"Южная Широтная магистраль — один из главных проектов развития транспортного каркаса Петербурга, — подчеркнул губернатор Северной столицы Александр Беглов, комментируя 2 декабря строительные работы в Пушкинском районе. В Петербурге утвердили проект планировки территории первого этапа строительства Южной широтной магистрали. Строители Южной широтной магистрали готовы приступить к монтажу пролетов первого путепровода после Нового года. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте.
В Петербурге начинается строительство участка Южной широтной магистрали
В феврале заключен государственный контракт на строительство первого этапа Южной широтной магистрали (ЮШМ) Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге подписан госконтракт на строительство первой очереди Южной широтной магистрали. Подрядчику строительства участка Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге выдали разрешение на начало работ. Таким образом, Южная широтная магистраль станет дублером южной части кольцевой автодороги. Инстиут ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология" принял участие в разработке разделов рабочей документации в рамках проекта "Строительство Южной широтной магистрали. Проект начала стройки Южной широтной магистрали обойдется в 131,5 млнрублей: : Новости Санкт-Петербурга.
Южную широтную магистраль в Петербурге введут в эксплуатацию в 2027 году
Как сообщает «АБН», возведением Южной широтной магистрали в Петербурге может заняться компания ВАД, которая оказалась единственным участником в конкурсе. Подписание концессионного соглашения по Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге ожидается в 2024 году, сообщил журналистам председатель городского комитета по инвестициям Иван Складчиков. Следовательно, через «Колу» южная широтная магистраль рано или поздно будет связана с ШМСД. Широтная магистраль в Санкт-Петербурге, с протяженностью согласно схеме на карте, реализуется по схеме ГЧП, государственно-частного партнерства.
РАЗГРУЗИТ ПУШКИН И ПОХОРОНИТ МЕЧТЫ. ЮЖНАЯ ШИРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ ВСТРЕВОЖИЛА ЖИТЕЛЕЙ
В Петербурге Южная широтная магистраль сможет пропускать около 49 тысяч транспортных средств за сутки. Общая протяженность Южной широтной магистрали составит 7 километров. Южная широтная магистраль — один важнейших проектов развития транспортной инфраструктуры. Город - 9 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге утвердили проект планировки территории первого этапа строительства Южной широтной магистрали.
Петербуржцам показали ход строительства Южной широтной магистрали
один из главных проектов развития транспортного каркаса Санкт-Петербурга. Подрядчиком строительства первого этапа Южной широтной магистрали (включающих эти два участка) в январе 2023 года выбрано АО «ВАД» — по итогам конкурса, к участию в котором была допущена заявка лишь одного претендента. В частности Южная широтная магистраль может окончательно похоронить идею создания парка вокруг Верхне-Кузьминского водохранилища. Проект начала стройки Южной широтной магистрали обойдется в 131,5 млнрублей: : Новости Санкт-Петербурга. Южную широтную магистраль построят в Пушкинском районе Петербурга. По проекту новая трасса будет широтой от четырех до шести полос.
Предложить новость
- Курсы валюты:
- В Санкт-Петербурге разрешили строительство участка Южной широтной магистрали
- На строительство Южной широтной магистрали в Петербурге претендует компания ВАД
- Комитет по градостроительству и архитектуре
В Петербурге дали разрешение на постройку Южной широтной магистрали
«Южная Широтная магистраль – один из главных проектов развития транспортного каркаса Санкт‑Петербурга. Ленобласть впереди города. Широтную магистраль в итоге заряжают с востока. Новости строительства. В Пушкинском районе Петербурга идет строительство Южной широтной магистрали, рассказали в пресс-службе Смольного 2 декабря. ИНТЕРФАКС — АО "ВАД" займется строительством первого этапа автомобильной Южной широтной магистрали в Петербурге, сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга. Работы будет выполнять ЗАО "ВАД". В будущем Южная Широтная магистраль должна связать Волхонское и Петрозаводское шоссе, однако точные сроки реализации всего проекта пока что неизвестны.
В Санкт-Петербурге разрешили строительство участка Южной широтной магистрали
Первый этап строительства новой трассы планируют завершить к 2027 году. Участок протяженностью 6,5 км пройдет от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе. Напомним, что в начале 2018 года СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» при КРТИ заключила два контракта на 164 млрд рублей на разработку проекта планировки первого этапа строительства и оформления проектно-сметной документации Южной широтной магистрали с АО «Петербург-Дорсервис».
Как ранее писал «Кубань Информ», для строительства трассы «Джубга — Сочи» задействуют торговый порт олимпийской столицы. Через него планируют доставлять тяжелую технику. Добавим , началось формирование бюджета на строительство скоростной магистрали к главному курорту Юга России.
Представитель подрядчика Александр Егоров сообщил, что, несмотря на холода, на объекте одновременно работают 110 человек и 45 единиц техники. Работы предстоит много, с учетом близости железнодорожных коммуникаций и газопровода высокого давления.
Находили и останки бойцов, и снаряды, в том числе неразорвавшиеся. Всего таких опасных находок было порядка 800. Мы наладили сотрудничество с поисковым отрядом «Пулковские высоты», которые забирали у нас тела, отвозили в морг и потом торжественно захоранивали».
К первому этапу южной широтной, по госконтракту, отнесены два участка будущей магистрали: от Петербургского шоссе до развязки с шоссе Подбельского и от Сарицкой улицы до развязки с Петербургским шоссе. Также проектом предусмотрена реконструкция шоссе Подбельского.
Если приглядеться к схеме будущей трассы, то нельзя не заметить, что проложена она практически параллельно Кольцевой автодороге. В первых прикидках трассировка южного отрезка Кольцевой планировалась именно на этой территории — от Волхонского шоссе до Невы. Позднее КАД решили втащить в город, чтобы она была не только объездной дорогой, но и частью улично-дорожной сети. Считаю, что это было правильное решение. Теперь пришло время усовершенствовать дорожную схему на быстро развивающемся южном направлении, где наиболее активно ведется жилищное и деловое строительство, включая город Южный, — напомнил историю проекта эксперт редакции профессор Виталий Зенцов. На первом этапе строительства магистрали будут сооружены три разноуровневые развязки и три путепровода: через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений, а также в створе Петербургского шоссе.
Общая протяженность строящегося и реконструируемого участков автомобильных дорог составит 7 километров, трасса будет иметь от 4 до 6 полос движения. Проектом предусмотрены, кроме того, обустройство велодорожки шириной 2,5 метра и сооружение 7 светофорных объектов. Крайняя правая полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, будет иметь увеличенную ширину — 3,75 метра, на семикилометровом отрезке трассы планируется обустроить 5 остановок автобуса.
Транспортную доступность юга Санкт-Петербурга улучшит Южная широтная магистраль
Обсуждения пройдут в режиме онлайн в период с 6 сентября по 25 октября. Порядок участия в общественных обсуждениях можно посмотреть по ссылке. Также же указаны правила подачи предложений и замечаний по экспозиции проекта. Принять участие в общественных обсуждениях могут все заинтересованные лица. Когда построят Южную широтную магистраль На данный момент уже известны параметры первого участка Южной широтной магистрали: протяженность - 3. Крайняя правая полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, будет иметь увеличенную ширину - 3.
Теперь пришло время усовершенствовать дорожную схему на быстро развивающемся южном направлении, где наиболее активно ведется жилищное и деловое строительство, включая город Южный, — напомнил историю проекта эксперт редакции профессор Виталий Зенцов. На первом этапе строительства магистрали будут сооружены три разноуровневые развязки и три путепровода: через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений, а также в створе Петербургского шоссе. Общая протяженность строящегося и реконструируемого участков автомобильных дорог составит 7 километров, трасса будет иметь от 4 до 6 полос движения. Проектом предусмотрены, кроме того, обустройство велодорожки шириной 2,5 метра и сооружение 7 светофорных объектов. Крайняя правая полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, будет иметь увеличенную ширину — 3,75 метра, на семикилометровом отрезке трассы планируется обустроить 5 остановок автобуса. Это то, что заложено в проекте первого этапа строительства магистрали. Далее южная широтная будет прокладываться с одной стороны — до Волхонского шоссе, с другой — с выходом к Неве. Как поясняют в городской администрации, реализация проекта разгрузит выезды из города в южном направлении, соединит крупные федеральные трассы в обход жилых кварталов, снизит потоки транзитного транспорта через Пушкин и Павловск. Такая сумма должна быть обоснована расчетами: насколько трасса будет загружена, каков предполагается пассажиропоток на общественном транспорте. Поскольку проект получил положительное заключение Госэкспертизы, следовательно, эти расчеты одобрены.
Стройка может затянуться Есть и кое-что еще. Эксперты сферы строительства предполагают, что реализация проекта может растянуться на гораздо больший срок, чем это указано в проектных документах. Более того, они уверены — магистраль не решит транспортной проблемы юга города. Проект планировки был одобрен в конце 2021-го года — тогда «за» проголосовала большая часть членов правительства. Стройку внесли в программу развития транспортной системы на ближайшее десятилетие. По словам представителей комитета развития транспорта соединение Волхонского и Московского шоссе, которое должно произойти в результате строительства ЮШМ, позволит сократить время в пути для жителей юга Санкт-Петербурга, которые ежедневно ездят из области в город и обратно. Также благодаря ЮШМ должна улучшиться доступность «Экспофорума», локации жилой застройки Славянка сегодня она действительно страдает от плохой транспортной доступности и нового кампуса Санкт-Петербургского государственного университета. Тогда же, в 2021 году, было решено, что завершить стройку нужно до 2027-го года. Почему же стройка может затянуться? Если не считать протестов местных жителей, есть и другие трудности. Когда история со стройкой магистрали только стартовала, за проект отвечал вице-губернатор Игорь Албин. Обсуждения начались в далеком 2010-м году — когда была построена Кольцевая автодорога, стало ясно, что нагрузка на эту ее часть такая большая, что она в скором времени будет постоянно стоять в пробках. Сейчас решения принимают другие лица. Изначально дорогу хотели сделать бесплатной, но со временем стало очевидно, что это вряд ли окажется возможным. При этом на стройку выделено не так уж много денег — с учетом небольшого количество времени, выделенного на реализацию, и имеющихся средств, сложно представить, что «ВАД» справиться с поставленной задачей в обозначенные сроки. Многие аналитики сходятся во мнении, что стройка никак не может завершиться раньше 2030-2032 годов.
Кроме того, обустраиваются временные дороги, ливнёвки и переустраиваются газопроводы. Напомним, в конце января 2023 года в Петербурге выбрали подрядчика для строительства Южной широтной магистрали — единственного претендента, компанию «ВАД». На строительство трассы потратят почти 21 миллиард рублей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!