Новости зарядка робот

Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки.

Робот-зарядка для RAM EV

Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей.
Autev: Роботы для зарядки электромобилей Модульная конструкция позволяет гаджету Mijia Modular Robot принимать различные формы: он может быть как классическим человекоподобным роботом, так и собакой или, например.
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется.

На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот

А по мере развития автономных технологий электромобили будут и сами приезжать к столь же умной, как они сами, робозарядке. Ещё по теме.

Разница заключается в размере и стоимости конечного продукта».

На данный момент вам все еще нужны физические приемники, чтобы устройство стало совместимым с системой зарядки Guru, поскольку эта технология не встроена ни в одно из существующих потребительских электронных устройств. Это означает, что для смартфонов, вам нужно будет разместить маленький прямоугольный приемник на задней панели телефона. Guru говорит, что работает над созданием еще меньших приемников для умных домашних гаджетов.

Бон также говорит, что в настоящее время скорость зарядки ниже, чем у современного блока питания USB-C, и больше соответствует более медленному беспроводному зарядному устройству Qi. Но со временем эта технология тоже может улучшиться.

Подпишитесь , чтобы быть в курсе.

Бот Autev, разработанный одноименным стартапом из Сиэтла — это большая батарея на колесах. Он автономно добирается до электромобиля пользователя, когда тот вызывает его через приложение. Робот можно расположить на любой парковке или в гараже.

Что умеют программные роботы Как только робот прибывает, пользователь подключает его зарядный кабель к зарядному порту автомобиля, а затем может оставить его.

Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов. Есть поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Контролируется зарядка без участия человека. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X Vehicle-to-Everything.

Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора

Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется.

Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота

Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства.

Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер.

Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства. По приблизительным расчетам разработчиков, стоимость комплекта из передатчика и приемника составит не более 8 тыс. Его можно будет встроить в необходимый для заказчика корпус.

Более того, зарядный порт будет издавать характерный звук, когда он будет подключен к сети и начнется зарядка. Для дополнительного удобства порт также подсвечивается и мигает во время зарядки, что облегчает контроль процесса на расстоянии. Более того, эта блестящая технология включает в себя функцию интеллектуальной зарядки, которая позволяет производить зарядку в непиковое время, снижая нагрузку на энергосистему и минимизируя затраты на электроэнергию.

Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора.

Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили

Разработчики из Пермского Политеха создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов Разработчики из Пермского Политеха создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов Молодые исследователи из Пермского Политеха разработали прототип платформы, которая обеспечит беспроводную передачу энергии для беспилотников, электромобилей и роботов. Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки. Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки.

Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха.

Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.

Исходя из потребностей индустриальных партнеров ее конструкцию и программное обеспечение можно адаптировать под разные типы автономных необитаемых подводных аппаратов АНПА. Например, на ее основе можно создать подводную автоматизированную зарядную станцию для группы роботов, и тогда не придется поднимать их на поверхность для замены батареи. Беспроводная передача энергии осуществляется с помощью метода электромагнитной индукции, то есть посредством переменного магнитного поля. Кроме того, разработка имеет модуль контроля передачи энергии, который, исходя из специфики конкретного робота, может быть интегрирован в его систему управления. Благодаря используемым принципам не требуется обеспечивать высокоточное позиционирование или плотный контакт между роботом и зарядной станцией, как в случае с существующими аналогами.

За рубежом системы беспроводного заряда существуют, но в основном они ориентированы на мобильную электронику или транспорт. В этой области проводится множество исследований, в результате экспериментов достигнуты хорошие результаты. Однако, как правило, рассматривается только силовая часть системы без управления, защит, предложений по интеграции в блок управления конечного устройства.

В конце видео компания обещает в скором времени рассказать другие подробности о роботе. Пока непонятно, когда даже приблизительно Volkswagen может начать серийное производство таких зарядников. В видео компания показала только прототип устройства. Кроме того, отмечает Verge, чтобы идея немцев сработала, электромобиль и робот должны «общаться» по технологии V2X, у которой пока нет широкого распространения.

В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов

Что за робот-зарядка для RAM EV Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR.
Что за робот-зарядка для RAM EV Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов.
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы.
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов На «Осеннем РобоМарафоне» в ТУСУРе «робот-няня» проведет зарядку для дошкольников.
Робот-зарядка для RAM EV Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR.

Читайте также

  • Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
  • Ещё по теме
  • Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки - Hi-Tech
  • Иллюстрации
  • Комментарии
  • Робот Aiways Carl показал автономную зарядку электрокара — ДРАЙВ

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной.

Робот-зарядка для RAM EV

В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий