Новости зарплата директора школы в москве

Москва, дворовая школа, директор холдинга 500 т. Думаю что в топах больше, от 500 т до 1 млн. 8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. Найти работу директором школы в Москве. Актуальные объявления о вакансиях директора школы от прямых работодателей на сайте

А сколько получает директор школы?

Нет больше такой ситуации, над которой издевались в советские годы, мол, «ума нет, иди в пед». Специалисты пошли в учителя в Москве. Например, человек работал в банке, финансовую подушку себе там заработал, получил второе высшее образование и пришел в школу. У меня есть такие учителя, и в чем их ценность: человек не только теорию дает, он изнутри знает и может показать, как работает, как устроена банковская система. И это тоже целиком вопрос оплаты труда, уравнивания зарплат, чтобы такое происходило повсеместно. Если мы хотим, чтобы в школы рекрутировались кадры. В деревнях сейчас нередки случаи, когда старшеклассники ведут занятия у младших классах, больше некому… - Евгений Александрович, еще президент упомянул про репетиторство, без которого многие сегодня не могут сдать ЕГЭ. Даже просто согласно договору трудовой деятельности, учитель имеет право этим заниматься.

Потому, что темп усвоения знаний у детей разный, индивидуальная работа есть индивидуальная, оплачивается отдельно. Но как эта проблема решена в Москве? Успешные учителя, заслуженные учителя, чьи ученики из года в год поступают на бюджет, ведут в онлайн-формате занятия для всех желающих. И если у тебя в школе дела идут не очень, ты можешь присоединиться и получать индивидуальную подготовку. За это ничего не платить, потому что платит государство, в данном случае, мэрия Москвы.

Прав был наш великий соотечественник Ушинский, который написал, что никакая реформа школы невозможна иначе, чем через головы учителей.

И надо, чтобы зарплаты были пристойными. Чтобы молодежь шла прогрессивная. Им тоже надо кормить семью. Поэтому предложение правильное и своевременное», - отметил педагог. С введением новых норм они смогут получать достойные деньги. Это те, кто ведет кружки, секции и так далее.

Но ведь это развитие детей!

В нашу армию же из чужой армии генерала не назначат — в лучшем случае из другой части, а там освободится место для движения вверх. Раньше учительница хорошо работала и становилась завучем, потом могла претендовать на должность директора. Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной.

Еще активисты могли пойти по линии партии. Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают. Молодая, активная учительница приходит в школу и понимает, что ее потолок — завуч, и то в этом направлении движение резко останавливается, потому что самим завучам выше некуда уйти: они уходят или из профессии, или на пенсию. Карьерное улучшение при работе учителя в наши времена возможно лишь за счет горизонтального роста: участие в конкурсах, вроде «Учителя года», новаторских семинарах или в «Движении первых».

Все это интересно, увлекательно, коллеги ценят, но такая карьера не предполагает значительного скачка доходов и социального положения. Денег или славы учительницам победа в конкурсах не дает. Все, на что они могут после них рассчитывать, — репутацию педагога от бога и расширение клиентской базы для репетиторства. В комитет учительница не пойдет — там теперь назначают из самих чиновников.

И вот итог: из школьного и среднего профессионального образования ушли дерзающие натуры. В колледжах то же самое. И в медицине. В университетах получше, университет — более открытая структура, чем больница или школа.

Но среди учителей, преподавателей ссузов, врачей проблема пришлого директора-наместника с гигантской зарплатой очень актуальна. Представьте работу в коллективе, где ни у кого нет карьерных перспектив, а руководит ими назначенный чиновниками чужой человек с гигантской зарплатой и неограниченными полномочиями.

Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек. Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения.

А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл. Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы. Три года он их эксплуатирует, потом они улетают на Землю и там по статистике через пару лет умирают. Вот в такой ситуации прилетает главный герой Стругацких — Горбовский, и начинает разговаривать с рабочими: «Что же вы? Ведь вас эксплуатируют».

Нам бы денег побольше». Учителя — и не только московские — сейчас вынужденно придерживаются такой позиции. Она обуславливается сегодняшней и политической, и экономической ситуацией. С девяностых годов люди привыкли, что главное — очень много работать. А того, что есть отдых и свободное время, что именно по свободному времени надо определять уровень благосостояния общества, у людей в головах нет. Сейчас к этому добавляется система рейтингов и грантов, когда говорят: «А если вы еще попрыгаете на задних лапках, мы вам еще больше денег дадим». Например, именно так сейчас всем московским учителям доплачивают по 10 000 в месяц за участие в эксперименте «Московская электронная школа» — при том, что очень многие учителя говорят, что это полный бред, что разработки, которые там есть, бездарны, при том, что родители волнуются из-за того, что эти гигантские планшеты висят включенные целый урок в классе, и никто не доказал, что это безвредно для глаз… Но многие учителя подходят к этому с позиции здорового цинизма и получат свои 10 000, рассуждая так: включим МЭШ, а сами будем другое рассказывать. Фото: sch1429c.

Ведь проверяющих и 40 лет назад интересовала не суть, а красивая отчетность. При этом учителя, согласившиеся играть в эти игры, не понимают, что через год образовательные власти заявят, что эксперимент удачно завершен, и распространят это на всю страну, выделят дикий бюджет на компьютеризацию школ, а на оплату труда работников по-прежнему денег не будет. Бюджет увеличится, но зарплаты не изменятся — Насколько я понимаю, в следующем году предполагается увеличение бюджета на образование? Согласно их выводам, в 2019 году ожидается большой рост в федеральном бюджете расходов на образование, в 2020-м и 2021-м — постепенное снижение, но эти деньги пойдут не на оплату труда учителей, а на инвестиционные проекты: строительство, компьютеризацию и так далее. И один из выводов, который они сделали, что вполне может быть ситуация, когда в городе будет стоять новенькая современная школа и при этом в ней некому будет учить, потому что финансируют оплату труда по-прежнему региональные бюджеты, которые не становятся богаче. И в результате окажется, что все эти большие миллиарды, которые угроханы на здание, на спортивные сооружения и электронные доски, потрачены зря. Я понимаю, что с точки зрения капиталовложений очень выгодно вкладывать деньги в строительство: там есть откаты и так далее, с зарплатой так не поманипулируешь. Все время говорят, что у нас плохие учителя, они плохо учат, у них низкий уровень образования.

Поиск вакансий директора школы в Ростове-на-Дону

Какая зарплата у директора школы в Москве Точной информации, сколько зарабатывает директор школы, в интернете найти не так уж просто. Цифры примерные, но понятные. Примерные, потому что для расчёта берутся различные показатели деятельности. Для того чтобы понимать, сколько зарабатывают директора школ, нужно знать, из чего складывается зарплата: Первая часть — это оклад. Его размер фиксированный и устанавливается, как правило, в начале года. Вторая часть — дополнительные выплаты бонусы и премии за эффективное руководство, различные достижения, звания и стаж. Размер второй части зарплаты напрямую связан с результатами деятельности вверенного директору учебного заведения. При формировании бонусной части учитывают множество факторов, таких как корректное распределение и рациональное использование выделяемого на школу финансирования, достижения учеников в учёбе и спорте, количество медалистов, победителей и призёров региональных и всероссийских олимпиад, внеклассные достижения учащихся, уровень преподавательского состава, соблюдение дисциплины и другого. Например, за руководство некоторыми гимназиями или лицеями иногда устанавливают повышающие коэффициенты. Если в школе успешно применяют какие-то виды прогрессивного обучения семейные классы, коррекционные классы и прочее , то за это директору также будет увеличен размер зарплаты. Повысят коэффициент заработной платы директора имеющиеся в школе дошкольные группы, центры дополнительного образования, военной подготовки.

Применение так называемых «здоровье сберегающих» технологий может также увеличить зарплату директора школы. В этот показатель входят мероприятия, направленные на контроль физического и психического здоровья учащихся в учебном году и в каникулярное время. Зарплату директора во многом определяют его стаж и квалификация. При расчёте зарплаты учитывают личный вклад директора в образовательную систему школы и страны. За звание Народного или Заслуженного учителя, при наличии государственных наград применяют повышающий коэффициент к окладу.

Какими навыками должен обладать директор Вот несколько профессиональных навыков, которые необходимы директору и о которых часто упоминают в вакансиях: Профильные знания. Директор должен понимать специфику той отрасли, в которой он собирается руководить. Если вы планируете управлять магазином одежды, то важно разбираться в менеджменте, а также знать ситуацию на рынке одежды. Знания менеджмента. Так как директор — это зачастую управляющая должность, важно знать и уметь управлять людьми. Знания маркетинга. Навык, актуальный для директоров, которые планируют работать в коммерческой организации. Кроме профессиональных навыков в работе директора важную роль играют личные качества: Коммуникабельность. Директор должен уметь общаться, как с теми, кто ниже его по должности, так и наоборот. Директор должен иметь перед собой четкие цели, к реализации которых он будет стремиться.

А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек. Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения. А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл. Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы. Три года он их эксплуатирует, потом они улетают на Землю и там по статистике через пару лет умирают. Вот в такой ситуации прилетает главный герой Стругацких — Горбовский, и начинает разговаривать с рабочими: «Что же вы? Ведь вас эксплуатируют». Нам бы денег побольше». Учителя — и не только московские — сейчас вынужденно придерживаются такой позиции. Она обуславливается сегодняшней и политической, и экономической ситуацией. С девяностых годов люди привыкли, что главное — очень много работать. А того, что есть отдых и свободное время, что именно по свободному времени надо определять уровень благосостояния общества, у людей в головах нет. Сейчас к этому добавляется система рейтингов и грантов, когда говорят: «А если вы еще попрыгаете на задних лапках, мы вам еще больше денег дадим». Например, именно так сейчас всем московским учителям доплачивают по 10 000 в месяц за участие в эксперименте «Московская электронная школа» — при том, что очень многие учителя говорят, что это полный бред, что разработки, которые там есть, бездарны, при том, что родители волнуются из-за того, что эти гигантские планшеты висят включенные целый урок в классе, и никто не доказал, что это безвредно для глаз… Но многие учителя подходят к этому с позиции здорового цинизма и получат свои 10 000, рассуждая так: включим МЭШ, а сами будем другое рассказывать. Фото: sch1429c. Ведь проверяющих и 40 лет назад интересовала не суть, а красивая отчетность. При этом учителя, согласившиеся играть в эти игры, не понимают, что через год образовательные власти заявят, что эксперимент удачно завершен, и распространят это на всю страну, выделят дикий бюджет на компьютеризацию школ, а на оплату труда работников по-прежнему денег не будет. Бюджет увеличится, но зарплаты не изменятся — Насколько я понимаю, в следующем году предполагается увеличение бюджета на образование? Согласно их выводам, в 2019 году ожидается большой рост в федеральном бюджете расходов на образование, в 2020-м и 2021-м — постепенное снижение, но эти деньги пойдут не на оплату труда учителей, а на инвестиционные проекты: строительство, компьютеризацию и так далее. И один из выводов, который они сделали, что вполне может быть ситуация, когда в городе будет стоять новенькая современная школа и при этом в ней некому будет учить, потому что финансируют оплату труда по-прежнему региональные бюджеты, которые не становятся богаче.

Атмосфера тяжелая, все ходят вымотанными. В связи с тем, что школьные коллективы в основном женские, директор — это еще и возможный зачинатель сплетен, свар, истерик. Если директором назначили женщину, она сразу сколачивает вокруг себя лояльных кумушек, которым дается карт-бланш на травлю нелояльных или слабых, тех, на кого можно свесить «внеурочку» и бумажную работу. О травле детей в городских современных школах я давно не слышала. Травля внутри коллектива — обычное дело. Есть школы, которые превратились в аквариум с пираньями, этому способствует безграничная власть директора и полное отсутствие зависимости его положения от коллектива. Кроме того, нынешний школьный директор обладает огромным социальным капиталом. Его зарплата может быть в десять раз больше учительской, он влиятелен хотя бы поэтому. Кроме того, если он пришел по линии «районо», там у него заступники. Директор могущественен. Бывают директора-мужчины. Это в современных условиях часто означает круговорот молодых учительниц. Приходят, сталкиваются с повышенным вниманием директора и другого мужского персонала, нервничают, в это время обделенные таким вниманием сотрудницы сколачивают против новеньких шайки. Длиться это может годами, потому что положение директора зависит от мнения в комитете по образованию, а там смотрят, на сколько он всяких внеурочек и классных работ нагонит учителей, как заставит родителей платить репетиторам. Дети в такой школе по восемь часов, и не в кружках, а на уроках. Все приличные семьи нанимают репетиторов, у школы за счет этого высокие показатели ЕГЭ, у педагогов высокая зарплата — они живут на работе. Директор в комитете на хорошем счету, хотя на самом деле он тиран и все держит на постоянном, извините, вздрючивании и детей, и коллектива.

А сколько получает директор школы?

8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. медианная зарплата для 'директор' (Москва). Средняя зарплата учителей средней и начальной школы в Москве в январе–июле 2023 года составила 144,8 тыс. руб., говорится в материалах пресс-службы правительства, подготовленных к посещению премьер-министром Михаила Мишустина столичной школы № 1579. Экономика - 2 октября 2023 - Новости Москвы - Зарплата директора школы в Москве в 2023 году будет зависеть от нескольких факторов.

Зарплаты директоров школ в Москве и регионах

Экономика - 2 октября 2023 - Новости Москвы - Зарплата директора школы в Москве намного больше 200 тысяч, легко доходи до 400 тысяч. Средняя зарплата школьного директора в 2020 году составила 65 000-80 000 рублей в месяц.

«Попрыгаете – мы еще денег дадим» – почему московские учителя зарабатывают больше других

И очень многие наши прекрасные актеры, такие, например, как Василий Лановой, начинали с театральных кружков. Такие конструкторы, как Туполев, тоже начинали с авиамодельных секций», - напомнил собеседник НСН. Он призвал распространить применение новой оплаты труда для учителей на всю страну. Правда, не во всех, а только в пяти регионах. А я хотел бы, чтобы это было распространено на все регионы Российской Федерации.

Это очень важно, потому что деньги должны поступать из федерального бюджета. Регионы разные: есть регионы доноры, а есть дотационные, и в этом смысле есть различие в оплате труда педагогов», - заключил заслуженный учитель России. Минпросвещения планирует запустить пилотный проект по новой системе оплаты труда учителей в 2021-2023 в пяти регионах - Нижегородской, Сахалинской, Ярославской, Белгородской областях и Мордовии.

Особенности деятельности общеобразовательного учреждения. Дополнительные баллы приносят коррекционные классы, группы начальной военной подготовки, семейное обучение. Среднесписочная численность учащихся. В 2019 году предполагается доплата в размере 0,2 от оклада при общем количестве учеников школы менее 250 человек; 0,4 — от 251 до 500 учеников; 0,6 — от 501 до 1000 человек; 0,8 — более 1000 учащихся. На звания и награды вправе рассчитывать руководители с многолетним стажем, совмещавшие административную и преподавательскую работу.

Начинающие директора могут добиться увеличения дохода за счет повышения эффективности управления учебным заведением. Кроме стимулирующих выплат, призванных мотивировать сотрудников к профессиональному росту, существуют также компенсационные. Большая часть стимулирующих и компенсационных выплат не зависит напрямую от личных заслуг и профессионализма директора. Например, он не может существенно повлиять на количество учеников в учебном заведении, однако звания и победы в конкурсах позволяют ему повысить свой заработок. Общей хорошей новостью для всех работников сферы образования стал указ президента, в рамках которого планируется постепенное увеличение окладов вплоть до 2021 года. В первую очередь это касается учителей, поэтому влияние на оклад директора будет зависеть от часов по ставке преподавателя.

Расходы Помимо различных источников дохода, тот, кто занимает должность доверителя, должен быть готов к непредвиденным расходам. Директор одной из общеобразовательных школ города Кургана вспоминает: «В 2018 году я вступил в должность, это было 31 июля, а 10 октября на мою школу падает крыша. Я новый директор, ничего не понимаю в строительстве, но берусь за капитальный ремонт школы. Я обращался за госэкспертизой 13 раз.

У меня было 4 подрядчика. Деньги были выделены только на ремонт. Денег на вывоз мебели и компьютерной техники из школы на ремонт мне не дали. Пришлось заставлять себя…». Штрафы, налагаемые на школы по разным причинам, обычно также оплачиваются из кошелька директора. А бывают ситуации, когда избежать штрафа просто невозможно. Вот что говорит по этому поводу директор саранской школы: «По нормам СанПиН, в школе должны учиться 450 детей, а учиться 750. Но если родитель пожалуется в прокуратуру, что я не принимаю его ребенка, школу как юридическое лицо оштрафуют на 300 тысяч рублей. Кто за это будет платить? Только я.

Поэтому мне выгоднее, чтобы СанПиН оштрафовал школу — это всего 3 тысячи рублей». Сопутствующий материал: Где в России учитель может хорошо зарабатывать? Дополнительные доходы Директор получает процент от платных образовательных услуг, оказанных образовательным учреждением. Этот процент также устанавливается Министерством образования. Например, в Оренбургской области он равен семи. Директор Оренбургской школы: «Одно занятие стоит 83 рубля, 2 занятия в неделю. По 2 тысячи на ребенка в месяц. На эти деньги мы платим зарплату учителям, плюс льготы и отпускные. С этих же денег платятся налоги. Школа получает 30 процентов от этого сумма.

И сейчас, в конце года, я могу претендовать на 7 процентов из них.

Город тоже предъявляет свои требования к выпускникам школ и знаниям, которыми они должны обладать. Мы, конечно же, стараемся помочь в вашем труде, обеспечиваем материальную базу, Московскую электронную школу, финансирование. Но московское образование такое крутое еще и потому что у нас такие замечательные педагоги". Спустя десять лет она получила статус лицея и стала базовым общеобразовательным учреждением в системе всей довузовской подготовки Бауманки. В ее четырех зданиях учатся около 3,5 тысячи детей. Самый новый учебный корпус заработал только 1 сентября, став крупнейшим в районе Лефортово. Инвестор построил его на свои деньги как часть ЖК "Символ" и безвозмездно передал городу. В нем все приспособлено для того, чтобы детям было интересно учиться и они получали прочные знания.

В Госдуму внесли законопроект об ограничении зарплаты директора школы

Зарплата директора школы в Москве в 2023 году ожидается величиной не менее 100 000 рублей в месяц. Важно отметить, что оклад директора школы в Москве является одним из самых высоких среди руководителей образовательных учреждений в России. Зарплата директора школы в Москве в 2023 году будет зависеть от нескольких факторов. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Интересно, для нашего нового директора — это повышение? И насколько сложнее, престижнее или хлопотнее работать директором среднего образовательного учреждения в Москве, чем где-либо? По версии одного из «родителей» нашего класса московская директорская зарплата более привлекательна, и «это всё решает». Ответственность, лежащая на руководителе коллектива учителей и учеников, огромная. Здесь не только руководство людьми и ответственность за их работу. Директор отвечает за уровень воспитания и образования, который даёт школа подрастающему поколению. Директор подбирает и утверждает кандидата на вакансию преподавателя. Директор стимулирует и сохраняет коллектив учителей. Директор школы — это часто ещё и сам учитель, имеющий нагрузку в часах. Добавьте к обязанностям директора ещё и административно-хозяйственную работу, которая занимает иногда большую часть времени.

Изначально любой человек, который окончил педагогический вуз, в дальнейшем, при определённых обстоятельствах сможет стать директором школы. Как правило, для этого необходим минимальный пятилетний преподавательский стаж. По мере приближения к заветному креслу многие потенциальные руководители дополнительно стараются получить образование управленца. Это может быть специальность «Управление» или «Менеджмент». В нашей стране исторически сложилось так, что среди учителей подавляющее большинство — женщины, что часто давало учителям-мужчинам привилегию при получении должности директора школы. У меня был директор школы — мужчина, очень уважаемый человек в нашем городе, талантливый руководитель и прекрасный учитель.

Структура оплаты труда тоже должна быть единой по всей стране. Если в регионе считают среднюю зарплату в 40 тысяч, значит, минимальная зарплата учителя тоже должна быть 40 тысяч рублей", - рассказал Зайцев.

Ханты-Мансийский АО 50 000 Представленные оклады выведены при мониторинге ставок без учета премий и надбавочной части. В ином случае истинные суммы получаемых денег будут выше на 10 000-30 000 рублей. Следует уточнить, что российское законодательство обязывает руководителей образовательных учреждений предоставлять ежегодный отчет о своих доходах и личном имуществе дома, квартиры, дачные участки, автомобили , поэтому все имеющиеся данные являются реальными. Навыки и обязанности Высокая базовая ставка у директоров образовательных учреждений обоснована, так как данное лицо несет огромную ответственность, работая с детьми и коллективом. В настоящее время человек, претендующий на место главы школы, в особенности многопрофильной и с большим числом учеников и подчиненного ему педагогическому персоналу, должен хорошо разбираться в вопросах юриспруденции, социологии, физиологии и гигиены, финансов и менеджмента.

Стаж - 32 года. Ушла, устроилась уборщицей - 30. На прошлой работе мы с ней вместе до двух ночи сидели за компом с электронным журналом, проверкой тестов и домашки, документами, программой, электронкой, конкурсами и прочей ебатней.

Сколько зарабатывает директор в России и мире – зарплаты в 2024

За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.

Октябрьское повышение для работников госорганов напоминает слоеный пирог: оно коснется высших и низших категорий, тогда как среднему звену зарплату не индексируют. Экономист Никита Кричевский убежден, что пренебрегать этой категорией не стоило: — Госслужащих не так много, порядка 400 тысяч на всю страну, и зарплаты у них невысокие, если не сказать откровенно маленькие, — объясняет он.

У госслужащих в регионах нет возможности подработки: им могут конфет принести, а реально подработать нельзя — это коррупция. Поэтому я бы ни в коем случае не исключал госслужащих. При этом для высших чиновников Никита Кричевский предлагает, наоборот, снизить зарплату. Одни работают за престиж, за имидж, за честолюбие, они не пропадут. Зато в системе останутся одни пассионарии, креативщики, тогда как сейчас уровень безграмотности и неквалифицированности сотрудников федеральных министерств просто зашкаливает, о чём я каждый день пишу.

Нельзя же так! Оставьте им хваленые должности и голый оклад, без доплат за сложные условия и прочее. И может быть, что-то в стране начнет меняться к лучшему. А что же бюджетники? Власти называют бюджетниками сотрудников, перечисленных в майских указах президента 2012 года.

То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек. Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения.

А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл. Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы. Три года он их эксплуатирует, потом они улетают на Землю и там по статистике через пару лет умирают. Вот в такой ситуации прилетает главный герой Стругацких — Горбовский, и начинает разговаривать с рабочими: «Что же вы? Ведь вас эксплуатируют».

Нам бы денег побольше». Учителя — и не только московские — сейчас вынужденно придерживаются такой позиции. Она обуславливается сегодняшней и политической, и экономической ситуацией. С девяностых годов люди привыкли, что главное — очень много работать. А того, что есть отдых и свободное время, что именно по свободному времени надо определять уровень благосостояния общества, у людей в головах нет. Сейчас к этому добавляется система рейтингов и грантов, когда говорят: «А если вы еще попрыгаете на задних лапках, мы вам еще больше денег дадим». Например, именно так сейчас всем московским учителям доплачивают по 10 000 в месяц за участие в эксперименте «Московская электронная школа» — при том, что очень многие учителя говорят, что это полный бред, что разработки, которые там есть, бездарны, при том, что родители волнуются из-за того, что эти гигантские планшеты висят включенные целый урок в классе, и никто не доказал, что это безвредно для глаз… Но многие учителя подходят к этому с позиции здорового цинизма и получат свои 10 000, рассуждая так: включим МЭШ, а сами будем другое рассказывать. Фото: sch1429c.

Ведь проверяющих и 40 лет назад интересовала не суть, а красивая отчетность. При этом учителя, согласившиеся играть в эти игры, не понимают, что через год образовательные власти заявят, что эксперимент удачно завершен, и распространят это на всю страну, выделят дикий бюджет на компьютеризацию школ, а на оплату труда работников по-прежнему денег не будет. Бюджет увеличится, но зарплаты не изменятся — Насколько я понимаю, в следующем году предполагается увеличение бюджета на образование? Согласно их выводам, в 2019 году ожидается большой рост в федеральном бюджете расходов на образование, в 2020-м и 2021-м — постепенное снижение, но эти деньги пойдут не на оплату труда учителей, а на инвестиционные проекты: строительство, компьютеризацию и так далее. И один из выводов, который они сделали, что вполне может быть ситуация, когда в городе будет стоять новенькая современная школа и при этом в ней некому будет учить, потому что финансируют оплату труда по-прежнему региональные бюджеты, которые не становятся богаче. И в результате окажется, что все эти большие миллиарды, которые угроханы на здание, на спортивные сооружения и электронные доски, потрачены зря.

Среди основных можно выделить: административный и хозяйственный контроль; координация и совершенствование учебно-воспитательного процесса; согласование и подписание расписания учебных занятий, штатного расписания и отпусков персонала школы; наем педагогов и вспомогательных кадров; награждение сотрудников премиями или применение к ним административных или дисциплинарных взысканий; работа с родительским комитетом; осуществление контроля и обучение сотрудников школы основам безопасности жизнедеятельности в согласии с надлежащими государственными органами; контроль соответствия школьной программы в рамках действующих образовательных стандартов РФ. Пенсионные выплаты Высшее руководство школ, лицеев или гимназий имеет право на получение льготной пенсии при отработке в качестве педагога более 240 часов в год. Директора, которые были награждены специальными наградами Президента и Правительства РФ в сфере образования, а также победители конкурса «Учитель года» получают дополнительную пенсионную надбавку каждый месяц.

Звание «Ветерана труда» также значительно влияет на размер пенсионных выплат. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий