Как устроено обучение в Школе 21 от Сбербанка? Образовательная платформы Сбербанка "Школа 21", основанная на методике «школы будущего» Программирование с нуля для тех, кто хочет! школ программирования "Школа 21" в 12 регионах России. «Школа 21» повысит уровень цифровизации ещё одного региона и даст сотням человек возможность бесплатно получить практические знания в IT-сфере.
Новости партнеров
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Обучение в «Школе 21»
- От наших партнеров
- Дагестан и Сбербанк будут готовить ИТ-специалистов в «Школе 21» - Рутульские новости
- «Школа 21» позволит петербуржцам освоить профессии в сфере IT
Образовательные пространства "Школа 21" появятся еще в 12 регионах России
«Школы 21» – это бесплатная школа программирования от «Сбербанка». Рейтинг 5,0 на основе 1755 оценок и 529 отзывов о дополнительном образовании «Школа 21», Савёловская, Москва, Вятская улица, 27, стр. 42. В торжественной церемонии приняли участие губернатор Михаил Евраев, президент, председатель правления «Сбербанка» Герман Греф и директор «Школы 21» Александр Федяков.
Филиал «Школы 21» откроется в уфимском студенческом кампусе
Стороны намерены совместно развивать стратегическое партнерство в сфере подготовки ИТ-специалистов на территории Самарской области, в том числе на базе школы программирования от Сбера — «Школы 21», кампус которой запланировано открыть в Самаре. Банк и органы власти будут вместе создавать условия для подготовки специалистов высокой квалификации для цифровой трансформации региона. Для этого стороны планируют развивать профильные образовательные программы для подготовки кадров, обмениваться лучшими практиками и экспертизой, внедрять цифровые технологии, платформенные решения, а также использовать современные методы обучения. И сегодня мы подписали стратегически важное соглашение в части развития кадрового потенциала. Самара — это промышленный регион, в котором сильны инженерные традиции.
Ответственным лицам необходимо подготовить доклад до 15 декабря 2023 года, затем - один раз в полгода. В основе методики обучения - метод, где участники выступают в роли учителя и ученика.
Прежде, чем заручиться поддержкой Сбера, Глава региона лично побывал в «Школе 21», где познакомился с уникальными технологиями, доступными для людей разных возрастов —от вчерашних школьников до людей старшего возраста, которые хотят получить новые знания.
Эти уникальные методики подготовки дают возможность в дальнейшем людям получить высокооплачиваемую работу, что очень важно. Я чувствую ответственность за то, чтобы они были успешными». Именно такое пристальное внимание к реализации инвестпроектов со стороны Главы региона и позволяет формировать инвестиционный климат, позитивный настрой инвесторов и интерес их к Самарской области. Это лучший результат среди крупнейших регионов РФ. Разместить кампус «Школы 21» в Самаре планируется на территории будущего международного межвузовского кампуса IT-направления около стадиона «Солидарность Самара Арена». На недавней встрече с Главой государства Губернатор представил проект кампуса, и Президент страны оформил резолюции по дальнейшей реализации проекта. Сотрудничество Самарской области и Сбербанка также подразумевает совместное развитие профильных образовательных программ, обмен лучшими практиками, внедрение цифровых технологий и платформенных решений.
Дмитрий Азаров отметил, что вопрос о размещении Школы 21 на территории межвузовского кампуса Губернатор предварительно обсуждал с Министром науки и высшего образования Валерием Фальковым и с заместителем Председателя Правительства РФ Дмитрием Чернышенко.
Для участников работа в Сбере — это широчайшие перспективы на будущее и колоссальная возможность получить новый уникальный опыт, который они смогут применять в своей профессии. Во время самого обучения попробовал разные ИТ-направления и выбрал машинное обучение.
Сейчас я занимаюсь машинным обучением в SberDevices. Обучаю нейронные сети для виртуальных ассистентов Салют, чтобы они умели поддерживать беседу. Планирую развиваться дальше в машинном обучении: возможно, делать свой продукт — вероятно, что-то связанное со здоровьем человека.
Ибрагим Бадертдинов Выпускник «Школы 21» «Школа 21» — школа программирования Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Поступление в «Школу 21» не зависит от предыдущих знаний, результатов ЕГЭ, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов. На время учёбы иногородним бесплатно предоставляется общежитие.
В Якутске состоялось открытие школы программирования Сбера "Школа 21"
В «Школе 21» проводятся видеоуроки в формате онлайн по образовательной программе на специализированной электронной платформе, разработанной Сбербанком с привлечением ведущих экспертов-преподавателей сферы ИТ. Как отметил на открытии школы глава Сбербанка Герман Греф, в «Школу 21» в основном приходят молодые студенты, однако одному из участников обучения сейчас 63 года, он решил поменять карьеру налогового инспектора на разработчика. «Школа 21» — образовательный проект, финансируемый Сбербанком, построенный на методике инновационной французской школы программирования Ecole 42. Благодаря соглашению, заключенным Губернатором Дмитрием Азаровым и Президентом Сбербанка Германом Грефом, кампус «Школы 21» будет открыт в Самаре. На платформе "Школы 21" удобный инструментарий для планирования учебной нагрузки и наглядная карта профессионального развития. «Школа 21» — образовательный проект, финансируемый Сбербанком, построенный на методике инновационной французской школы программирования Ecole 42.
Технологические возможности регионов обсудили на площадке «Школы 21»
Важное место в образовательной методике занимает компонента, связанная с личностным развитием студентов. У них формируется мотивация, стремление к профессиональному совершенствованию, прививается любовь к профессии, развиваются коммуникативные навыки, начинают «гореть глаза». Образовательный процесс Учебный процесс в школе 21 строится в форме работы над проектами. В нём нет места для традиционных лекций, конспектов и оценок. Студенты самостоятельно погружаются в предметную область, приобретая необходимые знания и навыки в следующих областях: алгоритмы;.
Хотя ещё в 2022 году компании искали специалистов преимущественно с опытом более 3-5 лет. Цифровизация всех сфер жизни кратно увеличила спрос на IT-специалистов во всём мире. Причём направлений для развития в этой сфере масса: разработка программного обеспечения, создание сайтов и приложений, тестирование ПО, администрирование сетей и баз данных, кибербезопасность.
Эксперты говорят, это та самая профессия, которая будет востребована на рынке не одно десятилетие. То есть мы видим тенденцию того, что эти специальности востребованы, популярны у жителей Петербурга. Соответственно государство делает всё возможное, чтобы эту инициативу поддержать», — отметил начальник отдела профессионального образования комитета по образованию Санкт-Петербурга Олег Виноградов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Об этом говорит в первую очередь рост бюджетных мест на IT-специальностях. Например, в этом году их стало на 200 больше. Да и в целом направление востребованное — оно есть в 22 из 65 существующих сегодня в Петербурге колледжах и техникумах.
Сейчас в стране действуют три кампуса «Школы 21»: в Москве, Казани и Новосибирске. В них учится более 3,5 тысячи человек, треть из них уже трудоустроены в крупнейших IT-компаниях и стартапах. Еще два кампуса планируют открыть в Сургуте и Великом Новгороде. Картина дня.
На входе всегда проверяются навыки, знания и умения решить задачу, не диплом. Возможно, для первой работы он еще имеет серьезное значение. Когда у тебя уже есть хотя бы небольшой опыт, это значение уже стремительно падает. Уровень зарплат людей, которые выходят, зависит от уровня их навыков. Если ребята здесь постоянно практикуются — а за период обучения они проходят две полноформатные стажировки и, выпускаясь, имеют уже около года коммерческого опыта работы — они уже претендуют на значительные суммы». В Москву франшизу привез Сбербанк. В российской школе студенты так же будут сдавать экзамены и получать очередной «уровень». Всего таких «левелов» 21 — отсюда и название школы. Человек, получивший все уровни, — это профессионал экстра-класса. Обучение инженеров планируют поставить на поток, сообщил председатель правления Сбербанка Герман Греф: Герман Греф президент Сбербанка «Мы, я думаю, сегодня крупнейший работодатель на рынке для специалистов в области современных технологий, инженеров. Нам в год требуется четыре-пять тысяч человек. Сегодня существует огромный дефицит специалистов. Глядя вперед, мы понимаем, что пока российская экономика находится на стадии подготовки к прыжку цифровизации.
Дагестан и Сбербанк будут готовить ИТ-специалистов в «Школе 21»
Герман Греф: «Сбер активно помогает регионам страны в цифровизации различных сфер и отраслей экономики. Совсем недавно мы обсудили направления взаимодействия с Ярославской областью и очень приятно, что в такой короткий период времени подписали соглашение и уже начнем работу по созданию в Ярославле «Школы 21» для подготовки востребованных специалистов в области информационных технологий. Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей. Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий. Для региона запуск проекта «Школы 21» станет большим шагом с точки зрения формирования пула талантов и высококлассных ИТ-специалистов в Ярославской области». Михаил Евраев: «Подписание соглашения и реализация проекта «Школа 21» позволят сделать региону настоящий цифровой рывок, шагать в ногу со стремительным развитием передовых технологий не только страны, но и мира, а также самим создавать и развивать IT-технологии.
Фото: администрация Волгоградской области «Школа 21» в ближайшие несколько лет позволит работодателям России и Волгоградской области получить программистов высочайшего уровня Говоря о перспективных направлениях экономики России на ее пути к технологическому суверенитету, Владимир Путин заявил: «важно дать больше возможностей людям получать новую специальность, в том числе в сфере информационных технологий или по другим техническим направлениям, компетенции для работы в формате удаленной занятости нужно наращивать». Одним из инструментом достижения этой задачи является повышение уровня цифровизации и активное внедрение IT-технологий в повседневную жизнь жителей каждого региона. Это хорошо понимают и в Волгоградской области, руководство которой последние годы активно сотрудничает со Сбером —основным стратегическим партнером региона в этой работе. Так, на ПМЭФ-2022 было подписано соглашение о сотрудничестве в области цифровизации здравоохранения и социальной сферы, в мае текущего года — соглашение о сотрудничестве в сфере цифровой трансформации, научно-исследовательской и инновационной деятельности.
И сейчас от качественной подготовки кадров зависит не только эффективность цифровизации ведущих отраслей экономики, но и в целом технологический суверенитет страны. Сейчас в стране действуют три кампуса «Школы 21»: в Москве, Казани и Новосибирске. В них учится более 3,5 тысячи человек, треть из них уже трудоустроены в крупнейших IT-компаниях и стартапах. Еще два кампуса планируют открыть в Сургуте и Великом Новгороде.
В любом другом вузе так, оживленно общаясь, студенты проводят перерывы между парами. В «Школе 21», открытой Сбербанком для подготовки программистов, именно так выглядит сам процесс обучения. Татьяна Колесникова, абитуриент: «Сам процесс обучения интересен тем, что, да, нет учителей. Но при этом мы все общаемся между собой, ребята могут помочь друг другу, я могу им помочь. Я считаю, что это лучше, потому что, если у меня есть проблема определенная, то мне могут помочь по этой проблеме, а не рассказывать в общем». Главное, пройти онлайн-отбор, успешно справиться с простейшими задачами по программированию - и ты зачислен. Процесс обучения предельно прост: последовательно выполнять новые, каждый раз усложняющиеся, задания.
В Уфе откроется «Школа 21» для подготовки инженеров и специалистов IT
Кроме того, обговорили с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым проведение съезда всех министров экономики уже в сентябре. Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
Это лучший результат среди крупнейших регионов РФ. Разместить кампус «Школы 21» в Самаре планируется на территории будущего международного межвузовского кампуса IT-направления около стадиона «Солидарность Самара Арена». На недавней встрече с Главой государства Губернатор представил проект кампуса, и Президент страны оформил резолюции по дальнейшей реализации проекта. Сотрудничество Самарской области и Сбербанка также подразумевает совместное развитие профильных образовательных программ, обмен лучшими практиками, внедрение цифровых технологий и платформенных решений. Дмитрий Азаров отметил, что вопрос о размещении Школы 21 на территории межвузовского кампуса Губернатор предварительно обсуждал с Министром науки и высшего образования Валерием Фальковым и с заместителем Председателя Правительства РФ Дмитрием Чернышенко. Также Дмитрий Азаров отметил, что в кампусе будет расположен еще один важный для региона проект — центр «Сириус».
Уверен, что этот проект будет успешно реализован», — заключил Губернатор. В ходе встречи Дмитрий Азаров и Герман Греф обсудили ряд других совместных проектов, реализуемых в Самарской области. РФ по концессии всего построит шесть школ в регионе.
Ещё два кампуса планируются к открытию в Сургуте и Великом Новгороде. За эти годы мы добились колоссального прогресса, полностью перейдя на собственные образовательные решения. Я благодарен нашим первым регионам-партнёрам, ведь сегодня проект уже активно развивается по всей стране.
Благодаря нему рождается огромное количество инноваций, вокруг него можно создавать технопарки и акселераторы, потому что в нашей школе учатся ребята с горящими глазами, которые не побоялись пойти за своей мечтой. Сбер — крупнейшая технологическая компания России, потому мы заинтересован в успехе каждого из студентов «Школы 21», потому что успех каждого из них — это наш успех! Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что цифровая трансформация определена Президентом Владимиром Путиным одной из пяти национальных целей России. И на данный момент от качественной подготовки ИТ-кадров зависит не только эффективность цифровизации ведущих отраслей экономики, но и технологический суверенитет страны.
Ответственным лицам необходимо подготовить доклад до 15 декабря 2023 года, затем - один раз в полгода. В основе методики обучения - метод, где участники выступают в роли учителя и ученика.
В Ярославле начался первый набор в школу программирования
За первую неделю в Школу 21 Сбербанка поступило 7000 заявок | В этой статье пойдёт речь о недавно открывшейся «Школе 21», которая была создана одним из самых крупных и распространённых банков России — Сбербанком. |
В Уфе откроется «Школа 21» для подготовки инженеров и специалистов IT | В Ярославле «Школа 21» запустила первый набор на обучение ИТ-профессии. |
Сбер и правительство Москвы запустили программу обучения педагогов на базе "Школы 21"
Обучение программированию в "Школе 21" завершили первые 30 участников из 14 регионов России. Технологические возможности российских регионов обсудили в понедельник на площадке «Школы 21» в штаб-квартире «Сбера» — крупнейшей технологической компании страны и лидера цифровизации. Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики. "Школа 21" в регионе открылась в самые короткие сроки – менее чем за пять месяцев.
Делегация Башкирии посетила кампус «Школы 21» от Сбербанка в Москве
В Ярославле начался первый набор в школу программирования - 4 сентября 2023 - 76.ру | Депутаты и спикер Госдумы Вячеслав Володин познакомились с цифровыми технологиями в «Школе 21» Сбербанка. |
Школа программистов. Минус 50 000. | Пикабу | В московском кампусе «Школы 21» Сбера состоялся выпускной: обучение программированию завершили еще 55 участников, пройдя полный курс за 2,5 года. |
“Школа 21” от Сбербанка – что это? | «Школа 21» — уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. |
Проектирование и дизайн образовательной платформы Сбербанка "Школа 21"
Методология школы выстроена таким образом, что без общения с другими пирами невозможно завершить свои проекты. Получается, что с первых же дней обучения у участников прокачиваются навыки самостоятельного поиска информации, работы в команде, тайм-менеджмента и принятия решений. Со временем развиваются и такие востребованные работодателями навыки, как делегирование задач, лидерство, планирование, самопрезентация, управление командой, ответственность. После основного обучения наступает этап стажировки. Чтобы подготовить участников к стажировке, на собственной платформе школы был реализован карьерный трек, который помогает составить резюме, подготовиться к собеседованиям, написать сопроводительное письмо. Также всё это даёт возможность понять принципы корпоративной культуры и адаптироваться к ним.
Получается, что к моменту выхода на стажировку обучающиеся уже знают, как вести себя в свой первый день, как наладить общение с коллегами и как выстроить карьерную траекторию. Как следствие всего этого — быстрая адаптация. Сейчас более 1 800 участников трудоустроено в крупнейших компаниях страны, среди них: Сбер, Ozon, Tele2, Лаборатория Касперского, Ингосстрах, Yandex и многие другие компании. Обучили цифровым компетенциям руководителей компаний, госслужащих и преподавателей Развитие технологий и цифровизация экономики повысили значимость цифровых навыков не только у ИТ-специалистов, но и у сотрудников из разных сфер. Особенно важен навык работы с данными, который влияет на качество и точность статистических данных в компании.
Чтобы подготовить сотрудников к новым требованиям, «Школа 21» разработала интенсив «Введение в анализ данных», который включает в себя изучение статистических методов, методов интеллектуального анализа и машинного обучения. Обучение по этим программам в 2022 году уже прошли госслужащие, руководители технологических компаний и преподаватели информатики и программирования. Программы занимают 1 или 2 недели, в течение этого срока участникам ежедневно поступает набор заданий со сроком сдачи на следующий день. Такой интенсивный формат стимулирует быстрое освоение материалов, а также повышает эффективность командной и индивидуальной работы. В результате участники осваивают базовые инструменты разработки, тренируют навыки самоорганизации, управления временем и работы в условиях очень сжатых сроков.
У интенсива нет цели сделать из участников программистов, основная цель — обучить востребованным цифровым компетенциям и мягким навыкам, а также научить общаться с ИТ-специалистами на одном языке. Разработали собственную цифровую платформу Платформа помогла школе стать более самостоятельной, гибкой, ориентированной на потребности рынка. Этот инструмент даёт возможность лучше реализовать методологию peer-to-peer.
Омская губерния - официальный сайт Портал Правительства Омской области Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21» Новейшую систему подготовки специалистов в сфере информационных технологий планируется внедрить в Омской области. В ходе рабочей командировки в Москву Губернатор Виталий Хоценко посмотрел, как работает «Школа 21» и пообщался с участниками проекта, реализованного в столице ПАО «Сбербанк». Впечатлениями руководитель Омской области поделился в телеграм-канале.
Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали. С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов. В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение. После первой недели обучения стало очевидно, что самостоятельно мне понадобилось бы не меньше месяца, чтобы узнать всё то, что я узнал за неделю на «бассейне» месячный курс вступительных тестовых заданий. Мне нравится сам процесс написания кода, решение каких-то сложных задач, получения новых знаний. Утром просыпаюсь и чувствую себя счастливым, так как занимаюсь делом, которое приносит удовольствие. Обучение проходит достаточно интенсивно: 5 дней в неделю я нахожусь в Школе, а на выходные езжу в Омск, откуда я переехал в Новосибирск на время обучения. Мой день начинается в 06:30 утра, умываюсь, готовлю завтрак, ем и к 07:30 прихожу в Школу, занимаюсь до 12:30, ухожу на час на обед и дальше занимаюсь до 20 часов. В среднем в день получается не менее 10 часов занятий. О том, чтобы параллельно работать, не может быть и речи, времени не хватает даже на бытовые дела. Для того, чтобы без проблем обучаться, не задумываясь о работе, пришлось продать автомобиль — этих денег, по моим подсчетам, хватит на 14 месяцев. Поэтому рассчитываю найти работу в этой сфере не позже чем через год. Сергей, 28 лет, работал в уголовном розыске Последние несколько лет я работал в полиции, 4 года являлся сотрудником уголовного розыска. Со временем пришло разочарование в профессии. О смене рода деятельности я задумался около года назад. В том числе рассматривал для себя IT, считая данную сферу интересной и перспективной. Однако было непонятно, с чего начать. Я случайно увидел рекламу Школы, прочитал о ней, затем прошел отбор и получил приглашение на участие в отборочном интенсиве. Решение уволиться далось мне несложно, меня поддержала моя девушка. Родители восприняли мое решение как смелое и внезапное, их я поставил уже перед фактом. Сейчас я не работаю, а обучению уделяю около 8 часов в день, прихожу сюда 5—6 раз в неделю. Здесь я познакомился со множеством ребят различного возраста и уровня подготовки.
Всеми возможностями они смогут пользоваться круглосуточно. В школе применяется уникальная методика обучения - "равный равному". Участники работают над проектами, как в команде, так и самостоятельно. Обучение проходит на специальной программе, которая была разработана для "Школы 21"", - Инна Удовкина, корреспондент. В течение трёх недель участники проходят отборочный интенсив. За это время они, как в компьютерной игре, повышают свой уровень. Большинство этих ребят новички в программировании, но уже, к своему удивлению, освоили для себя новые навыки.
Регистрация
- В Уфе откроется «Школа 21» для подготовки инженеров и специалистов IT
- «Сбер» создаст в Волгоградской области кампус «Школа 21» - АБН 24
- Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле
- Образовательные пространства "Школа 21" появятся еще в 12 регионах России
Подготовка квалифицированных ИТ-кадров
- Подготовка квалифицированных ИТ-кадров
- ИТ-образование для взрослых. В Великом Новгороде открылась «Школа 21» | Аргументы и Факты
- Дагестан и Сбербанк будут готовить ИТ-специалистов в «Школе 21» - Рутульские новости
- Дагестан и Сбербанк будут готовить ИТ-специалистов в «Школе 21»
В Якутске состоялось открытие школы программирования Сбера "Школа 21"
образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. В преддверии Дня студента о старте всероссийского конкурса рассказал президент, председатель Правления Сбербанка Герман Греф в ходе лекции "Технологии и человек", которая прошла в московском кампусе "Школы 21". «Школа 21» активно масштабируется: в каких городах Сбер откроет IT-школу и почему это интересно. «Школа 21» — школа программирования от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере IT. «Школа 21» уже успешно работает в нескольких российских городах и имеет очень большие перспективы.