Алексей Житковский / Фото: личная страница Алексея Житковского во «ВКонтакте». Известный в России нижневартовский драматург и сценарист Алексей Житковский сообщил у себя Вконтакте, что сегодня в его отсутствие у подъезда дома задержали его жену, а затем полицейские зашли к нему в дом и начали обыск.
Алексей Жидковский
Сегодня Алексей Жидковский продолжает развиваться как блогер. Алексей Жидков, известный как Господин Жидковский — бьюти-блогер в Инстаграме, визажист, медийная личность. Известный бьюти-блогер Алексей Жидковский уже несколько лет (начиная с 2019 года) подвергается преследованию со стороны своей поклонницы. Югорский драматург Алексей Житковский обратился за помощью к губернатору Наталье Комаровой и рассказал, что его проверяют на экстремизм в ФСБ. Главные новости. 17:45 В Саратове стая агрессивных собак уничтожает кошек и нападает на детей 4. Алексей Жидковский. Ну? Кому жопослипный рецептик в воскресение?
Интервью с Алексеем Жидковским — о семейных праздниках, юбках и светской Москве
В интервью 22-летний известный блогер Алексей Жидковский рассказал, почему не боится выделяться из толпы, как относится к хейтерам и откуда так осведомлен о женской натуре. Главный тусовщик Петербурга, скандальная дива или просто Господин Жидковский рассказал журналу про своё свободное время, семью и самый большой страх. В Москве в театре "Практика" состоялась премьера спектакля "Посадить дерево" (16+), поставленного по пьесе драматурга из Омска Алексея Житковского.
5 вещей, которые меня изменили: сценарист Алексей Житковский
Я вообще не сторонник капсульных законченных вещей. Мне не кажется, что пьеса — это нечто забальзамированное. Я готов менять, сокращать и дописывать текст при необходимости. На одной из «Горок» мне понравилось, что сделал режиссер, хотя это был совершенно не мой спектакль и не мой театральный язык, а зрители вставали и уходили, потому что случилась история с обманутыми обещаниями. Зритель шел на одно, а попал на совершенно другое. Но это не столько проблема режиссера, сколько проблема театральных служб, которые работают со зрителем. И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр. И это нормально. Плюс ко всему я не состою ни в какой драматургической тусовке, не принадлежу определенной драматургической школе.
Геополитический фактор, как говорится. Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо. Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны. Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ. Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок. А над пьесой ты работаешь целый год. Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки.
Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно. Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая. Очень много людей сейчас сидят без работы, а меня дети «зарежут», если поесть не принесу. Сейчас не жалеете об этом? Нужно пробовать, как мне кажется, найти в жизни свое место. У меня и там очень хорошо получалось.
Я был ведущим специалистом. Вел базу на каких-то крупных совещаниях. И в один момент поймал себя на мысли о том, что мне 27 лет, передо мной сидят мужчины, которым за 40, все — главные инженеры, механики, а я сижу и представляю, кому пять миллионов долларов придет, а кому три. Блин, я сижу и считаю чужие деньги. Меня это очень мучило. Достоевский какой-то. Плюс ко всему, как во всех корпорациях, происходит деформация личности: чем выше тебе нужно идти, тем больше ты должен соответствовать этим уровням. Мне все это ужасно не нравилось.
По деньгам там хорошо было, а внутренне — ужасно. Я обожаю заниматься с детьми, что, собственно, и делаю. Придумываю в нашем городе разные культурные проекты. Еще работаю в кинотеатре — показываю разные классные штуки, составляю программы. Сейчас, например, смотрим трансляции спектаклей Theatre HD. У людей есть внутри тоска, которую нужно заполнить чем-то хорошим. То, что предлагает департамент культуры, — просто невозможно воспринимать. Какие-то масленицы, костры.
Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей. В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры. Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате. У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание.
У меня нет машины — в нашем городе это обуза. Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля. До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров. Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение. Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте. Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц.
Сейчас это не проблема.
Подозрения на какой-то экстремизм. Связи с женой нет, — написал Житковский. Он также сообщил, что сотрудники спецслужб изъяли у него мобильный телефон. Позднее драматург опубликовал запись на своей странице о том, что его супруга вернулась домой, а он продолжает делать спектакль.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Блогер не скрывает, что обожает дорогие сумочки от самых известных брендов и люксовую одежду. Благодаря возрастающей популярности у Жидковского появились рекламодатели, однако в его блоге рекламы намного меньше, чем у других подобных ему медийных личностей. Ходит много толков о сексуальной ориентации блогера из-за того, что он носит длинные волосы и предпочитает макияж и женственную одежду, однако он сам скрывает ее от общественности и никого не пускает в свою личную жизнь. В одном из интервью он признавался, что у него есть пара. Алексей Жидковский практически никогда не появляется перед аудиторией без макияжа, на который, по его словам, он тратит примерно 2 часа. При этом своим подписчикам он рекомендует только ту косметику, которой пользуется сам.
Блогер Жидковский: «Психопатка исчезла из моей жизни впервые за 6 лет»
Дивная вещь: быстро, вкусно и выглядит дорого. Кажется, будто вы ее готовили днями и ночами, а на деле — 10 минут и everything is okay. Алексей Жидковский Фото пресс-служба — Были ли у тебя ролевые игры, в которых ты переодевался в фартук и использовал в качестве реквизита поварешку? Как вообще относишься к ролевым играм? Не было, прикиньте! Вы меня даже как-то расстроили этим вопросом, потому что я понял, как скучно живу. Буду исправляться.
Как раз в фартук и переоденусь. Сейчас, в условиях кризиса и ухода многих брендов с российского рынка, твои траты сократились, или тебе все же удается доставать люкс? Мне часто задают подобные вопросы, но почему-то за это больше всего переживают те, кто и так ничего подобного не покупает. Странный парадокс.
С женой у меня нет связи. Ей запретили мне звонить. Из полиции мне никто не звонил. Ранее я ни по какому делу не привлекался. У нас дома трое детей.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Поэтому у Лёши сложились с ней хорошие отношения. Его отец — Роман Жидков бизнесмен. Он жесткий человек. За провинности мог наказать Алексея ремнём. Придерживался здорового образа жизни, в прошлом занимался единоборствами. В детстве отправил Лешу в секцию по дзюдо. Мальчик получил белый пояс, а через месяц перестал посещать тренировки. Кроме этого недолго занимался теннисом и картингом. Он занял 1 место по юношескому картингу в Санкт-Петербурге. Леша не любил спорт, посещал тренировки, только чтобы угодить своему отцу. Алексей не единственный ребёнок в семье. У него есть две младшие сестры и брат. Но об их биографиях ничего не известно. Карьера блогера В возрасте 14 лет Алексей стал интересоваться нанесением макияжа.
У известного драматурга из ХМАО проходят обыски с участием полиции
Не устоял перед блогером и Super: обсудили с Алексеем будущее пластической хирургии, возрастной фэшн и то, почему о мужской моде в России скучно даже разговаривать. известный молодой блогер, в сети более известен, как Госпадин Жидковский. Драматург Алексей Житковский сообщил, что в Ханты-Мансийске сотрудники ФСБ проверяют его на экстремизм.
Блогер Жидковский: «Психопатка исчезла из моей жизни впервые за 6 лет»
Конечно, когда ты видишь, что твой сын красится, покупает помады и предлагает тебе сыворотки для лица — это большой удар. Но она поступила правильно, приняв меня. Да, она могла бы на меня давить, но что получила бы в ответ? Замкнутого ребенка, который все скрывает. Отношения с детьми нужно выстраивать так, чтобы не было барьера, чтобы ребенок мог прийти и рассказать о чем угодно, как мы с мамой. У нас нет друг от друга секретов, мы друзья.
Жизнь, как игра в классики.
Кажется, я до сих пор так и живу. Мате Тоже из Кортасара. Напиток из листов латиноамериканского кустарника, который мегалитрами потребляли Орасио Оливейра герой книги «Игры в Классики» и другие фриковатые персонажи парижского аргентинца. В нулевых в моем родном Омске начался бум на экзотическую чайную продукцию, в том числе и на мате. К напитку прилагалась небольшая колбочка из тыквы колабаса и трубка из стали бомбилья для медленного посасывания. А его потребление напоминало ритуал.
В обществе, привыкшему к чаю с молоком, это было вызовом. Я подсел. Но в какой-то момент понял, что подсел на что-то не то. Стояла пора экзаменов, я выпивал пару колабас горького напитка, а потом часами сидел и смотрел в учебник. Ничего не писал, не переворачивал страницы. И даже не читал.
Просто сидел и смотрел до утра. Таким странным был этот тонизирующий эффект. Ты вроде как бодр и не спишь, но в то же время, тебя словно парализовало. В какой-то момент мне опротивел и его горький вкус, и бессонные ночи и долги за сессии. Кончилось все тем, что моя колабаса покрылась плесенью. Сегодня я пью чай с молоком.
Отучился и получил диплом. Его маму зовут Наталья Евгеньевна. Она является спокойным человеком, раньше пыталась разрешить все конфликты с сыном при помощи разговоров. Поэтому у Лёши сложились с ней хорошие отношения.
Его отец — Роман Жидков бизнесмен. Он жесткий человек. За провинности мог наказать Алексея ремнём. Придерживался здорового образа жизни, в прошлом занимался единоборствами.
В детстве отправил Лешу в секцию по дзюдо. Мальчик получил белый пояс, а через месяц перестал посещать тренировки. Кроме этого недолго занимался теннисом и картингом. Он занял 1 место по юношескому картингу в Санкт-Петербурге.
Леша не любил спорт, посещал тренировки, только чтобы угодить своему отцу. Алексей не единственный ребёнок в семье.
Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство. Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство.
Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит. Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь.
Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне. Личные впечатления? Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается.
Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым. Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям.
Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню. Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело. Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация. Но у меня все долго в пьесу не складывалось.
Была ситуация, но не было судеб, а если в текст из жизни одну ситуацию перенести, то получится сценка в духе Comedy Club, а не пьеса. Мне принципиально важно прослеживать судьбу персонажей. А еще я люблю перевертыши. Логично в истории про детский сад увидеть жертвами детей.
Но для меня воспитатели — тоже жертвы, и мне интереснее рассказывать про них. А бывает так, что вы описываете в пьесе ваших знакомых, а они потом читают и выговаривают вам? Наши люди могут узнать себя везде. У нас же народ очень мнительный.
Так что сейчас я к узнаваниям себя в моих текстах спокойно отношусь. Даже воспитательницы детских садов, которые ходят на мою «Горку», смотрят и плачут. Какая-то древнегреческая история с катарсисом происходит: они что-то про себя в этом тексте понимают. Я, конечно, не берусь за то, чтобы всех вылечить, но тем не менее терапевтический эффект есть.
Я же вижу, как люди работают. И пока еще не было такой истории, когда бы я сказал: все, закрываем проект. Были постановки, близкие к моему видению. Были, сделанные совершенно другим языком.
Но принципиально противоречащих моему естеству я не видел. Может быть, у меня еще все впереди. Мне такой принцип нравится больше, чем когда драматург написал текст, — и до свидания. Я вообще не сторонник капсульных законченных вещей.
Мне не кажется, что пьеса — это нечто забальзамированное. Я готов менять, сокращать и дописывать текст при необходимости. На одной из «Горок» мне понравилось, что сделал режиссер, хотя это был совершенно не мой спектакль и не мой театральный язык, а зрители вставали и уходили, потому что случилась история с обманутыми обещаниями. Зритель шел на одно, а попал на совершенно другое.
Но это не столько проблема режиссера, сколько проблема театральных служб, которые работают со зрителем. И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр. И это нормально. Плюс ко всему я не состою ни в какой драматургической тусовке, не принадлежу определенной драматургической школе.
Геополитический фактор, как говорится. Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо. Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны.
Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ. Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок. А над пьесой ты работаешь целый год. Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки.
Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно. Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая.
СБУ отправила блогера в «фильтрационный лагерь» за защиту русского языка
Главный тусовщик Петербурга, скандальная дива или просто Господин Жидковский рассказал журналу про своё свободное время, семью и самый большой страх. Алексей Житковский / Фото: личная страница Алексея Житковского во «ВКонтакте». В Ханты-Мансийске проверяют на экстремизм драматурга Алексея Житковского. Сообщения об этом появились в местных СМИ. Официальный канал Алексея Жидковского на YouTube!По всем вопросам: Евгений +7 (999) 349-39-09ВНИМАНИЕ! Известный бьюти-блогер Алексей Жидковский уже несколько лет (начиная с 2019 года) подвергается преследованию со стороны своей поклонницы.
Следственный комитет заявил о своей непричастности к обыскам у Житковского
Сообщается, что Городецкий ранее жил в Харькове, но с началом российской спецоперации перебрался на запад Украины. Однако там его неприятно удивил и возмутил почти повсеместный запрет говорить на «языке оккупантов». Как сообщал 5-tv.
И мои друзья стали отмечать своих друзей, те друзья других друзей, и как-то оно так разошлось. Увидев, что видео разошлось по сети, Жидковский решил снять что-нибудь еще. Сначала он просто снимал видео на телефон и выкладывал их, а со временем научился монтировать клипы, прошёл курсы радиоведущих. Алексей Жидковский в юности Когда Алексею исполнилось 20 лет, его блог насчитывал уже 184 тысячи подписчиков.
Страница в соцсети стала для Алексея интернет-дневником, в котором он общался со своими подписчиками как с лучшими друзьями: в саркастичной манере рассказывал о том, что его волнует, балансируя на грани фола, снимал зарисовки о жизни золотой молодежи, раздавал советы, говорил о макияже и современных трендах, иногда даже читал свои стихи. Его аудитория, в основном, состояла из девушек от 14 до 30 лет. Одной из его из его любимых тем всегда была косметика. Алексей не считал себя бьюти-блогером, но с восторгом описывал понравившийся тональный крем или тушь для ресниц. Алексей Жидковский наносит макияж Количество подписчиков неуклонно росло, и блогера заметили за пределами соцсетей. Как рассказал Алексей в 2017 году на канале «Life78», ему начали поступать предложения переехать в Москву, чтобы было легче развивать канал, приглашали участвовать в различных телешоу и программах, но он отказался: Понятно, что не всякий канал возьмет меня на работу с моим провокационным внешним видом и такого же рода фотографиями. Да, я люблю пошлость и не скрываю этого.
Использую черный юмор и могу спокойно посмеяться над тем, что считается «не по-христиански». Но я пока и не стремлюсь, на данный момент меня все устраивает. В любом случае, перспектив в Петербурге не особо много и для достойной работы надо ехать в Москву. А я ее как город, увы, не люблю. Первым его местом работы стал светский отдел на телеканале «Life78». Жидковский хотел понять, подойдет ли ему профессия журналиста. После того, как он однажды взял интервью у Юлии Волковой , солистки группы «Тату», а затем просмотрел отснятый материал, то увидел, что во время интервью он вел себя так, что казалось, что это он звезда, а не Волкова, и понял, что журналистика — это тоже не его.
Молодой человек уволился и сосредоточился на своем блоге, продолжал упорно развиваться. В каждый ролик, возможно несколько гиперболизировано, он вкладывал частицу своей души. В МДК пришли около 220 поклонников его творчества. Алексей Жидковский на презентации своей книги Личная жизнь Алексея Жидковского Как говорит сам Жидковский, его личная жизнь запутана и непонятна.
Могу только сказать, что мы, товарищи, живем один раз, и проживать эту самую жизнь нужно себе в удовольствие, чтобы наверху обалдели и сказали: «Давай-ка повтори». Не бойтесь быть собой. Здесь я говорю и о каждодневных удивленных взглядах на улице, и о своей любимой аудитории, которая не упускает случая подойти, пообщаться. Я не против, а, наоборот, всегда открыт к диалогу и очень редко если совсем с перепоя отказываю в просьбе сфотографироваться. Где правда? Я отношусь к мужской части населения. По поводу «он» и «она»: мне почему-то всегда смешно говорить о себе в женском роде. Не знаю, почему это вызывает у меня такой истошный смех, но вот веселит, и все... Не списывайте это на биополярное расстройство, гендерную дисфорию или еще что-то. Реагирую на это абсолютно спокойно, смеюсь, опять же. На кого равняешься? Что удивительно, у меня даже нет определенного кумира. Могу сказать, что мне нравится ретро-стиль: я бы с радостью жил в шестидесятых-семидесятых годах — уж очень мне нравится тогдашняя манера подачи себя. А я все же люблю вызывающие, броские наряды, соответствующие моему внутреннему миру и поведению в целом. Кроме того, понятие «много» у каждого из нас разное. Могу сказать одно: жить в принципе дорого. Классическая рубрика Morning be like, заканчивающаяся Evening be like... А во временном промежутке между ними я встречаюсь с подругами: мы трапезничаем, ходим в кино, на выставки.
А что, нам самим покупать за полтос эту банку или за сотку? Зачем нам это надо? Мы других объедим. Такой легкий праздник. Как приняла Москва после переезда Москва меня встретила совершенно отлично, не было никакого непонимания… Когда переезжаешь в какой-то город, это все равно как переходить в новую школу. То есть либо тебя там принимают, либо тебе нужно доказать, что ты что-то из себя представляешь и что ты можешь претендовать на общение с тем или иным слоем общества. Это везде есть, это понятное дело. О светской жизни Я общаюсь с совершенно разными людьми. Я общаюсь и с актерами, с какой-то очень бомондно-светской тусовкой, и с богемой. Богема — это художники. У меня нету такого, что [только] с кем-то одним [общаюсь], то есть я во всех компаниях совершенно… В актерской компании я знаю, что там все люди достаточно прямолинейные… Они душевные, прямолинейные, но они очень обидчивые, то есть если где-то мой юмор, который я могу, например, пошутить где-то в другом месте, там он может не прокатить и мне могут сказать: «Леш, ну это как бы не очень, не комильфо». Светская Москва живет абсолютно так же, как она жила. Происходят мероприятия… Мы обсуждали с [арт-экспертом и блогером] Викой Шеляговой, о том, что поменялся круг людей. Ну, например, Вика, она любит всё новое, то есть она человек, который любит знакомиться со всем новым. Если кто-то ей интересен, то она хочет с этим человеком пообщаться и узнать поближе.
Алексей Жидковский
Драматург Алексей Житковский сообщил об обысках у него дома в Нижневартовске (ХМАО) и задержании его жены полицейскими. это медийная личность, блогер, который имеет в Инстаграм аудиторию более одного миллиона человек. Блогер не страшится вызвать гнев, заявляя: «каждый имеет право на свою точку зрения, главное — не переходить на личности и не затрагивать какие-то «больные» точки. Алексей адеев — биография, новости, личная жизнь. Позднее Житковский заявил, что в Нижневартовске 19 октября также задержали художника Артема Мунтяна — также по подозрению к экстремизме.
О заработках на рекламе
- Популярный блогер рассказал о враждебности светской Москвы: Город: Среда обитания:
- Алексей Жидковский: «Я такой, какой есть. Кто в паспорте, тот в жизни»
- До пластики
- Алексей Житковский - Flying Critic
Об уверенности в себе
- Видео: Блогера из Харькова СБУ арестовала за русский язык
- Интервью с Алексеем Жидковским — о семейных праздниках, юбках и светской Москве
- Видео: Блогера из Харькова СБУ арестовала за русский язык
- Интервью с Алексеем Жидковским — о семейных праздниках, юбках и светской Москве
У драматурга из ХМАО проходят обыски с участием полиции
На этот раз, помимо блогера, она обвиняет в клевете и его пиар-директора. Заключается клевета, по мнению преследовательницы, в следующем: 1. Алексей Жидковский рассказывает в публичном пространстве о том, что незнакомая подписчица несколько лет преследует и угрожает его семье.
Алексею однозначно чувство стиля досталось не от мамы, они очень разные люди. Его мама спокойная и сдержанная. А Алексей полная противоположность, любитель покричать и эмоциональный.
Алексей Жидковский стал увереннее в себе Благодаря принятию себя таким, какой он есть. Но естественно у него есть определённые комплексы. В обычной жизни его поведение такое же, как и на видео. Также Алексей подчёркивает, что сейчас есть свободное самовыражение и право выбирать самому. Он сам заявляет, что он эпатажный человек Его приглашают на различные мероприятия, как медийную личность.
Но парень отказывается посещать не знакомые вечеринки, считает, что он не обязан ходить к незнакомым людям, ведь знакомства с правильными и нужными людьми происходит в Москве. В Москву парня также приглашают для развития в интернете, приглашая на разные шоу, но Алексей отказывается и продолжает оставаться в Санкт-Петербурге. Все знакомые, отмечают, что в жизни Алексей ведёт себя иначе. Не такой жёсткий, как на своих видео. Для себя он выделил несколько табу для своего контента, особенно он выделил политику, сексуальные и религиозные темы.
Подслушано в чате Горка — это и тот путь, что предстоит преодолеть главной героине. Байки о таких чатах и «выписки» из них давно ходят по просторам Интернета, и чаще всего это реальные диалоги. Экс-супруга лёши самсонова объявила ему войну из-за новой жены Не задействованный в подобных историях зритель и не поймёт, почему Настя, молодая выпускница колледжа, воспитатель группы «Пчёлки» Анна Сотникова, Виктория Величко , посреди ночи сидит в смартфоне и пытается ворваться в диалог группы. А диалог состоит примерно из таких фраз: «Что будем покупать детям в качестве подарка на Новый год? Может, карты в магазин парфюмерии?
Понятно, что никому не нужны сообщения надоедливой «воспитки» на тему: «Учите слова к утреннику, я вам их раздала на бумажке» или «Эксимосы шьют костюмы сами». А уж сообщение о том, что надо залить на участке горку, вообще уходит в игнор. Озод на переднем плане всё время хочет кушать. Настя признаётся Олегу: она ненавидит садик, детей, предстоящий утренник, ей часто снится, что она их просто убивает. А иной раз дети в ответ во сне привязывают её к ёлочке и поджигают.
Только ли «Заурон»? Или невнимание родителей, которые не хотят вникать в проблемы группы, заботясь только о себе? Дело доходит до того, что одного из детей, таджикского мальчика Озода Дмитрий Макаров … забывают забрать из садика И Насте ничего не остаётся, кроме как вести пацана, который постоянно просит кушать, к себе домой. Дело доходит до «развода» с Олегом — Настя его просто выгоняет, так как он возмущён появлением в доме «ничейного» пацана. Но молодую аудиторию секс, кажется, больше не интересует.
Ты сам-то как думаешь: шутки про секс когда-нибудь перестанут быть актуальными? В блоге я затрагиваю не только сексуальные темы, а даже если делаю это, то аккуратно и с юмором, без чрезмерной пропаганды. Помимо «сексуальных» тем, там присутствуют и бытовые, и поэтические, и высмеивающие определенные типажи направления. Сюжеты для рубрик ищу в обычной жизни, не придерживаясь какого-то определенного веяния или тенденций. То есть работаешь на массовую аудиторию?
Направленности на тот или иной сегмент у меня точно нет. Я ко всему отношусь спокойно. Считаешь себя толерантным человеком? Я считаю, что толератность нужна во всем, иначе общество загрызет само себя. Исключающий толерантность в отношении какой-либо ситуации человек доказывает свое несоответствие современному миру, в котором живет.
Должны быть гибкость мышления и разные оценки происходящего.
Он всерьез намерен получить второе высшее образование по этой специальности. В университет молодой человек ходит в своем самобытном образе. Ему ничего не стоит прийти в вуз ярко накрашенным и в женских нарядах.
Популярность и творчество Будучи 20-летним парнем, Алексей стал широко популярен. Он выкладывал в сеть видеоролики, в которых давал действенные советы девушкам. К 2019 году его аудитория в Instagram насчитывала 550 тыс. Жидковский использует яркий макияж в повседневной жизни.
На него он ежедневно тратит не менее двух часов. Он считает, что это нормально, и что макияж может быть применим в равной степени как для женщин, так и для мужчин. Свой микроблог в Инстаграме он позиционирует как дневник, в котором повествует о подробностях из жизни. Интересный факт: Жидковский считает, что его эпатажный образ — это олицетворение его внутреннего «Я».
Несмотря на то что парень утонченно одевается, умело пользуется косметикой, он все же считает, что свою мужскую натуру ему скрывать не удается. Речь идёт о поведении и манере общения. В одном из интервью он сказал, что в его лексиконе отражается «вся лингвистическая помойка окраин». Он делает акцент на том, что не горд за это, но эти особенности он преподносит как изюминку.
Жидковский — образованный молодой человек. Он утверждает, что в обществе, где обсуждаются высокие темы, он сможет поддержать разговор, не применив ни одного матерного слова. В конце 2019 года парень дал откровенное интервью, которое брала Ксения Хоффман в рамках проекта на YouTube «Пушка». Там парень рассказывал об отношениях с родственниками, о разработке собственного стиля, о блоге, отношениях с поклонниками, хейтерами.
Отправил ее на какой-то конкурс и забыл. А через год мне написали из Екатеринбурга о том, что мой текст победил на конкурсе «Евразия» и пригласили на фестиваль «Коляда-Plays». Я, конечно, поехал и получил первый в своей жизни театральный опыт. Мы смотрели по три спектакля в день. Все называли меня драматургом и спрашивали, что я еще написал.
А у меня ничего больше не было. Зато денег дали — 25 тысяч. По тем временам нормально, как месячная зарплата. И приз дали — такой куб из змеевика, на котором выплавлена из латуни огромная елка. Николай Коляда, когда вручал мне приз, таки и сказал: будет плохо потом — продашь.
Но елка у меня до сих пор стоит. Значит еще не плохо. Но за те предыдущие годы, когда я работал в нефтяной компании, успел накопить достаточно хорошую «подушку». Потом много чем занимался — на телевиденье монтажером был, фотографом, детские утренники снимал. Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство.
Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит. Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь.
Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне. Личные впечатления? Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается. Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке.
Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым. Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям. Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню. Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело.
Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация. Но у меня все долго в пьесу не складывалось. Была ситуация, но не было судеб, а если в текст из жизни одну ситуацию перенести, то получится сценка в духе Comedy Club, а не пьеса. Мне принципиально важно прослеживать судьбу персонажей. А еще я люблю перевертыши.
Логично в истории про детский сад увидеть жертвами детей. Но для меня воспитатели — тоже жертвы, и мне интереснее рассказывать про них. А бывает так, что вы описываете в пьесе ваших знакомых, а они потом читают и выговаривают вам? Наши люди могут узнать себя везде. У нас же народ очень мнительный.
Так что сейчас я к узнаваниям себя в моих текстах спокойно отношусь. Даже воспитательницы детских садов, которые ходят на мою «Горку», смотрят и плачут. Какая-то древнегреческая история с катарсисом происходит: они что-то про себя в этом тексте понимают. Я, конечно, не берусь за то, чтобы всех вылечить, но тем не менее терапевтический эффект есть. Я же вижу, как люди работают.
И пока еще не было такой истории, когда бы я сказал: все, закрываем проект. Были постановки, близкие к моему видению. Были, сделанные совершенно другим языком. Но принципиально противоречащих моему естеству я не видел. Может быть, у меня еще все впереди.
Мне такой принцип нравится больше, чем когда драматург написал текст, — и до свидания. Я вообще не сторонник капсульных законченных вещей. Мне не кажется, что пьеса — это нечто забальзамированное. Я готов менять, сокращать и дописывать текст при необходимости. На одной из «Горок» мне понравилось, что сделал режиссер, хотя это был совершенно не мой спектакль и не мой театральный язык, а зрители вставали и уходили, потому что случилась история с обманутыми обещаниями.
Зритель шел на одно, а попал на совершенно другое. Но это не столько проблема режиссера, сколько проблема театральных служб, которые работают со зрителем. И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр.