет, и у трех человек будет пять разных мнений.

Путь героя» и «Балабанов. Выставка-путешествие» и Плюс Студия, продюсерский центр Яндекса, а в качестве билетного партнера выступила Яндекс Афиша.

Мы видим, что это не так. Однажды появившись, панк никогда не перестанет существовать. Это самый противоречивый и экстравагантный стиль, и вы это увидите на выставке, где представлены разные направления жанра», — прокомментировал солист группы «Король и Шут» и куратор одного из залов выставки Андрей Князев. Последние два года мы в Плюс Студии усиленно работали над сериалом о группе «Король и Шут», первые эпизоды которого со 2 марта доступны на Кинопоиске.

Эта же команда делала выставку «Виктор Цой. Путь героя». По ней можно гулять даже с виртуальными «звездными» экскурсоводами Кибердерево и другие панк-символы Ленинградский панк был самобытным культурным явлением, примером молодежного максимализма.

Считается, что он возник в последние годы жизни Брежнева как ответ на моду, просочившуюся из Великобритании даже сквозь железный занавес. И стал своеобразным протестом против застоя и мещанства, пошлости и скуки, ханжества и терпимости, уравниловки и серости. Это выражалось в эпатажной одежде, обуви, прическах — тех самых ирокезах. И в музыке, которую панки играли и слушали. И в развязном, можно сказать, даже хулиганском поведении, и в настойчивом и принципиальном злоупотреблении алкоголем и наркотиками. Неслучайно неофициальный лозунг, выражавший стиль жизни богемных представителей панк-культуры, сформулирован как Live fast, die young — «Живи быстро, умри молодым». Зрителям выставки предлагается пройти пестрый путь от зарождения панк-стиля в Великобритании до трансформации этого жанра в СССР, постсоветской и сегодняшней России.

Посетители увидят письма, фотографии, черновики песен, афиши, рисунки, рубашки с первых концертов, самодельный мерч, куртки и плащи Горшка и многое другое. Отдельный уголок посвящен сериалу «Король и Шут», который дебютирует на «Кинопоиске» 2 марта. В нем можно увидеть декорации проекта и с помощью VR погрузиться в мир панк-сказки.

Выставка «Панк-культура. Король и Шут» на «Винзаводе»: три причины обратить на неё внимание

Выставка, посвящённая истории жанра панк и группе «Король и шут», будет идти до 20 июля. «Выставка о панк-культуре актуальна сегодня как никогда. Для меня очень важно, что на выставке можно проследить, как зарождались разные стили этой субкультуры. Фотографии из репортажа РИА Новости 01.03.2023: Выставка "Панк-культура. Король и Шут" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Выставка «Панк-Культура. Король и Шут»

2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. Легендарный рок-клуб, студия Егора Летова и костюмы Вивьен Вествуд — в пространстве «Севкабель Порт» к открытию готовится выставка, посвященная панк-культуре. «Плюс Студия» выпустила коллекцию одежды к открытию выставки «Панк-культура. Маршрут выставки начинается с "Цеха белого", где посетители познакомятся с историей панка и атрибутикой панк-культуры. Выставка «Панк-культура. Король и Шут» создана как для тех, чье знание о панках ограничивается черепами и ирокезами, так и для знатоков, кто прекрасно разбирается в этой субкультуре.

Выставка «Панк-культура» покажет мир «Короля и шута» и культурный феномен панка

По словам продюсера Александра Кармаева, принимая решение показать выставку в Северной столице, они основывались на двух факторах: высокий интерес к теме панк-культуры и истории группы. В Москве открылась выставка «Панк-культура. На выставке «Панк-культура.

Панки, хой: «Севкабель Порт» сделал выставку про легендарных музыкантов-бунтарей

Свет ощущается как грязный и неприятный, что дополняет образ старой потрёпанной уборной, в которой только что испражнялись. По пути встретится и комната Летова с характерным советским антуражем и отраженным от потолка светом висящей лампы в патроне. Завершает это «безобразие» зона «НЕТ», — свалка со старыми покрышками, машиной-развалюхой и выброшенной негодной мебелью символизирует личный протест. Холодное световое решение в голубых, зеленых и розовых тонах вдохновлено фильмами восьмидесятых про будущее, в которых властвовал кибер-панк. Цех Красного На цокольном этаже разместился Цех Красного, который представляет фэнтезийный мир по мотивам текстов самой эпатажной отечественной панк-группы «Король и Шут».

Холодный заливающий свет без ярко-выраженных акцентов, старый школьный класс с облупившийся зеленой краской переносят нас в юношеский период, когда познакомились основатели группы. Затем происходит отрыв от реальности, и поочередно возникают знакомые образы из песен «Замок», «Ели мясо мужики», «Мёртвый анархист»… Зоны таверны, кладбища и игральных карт, вдохновленные рисунками Князя, создают зловещий средневековый флер. Общую мистическую атмосферу поддерживает и световое решение. Все пространство по контуру очерчивает красновато-рыжая светодиодная подсветка.

Не знаю, как он сейчас живёт. Это было 35 лет назад. Расскажите, пожалуйста, как началась Ваша работа над выставкой «Панк-культура. Король и Шут»? Какую идею хотелось воплотить? Как разрабатывалась концепция? Мы знакомы с ребятами из компании Planet9, в какой-то момент они предложили мне чуть-чуть помочь с выставкой про Виктора Цоя.

Собственно, Александр Кармаев [управляющий партнёр Planet9 - прим. ЦСН] предложил стать одним из кураторов проекта про панков вместе с другими замечательными людьми. Я про сериал слышал очень давно, что есть такая идея, еще в 2021-м году. То, что предложили сделать выставку, просто сошлось, потому что у ребят был хороший опыт с Цоем, и люди, условно хранители канона отечественной контркультуры, такие как Игорь Панкер [продюсер группы «Кукрыниксы» - прим. ЦСН], например, они прониклись доверием к команде. Афиши» Была основная идея. Было много разных мыслей, от которых по ходу дела пришлось отказаться, что-то появилось.

В какой-то момент мы поняли, что мы сами не понимаем до конца, что такое панк. То есть, у нас уже есть какой-то устоявшийся образ, условно, у меня есть представление о том, что это значит в музыкальном смысле. А когда мы говорим о человеке — «панк», это не обязательно значит, что мы говорим про того персонажа с ирокезом, с серьгами, с английской булавкой. Это что-то шире. И понять, что именно — очень полезно сейчас, поскольку мы чувствуем на себе границы, которые вырастают вокруг нас всё больше и больше. Границы, стены, норма. Повторю — это слова.

Когда мы говорим о памяти — это разговор фактически о возможности выйти за границы, за пределы этой нормы, не будучи при этом субъективным, не нанося вред, не нанося никому никакой ущерб.

Король и Шут», 2 марта — 31 мая, «Винзавод» 02:05 27. Выставка охватывает период от зарождения стиля в Великобритании и его влияния на музыку, моду и искусство до трансформации жанра в СССР, постсоветской России и в наши дни. Двусоставная композиция выставки становится образным таймлайном: зрители могут проследить процесс зарождения и развития стиля на Западе, его последующую жизнь и появление в России, и одновременно — историю группы «Король и Шут», подхватившей, пропустившей через себя и трансформировавшей явление панк-рока в мистические образы, с которыми группа ассоциируется по сей день. Агния Стерлигова, основатель и генеральный директор бюро Planet9: «В создании этой выставки приняло участие невероятное количество людей. Часть декораций мы взяли со съемочной площадки «Король и Шут», с чем-то помогали художники по свету, гримеры, костюмеры и многие другие. Мы не пытались мимикрировать под привычное визуальное представление панк-культуры. В пространстве, посвященном «Королю и Шуту», нам хотелось выделить узнаваемую айдентику группы.

В этом помогло и само помещение, напоминающее своими сводами замок в романском стиле, и экспонаты, инсталляции, интересные тексты и факты». В зале «Истории панк-рока» зритель попадает в Англию середины 1970-х, где оказывается рядом с витриной культового магазина SEX, оказавшего значительное влияние на формирование образа панка. Здесь и знаковые футболки с принтами Джона Доу и Молли Вайт, рубашки и платья от иконы панк-стиля Вивьен Вествуд, и постеры в духе газетных вырезок Джейми Рида, ставшие олицетворением визуального стиля панка и послужившие обложками к альбомам культовых Sex Pistols. Кроме того, в пространстве разместились оригинальные авторские ксероксы, предоставленные лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Василий Успенский, куратор: «Панк как свободная система не имеет четких границ.

Два этажа ЦСИ "Винзавода" -- цех белого и цех красного, заняла тотальная инсталляция, рассказывающая историю панка -- не сколько направления в рок-музыке, сколько субкультуры. Красочный хаос наполнен граффити, афишами, обложками, одеждой, музыкальными инструментами, а также произведениям искусства. За приведение всего это в единую гармоничную историю отвечал мой любимый куратор из Эрмитажа Василий Успенский, собрат по апокалипсисомании, и я не могу не похвалить его за то, как удачно у него получился рассказ об еще одном пути к концу света -- веселому и с песнями. Проект осуществлен совместно с «Плюс Студией» и «Яндексом». Другими кураторами проекта на верхнем этаже были критик и радиоведущий Борис Барабанов, антрополог и исследователь фольклора Никита Петров и музыкальный продюсер Игорь Гудков «Панкер».

Зенитовцы стали первыми гостями выставки «Панк-культура. Король и Шут»

Гости выставки попадают в Англию середины 70-х, где оказываются рядом с витриной культового магазина «SEX», оказавшего значительное влияние на формирование привычного образа панка. По сути это две выставки в одной – про панк-культуру и про группу «Король и Шут». Time Out выбрал пять причин, по которым нужно обязательно их посетить. По словам продюсера Александра Кармаева, принимая решение показать выставку в Северной столице, они основывались на двух факторах: высокий интерес к теме панк-культуры и истории группы.

Выставка «Панк-культура. Король и Шут» переедет в Санкт-Петербург

В Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка-диптих о феномене мирового и российского панка «Панк-культура. Со 2 марта 2023 года на Винзаводе открыта выставка «Панк-культура. В Петербурге откроется выставка о феномене мирового и российского панкаВ пространстве «Севкабель Порт» 3 ноября представят выставку «Панк-культура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий