Новости ян николенко би 2

ТАСС перечислил музыкантов «Би-2» с российским гражданством: барабанщик Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Клавишник «Би-2» Ян Николенко: Мы были опустошены из-за отмены нашего концерта в Лужниках. В эфире Радио «Комсомольская правда» вокалист группы «Сети» и клавишник группы «Би-2» Ян Николенко рассказывает, как живется музыкантам в эпоху пандемии. Новости еврейского мира, еврейские традиции, иудаизм, еврейский юмор, еврейские праздники. Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал. Это Ян Николенко, Борис Лифшиц, Глеб Колядин, Андрей Звонков и Максим Андрюшенко.

Депрессия (Куртки Кобейна summer remix)

Смотрите вместе с друзьями видео Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали онлайн. Ян (Яник) Юрьевич Николенко (25 февраля 1973, Ленинград) — российский рок-музыкант, флейтист, клавишник, автор песен, лидер групп «Эдипов комплекс» и «Сети», участник группы «Би-2», экс-участник группы «Сплин». Ян Николенко — вероятно, самый известный участник «Би-2» (помимо Левы и Шуры). 28 апреля 2022 - Новости Омска - Отметим, что это не первая отмена концерта "Би-2" в Петербурге за последнее время.

Курсы валюты:

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Участники "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом
  • Депрессия (Куртки Кобейна summer remix)
  • "В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде

Николенко, Ян Юрьевич

Музыканты содержатся в центре с 29 января. Ранее стало известно, что четырех участников группы «Би-2» из семи депортируют в Израиль. Решение принято на фоне вмешательства МИД и посольства Израиля после задержания музыкантов на Пхукете, писало издание Ynet. В самой группе эту информацию опровергли, призвав не доверять сторонним источникам информации.

Как писал сайт KP. RU, в своем сообщении группа заявила, что поводом задержания стали некорректно оформленные организаторами документы.

А для этого нас нужно доставить туда, где это будет удобно — в Москву», - сказал он. Музыкант также отметил, что группа покинула Россию почти сразу после начала спецоперации, так как им «полностью перекрыли кислород». И вот настал момент, когда до нас практически дотянулись. И довольно жестко пригласили вернуться домой — возможно, в автозаке», - заключил он. Внешнеполитическое ведомство Израиля накануне разослало аккредитованным СМИ приглашение посетить мероприятие, однако перед его началом менеджер группы вызвал охрану, чтобы та выпроводила российских журналистов из лобби отеля.

Но в конце концов мы нашли золотую середину, он свёл альбом, я им доволен. Но Бушби круче. Прости, Стефан. Это некий эксперимент для одного сингла, или же «Сети» планируют и дальше работать в электронном саунде? Я ищу баланс между электроникой и инди-роком, к которому я всегда тяготел. На стыке этого дела сейчас самая актуальная музыка и получается. Большинство групп — они начинают как инди-рок. На репетиции своей бренчат на гитарах, плохо играют на барабанах и так далее. Потом постепенно осваивают компьютер, секвенсоры, включают прямую бочку — и все это выравнивается, и неожиданно получается хит. По этому пути идет огромное количество групп, и мне тоже это интересно. Традиционный инди-рок сейчас уже неактуален. Он, может, ещё вернется, как всё возвращается, но в настоящий момент это тупиковый путь. Интересно искать что-то между жанрами. Я стараюсь ходить между стилями, но ни в коем случае не погружаться совсем в танцевальщину или в мрачный инди. Всё время находиться где-то посередине — такое моё творческое кредо. По-разному бывает, конечно. Шурик — он большой поклонник «Сетей», он уже несколько лет нам помогает и советами, бывает, и деньгами — в общем, чем он только нам не помогает. И ему, по большей части, нравятся все песни, которые я пишу. А вот Лёве, например, далеко не все. И коллегам моим от раза к разу — у всех своё представление, как должно быть. Они все, конечно, переживают, если у меня что-то не получается. Сразу начинают меня жизни учить, говорить, ты вот это делаешь неправильно, а может быть тебе попробовать «примодниться», попробовать поработать с другим аранжировщиком. Они дают советы, потому что им не всё равно. В любом случае, я рад, что у меня есть такие внимательные цензоры, которым, как только у меня что-то есть, я сразу это показываю. Насколько для тебя важны тренды и соответствие им? Я никогда в жизни, честно говоря, не делал этого. И это был большой минус — мы всегда находились где-то на периферии трендов. Когда все играли инди-рок а-ля Red Hot Chili Peppers, когда был гранж в огромном почете — у меня была группа «Эдипов комплекс», которая играла арт-рок. Который был тогда ну совсем не в моде, и никто этот арт-рок не слушал, а мне его хотелось играть. Потом, когда все заиграли какое-то эмо, я решил играть поп-рок, и создал группу «Сети», и мы стали играть такие простые, очень незамысловатые песни. Я искал какое-то новое слово, а все в тот момент играли что-то другое, и так оно всё время происходит. Не могу сказать, впереди я нахожусь или догоняю всегда. Но мне никогда не интересно делать именно что-то модненькое. А в случае с «Островом» Шурик просто задавил меня авторитетом. Он сказал: «Давай мы сделаем вот так и посмотрим, как это сработает, а дальше ты можешь сделать, как тебе вздумается. Дай мне одну песню сделать, как я её вижу». И вот он её сделал, и получилось-то круто! Я вот теперь думаю: может быть, всё это время, когда ребята мне говорили, что надо «примодниться» — зря я снобился. Какова была реакция слушателей на новую работу? Народ в восторге, я просто счастлив от того, насколько все как-то близко к сердцу приняли. И в текст занырнули, комментируют слова. Музыку отметили, что классно. Теперь самое важное, чтобы на радиостанциях и телеканалах сингл и клип успешно прошли, чтобы попали в хит-парады. А насколько сейчас важна ротация на телевидении и радио? YouTube и интернет в целом не вытеснили старые площадки ещё? В больших городах постепенно вытесняют, даже можно сказать, что почти вытеснили. Но поскольку мы много гастролируем, я вижу, что в провинции по сей день куда ни зайди — висит этот огромный телевизор, а на нём либо «МУЗ-ТВ», либо ещё какой-то такой канал. И оттуда играет музыка, не всегда на мой вкус, но народ сидит, кушает и слушает. И это происходит везде. Телевизор по стране ещё как работает. Большое количество регионов, где интернет выше 3G не поднимается — куда там стримить HD-клипы.

«Это было незабываемо!»: рок-группа «Би-2» объявила об уходе гитариста Андрея Звонкова

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Вместе с Вячеславом Ахметзяновым музыкант стал участником «Теории струн», в которой занимался переложением классических фортепианных пьес на гитару. Родился будущий музыкант 15 декабря 1978-го. Прозвище Лакмус досталось ему благодаря группе, названной точно так же.

У этого коллектива, кстати, все хорошо — выпускают песни, пишут альбомы, в 2002-м даже на разогреве у Garbage выступали. Его первым инструментом должен был стать саксофон, как хотелось его маме; не срослось, в музыкалку взяли только на блок-флейту. Усердия от Бориса не дождались, так что через год его занятия подошли к концу. Спустя два года мальчик таки пожалел, что совершил опрометчивый поступок, и вернулся — в этот раз его позвали играть на барабанах. Решение, как понимаете, оказалось судьбоносным.

Лифшиц пытался учиться и на более высоком уровне: он дважды поступал в Гнесинку и дважды из нее вылетал. Что поделать, некоторые артисты развиваются по собственному пути и в наставниках не нуждаются. Другими словами, прекрасный мультиинструменталист, способный закрыть любую звуковую брешь или добавить к готовой песне нечто необычное. Родился Николенко в Ленинграде 25 февраля 1973 года. В музыкалку он ходил, и вполне осознанно, но профессиональный путь хотел выбрать иной — даже на филфак ЛГУ поступил, надеясь стать журналистом.

Кто-то из его более музыкальных знакомых узнал, что будущий филолог еще и отличный флейтист, и позвал его в группу «Эдипов комплекс». Николенко так понравилось, что он начал петь и писать тексты, а спустя несколько лет даже взял на себя ответственность продюсера. Все эти таланты и привели к тому, что в 1998-м Николенко позвали в «Сплин», где он проработал 8 лет. Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. История группы «Би-2» начались в 1985-м.

В издании Ynet отметили , что у всех задержанных в Таиланде артистов есть российские паспорта. При этом четверо музыкантов также являются гражданами Израиля, один имеет австралийское гражданство и один — американское. По данным на 30 января, пятеро участников "Би-2" с гражданством РФ находились в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. Об этом сообщил консульский отдел посольства РФ в Таиланде.

По словам заведующего консульским отделом посольства РФ в Таиланде Ильи Ильина, ведомство оперативно организовало посещение участников группы с российским гражданством. Поскольку у двоих из пятерых задержанных есть паспорта РФ и Израиля, они могут поехать в любое из этих государств. У троих участников "Би-2" имеется только российское гражданство, поэтому единственной возможной страной для их депортации является Россия. Другой опции нет", — разъяснили в консульском отделе посольства РФ в Таиланде.

Позже артистов оштрафовали. Российские активисты выступали с требованием задержать участников группы в случае прилета на родину и возбудить против них дело за поддержку терроризма.

Animal ДжаZ с Яном Николенко приняли участие в трибьюте Колибри

Первым инструментом, приведшим его в музыкальную школу, было фортепиано; к моменту окончания Звонков также решил научиться играть на гитаре. С ней-то он и поступил в Гнесинку, так что товарищ это серьезный, умелый и образованный. Вместе с Вячеславом Ахметзяновым музыкант стал участником «Теории струн», в которой занимался переложением классических фортепианных пьес на гитару. Родился будущий музыкант 15 декабря 1978-го. Прозвище Лакмус досталось ему благодаря группе, названной точно так же. У этого коллектива, кстати, все хорошо — выпускают песни, пишут альбомы, в 2002-м даже на разогреве у Garbage выступали. Его первым инструментом должен был стать саксофон, как хотелось его маме; не срослось, в музыкалку взяли только на блок-флейту. Усердия от Бориса не дождались, так что через год его занятия подошли к концу.

Спустя два года мальчик таки пожалел, что совершил опрометчивый поступок, и вернулся — в этот раз его позвали играть на барабанах. Решение, как понимаете, оказалось судьбоносным. Лифшиц пытался учиться и на более высоком уровне: он дважды поступал в Гнесинку и дважды из нее вылетал. Что поделать, некоторые артисты развиваются по собственному пути и в наставниках не нуждаются. Другими словами, прекрасный мультиинструменталист, способный закрыть любую звуковую брешь или добавить к готовой песне нечто необычное. Родился Николенко в Ленинграде 25 февраля 1973 года. В музыкалку он ходил, и вполне осознанно, но профессиональный путь хотел выбрать иной — даже на филфак ЛГУ поступил, надеясь стать журналистом.

Кто-то из его более музыкальных знакомых узнал, что будущий филолог еще и отличный флейтист, и позвал его в группу «Эдипов комплекс». Николенко так понравилось, что он начал петь и писать тексты, а спустя несколько лет даже взял на себя ответственность продюсера. Все эти таланты и привели к тому, что в 1998-м Николенко позвали в «Сплин», где он проработал 8 лет.

В центр временного содержания они были помещены в понедельник, 29 января. Ранее российский журналист Михаил Козырев признан в РФ иноагентом со ссылкой на организаторов концерта группы «Би-2» в Таиланде рассказал, что участников коллектива перевезли из Пхукета в Бангкок и удерживают в клетке под палящим солнцем.

ЯН: Скорее я дописываю. Изначальную идею мы практически всегда оставляем за Левой. Чтобы это было Би-2.

А дальше мы сидим с ним вдвоем, эти идеи развиваем. Я думаю, по такому принципу работали и братья Стругацкие, например. Идея не может прийти в голову сразу двоим. Кто-то предлагает, кто-то помогает реализовывать. Меня абсолютно устраивает ситуация, потому что я очень не хочу, чтобы меня ассоциировали исключительно с группой Би-2. Я с большим удовольствием работаю в Би-2, но для меня катастрофа, если про меня будут говорить: это Яник из Би-2, и все. Больше ни о чем не вспомнят. Я этого боюсь! Поэтому меня абсолютно устраивает второстепенное значение моего авторства.

Зато у нас отношения прекрасные. Нам нечего делить. EM: Сети у тебя для того, чтобы высказаться о… ЯН: Сети у меня для того, чтобы нарисовать звуковую картину. Я не трибун, не оратор. Скорее, художник. Я стараюсь, чтобы тексты передавали общее настроение. Важны не сами по себе слова, а то, как они соединяются. Мои песни обо мне. Жизнь у меня интересная, многогранная.

Поэтому и песни, надеюсь, тоже хорошие! EM: От политических тем, от социалки ты далек. ЯН: Нет, просто надо уметь, хотеть и любить про это петь. Вот как Вася Обломов. У него хорошо получается. Для предыдущего альбома у меня написана очень политически заряженная песня, нервная, едкая. Мы ее даже записали. И выбросили на стадии сведения. Она в альбом не вставала.

Идет единое полотно из 11 треков, и куда ее не поставь — она все остальное сворачивает в бытовуху какую-то. EM: Самое политическое рубилово у нас — на Facebook. Тебя нет в соцсетях. Где ты читаешь новости о политике? ЯН: Facebook не могу, совершенно. На «Эхо Москвы» захожу, на «Медузу». Либеральные новости читаю. А дальше На «Мэйл. И по тому, что где написали или не написали, что где ругают, а что где хвалят, можно составить усредненную и, надеюсь, правильную картину.

EM: Бывает, музыканты уходят из группы, чтобы заниматься сольными проектами. В активно гастролирующей группе Би-2, с огромной нагрузкой, практически все заняты своими проектами параллельно. В чем дело? ЯН: Ты знаешь, в первую очередь — в мудрости Шурика, который как раз за это отвечает: дать ли человеку время на свой проект. Или сказать: нет-нет, мы будем репетировать! Шура и Лева прекрасно понимают, что в группе все — действительно самодостаточные люди. И если им не давать возможность делать свое — просто захиреют. И сдуются. Это очень мудрый подход и редкое явление.

Чаще всего лидеры группы относятся очень ревниво к попыткам заниматься чем-то своим. Из-за чего группы и разрушаются. Многие хорошие группы распались из-за того, что вокалист требовал полного погружения в свой мир и не давал людям самоутверждаться. У нас не так. А время есть потому, что Шура, Лева — большие любители не только поработать, но и отдохнуть, и пока они отдыхают, мы занимаемся своими делами. EM: Тебе еще везет, что ты не участвуешь в концертах Би-2 с симфоническим оркестром. ЯН: Ну как везет, я сам оттуда выпилился! Я сам сказал: ребята, дайте мне эту возможность потратить время на свои дела. Играть по нотам оркестровые партии, сидеть в оркестре мне даже и неинтересно.

Ну, никто меня особо и не уговаривал. EM: Твои мысли о Куртках Кобейна? ЯН: Шура Би-2 не может сидеть на месте, и если вдруг нет нового альбома у Би-2, он все равно делает что-то. Устраивает вокруг себя круговорот интересных творческих личностей и купается в этом. С неизменно мощным результатом. Куртки — очень разноплановая и богатая пластинка, я в ней особо выделяю треки, сочиненные нашим давним другом Олегом Чеховым, он фантастически талантлив и тонок. EM: Сети — это тот проект, о котором ты мечтал, когда был маленьким? ЯН: Эдипов Комплекс был проект, о котором я мечтал. Я играл в рок-группу и рисовал воображаемые рок-группы в тетрадках, придумывал песни на псевдоанглийском языке и мечтал, что я буду выступать.

Потом меня понесло в другую степь, я поступил на филфак. Долго не удалось там продержаться, я вернулся в музыку. Три курса осилил, а в самом начале четвертого сломался. Начались концерты, все было с академической учебой несовместимо. Да и неинтересно. Ну и стал я реализовывать детскую мечту. EM: Эдипов Комплекс ты заморозил из-за Сплина? ЯН: Нет, там совпало все. Скорее Шурик позвал меня в Сплин, узнав, что разваливается Эдипов Комплекс.

Почему он разваливался: все первично повзрослели, начались браки, дети, проблемы с деньгами. Закончился подростковый счастливый период, когда ты можешь спать под забором и есть что попало, и все равно заниматься любимым делом. Играть на любых инструментах и в любом угашенном клубе. Все захотели жизненного комфорта, люди перестали ходить на репетиции, начались даже срывы концертов. И я понял, что не хочу никого заставлять. Песни-то мои. Получается и судьба моя. И риск мой. Я не мог им нечего предложить.

Денег у меня не было. Группа посыпалась, а Сашка Васильев меня подхватил. Мы к тому моменту много играли вместе, просто я был сессионным флейтистом. Тут он просто взял меня на постоянную работу. EM: Тебя уже сто раз спрашивали, почему флейта, но об этом невозможно не спросить. Флейта — правда странный выбор для парня, который мечтает о рок-группе. ЯН: Мечтать о рок-группе я начал позднее, лет с 12. А на флейту пошел в 9 лет. Выбор был сделан спонтанно, в очереди на прослушивание в музыкальную школу.

Флейтисты разминались для экзамена, который у них проходил за соседней дверью, и меня заворожил звук и вид дудок, маленьких, но мощных. И ребята выглядели как-то особенно вдохновенно. Особенно запомнился мне тогда сын режиссера Динары Асановой Анвар, очень красиво играл и смотрелся круто. Мы с ним вместе учились потом. Впрочем, не уверен, что не выбрал бы, скажем, мандолину, если бы услышал тогда ее, а не флейту! Дети много за что берутся импульсивно, а потом остывают и забрасывают. Мне повезло, я оказался в этом смысле однолюб. Кайф и плюс моего тогдашнего выбора именно в том, что флейтистов не так много, но они много кому нужны! Конкуренция меньше!

EM: Твой любимый флейтист — не Ян Андерсон. Кто он? Не бывает ведь без ориентиров. ЯН: У меня нет особо любимых музыкантов, и флейтистов в частности. Но на меня определенно повлиял Иэн Макдональд из ранних King Crimson, его манера импровизировать и стиль в музыке. Да и Ян Андерсон тоже научил некоторым приемам, которые не показывают в школе, потому что они не используются в классике. Я группу его не люблю, но он сам гений инструмента, конечно же. Как ощущения с флейтой? ЯН: На морально-волевых!

Плюс коньяк помогает. Вообще-то было лето и не настолько холодно. Мы со Сплином играли на 30-градусном морозе на каких-то выборах в городе Дмитров. Работали тепловые пушки, но они не спасали. Вот там флейта примерзла. Меня вместе с флейтой в автобус и загружали, как монумент. Я, кстати говоря, в программе «NewBest» длинное соло исключил. Решил, что много лет подряд играю одно и то же. И надо взять и не сделать этого.

EM: Работа в коллективах с одним и с двумя фронтменами отличается? Особой разницы я не чувствую. Больше демократии и больше возможностей для всех остальных. Васильев хочет так — все делают так. А тут условно говоря Лева хочет так, Шура хочет иначе, «а давайте мы спросим у ребят». Поэтому нас значительно больше спрашивают. Вы сейчас молодая группа. Извини за нескромный вопрос, как вы финансово справляетесь с производством видео?

Все концерты «Океана Эльзы» и поп-исполнителей потрясающи и с точки зрения визуальной, и как поют, и как играют. Им не так-то далеко и идти, и их впустят», — цитирует «ПолитНавигатор» Николенко. Напомним, что группа «Би-2» на одном из своих последних выступлений в РФ отказалась выступать под лозунгом «Zа президента!

Сейчас читают

  • Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде
  • Граждане мира
  • Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»
  • Что еще почитать
  • Регистрация

Правила комментирования

  • Ян Николенко: «Вот такая я натура двуличная!» | Газета "Тихоокеанская звезда"
  • Солист «Би-2» прокомментировал задержание участников группы в Таиланде – Новости музыки
  • Ян Николенко (БИ-2, Сплин): биография музыканта, фото
  • Группа «Би-2» представляет новый альбом и клип «Я никому не верю»

Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно

Лента новостей. фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва). «Я никому не верю» — песня, написанная музыкантами «Би-2» Лёвой Би-2, Шурой Би-2 и Яном Николенко. Это новый шаг к первому за пять лет альбому «Би-2», который запланирован к выходу осенью 2022 года.

Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали

В составе группы Би-2 шесть человек: Егор Бортник (Лёва Би-2, объявлен иностранным агентом), Александр Уман (Шура Би-2), Андрей Звонков, Максим Андрющенко, Ян Николенко и Борис Лифшиц. Ян Николенко. Дата рождения: 25 февраля, 1973. В состав группы «Би-2» входят Шура Би-2 (настоящее имя – Александр Уман), Лева Би-2 (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом), бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» По словам музыканта, строчки из песни играли в его голове и после пробуждения. Новости еврейского мира, еврейские традиции, иудаизм, еврейский юмор, еврейские праздники.

Флейтист "Сплина" Яник забросил "Сети" и возродил "Эдипов комплекс"

Поскольку традиционный инди-рок уже не актуален, но может еще вернуться, интересно искать что-то между жанрами. Я пытаюсь ходить между стилями, но не погружаясь совсем в танцевальщину или в мрачный инди. Мое творческое кредо- всегда находиться где-то посередине. Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» Николенко подчеркнул, что «Остров» коллеги по группе оценили положительно. На вопрос журналистов, какова была реакция слушателей на новую работу, музыкант ответил, что народ был в восторге, а он счастлив от того, насколько все как-то близко приняли к сердцу. Теперь самое важное, по его словам, чтобы на радиостанциях и телеканалах сингл и клип имели успех и попали в хит-парады. Также рок -музыкант рассказал, когда ждать выхода нового альбома «Сетей» или следующего сингла. По его словам, это случится приблизительно через год. Раньше не получится.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Ru обстоятельно побеседовал с Яником. Нам нужно сейчас очень громко заявлять о себе KM. RU: Почему вы именно сейчас решили вернуться к «Эдипову комплексу»? Что вообще сегодня происходит с группой? Собственно, все это время я провел в группе «Сплин». По ходу дела, там еще была группа «Сеtи». Суть в том, что за это время у меня накопился материал. Я писал потихонечку в компьютер песенки. Мы их делали вдвоем с нашим гитаристом Володей Колядой. Делали демо-записи. Пару лет назад на какой-то пьянке, которая проходила у меня дома я барабанщику группы «Сплин» Леше Мещерякову поставил эти песни. Он пришел в дикий восторг и сказал: «Слушай, а почему вы это не играете? Я ответил: «Группа распалась, ее нет», поэтому пишем в стол. Он предложил собраться, пару раз порепетировать и сыграть концертик в свое удовольствие. Я ему говорю: если тебе не лень, то давай! Мы действительно порепетировали и сыграли концерт в питерском клубе «Платформа». Неожиданно это оказалось настолько хорошо, что мы сами испытали сильное умиление от этого процесса. Все оказалось очень даже неплохо. Собственно, мы и решили это дело продолжать. Леша нас сразу предупредил, что у него нет времени и на «Сплин», и на «Эдипов комплекс». Пришлось искать барабанщика. Слава Богу, под рукой был бывший барабанщик «Сплина» Сережа Наветный, с которым я в прекрасных взаимоотношениях. Когда он уходил из «Сплина», он сказал: все, мне музыка надоела, я буду заниматься бизнесом! Он пошел в академию подготовки руководящих кадров, решил стать менеджером. И я ему всю эту малину испортил, потому что таки его уломал заниматься музыкой снова. И дальше пошло-пошло-пошло. Он и свой собственный проект под названием Nava зарядил.

Из российских не так-то много мне нравится песен. С детства я слушал иностранную музыку потому, что папин товарищ переезжал в Канаду и оставил мне всю свою коллекцию музыки на бобинах. Поэтому я не много знаю, что происходило в русской эстрадной и альтернативной музыке — потом уже наверстывал. Тем не менее, у меня всегда был любимый мелодист и композитор — Алексей Рыбников, который прославился благодаря саундтрекам к детским фильмам. Так уж получилось, что мы говорим не только о моей любимой музыке, но и о музыке, которая очень сильно повлияла на меня как на автора: то, что ты слушаешь в детстве, откладывается навсегда. Детское впечатление, ощущение чуда, которое ты однажды испытал, тебя потом все равно никогда не покинет. Например, мы с вами не будем слушать группу Genesis — не берусь выбрать только одну песню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий