Сказанным объясняется, почему день 12 Тамуза стал праздником освобождения, ежегодно отмечаемым как Любавичскими хасидами, так и всеми евреями, которым дорога Тора, еврейские нравственные ценности, сохранение грядущих поколений в лоне еврейства". Сегодня, 25 марта 2018, также празднуют День работника культуры России, Международный день солидарности с сотрудниками, содержащимися под стражей и пропавшими без вести и другие события.
Не отпускайте сегодня детей одних: у иудеев Пурим - праздник ритуальной ненависти
Но есть и другие примеры. Окончила консерваторию. А здесь выношу ночные горшки за больными, работаю по ночам в больнице. На жизнь все равно не хватает. Подумываю вернуться на родину», — рассказала «НИ» санитарка иерусалимской больницы Евгения Дебрянская.
Нищета в Израиле не бросается в глаза: она как бы растворена среди уютных двухэтажных особнячков, потока машин и велосипедистов на иерусалимской автостраде, однотипных иудейских ермолок на головах мужчин. Разрыв между бедностью и богатством здесь не бросается в глаза, как, например в Москве. В Израиле бедность другая.
Еврейская пасха в 2018 году: история появления праздника Невзирая на похожие названия праздника у православных и евреев, традиции и значение у него разные.
Песах в переводе с иврита означает «пройти мимо», он посвящен освобождению евреев из рабства. Больше трех тысяч лет тому назад Господь наказал правителя Египта за то, что он не давал свободу Израилю. Все евреям было приказано принести в жертву годовалого ягнёнка в ночь на 14-е число месяца ниссана. Мясо нужно было приготовить на огне и съесть с горькими травами, а кровью животного нужно было пометить все дверные косяки в доме.
Увидев помеченные дома ангел смерти прошел их все и оставил в живых семьи евреев. Люди, дома которых не были мечены, были уничтожены. Еврейская пасха в 2018 году: когда отмечается Песах? Каждый год праздник отмечают в разные дни.
В этом году праздник начинают праздновать с вечера пятницы 30 марта и заканчивают в субботу 7-го апреля. Первым днем Песаха является 31 марта.
Праздник Шушан Пурим отмечается в Израиле 2 марта 2018 года, в пятницу По еврейскому календарю Шушан Пурим — это 15 число месяца Адара 5778 года Праздник Пурим в Израиле отмечается 14 числа месяца Адара 5778 года Пурим — это праздник спасения евреев от рук врагов в дни персидского царя Ахашвероша Артаксеркса , праздник избавления от злодея Амана, замыслившего уничтожить весь еврейский народ В двух городах мира Пурим празднуется лишь в Шушан Пурим, это Иерусалим и Шушан ныне по одной версии г. Сузы, Иран, по другой версии — г.
А 22 марта - кровавая драма в концертном зале "Крокус Сити Холл". Пишут, что террористами убито свыше 130 зрителей. И вот сегодня 24 марта - траур и веселый еврейский праздник Пурим. Кому что.
С праздником Пурим!
Нынешнее 8 Марта запомнится: сразу четыре теракта в один день — многовато даже для сегодняшнего Израиля. Еврейский праздник Шавуот 2018. Сегодня, 25 марта 2018, также празднуют День работника культуры России, Международный день солидарности с сотрудниками, содержащимися под стражей и пропавшими без вести и другие события. Еврейская семья Еврейская женщина Человек и община От первого лица Для детей История еврейского народа Центры Хабада Пожертвуйте онлайн Новости общин Блоги.
24 марта - траур и веселый еврейский праздник Пурим
В результате которой Израиль взял под контроль территорию Восточного Иерусалима, включая Старый город, и впервые почти за две тысячи лет получил доступ к Храмовой горе и Западной стене Стене Плача. Впервые почти за две тысячи лет Иерусалим вновь стал неделимой столицей еврейского государства. В иудаизме его еще называют — пятидесятница и празднуют 6 Сивана, на 50-й день Омера. Религиозный смысл праздника заключается в том, что в этот день Всевышний на 50 день Исхода еврейского народа из Египетского рабства на горе Синай передал Моисею нравственный закон — скрижали завета с десятью заповедями. Кроме этого Моисей получил еще и устные заповеди, часть которых записал — Письменная Тора Пятикнижие Моисеево.
Другая часть устных заповедей — Устная Тора, ее содержание передавалось из поколения в поколение в устном виде в течение 15 веков, и было записано уже после разрушения Второго Иерусалимского Храма, образовав многотомное произведение Талмуд. В этот день были разрушены Первый и Второй Иерусалимские Храмы. День 9 Ава отмечен скорбными событиями на протяжении всей истории еврейского народа. Эта дата в еврейской истории стала символом преследований, несчастий и гонений.
В память об этих событиях было принято решение сделать день 9 Ава — днем суточного поста. В этот день нельзя есть, пить, носить кожаную обувь. Его празднуют в 1-й и 2-ой день еврейского месяца Тишрей. В переводе с иврита Рош-ха-Шана означает не что иное, как «голова года».
Именно с 1-го дня еврейского месяца Тишрей и начинается отчет нового еврейского года. Отсчет ведется от сотворения мира. В 2024 году по еврейскому календарю наступает — 5785 год от сотворения мира. Рош-ха-Шана — это, прежде всего для каждого иудея дни покаяния, самоанализа и молитвы, а искренняя вера в то, что Создатель всем желает добра и благополучия превращает их в праздник.
Еврейская пасха Песах Пт, 30 марта - Пт, 06 апреля 2018 Праздник Песах начинается 15-го Нисана и продолжается семь дней. Последний день Песаха тоже праздничный, остальные дни - полупраздничные. Первый и последний день Песаха в Израиле - нерабочие дни.
Песах - это праздник в честь Исхода из Египта. В дни Песаха не едят "хамец" - квасное, в память о том, как в день Исхода пришлось собираться в дорогу настолько поспешно, что приготовленное тесто не успело закваситься. Вместо хлеба едят мацу - опресноки.
Маца заменяет собой хлеб в течение всей недели Песаха. Песах - один из трех праздников, в которые совершалось паломничество в Храм. Подготовка к Песаху начинается задолго за него, сразу после праздника Пурим.
Хозяйки принимаются за основательную уборку дома, цель которой - не столько убрать пыль, сколько вычистить все остатки "квасного".
Следовательно, этот день стал благоприятным для негативных событий в еврейской истории. Это 25-часовой поход, идущий от заката до наступления темноты. Как и на Йом-Киппуре, запрещается не только употреблять в пищу и пить, но и купаться, вступать в супружеские отношения и носить кожаную обувь. Работа не запрещена, как в библейские праздники, но не рекомендуется. Вечером в синагоге читается Книга плача Иеремии, а утром читаются длинные киноты и элегии.
С вечера до полудня наблюдаются траурные ритуалы. В то время как быстро заканчивается с наступлением темноты 9-10 Ав, ограничения трех недель и девяти дней продолжаются после полудняа 10 Ав, потому что Второй Храм продолжал гореть большую часть дня. Когда 9 Av выпадает на Шаббат, когда пост запрещен и откладывается до 10 Av. В этом случае ограничения трех недель и девяти дней заканчиваются, за исключением запрета на употребление в пищу мяса и вина, которые распространяются до утра 10 Ав. Это был день празднования принесения дерева, используемого для Храмовой службы, а также дня, когда были организованы браки. Сегодня он отмечен небольшим изменением в литургии.
В современном Израиле этот день стал аналогом Дня святого Валентина. Другие посты Несколько других постных дней древнего или средневекового происхождения по-прежнему наблюдаются в некоторой степени в наше время. Такое постоянное соблюдение обычно происходит только у консервативных евреев и сегодня не является универсальным даже среди православных евреев. Посты засухи и другие общественные проблемы. Наиболее подробное описание относится к постам во время засухи в Стране Израиля. По-видимому, они включали молитву «Неила», которую теперь оставляют для чтения только на Йом-Киппуре.
В то время как конкретные посты, описанные в Мишне, были забыты после того, как евреи были высланы из земли Израиля, различные общины провозглашали пост на протяжении многих лет, используя их в качестве примера. Два включают в себя пост среди польских евреев, посвященных избиению евреев во время Хмельницкого восстания и один из русских евреев во время антиеврейских погромов 1880-х годов. Со времени создания Государства Израиль главный раввинат Израиля призвал пост в периоды засухи. Посты bet-hey-bet -Monday-Thursday-Monday были установлены как средство для искупления от возможных излишеств в течение длительных периодов Пасхи и Суккота. Йом Киппур Катан «маленький Йом Кипур». Эти посты возникли в каббалистическом сообществе шестнадцатого векав Цфате.
Они концептуально связаны с жертвами грехов, которые были принесены в Храм в Иерусалиме на каждом Рош-Ходеше. Эти посты наблюдаются за день до Рош Ходеша в большинстве месяцев. Израильские еврейские национальные праздники и дни памяти Как правило, библейские еврейские праздники суббота, рош ха-Шана, Йом-Кипур, Пасха, Шавуот, Суккот и Пурим соблюдаются в качестве государственных праздников в Израиле. Ханука — это школьный праздник, но вопрос о его прибыли остается открытым. Другие еврейские праздники, перечисленные выше, справляются различными способами и в разной степени. Статус этих дней как религиозных событий не является единым в иудейском мире.
Неконсервативные, религиозные сионистские и современные еврейские движения принимают эти дни как правоверные и национальные по своей природе. Как правило, эти четыре дня не принимаются в качестве традиции большинством евреев-хареди, включая хасидов. Некоторые выступают против существования Государства Израиль в целом по религиозным соображениям; другие просто считают, что в соответствии с еврейским законодательством недостаточно оснований для обоснования новых религиозных праздников. Соблюдение этих дней в еврейских общинах за пределами Израиля обычно приглушено. Мероприятия, проводимые в правительственных и общественных местах в Израиле, часто проводятся в еврейских общинных учреждениях синагогах и общинных центрах за рубежом. Совсем недавно Кнессет установил два дополнительных праздника: Yom HaAliyah: День Алии День, посвященный изгнанию евреев из арабских земель и Ирана Наконец, израильское правительство также признает несколько этнических еврейских обрядов с праздничным статусом.
Его дата 27 Нисана была выбрана потому, что она связана с восстанием в Варшавском гетто, самого известного из вооруженных еврейских восстаний. Места общественных развлечений закрыты по всему Израилю в знак признания. Общественное празднование Йом-ха-Шоа обычно включает в себя религиозные элементы, такие как чтение Псалмов, молитвенные службы, кадиш и освящение свечей. В Израиле наиболее заметными мероприятиями являются Государственная мемориальная церемония, отмеченная двухминутным молчанием в 10:00. Религиозные сионистские и современные евреи обычно участвуют в таких публичных мероприятиях наряду со светскими евреями и теми, кто придерживается более либеральных взглядов. За пределами Израиля Еврейские общины отмечают Йом Хашоа в дополнение или вместо дней памяти жертв Холокоста.
Наверное, самым заметным событием является Марш жизни, состоявшийся на месте Аушвиц-Биркенау, в котором приняли участие евреи из всех уголков мира. В молитвенных книгах все включают литургические элементы для Йом-ха-Шоа, которые должны быть добавлены к обычным будничным молитвам. В консервативный Иудаизме есть свиток, названный Мегилат а-Шоа, который должен был стать окончательным литургическим чтением для Йом-ха-Шоа. Для того, чтобы публичные церемонии Йом-Ха-Шоа в Израиле не нарушали запретов Шаббата, дата Йом-Ха-Шоа меняется следующим образом: Если в пятницу состоится 27 Нисанов, соблюдение Йом-ха-Шоа переносится на предыдущий день четверг, 26 Нисан. Если в воскресенье — 27 Нисан, то соблюдение Йом-ха-Шоа задерживается на следующий день понедельник, 28 Нисан. В первые годы независимости Израиля это воспоминание было отмечено на Йом Хаацмауте.
Однако к 1951 году мероприятие было отделено от празднования Дня независимости и перенесено на его нынешнюю дату, за день до Йом Хаацмаута. С 2000 года объем мемориала расширился и включает гражданских лиц, убитых в актах враждебного терроризма. В этот день многие школы, предприятия и другие учреждения проводят поминальные службы, принято посещать могилы павших солдат и читать там мемориальные молитвы. Главными общественными мероприятиями являются вечерняя церемония открытия на Западной стене и утренние службы памяти на военных кладбищах по всей стране, каждая из которых открывается звуками сирен. Общественные обряды завершаются службой на военном кладбище на горе Герцль, которая служит переходом к Йом Хааттмауту. В Израиле Йом Хазикарон устраивается всегда за день до Йом Хаацмаута, но эта дата движется, чтобы предотвратить нарушение запретов на субботу во время церемоний того дня.
Соблюдение этого дня евреями внутри и за пределами Израиля широко распространено и варьируется от светских военных парадов и барбекю до религиозных чтение Халлельных и новых литургий. Чтобы предотвратить такие нарушения, даты Йом Хазикарон и Йом Хааттмаут различаются следующим образом: Если в воскресенье-понедельник состоится 4-5 лет Ияра, соблюдение будет отложено на понедельник-вторник 5-6 лет Ияра. Если во вторник-среду встречаются 4-5 Ияра, праздник не перемещается. Если 4-5 Ияра встречаются в четверг-пятницу, наблюдатели выходят на среду-четверг 3-4 Ияра. Если в пятницу-субботу совершаются 4-5 лет Ияра, соблюдение происходит до среды-четверга 2-3 Ияра. В религиозных сионистских и современных общинах эти изменения происходят не без противоречий, и обычаи продолжают развиваться.
Большинство просто относится к дню равнодушно. И наконец, другие особенно Сатмар Хасидим и Нетурей Карта оплакивают день из-за их оппозиции к возникновению Государства Израиль. Это означало впервые за 19 лет, что Храмовая гора была доступна евреям впервые после разрушения Второго Храма за 1900 лет до того, как Храмовая гора находилась под еврейским политическим контролем. Как и в случае с Йом Хаацмаутом, празднования Йом-Йерушалаима варьируются от полностью светских включая походы в Иерусалим и большой парад через центр Иерусалима до религиозных чтение Халлела и новых литургий. Хотя Харедим не участвует в литургических изменениях, они, скорее всего, отмечают Йом Ерушалаим из-за важности освобождения Западной стены и Старого города Иерусалима. За пределами Израиля широко распространено соблюдение Йом Ерушалаим, особенно в консервативных кругах.
Оно не получило столь широкого признания, как Йом Хааттмаут, особенно среди более политически либеральных евреев, из-за продолжающихся конфликтов в отношении будущего города. Йом Ерушалаим традиционно не пытался избежать оспаривания Шаббата, хотя в 2012 году главный раввинат предпринял некоторые усилия в этом направлении. Был создан день, чтобы признать Алию, иммиграцию в еврейское государство, в качестве основной ценности Государства Израиль и почтить постоянный вклад Олима иммигрантов в израильское общество. Иммиграция в Израиль является признанной религиозной ценностью иудаизма. Таким образом, это была первая зарегистрированная «массовая алия». Альтернативная дата, наблюдаемая в школьной системе, 7 Хешван, выпадает в течение недели Торы, в которой Бог дает указание Аврааму покинуть свой дом и его семью и отправиться в Землю Израиля.
В настоящее время соблюдение этого дня, по-видимому, носит светский характер. День, чтобы ознаменовать изгнание евреев из арабских земель и Ирана День, чтобы отметить отъезд и изгнание евреев из арабских стран и Ирана: 30 ноября по григорианскому календарю Кнессет установил этот праздник в 2014 году. Цель соблюдения — признать коллективную травму евреев Мизрахи в период создания Государства Израиль. Многие иудеи считали, что их собственные страдания игнорируются сильнее, по сравнению со страданиями европейского еврейства во время Холокоста, так и по сравнению с палестинской Накбой. Выбранная григорианская календарная дата выпадает на следующий день после принятия Плана разделения Организации Объединенных Наций для Палестины, поскольку эта дата ознаменовала начало сосредоточенного давления и враждебности по отношению к сообществу. Этнические праздники Израильское правительство официально признает три традиционных праздника этнических еврейских общин в Израиле.
Эти дни также соблюдаются их соответствующими общинами за пределами Израиля. Мимуна начался как праздник марокканских евреев, в то время как подобные торжества существуют и среди турецких и персидских.
И в Нюрнберге казнили десять преступников против человечества, против еврейского народа. Это - возмездие. А затем наступил 1953 год. Сталин тоже ушел из жизни в марте - перед тем, как завести "дело врачей". Строились концлагеря для евреев, готовился список для уничтожения. Но этого не случилось. Аманов всех времен ждет возмездие. Это - одна из разгаданных тайн Свитка Эстер, - пояснила Валерия Булкина.
Она поздравила всех с праздником Пурим, а затем в дверь помещения кто-то постучал. Дверь открылась, и в зал вошел персонаж, похожий на Деда Мороза, но с черной шляпой на голове. Оказывается, это в гости пришел Пурим. Всем желающим он роздал из сумки "пуры" жребии - листочки с определенным текстом. Кому какая уготована судьба, - пояснила Валерия Булкина. Получатели жребиев скрылись в соседнем посещении. Оставшиеся участники мероприятия приняли участие в небольшом концерте, подхватив куплеты песен, в том числе знаменитой "Тум-балалайка".
ПРАЗДНИКИ НАРОДОВ МИРА. ЕВРЕЙСКОЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ
Еврейские праздники в 2024 году | Песах, который в этом году начался с - Общество - 26 марта 2013 - Новости Санкт-Петербурга - |
Ответы : Опять сбили самолет в иудейский праздник? | ещё одно НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что Кемерово 25.03.2018 это без всяких сомнений жертва в честь ЕВРЕЙСКОЙ ПАСХИ. |
С вечера 23 марта евреи отмечают Пурим | Евреи всего мира с 28 февраля по 1 марта отметили Пурим – праздник в память о спасении евреев Древней Персии. |
25 марта 2018 года - Православный Церковный календарь | Вечером 20 марта Российский еврейский конгресс (РЕК) провел благотворительный прием в честь праздника Пурим. |
Евреи начинают праздновать Песах
Еврейский праздник Шавуот 2018. Они же предрекли, что Пурим будет отмечаться даже в дни прихода Машиаха, когда отпадут все прочие еврейские праздники. Иконка канала Праздник музыки и танцев. Во время празднования Пурима в Иерусалиме в результате нападений ортодоксальных евреев, которые находились в состоянии сильного алкогольного опьянения, пострадали четверо арабских таксистов. Песах, недельный еврейский праздник, посвященный исходу израильских рабов из Египта, начинается вечером 30 марта.
Слишком много запросов!
День создания человека. В эти дни а еврейский новый год празднуется 2 дня действуют все шабатние ограничения. Гостиницы в Израиле по лучшим ценам: Нажмите здесь, что бы узнать цены на отели Израиля На новый год устраиваются большие семейные трапезы, принято кушать яблоко с мёдом, гранаты, а также голову рыбы. Как правило, в эти дни парки и заповедники переполнены отдыхающими. На дорогах большие пробки. Особый день в иудаизме и в Израиле.
В этот день кроме обычных шабатних ограничений нельзя пить, есть, носить кожаную обувь, быть с женщиной, мазаться «благовониями». Отличительной особенностью этого дня является абсолютное закрытие всех магазинов, ресторанов. А также абсолютный отказ от автомобилей. На самом деле это уникальная возможность увидеть, прочувствовать как на 25 часов страна полностью останавливается, города очищаются от шума автомобилей. С другой стороны «обычай» последних лет — в этот день можно увидеть сотни тысячи детей, на велосипедах.
Но главное конечно — особая атмосфера этого дня частично напоминающая «святость». Праздник кущей шатров. В память о 40 лет, в которых евреи жили в шатрах, после выхода из Египта. Праздничные дни, в которых действует режим «шабата» - 16-17 октября, а также 23 октября. Шалаши принято украшать.
В дни между праздниками проводится множество фестивалей, праздничных событий по всей стране. В иудаизме практически нет больших, внешне ярких событий. А вот в суккот и в пэсах принято устраивать возле Стены плача особое действие «благословление коэнов священнослужителей ». Красивое действие, в котором участвуют десятки тысяч человек. Пусть и суеверие, но практически всегда работает — в суккот в Израиле идёт дождь.
Когда горшочек святого масла, который должен был гореть 1 день, горел 8. В Израиле Ханука не выходной день и практически нет влияния на повседневную жизнь общества. Но это красивый праздник, в который принято зажигать особый светильник — Ханукия — каждый день добавляя еще одну свечу. Особенной может стать прогулка по Иерусалиму. Дело в том, что Ханукию принято ставить на окно и вид десятков светильников в окнах старого города Иерусалима — зрелище красивое и особенное.
Спешка была не напрасной — египетская армия во главе с фараоном гналась за ними по пятам. Но на седьмой день Исхода Красное море расступилось перед евреями, а затем сомкнуло свои воды над головами египтян. Праздник Песах длится семь дней с 14-го по 21-е число весеннего месяца нисан по иудейскому календарю. День, следующий за пасхальным седером, — это первый день праздника. Для религиозных иудеев — это день молитвы и отдыха, когда запрещена всякая работа.
Это праздник обретения свободы и достоинства. Евреи должны были выбрать из скота, к которому они были приставлены в качестве пастухов и который не погиб, как скот египтян , молодых агнцев, зарезать их, зажарить и съесть «с горькими травами и опресноками». Барашков, которые для египтян были священными животными, требовалось не просто съесть, но сделать это открыто, на глазах у египтян, а за несколько дней до этого необходимо было при свете дня пометить косяки дверей своих домов кровью этих баранов. А в ночь, когда в каждой семье египтян погибли первенцы, смерть обошла стороной все еврейские дома, помеченные таким образом. Существует легенда, что перед Исходом не успели заквасить тесто, поэтому напекли пресных лепешек. Правда, есть свидетельства, что пастушеский праздник опресноков отмечали еще до Моисея. Но до сих пор маца — пресные лепешки, которые полагается есть в Песах, — напоминание о хлебе, который ели евреи, спешно покидая Египет. Спешка была не напрасной — египетская армия во главе с фараоном гналась за ними по пятам. Но на седьмой день Исхода Красное море расступилось перед евреями, а затем сомкнуло свои воды над головой египтян. Праздник длится семь дней с 15-го по 21-е число весеннего месяца нисана по еврейскому календарю.
Кроме развлечений еврейская молодёжь выполнила главную заповедь Пурима — прослушала свиток Эстер, который читал главный раввин ЕАО Эли Рисс. История Эстер и злодея Амана, конечно, читается на иврите, но все желающие могли следить за чтением по подстрочнику. Потому что для выполнения заповеди достаточно прочитать текст «Мегилат Эстер» на любом понятном человеку языке, необязательно это должен быть иврит. На следующий день праздник продолжился во Дворце культуры, где горожанам показали традиционный весёлый спектакль «Пуримшпиль». Но сначала — второе чтение свитка Эстер. Взрослые слушали малопонятный им иврит, вместе с раввином громко стучали и топали ногами в тех местах, где упоминается имя Амана. Конечно, эта история стара как мир, и вроде бы о ней не нужно так часто напоминать.
життя громади
Это — праздник жатвы, приуроченный к дате, когда Бог дал еврейскому народу Тору на горе Синай. На Песах народ Израиля был избавлен от рабства, а в Шавуот получил Тору. И так же, как Песах символизирует освобождение, Шавуот символизирует посвящение себя Богу. Женщины в этот вечер зажигают свечи. В Шавуот принято есть молочные продукты и избегать любого труда. Тиша-бе-ав Тиша-бе-ав на иврите означает «9-й день месяца Ава». Эта траурная дата обычно выпадает на период с середины июля до середины августа и является напоминанием о самом трагическом событии в истории еврейского народа — разрушении Первого храма в Иерусалиме в 586 г. В Тиша-бе-ав многие ортодоксальные евреи соблюдают строгий пост, отказываясь от еды и питья в течение 25 часов. В Тиша-бе-ав запрещается мыться, использовать косметику и мази, носить изделия из кожи. Рош ха-шана Рош ха-шана — это новый год по еврейскому календарю, время для радости и подведения итогов. В переводе с иврита название праздника означает «Голова года».
Евреи вспоминают всё, что они сделали за прошедший год, и размышляют о том, как сделать мир ещё лучше. С Рош ха-шана начинается 10-дневный период «Ямим нораим», или «Дней покаяния», который заканчивается с приходом Йом кипур. Рош ха-шана отмечается первого числа месяца Тишрей, который в обычном календаре приходится на сентябрь или октябрь. В сезон Рош ха-шана принято есть халу как символ вечной жизни. Йом кипур Йом кипур, или «день искупления» — это период для проведения вдумчивого самоанализа, во время которого следует посвятить себя духовному очищению и обновлению. Считается, что когда мы пытаемся изменить к лучшему свои отношения с другими людьми, мы тем самым вносим вклад в улучшение всего мира. В Йом кипур принято носить белое и избегать кожаной обуви, которая в библейские времена считалась символом богатства. Даже те евреи, которые в другие дни не соблюдают иудейские обычаи, сегодня воздерживаются от работы, постятся и ходят в синагогу. Суккот Суккот начинается 15-го числа месяца Тишрей. Это — один из самых весёлых праздников в иудаизме, и длится он целых семь дней.
Название этого торжества часто переводят как «Праздник кущей», хотя само слово «суккот» означает «шалаши». Во время своего сорокалетнего скитания по пустыне после исхода из Египта евреи жили в шатрах. Суккот принадлежит к группе праздников, которые в древние времена сопровождались паломничеством в Иерусалимский храм. Ритуалы Суккота включают в себя строительство шалашей или хижин, в которых евреи должны жить в течение семи дней, а также праздничные шествия с ветвями финиковой пальмы, ивы и миртового дерева. Шмини Ацерет и Симхат-тора ДВое суток после праздника Суккот обычно относят к «сезону радости», который начинается с Суккота.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.
Седер начинается после возвращения из синагоги; вся семья с гостями собирается вокруг стола. Во время седера произносятся установленные правилами благословения, читаются молитвы и поются псалмы. Одним из обязательных условий является приглашение к участию в трапезе всех нуждающихся, а также тех, кто не может отметить праздник в кругу своей семьи. Согласно законам иудаизма, в дни праздника евреям запрещается употребление любых квасных продуктов, включая хлеб, пиво и макаронные изделия. Главный символ Песаха - маца, в это время она заменяет хлеб и используется как основа для приготовления множества блюд и десертов.
Он принял от него монашеский постриг и благословение на возведение монастыря. Обитель построили на острове Калоним. Феофан посвящал себя молитвам и переписыванию книг. За это Господь даровал ему способность изгонять из человека болезни и бесов. Позже Феофан построил монастырь в Сигрианской области и стал в нем игуменом. В 50-летнем возрасте он сильно заболел и до самой смерти не мог полностью излечиться от недуга. Когда к власти пришел Лев Армянин, возобновилась борьба с иконами. Феофана арестовали, а монастырь сожгли. В тюрьме он не прожил и месяца. По приметам, если теплая, весенняя погода стоит весь день, ждать дождливого лета. Утренний туман сулит хороший урожай льна и конопли. Кони громко расфыркались — к дождю. Если в этот день громко заржет лошадь — к счастью.
Александр Борода поздравил евреев России с праздником Пурим
Евреи отмечают самый веселый праздник Пурим | Секретная операция в Сирии. Израиль взял на себя ответственность за уничтожение сирийского ядерного реактора в сентябре 2007 года. Эксклюзивный комментарий б. |
Ритуальные убийства на еврейский праздник Песах . | Нынешнее 8 Марта запомнится: сразу четыре теракта в один день — многовато даже для сегодняшнего Израиля. |
Евреи начинают праздновать Песах | Праздник Пурим отмечается в 14 день месяца адар (в 2018 году – 28 февраля и 1-го марта) – в память о чудесном спасении евреев от гибели, случившемся во время царствования персидского царя Артаксеркса (в еврейской традиции – Ахашвероша). |
Раввин Берл Лазар поздравил еврейскую общину с Пуримом — Лехаим | Религиозный иудейский календарь пополнился новым праздником – Днем Победы (Днем спасения и освобождения), который иудеи всего мира будут отмечать 26 ияра по еврейскому лунно-солнечному календарю. |
Александр Борода поздравил евреев России с праздником Пурим
25 мая в Большой хоральной синагоге в Москве прошли торжества в честь 60-летия создания Государства Израиль. Еврейский праздник Пурим в 2018 году отмечается 2 марта 2018 года, это будет пятница. Праздник длится семь дней с 15-го по 21-е число весеннего месяца нисана по еврейскому календарю.
История праздника
- Фестивали на 25 марта 2018 г.
- Самый радостный еврейский праздник | Слава Севастополя
- ПРАЗДНИКИ НАРОДОВ МИРА. ЕВРЕЙСКОЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ : Новости : ВСЕ МЫ - РОССИЯ!
- ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС РАВВИНУ
- 24 марта - траур и веселый еврейский праздник Пурим
- Сайты Хабаровска
Воскресный
- Еврейские осенние праздники 2018. Что нас ожидает? - Имрей Ноам
- Неделные главы
- ЕВРЕЙСКАЯ ОБЩИНА ОТМЕТИЛА 60-ЛЕТИЕ ИЗРАИЛЯ КОНЦЕРТОМ В БОЛЬШОЙ ХОРАЛЬНОЙ СИНАГОГЕ В МОСКВЕ
- життя громади
- Самый радостный еврейский праздник
- Традиционным чтением свитка Эстер встретили еврейский праздник Пурим в Биробиджане
Биробиджанцам показали весёлый пуримшпиль и накормили сладкими пирожками
Йом ха-шоа Во время Цом ха-шоа Израиле почитают память жертв Холокоста. Полное название этой даты — Йом ха-Шоа ве-хагевура, что означает «День памяти Холокоста и героизма». Йом ха-шоа отмечается 27-числа месяца Нисана. Дата была выбрана израильским парламентом, Кнессетом, 12 апреля 1951 года. Несмотря на то, что Йом ха-шоа установлен в качестве памятной даты в Израиле, его отмечают еврейские общины по всему миру. С начала 60-х возникла традиция останавливать на две минуты всё движение в стране звуками сирены.
Сирена звучит на закате, когда начинается Йом ха-шоа, и ещё раз — в 11 часов утра следующих суток. Все радио- и телепрограммы в этот день так или иначе связаны с судьбой евреев во время Второй мировой войны. Йом ха-ацмаут Йом ха-ацмаут — это День независимости Израиля и главный государственный праздник страны. Декларация о независимости была подписана 14 мая 5 ияра 1948 года. Во время Йом ха-ацмаут проводится официальная церемония, в которую входят выступления членов правительства Израиля и других высокопоставленных лиц, ритуальный проход солдат армии Израиля , несущих флаг страны , выстраивание их в виде фигур менора, шестиконечная звезда Давида и так далее.
Зажигают 12 факелов в честь 12 колен израилевых: эта честь предоставляется израильским гражданам, которые внесли значительный вклад в развитие государства. Йом ха-зикарон Йом ха-зикарон неофициально отмечался ещё с 1948, с момента основания Государства Израиль, но статус памятной даты получил в 1963-м. В эту дату отдают почести солдатам, погибшим в бою, а также сотрудникам полиции, Службы безопасности и Моссада, защищавшим Израиль. Сегодня Израиль существует благодаря выдающимся заслугам и мужеству своих граждан. За независимость пришлось платить огромную жертву: во время Йом ха-зикарон Израиль вспоминает более 24 тысяч павших в бою и более 4 тысяч жертв терроризма.
Все магазины, рестораны и кинотеатры в стране закрыты в связи с трауром по погибшим, а по радио и телевидению рассказывают о войнах, в которых пришлось принимать участие Израилю. Как и в день памяти жертв Холокоста, во время Йом ха-зикарон тоже дважды звучит сирена, и вся страна замирает в знак уважения к тем, кто пожертвовал своими жизнями, чтобы защитить будущее. Йом шихрур вэ ацала День спасения и освобождения был включён в еврейский календарь в 2018 в честь победы над фашистской Германией во Второй мировой войне. По традиции он отмечается 26 ияра, поскольку именно тогда 9 мая 1945 г. Германия объявила о капитуляции.
Йом шихрур вэ ацала является праздником молитв и благодарностей. Иудеям в этот день предписано радоваться чудесному избавлению так же, как в Песах. В молитвах восхваляют Всевышнего и воинов-освободителей. Йом иерушалаим День Иерусалима знаменует возвращение города под суверенитет Израиля. Это случилось в 1967 во время Шестидневной войны.
Для всех были приобретены участки земли, на них построены дома, из-за своей формы названные жителями "казармами". Рядом возвели "Мешек ха-барон" хозяйство барона - самый большой к тому времени хозяйственный комплекс для управления поселением. Мошава, которая сначала называлась Экрон, по требованию Ротшильда была переименована в Мазкерет-Батья "памяти Батьи" , в память о матери барона Бетти Ротшильд.
Поселение стало носить почетный титул "первая мошава барона". В 1927 году на деньги Ротшильда здесь построили большую синагогу, она заменила старую, почти развалившуюся. Сегодня здание синагоги Ротшильда - одно из важнейших достопримечательностей Мазкерет-Батьи.
Оно находится на пересечении главных улиц - Ротшильда и Могилевера. Здесь же можно увидеть колодец Антилиус, который поселенцы начали копать в 1883 году. Его глубина составляла 30 метров, а воду вычерпывали при помощи двух антилий - деревянных коробок, соединенных железной цепью.
Тогда эта гора находилась намного дальше от города, сейчас же, она намного ближе и она намного больше. Город был туристический, и я был в шоке от того, что жители не обращали внимания на то, что эта гора вскоре взорвется. Люди ходили.
Сефардские евреи добавляют эти молитвы каждый будний день во время Элула. Евреи Ашкенази читают их с последнего воскресенья или в субботу вечером , предшествующего Рош-а-Шана, что позволяет, по крайней мере, организовывать четыре дня декламаций. Бог появляется в роли царя, помня о каждом человеке в индивидуальном порядке в соответствии со своими делами и делая указ для каждого человека на следующий год. Праздник характеризуется одной конкретной мицвой: дуют в шофар. Согласно Торе, это первый день седьмого месяца календарного года, и он знаменует начало десятидневного периода, предшествующего Йом-Киппур. Согласно одному из двух талмудических мнений, создание мира было завершено на Рош-а-Шана.
Утренние молитвенные службы длительны и сосредоточены на описанных выше темах: величие и суждение, память, рождение мира и выдувание шофара. Евреи Ашкенази читают краткую молитву Ташлиха, это символическое отстранение от грехов прошлого года, во второй половине дня Рош-а-Шана. Библия указывает Рош-а-Шана как однодневный праздник, но он традиционно отмечается в течение двух дней, даже в пределах Земли Израиля. Мишна в Рош ха — Шана, определяя четыре различных новолетия для различных целей: 1 Тишрей обычный «Рош ха-Шана» : для расчета календарных лет, субботних шимат и юбилейных циклов, а также возраста деревьев в целях еврейского права и для разделения десятины зерен. В библейские времена на следующий день после 29 Адар следует 1 Нисан, 2-й год правления. В наше время, хотя число еврейского календарного года меняется на Рош-а-Шана, месяцы по-прежнему пронумерованы от Нисана. Три фестиваля паломничества всегда считаются приходящими в порядке Пасха-Шавуот-Суккот. Это может иметь последствия религиозного права даже в наше время. В это время, в ожидании Йом-Киппура, для евреев чрезвычайно необходимо практиковать тшува букв.
Это покаяние может принимать форму дополнительных молений, исповеди своих поступков перед Богом, пост, саморефлексию и увеличение участия в благотворительности. Он отмечает убийство губернатора Иудеи, Гедалии, который закончил еврейское правления после разрушения Первого Храма. Убийство, по-видимому, произошло на Рош-а-Шана 1 Тишрей , но пост откладывается до 3-х Тишрей в отношении праздника. Дополнительно отложено 4 Тишрей, если 3 Тишрей — Шаббат. Как и во все будние дни, требуется молитва от рассвета до сумерек, но другие законы траура обычно не наблюдаются. Чтение Торы включено в обеих Шахарят и Минх, сюда также входят молитва и гафтар. Есть также ряд дополнений к литургии обеих служб. Его центральной темой является искупление и примирение. Это достигается посредством молитвы и полного поста, включая воздержание от всех продуктов питания и напитков включая воду для всех здоровых взрослых.
Купание, парфюмерия или одеколоны, ношение кожаных ботинок и продолжение сексуальных отношений являются одними из самых строгих запретов на Йом-Киппуре — все они предназначены для того, чтобы ваше внимание было полностью сосредоточено на поисках божественного искупления. Yom Kippur также уникален среди праздников, поскольку имеет ограничения, связанные с работой: те же, что и в Шаббат. Традиционная молитва в арамейском называется Кол нидрей «Все обеты». Она традиционно читается как раз перед закатом. Это особенно важно, потому что, будучи прочтённым до захода солнца, он фактически читается на 9 Тишрей, который является днем до Йом-Киппур; он не читается на 10 Тишрей, который начинается после того, как восходит солнце. Слова Кол Нидра немного отличаются между ашкеназскими и сефардскими традициями. В обоих случаях человек молится освободиться от всех личных клятв, сделанных Богу в течение года, так что любые невыполненные обещания, сделанные Богу, будут аннулированы и, таким образом, будут прощены. В традиции Ашкенази речь идет о наступающем году; в сефардской традиции, речь идет о только что закончившемся году. Только клятвы между просителем и Богом актуальны.
Обеты, сделанные между просителем и другими людьми, остаются в силе, поскольку они не затронуты молитвой. Tallit четырехугольное покрывало надевают для вечерних и дневных молитвах — это единственный день в году, когда делается так. В традиционных общинах ашкенази мужчины носят киттель на протяжении всех дневных молитв. Молитвы на Йом-Киппуре вечером более продолжительные, чем в любую другую ночь года. После того, как службы вновь собираются утром, молитвы во всех традициях являются самыми длинными в году. В некоторых традиционных синагогах молитвы проходят непрерывно с утра до наступления темноты или почти так. Два основных момента утренних молитв в традиционных синагогах — это чтение Ижкор, молитва памяти и литургических стихотворений пиютим ,описывающих храмовую службу Йом-Киппур. Два других события происходят в конце дня. Во время Минха, молитвы гафтара, прочитывается вся книга Ионы.
Неилла предназначена для закрытия праздника и содержит горячую окончательную просьбу к Богу о прощении непосредственно перед завершением поста. Йом-Киппур заканчивается взрывом шофара, что является завершением поста. Это всегда наблюдается как однодневный отпуск, как внутри, так и за пределами Земли Израиля. Это один из трех видов паломничества shalosh regalim , упомянутых в Библии. Суккот вспоминает годы, которые евреи проводили в пустыне по дороге в Землю Обетованную и празднует то, как Бог защищал их в трудных условиях пустыни. Слово Суккот — это множественное число еврейского слова сукка, означающее палатку. Евреям приказано «селиться» туда во время праздника. Это обычно означает прием пищи, но некоторые и спят в сукках, особенно в Израиле. Существуют конкретные правила её построения.
Наряду с проживанием в сукках основным ритуалом, уникальным для этого праздника, является использование лулав ладонь , хасс мирт , арава ива и этрог цитрон. В каждый день праздника кроме Шаббата, они махали ими в процессе декламации Халлела в синагоге, затем организованно шли вокруг синагоги, называемой Хошано. Кульминация дневных молитв включает в себя семь шествий Хошанота вокруг скинии. Эта традиция имитирует практику из Храма в Иерусалиме. Многие аспекты дневных обычаев также напоминают таковые у Рош-а-Шана и Йом-Киппур. За пределами Израиля за еду по-прежнему принимаются в Сукке на восьмой день. Еврейское слово shemini означает «восьмое» и относится к его положению на «восьмого дня» Суккота, фактически семидневного праздника. Это название отражает тот факт, что, хотя во многих отношениях Шмини Атцерет является самостоятельным праздником, в некоторых отношениях его празднование связано с отмечанием Суккота. Это название первоначально упоминалось в специальной «церемонии»: последняя еженедельная часть Торы читается из Второзакония, завершая годовой цикл, и сразу же после чтения первой главы Бытия начинается новый годовой цикл.
Службы особенно радостны, и все, молодые и старые, участвуют в ней. Эта церемония настолько доминирует в празднике, что в Израиле, где праздник длится один день, весь праздник часто называют Симхат Торой. За пределами Израиля праздник длится два дня; имя Shemini Atzeret используется в первый день, а второе обычно называется Симхат Тора. Эти книги не являются частью Танах Еврейская Библия ,считаясь апокрифическими книгами. Чудо однодневного запаса оливкового масла длится восемь дней, оно впервые описано в Талмуде Шаббат 21б , об этом написано примерно через 600 лет после событий. Ханука знаменует поражение сил Селевкидской империи, которые пытались помешать народу Израиля практиковать Иудаизм. Иуда Маккавеи и его братья уничтожили подавляющие силы и восстановили Храм в Иерусалиме. Восьмидневный фестиваль отмечен разжиганием огней — один в первую ночь, два на второй и т. Религиозно Ханука — это небольшой праздник.
За исключением Шаббата, ограничения на работу не применяются. Помимо разжигания огней формальное религиозное соблюдение ограничивается изменениями в литургии. Празднование Хануки имеет тенденцию быть неформальным и основано на обычае, а не на законе. Три широко практикуемых таможни включают: Потребление продуктов, приготовленных в масле, таких как картофельные блины или пончики в память о чуде. Игра в игру дрейделя называемая севивон на иврите , символизирующая скрытие евреями нелегальных учебных занятий Торой в качестве азартных игр в период, ведущий к восстанию Маккавеев Предоставление денег детям, особенно монет, которые называются ханука. Однако обычай дарения гораздо более свежий, североамериканского происхождения, и связан с подарочной экономикой, распространенной вокруг североамериканских рождественских праздников. В памятование также входят другие события, происходящие на 8, 9 и 10 Теве. Этот пост наблюдается, как и другие мелкие посты. Это единственный мелкий пост, который может выпасть в пятницу в рамках нынешнего фиксированного еврейского календаря.
По словам Мишны, он отмечает день, в который подсчитывают десятки фруктов в воспоминание о библейском запрете есть плоды orlah и требования принести их в храм в Иерусалиме.