Зеновка Ирина Борисовна. Шаткова Вероника Борисовна. Но Ирина Борисовна Зеновка, постановщик программ сборной России, вместе с Верой Шаталиной (тренером сестёр Авериных) и Диной и Ариной нереально обрадовали фанатов по всему миру, представив новые программы!
Не стало основательницы социальной столовой в Якутске Ирины Гузовой. Ей было 64 года
Готовит «молодёжь» к очередному турниру. На каждом занятии присутствует лично. Хореограф уверена: только при полном контроле можно сделать номер «абсолютно чистым». Тренировочный процесс — дело утомительное и нередки случаи, когда гимнастки филонят.
Просто не хотят выкладываться на полную. Раз, два — и упражнение уже не узнать. А ведь Ирина Борисовна известна тем, что каждая композиция под её руководством, словно спектакль.
Он очень много увлекался именно современным балетом. И поэтому, наверное, мне тоже это стало очень интересно. Это образ, это всесторонне развивает, мысли, фантазию.
Конечно, у меня был учитель, самый главный в моей жизни человек — Дмитрий Евгеньевич Бегак, солист Большого театра, первый исполнитель Спартака с Майей Михайловной Плисецкой постановка Игоря Моисеева. Без него я бы не состоялась ни как хореограф, ни как личность. Я даже могу назвать его своим отцом, потому что все, что я умею и знаю — все это дал мне он. Когда я еще была спортсменкой, Дмитрий Евгеньевич, как хорошо разбирающийся в искусстве человек, водил меня на спектакли, концерты и выставки. Все образование у меня от него. В какой-то момент они закончили работать в сборной СССР, а наша спортивная карьера завершалась. И вся команда — первый и второй состав — вместе с Дмитрием Евгеньевичем и Ольгой Сергеевной перешла работать в театр. Это был большой и интересный проект, в ходе которого был поставлен спектакль про Распутина, созданный вместе с Ильей Рахмиэлевичем Резником. Но потом, как это обычно бывает, между творческими людьми возникли разногласия, и театр разделился. Я, как ни странно, осталась с Ильей Рахмиэлевичем и Ольгой Сергеевной, и мы уехали в Америку с этим спектаклем.
А Дмитрий Евгеньевич в это время основал другой театр, который тоже пользовался большой популярностью и много выезжал на гастроли. Потом, когда я приехала из Америки, снова вернулась к Дмитрию Бегаку. Вот так все и началось. Как вы стали работать в сборной команде России по художественной гимнастике? Это произошло в 1996 году. Вместе с ним мы тогда составили групповичкам упражнение «Серебряный дождь» с мячами. После долгого перерыва сборная России в групповых упражнениях наконец выиграла, и наши девочки уже не сдавали своих позиций вплоть до сегодняшнего дня. Читайте также: Как увеличить свой рост тренировка Кому сейчас в сборной команде России вы составляете упражнения? Я ставлю и личникам, и групповичкам. Что касается индивидуальной программы, то я даже составляла два упражнения Амине Зариповой и одно — Алине Кабаевой.
Женя Канаева и Маргарита Мамун выступали только с моими упражнениями. Также много составляю упражнений для юниорок. Что самое сложное в работе постановщика? В работе постановщика самое сложное — это найти своего исполнителя. Потому что постановщик может задумать все, что угодно, а вот выполнит ли это гимнастка? Если все совпадает, как это было с Женей Канаевой и Маргаритой Мамун, то результат получается замечательный. Если же гимнастка не до конца понимает, что хочет хореограф-постановщик, то, наверное, надо искать кого-то другого. От чего вы отталкиваетесь, когда составляете упражнения? От данных гимнастки, от музыки, от основных элементов, которые она выполняет? Всегда по-разному происходит.
Скорее, все в совокупности. Например, Женя Канаева всегда хотела себе Кармен. Мы даже составили упражнение, но когда Ирина Александровна его увидела, то решила, что Жене оно не подходит. Женя очень переживала. В итоге, мы составили другое упражнение под другую музыку.
Упражнение с обручем сезона 2015 года. Для вас составление программы — это всегда сотворчество? Да, для меня всегда! Получается, что вам не приходится объяснять гимнастке ее образ? Иногда приходится, иногда нет.
Потому что не все гимнастки настолько талантливы как, например, Маргарита Мамун, она, безусловно, одаренная. Многих нужно учить двигаться, воспринимать музыку. Значит, научить гимнастку двигаться все-таки возможно? Научить можно, но не всех. Маргарита Мамун в своем интервью для нашего издания говорила, что вы присутствуете на всех тренировках. Почему это для вас важно? Это важно для того, чтобы сохранить образ и композицию. Тренировочный процесс всегда очень длительный и утомительный, и не всегда бывает так, что гимнастка может выкладываться каждый раз на сто процентов. Она один раз не выложилась, второй, третий; и если ни тренер, ни гимнастка не заставили себя, то спустя месяц ты просто не узнаешь свое упражнение. В идеале нужно присутствовать на тренировках каждый раз, чтобы что-то дорабатывать, доделывать, изменять.
После каждого старта происходит работа над ошибками. Если у гимнастки что-то не получилось на соревнованиях, то это нужно менять. Конечно, сделать это может и тренер, иногда у него получается даже лучше, но все-таки постановщик должен при этом присутствовать. Работа целым коллективом рождает новое и интересное. Как вы понимаете, что упражнение удалось? Я всегда опираюсь только на свои ощущения. Получила я удовольствие от этого упражнения или нет. Если я его получила, то прекрасно! Если же оно еще понравилось гимнастке, зрителям и судьям, то — превосходно! Всегда ли гимнастка должна показывать образ на площадке, или она может просто жить в упражнении?
Без образа невозможно. Если его не будет, то не получится цельной картинки. Гимнастка без образа, скорее, похожа на скелет. Из этого не выйдет ничего хорошего.
А дальше у нас остается до сна около 2-3 часов. Если заканчиваем тренировку раньше, остается время на аппаратное восстановление и лечение. Все свободное время уходит на здоровье.
Иногда ходим в баню, бассейн, восстанавливаемся. У тебя есть свободное время, которое ты проводишь по своему усмотрению? Бывает по одной тренировке в день. Например, после лечения. И тогда у меня есть возможность встретиться с друзьями. Как ты провела отпуск после Олимпиады? Я успела отдохнуть 5 дней на Сардинии.
Шикарный отдых нам устроила главный тренер. Можно сказать, мы побывали в сказке. А сейчас я даю много интервью , посещаю приемы. Какой у тебя рост и какой вес ты поддерживаешь? Мой рост - 171 см, я не поддерживаю стабильный вес, но после Олимпиады я не взвешивалась. Я смотрю только по зеркалу. Конечно, я поправилась, ведь не тренировалась.
Но я очень быстро прихожу в форму, стоит мне неделю не покушать по вечерам — сразу вес падает. Если человек говорит «я на диете, и не худею» — это отмазка: если не есть, похудеешь. Евгения Канаева: «Все в жизни получается от позитива» Секрет от Жени Канаевой: как похудеть за неделю? Не кушать! Например, когда я готовилась к Олимпиаде, при нагрузках я ела все, кроме хлеба, сладкого , жирного. За неделю до Олимпиады я ограничивала себя даже в питье. Все время подготовки к ней мой вес шел в минус.
Утром я кушала кашку, клубнику, еще могла что-то съесть из фруктов. На обед, после тренировки, я старалась поесть мяса или курицу и овощи. А на ужин я старалась не есть, максимум — могла чего-нибудь попить. В выходной я и вовсе старалась не есть. Пила лишь утром полстакана зеленого чая и больше ничего не ела.
Маргарита Мамун объяснила, почему не может смотреть документальный фильм про себя
Ирина замужем за Эдуардом Зеновкой, призером Олимпийских игр по современному пятиборью 1992 и 1996 годов. Зеновка Ирина Борисовна (хореограф). Профессиональный стаж – 19 (20 общ) лет. Благодарю наших тренеров: Ксению Дудкину, Ирину Зеновка, Анну Куликову, Вадима Зозулю за их неустанный ежедневный труд, любовь к своему делу и заботу о наших спортсменках.
Главный тренер по художественной гимнастике
Москва - Левушкин Сергей Петрович г. Москва Номинация «Комплекс ГТО — путь к здоровью и успеху» Организация, добившаяся наибольших успехов в организации тестирования по нормам комплекса ГТО - Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-спортивные центры городского округа Чапаевск» г.
С мячом спонтанно все получилось. Мне прислала эсэмэску Юлия Бравикова и предложила попробовать под эту музыку, хотя мы планировали совсем другую, и я выучила танец под упражнения с мячом. Что касается ленты, то такая программа была у меня в 2018 году", - заключила гимнастка.
Спасибо большое, что вы всем миром поддерживаете меня, Арину и всю команду по художественной гимнастике.
Я не ожидала, что нас так будут встречать. Когда кричали: «Дина! Но пока я готова отдохнуть, — сказала Аверина.
Хочу пожелать сегодняшний вечер провести в хорошем настроении, я надеюсь, что у вас останутся хорошие впечатления и получите огромное удовольствие от нашего прекрасного торжества. Спасибо большое!
Какое счастье видеть вас в нашем любимом городе. Это счастье подарила нам Женя и её тренеры.
Раскрыты подробности «Лебединого озера» в исполнении сестер Авериных
Просто не всегда рядом оказывался микрофон и звук не везде был чистым. Тогда я в первый раз посмотрела на все со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься. Это было тяжело. Думала, что все зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу.
У неё всегда в программах чувствовался персонаж прежде всего, была идея, а потом уже, к идее, была техника и элементы. Лента под «Эхо любви» - это вообще что-то невероятное было, в Рите понимание глубокое образа, характера было заложено изначально что ли... Они все-таки технари, прежде всего, поэтому их пришлось «раскрывать», учить их передавать энергию и образ зрителю. К ним это приходит с каждым годом постепенно. Если сравнить Дину 2016 года и нынешнего, то ещё в 16-ом году я её под «Вечную любовь» не представляла. А теперь это одно из моих любимых упражнений. Ариша и ее «Фигаро», «Баядерка», где нужна легкая такая аристократия, достоинство - это лучшие образы для неё.
Что хочется сказать в этот день, когда на сцене друг друга сменяют самые большие звёзды самого красивого вида спорта. Его любят все: мальчики и девочки, мужчины и женщины. Потому что грация, красота, эстетика просто непередаваемы. Порой не хватает сил и слов сказать о том, как это прекрасно, как прекрасны девчонки, девушки. Какое счастье видеть вас в нашем любимом городе. Это счастье подарила нам Женя и её тренеры. Только такая заслуженная спортсменка достойна организовать свой первый международный турнир. И я не сомневаюсь, что он станет традицией. И мне, кстати, сегодня напомнили, что года три-четыре назад я предложила провести международный турнир.
Достойную конкуренцию составят лидеры белорусской сборной — призер Олимпийских игр в Токио Алина Горносько и призер чемпионатов мира и Европы Анастасия Салос. Дебютирует на омском ковре и чемпионка Белоруссии Елизавета Зорькина. В эти дни спортсменки выявят сильнейших в индивидуальном и групповом многоборье. Вход свободный. Состязания будут проходить с 10:00 до 19:00 в оба дня. Программа: 12:30-13:40 — гимнастки 2009 года рождения и старше, индивидуальная программа 13:00-14:40 — групповые упражнения юниорок 16:00-19:00 — сениорки, индивидуальная программа Завершающий день турнира — 30 апреля — пройдет на новой многофункциональной G-Drive Арене. Ледовая чаша впервые будет переоборудована под соревнования по художественной гимнастике и впервые под международные соревнования такого масштаба.
В Омске стартовали вторые международные соревнования имени Евгении Канаевой
Ирина зеновка хореограф. Новости спорта. Irina Borisovna Zenovka (Russian: Ирина Борисовна Зеновка ; born September 2, 1972 in Moscow, RSFSR, USSR) is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Ирина борисовна зеновка фото. Читайте также. Ирина Александровна Винер-Усманова: «Аверины – наше тайное оружие». По словам хореографа представления Ирины Зеновки, идея шоу по мотивам «Лебединого озера» лежала на поверхности. -Ирина Борисовна Зеновка в интервью нашему изданию говорила, что когда она начала работать со Сборной, то даже составила вам два упражнения. Зеновка Ирина Борисовна. Зеновка Ирина Борисовна. Эдуард зеновка и Оксана Костина. Гимнастика ДЮСШ Лидер Нерюнгри.